20 августа 2008

Kia Ceed

Добрый день, вечер, утро, ночь!

Хочется сразу сказать, что Вы не увидите в этом отзыве дикой радости по поводу покупки машины, автомобиль не первый и дай бог не последний, постараюсь объяснить свой выбор при покупке машины, и поделиться первыми впечатлениями.

Итак, за рулем 13 лет. Начинал с 412 Москвича, ездил на классике, 99, последние машины Ниссан-Премьера 1994 г., 2 л, механика, киа-спектра, дэу-матиз (автомат), кроме того ездил на других машинах. Скажу сразу, были бы средства купил бы вольво-кросскантри...

Подошло время пересаживаться с Ниссана... очень тяжело каждый день по 4 часа по московским пробкам на механике... да и кондея в старушке не было.

Сумма определенна четко - 700000 со страховкой и допами. Новый автомобиль, автомат, вместительный. Выбирал долго, очень нравиться Цивик-седан, нашел связи чтобы ускорить очередь, почти заказал, но тут подобная машинка пришла коллеге, решил еще раз посмотреть, все взвесить - спереди все супер, удобно сидеть, все под рукой, но сел за собой назад....:(, открыл багажник....:( и понял, к огромному сожалению, моей семье эта машинка не подойдет. Сзади тесно, пластиковая оконтовка сзади переднего сиденья больно ударила по ногам, у меня двое детишек, коляску не засунешь... и т.д. В общем засунул свою эгоистичную любовь к цивику подальше и начал дальше искать..

Дальше мнения субъективные, всяк кулик будет хвалить свое болото. Мазда 3 - маленькая, Мазда 6 - дорого, Фокус - здесь без комментариев, соседи достаточно попарились, да и на форумах много интересного, Лачетти - ну не нравится мне салон, да и расход топлива (подобная машина у коллеги) просто пугает... Сузуки сх4 - на любителя, королла хороша - но РОБОТ!!!! -даже дилеры признают, что редкая гадость..

Из кандидатов остались Элантра(нью) и Сид (вагон - он и в африке вагон),
посмотрел, посидел, полазил по форумам, свозил жену с детишками, в общем пришлю к выводу, что Сид подходит нашим потребностям на данный момент больше всего.

Решил не экономить. Сумма, которую был готов заплатить за цивик позволяла взять 2 л, автомат, кожаный салон. Плюс достаточно редкое сочетание для кожи, сочетание панели, черный верх, светлый низ.

Дилер сначала предупредил, что возможно придеться подождать пару месяцев, так как кожи на заводе нет, а сочетание черно-белый вообще редкость, но на следующий день позвонили, подобная машина вышла с завода, готовы для меня забронировать. Когда машина пришла в Москву, мне еще раз перезвонили (они был в шоке), пришла машина как я хотел, кожа, черно-светлая панель - сбежались ее смотреть всем салоном, не видели такой с момента выпуска.

Теперь впечатления.. на данный момент прошел 7000. Ставил только защиту картера, и купил ковры. Сигнализация стандартная. Ее хватает, есть страховка, да и машина нафиг никому не нужна:)

Из ожидаемого:

положительное - дизайн и внутри и снаружи(понравилась всем коллегам - владельцы мазд, пежо, шевроле), ОЧЕНЬ вместительная (коляски, детские сиденья, и остается куча места), неплохой климат.

отрицательное - ВНИМАНИЕ- машина с завода приходит с перекачанными колесами, как только довел давление до положенного - пропал гудеж шин, и дикие прыжки на рельсах:), есть скрипы (можно устранить), шумновата, своеобразный материал отделки (очень приятный на ощупь и вид (дает фору маздам, фокусам, и даже моему любимому цивику), но остаются белесые следы если провести сумкой или рукой - убираются влажной тряпкой),
автомату дико не хватает 5 передачи, из-за этого большой расход топлива на высоких скоростях - за 140 км\ч, и не очень акктивный разгон при высоких скоростях ( скучаю по ниссану... на 5й при 150 км дергал вперед как ракета),
при кик-дауне часто необдуманно перескакивает на 2 ступени, у двигателя(бензиновый) на низких оборотах - дизельный рокоток. Загорелась АБС - дилер продиагностировал, пока решили поездить (пока что-нибудь не отвалиться:)) шучу.

Что мне не понравилось еще когда только Сид появился - и мнение не изменилось сейчас когда им владею - это сиденье и педальный узел. Вроде бы и вперед-назад куча места, и по высоте регулируется, но никак после премьеры не привыкну, болит нога.

Рулиться терпимо, конечно в поворотах и на высоких скоростях вспоминаю про ниссан, но жить можно. Обзорность хорошая.

Реально получил, то что ожидал, машин много хороших, но как говорится, хороша Маша, да не наша...



Совет автора покупателям Kia Ceed 2008 г

Каждый выбирает машину исходя из своих потребностей и финансовых возможностей
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Вместимость
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Есть сверчки

  • Устаревший 4ст автомат
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии27 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 августа 2008 в 09:33
    Нечастый, спокойный отзыв. Без охов и ахов!
    Хорошо!
    0
    на сайте
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 21 августа 2008 в 11:14
    интересный отзыв. но, как не крути, 700 рублей за Киа-Сид думаю многовато. согласен, что это еще устоявшееся предвзятое мнение о корейцах и они уже науились делать хорошие авто, но...раньше их промахи хотя бы компенсировались ценой. т.е. когда покупал, знал точно сколько и за что отдал. Ребята, рублей бы за 500-550 максимум, эта машина была бы популярнее того же фокуса, но почти за 700... лучше куплю японца, пусть одноклассника, но с совершенным автоматом или роботом и гарантированным респектом. хотя это лично мое мнение confused
    0
    topguns
    НаKia Sportage19 ноября 2008 в 17:22
    В такой комплектации японца за 700 новый не купишь! А в среденй комплектации сид как раз 540 - 560 стоит.
    0
    был 10 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 августа 2008 в 13:42
    Расход у Лачета по постоянным Московским пробкам 10,5-11,5 л/ 100 км (1.6 МКП), меня он не пугает, я думаю у одноклассников будет на 1 литр меньше, по салону Лачи согласен, немного простоват...
    А КИА внешне очень даже ничего, ну и ценник тоже в поряде, удачи Вам на дороге, и напишите про свой расход.
    И ещё, ну нифига я не понимаю зачем в машине кожа на сиденьях... omg
    0
    вега
    НаKia Sportage19 ноября 2008 в 17:23
    Расход у Сида с двигателем 1,6 с АКПП порядка 9 л. в городе.
    0
    был 2 часа назад
    НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 21 августа 2008 в 21:35
    Киа-Сид 700 рублей - это "Жеско". Хотя за отзыв 5, все правильно написано и по делу. Алекsandrу - где вы видели у японцев совершенный автомат. Только на Хонде более или менее нормальный и ставят. В остальных либо вариатор, либо динозавра с 4 передачами ставят.
    0
    изменен 21 августа 2008 в 21:55
    Расход у Лачета по постоянным Московским пробкам 10,5-11,5 л/ 100 км (1.6 МКП), меня он не пугает, я думаю у одноклассников будет на 1 литр меньше, по салону Лачи согласен, немного простоват...
    А КИА внешне очень даже ничего, ну и ценник тоже в поряде, удачи Вам на дороге, и напишите про свой расход.
    И ещё, ну нифига я не понимаю зачем в машине кожа на сиденьях... omg


    повторюсь, 2 л - автомат - расход 9,5-10.5, у коллеги лачетти 1.8 автомат - если потратил 15 л - считает съэкономил, при этом по трассе у него достаточно разумно выходит

    зачем кожа?smile если не купил то что очень нравится - купил максимум чтобы не жалеть,
    плюс конечно практичность - старшему 10, младшему 5 месяцев - соки, крошки - попроще с кожи убрать


    кстати, сейчас чувствую, что машинка реально раскатывается - ответ на педаль гораздо быстрее, разгон интенсивней - это не привычка, сравниваю с премьеркой на которую по прежнему иногда сажусь, чтоб не скучалаsmile


    если интересно, дилер очень хвалит дизель!!! говорят 1.6 дизель едет поинтересней моей бензиновой двушки - но к дизелю я точно был не готовsmile
    0
    gorin
    изменен 29 декабря 2009 в 10:10
    Комментарий удален автором.
    на сайте
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 августа 2008 в 06:44
    Насмешил!! teeth Где вы видели нормальный автомат на японцах?? teeth А если серьезно, то машин с трансмиссиями типа АКПП, МТКПП и вариатор так или иначе встречаются на каждой модели японского автопрома, в .т.ч и гольф-класса. Или возразите про мазду-3,уважаемый?? а королла с ее роботом??(правда там только 1,6). и конечно лансер Х, но там вариатор. Под словом "автоматическая трансмисия" подразумевается куда больший смысл, чем просто кочерга с кнопкой в режиме D. Удачи всем!
    0
    был 10 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 августа 2008 в 08:31
    Расход у Лачета по постоянным Московским пробкам 10,5-11,5 л/ 100 км (1.6 МКП), меня он не пугает, я думаю у одноклассников будет на 1 литр меньше, по салону Лачи согласен, немного простоват...
    А КИА внешне очень даже ничего, ну и ценник тоже в поряде, удачи Вам на дороге, и напишите про свой расход.
    И ещё, ну нифига я не понимаю зачем в машине кожа на сиденьях... omg


    повторюсь, 2 л - автомат - расход 9,5-10.5, у коллеги лачетти 1.8 автомат - если потратил 15 л - считает съэкономил, при этом по трассе у него достаточно разумно выходит

    зачем кожа?smile если не купил то что очень нравится - купил максимум чтобы не жалеть,
    плюс конечно практичность - старшему 10, младшему 5 месяцев - соки, крошки - попроще с кожи убрать


    кстати, сейчас чувствую, что машинка реально раскатывается - ответ на педаль гораздо быстрее, разгон интенсивней - это не привычка, сравниваю с премьеркой на которую по прежнему иногда сажусь, чтоб не скучалаsmile


    если интересно, дилер очень хвалит дизель!!! говорят 1.6 дизель едет поинтересней моей бензиновой двушки - но к дизелю я точно был не готовsmile

    Если расход 15 л. минимум у приятеля вашего, то на фиг такой аппарат нужен, хотя мне верится с трудом, думаю не больше 13 литров! А у Вас 2л АКПП 10.5 л, если по пробкам, то не надо людей смешить, не поверю в данные цифры! В любом случае-удачи!
    0
    вега
    изменен 29 декабря 2009 в 10:10
    Комментарий удален автором.
    НаNissan X-Trailизменен 22 августа 2008 в 08:42
    Расход у Лачета по постоянным Московским пробкам 10,5-11,5 л/ 100 км (1.6 МКП), меня он не пугает, я думаю у одноклассников будет на 1 литр меньше, по салону Лачи согласен, немного простоват...
    А КИА внешне очень даже ничего, ну и ценник тоже в поряде, удачи Вам на дороге, и напишите про свой расход.
    И ещё, ну нифига я не понимаю зачем в машине кожа на сиденьях... omg


    повторюсь, 2 л - автомат - расход 9,5-10.5, у коллеги лачетти 1.8 автомат - если потратил 15 л - считает съэкономил, при этом по трассе у него достаточно разумно выходит

    зачем кожа?smile если не купил то что очень нравится - купил максимум чтобы не жалеть,
    плюс конечно практичность - старшему 10, младшему 5 месяцев - соки, крошки - попроще с кожи убрать


    кстати, сейчас чувствую, что машинка реально раскатывается - ответ на педаль гораздо быстрее, разгон интенсивней - это не привычка, сравниваю с премьеркой на которую по прежнему иногда сажусь, чтоб не скучалаsmile


    если интересно, дилер очень хвалит дизель!!! говорят 1.6 дизель едет поинтересней моей бензиновой двушки - но к дизелю я точно был не готовsmile

    и правильно хвалят, очень приемистый движок 1,6 CRDI у KIA. Поздравляю с покупкой достойная машина . Заходи сюда очень много интересного http://ceedclub.ru/
    0
    НаFord Focusизменен 22 августа 2008 в 09:09
    по поводу материала отделки, так это на любителя... мне абсолютно, например, не понравился... confused

    но 700 тыщ за киа... рука б не поднялась у меня confused
    0
    был 2 часа назад
    НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 22 августа 2008 в 10:48
    Алекsandrу.
    "Насмешил!! Где вы видели нормальный автомат на японцах?? А если серьезно, то машин с трансмиссиями типа АКПП, МТКПП и вариатор так или иначе встречаются на каждой модели японского автопрома, в .т.ч и гольф-класса. Или возразите про мазду-3,уважаемый?? а королла с ее роботом??(правда там только 1,6). и конечно лансер Х, но там вариатор. Под словом "автоматическая трансмисия" подразумевается куда больший смысл, чем просто кочерга с кнопкой в режиме D. " Если в считаете, что автомат с гидромуфтой, вариатор и робот одно и тоже то мне очень жаль. Я имел ввиду именно классический автомат с гидромуфтой. Вариатор имеет совершенно другой принцип работы, робот - это вообще механика. Общего у них только, то что везде 2 педали.
    0
    на сайте
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 августа 2008 в 11:41
    Уважаемый max-01
    Никто не ставил под сомнение то, что вы действительно знаете, чем отличается робот или вариатор от обычного гидравлического автомата. Но, есть такие вещи, как адаптивный автомат, или просто более современный, который более четко и логично перебирает передачи в зависимости от манеры водителя или от ситуации движения. И японцам удается их делать пока что куда лучше, чем специалистам КИА. А разница в ньюансах иногда может быть причиной отказа от авто. Удачи на дорогах!!
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 22 августа 2008 в 11:53
    Интересно, а почему не смотрели европейские машины? в 700тр можно взять Меган, Октавию, Гольф, Астру, на роль семейной оч подходят все..
    0
    был 2 часа назад
    НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 22 августа 2008 в 12:45
    Алекsandrу.
    Я просто хотел сказать, что японцам давно пора отказаться от старого, пускай и адаптивного 4 ступенчатого автомата, который ставили до последнего и на королу и на мазду (во всяком случае у диллеров так написано в прайсах) ставят до сих пор. Адаптивный это здорово, но здесь производитель экономит на нас. Вместо того, что бы поставить принципиально новую 6 ступенчатую АКПП, они просто вшили в старую коробку программу с несколькими разными режимами переключения и думают, что все зер гуд. Вы же не будете спорить, что 6 передач лучше, чем 4?
    0
    на сайте
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 23 августа 2008 в 10:08
    max_01,
    Вот здесь я с вами совершенно согласен. Хотя 6 ст. часто бывает ненужными, как например на джетте 1,6 (102 л.с.). пускай там даже применили новейшие технологии и сама коробка просто великолепна, двигатель не позволяет раскрыть весь свой потенциал. Кстати, стоимость такой коробки существенно влияет на стоимость авто в целом.
    0
    изменен 27 августа 2008 в 15:33
    Интересно, а почему не смотрели европейские машины? в 700тр можно взять Меган, Октавию, Гольф, Астру, на роль семейной оч подходят все..


    Повторюсь, цель большой современный автомобиль- универсал, новый, автомат (предпочтительный объем больше 1.8 - на трассе не хочется тупить) - со страховкой 700 т. - предложите мне подобный.
    0
    изменен 27 августа 2008 в 15:36
    Уважаемый max-01
    Никто не ставил под сомнение то, что вы действительно знаете, чем отличается робот или вариатор от обычного гидравлического автомата. Но, есть такие вещи, как адаптивный автомат, или просто более современный, который более четко и логично перебирает передачи в зависимости от манеры водителя или от ситуации движения. И японцам удается их делать пока что куда лучше, чем специалистам КИА. А разница в ньюансах иногда может быть причиной отказа от авто. Удачи на дорогах!!


    Прокомментирую, может быть не все знают, но на Сид стоит не корейский автоматsmile, а автомат предыдущего Галанта.
    0
    изменен 27 августа 2008 в 15:43

    Если расход 15 л. минимум у приятеля вашего, то на фиг такой аппарат нужен, хотя мне верится с трудом, думаю не больше 13 литров! А у Вас 2л АКПП 10.5 л, если по пробкам, то не надо людей смешить, не поверю в данные цифры! В любом случае-удачи!


    По лачетти - дилер ему честно сказал, что движок затачивался под американский рынок (когда они еще не считали бензин) и поэтому такой расход - данность.

    По поводу веры в мои 10,5 по Москве, каждый день 100 км (50 по Москве, 50 по старой каширке), расход до 10,5. Если только по Москве 11.

    У меня 2 л Премьера,94 года, механика больше 10.5 не ела, хоть 200 летал, хоть в пробке ползал.

    Почему кореец не может по Вашему мнению также мало кушать?
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 27 августа 2008 в 17:24

    Повторюсь, цель большой современный автомобиль- универсал, новый, автомат (предпочтительный объем больше 1.8 - на трассе не хочется тупить) - со страховкой 700 т. - предложите мне подобный.


    про 2л не заметил.. хотя разница между 2 и 1.8 очень мала, я бы наверное присмотрелся также к астре караван 1.8 (ее сам хотел брать) и мегану 2.0, хотя он кажется дороже будет ... Сид также достойный выбор, но все же считаю что цена на нее несколько завышена, как и на новую элантру!
    удачи на дорогах!
    0
    на сайте
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 сентября 2008 в 09:03
    Прокомментирую, может быть не все знают, но на Сид стоит не корейский автоматsmile, а автомат предыдущего Галанта.[/quote]

    Извините, а можно ссылочку? откуда такая информация? нет, я не ставлю под сомнение все что пишется на нашем с вами форуме, просто любопытно. От галанта 89 года ставится автомат, или 73-го? wink Шучу. Я к тому, что многие потенциальные покупатели могут уйти к конкурентам именно из-за цены. КИА может быть не хуже, а может быть и лучше собран многих, но в голове стереотипы ох как сильны. А проверять на своей шкуре за свои же деньги решатся не все. за 700 рублей очень много предложений в гольф-классе,а корейцы всегда подкупали именно ценой wink
    0
    НаKia Ceedизменен 17 сентября 2008 в 16:24
    Интересно, а почему не смотрели европейские машины? в 700тр можно взять Меган, Октавию, Гольф, Астру, на роль семейной оч подходят все..

    точняк...у нас семейный товарищ взял октаию - кузов лифтбэк...так там не то что коляску - холодильник можно перевозить)
    0
    изменен 17 октября 2008 в 09:48
    Вопрос к автору темы:
    Удалось найти приемлемое положение за рулем? Просто у меня таже проблема, то спина болит, то нога, а есть положения где все вместе!
    Я понимаю, что все индивидуально, но может стоит воспользоваться советом.
    0
    НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 2 ноября 2008 в 00:24
    Поездил на Сееd с дизелем,тот который хвалят,т.е.1.6.Динамика очень даже отличная,даже сначало не поверил что под капотом 1.6 дизельных литров :).Шумоизоляция - хорошая,на бензиновых не знаю,а на дизеле всё очень прилично,двигатель практически плохо слышно:)
    Немного расстроила подсветка приборов,очень яркая и едкая ночью :),яркость не регулируется.Салон сделан качественно,в той машине,в которой ездил я,ничего не скрипело и не свистело,да и материалы торпедо и панелей понравились.Если честно,не ожидал.ИМХО машина понравилась (за эти деньги не возможно не понравится).
    0
    28 февраля 2009 в 18:43
    думаю сейчас, когда кредиты не очень то возьмешь, так корейцов за нал отдавать 700 руб любителей резко поуменьшится. А когда был кредитный рай, гребли все лишь бы иномарка
    0
    Добавить комментарий