Kia Carnival
Умеренный аппетит - 14.5л/100км- практически постоянный и в городе и на трассе (правда при скорости 140-160км/ч). Отлично держит дорогу даже на больших скоростях. Из-за большого пространства салона немножко шумновато (но, опять же, если быстро ехать). А на крейсерских 90-100км/ч уровень шумового комфорта близок к замечательному. Динамика разгона достаточная, несмотря на немножко задумчивый "автомат". Высокая посадка и отличный круговой обзор позволяют контролировать дорожную обстановку без малейшего напряжения.
С обслуживанием проблем не возникало, хотя на некоторых техцентрах обслуживают исключительно корейцев (непонятно, какая разница?). Довольно дорогостоящая процедура -это замена ремней ГРМ (их там 3 штуки и масса роликов и сложность конструкции) обойдётся в 30-33тыс.руб. Плановые ТО стоят, в среднем, 5-6тыс. За 120тыс км не подвела практически ни разу -ни в 32*мороз, ни в жару (из поломок - полетел задний ступичный подшипник и, правда, на 60000 застучал движок- провернуло вкладыш- но брак заводской, и по гарантии заменили без вопросов).
Есть небольшие нарекания к лакокрасочному покрытию: на капоте появились вздутия и даже местами ржавчинка (что очень смахивает на наши ВАЗы). Хотя у знакомых, имеющих корейцев, такие казусы тоже возникают (важно не проморгать такие моменты и обращаться к дилеру -по гарантии деталь меняют или красят).
В общем и целом - автомобилем остались очень довольны.
Совет автора покупателям Kia Carnival 2.5 i V6 24V 2004 г
Достоинства:
Недостатки:
Огрехи лакокрасочного покрытия капота, дорогая замена ремней ГРМ из-за сложности конструкции.


