Kia Ceed
Брал после Опель-Омеги А (2л), обычная комплектация. На ней отъездил 10 лет и был очень доволен, пока кузов не начал гнить основательно - машине то почти 20 лет.
Критерии выбора - после Омеги с моим ростом в 187 хотелось, чтобы машина была просторной. Но на новый бизнес-класс денег нет. Брать б/у бизнес-класс за 15000-18000 у.е. не будучи автомехаником стремно.
По отзывам перебрал много вариантов. Ceed подкупал именно размерами салона. Сначала хотел хэтч, но во время понял, что взяв хэтч всегда буду сожалеть, что не взял универсал. Универсал пропорционален, а у хэтча как будто зад обрубили на ходу. Езжу спокойно, денег было впритык, поэтому решил, что база 1,4 SW Wagon сойдет для нашей сельской местности. Машину взял с трудом через "черный кирильцо". Просто так в салоне базу не купишь!
Отзыв специально даю по первому впечатлению, возможно будет интересен тем кто ездил на машинах бизнес-класса, хоть и старых.
1. Чуть уже Опеля, по длине практически такая же.
2. Кресла хуже - не сравнить.
3. Дрожь от двигателя в салоне чувствуешь, хотя и не на рукоятке КП. Помнится сидел в Cerato, что то такой дрожи не помню - надо проверить.
4. Завел, поехал. К сожалению кроме "Вроде едет" особо ничего не скажешь. Движок Опеля (125 л.с.) с подубитой компрессией вставляет этому 1.4 (109 л.с.) на раз-два. Ну да знал, что покупаю. Гонщикам категорически не советую - ощущения приемистой машины не получите и на 1.6. Вообще Sporty Wagon 1.4 уместнее назвать Pensioner Wagon.
5. Тормоза очень чуствительные. Боюсь в сложной дорожной обстановке забуду, что на тормоз здесь надо не жать, а чуть касаться, и какой нибудь ВАЗ окажется у меня в салоне.
6. Задний обзор порадовал, лопухи тоже.
7. Докатка. А ведь где то читал что дают полноцненную запаску.
8. Передачи - нет проблем. Колечко на блокировку включения заднего хода - это хорошо.
9. Нет пепельницы и прикуривателя (Европа, ексина черепаха), а я курильщик. Что делать, не знаю.
10. Всякие мелкие прибамбасы - этим меня не удивишь, все и на старой было.
11. На арки - шумку однозначно.
12. Вроде нет регулировки яркости подсветки. Это плохо. Оранжевая раздражает. Нет бы синию, или другую поспокойнее.
13. Брать универсал гораздо выгоднее хэтча. База богаче, а денег ненамного больше.
14. Бортовик. Я профессионально связан с компами и программами. Как сделать бортовик с функциями беднее чем были 20 лет назад - загадка. Красная цена чипу автомобильного компа сейчас 10 у.е. Что мешало дать нормальные функции при росте производительности чипов в сотни раз, убейте не пойму.
15. Салон как салон, после Омеги, никаких восторгов.
Мораль: дали бы мне взять мою Омегу такой же как она была 10 лет назад и за те же деньги (9000 у.е.) - ни секунды бы не раздумывал. По КИА: "На безрыбье и рак рыба". Да симпатичная, неплохая. Но после приличной старой машины восторгов не вызывает, разве что у тех кто не знает, какие бывают комфортные и надежные машины. Ну да черт с ней. Увидите как кто-то ползет 90 и боится обгонять фуры - это наверное буду я.
Совет автора покупателям Kia Ceed Wagon 1.4 2008 г
Достоинства:
Недостатки:



