29 июля 2008

Kia Cee\'d 1.6 CVVT

Взял машину месяц назад. Накатал пока под первый ТО. То есть под 1000 км. Машинку выбирал нудно и долго. Рассматривал практические все варианты семейного но небольшого автомобиля. То есть Хетчбек класса С. Из основных недостатков - только шильдик. Остальные были ожидаемы, и не раз тестировались. Долго сомневался из-за марки. И все таки взял, и пока не жалею.

Что больше всего понравилось. Классная управляемость. Ни фига не заваливается на быстрых поворотах, идет прямо куда укажешь несмотря на отсутсвие ESP. Колейность, только наблюдаю визуально, но совсем не чуствую. Единственное, руль все таки достаточно туговат. После некоторого приспосабливания, оказался достаточно информативным.

Моторчик - пока только просыпается. Первое время - тупил не подетски. Сейчас уже начинает радовать, хотя говорят что полностью проснется только к 4-5 тысячам. Кикдаун - работает нормально. Машина выстреливает. Медленный разгон - теперь стал приличным. Не двухлитровка, но для города неплохо. Автомат - прогнозируем. Переключения чуствуются только по тахометру. Хотя и четырехступенька.

Тормоза - блеск. При первых выездах приходилось еле притрагиваться. К 300-400 км, стал значительно мягче и больше ход педали. Сейчас тормоза на уровне. Информативно. Просто пищу от них. Сиденья жесткие, на любителя. Коим я являюсь. Боковая поддержка вполне подходит для меня. Но бывает и лучше. Поясничная поддержка хоть и регулируема, но маловато. Можно сказать - регулятор больше видимость поддержки. Но как-то сидел полдня - усталости нет. Для меня достаточно подходит но есть вероятность что кому-то не подойдет. Лучше смотреть индивидуально.

Обзор сзади - был бы хреновый как и у всех хетчей. Но какие-же класные у него лопухи. Все видно. Парковаться удобно, поскольку видны тротуар без каких либо повернем зеркало вниз. Лучших лопухов - не видел. Стандартное салонное зеркало - не очень, но у меня от парктроников. На обзорность сзади жаловаться грех.

Подсветка - удобно. Ночью видно очень хорошо но ненавязчиво. Днем - подсветка даже помогает. Есть регулятор яркости. Теперь кроме рыжего цвета на панельке - ничего не признаю. Место в салоне - много. Ребенок позади на кресле не достает ногами до спинки. Пожалуй, один из самых длинных салонов в этом классе. Машина широкая, но задний диван - два взрослых и ребенок.

Панель управления - класс. Все удобно, все под рукой. Все операции делаются с максимум - одним взглядом на панель. Никаких нет выберите из меню, а затем нажмите кнопку, и еще кнопку. Очень не понравилось это на астре.

Жесткость. Специально брал европеидную машину (сид проектировали для европейцев и в европе). Ребенок склонен к укачиванию. Пока достаточно жестко. Если разработается, поставлю аморы с пружиной от Pro Ceed. Но пока нравится. Никакой раскачки. Пробывал машины более жесткие(например CIVIC, Мазда), бывают мягче (Octavia), здесь золотая середина. На скорости проходит неровности отлично. Правда при небольшой скорости, особенно через трамвайные пути, переваливаемся как медведь через бурелом. Шумка. Всю дорогу слушаем шины. Стандартный Mishlen - шумный. Движек слышно выше 3 тысяч оборотов. А до этого не слыхать. Есть авто с лучшей шумкой. Еще работа аморов - достаточно громкая.

Безопасность - 6 подушек во всех комплектациях. Для меня это было немаловажно.
Музон. Музон для штатки - на высоте. По цене. Цена на уровне своего класса. Не слишком ниже, что не свойственно для корейцев. Но при пересчете со всеми допами которые поставлены в мою комплектацию, плюс мощность движка, то дешевле не найдешь. Ненамного, но дешевле.

И вообще. Перед покупкой пересидел в куче автомобилей. В некоторых, хотелось сразу выйти. Когда сел в сид, сразу понял - мое. Это был главный аргумент. Мне с ним еще жить и жить.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2008 г

Любая машина индивидуальна, но если нравится - брать не задумываясь. Несмотря на шилд.
Еще советы

Достоинства:

  • Идеальная для меня машина

  • Достаточная мощность

  • Отличная управляемость

  • Отличнишие тормоза

  • До фига места в салоне

  • Эргономика

  • Недостатки:

  • Шумка колесных арок
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    28
    Комментарии40 Добавить комментарий
    изменен 29 июля 2008 в 13:21
    Хорошая машинка, да и отзыв не плох - 4 твердая. Вот что значит машина спроектирована для Европы, европейцы -народ капризный , их красивыми лампочками и кнопочками не проведешь, приходиться еще и напрягать свои извилистые корейские мозги при проектировании авто.
    0
    изменен 29 июля 2008 в 13:56
    Полностью согласен с автором по поводу данного автомобиля, я сам в него сел и понял что мое, коплю деньги, буду брать smile
    0
    изменен 29 июля 2008 в 15:10
    был на тесте сида 1.6 бенз. мкпп.

    в принципе понравилось в машине все кроме шумоизоляции и хоелось бы подвеску помягче.
    а вот к шильдику у меня претензий нет.

    что касательно отзыва с автором согласен но пробег пока маловат.
    ждем продолжения на 14-16 т км.
    0
    изменен 29 июля 2008 в 15:11
    был на тесте сида 1.6 бенз. мкпп.

    в принципе понравилось в машине все кроме шумоизоляции и хоелось бы подвеску помягче.
    а вот к шильдику у меня претензий нет.

    что касательно отзыва с автором согласен но пробег пока маловат.
    ждем продолжения на 14-16 т км.
    0
    изменен 29 июля 2008 в 15:11
    был на тесте сида 1.6 бенз. мкпп.

    в принципе понравилось в машине все кроме шумоизоляции и хоелось бы подвеску помягче.
    а вот к шильдику у меня претензий нет.

    что касательно отзыва с автором согласен но пробег пока маловат.
    ждем продолжения на 14-16 т км.
    0
    изменен 29 июля 2008 в 15:11
    был на тесте сида 1.6 бенз. мкпп.

    в принципе понравилось в машине все кроме шумоизоляции и хоелось бы подвеску помягче.
    а вот к шильдику у меня претензий нет.

    что касательно отзыва с автором согласен но пробег пока маловат.
    ждем продолжения на 14-16 т км.
    0
    изменен 29 июля 2008 в 15:11
    был на тесте сида 1.6 бенз. мкпп.

    в принципе понравилось в машине все кроме шумоизоляции и хоелось бы подвеску помягче.
    а вот к шильдику у меня претензий нет.

    что касательно отзыва с автором согласен но пробег пока маловат.
    ждем продолжения на 14-16 т км.
    0
    изменен 29 июля 2008 в 15:12
    был на тесте сида 1.6 бенз. мкпп.

    в принципе понравилось в машине все, кроме шумоизоляции и хоелось бы подвеску помягче.
    а вот к шильдику у меня претензий нет.

    что касательно отзыва с автором согласен но пробег пока маловат.
    ждем продолжения на 14-16 т км.
    0
    изменен 29 июля 2008 в 15:36
    "Хорошая машинка, да и отзыв не плох - 4 твердая",-не фига себе у нас оценщики оценок, надо рубрику открыть "Лучшая оценка оценки". bat
    А насчет Сида- машина-бомба! Корейцы на пятках у японцев, а европейцы-на производствах Китая biggrin
    0
    НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 29 июля 2008 в 16:07
    В отзыве пока много эйфории...
    Лично я считаю, что цены на Ceed несколько задраны
    0
    НаChery Amuletизменен 29 июля 2008 в 17:03
    ТО на 1000 км? рановато, как и отзыв
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 29 июля 2008 в 22:11
    ТО на 1000 км?
    Это так называемое нулевое ТО меняют заводское масло на синтетику.
    0
    изменен 30 июля 2008 в 03:27
    Как и говорил, отзывы ранее 15 т.км. - преждевременные, а если говорить а новой машине, так и вообще ни к чему(хотелось бы узнать оценку серсиса и т.д.).
    Интересно узнать мнение(не только автора отзыва) о цене автомобиля. Мне она также кажется завышенной с учётом марки. Хоть я и понимаю что Hyundai/Kia покачеству сегодня не особо отстают от Европы(если не опережают).
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 июля 2008 в 07:13
    ТО на 1000 км?
    Это так называемое нулевое ТО меняют заводское масло на синтетику.


    А на заводе что веретенку туда заливают??? teeth
    Это обычный развод диллера....

    Хоть я и понимаю что Hyundai/Kia покачеству сегодня не особо отстают от Европы(если не опережают).


    Ну не знаю кого они там опережают... я например никогда не возьму себе корейскую машину - и это не предубеждение....вся корейская техника которая у меня была за гарантийный срок ломалась по несколько раз - а после окончания гарантии ее просто можно выкидывать на помойку... Европейская же - работает десятками лет без поломок - часто слышу: машины это совсем другое...чем другое то? Или машины собирают в "другой Корее" ???
    Так что ну их....
    0
    НаChery Amuletизменен 30 июля 2008 в 08:14
    ТО на 1000 км?
    Это так называемое нулевое ТО меняют заводское масло на синтетику.

    да я знаю про нулевое ТО, просто мои дилеры менее борзые, ТО-0 на 2000 км
    0
    НаVolvo XC70изменен 30 июля 2008 в 09:17
    Ну не знаю кого они там опережают... я например никогда не возьму себе корейскую машину - и это не предубеждение....вся корейская техника которая у меня была за гарантийный срок ломалась по несколько раз - а после окончания гарантии ее просто можно выкидывать на помойку... Европейская же - работает десятками лет без поломок - часто слышу: машины это совсем другое...чем другое то? Или машины собирают в "другой Корее" ???
    Так что ну их....

    Кроме голословности нет ничего. Покатайте корейца хотя бы годик-другой, потом мнение может считаться засчитанным. А так... Корейские машины - гуано. А аргументы? Конкретно по машинам корейского производства? [-X
    0
    НаVolvo XC70изменен 30 июля 2008 в 09:17
    Уважаемые админы!
    Глюки продолжаются!!!
    0
    изменен 30 июля 2008 в 09:28
    млин это не отзыв, а сплошной писк от радости обладания нового автомобиля...( такие пассажи можно частенько пишут, - содержание везде одинаковое).
    Уважаемый обладатель КИА, пишите отзыв поездив на своём автомобиле хотя бы 20000 км., - тогда вы сможете реально что-то написать толковое, без лишних соплей
    Счастливых дорог
    0
    изменен 30 июля 2008 в 09:28
    млин это не отзыв, а сплошной писк от радости обладания нового автомобиля...( такие пассажи частенько пишут, - содержание везде одинаковое).
    Уважаемый обладатель КИА, пишите отзыв поездив на своём автомобиле хотя бы 20000 км., - тогда вы сможете реально что-то написать толковое, без лишних соплей
    Счастливых дорог
    0
    изменен 30 июля 2008 в 11:07
    ТО на 1000 км?
    Это так называемое нулевое ТО меняют заводское масло на синтетику.

    Это один из недостатков о которых забыл упомянуть. Развод на ТО0. В европе его нет. Есть подозрение, что там уже находится синтетика.
    0
    изменен 30 июля 2008 в 11:28
    Как и говорил, отзывы ранее 15 т.км. - преждевременные, а если говорить а новой машине, так и вообще ни к чему(хотелось бы узнать оценку серсиса и т.д.).
    Интересно узнать мнение(не только автора отзыва) о цене автомобиля. Мне она также кажется завышенной с учётом марки. Хоть я и понимаю что Hyundai/Kia покачеству сегодня не особо отстают от Европы(если не опережают).

    После 15 тысяч - будет еще отзыв по эксплуатации(если еще узнаю как его редактировать;) ). Я отзыв написал только потому, что во-первых, этот ресурс очень мне помогал при выборе машины, а во-вторых, чтобы человек который выбирал новую машину обращал внимание на некоторые вещи которые возможно ему не подойдут.
    Что касается сервиса. Про ТО-0 я уже написал. Дилеров до фига, и можно выбирать у кого обслуживаться. Есть контакт с Автотором. По проблемам можно надавить через него. По цене обслуживания - пока ничего сказать не могу.
    Насчет цены на саму машину. Если забыть про шилд - то относительная цена по одноклассникам - ниже. По внутренним ощущениям, машина выигрывает у многих одноклассников с большей ценой. Садишся в машину с хорошей отделкой, хватким движком, и т.д. В абсолютном смысле, стоит посмотреть на сайты америкосов, и сказать что нас ная... и. Все машины переоценены. Особенно в нашей стране.
    0
    НаSuzuki SX4изменен 30 июля 2008 в 11:32
    Еще могу добавить про данный девайс.

    Жесткая подвеска,перед лежачими полицейскими притормаживать обязательно.
    Передний свес бампера длинный,что мешает,при заезде/съезде с пандуса,особенно,если у основания ступенька.
    Пороги попробуйте простучать передние,ничего не удивляет?
    Экономика должна быть экономной!
    0
    изменен 30 июля 2008 в 12:06
    Еще могу добавить про данный девайс.
    Жесткая подвеска,перед лежачими полицейскими притормаживать обязательно.

    +1
    Передний свес бампера длинный,что мешает,при заезде/съезде с пандуса,особенно,если у основания ступенька.

    +1

    Пороги попробуйте простучать передние,ничего не удивляет?
    Экономика должна быть экономной!

    Не понял что ты имеешь ввиду. Если постучать по порогам - то будешь стучать по декоративной накладке. А вот под ним - ребро жесткости. В принципе - это нормально.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 июля 2008 в 12:07
    поздравляю прекрасный выбор, надеюсь машинка будет доставлять и в дальнейшем чувство эйфории и более ничего. Про подвеску я например на предидущем Лансере 9при проезде лежачего полицая тормозил почти до полной остановки, на Ceed проезжаю 20 км/ч спокойно(ИМХО считаю это для полицейского норм. скоростью). Свес бампера длинный по сравнению с чем?
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 июля 2008 в 12:40
    [quote="hatrak"]Кроме голословности нет ничего. Покатайте корейца хотя бы годик-другой, потом мнение может считаться засчитанным. А так... Корейские машины - гуано. А аргументы? Конкретно по машинам корейского производства? [-x[/quote]

    Ну во первых где я написал про говно???

    Во вторых: не надо тут трындеть о заслугах корейцев, не все так безоблачно как вам бы хотелось... вспомнить хотя бы текущие радиаторы или ржавеющие новые машины... так что и у корейцев много траблов....

    Насчет "покатайте корейца" - нет уж...увольте... biggrin
    0
    НаVolvo XC70изменен 30 июля 2008 в 13:22
    [quote="Sdesi"]
    Кроме голословности нет ничего. Покатайте корейца хотя бы годик-другой, потом мнение может считаться засчитанным. А так... Корейские машины - гуано. А аргументы? Конкретно по машинам корейского производства? [-x[/quote]

    Ну во первых где я написал про говно???

    Во вторых: не надо тут трындеть о заслугах корейцев, не все так безоблачно как вам бы хотелось... вспомнить хотя бы текущие радиаторы или ржавеющие новые машины... так что и у корейцев много траблов....

    Насчет "покатайте корейца" - нет уж...увольте... biggrin

    Тогда увольтесь писать о том, о чем не имеете никакого понятия. Нет ни одного знакомого акцентовода, у которого потёк бы радиатор. В Элантрах в кузове J3 подтекали у некоторых - по гарантии меняли на улучшеный и проблема пропадала. Про ржавчину тоже не надо песен. Ржавеют не больше и не меньше чем все остальные. У меня 3,5 года машине - ржавчины 0, у тестя - 5,5 лет, та же история. У отца Элантра - 2 года. Ни намёка на ржавчину. Так что не стоит писАть то, о чём представление весьма слабенькое.
    0
    НаVolvo XC70изменен 30 июля 2008 в 13:23
    Уважаемые админы!
    Глюки продолжаются!!!
    0
    изменен 30 июля 2008 в 17:07

    Во вторых: не надо тут трындеть о заслугах корейцев, не все так безоблачно как вам бы хотелось... вспомнить хотя бы текущие радиаторы или ржавеющие новые машины... так что и у корейцев много траблов....

    А у кого безоблачно? Будем вспоминать ржавчину на багажнике у CIVIC? Качество ЛКП - Ланцера? Машин без косяков не бывает. Бывают косяки которые можно прощать ради тех плюсов которые она дает.


    Насчет "покатайте корейца" - нет уж...увольте... biggrin

    Ну вот... "Солженицына не читал, но осуждаю" smile
    0
    изменен 31 июля 2008 в 05:03
    Крейцы на пятках японцев только по ПОСЛЕПРЕДпродажнойподготовке после 1000 км - это что?
    Гуано, если что, - это говно и есть, будьте аккуратнее.
    Далее(КАК Я ГОВОРИЛ) надо пиасть отзыв об эскпл. авто, а не об выборе автомобиля(или разделять это в своём отзыве).
    Очень бы(опять же в сравнении с др. авто) хотелось узнать мнение автора, если это сравнение производилось: Ford focus2, Opel, Kia Ceed, Hyunday Elantra(и ещё много автомобилей корейского производства), если это сравнение вообще было.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 31 июля 2008 в 07:30
    Про ржавчину тоже не надо песен. Ржавеют не больше и не меньше чем все остальные. У меня 3,5 года машине - ржавчины 0, у тестя - 5,5 лет, та же история. У отца Элантра - 2 года. Ни намёка на ржавчину. Так что не стоит писАть то, о чём представление весьма слабенькое.


    Я думаю это у вас представления о том что вы пишите совсем нет.... иначе вы бы знали что проблемы с текущими радиаторами были на Матриксах, Сонатах, Гетцах, Элантрах - причем нешуточные....люди меняли по пять радиаторов за гарантийный срок - и далее продолжали менять за свои деньги... То же самое с ржавчиной - Элантры, Гетцы, Сонаты....
    Вы говорите у вас не было проблем - значит этого не было совсем - интересные рассуждения: проводя аналогию - у меня Меган третий год ни одной поломки - значит французские машины самые надежные в мире...так что ли???

    Что бы не писать ерунды в следующий раз - полазьте по форумам корейских авто - узнаете много нового.... confused
    0
    НаChery Amuletизменен 31 июля 2008 в 08:03
    ТО на 1000 км?
    Это так называемое нулевое ТО меняют заводское масло на синтетику.

    Это один из недостатков о которых забыл упомянуть. Развод на ТО0. В европе его нет. Есть подозрение, что там уже находится синтетика.

    при проведении ТО-0 они не используют промывочное масло потому думаю, что тип масла не меняется
    0
    НаVolvo XC70изменен 31 июля 2008 в 08:47

    Я думаю это у вас представления о том что вы пишите совсем нет.... иначе вы бы знали что проблемы с текущими радиаторами были на Матриксах, Сонатах, Гетцах, Элантрах - причем нешуточные....люди меняли по пять радиаторов за гарантийный срок - и далее продолжали менять за свои деньги... То же самое с ржавчиной - Элантры, Гетцы, Сонаты....
    Вы говорите у вас не было проблем - значит этого не было совсем - интересные рассуждения: проводя аналогию - у меня Меган третий год ни одной поломки - значит французские машины самые надежные в мире...так что ли???

    Что бы не писать ерунды в следующий раз - полазьте по форумам корейских авто - узнаете много нового.... confused

    Для того, чтобы понимать, насколько надёжна машина, не нужно лазать по форумам, а важно пообщаться с людьми, которые владеют авто. А то вот так вот зайдёшь почитать про корейцев, нарвёшься на рассуждения, типа ваших, эксперта-теоретика, начитавшегося на форумах басен и сказок, и тут же авторитетно начавшего вещать, что всё, произведённое в Корее - зло! Нет уж, я предпочитаю общение с реальными владельцами реальных авто.
    0
    НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 31 июля 2008 в 11:01
    У соседа Киа Спортейдж, ей около трех лет, поломок никаких не было. Про свой Сид и не говорю, пробег всего 4000км.
    0
    НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 31 июля 2008 в 11:04
    И еще. Знакомая недавно поменяла свой Пежо 307 на Про_Сид, довольна очень.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 31 июля 2008 в 15:29
    Для того, чтобы понимать, насколько надёжна машина, не нужно лазать по форумам, а важно пообщаться с людьми, которые владеют авто. А то вот так вот зайдёшь почитать про корейцев, нарвёшься на рассуждения, типа ваших, эксперта-теоретика, начитавшегося на форумах басен и сказок, и тут же авторитетно начавшего вещать, что всё, произведённое в Корее - зло! Нет уж, я предпочитаю общение с реальными владельцами реальных авто.


    Я все понял... дальнейший диалог с вами бесполезен, так как вы не прислушиваетесь к мнению других людей: простейший пример

    из 2000чел зарегестрированных на форуме Элантра-клуба проблемы с радиаторами и ржавчиной были у 50% людей но у вас с папой этого не было - значит и проблемы не было - а тысяча форумчан - просто теоретики........... афигенная логика teeth teeth teeth
    0
    изменен 31 июля 2008 в 16:05
    Очень бы(опять же в сравнении с др. авто) хотелось узнать мнение автора, если это сравнение производилось: Ford focus2, Opel, Kia Ceed, Hyunday Elantra(и ещё много автомобилей корейского производства), если это сравнение вообще было.

    Ford focus2 - смотрел у друга. Интерьер не впечатлил. Дорогу держит хорошо. Вобщем маздовская подвеска - хороша. Ожидание, русская сборка, да и до фигищи их по улицам.(правда сейчас сидов развелось bat ).
    Astra - в дешевой версии салон кака. Та версия которая мне понравилась - 670 тысяч. Многое бы простил - но дороговато. Не объезжал.
    Elantra - не смотрел. Старался только хетчи смотреть.
    Mazda 3 - смотрел у друга. Не смог уместиться за руль чтобы было удобно. Это сильно испортило первое впечатление. Салон несколько поменьше. Движок 1.6 - кака. Если брать то двухлитровку, иначе это не мазда. Но по деньгам не потяну. Да и мне не гоняться. Просто весело и дешево ездить.
    CIVIC - смотрел только хетч у друга. Экстерьер - не нравится. От интерьера - просто писчал. Очень понравился. Хороший движок. Но при этом шум от движка в салоне. Для фанатов движка хонды - хорошо. Для перевозки семьи - плохо. Робот. Дорого. Седан - не смотрел, грешен, хотелось бы но никак.
    Octavia. Смотрел Octavia Tour - салон кака. От хетча - одно название. Большой багажник но маленький салон. Мне не надо. Подвеска - весчь, но тому кому нужна мягкость. Просто Octavia 5 - не потянул бы по деньгам, не смотрел.
    Lancer X. Думал вдруг впечатлит настолько, прощу что не хетч. Не удалось. Очень подвел салон. Пахнет дешевизной.
    Auris. Робот. Не рассматривал.
    Golf V. Ну очень дорого. Не рассматривал.
    Tiida. Жене не нравятся ниссановские навороты. Не рассматривал.
    Пыжик. 307 - староват. Для 308 непонятны детские болезни.
    Меган - не смотрел.
    Вот в принципе и все соклассники одной ценовой зоны. (беху и ауди из другой ценовой зоны - не рассматривал).
    0
    изменен 31 июля 2008 в 16:33
    из 2000чел зарегестрированных на форуме Элантра-клуба проблемы с радиаторами и ржавчиной были у 50% людей но у вас с папой этого не было - значит и проблемы не было - а тысяча форумчан - просто теоретики........... афигенная логика teeth teeth teeth

    А вы батенька - сильно устарели. У меня друг, ездит на Матриксе уже 3 года. Сказал что проблему с радиаторами решили еще до того как он ее купил. За все время пользования, на сервисе был только на ТО. Один раз менял лампочку, перегорела. Про ржавчину - не скажу. У него ее просто нет.
    Кстати - очень достойная машинка. Стоит своих денег.
    0
    НаVolvo XC70изменен 31 июля 2008 в 16:46
    Я все понял... дальнейший диалог с вами бесполезен, так как вы не прислушиваетесь к мнению других людей: простейший пример
    из 2000чел зарегестрированных на форуме Элантра-клуба проблемы с радиаторами и ржавчиной были у 50% людей но у вас с папой этого не было - значит и проблемы не было - а тысяча форумчан - просто теоретики........... афигенная логика teeth teeth teeth

    Теоретик - вы. Не юзали корейца, но претендуете на экспертное мнение. Грошь цена такому мнению, уж извините.
    А вы батенька - сильно устарели. У меня друг, ездит на Матриксе уже 3 года. Сказал что проблему с радиаторами решили еще до того как он ее купил. За все время пользования, на сервисе был только на ТО. Один раз менял лампочку, перегорела. Про ржавчину - не скажу. У него ее просто нет.

    Вот! Истина вот тут! Может стоит вам, гражданин Sdesi перестать увлекаться биллетристикой, а толковать о тех машинах, которые были у вас лично? ИМХО, эдак правильнее будет.
    0
    НаVolvo XC70изменен 31 июля 2008 в 16:47
    Уважаемые админы!
    Глюки продолжаются!!!
    0
    НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 13 августа 2008 в 16:02
    Не будем забывать, что всетаки это КОРЕЕЦ и в цене он теряет гораздо больше остальных приличных марок, да и стоимость новой совсем неадекватна для этого Шильдики. К сожалению при продаже на шильдики смотрят.
    Корейцы пытаются не отставать от современного и быстроразвивающегося автопрома, и как следствие в гонки за новизной быстро меняют модельный ряд.Поверьте через года 2 они выпустят еще что то типа СИД и Серато, что само сабой еще ниже опустит по цене СИДов,да и с запчастями проблемы будут.Даже сейчас у оф. диллеров без заказа на 3 месяца для Шумы2 или Рио 1 невозможно по железу ничего сразу приборести,на заводах Кореи все выпускается очень ограниченными партиями, вот и очереди в сервис, особенно в жестянку, хотя для сравнения Рио 1 выпуск окончен в 2002 а Шумы 2 в 2004 годах соответственно.Я не хаю Корейского производителя, я просто констатирую факты.
    0
    Добавить комментарий