27 декабря 2006

Jeep Wrangler

У меня Wrangler 1993г.в. 2.5i

Машина просто ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ. Перед покупкой бывший хозяин дал мне испытать все его прелести (а также надавал кучу адресов для ремонта его "малыша", на листе А4 выписал всё, что я должен делать, чтобы это чудо жило и сияло и наговорил еще кучу разных условий, которые я обещаюсь выполнить, чтобы он мне наконец продал этого "зверя").

Я испытал! УХ! Да, это определенно автомобиль, характеризующий характер и образ жизни его хозяина, а не тачка для понтов. Первым долгом я прогнал его по бездорожью. Хотя круиза у Ладоги не было возможности устроить, он везде показал себя с лучшей стороны. Всю мутную жижу, по самые борта, все неприятные рельефы местности и просто езда по вымокшей глиняной дороге была пройдена без включения переднего моста и пониженных передач. Я опробовал и полный привод и понижайки - но это было лишним. Короче, рыбаки - это ваша тачка! Думаю как-нибудь присобачить лебедку для полного счастья.



Эта машина была до 1998 года в Америке (в Калифорнии) - не знаю, делали с ней там что-нибудь, но описанных тут проблем с жуткой коррозией кузова нет вообще, как будто из нержавейки сделан. Очень радует то, что запчасти для неё ЕСТЬ (не ручаюсь за более поздние модели), кроме стёкол. Ни лобового, ни боковых - нигде нет. Приходилось заказывать.



Сзади в качестве бампера приделана толстая хромированная труба. Всем советую сделать сиё счастье, если такового нет. Уже 3 (!) раза мне въезжали в область зада - и всё все равно. Влетала девятка, пятнашка, шестерка (повезло на "наши" тачки). Даже краски с трубы не сорвалось (повезло видать). На "разговоры" с автолюбителями уходило не более минуты. Вышел, глянул - сел и поехал.



Рессоры ремонтируются легко, а в если нужно добавить - подходят "Волговские". Бензин ест 92й любого качества (на сайте крайслер ваще написано, что можно и 80 й, но я не рискнул). Летом при отключении девайса в виде съемной крыши автомобиль автоматически становится 5-10-20ти местным в зависимости от желания народа прокатиться. Мощный движок рвет всех и вся, хотя максималка не радует, всего 135 км я выжал. Не знаю, почему, но некто писал что его "рвут" все и вся на старте, даже запорожец. Мда, наверное это зависит не от машины. Хотя он прав - на ухабах и рельсах все отдыхают. В общем, достоинств у этой машины великое множество и это сугубо мое мнение.



Теперь о недостатках: это Мужское авто с большой буквы (я его даже машиной не называю, жен. слово) и отсюда ряд "недостатков", которые таковыми считаются от малого количества общения с этим автомобилем. Короче, по первости - это недостати, зато потом искреннее удовлетворение от автомобиля всё это перекрывает втрое.



Во-первых - посадка. Жутко сперва непривычная - как на стуле. Обычном стуле, только с педалями. Высота седушки не изменяется, так что надо привыкнуть, зато изменяется положение руля.



Затем - "хрустящая" коробка. Не недостаток, но гламуристам не понравится.



Щели между крышей и дверями (причем двери-то тоже съемные, на петлях) вызывают подтекания во врем дождей, так что либо газетки стелите, либо, как я, проклеивайте обычным уплотнителем. Зимой холодно как в металлической коробке, но мощная печка довольно быстро приводит t-ру в норму.



Очень жесткая подвеска, тоже надо привыкнуть. Не гнать как угарелый по ухабам, а спокойно проезжать, а то я по перваку в крышу головой долбанулся. Еще надо привыкнуть к тому, что колеса выпирают из-под арок (у меня арки расширены, так что не выпирают, но это доп. девайс). Просто какой-та автомобилист на вранглере при мне пытался в пробке пролезть между машинами - походу он об этом забыл.



В общем тачка - класс! Он не совсем для езды по городу, но из-за относительно малых размеров и малого угла - поворота это очень юркий полуторатонный красавчик и я другого авто уже не хочу (это мое третье авто)!


Совет автора покупателям Jeep Wrangler 2.5i 1993 г

Девушки-покупатели - это машине НЕ ДЛЯ ВАС! Сломаете не только ногти, но и чужие авто и последние нервы. И не стоит его брать "чиста покатацца". Понты умрут как тока вас сделает "прокачанная" девятка.
Еще советы

Достоинства:

  • Просто ТАНК! Машина с мускулами. Его дорога - бездорожье

  • Относительно дешевые запчасти (за исключением всех стёкол - нигде не продаются, только на заказ) и ремонт

  • Внешний вид - не стыдно подкатить даже к посольству, хотя машина СОВСЕМ не для этого
  • Недостатки:

  • "Хрустящая" коробка передач

  • Машина для эгоиста - по сути она двухместная (либо сзади - багажник, либо - пассажиры)

  • Сильная "прыгучесть" на ямах на большой скорости (это и ясно с его-то подвеской, но мало ли кто-то думает, что чем выше скорость - тем меньше ям)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23673
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий