30 октября 2007

Kia Carnival 2.9 HPDI

27.03.2007

Привет всем!

Вот решил написать свой отзыв о машине. Купил ее в начале 2006 года, первая проблема не хватает одного болтика. Заехал в автосалон нашли сразу замену. Первые 2000тыс.км была обкатка. Все было ни чего пока не появилась вибрация при торможении вплоть до пропадания тормозов. Записался на диагностику в автосалон, деньги содрали (не смотря на гарантию) и отпустили, сказав все ок. По совету поехал в другой посмотрели, прокачали тормоза ABS , все стало на свои места. Есть правда одно но, при перегреве задние барабаны начинают гудеть.

В 15000 тысяч заменили по гарантии одну деталь, из -за нее уходил тосол. Мотор у меня дизель 2,9, по городу кушает 11-12л по трассе, если 140-150 10л. Масло не кушает. На спидометре вот уже 30000 тыс.км. Почти все накатал по дорогам Украины. В салоне ни чего не скрипит. Есть правда одна засада, после зимы активно начали ржаветь сколы на капоте и это не у одного меня, а практически на всех авто KIA, гарантия на это не распространяется, вот если бы была дырка то да.

Это не я говорю, а автосалон. Пять дней назад засвистел ролик ремня, на это тоже гарантия не распространяется, а говорили 100 тысяч или три года. А когда взял и прочитал сервисную книжку, захотелось плакать. Одна топливная аппаратура всего на 40 тысяч, а дальше как повезет.

Сейчас мой отзыв не актуален потому что машина снята с производства. Сейчас пошел новый СARNIVAL, но собирают его там же. И я хотел бы предостеречь от покупки такой машины.

Моя стоила 23500$ и ржавеет а машине всего больше года, а новая стоит 37000$ и наверное тоже будет ржаветь.

Забыл, руководство по ремонту нет и не будет.

30.10.2007

После первой зимы поставил литые диски и новую резину, старая резина с новья была никакая, винтом. В 36000 тысяч начались проблемы с форсунками (првда этого я еще не знал), приехав в сервис, проверили компьютером , все ок. Но машина на мой слух работала не так. Ладно думаю, хороший звук выйдет наружу, так оно и вышло. Возращаясь с Ленинграда на пол пути вдруг пропала мощность и загорелся чек. Звоню в сервис, мне все обяснили и сказали, что это форсунки сбросили давление. Приехав в Москву направился в сервис, результат две форсунки на замену.

Через 3500 опять такая же фигня , но уже две других, ладно думаю поменяю и все, так нет же через 5000 тысяч опять тоже самое, но уже одна , опять замена , ХА-ХА, у меня начался нервный смех, а по деньгам сумма превысила 50000 тысяч , и это за три месяца. Пришел к выводу надо продавать, но тут неожиданно опять застучала форсунка и повалил черный дым.

Как раз подошло ТО , подумав, я заменил масло фильтра и тормозные диски, а форсунки решил менять сам. По совету одного человека я заменил все 4 форсунки и благополучно отездил на них 6000 тысяч (забрал детей с Украины). После этого машина была выставлена на продажу и продана, а с моих плеч скинут камень.

Все что проиходило с форсунками это не гарантийный случай (почитайте сервисную книжку). За 4 месяца я вложил в машину 100000 тысяч рублей, одна форсунка 10500, а сколько нервов и советов не счесть. Было предложение вообще заменить всю топливную систему. Но добрые люди (сервис) не подтвердили это. Машина прошла 53 тысячи за полтора года.

Достоинства:

  • Плавность хода

  • Мало ест соляры

  • Большая
  • Недостатки:

  • Не подходит ей наша солярка

  • Ржавеет капот после года
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21258
    Комментарии3
    был 4 месяца назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 30 октября 2007 в 15:58
    Да... Печальная история. Не один уже жалуется на корейские дизели. Не умеют, наверное, делать. Сочувствую автору sad
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 31 октября 2007 в 11:23
    по последним данным TUV(это немецкий техосмотр), среди машин от 0 до 3 лет, самой ненадежной машиной оказася этот Киа Карнивал - 25 процентах случаев в первые три года эксплуатации этот машин КИА ломался!
    0
    НаKia Carnivalизменен 22 января 2009 в 09:30

    Есть специализированные сервисы в Москве,которые занимаются ремонтом и регулировкой дизелей,поверьте,обращался,подтраивал двигатель(дизель) в итоге 800 рублей,сняли промыли попала писчинка зависла игла,на одной форсунке, и ВСЁ! у дилера предложили бы поменять её целиком (нормо час, отсут.грамотного спеца.итд.итп.)стоимость форсунки помоему в районе 13000 р.,за 1 штуку.К стате чек не горел.,а сброс давления форсунок связан именно с зависанием иглы, грязь, отложения,хотя мастера с сервиса не рекомендуют использовать моющие добавки,совет один чаще менять топливный фильтр(советую немецкого производства и воздушный фильтр,в интервале 5000 км. 

    0
    Добавить комментарий