17 марта 2008

Jeep Wrangler 2.5i

Давно порывался написать отзыв, хотелось помимо эмоций поделиться и визуальным рядом того что получилось. Полгода позади машина практически готова, поэтому пишу.

Вранглер всегда для меня был предметом больше культовым нежели практичным. Я любил его заочно, глазами. когда купил первый 88 г.в. ларедо 4,2 л. ракета, фонтан эмоций, доставлял удовольствие сам факт обладания мечтой. Особых проблем с эксплуатацией не возникало, авто использовался как автомобиль выходного дня, все ремонты были текущими и неожиданностей не было. Так как работа непосредственно связана с тюнингом, планировал сделать чисто городской автомобиль с хорошим звуком и на больших колесах. Но представился случай освежить машину и я стал обдадателем лифтованного Вранглера с двигателем 2,5 л. После 4,2 л. машинка откровенно скучная, но учитывая лифты и размер резины я думаю что это даже к лучшему, это вроде чоппера, техника для неспешной езды, чтобы всем хорошо было видно.

Когда занимались подготовкой авто ставили задачу сделать машину выходного дня и промо автомобиль одновременно. Эксплуатировать зимой машину не собираюсь, поэтому было принято решение делать машину открытой. С одной стороны это очень удобно на выставках открытая машина выглядит привлекательнее, а прогулка на Вранглере без крыши поверьте мне это отдельное эмоциональное состояние, это отдельный кайф ради которого можно купить Вранглер.

Что касается неэмоциональной стороны, то это машина сугубо мужская (хотя жена у меня без проблем гоняет), на нем неудобно, шумно, в дождь сыро, зимой холодно, зато как прикольно ездить.

Как машина на каждый день не самый удачный вариант. По ремонту тоже не сахар. У меня за счет нестандартных колес съело подшипники на полуосях, стойки стабилизатора и амортизаторы за счет больших неподрессоренных масс тоже умирают на раз два, по мелочевке набегает прилично. На предыдущем были проблемы со стартером и системой питания. Читал что гниют Вранглеры быстро, на 20 летнем Лоредо были раковины на рамке лобового стекла и ржа на раме, у нынешнего пока прецендентов нет (тьфу, тьфу, тьфу).

Вообщем говорить о отрицательных чертах Вранглера не очень интересно. Это машина которую либо любят всей душой, либо категорически не воспринимают. Те кто любит - прощают все недостатки, те кто не воспринимает - возводят недостатки в квадрат.

Единственное что точно - что Вранглер это машина которая никогда не остается без внимания, она купается в нем и очень часто я вижу глаза людей из "модных" джипов провожающие Вранглера с восторгом. Лично для меня подобных автомобилей не так и много, это наверное "гелик", "стосороковой" и "стодвадцатьшестой" мерсы, 38 бомба, 911 порш и американские мускул кары.

Теперь что касаемо доработки; музыка 1.4 кВт по номиналу, интерьер джинса, аэрография такая потому что нравиться (она позитивная, муха летящяя на юг).

Всем удачи!



Совет автора покупателям Jeep Wrangler 2.5i 1997 г

Стильная и нестареющяя тачка

Достоинства:

  • Cамый джиперский джип

  • Неустаревающий дизайн

  • Неослабевающее внимание к авто

  • Стиль

  • Харизма
  • Недостатки:

  • Его можно либо любить, либо не замечать

  • Когда любишь недостатков нет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26687
    Комментарии27 Добавить комментарий
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 17 марта 2008 в 20:06
    это не он ли продавался в irr за $28 тысяч?
    Машинка симпатичная.
    0
    НаAcura TSXизменен 18 марта 2008 в 01:09
    безумная пчела - это шедевр biggrin
    0
    изменен 18 марта 2008 в 07:39
    это не он ли продавался в irr за $28 тысяч?

    это был своего рода мониторинг, звонков было много. рисунок там был другой, вообще рассматривалось порядка 35 эскизов на протяжении 2 месяцев, остановились на мухе, кстати с другой стороны другой рисунок и 2 мухи biggrin
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 18 марта 2008 в 08:41
    Очень симпатичная машинка biggrin biggrin biggrin
    Только маловато о ней написано sad Практически весь отзыв можно уложить в одну фразу:

    Это машина которую либо любят всей душой, либо категорически не воспринимают
    0
    изменен 18 марта 2008 в 09:55
    Только маловато о ней написано

    Если честно про эксплуатацию писать то и нечего, она и покупалась для эмоций и работы (промо), в повседневной жизни я езжу на другой машине и объективно охарактеризовать Вранглера наверно не смогу, по большому счету это игрушка.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 18 марта 2008 в 10:00
    Только маловато о ней написано

    Если честно про эксплуатацию писать то и нечего, она и покупалась для эмоций и работы (промо), в повседневной жизни я езжу на другой машине и объективно охарактеризовать Вранглера наверно не смогу, по большому счету это игрушка.


    А жаль... Машинка то, и правда, интересная biggrin biggrin biggrin
    Рада за Вас, что сбылась давняя мечта...
    0
    изменен 18 марта 2008 в 11:22
    ...вранглер душевная тачка, может в этой жизни у меня еще будет, шансы пока еще есть...
    ... про тюнинг (может автору будет неприятно, нет никакого желания сегодня портить кому то настроение, но это же все таки автомаркет т.е. каждый вправе высказать любое мнение в корректной форме)... .. в общем тюнинг лично мне не понравился вообще, особенно он удручает сравнением с заводской картинкой сверху, по большому счету по мне машину всра... аэрография не нравится потому что цветовая гамма в совокупности с рисунком визуально разрушает целостность кузова и придает ему "шарм" раздолбайства в плохом смысле этого слова (может задумка художника и была придать
    эффект как бы старения, но смотрится как просто убитый авто)... ...размер резины и форма и состояние обвеса еще больше увеличивает чувство дисгармонии... .... внутри не лучше, на вкус и цвет товарищей нет (цветовая гамма), но цветов аж 5, впечатление того что машину начали делать, а потом забросили на полпути (может денех не хватило, причина более чем уважительная)... ...в общем если бы мне подарили такую тачку я бы на ней не ездил, было бы не по себе, перекрасил бы и переделал на 90% (пчелу бы оставил, единственное что понравилось, тянет на 10% от всего тюнинга)...

    п.с. автор извини, что испортил настроение, был на 100% честен, мнение на столько же % субъективное, может я не такой как все...
    0
    изменен 18 марта 2008 в 13:47
    п.с. автор извини, что испортил настроение
    Спасибо за откровенность, но с настроением у меня все в порядке. То что вы видите на фотогафии весом в 250 КВ такие подробности как застареное покрытие меня очень радует. То что машина всем нравиться не может это совершенно точно, самое главное она мне нравится. Машина уже прошла одну выставку, поверьте на слово отработала очень неплохо и разница в восприятии а/м с фотографии и вживую очень сильная. Размер резины и обвес достался вместе с автомобилем и изменять его желания небыло. Джинсовый салон как мне кажется достаточно точно отвечает стилю авто и более уместен чем кожа или алькантара. Еще прошу учесть такой ньюанс что машина помимо личной эксплуатации готовилась к выставкам и ставилась задача показать возможности аэрографии, интерьерного тюнинга и инсталяции. Так что все хорошо и Ваше мнение для меня важно. Спасибо.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 18 марта 2008 в 13:53
    Молодец Алексей Б.!
    Поддерживаю.
    0
    изменен 18 марта 2008 в 14:15
    ... Алексей я знал что воспримешь как надо, потому что самые "реальные пацаны"(кроме шуток) с которыми я общался были как раз в Самаре (за каляк у вас принято отвечать, масква отдыхает)...

    по теме: действительно джинсу тяжело разглядеть (похоже на алькантару), по мне надо было бы и торпедо и обшивку в джинсу, авто засмотрелся бы темно, а так чет размазано.... .... а под колесными арками это грязь или грунт такого цвета? (я чел немолодой зрение уже сдает,а фоторедакторами пользоваться не умею)...

    п.с. привет Самаре, городу лучшего в России шоколада и красивых девушек! УДАЧИ! wink
    0
    изменен 18 марта 2008 в 14:24
    а под колесными арками это грязь или грунт такого цвета?
    Грязь... Машину на выставку выставляли в 2 часа ночи, раньше не успевали. Поэтому помыли только видимую часть.
    о мне надо было бы и торпедо и обшивку в джинсу Технологически проблемно, торпедо в джинсе будет смотреться убого, поэтому панель приборов и тонель одели в кожу. Можно было все пустить под флок, но мне не нравиться.
    Удачи.
    0
    изменен 18 марта 2008 в 16:09
    B Штатах такие машины назывют пимп-мобили. Даже передача такая есть -"Pimp my ride" MTV http://www.mtv.com/ontv/dyn/pimp_my_ride/series.jhtml
    ...как всякие цветные гангстеры разуделывают свои машины.
    Вот и до России докатилось..

    confused
    0
    изменен 24 марта 2008 в 10:18
    B Штатах такие машины назывют пимп-мобили.
    ...как всякие цветные гангстеры разуделывают свои машины.
    Вот и до России докатилось..

    Как то грустно звучит "цветные гангстеры", тюнинговые автомобили в России строили, строят и я надеюсь будут строить, что в этом плохого? Причем не хуже "гангстеров". Относитесь к этому как к творчеству, увлечению или страсти.
    0
    изменен 24 марта 2008 в 19:45
    Алексей, ты судя по всему хороший мужик, поэтому тебя сложно обидеть. Так что я скажу - тюнинга в твоей машине мало. В основном там присуствует украшательство, причём даже в ущерб техническим характеристикам (как например большие колёса).
    Именно таким украшательством и занимаются "цветные гангстеры" - большие колёса, спиннеры на них, бум-баксы во весь багажник, аэрография, обтаягивание салонов.

    В России такого я не наблюдал (ну за исключением тачек из южных регионов)

    Если сравнивать то, чем занимался к примеру Кулыгин, то это совсем другая тема. В Америке таких тоже полно, но они не "цветные гангстеры".
    smile
    0
    изменен 25 марта 2008 в 10:34
    OutIn - сложно и некорректно сравнивать постройку нового автомобиля с доработкой серийного. Я уже писал что данный автомобиль строился для выставок и промоакций и задача его привлекать внимание (что он и делает), причем на одной машине мы показываем возможности трех направлений тюнинга. Что касаемо колес то они тоже элемент общего вида, для редких и неспешных прогулок по городу их достаточно(даже в ущерб управляемости). Поверьте мне у нас достаточно серьезных работ, в т.ч. и подготовка выставочных машин для АвтоВАЗа и т.д., мы сотрудничаем с масой реставраторов по стране, на МАКСе 2007 80% самолетов экспозиции малой авиации Самарской области были с нашими интерьерами. Можете посмотреть отзыв по Дэу Матиз 2004г.в. там задача ставилась сделать "baby car" без ущерба технического состояния а/м, 4 года прошло , а машинку очень живенько воспринимают. По мне "гангстерский" тюнинг это синие "писалки", безумный саб громыхающий в багажнике (не дающий никакого качества звука) и стандартные суппорты выкрашеные в красный цвет.
    0
    изменен 25 марта 2008 в 19:53
    Я уже писал что данный автомобиль строился для выставок и промоакций и задача его привлекать внимание (что он и делает)

    Ну если только в показательных целях...то тогда можно и сосиску на колёсах сделать. без вопросов.
    smile

    0
    изменен 26 марта 2008 в 07:57
    можно и сосиску на колёсах сделать

    А почему бы нет. Ведь есть классическая музыка и есть андеграунд teeth
    0
    изменен 26 марта 2008 в 15:03
    А где выстовлялся сей аппарат ?
    0
    изменен 26 марта 2008 в 15:44
    А где выстовлялся сей аппарат ?

    Самара ВК "Экспо Волга" выставка "Шарм 2008". Там же 4-7 апреля "Охота и Рыбалка" и 25-27 апреля "Самарский Автосалон".
    0
    изменен 26 марта 2008 в 22:56
    А где выстовлялся сей аппарат ?

    Самара ВК "Экспо Волга" выставка "Шарм 2008". Там же 4-7 апреля "Охота и Рыбалка" и 25-27 апреля "Самарский Автосалон".

    Тоесть только в Самаре ?
    0
    изменен 27 марта 2008 в 09:25
    Тоесть только в Самаре ?

    Он и стоился для Самары, а где еще он должен быть?
    0
    изменен 27 марта 2008 в 10:44
    Ну например на Автоэкзотике , Внедоржник офф на ВВЦ или скажем на выстовке бездорог .
    0
    изменен 27 марта 2008 в 13:48
    например на Автоэкзотике , Внедоржник офф на ВВЦ или скажем на выстовке бездорог .

    зачем мне ехать на Автоэкзотику когда я соорганизатор Автоэкзотики в Самаре (август), а внедорожные выставки конечно прикольно, но хлопотно. Приезжайте лучше Вы к нам поджиповать в мае на офф роад фестиваль "Золото Жигулей".
    0
    изменен 31 марта 2008 в 10:14
    Алексей,ты просто сама сдержанность! Молодец! Машинка супер,хоть и написанно про нее мало,зато фоток,хоть отбавляй! У меня братья тоже как то Хонду свою заэрографили,правда рисовал парень(их знакомый) который корпуса соток разрисововал))),когда они снимали палетилен,я думал мазня будет какая-нить,но получилось не плохо!!! Может как нибудь разместим отзыв и фотки!))
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 23:02
    Алексей, мне машина понравилась! Действительно, ездить на ней не надо, её надо показывать и ей надо любоваться! Это своего рода искусство. Хотя надеюсь когда-нибудь увидеть этот автомобиль на дорогах нашего города. Кстати, не подскажете, где и когда будет "Золото Жигулей"?
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 07:36
    Кстати, не подскажете, где и когда будет "Золото Жигулей"?

    24-25 мая, район села Дубовый Умет, ралли-рейд, трофи-рейд, джип-спринт. Машина будет там, если "созрею" то покатаюсь в спринте. 25-27 апреля в Экспо Волге можно будет посмотреть машину, мы еще покажем Хонду Голду со звуком.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 07:37
    Кстати, не подскажете, где и когда будет "Золото Жигулей"?

    24-25 мая, район села Дубовый Умет, ралли-рейд, трофи-рейд, джип-спринт. Машина будет там, если "созрею" то покатаюсь в спринте. 25-27 апреля в Экспо Волге можно будет посмотреть машину, мы еще покажем Хонду Голду со звуком.
    0
    Добавить комментарий