Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT
2008 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 июня 2008

Kia Cee\'d 1.6D CRDi VGT.

25.06.2008

Примерно 3 месяца выбирал замену своему Лансеру. Очень хотел дизель только с автоматом( по Москве очень актуально). Практически купил WV jetta, но из-за переноса производства в Калугу диллеры даже не принимали заказы на требуемую мне машину, ждать(того что они только примут заказ) сказали примерно 3-6 месяцев, не устроило. Как то очередной раз проходя по ТЦ  наткнулся на KIA magentis 2.0 tdi на АКПП черный, посидел очень понравилась машина, смутили габариты для езды с работы до дома очень большая(проблемы с парковкой)Вот тогда мы с женой обратили внимание на KIA ceed понравилось , но менеджер сказал что дизеля к нам не поставляют.

Бороздя просторы интернета наткнулся на Оф. сайт KIA ceed где добыл информацию о том что дизельный ceed с АКПП продают у нас и да же есть опыт успешной эксплуатации(хоть и не очень продолжительной). Так же на сайте есть отдельный топ где оф. дилеры размещают информацию о наличии у них автомобилей с комплектациями и ценами(ОЧЕНЬ удобно). Нужная мне машина оказалась в наличие в автосалоне рядом с домом(приятное совпадение).

Приехал, посмотрел, внес предоплату, через 3 дня приехал внес полную стоимость. Заказал допы (сигналка с турботаймером, защита , коврики резиновые, замок на АКПП? постановку на учет) сказали что через 3 дня все будет готово. Не обманули, позвонили сказали что можно забирать. Пока наездил 500 км , но впечатления хлещут через край. прекрасная тяга двигателя , хоть по полной я не могу его пока эксплуатировать но и этого достаточно. Отличная шумоизоляция, был тест драйв WV Golf 1.9 tdi так он просто трактор по сравнению с Ceed. За то что в WV надо было доплачивать в KIA уже стоит. Музыка очень хороший уровень .

Климат работает тихо и как нужно. Очень удивила и порадовала АКПП мягко четко и в темп двигателю. Салон удобный пластик мягкий. на заднем ряду сажусь сам за сабой свободно (рост 182). В выходный опробовал преимущества хэтчбэка по трансформации салона привез себе дверь межкомнатную 2000*800 впечетляет. Ну про такие мелочи не буду говорить как 4 стеклоподъемника , подогрев лобового стекла в районе дворников, боковые и заднее стекла так же с подогревом. Теперь скажу про расход салярки, забирал из салона залил полный бак(55 л) проехал 510 км бортовой компьютер показывает остаток пробега до заправки 240 км!!! в основном город. Наслаждаюсь по полной. Через пару тысяч отпишусь.

26.03.2010

Проехал 49 000 тысяч и почти два года владею своим авто. Все так же доволен выбором дизеля + АКПП. Да, теперь я присматриваясь к новым авто, большее внимании уделяю Дизельным двигателям. На перспективу рассматриваю новый Спортейдж.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT 2008 г

Вариант очень привлекательный. Навязывать не буду, но присмотритесь

Еще советы

Достоинства:

  • Штатная музыка
  • Шумоизоляция
  • Тяговитый двигатель
  • Расход салярки
  • Вместительный салон
  • Климит контроль
  • Расход по пробкам в Москве 7-8 л/100 км при любом стиле езды

Недостатки:

  • Жесткая подвеска (зимой стучит). Ждем Амо от Кайябы, обещали к Лету вроде выпустить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
31031
Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 27 июня 2008 в 07:54
рановато отзыв то писать - одни эмоции, а по автомобилю почти ничего. что касается Гольфа, то пока сравнивать рано, 1.9 ТДИ - провереный временем двигатель, а вы прокатились только 500км - смешно teeth
0
изменен 27 июня 2008 в 10:49
Может быть, что Гольф 1,9 TDI шумнее работает, чем Киа Сид 1,6 CRDI. Потому что у Гольфа помпо-дюзовая система впрыска, а у Сида - коммон рейл. Правда, считается, что Фольксвагеновская надежнее, хотя, мнения расходятся...
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 28 июня 2008 в 01:31
Может быть, что Гольф 1,9 TDI шумнее работает, чем Киа Сид 1,6 CRDI. Потому что у Гольфа помпо-дюзовая система впрыска, а у Сида - коммон рейл. Правда, считается, что Фольксвагеновская надежнее, хотя, мнения расходятся...

Посмотрим как она через пару лет будет шуметь. Тоже превратится в трактор. Это топливо такое, или ещё что-не знаю, но со всеми дизелями здесь это случается независимо от системы впрыска. За попытку обосрать "гольф" автору зачет- "киа"намного лучше, это даже оспаривать невозможно
teeth teeth teeth да, уважаемый автор?
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 28 июня 2008 в 18:24
Заодно посмотрим через пару лет, на что будет похож КИА в сравнении с Гольфом, и сколько потеряет в цене за эти годы Гольф и Сиид. biggrin
0
изменен 28 июня 2008 в 19:30
Заодно посмотрим через пару лет, на что будет похож КИА в сравнении с Гольфом, и сколько потеряет в цене за эти годы Гольф и Сиид. biggrin


действительно при продаже Киа автор потеряет намного больше чем при продаже Гольфа
0
изменен 28 июня 2008 в 19:42
Заодно посмотрим через пару лет, на что будет похож КИА в сравнении с Гольфом, и сколько потеряет в цене за эти годы Гольф и Сиид. biggrin


действительно при продаже Киа автор потеряет намного больше чем при продаже Гольфа

Ситуация на рынке постоянно меняется, вы анализируете ее исходя из сегодняшних факторов, сейчас таки да, при продаже трех-пяти летнего Гольфа и КИА, кореец теряет намного больше. На мой взгляд, с учетом последних тенденций развития авторынка, думаю, что через года три владелец КИА всеж потеряет больше, но НЕНАМНОГО, чем аналогичный собственник немецкого авто, но все эти три года список опций, доступных собственнику корейской машины всеже будет пошире, поэтому вопрос получается занятный.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 28 июня 2008 в 19:51
Доступные опции я тоже сравнивал, когда в феврале покупал свой Пассат. Перед этим внимательно изучал Сонату. Так вот, что касается опций. Это только кажется на первый взгляд, что корейцы такие хорошие, дешёвые и ни в чём не уступают немцам. Когда к стандартной цене корейца я добавил опции немца, то кореец получился в одну цену с Пассатом. Если для кого-то это нормальное соотношение цен omg , тогда корейцы - форевер
0
изменен 28 июня 2008 в 19:56
Доступные опции я тоже сравнивал, когда в феврале покупал свой Пассат. Перед этим внимательно изучал Сонату. Так вот, что касается опций. Это только кажется на первый взгляд, что корейцы такие хорошие, дешёвые и ни в чём не уступают немцам. Когда к стандартной цене корейца я добавил опции немца, то кореец получился в одну цену с Пассатом. Если для кого-то это нормальное соотношение цен omg , тогда корейцы - форевер

Я правильно понял, вы хотите сказать, что взяв аналогичный класс автомобиля корейского и немецкого с одинаковым набором опций получается одна цена biggrin ?
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 28 июня 2008 в 20:19
Я конкретно сравнивал Сонату и Пассат, которыми интересовался для покупки. Соната тогда при аналогичном наборе опций была дешевле приблизительно на 1000...2000 USD. При этом у немца ещё оцинкованный кузов, электронный ручник, обогрев лобового стекла и т.д.
0
изменен 28 июня 2008 в 20:29
Я конкретно сравнивал Сонату и Пассат, которыми интересовался для покупки. Соната тогда при аналогичном наборе опций была дешевле приблизительно на 1000...2000 USD. При этом у немца ещё оцинкованный кузов, электронный ручник, обогрев лобового стекла и т.д.

Лично я никогда не сравнивал Сонату и Пассат, поэтому комментировать данное сравнение мне сложно, но если говорить в общем о корейцах и вообщем о немцах, то азиаты берут большим количеством дополнительных функций. Если бы кореец был по набору опций аналогичен немцу, а стоил теже деньги, то ооочень тяжело бы было продавать свои автомобили корейскому автопрому.
0
изменен 30 июня 2008 в 11:14
Заодно посмотрим через пару лет, на что будет похож КИА в сравнении с Гольфом, и сколько потеряет в цене за эти годы Гольф и Сиид. biggrin


действительно при продаже Киа автор потеряет намного больше чем при продаже Гольфа

Ситуация на рынке постоянно меняется, вы анализируете ее исходя из сегодняшних факторов, сейчас таки да, при продаже трех-пяти летнего Гольфа и КИА, кореец теряет намного больше. На мой взгляд, с учетом последних тенденций развития авторынка, думаю, что через года три владелец КИА всеж потеряет больше, но НЕНАМНОГО, чем аналогичный собственник немецкого авто, но все эти три года список опций, доступных собственнику корейской машины всеже будет пошире, поэтому вопрос получается занятный.


Ситуация меняется, НО всегда немецкие автомобили в цене теряют меньше чем прочие, - это не тенденция а закономерность undecided
0
изменен 30 июня 2008 в 16:23

Посмотрим как она через пару лет будет шуметь. Тоже превратится в трактор. Это топливо такое, или ещё что-не знаю, но со всеми дизелями здесь это случается независимо от системы впрыска.

Я не знаю, как автор сравнил шумность, но корейские дизели, в частности на Соренто и СантаФе тарахтят просто безобразно громко. 1,9tdi от VW намного тише.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 30 июня 2008 в 16:48
Да уж, отдать 630 000 за 4-х ступенчатый автомат на корейской машине, да и еще с дизельным мотором о котором пока ничего не известно....
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 1 июля 2008 в 00:31
2 Brick Что касается цен на немцев и корейцев, то маленькое уточнение: я сравнивал цены на Украине. В России соотношение может быть несколько другое.
0
изменен 1 июля 2008 в 00:39
2 Brick Что касается цен на немцев и корейцев, то маленькое уточнение: я сравнивал цены на Украине. В России соотношение может быть несколько другое.

2Andrey Да и я больше в украинских ценах силен biggrin
0
НаNissan X-Trailизменен 1 июля 2008 в 13:02
Я приветствую всех участников дискуссии по моему отзыву. Если бы вы внимательно прочитали отзыв то увидели , что я уже готов был брать Jetta V, но меня сильно обломали. Ждать столько я был не готов. Сравнивал я только звук двигателя на ХХ и в рабочем диапазоне(а не ТТХ). Немецкий автопром уважаю , поэтому на него и был брошен взгляд изначально. Может я и "герой" по вашему, но разница в цене 200 000 р. для меня очень существенна. Кстати на одометре сегодня 1100 и я по прежнему наслаждаюсь.
0
ван
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 января 2012 в 18:18

Согласен с автором. KIA CEED SW дизель с автоматом-круизом-климатом и.т.п. наворотами стоит 20000 Евро, а пойдите за эту цену купите того же народного Гольфа! Пустоват будет.

0
НаNissan X-Trailизменен 1 июля 2008 в 13:05
Да и о том сколько она потеряет за 3-4 года, я на данный момент не думал совсем. Мне кажеться не разумным брать во внимание критерий потери стоимости.
0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 1 июля 2008 в 14:54
Может я и "герой" по вашему, но разница в цене 200 000 р. для меня очень существенна.

да последнее время здесь одни миллионеры собрались, кому добавить такую сумму раз плюнуть, и одна привычка сватать ко всем Гольф так как сами не владельцы данной машины только один миф раздувают по наслышке проверенный временем, так что правильный выбор зделал, пока потеряет в цене на другую накопишь, у меня Мадж не заметил а уже почти три года ни каких проблем только плановое ТО и менять не думаю, заруливай к намhttp://www.forum.kia-club.ru/
0
НаNissan X-Trailизменен 2 июля 2008 в 09:31
Читай те про дизель KIA http://www.qr.ru/content/article.php?id=2573
0
изменен 23 сентября 2008 в 22:43
Взвесив все,я пришел к выводу,что дизельны сид (при месячном пробеге примерно 5000 км) станет окупаться не скоро(в смысле экономить деньги по сравнению с бензиновым). Дизель откровенно дороже бензинового такого же объема,бензина конечно ест меньше,но и в обслуге он в среднем на четверть дороже.В общем по моим подсчетам,при ежемесячном пробеге 5000 км,дизель начнет экономит примерно на на 4-й год эксплуатации.Это если ездить на 95,если заливать 92-й так вообще нет никакого смысла брать дизель,быстрее новую машину купите.С другой стороны,у кого пробег в месяц составляет существенно больше...то конечно дизель выигрывает! В общем решайте сами,но предварительно сделайте подсчет!
P.S. Информация о более дорогом обслуживании(примерно на четверть) взята из жернала ЗР 09.08
0
shlep
НаSuzuki SX4, Audi A524 апреля 2009 в 12:03
А если прикинуть, что у большинства пробеги всего в среднем по 30 тыков В ГОД...
0
НаHyundai Accent 4 февраля 2009 в 22:12
Вопос к автору! Подскажите пожалуйста где вы покупали дизель да и еще на автомате? У нас в Курске в автосалоне сказали, что дизеля идут только с мкпп! Дайте адрес или телефон где можно заказать такую машинку?
0
НаSuzuki SX4, Audi A524 апреля 2009 в 12:01
В таланте впихивать невпихуемое автору не откажешь)) Я в элантру-лифтбек, которая на 25 см длинее, чтобы разместить такую ж по габаритам дверь, долго издевался над передним пассажиром, сдвигая его вперед и наклоняя спинку сиденья))) Да и лежала жверь в итоге слекга по диагонале во всех плоскостях. А впихнуть в Cee'd, да еще и по новой обивке салона... Безумству храбрых поем мы песню))) Автору удачи!
0
НаKia Ceed15 января 2010 в 10:08

На своем Ceed SW 1.6 TRDi за неполных 2 года прошел 51000 вопросов нет!Двигатель работает отлично не смотря на то,что топливо не выбираю как все пишут что заправляются толь какой то супер саляркой.Расход средний 6.5 это с учетом того,что езжу в основном груженый, работает турботаймер и автозапуск по температуре,постоянно на климате и по трассе редко когда держу 90 км/ч.Меня лично это вполне устраивает.Были проблемы по ходовке,заменил тягу регулировки схождения заднего колеса и стойки стабилизатора,но это из-за наших дорог! Машину выбирал долго. По такой цене и в такой комплектации вариантов не было.Дизель работает очень тихо,редко кто сразу определяет,а в салоне вообще тишина.Выдает выхлоп,хотя при хорошем топливе его тоже не всякий учует.

0
10 июня 2011 в 15:26

Хочу высказать свое мнение о дизельном KIA Ceed SW 1.6 TRDi. Езжу  с 2007 г и машиной очень доволен. При 45000км. сам заменил стойки стабилизатора (на обе потратил 900р),менять не сложно.  В последнее время, а пробег сейчас 60000 км, появился стук. Загнал машину на подъемник, выяснилось, что стучит левая шаровая (потратил 500р) заменил тоже сам. Больше нигде ничто не стучит.   Двигатель отлично набирает обороты, да и тянет тоже отлично, а в зимний периуд советую заливать синтетику, заводится намного легче. Расход в городе 6-7л, по трассе 4,5-5л, это проверено.             Если захочу поменять машину, возьму с дизельным движком.

0
Добавить комментарий