22 марта 2011

Ninja ZX9R.

Пришел очередной сезон, и я его открываю на Ninja (Нинка) синего цвета. Для своих лет он был очень свежий. Пробег на одометре составляет 14000 км и работает как часики импортные без лишних шумов. Выезд из гаража, еще холодный асфальт и аккуратно добавляю газу на второй передачи, но Нинка оказалось с характером, снося заднее колесо в сторону. Солнышко разогревает покрытие дорожное все быстрее и быстрее, уже через пару часов можно было пробовать ехать с наслаждением без всяких виляний. В такие моменты время не идет, а плывет в океане эмоций и радости. Но приходится завершать прекрасный весенний день из-за работы и житейских проблем. В голове возникает желание съездить в какое-нибудь небольшое путешествие к друзьям. Так получилось, что у меня выдался свободный пятничный день. Выходные в полном моем распоряжении, было твердо решено ехать.

Расстояние до места встречи друзей в оба конца получается около 2000км. Собрал рюкзак: спички, фонарик, деньги, нож, набор ключей, два подшлемника. Проехав примерно 500 км попадаю на участок ремонтной дороги. Дорожники залили все покрытие битумом, который прилипал к колесу и раскидывая всю массу вокруг. Проехав этот кошмар остановился на мотоцикле, висели ошметки битума и в одном месте лопнул «хагер» (над колесом пластиковый кожух). Едем дальше в поиске заправки, на мое счастье на горизонте она появилась, заправился до полного бака. Уже пройдено 750 км, усталость дает о себе знать: плечи и руки уже ноют. На последнем рывке я доезжаю до друга, который гостеприимно встречает. Беседуем за столом за кружкой пива, сквозь усталость и сон. Настает утро, чаепитие и интересные разговоры за столом. После небольших прогулок, начинаю собираться в обратный путь.

Выезд, снова долгая и утомительная дорога, которая кажется бесконечной. Добираюсь в родной город в три часа ночи, меня всего колотит от усталость. Иду отсыпаться домой, чтобы в следующие выходные провести не менее интересно.

О самом мотоцикле. Данная модель очень подходит и для города, и для трека, и для трассы – очень сбалансированный мотоцикл. Лично мне очень понравился и оставил только положительные эмоции.

Двигатель. Очень резвый и динамичный. Работает очень мягко и приятно, только у моего мотора была особенность подъедать масло, где-то два литра на 5000 км. Меня это совсем не напрягало, доливал и катался. Расход топлива в среднем 10 литров.

Тормоза. Отличные на всех скоростных диапазонах. Недостатков за все время не обнаружил.

Подвеска. Жесткая и собранная. Входить в повороты одно удовольствие и при торможении вилка совсем не клюет. Свесы все высокие, легко можно запрыгнуть на бордюр.

Коробка. Четкая и мягкая. Быстро привыкаешь, отсутствуют не до включения передач.

Есть, конечно, минусы: это отсутствие датчика топлива и отсутствие инжекторного мотора.

Будут вопросы - задавайте.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
37252
Комментарии16 Добавить комментарий
НаToyota Camry22 марта 2011 в 15:13

Мне вот сложно представить как это на мотоцикле 1000 км отмотать за один присест можно{#shock}.....на машине -вперёд и с песней, а вот на байке....... Наверное задница и руки после таких поездок железными становятся.{#wink}

Автору удачи на дорогах. Жду отзыв про следующий мотик.

 

0
винтик
был 2 часа назад
НаKia Carnival22 марта 2011 в 15:45

Ага. Ладно еще на туристе, но на спортбайке...Я катался по 200 км за раз на спорте и с спассажиром и то мрак...

0
винтик
НаBMW F 800, Volvo S4022 марта 2011 в 16:13

А мне наоборот на машине некомфортно - утомительно, засыпаю за рулем, после 1-2 часов езды. -(((

На мотике наоборот - всю дорогу едешь бодрый, а засыпаешь только после того, как слезешь в пункте назначения, минут через 30-40 от окончания поездки -)))

0
odinum
НаAcura RDX23 марта 2011 в 14:58

да уж, на моте за рулем не реал заснуть)))

0
винтик
НаFord Focus23 марта 2011 в 15:29

Я только совсем не понимаю как ехать на дальняк если Бак там литров 20 максимум, т.е. за 1000 км - 5 раз на заправку???

0
sordelka
НаFord Focus, ВАЗ 211023 марта 2011 в 19:37

Приходится заправляться часто, бывает и на резерве ползешь до ближей заправки.

0
НаMercedes SLK22 марта 2011 в 15:15

До скольки разгонялся?

0
НаFord Focus, ВАЗ 2110изменен 22 марта 2011 в 17:06

максимальную скорость набирал по спидометру 290 км\ч.

0
marantino
НаMercedes SLK22 марта 2011 в 17:14

Капец, я бы обоср@лся от страха. У меня был только Восход-3М. Но всё равно завидую белой завистью!

0
НаFord Focus, ВАЗ 2110изменен 23 марта 2011 в 19:52
Комментарий удален автором.
НаFord Focus, ВАЗ 211023 марта 2011 в 20:58

Несколько фотографий после поездки

 

 

 

0
marantino
НаBMW F 800, Volvo S4024 марта 2011 в 12:15

Фотки радиатора есть? -))))

0
НаFord Focus, ВАЗ 211024 марта 2011 в 19:27

К сожалению нет))

0
НаHyundai Solaris, Honda CBR26 марта 2011 в 16:11

Отличный байк! Мечтаю о таком же или наподобие. Пока буду осваивать 250 кубов. Вопрос к автору: почем брали? Сколько отдали за страховку? И за транспортный налог?

0
biker
НаFord Focus, ВАЗ 211027 марта 2011 в 10:47

Покупался за 120000 рублей и был продан за 150000 рублей. Осаго около 1200 рублей, т.к. постановка на учет была областная. ТС налог получается  143 л.с.*29 руб.= 4147 рублей (за 1 год).

 

0
marantino
НаHyundai Solaris, Honda CBR27 марта 2011 в 11:19

Удачно получилось перепродать! Респект

0
Добавить комментарий