Джип обязан быть "Джипом".
Говорю сразу, до Рэнга (его зовут Генерал Ли) я предпочитал французский автопром, а в частности Peugeot. Ах, Peugeot! Великая марка. Но не об этом сейчас.
Генерал достался мне абсолютно случайно, вернее я его не выбирал и не искал, он сам меня нашел. Кое-какие люди, которым я оказал неплохую услугу, задолжали мне N-ую сумму денег и не смогли отдать всю, а только 3/4 и последнюю часть предложили отдать машиной. Когда я услышал, что они хотят отдать мне джип, я согласился, не осознавая на тот момент, что отдадут мне джип, который Jeep 8))) И вот наша первая встреча, мы встретились глазами, вернее он с глазами, а я с фарами. Вот тут я и о...л от увиденного! Я не думал, что когда-нибудь сяду за руль этого американского УАЗика. Но как я понял, либо я заберу его, либо вообще ничего не заберу, т.к. они банкротятся. Итог вы сами додумайте. Но в конце концов я получил в свое полное распоряжение 2,5 литровый американский УАЗик со съемной крышей и поломанной дверной ручкой водителя.
Было решено машинку пока оставить и привести в порядок. Соответственно первым делом Генерал был загнан на АМР Сервис и полностью продиагностирован. Заменены все расходники и жидкости, а также еще куча всего общей стоимостью 1200 у.е. за 2 дня. Прошлые хозяева не особенно его жалели. И вот год назад я решил сделать из Генерала пикап. Работы было проведено немало, времени затрачено 11 месяцев, денег - в районе 2000 у.е. Примерно все так и выглядело.
Думаю подробности жизни Генерала рассказывать не интересно. Чтобы Вы не тратили время попусту, я сделаю 2 колонки, эксплуатационные + и - данной машины (прошу сразу же заметить, что данная оценка является сугубо субъективной и не распространяется на другие автомобили).
"+"
- очень крепкая рама и добротная сборка;
- нереально прост;
- стоимость обслуживания как у жигулей (не учитывая некоторые агрегаты);
- его можно починить в любом сарае, имея при себе 3 ключа и отвертку;
- неприхотлив к топливу (как большинство амеров), замечательно ездит на АИ80;
- высокая грузоподъемность благодаря рессорам;
- не имеет всяких там компьютеров, блоков управления и прочих мелочей непонятно как работающих, сложных в ремонте и неоправданно дорогих при покупке. У него реально 2 блока по 10 предов и все!;
- проедет везде, всех догонит и отымеет на бездорожье;
- на него прекрасно реагирует слабая половина планеты, т.к. такая машина говорит, что у вас есть яйца!;
- стильный автомобиль, выделяющийся в общем потоке, стильный и чисто мужской;
- офигительно мощная печка;
- разборный кузов, съемные крыша, двери, лобовое стекло и т.п. и вообще он как конструктор LEGO, только для взрослых мальчиков;
- огромный и доступный выбор запчастей, девайсов и тюнинга как на отечественном рынке (напоминаю, я живу в Алматы, Казахстан и у нас куча всего на эту машину есть в наличии), так и на американском, европейском и даже китайском (благодаря сборке в Китае Jeep Cheroke). Кроме того имеет кучу доноров в Российском автопроме (обусловлено тем, что когда наши конструкторы воровали все и вся у амеров, они нифига не придумывали и не меняли, а тупо перерисовывали). Так, например, крестовина рулевого кардана (размер 16) идеально подходит от Москвича 2141, радиатор как родной садится от УАЗ 469, рессоры идеально подходят от Волги и ГазЕЛИ, аморы так же от нее садятся как родные, генератор 1 в 1 как на ВАЗ21213 Нива, передние фары своровали на ОКА, т.ч. они садятся как родные. Короче, с ремонтом и обслуживанием нет проблем, а отремонтировать может любой мастер, способный отремонтировать УАЗика;
- отличный зимний старт и зимняя эксплуатация;
- маленький расход (город с пробками 12-14 л/100 км, зима +2 л/100 км, трасса 8-10 л/100 км и это 80-го!!!!!!!) и низкий налог (в Казахстане порядка 12-13000 тенге, т.е. примерно 2400-2600 рублей или 80-87 у.е., или 60-65 евро, кому как удобней);
- имеет возможности быть трактором, сенокосилкой и экскаватором (в продаже имеются соответствующие наборы для переоборудования машины), кроме того тягачом, выдергивателем огромных пней (личный опыт) и реальным раллийным болидом.
"-"
- очень жесткий;
- козлит на неровностях и легко теряет управление на скользкой дороге;
- имеет мертвую зону заднего правого обзора;
- чисто конструктивно имеет кучу щелей, через которые в салон попадает хренова туча уличных запахов и пыли;
- шумоизоляция никакая, приходится дорабатывать;
- музыкальная подготовка 1 из 5;
- требует постоянной протяжки кузова (крыша, двери, зеркала).
Совет автора покупателям Jeep Wrangler 2.5i 1993 г
Jeep Wrangler просто необходим тем, кто:
- имеет частный дом;
- занимается скотоводством или земледелием, короче фермерством);
- живет в труднопроходимой местности;
- строит дом или еще что-нибудь;
- любит активный отдых (охота/рыбалка);
- дачникам;
- живет вблизи от песков и степей;
- не ставит понты высшим смыслом жизни.




