4 марта 2008

Kia Cee\'d 1.4 CVVT

Несколько дней назад перегонял этот автомобиль из автосалона до дома покупателя - моего приятеля, начинающего автолюбителя. За 60 км, проведённых за рулём авто, сформировалось мнение о машинке. Сам постоянно езжу на глазастом Мерсе в спортивной версии Авангард, потому сравнивать буду именно с Мерсом, хотя сравнение будет и не очень корректным. И всё же...

Первое, что бросилось в глаза - совершенно неинформативное сцепление. Почувствовать когда оно схватывает - невозможно. Можно смотреть по тахометру, но маленький двигатель 1.4 совершенно не тянет с низов и двигатель легко заглушить. Поэтому при трогании необходимо поддавать газку. Сцепление - в минус.

Руль. Маленький, спортивный, тугой. Очень короткий. На высокой скорости (больше 120 новую машину не разгонял) прямую держит отменно, но при перестроениях надо держать ухо востро - на малейшей отклонение руля машина шарахается за ним в сторону. Это не даёт расслабится и держит в напряжении. По спортивному вобщем. Жёсткая подвеска идеально согласована с рулём - позволяет красиво бросать машину в медленные повороты, надёжно держит на скоростной пологой дуге. Подвеска и руль - однозначно в плюс. На моём псевдоспортивном Мерсе руль намного менее острый, подвеска допускает больше кренов. Зато на автобане при однозначной чёткости реакций машину вести намного проще, никакого напряжения нет и в помине.

КПП механика. Ужасно. Коробка - вата. Ходы большие, включение не самое чёткое. Совершенно не соответствует спортивной идеологии рулевого и подвески.

Двигатель 1.4. Как корейцы умудрились выжать с него 109 сил - неизвестно. Новый двигатель выше 3500 не крутил, но обещанного табуна диких мустангов не обнаружил. Видимо они все наверху, возле 6000. На низах же двигатель никакой. Не тянет совсем. Светофорные гонки на уровне Жигулей. Вобщем не порадовал. И опять же вываливается из спортивной идеологии настройки подвески и рулевого. Двигатель 1.4 однозначно в минус. Выбор пенсионеров.

Тормоза. Хорошие, информативные. Совсем не жесткие, как пишут. В Мерсе тормоза злее, хотя он намного тяжелее. Неплохие удобные тормоза, на четвёрочку.

Комфорт. Очень неоднозначно всё. С одной стороны богатая комплектация делает поездку приятной. С другой стороны... спортивная подвеска трясёт ужасно на всех ухабах и колдобинах, коих на русских дорогах навалом. Звукоизоляции нет совсем. Т.е. двигателя на удивление не слышно. Наверное потому, что очень хорошо слышно колёса, особенно от задних колёсных арок - гул идёт невообразимый - сие доставляет существенный дискомфорт.

Эргономика. Тоже не всё однозначно. Площадка для отдыха левой ноги слишком выставлена вперёд - из-за этого левая нога всё время сильно согнута. Отодвинешь кресло подальше - не достаёшь до руля, даже если его выдвинуть максимально вперёд. Педальный узел вполне удобен. Коробка под рукой. Шкала приборов считывается плохо, особенно без привычки. Кондиционер немного заморочен - зачем там столько скоростей вентилятора???

Звук штатной магнитолы - убогий. Но даже он теряется в шуме от дороги - прям как в Жигулях :) Профиль спинки сидения не самый удачный - за 1.5 часа езды у меня заболела шея. В Мерсе такого не наблюдалась даже за много часов езды.

В целом машина оставила неоднозначное впечатление: с одной стороны спортивная настройка руля и подвески, даже плавностью хода ради этого пожертвовали. С другой стороны, абсолютно не спортивные мотор и коробка. И не понятно, в угоду чего пожертвовали комфортом.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.4 CVVT 2008 г

Брать с большим двигателем!
Еще советы

Достоинства:

  • Спортивные руль и подвеска

  • Хорошая комплектация
  • Недостатки:

  • Слабый двигатель

  • Ватная КПП

  • Шумоизоляция

  • Спортивная подвеска вытряхивает всю душу
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 5 марта 2008 в 09:06
    Андрей, спасибо за отзыв. Неплохая кстати информативность у него. и пусть дальнейшие комментаторы не упрекают вас в том, что вы с Мерсом сравнивали. Б/у Мерс знаете ли, это не новый... Так что сравнение вполне, хотя конечно машины разной цены и классов, но тем не менее, если больше сравнить не с чем почему бы и нет. К тому же ваши впечатления от авто полностью совпали с моими и многих других авторов. Насчет музыки правда несогласен - не такая он уж и убогая, хотя если у вас супер-хай-энд в Мерсе... тогда понятно.

    Машина: жесткая (плотная скорее из-за жесткости кузова) как по плавности хода так и по шумке днища и арок - ощущение жесткости как у Фокуса. Управляемость излишне чуткая (резкая), что ну ни как не согласовывается с мотором ни 1,6 , ни тем более 1,4 литра.

    Салон просторный, обзорность хороша, да и эргономика неплоха...хотя вы верно про замудренность климата подчеркнули.

    В общем, у нас в Ростове она с 1,4 в самой простой комплектации уже 490 тысяч стоит. Извините конечно, но не пойму, кто ее за такую сумму возьмет. только тот, кому жалко еще 25 тысяч и пол года времени (не везде, есть и меньше сроки) жалко, что бы Хонду Сивик седан базовую взять... которая ПО ВСЕМ показателям будет гораздо лучше.
    0
    НаVolvo XC70изменен 5 марта 2008 в 11:00
    Отзыв 5! Хоть и поверхностный и не совсем корректный местами(типа сравнения с мерсом, хоть и не свежем, но тем не менее не сравнимо), что объясняется всего полутора часами езды, но оставляет впечатление весьма позитивное. Автору респект! Некоторые и 50 тыщ откатав, не способны сформулировать и половину из того, что описано в данном отзыве. Побольше бы таких.
    По машине действительно, не совсем понятен принцип комплектации зверски острым рулём и спортивной подвеской вариант с дохлым двигателем. Нужно уж было либо перенастроить и обозвать комплектацию как нибудь "Flegma" teeth и ценник чутка снизить, конечно.
    0
    изменен 5 марта 2008 в 12:04
    Сравнение с Мерседесом конечно некорректно (пусть он и б/у, но изначально несколькими классами выше и дороже).
    Потом не понял про спортивную подвеску, она там самая обычная, для хороших европейских дорог, поэтому и трясет.
    Тем более сама машинка легкая, с маленькими свесами, такие все трясучие.
    0
    изменен 9 марта 2008 в 13:10
    подвеска конечно жесткая, особенно на задних сиденьях трясёт. на счёт счёт управления скоростями моторчика печки несогласен - очень удобно - можно настроить идеально обдув и температуру. музыка вполне приличная , и диски у меня ниразу не глюкнули, не зависала ниразу пока. 8 марта попробовал на МКАДе скорость - 170км/ч поднял дальше не стал(ребенок в машине был) - руль наливается тяжестью- отлично, управление отличное, не нужно подруливать. шумка конечно неважная.
    0
    НаSuzuki GSF, Ford Mondeoизменен 13 марта 2008 в 12:06
    Сравнение с Мерседесом вполне корректно. Ведь новая Киа Сид и подержанный Е-класс стоят одинаково. И у покупателя есть выбор - взять новый Сид или старый Мерс. И вот тут важно знать, что покупатель получит за эти деньги от машины. И чем за это поплатится. В Мерседесе он поплатится деньгами за обслуживание (даже если машина не будет ломаться), в Киа - комфортом.
    0
    НаKia Ceedизменен 2 апреля 2008 в 17:24
    практически единственны нормальный отзыв....
    без соплей восторженых - и дебильных выводов - самая лучшаяч машина за свои деньги....
    ценник завышен, причем у всех машин концерна Хундай, что киа, что хундай не стоят таких баблосов
    0
    изменен 13 апреля 2008 в 23:36
    Есть и не богатая комплектация.470000 деревянных.Ни каких подогревов,зеркала руками,музыки нет и т.д.Сел в салон,без всего как то убого смотрится.Да еще дв.1,4.Не впечатлил.Двух литровый pro Ceed может быть.Но за такое бабло-не факт что нормуль вариант.
    0
    НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 2 мая 2008 в 18:27
    Есть и не богатая комплектация.470000 деревянных.Ни каких подогревов,зеркала руками,музыки нет и т.д.Сел в салон,без всего как то убого смотрится.Да еще дв.1,4.Не впечатлил.Двух литровый pro Ceed может быть.Но за такое бабло-не факт что нормуль вариант.
    Вообще то электропривод зеркал и музыка МП3 есть даже в базе... И насколько хуже смотрится без подогрева сидений? teeth
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 18 июня 2008 в 10:13
    Сравнение с Мерседесом вполне корректно. Ведь новая Киа Сид и подержанный Е-класс стоят одинаково. И у покупателя есть выбор - взять новый Сид или старый Мерс. И вот тут важно знать, что покупатель получит за эти деньги от машины. И чем за это поплатится. В Мерседесе он поплатится деньгами за обслуживание (даже если машина не будет ломаться), в Киа - комфортом.


    Этож какого года мерин должен быть... 2000 го (или еще старше) что б он в одну ценовую категорию попал с Сид?
    Вобще конечно это глупость стравнивать два совершенно разных автомобиля седан с хечбеком, автомобиль бизнес класса и так и побольшей части молодежный автомобиль (правда многие могут и не согласиться), я уж и не говорю про делему покупки нового или б/у автомобиля - поскольку покупка б/у это всегда игра в рулетку, пан или пропал.

    А вобще на счет двигателя 1,4 конечно выбор пенсионеров smile

    Всем удачи на дорогах.
    0
    изменен 18 июня 2008 в 11:04
    Как почитаешь коментарии, кажется что тут пишут одни автогонщики. А давно ли вы пересели с девяток с 75-ю лошадками? Тогда значит хватало зажечь, а сейчас вам сотни кобыл мало, пенсионерам машину отписали. bat Новая машина сразу конечно не даёт полной мощности, но тыщи через 3-4 она побежит очень неплохо. 15" колёса в букс срывает на сухом асфальте, тока держись. А если умело пользоваться коробкой, то поверьте, она вас порадует. И тогда и острый руль и жесткая подвеска в тему будет. А уж небольшой расход топлива, с сегодняшними ценами, радость двойная smile
    0
    zzz4848
    НаKia Ceed, Kia Rio22 декабря 2008 в 15:11
    полное Г а не отзыв.

    и написана ерунда.

    -2
    Добавить комментарий