6 мая 2008

Kia Ceed

Брал после Опель-Омеги А (2л), обычная комплектация. На ней отъездил 10 лет и был очень доволен, пока кузов не начал гнить основательно - машине то почти 20 лет.
Критерии выбора - после Омеги с моим ростом в 187 хотелось, чтобы машина была просторной. Но на новый бизнес-класс денег нет. Брать б/у бизнес-класс за 15000-18000 у.е. не будучи автомехаником стремно.

По отзывам перебрал много вариантов. Ceed подкупал именно размерами салона. Сначала хотел хэтч, но во время понял, что взяв хэтч всегда буду сожалеть, что не взял универсал. Универсал пропорционален, а у хэтча как будто зад обрубили на ходу. Езжу спокойно, денег было впритык, поэтому решил, что база 1,4 SW Wagon сойдет для нашей сельской местности. Машину взял с трудом через "черный кирильцо". Просто так в салоне базу не купишь!

Отзыв специально даю по первому впечатлению, возможно будет интересен тем кто ездил на машинах бизнес-класса, хоть и старых.
1. Чуть уже Опеля, по длине практически такая же.
2. Кресла хуже - не сравнить.
3. Дрожь от двигателя в салоне чувствуешь, хотя и не на рукоятке КП. Помнится сидел в Cerato, что то такой дрожи не помню - надо проверить.
4. Завел, поехал. К сожалению кроме "Вроде едет" особо ничего не скажешь. Движок Опеля (125 л.с.) с подубитой компрессией вставляет этому 1.4 (109 л.с.) на раз-два. Ну да знал, что покупаю. Гонщикам категорически не советую - ощущения приемистой машины не получите и на 1.6. Вообще Sporty Wagon 1.4 уместнее назвать Pensioner Wagon.

5. Тормоза очень чуствительные. Боюсь в сложной дорожной обстановке забуду, что на тормоз здесь надо не жать, а чуть касаться, и какой нибудь ВАЗ окажется у меня в салоне.
6. Задний обзор порадовал, лопухи тоже.
7. Докатка. А ведь где то читал что дают полноцненную запаску.
8. Передачи - нет проблем. Колечко на блокировку включения заднего хода - это хорошо.
9. Нет пепельницы и прикуривателя (Европа, ексина черепаха), а я курильщик. Что делать, не знаю.

10. Всякие мелкие прибамбасы - этим меня не удивишь, все и на старой было.
11. На арки - шумку однозначно.
12. Вроде нет регулировки яркости подсветки. Это плохо. Оранжевая раздражает. Нет бы синию, или другую поспокойнее.
13. Брать универсал гораздо выгоднее хэтча. База богаче, а денег ненамного больше.
14. Бортовик. Я профессионально связан с компами и программами. Как сделать бортовик с функциями беднее чем были 20 лет назад - загадка. Красная цена чипу автомобильного компа сейчас 10 у.е. Что мешало дать нормальные функции при росте производительности чипов в сотни раз, убейте не пойму.
15. Салон как салон, после Омеги, никаких восторгов.

Мораль: дали бы мне взять мою Омегу такой же как она была 10 лет назад и за те же деньги (9000 у.е.) - ни секунды бы не раздумывал. По КИА: "На безрыбье и рак рыба". Да симпатичная, неплохая. Но после приличной старой машины восторгов не вызывает, разве что у тех кто не знает, какие бывают комфортные и надежные машины. Ну да черт с ней. Увидите как кто-то ползет 90 и боится обгонять фуры - это наверное буду я.



Совет автора покупателям Kia Ceed Wagon 1.4 2008 г

Покупать в базе как спокойный семейный для города-пригорода авто. После приличной старой иномарки не рассчитывайте, что чем то будете восторгаться. Скорее сожалеть, чего теперь стало хуже.
Еще советы

Достоинства:

  • Хороший внешний вид (именно универсал)

  • Приличная базовая комплектация

  • Приятно удивил задний обзор

  • Недостатки:

  • Все-таки цена завышена, не сказал бы что отношение цена-качество очень хорошее

  • Докатка - не для нашей жизни

  • Бортовой компьютер - функции 20-летней давности

  • Движки 1,4 и 1,6 явно будут слабоваты, а 2 литра тянет цену вверх так, что есть смысл поискать что-то другое
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22988
    Комментарии32 Добавить комментарий
    на сайте
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 6 мая 2008 в 13:27
    Хороший, добротный автомобиль! А мне вот хэч больше по нраву teeth ...
    0
    НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 6 мая 2008 в 13:45
    Если не нравится соотношение цена-качество, зачем тогда брал? Другие машины в этом классе еще дороже. И где ты в С классе видел многофункциональные компы? Что ты от него хочешь? ДВД? Сенсорный экран с ЖПС навигатором? Извините, за такие деньги вы ни в одной машине такого не найдете.
    0
    НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 6 мая 2008 в 16:40
    И еще: 1: Чем не понравились кресла? Достаточно жесткие, с хорошей боковой поддержкой. 2: универсал с движком 1.4 это извращение. Но даже с таким двиглом 90км/ч это преувеличение. 3: отзыв отвратительный, ничего по делу, ходовым качествам. Такое ощущение, что автор на машине даже не ездил. Мое мнение - ЗАКАЗУХА.
    0
    rembrandt
    НаВАЗ 2107изменен 28 января 2009 в 15:20
    я в Сиде достаточно поездил, субъективно - сиденья неудобные.
    0
    НаMazda CX-5изменен 6 мая 2008 в 17:01
    Автор доходчиво объяснил почему он брал базовый вагон, зачем прыгать на людей? У всех свое мнение - машина действительно далеко не идеал! Вообще это отзыв для потенциальных покупателей, а не для защитников своей тачки biggrin
    По поводу компа я Вадима понял, это камень в сторону не только КИА т.к. стоимость таких устройств действительно копеешна по сравнению со стоимостью машины, а к эргономике и дизайну они бы прибавили. Прогресс застыл в этом случае на уровне 90стых.
    0
    НаKia Sportageизменен 6 мая 2008 в 17:13
    Нет пепельницы и прикуривателя (Европа, ексина черепаха), а я курильщик. Что делать, не знаю.
    Как что, покупать другую, с пепельницей. teeth
    0
    НаPeugeot 4007изменен 6 мая 2008 в 17:33
    И еще: 1: Чем не понравились кресла? Достаточно жесткие, с хорошей боковой поддержкой. 2: универсал с движком 1.4 это извращение. Но даже с таким двиглом 90км/ч это преувеличение. 3: отзыв отвратительный, ничего по делу, ходовым качествам. Такое ощущение, что автор на машине даже не ездил. Мое мнение - ЗАКАЗУХА.


    А чего добавил только через 2 часа. Сходил проверил? wink Никакая это не заказуха. Всё вроде логично, а брать сида с более мощным двиглом не совсем логично, цена вплотную начинает приближатся к томуже опелю (астра караван). К опелю всёж доверия больше, несмотря на его тараканов.(моделька проверенная, да комплектация будет побогаче.) Каждый исходит из своих потребностей. Мне вот интересно про комп. В сиде не юзал, что он там вообще показывает, кроме расхода, остатка, средней и максимальной скорости( в старой омеге показывал только это)
    0
    НаMazda CX-5изменен 6 мая 2008 в 18:02
    Цитата КСергей:
    Как что, покупать другую, с пепельницей.


    Вот народ неадекватный пошел - лишь бы хамить по чем зря (благо интернет это еще позволяет biggrin ), при этом показывая свою же глупость. Экономия жалких 500 рублей на прикуривателе великих корейских умов (пепельница пусть будет за окном) оборачивается большим неудобством для водителя - не зарядишь ни сотовый, ни ЖПС без него.
    Отзыв хороший - по делу (хотя я и не со всеми пунктами согласен), разумный человек сам сделает выводы и надеюсь не опустится до чтения второсортных коментов уважаемых "активистов" confused
    0
    изменен 6 мая 2008 в 19:58
    И еще: 1: Чем не понравились кресла? Достаточно жесткие, с хорошей боковой поддержкой. 2: универсал с движком 1.4 это извращение. Но даже с таким двиглом 90км/ч это преувеличение. 3: отзыв отвратительный, ничего по делу, ходовым качествам. Такое ощущение, что автор на машине даже не ездил. Мое мнение - ЗАКАЗУХА.

    Уважаемые коллеги-сидовладельцы!
    Получилось кого-то обидел, непонятно правда чем.
    1. Не заказуха - какая может быть реклама Опелю, снятому с производства по моему в 1991г.
    2. Специально писал - "первое впечатление", тем может и оно и интересно кому-то со схожими с моими обстоятельствами.
    3. По креслам буду стоять насмерть - на Омеге гораздо лучше.
    4. Романтически надеялся, что машина выпущенная на 20 лет позже вставит старой машине более высокого класса - да облом, ну и что тут обидного?
    5. Рембранту - чего же Вы тогда так резко реагируете. Значит все таки что-то по делу, иначе вряд ли кто-нибудь вступил бы в полемику.
    0
    НаKia Sportageизменен 6 мая 2008 в 21:21
    biggest писал(а):
    Вот народ неадекватный пошел - лишь бы хамить по чем зря (благо интернет это еще позволяет ), при этом показывая свою же глупость. Экономия жалких 500 рублей на прикуривателе великих корейских умов (пепельница пусть будет за окном) оборачивается большим неудобством для водителя - не зарядишь ни сотовый, ни ЖПС без него.
    Отзыв хороший - по делу (хотя я и не со всеми пунктами согласен), разумный человек сам сделает выводы и надеюсь не опустится до чтения второсортных коментов уважаемых "активистов"
    Я такой тупой, что даже не могу понять в чём заключается моя глупость. В том, что автор купил машину не глядя или в том, что до сих пор ищет розетку. embarassed:
    Поэтому не мог бы уважаемый бижжест мне объяснить это более подробно и желательно помедленней, в силу моей исключительной глупости cry
    0
    изменен 6 мая 2008 в 21:49
    Извините, что вмешиваюсь в приватную беседу. Розетка то там есть - пепелки нет. Что касается выбрать - что было в базе, то и взял. Эту то сейчас без блата не возьмешь (до этого уже ждал впустую два месяца - ели деньги вернул).
    Мне, что надо было благодетелям истерику устраивать из-за отсутствия пепельницы? Просто жаль что нету.
    В салоне базу не увидишь - улетают со свистом, так что машину я увидел только, когда забирал.
    А вообще приятно что народ реагирует, делится мнениями. Ясен пень, что у всех нас они свои и это хорошо.
    Пожалуйста, простите biggesta за некорректность. Лучше будем общаться и делиться опытом дружелюбно, оно гораздо приятнее.
    0
    НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 6 мая 2008 в 21:58
    Извиняюсь, конечно, за заказуху: это я погорячился, но все же со многим не согласен\\\ В Сиде есть розетка, она же прикуриватель\\\ Что есть в БК: все показания магнитолы, часы, индикатор открытия дверей, индикатор давления в шинах(опция), часы, календарь, средний и мгновенный расход, расстояние до конца топлива, средняя и мгновенная скорость, температура за бортом, еще что-то, забыл.
    0
    НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 6 мая 2008 в 22:31
    Кстати, я тоже пересаживался на Сид с машины выше классом(Пассат), но сожаления нет никакого. Может, конечно, Пассат был такой ушатанный biggrin
    0
    НаHyundai Tucsonизменен 6 мая 2008 в 23:30
    Отзыв понравился. Согласен, двигатель не "ахти".. 1.4 - действительно, очень мал. При обгоне, на самом деле, заставляет напрячься. Ставлю 5 баллов.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 мая 2008 в 00:21
    У моей жены пепельница в машине вставленна в подстаканник. Такая круглая хрень с крышечкой и металической лопаткой для тушения сигарет, похоже стандартная. Если в Сид есть подстаканник, то можно такую купить.
    0
    НаKia Sportageизменен 7 мая 2008 в 05:39
    biggest писал(а):

    Вот народ неадекватный пошел - лишь бы хамить по чем зря (благо интернет это еще позволяет ), при этом показывая свою же глупость. Экономия жалких 500 рублей на прикуривателе великих корейских умов (пепельница пусть будет за окном) оборачивается большим неудобством для водителя - не зарядишь ни сотовый, ни ЖПС без него.
    Отзыв хороший - по делу (хотя я и не со всеми пунктами согласен), разумный человек сам сделает выводы и надеюсь не опустится до чтения второсортных коментов уважаемых "активистов"

    Я конечно понимаю, что как второсортный недостоин. embarassed: Но не соблагоизволит ли многоуважаемый бижжэст , ослепительно сверкая своими знаниями в области электробытовых приборов, продолжить список предметов, которые можно подключать к уже упомянутой розетке. А то в моём КИА великие корейские умы установили их аж 2 (две), да и у автора розетка уже нашлась. smile
    А заодно, буду очень благодарен, если о кладезень мудрости бижжэст приложит ещё и список автомобилей, которые можно покупать, чтобы зарядить сотовый. [-o<
    0
    НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 7 мая 2008 в 06:40
    У моей жены пепельница в машине вставленна в подстаканник. Такая круглая хрень с крышечкой и металической лопаткой для тушения сигарет, похоже стандартная. Если в Сид есть подстаканник, то можно такую купить.
    ...а можно пепел прямо в подстаканники стряхивать biggrin А вообще ИМХО нужно бросать курить в машине: новые авто расчитаны на людей, ведущих здоровый образ жизни.
    0
    НаMazda CX-5изменен 7 мая 2008 в 08:37
    Я добился чего хотел судя по реакции КСергей на мой пост, потому как автор не дал повода высокомерно язвить в свою сторону и замечание действительно было в тему. При этом необходимость прикуривателя тоже доказана (ну тут то уже не надо спорить - иначе вообще глупость получается а еще и драка)! К общим заслугам хочу тоже отнести то, что в итоге был найден прикуриватель в базовом СИДЕ teeth
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 мая 2008 в 13:23
    ... А вообще ИМХО нужно бросать курить в машине: новые авто расчитаны на людей, ведущих здоровый образ жизни.

    Поддерживаю выделенную часть!
    0
    на сайте
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 7 мая 2008 в 14:06
    ... А вообще ИМХО нужно бросать курить в машине: новые авто расчитаны на людей, ведущих здоровый образ жизни.

    Поддерживаю выделенную часть!

    Блин, а у меня в Лаче такое удобное место для двух бутылок пива рядом с ручником... wink
    0
    вега
    НаKia Optima, Renault Kaptur24 июня 2009 в 15:29
    Так в сиде тоже рядом с ручником чудно входят две пивные бутылочки, еще и резиночки вставлены, чтобы не выскакивали! А насчет пепельницы - ну как же курильщик этот момент упустил в салоне, представить себе не могу!
    0
    изменен 7 мая 2008 в 16:51
    У меня Сид 1,6 Я очень доволен динамикой и в целом машиной. До этого был ФОРД Скорпио 2,0.
    0
    изменен 7 мая 2008 в 18:03
    ... А вообще ИМХО нужно бросать курить в машине: новые авто расчитаны на людей, ведущих здоровый образ жизни.

    Поддерживаю выделенную часть!

    Блин, а у меня в Лаче такое удобное место для двух бутылок пива рядом с ручником... wink


    У тебя еще и багажнике розетка, туда рядом можно поставить автохолодильник, разложить задние сиденья и жизнь пойдет... biggrin
    0
    на сайте
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 8 мая 2008 в 09:19
    ... А вообще ИМХО нужно бросать курить в машине: новые авто расчитаны на людей, ведущих здоровый образ жизни.

    Поддерживаю выделенную часть!

    Блин, а у меня в Лаче такое удобное место для двух бутылок пива рядом с ручником... wink


    У тебя еще и багажнике розетка, туда рядом можно поставить автохолодильник, разложить задние сиденья и жизнь пойдет... biggrin

    Да, богатый чую у Вас жизненный опыт... Спасиб за совет, я как-нибудь так, без холодильничка, чиста пивка изредка... teeth
    0
    НаKia Sportageизменен 10 мая 2008 в 09:16
    biggest писал(а):


    Вот народ неадекватный пошел - лишь бы хамить по чем зря (благо интернет это еще позволяет ), при этом показывая свою же глупость. Экономия жалких 500 рублей на прикуривателе великих корейских умов (пепельница пусть будет за окном) оборачивается большим неудобством для водителя - не зарядишь ни сотовый, ни ЖПС без него.
    Отзыв хороший - по делу (хотя я и не со всеми пунктами согласен), разумный человек сам сделает выводы и надеюсь не опустится до чтения второсортных коментов уважаемых "активистов"

    Кто, откуда к нам и на чём, этот бижжэст - человек, для которого страна это всего лишь одна большая пепельница за окном.
    0
    изменен 1 июня 2008 в 13:56
    По поводу пепельницы, причем здесь Европа? Уменя в немецкой АСТРЕ есть пепельница хотя я не курю, может махнемся машинами teeth
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 1 июня 2008 в 22:30
    ... А вообще ИМХО нужно бросать курить в машине: новые авто расчитаны на людей, ведущих здоровый образ жизни.

    Поддерживаю выделенную часть!

    ...согласен...я, помню свою 8-ку прокурил так, что в салоне аж кисляком воняло...не гуд wink
    0
    изменен 6 июня 2008 в 11:32
    Увидите как кто-то ползет 90 и боится обгонять фуры - это наверное буду я.

    Что же вы заказали себе такой движок? Может 1.6 получше был бы..
    0
    изменен 9 июля 2008 в 22:09
    Надо смотреть, что покупаешь! Как будто при покупке не видел, что пепельницы нет? Есть она, только в другой комплектации.
    Двигатель 1.4 - конечно динамики не будет. Слабый, а что хотел? Как 2.0 чтобы ездил?

    Я фигею от таких людей. Купил не разобрав что покупает, а теперь жалуется.
    0
    изменен 11 июля 2008 в 13:17
    "Докатка - не для нашей жизни"

    Почему? Докатка позволяет освободить значительное место в багажнике.
    Понятно, если ездить где-то совсем в сельской местности или Вы "жипер крутой", а так... confused
    В Московской области мало шиномонтажей?
    0
    изменен 11 июля 2008 в 13:51
    "Докатка - не для нашей жизни"

    Почему? Докатка позволяет освободить значительное место в багажнике.
    Понятно, если ездить где-то совсем в сельской местности или Вы "жипер крутой", а так... confused
    В Московской области мало шиномонтажей?

    +1. После изобретения безкамерки докатка вполне логичное продолжение.
    0
    brick
    НаPeugeot 206 7 июля 2009 в 22:57
    Отзыв хороший, 5 баллов!
    0
    Добавить комментарий