Jeep Wrangler
Машина просто ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ. Перед покупкой бывший хозяин дал мне испытать все его прелести (а также надавал кучу адресов для ремонта его "малыша", на листе А4 выписал всё, что я должен делать, чтобы это чудо жило и сияло и наговорил еще кучу разных условий, которые я обещаюсь выполнить, чтобы он мне наконец продал этого "зверя").
Я испытал! УХ! Да, это определенно автомобиль, характеризующий характер и образ жизни его хозяина, а не тачка для понтов. Первым долгом я прогнал его по бездорожью. Хотя круиза у Ладоги не было возможности устроить, он везде показал себя с лучшей стороны. Всю мутную жижу, по самые борта, все неприятные рельефы местности и просто езда по вымокшей глиняной дороге была пройдена без включения переднего моста и пониженных передач. Я опробовал и полный привод и понижайки - но это было лишним. Короче, рыбаки - это ваша тачка! Думаю как-нибудь присобачить лебедку для полного счастья.
Эта машина была до 1998 года в Америке (в Калифорнии) - не знаю, делали с ней там что-нибудь, но описанных тут проблем с жуткой коррозией кузова нет вообще, как будто из нержавейки сделан. Очень радует то, что запчасти для неё ЕСТЬ (не ручаюсь за более поздние модели), кроме стёкол. Ни лобового, ни боковых - нигде нет. Приходилось заказывать.
Сзади в качестве бампера приделана толстая хромированная труба. Всем советую сделать сиё счастье, если такового нет. Уже 3 (!) раза мне въезжали в область зада - и всё все равно. Влетала девятка, пятнашка, шестерка (повезло на "наши" тачки). Даже краски с трубы не сорвалось (повезло видать). На "разговоры" с автолюбителями уходило не более минуты. Вышел, глянул - сел и поехал.
Рессоры ремонтируются легко, а в если нужно добавить - подходят "Волговские". Бензин ест 92й любого качества (на сайте крайслер ваще написано, что можно и 80 й, но я не рискнул). Летом при отключении девайса в виде съемной крыши автомобиль автоматически становится 5-10-20ти местным в зависимости от желания народа прокатиться. Мощный движок рвет всех и вся, хотя максималка не радует, всего 135 км я выжал. Не знаю, почему, но некто писал что его "рвут" все и вся на старте, даже запорожец. Мда, наверное это зависит не от машины. Хотя он прав - на ухабах и рельсах все отдыхают. В общем, достоинств у этой машины великое множество и это сугубо мое мнение.
Теперь о недостатках: это Мужское авто с большой буквы (я его даже машиной не называю, жен. слово) и отсюда ряд "недостатков", которые таковыми считаются от малого количества общения с этим автомобилем. Короче, по первости - это недостати, зато потом искреннее удовлетворение от автомобиля всё это перекрывает втрое.
Во-первых - посадка. Жутко сперва непривычная - как на стуле. Обычном стуле, только с педалями. Высота седушки не изменяется, так что надо привыкнуть, зато изменяется положение руля.
Затем - "хрустящая" коробка. Не недостаток, но гламуристам не понравится.
Щели между крышей и дверями (причем двери-то тоже съемные, на петлях) вызывают подтекания во врем дождей, так что либо газетки стелите, либо, как я, проклеивайте обычным уплотнителем. Зимой холодно как в металлической коробке, но мощная печка довольно быстро приводит t-ру в норму.
Очень жесткая подвеска, тоже надо привыкнуть. Не гнать как угарелый по ухабам, а спокойно проезжать, а то я по перваку в крышу головой долбанулся. Еще надо привыкнуть к тому, что колеса выпирают из-под арок (у меня арки расширены, так что не выпирают, но это доп. девайс). Просто какой-та автомобилист на вранглере при мне пытался в пробке пролезть между машинами - походу он об этом забыл.
В общем тачка - класс! Он не совсем для езды по городу, но из-за относительно малых размеров и малого угла - поворота это очень юркий полуторатонный красавчик и я другого авто уже не хочу (это мое третье авто)!
Совет автора покупателям Jeep Wrangler 2.5i 1993 г
Достоинства:
Недостатки:



