Kia 2л. 145л.с. АКПП
2007 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 апреля 2011 → пробег 65700 км

20000, полет нормальный =)

Выбирали машину долго и мучительно, месяц мотаний по просмотрам (Форд Фокус универсал, Опель Астра универсал, Форд С-Макс, Киа Каренс - все 2 литра на автомате) ничего не дал, все либо битые (по телефону как всегда все хорошо), либо уезженные со скрученным пробегом и кучей косяков. В общем, после того как количество просмотренных авто в разных частях Москвы перевалило за 20, решил поискать что-то недалеко от столицы на периферии. Увидел объявление о продаже свежего, без проблем как технических, так и юридических карася. Поехал смотреть (400 км от Москвы), увиденное обрадовало - всё, что было сказано и обещано по телефону, оказалось чистой правдой, за машинкой следили, ездили немного, за 3 года всего 45 тыс. Осмотр на сервисе никакого криминала не выявил, так что и спокойно расстался с 500 тыс.р и погнал домой.

Началась ежедневная эксплуатация в условиях пробок, летней жары и зимней каши с реагентами. Заводилась всегда с первого раза и в любой день. Благодаря свое массе (пустая 1600кг) и неплохо настроенной подвеске очень уверенно едет и по хорошей трассе, и по обычным российским дорогам с ямами и колеей. За 65 тыс.км в подвеске были поменяны только передние опоры стабилизатора по 420 руб. за штуку и все! Надежность более чем достойная, у многих бумеров и меринов подвеска под замену уже через 20000 км идет, что меня не может не радовать=) После покупки поменял масло с фильтром в двигателе, в коробке (для успокоения души), свечи, фильтр салона, антифриз и на 55 тыс.км. передние колодки, за все отдал около 6,5 тыс.р детали + работа (по-моему, неплохой результат), на 60000 км поменял топливный фильтр (2000 руб. детали + работа) и масло в двиг. Масло меняю каждые 10000км. Лью кастрол синт.5w-40, остальное по плану ТО, если необходимо. Двигатель ременной, очень надежный и довольно тихий, когда стоишь, то понять, что он работает, можно только по стрелке тахометра. Жрет по городу 10,5-14 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-11 (смотря как топить и сколько нагружено в машине). Идет как танк, при полной загрузке масса переваливает за 2 тонны.

Единственный огрех в эргономике (видимо не у меня одного) - это порой поскрипывающий уплотнитель 5-й двери, все остальное удобно и находится на своем месте. Салон огромный, побольше, чем у многих нынешних паркетников (100%). Шумоизоляция средняя, но мне хватает, на 130км\ч разговариваю, не повышая голоса. Проблем с автоматом никаких нет (тьфу-тьфу), переключает плавно, без рывков и зимой, и летом, ускорение с места для такой махины вполне бодрое и ощутимо.

Содержать данный агрегат в достойном, ухоженном состоянии вполне реально и со средним достатком, судя по чекам моим и от предыдущего хозяина, кроме расходников (масла, фильтра, колодки, свечи) ему больше ничего и не нужно для беспроблемной ежедневной эксплуатации.

Кузов сделан из очень приличного металла, т.к.  ни один скол не зацвел (летом подкрашивал, что увидел), а пузо вообще как новое=) Фары линзованные светят достаточно ярко, по крайней мере у меня не возникает желания вставить ксенон. Салон собран очень качественно: 65 тыс по нашим дорогам, но ничего не скрипит и не отваливается, чего не скажешь о тех же Фордах.

В общем, в плане надежности и комфортного перемещения как одному, так и с балластом на борту, это, наверное, один из лучших вариантов, присутствующих на рынке (я рассматривал исключительно свежие б\у модели, т.к. не вижу смысла переплачивать в салоне лишние 300-500 тысяч, ибо не на всю жизнь машину беру). Знать, что машина довезет и не подведет в самый неподходящий момент, очень ценно для меня, а когда еще и получаешь радость от управления и минимальных затрат на обслуживание, то в сторону более дорогих одноклассников и смотреть не хочется =)



Совет автора покупателям Kia 2л. 145л.с. АКПП 2007 г

Если нужен надёжный, большой и неприхотливый минивен, то брать! И не надо обращать внимания на значок на решетке радиатора, эта машина даст фору многим, проверено!=)

Удачи на дорогах!

Еще советы

Достоинства:

  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Удобный салон
  • Качество сборки

Недостатки:

  • Докатка (хотелось полноценное колесо)
  • ЛКП могло бы быть прочнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
23861
Комментарии14 Добавить комментарий
НаOpel Zafira, Ford Fusion11 апреля 2011 в 14:45

Салон пятиместный?  Прошлым летом не жаре как вел себя автомат в пробках?

0
НаKia Carensизменен 11 апреля 2011 в 15:14
Комментарий удален автором.
НаKia Carens11 апреля 2011 в 15:13

салон 5 мест 7 без надобности да и багажник человеческий нужен.

 

акпп ведет себя абсолютно адекватно и проблем не доставляет, плавные почти незаметные переключения что зимой что летом.масло в коробке поменял на 55-60тыс.км(что б спокойней было) точно не помню

небольшая опечатка, ДВИГЛО ЦЕПЬ, А НЕ РЕМЕНЬ)))

0
dive
НаRenault Scenic11 апреля 2011 в 16:10

в 2-х литровиках  КИА вроде как ремень. В 1,6 цепуха

0
mikka hakkanen
НаKia Carensизменен 11 апреля 2011 в 17:14

цепь100% и там и там

0
был 6 дней назад
НаBMW X311 апреля 2011 в 16:56

за чуть более полгода проехали 20000, немало...

плюйте почаще (тьфу-тьфу...) а то по-всякому бывает...

а то дураки разные новые а/м покупают, а вы вот всех прям перехитрили... молодца...   сегодня время и нервы (поиски а/м, риски покупки б/у, ожидание предстоящих поломок и т.д.) в нашей жизни - это тоже деньги, для многих даже большие, чем кому-то может показаться....

0
alex-5205
НаKia Carensизменен 11 апреля 2011 в 17:16

ни слова о том, что я самый умный и кого то там перехитрил не было....и тем более мне жалко потраченного времени на поиски того что будет меня возить по делам , а не в сервис.

да и по-большому счету, если б не пиз**болы на другом конце провода, желающие найти дурачка не понимающего в технике и  обещающие, что с тачкой все ровно-приезжай не пожалеешь, то все было бы гораздо быстрее и безболезненно

0
dive
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 11 апреля 2011 в 17:37

по поводу "ни слова" - тональность вашего отзыва как-то навеяла такие мысли...

по поводу покупки б/у в нашей стране - увы, вы не одиноки, и на другом конце провода всегда найдутся... ..... эти вообщем...

я вот не так давно тоже вариант б/у искал (1 авто для жены), потратил месяца два, в итоге - плюнул ... и понял что лучше новую взять...

а еще - покупающие б/у  (не вы конкретно) очень часто отсутствием денег на новую маскируют супервыгодной экономикой своего выбора... чаще всего это просто отсутствие денег...

 

 

0
alex-5205
НаKia Carens11 апреля 2011 в 17:56

просто вам не повезло найти бысрее...действительно многие прикрываются отсутствием., и это действительно не про меня, т.к искал авто рассчитывая на ценник от 500тыс.,что не такой уж и бюджет))мне повезло найти что хотел+ уложился поминимальной цене)

0
12 апреля 2011 в 11:15

2000р за топливный фильтр с заменой? А что так дорого?

0
half
НаKia Carens12 апреля 2011 в 18:54

он находится в бензонасосе внутри бензобака, что бы его достать нужно снимать задний ряд сидений, откручивать люк который ведет в бак ивытаскивать все потроха и так же обратно...видимо поэтому

сам бы зимой на улице не рискнул бы такое исполнять=)

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia12 апреля 2011 в 17:29

фото клас и тачка тоже

0
НаSuzuki SX430 апреля 2011 в 19:37

"Салон огромный, побольше, чем у многих нынешних паркетников"

Если не ошибаюсь, авто позиционируется как минивэн (класс М). Зачем ему с паркетниками равняться? У меня родственники внесли предоплату за 2-х литровый автомат на 7 мест. Из своего опыта не подскажете: клиренс в 156мм не слишком мал для базы в 2700мм? Как то тревожно за "брюхо"...  :)

0
wvlad
НаKia Carens 9 мая 2011 в 10:20

мне кажется для городской эксплуатации предостаточно, мне в этом плане повезло больше, т.к предыдущий владелец поставил проставки и машина стала заметно выше(перед 20мм,зад 30)

тем неменее толстая стальная защита картера ОБЯЗАТЕЛЬНА для данного авто, спасает очень сильно( меня лично как минимум)

"Если не ошибаюсь, авто позиционируется как минивэн (класс М). Зачем ему с паркетниками равняться?"- равняться незачем, просто габариты многих недоджипов схожи с каренсом, чего не скажешь про внутренний объем полезного пространства для пассажиров.

0
Добавить комментарий