20 октября 2007

Kia Cee\'d 1.6 CVVT

Доброго времени суток!

Месяц назад приобрёл в автосалоне kia ceed 1,6 1-ой комплектации за 488тыс. до сида были тазики-93,99. После них разница чувствуется приличная!

Первое- это комфорт, на холостых двигатель не слышно почти, но есть небольшая вибрация по кузову. Когда выехал из салона сразу попал в пробку на ленинградке - вот в ней я начал заново учиться ездиь на этом "чудо авто". В пробке глох раз пять - не слышно двигателя, ход педали сцепления большой, как раньше на пятке выжимать не получится, начинаешь раскручивать - жалко ведь даже обкатку не прошёл (раньше же по звуку двигла ориентировался). Первая передача на ходу не всегда включается, скорее всего на первой скорости нет........

Тормоза на сиде - ЭТО НЕЧТО!! Конструктора сделали слишком чувствительные тормоза, пока двигался- почти каждое нажатие на педаль торможа втыкало авто, как вкопаное - много разных жестов увидел от сзади идущих авто. Но на второй день привык к этим дурным тормозам. Ездил на дачу за 130км. - усталости не было - только вот педаль газа очень мягкая- правая нога уставала (на 99 - пружина педали была пожестче).

Очень порадовали боковые зеркала - обзорность отличная две полосы видно, мертвой зоны почти нет. Машинка, конечно, жестковата - но на развязках в поворотах ведёт себя отлично. Покрышки стоят мишлен, но почему-то 15 радиус, вместо написанных в прайсе 16 - шумная резина. по "шершавому" асфальту комфорт совсем неважный - мелкие камешки гремят по колёсным аркам очень сильно, прямо барабанная дробь- что-то нужно делать с арками.

Понравились разные электрические примочки: закрывание всех дверей изнутри, при скорости от 40км/ч блокируюся замки дверей (немаловажная деталь, если возите детей), электропривод стекол - не нужно держать кнопку до окончания закрывания (но жене палец прищемил, хотя есть защита от зажима), хорошая штука - регулировка интервала между взмахами дворников, авто выключение подсветки габаритов при открытии дверей. 

 Вобщем, машинка неплохая, посмотрим, как вести себя будет. Пройдёт обкадку - может ещё что-нибудь допишу....


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28108
Комментарии6 Добавить комментарий
НаKia Sportageизменен 21 октября 2007 в 11:59
Конструктора сделали слишком чувствительные тормоза, пока двигался- почти каждое нажатие на педаль торможа втыкало авто, как вкопаное - много разных жестов увидел от сзади идущих авто.

Это просто на твоих тазиках вакуумник работал через пень-колоду. Болезнь подавляющего большинства жигулей, уже перешедшая в нормальное состояние, владельцы даже не подозревают об этом, т.к. проверочный тест проходит на ура. undecided
Мне пару раз попадали экземпляры с нормальным усилителем. Там тоже не успел нажать, а уже мордой в землю. tongue
Но к лёгкости нажатия быстро привыкаешь.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 октября 2007 в 11:34
Не знаю, не знаю. Меня лично бесят тормоза, которые срабатывают от упавшей на педаль пушинки. Попробуйте внезапно ударить по тормозам, чтобы не клюнуть носом. Мотор глохнет, если дорога скользкая, а сцепление выжать не успел (все - управление потерял). Здесь хорош средний вариант.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 октября 2007 в 16:00
Конструктора сделали слишком чувствительные тормоза, пока двигался- почти каждое нажатие на педаль торможа втыкало авто, как вкопаное - много разных жестов увидел от сзади идущих авто.

Это просто на твоих тазиках вакуумник работал через пень-колоду. Болезнь подавляющего большинства жигулей, уже перешедшая в нормальное состояние, владельцы даже не подозревают об этом, т.к. проверочный тест проходит на ура. undecided
Мне пару раз попадали экземпляры с нормальным усилителем. Там тоже не успел нажать, а уже мордой в землю. tongue
Но к лёгкости нажатия быстро привыкаешь.

+1. Когда ездил на Рио прокатился у друга на 14й. Новая была)))
Еду и начинаю тормозить, а она НЕ ТОРМОЗИТ. Я сильнее - еле-еле тормозит. Я жму с силой - остановаилась. Вот тогда я понял, почему говорят, что у Тазов нету тормозов. Когда на 15ке ездил думал это байки.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 октября 2007 в 16:00
Конструктора сделали слишком чувствительные тормоза, пока двигался- почти каждое нажатие на педаль торможа втыкало авто, как вкопаное - много разных жестов увидел от сзади идущих авто.

Это просто на твоих тазиках вакуумник работал через пень-колоду. Болезнь подавляющего большинства жигулей, уже перешедшая в нормальное состояние, владельцы даже не подозревают об этом, т.к. проверочный тест проходит на ура. undecided
Мне пару раз попадали экземпляры с нормальным усилителем. Там тоже не успел нажать, а уже мордой в землю. tongue
Но к лёгкости нажатия быстро привыкаешь.

+1. Когда ездил на Рио прокатился у друга на 14й. Новая была)))
Еду и начинаю тормозить, а она НЕ ТОРМОЗИТ. Я сильнее - еле-еле тормозит. Я жму с силой - остановилась. Вот тогда я понял, почему говорят, что у Тазов нету тормозов. Когда на 15ке ездил думал это байки.
0
изменен 26 октября 2007 в 19:57
да привык я к тормозам! а вот к дорожному просвету тут не привыкнешь- постоянно за что-нибудь цепляет((. появился сверчёк в панели, почему-то задние боковые стёкла приоткрываются-очень лёгкий привод стёкол.резина мешлин всё -таки шумноватая.
а хоть кто-нибудь из написавших прокатился бы на сиде - я , думаю согласился со мной
0
изменен 15 мая 2008 в 22:24
Про тормоза - после Жигулей в Микре и Мегане катался, когда тормозил, перед торможением "привычным резким движением правой ноги выбирал неск. см свободного хода педали тормоза", машина окапывалась в асфальт. Неприятно с непривычки
0
Добавить комментарий