28 октября 2003

Kia Carens

До этой машины ездил практически на всех отечественных а/м, начиная с 401 Москвича.
Из зарубежных: Вольво 240, Форд Сьерра, Форд Скорпио, Вольво 740, Фольксваген Пассат, Мазда 626.


Когда пришла необходимость покупки нового автомобиля (последний попал в серьезную аварию), долго размышлял что взять. Если сказать честно - подержанную брать уже не хотелось. Долго присматривался к новой Примере, Вектре и 406 Пежо. Но с другой стороны была нужна достаточно объемная машина для дачи. В общем - минивен. Полазив по интернету, наткнулся на КИА Каренс. Конец года, доступная цена, неплохая комплектация. В результате взял в автосалоне последнюю, которая была в Москве.


Цена 13100 долларов США. Гарантия 5 лет или 15000 км. Комплектация: центральный замок, иммобилайзер, четыре электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, аудио подготовка (4 динамика), дополнительный стоп-сигнал, окраска металлик, подкрылки. Сделал дополнительно в салоне: тонировка, защита картера, ход-лок, сигнализацию. Эксплуатирую 4 месяца. Сначала отмечался повышенный расход топлива 12-14 л на 100 км. Затем он постепенно снизился до приемлемых цифр (первая 1000 км). При этом необходимо отметить, что зима была морозная, а пробки жуткие - пару раз 10 - 15 км проезжал за 2,5 - 3 часа.


Дизайн - очень симпатичный, особенно когда затонировал стекла, просветленная оптика.

Комфорт: жестковата, шумновата (по сравнению с японками и европейцами), но очень удобная посадка. Хотя регулировок у кресла немного, а рулевая колонка регулируется только по высоте, размещаюсь с комфортом (мой рост 181 см).


На что хочу обратить внимание - у меня, как и у многих водителей остеохондроз. Часто в поездке немели руки. Опустишь, вроде отходит. Особенно на машинах с низкой посадкой. В этой ни разу ничего подобного не наблюдалось, хотя, как указывал раньше, стоял в пробках по 2-3 часа. Сам удивляюсь, и уже за одно это полюбил машину. Салон очень емкий - одно слово, минивен. Правда, марковат (обивка светлая).


Очень приемистая и тяговитая. На 3-й передаче едешь как на автомате. А на 2-й, в пробке, тащился на холостом ходу, отпустив педаль газа, только притормаживал. Маневренная. Во дворе мало места, паркуюсь там, куда залезают только "копейки".


В целом доволен. Машина конечно не престижная, но на дороге относятся с уважением - пропускают, не подрезают. Достаточно комфортная. Недорогая в эксплуатации. В морозы (-30) заводилась с пол-оборота. Быстро прогревалась. Имеет хорошую печку. Для себя (впрочем, жена тоже согласна) решил - ездить буду только на минивенах. Поезжу годика 2-3 и поменяю на Каренс следующего поколения, или если с деньгами будет посвободнее, на Ниссан Альмеру Тино или Рено Сценик. Это оптимальный размер машины для меня.


И еще... Новый кореец завсегда лучше старого европейца или японки. Убедился на своем опыте. Мне лично, сейчас, уже никакой престиж глаза не застелит. Осознал, что правильно поступил, хотя за те же деньги (14000) предлагали тойоту, вольво, фольксваген. Долго думал, мучился. Но сейчас понял, что был прав.


Совет автора покупателям Kia Carens 1.8 2002 г

Новый кореец завсегда лучше старого европейца или японки. Убедился на своем опыте.

Достоинства:

  • Симпатичный дизайн
  • Удобная посадка
  • Маневренность и морозоустойчивость
  • Недостатки:

  • Жестковата, шумновата
  • Поначалу наблюдался повышенный расход бензина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32869
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий