26 декабря 2007

Kia Cee\'d 1.6 CVVT

Самое смешное, что я полгода поисков говорил "только не кореец!".. Критирий был такой - около 600 т.р., и комфорт на заднем сиденье. Смотрел ФВ Гольф+ (не купил - не было в наличии, а ожидамые в обозримое время недешевы и, как выяснилось, проигрывают Сиду по показателям), смотрел 10й Лансер (не купил - очередь, объем только 2.0 смысл имеет, длинна - гараж у меня короткий), Мазда 3 (едва не купил - ПТС машины оказался в банке, а дело было в воскресенье), Шкода-Октавия (не купил - не оказалось в наличии, да и длинный слишком), Шкода-Фабия универсал (не купил - в наличии были с самым слабым двигателем) Шкода-Румстер (не купил - в наличии были "пустые", даже без музыки), даже не смотрел Нисан Кашкай (очередь 9 месяцев), Додж Калибер (отзывы очень плохие, причем единогласные), Ниссан Тиида ( не оказалось салона поблизости)...

Последним на пути мне попался салон Киа, зашел просто для успокоения совести - мол, и тут я был. Из салона я уже не вышел, а выехал на Сиде 1.6 с МКП, кожей, электролюком, климатом, ковриками, сигнализацией, защитой картера, МП3 музыкой, литыми дисками на 16" и даже с аварийным набором (аптечка, знак, огнетушитель) и все это за 570 тр. Салон от дома оказался весьма далече, около 450 км, так что Сид сразу приступил к исполнению своих обязанностей по перемещению меня, любимого, из пункта А в пункт Б. Поначалу было жутко непривычно - я еще день назад ездил на 6-ке 95 года. Особенно меня выбивали руль и тормоза. Я все время руль перекручивал, так как не привык к усилителю, а тормоз в 6-ке начинал торомзить за пару сантиметров до пола, здесь же стоит коснуться педали, к сразу - мордой в руль, не тормоза, а зверь!

Конечно, после 6ки поражает тишина в салоне, подвеска, на мой взгляд весьма неплохо гасит неровности и выбоины, впрочем, я сравниваю с нашим старым автопромом и не могу быть объективным полностью. По трассе машинка идет уверенно, курс держит. Сильно не разгонялся, 100-110 вполне комфортно и по вибрациям и по шуму, больше не пробовал, рекомендовали не крутить выше 3500 оборотв - не крутил.

Динамика светофорная вполне на уровне, даже не выкручивая двигатель стартует резво.
Музыка вполне нормального качества, ИМХО и бас и верха на месте и с хорошим запасом, громкость даже ни разу не поднимал до максимума - чувствуется потенциал. Несколько раз натыкался на проблему с зависанием магнитолы на диске (диск егор или ридинг), однако она решалась перегрузкой диска, да и сам диск писан через Виндовс, по слухам Нерой писаные диски идут гораздо легче - поживем увидим.

Странность произошла - после недели стояния в холодном гараже машинка не завелась, даже лампочки не попытались загореться. Помогла зарядка аккумулятора в течении 15 минут. Странно вообще-то, на ТО-0 обращу внимание на это. В общем, из скептиков в отношении корейцев, я перешел в лагерь сидоводов - принимайте новичка!



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2007 г

Просто посидите в машине - мне этого хватило!
Еще советы

Достоинства:

  • Простор на заднем сиденье

  • Салон

  • Музыка

  • Внешний вид и, конечно, оснащение - даже в базе очень неплохое
  • Недостатки:

  • Для наших дорог передний свес хорошо бы покороче

  • С трех раз так и не понял как установить часы на дисплее, буду продолжать разбираться
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24035
    Комментарии22 Добавить комментарий
    изменен 26 декабря 2007 в 21:08
    Поздравляю с покупкой!Сам являюсь обладателем Ceed 1.6 AT SW! Тачка супер!!!!Лучшая в классе!!!Удачи на дорогах!
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 26 декабря 2007 в 22:20
    Последним на пути мне попался салон Киа, зашел просто для успокоения совести - мол, и тут я был. Из салона я уже не вышел, а выехал на Сиде 1.6 с МКП, кожей, электролюком, климатом, ковриками, сигнализацией, защитой картера, МП3 музыкой, литыми дисками на 16" и даже с аварийным набором (аптечка, знак, огнетушитель) и все это за 570 тр.

    Учитесь, товарищи манагеры! Вот как надо работать!
    Вопрос на засыпку. А если бы этот салон оказался первым в списке посещений? Как тогда бы "карта легла"?
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 27 декабря 2007 в 00:39
    имхо пепелац отличный, сам к нему присматриваюсь, смущает только низкий клиренс. а так цена/качество оптимально. правда некоторые любят орать, что, мол, за эти деньги можно нафаршированый ФФ2 взять и вообще для корейца 550 тыс дорого. Не понимаю, чем испанцы лучше корейцев? Кроме того на ФФ гарантия всего 2 года, а на сид 5 лет.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 декабря 2007 в 10:25
    У меня рядом с бизнес-центром салон по продаже машин и их парковка под открытым небом. Машины стоят разное количество времени. Когда прохладно заводить их выходят с пусковым аккумулятором (чемоданчик такой с ручкой). Так что недозаряженный аккумулятор в порядке вещей.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 13:21
    Дороговато как то, Астра 1.8 космо стоит 567, лучше немца все таки 8)
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 13:48
    Лихо автор скакнул с 6-ки 95-го года на 600 тыс. рубликов. (или это Ауди А6??? oh )
    Я бы за эти деньги взял Honda Civic. 580 т.р. за автомат и движитель 1,8 на 140 резвых японо-коней. Я ездил на тест-драйв, очень понравилась. А на ручке вобще старт с 500 т.р.

    Ну, да ладно. У богатых свои причуды. smile
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 29 декабря 2007 в 05:55
    А на ручке вобще старт с 500 т.р.

    Ну, да ладно. У богатых свои причуды. smile


    Дык там же у него кожа, люк, и коврики опять-же)))))
    0
    изменен 29 декабря 2007 в 07:46
    вообще для корейца 550 тыс дорого
    разве это дорого tongue мой знакомый купил церато в самой максимальной комплектации с кожаным салоном и с вебасто она обашласьему в 740тыс.р
    0
    изменен 29 декабря 2007 в 07:46
    вообще для корейца 550 тыс дорого
    разве это дорого tongue мой знакомый купил церато в самой максимальной комплектации с кожаным салоном и с вебасто она обашлась ему в 740тыс.р
    0
    изменен 29 декабря 2007 в 07:46
    упс аж два раза отправил embarassed:
    0
    изменен 29 декабря 2007 в 10:47
    я за свою Сид отдал еще больше, чем автор, но авто стоит того! teeth
    Астра - хорошая машина,но подвеска не для наших дорог.
    Часто езжу по России. Сид отрабатывает неровности на 4 +. Астра на 3++
    0
    изменен 30 декабря 2007 в 10:49
    Лихо автор скакнул с 6-ки 95-го года на 600 тыс. рубликов. (или это Ауди А6??? oh )
    Я бы за эти деньги взял Honda Civic. 580 т.р. за автомат и движитель 1,8 на 140 резвых японо-коней. Я ездил на тест-драйв, очень понравилась. А на ручке вобще старт с 500 т.р.

    Ну, да ладно. У богатых свои причуды. smile

    1. ВАЗ 2106... 6 лет ездил на ней, копил на новую.. накопил.. :-)
    2. На Хонду очереди и для меня главный недостаток - длинный свес при очень малом клиренсе. У всех моих знакомых на цивиках поврежденный обвес...
    3. Про Астру - может Опелю не повезло, но очень плохие отзывы по официалам Опеля в наших краях. Главное для них убедить, что проблем нет и громкий стук в подвеске - это нормально, а конденсат из кондишена, текущий на коврик в салон - ничего особенного.
    + Астра хэтч намного теснее сзади - я не смог там удобно сесть "за собой", а в Сиде у меня еще сантиметров 5-8 осталось от коленей до спинки переднего сиденья.
    0
    изменен 30 декабря 2007 в 11:00
    ...
    Вопрос на засыпку. А если бы этот салон оказался первым в списке посещений? Как тогда бы "карта легла"?

    99% что не купил бы. Вообще то я расчитывал на Гольф+ и очень понравилась Мазда3. Скорее всего отложил бы покупку.
    Но КИА окзалась на закуску, а безрезультатный поход по другим салонам подготовили меня к мысли, что в надо брать что есть, нормальной комплектации и уровня...
    И не жалею.. :-)
    0
    изменен 30 декабря 2007 в 11:11
    имхо пепелац отличный, сам к нему присматриваюсь, смущает только низкий клиренс. а так цена/качество оптимально. правда некоторые любят орать, что, мол, за эти деньги можно нафаршированый ФФ2 взять и вообще для корейца 550 тыс дорого. Не понимаю, чем испанцы лучше корейцев? Кроме того на ФФ гарантия всего 2 года, а на сид 5 лет.

    Клиренс у Сида 160мм, как у большинства однокласников. И Сида трудно назвать корейцем - разработан (если мне память не изменяет) Франкфуртским бюро КИА специально для Европы, производится в Словакии, собирается у нас.
    ФФ2 действительно стоит примерно так же в ТАКОМ ЖЕ фарше, но ... очереди и отзывы на качество нашей сборки сильно смущают..
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 января 2008 в 19:58
    ФФ2 действительно стоит примерно так же в ТАКОМ ЖЕ фарше, но ... очереди и отзывы на качество нашей сборки сильно смущают..

    Сид собирают в Калининграде из машинокомплектов пр-ва Словении. Но машинка хороша, что и говорить. Поспешил купить Пежо...
    0
    изменен 11 января 2008 в 18:43
    Сам поглядываю на 2-х литрового 143-сильного Сида SW с АКПП. Только вот тест-драйв в такой комплектации найти не могу. Смущает, что АКП 4-х ступенчатая. У меня нет большого опыта использования авто с автоматом (тестил Вольво С40 и ХС70, СААБ 9-3 с 5-тиступенчатым адаптивным автоматом). Кто-нить может объяснить, чем принципиально может быть хуже 4-х ступенчатый автомат по сравнению с 5-тиступенчатым?
    0
    НаOpel Astraизменен 11 января 2008 в 19:21
    Кто-нить может объяснить, чем принципиально может быть хуже 4-х ступенчатый автомат по сравнению с 5-тиступенчатым?
    4-х ступка - прошлый век ИМХО... Поэтому у меня механика... Как я это понимаю (не факт что правильно) Допустим максималка 200 (для ровности), значит на каждую скорость по 50 км/ч, и теперь представте, что на первой Вы крутите до 50 км/ч... omg Как вывод из этого: 1) Не нормальный расход и эффект когда машина на (например) 3-й передаче УЖЕ не едет (из за высоких оборотов) а на 4-й ЕЩЕ не едет (из-за низких)... ИМХО, может и не так... undecided: confused
    брать что есть, нормальной комплектации и уровня...

    +1 Машину надо брать в максимальной комплектации... Не тянешь что-то, бери что подешевле но на максимуме...
    3. Про Астру - может Опелю не повезло, но очень плохие отзывы по официалам Опеля в наших краях. Главное для них убедить, что проблем нет и громкий стук в подвеске - это нормально, а конденсат из кондишена, текущий на коврик в салон - ничего особенного.

    Из кондера - это Есенсия... На остальных климат... Дрищевая Астра - может и не стоит... Официалы - это важно, а что что то там стучит и течет - какая то хрень...
    громкий стук в подвеске - это нормально,
    Кому не лень, могу прокатить и послушаем вместе, громкий стук и поищем где и что течет... wink Бред...
    + Астра хэтч намного теснее сзади - я не смог там удобно сесть "за собой", а в Сиде у меня еще сантиметров 5-8 осталось от коленей до спинки переднего сиденья.
    Смотри седан... Кому не лень, глянте отзыв... Юра. Мос.обл. 2007. Там фото места сзади есть... Поэтому бред... wink
    Часто езжу по России. Сид отрабатывает неровности на 4 +. Астра на 3++
    Всегда езжу по "говнодорогам"... Сравнивать тоже есть с чем... 3++ - маловато... Комфорт Астры по подвеске = Максима и лучше Матрикса, Сонаты, Субару, Альмеры...
    Я бы за эти деньги взял Honda Civic. 580 т.р. за автомат и движитель 1,8 на 140 резвых японо-коней. Я ездил на тест-драйв, очень понравилась. А на ручке вобще старт с 500 т.р.
    И был бы у Вас кондиционер и мешали бы Вы свою вертелку до соплей... На цивике климат только в максимальной = 640 тыс.
    ЗЫ: Смотрел Сиид... Не понравился... Не понравился салон (дубовый пластик на козырке, на карманах дверей, дешево и марко), не понравилась ручка коробки (как на Нексии), не понравились комплектации, не понравился производитель... Хоть Корея и догоняет мировых производителей, но это Корея... Без обид, но это так... Это сродни тому, что я слышал переодически от владельцев Б5 и Ауди 80, катаясь на Корсе... : - Аааа... Опель... Он и в Африке... *сел в гнилой Пассат и "упердел" в даль... Стереотипы... Корея - есть у нее такое... Продавать сложнее...
    0
    изменен 20 января 2008 в 13:48

    3. Про Астру - может Опелю не повезло, но очень плохие отзывы по официалам Опеля в наших краях. Главное для них убедить, что проблем нет и громкий стук в подвеске - это нормально, а конденсат из кондишена, текущий на коврик в салон - ничего особенного.

    Из кондера - это Есенсия... На остальных климат... Дрищевая Астра - может и не стоит... Официалы - это важно, а что что то там стучит и течет - какая то хрень...
    громкий стук в подвеске - это нормально,
    Кому не лень, могу прокатить и послушаем вместе, громкий стук и поищем где и что течет... wink Бред...
    + Астра хэтч намного теснее сзади - я не смог там удобно сесть "за собой", а в Сиде у меня еще сантиметров 5-8 осталось от коленей до спинки переднего сиденья.
    Смотри седан... Кому не лень, глянте отзыв... Юра. Мос.обл. 2007. Там фото места сзади есть... Поэтому бред... wink

    1. Официалы - действительно важно, и важно их отношение к клиенту. А если официал вместо поиска решения проблемы просто убеждает клиента в том, что клиент не прав, то нах такие официалы...
    2. Речь шла о конкретном случае, когда подвеска застучала через 100 км, однако официалы категорически отказывались признать даже наличие стука, после пробной поездки заявили, что такой стук допустим, и ничего страшного, что он лишь с одно стороны и вообще, вы, владельцы тупы и темны, скажите спасибо, что вам вообще машину продали...
    3. Я смотрел "караван", именно в нем не смог сесть за собой комфортно. Зачем смотреть фотки, если я сам реально сидел?
    Кстати, мой приятель взял астру-хэтч и говорит, что все хорошо, кроме излишне жесткой подвески и шумности. Характерно, что он на Астру пересел с нашей 10-ки...
    0
    изменен 21 января 2008 в 09:24
    Ребята у меня Ceed 1.6 МТ.Купил в августе 2007.Отличная тачка, нет хлопот и проблемм.Стоит на стоянке круглый день в любую погоду ключик повернул и поехал(ну при -31 заводится ниже не было).Печка супер.Всё за 521000 наших. confused
    0
    НаChevrolet Aveoизменен 21 января 2008 в 20:33
    Лихо автор скакнул с 6-ки 95-го года на 600 тыс. рубликов. (или это Ауди А6??? oh )
    Я бы за эти деньги взял Honda Civic. 580 т.р. за автомат и движитель 1,8 на 140 резвых японо-коней. Я ездил на тест-драйв, очень понравилась. А на ручке вобще старт с 500 т.р.

    Ну, да ладно. У богатых свои причуды. smile


    Всех дилеров обошел в питере - 580К рублей за цивик никто не просит, просят 680 undecided

    Пойду завтра сид примерять себе. confused
    0
    изменен 24 января 2008 в 08:06
    Правельный выбор!Удачи на дорогах!!!
    0
    НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 24 июля 2008 в 17:39
    Уважаемые. не надо наезжать на астру. если вы не знаете что это за автомобиль.Это всетаки немец. а не Российско-корейский автомобиль.Вы попробуте свой сид через 3 года продать, посмотрим что за него дадут
    0
    Добавить комментарий