Kia Cee\'d 1.6 CVVT
18.03.2008
Добрый всем день!
Сид купил себе в конце октября 2007 года. Выбирал авто примерно 2,5 месяца, скурпулезный я очень. Перечитал массу тест-драйвов, отзывов и т.д. Короче остановился на Сиде. Но до покупки покататься на нем не удалось.
Как только выехал на нем из салона сразу же почувствовал, что подвеска откровенно жестковата, для наших-то дорог!? Ну да ладно, на ближайшей заправке проверил давление в шинах, оказалось - 2,5!!! Ого, подумал я, и сбавил до 2,2 как по инструкции. И каково же было мое удивление когда сидик сразу же стал глотать среднего и малого размера ямы так что мне и не снилось.
В принципе машина нормальная, конечно требует к себе внимания и доработки. Сейчас я думаю сделать антишум, детальный - арки колес, торпеда и отделение двигателя. Кстати двигатель шумноват. И вообще шумоизоляция не фонтан. Но круче всего это качество материалов - меня это просто убило. Вроде бы машина не дешевая - 20уе., а пластик жесткий, особенно козырек над приборами - зачем его было делать из такой жесткой пластмассы. Сделали бы как на КИА Черато - вся торпеда сплошная и все. У меня этот козырек начал скрепеть еще и 1000 км не проехал. И вообще досадно то, что я езжу очень осторожно, все ямки объезжаю, торможу перед ними вплоть до остановки, и все равно появились скрипы как в козырке так и в других частях салона. Поэтому решил сделать антишум и все стяки просиликонить.
Движок радует, особенно своим расходом. Как только из салона выехал, сказали, что более 3500об нельзя давать, так как обкатка. Ну я все правильно делал. Держал где-то 3300об максимум - это где-то 110-115км/ч. Расход был тогда где-то 7л/100км. Сейчас на одометре уже 7200км. И при скорости 120-130км/ч расход 6,5л. Это конечно очень радует. Еще что нравится что движок еластичный, сцепление мягкое, прям как под меня делали. Раньше у меня была ВАЗ 21104, так на той как трогаешься, так камни из под колес летели, а здесь все плавно, вольяжно.
Места в салоне много, не то что в Тазах. Все удобно, коробка передач четкая без лишних люфтов, короче все радует. Сиденья вроде бы удобные, но к сожалению до сих пор наиболее удобного для себя положения так и не нашел.
Клиренс минимальный, правильно говорят - Сид автомобиль для города. Но у нас блин такой город, что яма на яме, в этом минус.
Заднюю дверь в плохую погоду приходится открывать и держать в другой руке салфетку - руки постоянно грязные, неудачные завихрения ветра, вся грязь на задней двери, причем всегда. (говорят можно бороться с этим установив тюнинговый спойлер, но пока в наличии только китайские, а их не хочу, а оригинальный говорят будет, но по 300уе за штуку!).
Еще один раздражитель - полик багажного отделения. На всех ямах (если в багажнике ничего не лежит) постоянно прыгает, тем самым создается ощущение, что стучат задние стойки, однако они впорядке. Со слов мастеров СТО масло менять одно удовольствие - все доступно и удобно.
Всем Сидоводам - топливный фильтр менять около 20тыс. км. Оказывается этот фильтр не такой как обычные на десятках и ланосах, а со своими заманухами, короче на дольше хватает.
Был глюк - зимой, когда температура опустилась до - 10 градусов отказал водительский стеклоподъемник, вроде работал, но режим автомата глюкал и отказывал, потеплело - прошло само собой (говорят бывает с импортными машинами).
Вывод: надо брать, но вложить в него еще надо не мало.
24.04.2009
На сегодняшний день пробег 31 тыс.км. Решил описать ощущения от управления Сидом. Недоработки, оиписанные на официальном сайте Киа, а именно в отношении задних амортизаторов и эластичной муфты электроусилителя проявились в срок до 15тыс.км. Поскольку машина у меня не гарантийная (от гарантии сразу отказался), то приходится ждать новые стойки и эту муфту (стойки по 800грн. каждая, муфта в районе 20грн.). Говорят, что после замены эффект полностью исчезает. Больше (тьфу-тьфу) ничего с машиной не происходило, ничего не ломалось. Скрипы как были так и есть, новых не появилось, старые не усилились. В принципе от управления машиной получаю удовольствие, но уже поднадоело. Жалею, что не взял с автоматом (недавно на Сиде 1.6 автомат проехал, прикольно, хотя я думал, что с таким мотором ехать не будет вообще). Особенно если кто спрашивает "Какая у тебя машина?", то услышав мой ответ, переспрашивают, что это такое. Задолбало! Хочу поменять на что-то более известное, и с нормальной шумоизоляцией, подумываю насчет Субару Аутбек или Кемри. В поисках короче.
Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2007 г
18.03.2008
За эти деньги машина то что надо.
24.04.2009
Если нет денег на что-то лучшее и не смущает марка - надо брать. Авто в целом хорошее.
Достоинства:
Недостатки:



