По прозвищу - ЗВЕРЬ.
Вот он, перед Вами!!! Мощный, здоровый, надежный, живой, энергичный, один из немногих, который оставляет неизгладимые впечатления на каждого, кто его хоть когда-то увидел, легенда, которая живет в наше время, машина, у которой есть душа, которая существует в одном ритме со своим хозяином - JEEP WRANGLER!!!
У меня это второй Wrangler TJ, до него был Wrangler YJ, в планах - RUBICON.
Сразу хочу сказать, что оба красавца достойны с гордостью нести свое имя. В душу запал, что старичок YJ, что и пожилой TJ =).
На TJ катаюсь с 2007 года. Эксплуатирую - периодически, летом катаюсь в деревню, по чернозёму идет вольяжно, с харизмой. Только съехав с асфальта понимаешь, что стихия его - сплошное бездорожье! На асфальте езда особого комфорта не приносит (довольно сильно его потрясывает), при обгоне фур, на скорости 100-110 чуть ли не выносит на другую полосу - очень уж "парусность" большая, но ведь всегда приходится чем-то жертвовать ради удовольствия, которое для тебя так дорого стоит.
Из поломок особо ничего не огорчало, регулярное ТО, щадящая езда (без насилования движка и фанатизма на офроуде) и он служит тебе верой и правдой!!! Летом, меняя пластик крыши на брезент, с удовольствием катался на кабриолете =), зимой не холодно - печка жжет. Широкие кресла, даже при долгой езде спина с опой не устают, несмотря на тряску, а вот сзади место только для одной большой... нет, не так... сзади место для большущей опы... и всё... более туда ничего не влезет. Про багажник я вообще молчу, т.к. его там просто нету ... есть щель между задним стеклом и спинкой кресла, но это так - хранить бумаги =))... не, а если серьезно, то в багажнике места ровно на один средний чемодан и 5 литровую канистрочку воды. Можно конечно сложить заднее кресло и багажный отсек увеличится, но лично я привык кататься налегке, и всё, что сзади меня не особо парило.
Шумоизоляция никакая, на скорости 80 км/ч все чаще в общении проскакивает предлог "ЧТО??!!!" =), но так оно даже веселее =)) ... отсутствие кондея немного огорчает, но человек такое существо, которое ко всему адаптируется =), поэтому некомфортно было вначале, а теперь привык =)
Бензинчика он кушает, по городу с пробками, литров 16, согласитесь, что для мамонтенка весом почти в две тонны - это совсем не много, по трассе и того меньше, при скорости 80-100 уходит около 11-13 литров (точно никогда не замерял)...
Сейчас решил менять... немного даже грустно от этого... но желание оседлать поскорее RUBICONа сильнее.
Совет автора покупателям Jeep Wrangler 2.5i 1999 г
На любителя.
Достоинства:
- Индивидуальный
- Вызывающий внешний вид
Недостатки:
-





читаю отзыв и сразу вспоминаю , что тоже самое можно написать и про ниву, только она стоит заметно дешевле. разве что сидушки поменять. харизма - единственное , что у этого тарантаса обалденная, и родословная от времён второй мирой наверное ))