14 февраля 2007

Kia Avella

В целом это надежная и динамичная машина.



Двигатель очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление - уходит с места с пробуксовкой. В городе динамики выше крыши, на трассе не замечаешь реальной скорости - настолько одинаково уверенно и легко машина идет и 120 и 160 км/ч. Двигатель нетребователен к качеству бензина-заправляться можно везде, в т. ч. на дешевых заправках в области, и двигатель уверенно переварит любой бензин - за без чуть-чуть 90 тыс. эксплуатации лишь раз (приблизительно на 55-60 тыс.) пришлось штатно промывать инжектор и лишь в связи с этим менять свечи.



Машина уверенно заводится в любой мороз, даже после длительной стоянки. Кто бы, что не писал про корейские коробки (по сравнению, например, с немецкими), передачи переключаются четко. Крепкая подвеска - за указанный период заменены лишь задние амортизаторы с пружинами и один сайлент-блочок в передней подвеске. Передние амортизаторы еще родные, равно как и все остальные детали подвески: шаровые, и пр. А ведь по дорогам приходилось ездить разным! До сих пор горят родные лампочки в фарах, исправно работает кондиционер и т. д.



Никаких проблем с запчастями нет.


Совет автора покупателям Kia Avella 1998 г

Авелла - и рабочая лошадка, и шустрая ласточка одновременно. Хорошо упакованная за свои деньги (особенно для подержанной машины)- кондиционер, стеклоподъемники и т. д. С ней мало проблем (они наперед известны) и много удовольствия. Берите- не прогадаете!

Достоинства:

Впечатляющая динамика, неприхотливость к качеству топлива, крепкая подвеска, большой багажник + складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, позволяющая провозить внутри салона длинномеры до 2,5-2,7 м! Добротно оцинкованное днище. Надежная сборка (на первом ТО и протягивать-то было нечего). Общая надежность машины.

Недостатки:

Слабые пружины подвески (пришлось заменять). Единственная проблема- "детская болезнь": периодическая замена передних подшипников ступиц. Досадная, но абсолютно единственная "головная боль" и статья расхода (замена подшипников одной стороны на фирменном сервисе стоит около 70 долларов и делается " с завязанными глазами" -операция отработана). Но это единственное, с чем придется сталкиваться. Думается, что абсолютная уверенность в прочих узлах и агрегатах окупает этот досадный минус. К сожалению, оцинкован только низ кузова.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16856
Комментарии1
НаKia Ceedизменен 6 марта 2008 в 15:29
ну насчет любого мороза - громко сказано - ежели аккумулятор будет не ахти - не заведеться. Проверенно на себе. купил новый - все хорошо.
0
Добавить комментарий