18 марта 2008

Kia Cee\'d 1.6 CVVT

18.03.2008

Добрый всем день!

Сид купил себе в конце октября 2007 года. Выбирал авто примерно 2,5 месяца, скурпулезный я очень. Перечитал массу тест-драйвов, отзывов и т.д. Короче остановился на Сиде. Но до покупки покататься на нем не удалось.

Как только выехал на нем из салона сразу же почувствовал, что подвеска откровенно жестковата, для наших-то дорог!? Ну да ладно, на ближайшей заправке проверил давление в шинах, оказалось - 2,5!!! Ого, подумал я, и сбавил до 2,2 как по инструкции. И каково же было мое удивление когда сидик сразу же стал глотать среднего и малого размера ямы так что мне и не снилось.

В принципе машина нормальная, конечно требует к себе внимания и доработки. Сейчас я думаю сделать антишум, детальный - арки колес, торпеда и отделение двигателя. Кстати двигатель шумноват. И вообще шумоизоляция не фонтан. Но круче всего это качество материалов - меня это просто убило. Вроде бы машина не дешевая - 20уе., а пластик жесткий, особенно козырек над приборами - зачем его было делать из такой жесткой пластмассы. Сделали бы как на КИА Черато - вся торпеда сплошная и все. У меня этот козырек начал скрепеть еще и 1000 км не проехал. И вообще досадно то, что я езжу очень осторожно, все ямки объезжаю, торможу перед ними вплоть до остановки, и все равно появились скрипы как в козырке так и в других частях салона. Поэтому решил сделать антишум и все стяки просиликонить.

Движок радует, особенно своим расходом. Как только из салона выехал, сказали, что более 3500об нельзя давать, так как обкатка. Ну я все правильно делал. Держал где-то 3300об максимум - это где-то 110-115км/ч. Расход был тогда где-то 7л/100км. Сейчас на одометре уже 7200км. И при скорости 120-130км/ч расход 6,5л. Это конечно очень радует. Еще что нравится что движок еластичный, сцепление мягкое, прям как под меня делали. Раньше у меня была ВАЗ 21104, так на той как трогаешься, так камни из под колес летели, а здесь все плавно, вольяжно.

Места в салоне много, не то что в Тазах. Все удобно, коробка передач четкая без лишних люфтов, короче все радует. Сиденья вроде бы удобные, но к сожалению до сих пор наиболее удобного для себя положения так и не нашел.

Клиренс минимальный, правильно говорят - Сид автомобиль для города. Но у нас блин такой город, что яма на яме, в этом минус.

Заднюю дверь в плохую погоду приходится открывать и держать в другой руке салфетку - руки постоянно грязные, неудачные завихрения ветра, вся грязь на задней двери, причем всегда. (говорят можно бороться с этим установив тюнинговый спойлер, но пока в наличии только китайские, а их не хочу, а оригинальный говорят будет, но по 300уе за штуку!).

Еще один раздражитель - полик багажного отделения. На всех ямах (если в багажнике ничего не лежит) постоянно прыгает, тем самым создается ощущение, что стучат задние стойки, однако они впорядке. Со слов мастеров СТО масло менять одно удовольствие - все доступно и удобно.

Всем Сидоводам - топливный фильтр менять около 20тыс. км. Оказывается этот фильтр не такой как обычные на десятках и ланосах, а со своими заманухами, короче на дольше хватает.

Был глюк - зимой, когда температура опустилась до - 10 градусов отказал водительский стеклоподъемник, вроде работал, но режим автомата глюкал и отказывал, потеплело - прошло само собой (говорят бывает с импортными машинами).

Вывод: надо брать, но вложить в него еще надо не мало.

24.04.2009

На сегодняшний день пробег 31 тыс.км. Решил описать ощущения от управления Сидом. Недоработки, оиписанные на официальном сайте Киа, а именно в отношении задних амортизаторов и эластичной муфты электроусилителя проявились в срок до 15тыс.км. Поскольку машина у меня не гарантийная (от гарантии сразу отказался), то приходится ждать новые стойки и эту муфту (стойки по 800грн. каждая, муфта в районе 20грн.). Говорят, что после замены эффект полностью исчезает. Больше (тьфу-тьфу) ничего с машиной не происходило, ничего не ломалось. Скрипы как были так и есть, новых не появилось, старые не усилились. В принципе от управления машиной получаю удовольствие, но уже поднадоело. Жалею, что не взял с автоматом (недавно на Сиде 1.6 автомат проехал, прикольно, хотя я думал, что с таким мотором ехать не будет вообще). Особенно если кто спрашивает "Какая у тебя машина?", то услышав мой ответ, переспрашивают, что это такое. Задолбало! Хочу поменять на что-то более известное, и с нормальной шумоизоляцией, подумываю насчет Субару Аутбек или Кемри. В поисках короче.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2007 г

18.03.2008

За эти деньги машина то что надо.

24.04.2009

Если нет денег на что-то лучшее и не смущает марка - надо брать. Авто в целом хорошее.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичный двигатель
  • Отличная коробка
  • Просторный и удобный салон
  • Малый расход
  • Хорошая базовая комплектация
  • Приемлемая цена
  • Управляемость
  • Комплектация
  • Недостатки:

  • Неважная шумоизоляция
  • Скрипы в салоне
  • Недостаточно продуманный багажник
  • Жестки настройки подвески
  • Шумный двигатель
  • Шумоизоляция
  • Жесткая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии35 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 18 марта 2008 в 12:46
    За 20 тыс. взял, вложить еще надо немало - на фига такая прелесть! В итоге даже подобие Мерседеса все равно не получится. Хотя, каждый развлекается по-своему!
    0
    изменен 18 марта 2008 в 13:00
    как и говорил ранее, скоро пройдет эйфория от покупки новых авто за такие деньги и пойдут объективные отзывы. Просто многие купив сей аппарат за сумму сопоставимую с немцами, начинают себя успокаивать говоря что немцы и рядом не стояли)))
    0
    изменен 18 марта 2008 в 14:00
    Места в салоне много, не то что в Тазах

    Вот это не понял к чему написано. Не понимаю я любовь новоиспеченных иномарководов лягнуть нашумарку, на которой сам только что ездил! undecided Или вы видели Ваз за 20 уе?
    0
    НаVolvo XC70изменен 18 марта 2008 в 16:17
    Места в салоне много, не то что в Тазах

    Вот это не понял к чему написано. Не понимаю я любовь новоиспеченных иномарководов лягнуть нашумарку, на которой сам только что ездил! undecided Или вы видели Ваз за 20 уе?

    К тому и написано, что тазики очень тесные при сопоставимых размерах. И ценник тут не при чём.
    0
    изменен 18 марта 2008 в 19:34
    Места в салоне много, не то что в Тазах

    Вот это не понял к чему написано. Не понимаю я любовь новоиспеченных иномарководов лягнуть нашумарку, на которой сам только что ездил! undecided Или вы видели Ваз за 20 уе?
    +1 teeth
    0
    НаKia Sportageизменен 18 марта 2008 в 19:37
    Кстати по шумам, если интересно - http://www.dop.ru/
    0
    изменен 18 марта 2008 в 22:42
    Всем Сидоводам - топливный фильтр менять около 20тыс. км. Оказывается этот фильтр не такой как обычные на десятках и ланосах, а со своими заманухами, короче на дольше хватает.

    20 тыс. км- это на дольше? На 2109i-2115i менял на 50 тыс. на Пассате 80 тыс., в чём замануха? Или автор имел ввиду на меньше хватает.
    0
    НаKia Ceedизменен 20 марта 2008 в 15:42
    1) не понял про шумный двигатель, на ХХ еле заметно работу
    арки да, шумки как-будто нет
    2) клиренс нормальный, хватает на бордюры заезжать, ни разу не зацепил
    3)задняя дверь грязная на большинстве хэтчей, особенность такая
    4) блин, назвать отделку плохой, только из-за козырька, а что вся остальная панель из мягкого пластика, как то забыл видимо написать
    5) про стеклоподъемник надо было мануал почитать, все легко лечится, уже давно нашли решение этого "глюка"

    зачем покупать машину и вкладывать немерено бабла в нее, если сразу можно купить машину дороже и ничего не вкладывать
    0
    изменен 20 марта 2008 в 15:50
    Места в салоне много, не то что в Тазах

    Вот это не понял к чему написано. Не понимаю я любовь новоиспеченных иномарководов лягнуть нашумарку, на которой сам только что ездил! undecided Или вы видели Ваз за 20 уе?

    К тому и написано, что тазики очень тесные при сопоставимых размерах. И ценник тут не при чём.

    У кого сопостовимые размеры?
    Киа Сид: ширина, мм 1790
    высота, мм 1480
    база, мм 2650
    Ваз Приора: Ширина, мм 1680
    Высота, мм 1420
    База, мм 2492
    Итого: Сид шире на 11 см, выше на 6 см, база длиннее на 16 см. Теперь понятно почему сзади в Киа просторнее? Так что я как не понимал так и не понимаю зачем автор написал те строки.
    0
    НаAcura RDXизменен 20 марта 2008 в 15:51
    Синдром бывшего ТАЗовода - купил машину, всё надо доделать и переделать. teeth
    Ничего, пройдёт.
    0
    НаKia Ceedизменен 20 марта 2008 в 15:59
    Синдром бывшего ТАЗовода - купил машину, всё надо доделать и переделать. teeth
    Ничего, пройдёт.


    да я тоже с тазика гремучего пересел, и как то даже в голову не пришло чего-то вкладывать в авто, кроме КАСКО
    0
    НаVolvo XC70изменен 20 марта 2008 в 16:10
    Места в салоне много, не то что в Тазах

    Вот это не понял к чему написано. Не понимаю я любовь новоиспеченных иномарководов лягнуть нашумарку, на которой сам только что ездил! undecided Или вы видели Ваз за 20 уе?

    К тому и написано, что тазики очень тесные при сопоставимых размерах. И ценник тут не при чём.

    У кого сопостовимые размеры?
    Киа Сид: ширина, мм 1790
    высота, мм 1480
    база, мм 2650
    Ваз Приора: Ширина, мм 1680
    Высота, мм 1420
    База, мм 2492
    Итого: Сид шире на 11 см, выше на 6 см, база длиннее на 16 см. Теперь понятно почему сзади в Киа просторнее? Так что я как не понимал так и не понимаю зачем автор написал те строки.

    Я ведь написал - сопоставимые, а не идентичные. И разница в 10 см не та, чтобы резко прибавлять пространства. Суть в организации этого пространства, эргономике залона.
    0
    изменен 20 марта 2008 в 16:23
    Так и получается, если к приоре прибавить все эти см + по уму организовать пространство + поуму настроить ходовую-двигатель-трансмиссию + изготовить это всё из тех же материалов что и сид = около 20 уе. И уже не повернется язык ругнуть ее в сравнении с одноклассниками, НО она стоит далеко не 20 уе, а раз так, то смысл писАть что в сиде просторней, тише, мягче ну и т.д.?
    0
    НаAcura RDXизменен 20 марта 2008 в 16:33
    Так и получается, если к приоре прибавить все эти см + по уму организовать пространство + поуму настроить ходовую-двигатель-трансмиссию + изготовить это всё из тех же материалов что и сид = около 20 уе. И уже не повернется язык ругнуть ее в сравнении с одноклассниками, НО она стоит далеко не 20 уе, а раз так, то смысл писАть что в сиде просторней, тише, мягче ну и т.д.?


    автор честно написал, что до этого ездил на жигуле. С чем же ему сравнивать? С Майбахом?
    Конечно, сравнение некорректное, но как может, так и сравнивает. Здесь и без него хватает желающих писать о том, чего не знают. teeth
    0
    изменен 20 марта 2008 в 16:48
    Да ради Бога, я то что? Пусть сравнивает, но как-то менее напыщенно чтоли, просто как-то обидно за людей владеющих нашими авто, они ж не виноваты что нет денег на сид. А тут прям так сразу "не то что в Тазах". Обидно.
    0
    НаAcura RDXизменен 20 марта 2008 в 17:38
    Да ради Бога, я то что? Пусть сравнивает, но как-то менее напыщенно чтоли, просто как-то обидно за людей владеющих нашими авто, они ж не виноваты что нет денег на сид. А тут прям так сразу "не то что в Тазах". Обидно.


    Ничего не поделаешь. Человеку хочется чувствовать себя лучше других (ну хоть кого нибудь).
    МЕРСОвод плюёт на КИАвода, КИАвод смотрит свысока на ТАЗоводов, а те презирают пешеходов.... а пассажир членовоза имеет их всех.
    0
    НаVolvo XC70изменен 21 марта 2008 в 08:33

    Ничего не поделаешь. Человеку хочется чувствовать себя лучше других (ну хоть кого нибудь).
    МЕРСОвод плюёт на КИАвода, КИАвод смотрит свысока на ТАЗоводов, а те презирают пешеходов.... а пассажир членовоза имеет их всех.

    Боянчег, но в тему:
    се началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006"

    Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: "Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006". От шестикратного победителя гонок «Le Mans 24 Hour (2000—2006)»

    Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что "BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты", От победителя лучшего в International Engine 2006 (Лучший двигатель)

    Бентли был краток...
    0
    НаKia Ceedизменен 2 апреля 2008 в 17:07
    """"Сид купил себе в конце октября 2007 года. Выбирал авто примерно 2,5 месяца, скурпулезный я очень. Перечитал массу тест-драйвов, отзывов и т.д. Короче остановился на Сиде.
    а чо остановился то???
    и понеслось....купив за 20-ку пепелац - еще в него что то вкладывать???!!! тем паче в киа - которая за такое бабло - должна быть просто идеальна.
    но с другой стороны автор эксплуатировал до этого отечественное авто и тяга к переменам и доработкм сохранилась.
    0
    НаOpel Astraизменен 2 апреля 2008 в 21:59
    hatrak

    ЖЖОШЬ!!! *упалпацтол* Добавлю и я... biggrin

    Децкие у Вас понты типа... biggrin
    0
    НаVolvo XC70изменен 3 апреля 2008 в 08:26
    YUR@N, ну ты исполнил!!! teeth teeth teeth
    0
    hatrak
    НаAudi A314 января 2009 в 14:50

    teeth+1

    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 3 апреля 2008 в 11:31
    YUR@N , ну ты исполнил!!! teeth teeth teeth

    Дааа, ацкий отжиг!
    0
    НаOpel Astraизменен 3 апреля 2008 в 22:05
    hatrak
    koles

    Спасибо... biggrin Старалсо... biggrin
    ЗЫ: Нестаралсо, просто по привычке пьяная и больная фантазия выдала идею... biggrin Привет всем Вам и весеннего настроения... wink biggrin
    0
    НаVolvo XC70изменен 4 апреля 2008 в 08:58
    Привет всем Вам и весеннего настроения... wink biggrin

    И тебе здравия!
    Давненько не появлялсо чё то. Хде пропадал?
    0
    изменен 13 апреля 2008 в 23:10
    А стоит ли она таких денег?
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 22:11
    ... Просто многие купив сей аппарат за сумму сопоставимую с немцами, начинают себя успокаивать говоря что немцы и рядом не стояли)))


    Интересно, с какими немцами сопоставима сумма 20 килобаксов?
    0
    НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 20 апреля 2008 в 16:04
    """"Сид купил себе в конце октября 2007 года. Выбирал авто примерно 2,5 месяца, скурпулезный я очень. Перечитал массу тест-драйвов, отзывов и т.д. Короче остановился на Сиде.
    а чо остановился то???
    и понеслось....купив за 20-ку пепелац - еще в него что то вкладывать???!!! тем паче в киа - которая за такое бабло - должна быть просто идеальна.
    но с другой стороны автор эксплуатировал до этого отечественное авто и тяга к переменам и доработкм сохранилась.

    А почему к марке такое предвзятое мнение?! bat Машина, конечно имеет свои недостатки, но они не больше, чем например у Астры или Фокуса. Сам владею этим авто, не жалею о покупке ни капли, хотя предыдущей машиной был Пассат.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 20 апреля 2008 в 20:38
    Прокатился в Сиде и Аурисе. Аурис понравился больше, по шумке особенно.
    0
    НаKia Ceedизменен 24 апреля 2008 в 12:32
    """"Сид купил себе в конце октября 2007 года. Выбирал авто примерно 2,5 месяца, скурпулезный я очень. Перечитал массу тест-драйвов, отзывов и т.д. Короче остановился на Сиде.
    а чо остановился то???
    и понеслось....купив за 20-ку пепелац - еще в него что то вкладывать???!!! тем паче в киа - которая за такое бабло - должна быть просто идеальна.
    но с другой стороны автор эксплуатировал до этого отечественное авто и тяга к переменам и доработкм сохранилась.

    А почему к марке такое предвзятое мнение?! bat Машина, конечно имеет свои недостатки, но они не больше, чем например у Астры или Фокуса. Сам владею этим авто, не жалею о покупке ни капли, хотя предыдущей машиной был Пассат.

    юзал марку, знаю недостатки
    плюс к этому концепция концерна Хундай, к который Киа-Моторс входит - позиционировать и исполнять Киа в более дешевом исполнении, чем Хундай
    0
    НаVolvo XC70изменен 24 апреля 2008 в 16:40

    плюс к этому концепция концерна Хундай, к который Киа-Моторс входит - позиционировать и исполнять Киа в более дешевом исполнении, чем Хундай

    Ерунда. На данный момент Сиид имеет самый богатый базовый пакет и наилучший интерьер и его качество из всей линейки моделей Хёндэ/Киа в С-классе!
    0
    НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 24 апреля 2008 в 23:43

    плюс к этому концепция концерна Хундай, к который Киа-Моторс входит - позиционировать и исполнять Киа в более дешевом исполнении, чем Хундай

    Ерунда. На данный момент Сиид имеет самый богатый базовый пакет и наилучший интерьер и его качество из всей линейки моделей Хёндэ/Киа в С-классе!
    Ну насчет интерьера я не стал бы так громко оворить, это дело субъективное. Однако насчет того, что Киа хуже Хундая это бред! Прошли те времена, когда Киа доставались обноски последних, и сейчас они выпускают автомобили не хуже своего младшего брата. Взять хотя бы Сиид и i30: Киа выигрывает почти по всем показателям.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 00:13
    За 20 тыс. взял, вложить еще надо немало - на фига такая прелесть! В итоге даже подобие Мерседеса все равно не получится. Хотя, каждый развлекается по-своему!

    А где это Вы Мерс новый за 20 с копейками тысяч видели??? confused
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 00:15

    плюс к этому концепция концерна Хундай, к который Киа-Моторс входит - позиционировать и исполнять Киа в более дешевом исполнении, чем Хундай

    Ерунда. На данный момент Сиид имеет самый богатый базовый пакет и наилучший интерьер и его качество из всей линейки моделей Хёндэ/Киа в С-классе!
    Ну насчет интерьера я не стал бы так громко оворить, это дело субъективное. Однако насчет того, что Киа хуже Хундая это бред! Прошли те времена, когда Киа доставались обноски последних, и сейчас они выпускают автомобили не хуже своего младшего брата. Взять хотя бы Сиид и i30: Киа выигрывает почти по всем показателям.

    Да, мне тоже кажется что Киа сейчас обошла Хендай по качеству машин. Да и по дизайну кстати тоже. Те .же Соренто и Сид очень классно смотрятся.
    0
    НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 25 апреля 2008 в 15:30

    Да, мне тоже кажется что Киа сейчас обошла Хендай по качеству машин. Да и по дизайну кстати тоже. Те .же Соренто и Сид очень классно смотрятся.[/quote] Да и у этих марок разные взгляды на автомобили. Хундай делает ставку на плавность хода и комфорт(как Рено), Киа же предпочитает динамику и ходовые качества(как Опель или Мазда). Поэтому более молодые зачастую выбирают Киа, а Хундай - для пенсионеров!
    0
    НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 25 апреля 2008 в 15:30
    Простите, инет тормози...и...т
    0
    Добавить комментарий