Kia Cee'd 1.6 CVVT
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
11 ноября 2008

Как я покупал машину.

История покупки:

Единственная неприятная история в моих отношениях с новой машиной:(  Кузов: Выбирал машину исходя из соображений о том, что машина должна быть короче предыдущей, на втором ряду места должно быть достаточно для людей среднего роста (170-175 см), а багажник д.б. вместительным => хэтчбек  Салон: Пока все нравится. Ничего не скрипит и не трещит. Хотя было бы странно, если скрипы проявились бы за первые километры:) Все удобно расположено, в разные кармашки и полочки неожиданно легко влезло барахло из предыдущей машины - Ниссан Примера.  Двигатель: Тяговытий, приятно и басовито урчащий. Хорошая приемистость, отличный автомат.  Ходовые качества: Пока оценить во всех аспектах сложно, очень нравится подвеска, она какая-то... упругая что-ли  Надежность в эксплуатации: Надеюсь, что на "5":)  Соотношение цена/качество: В процессе выбора на финишной прямой остались Peugeot 308, Nissan Tiida и Kia Cee'd. Выбрал Киа за лучшее, на мой взгляд, соотношение этих самых показателей.

За 13 лет вождения автомобилей, в числе которых были 4 новых, вперые столкнулся с подобным отношением к себе как к покупателю. пока шел процесс уговаривания и оформления, чувствовал себя человеком. Как зашла речь о получении а/м - человеком быть перестал. Сначала меня пытались послать незнаю куда сделать незнаю что (сам оформлял кредит, банк деньги перечислил, а они их не увидели). Через 10 минут после моего внушения деньги неожиданно нашлись.

После этого обещали в течение 2-х дней поставить машину на учет и передать мне готовую машину. В среду повзонили, забирайте. Я уже собрался, перепланировал день, но через час еще один звонок - получили документы, они неверно оформлены, приезжать не надо. Будем звонить когда все будет готово. Больше мне НЕ звонили. В четверг и пятницу звонил я сам. Последний звонок меня просто поразил наглостью - позвонил днем, оставил свой телефон и имя для менеджера с просьбой перезвонить. Через 4 (!) часа звоню снова с просьбой соединить с руководством. Соединяют с МЕНЕДЖЕРОМ, который интересуется у МЕНЯ, а чего это я звоню!!! Машина оказалась готова, документы в порядке. Через 1.5 часа я доехал до салона и ее забрал.

Дополнительную пикантность придают следующие обстоятельства:

1) в моей комплектации д.б. текстильные коврики салона, их в машину положили только после моего вопроса, а будут ли они, собственно (видимо, раз купил пластиковые, текстильные можно зажать?);

2) предпредыдущая машина была куплена и обслуживалась у того же дилера в другом салоне. Там у меня была скидка на запчасти и некоторые виды работ, но карточку мне за 2 года так и не дали (мне-то без разницы, скидку же давали). По правилам салона при покупке 2-й машины дают золотую карту с большей скидкой. Так вот мне ее не только не дали, но еще дали обычную с таким видом, как будто делают одолжение;

3) в бачке стеклоомывателся плескался стакан воды, наверное. Неужели воду налить жалко? А в бензобаке стакан или два бензина, я заглох буквально через несколько км. Впервые с таким сталкиваюсь! Хотя бы кто сказал, что бензина в баке просто нет, каждый кто водит машину прекрасно знает, что индикатор загорается когда в баке бензина МИНИМУМ литров пять.

Уверен, что в 3-й раз машину в утого дилера я не куплю!

 



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2008 г

Если выбираете а/м С-класса и нет задачи "понтоваться", берите.

Еще советы

Достоинства:

Основные достоинства:

  • Симпатичный, но не экстраординарный внешний вид
  • Европейский дизайн и производство
  • Нормальный дорожный просвет и отсутствие больших свесов
  • Четкая работа двигателя и коробки
  • Климат-контроль (при +6 салон прогрелся за считаные минуты)
  • Упругая подвеска
  • Довольно вместительный багажник
  • Удобный задний диван с приличным расстоянием до передних кресел
  • 5-летняя гарантия

Недостатки:

Основные недостатки:

  • Клиренс мог бы быть и побольше
  • Неудобно защелкивать ремень безопасности (при моем росте 170 см он оказывается немного позади)
  • Несмотря на кузов хэтчбек нет четкого ощущения размеров а/м сзади (может просто отвык после камеры заднего вида в Примере)
  • Имидж марки существенно подпорчен в 90-е
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии29 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 ноября 2008 в 17:21
Жалко, что здесь нельзя в отзывах писать имя дилеров!
Можно в комментариях упомянуть!
+1
НаKia Ceedизменен 12 ноября 2008 в 17:35
в трехдверном кузове очень красивый аппрарат+цвета - синий и красный - загляденья..
по дилерам согласен - напиши мужчина - что есть такие - чтоб народ знал...
насчет отношения - ну блин тут уж ничего не сделаешь...менталитет блин нерадивых продавцев (менеджерами я таких людей назвать ну просто не могу)
я все вопросы решал с менеджером - по мобильному. Оценка 5+. Результат - среда деньги - пятница - машина - со всеми доками...(плюс отвозил резину зимнюю, поменяли в салоне)
салон - Лионъ - на новохохловской...пусть меня админы расстреляют ))
через этого менеджера покупался знакомой 308-й....также никаких проблем - за исключением того что нерадивый склад пытался зажать комплект водителя подарочный)))
0
НаHyundai Tucsonизменен 12 ноября 2008 в 20:14
Да, Cee'd стоит своих денег, безусловно. Отзыв эмоционален, в то же время хотелось бы посмотреть на фотографии
0
изменен 12 ноября 2008 в 20:57
СИМ в Крылатском
+1
elibass
НаNissan Noteизменен 13 ноября 2008 в 14:03
Отзыв в основном о салоне, а не о машине.
+1
НаSuzuki SX4изменен 14 ноября 2008 в 18:32
Немного не в тему.А какое отношение к Suzuki Sx4?

Я тоже брал в Симе,правда в другом.Отношение очень уважительное.Как тока пришла машинка,менеджер сразу позвонил мне.Я оформил предоплату,затем внес всю сумму.Машину оформили и в ГИБДД,и с номерами и установленными допами я уехал их салона.В бачке омывателя был 1 литр,в б/б чуть более 1 литра.АЗС была через 20 метров от салона.Все сделали аккуратно и вовремя. Я немного форсировал события.Правда речь идет не о Сиде,а о SX4.
0
изменен 14 ноября 2008 в 18:41
Лично мне SX4 не понравился. Седан не рассматривал вообще, а хэтчбек не впечатлил отделкой, креслами и набором опций. Да и дороже он получается...
0
elibass
НаSuzuki SX4изменен 17 ноября 2008 в 16:14


У меня хэтчбэк. По сравнению с Фьюженом,Фиестой,ФФ2; ЛАчетти; Сидом,Мазда3 - выбор лучший. Машинка простая,комплектация такая,что доп.опций заказывать не надо. Высокий клиренс,японская сборка,отличная надежность и управляемость. А кресла,чем Вам не угодили? В них сидишь,никуда не сползаешь в повороте,как на Honda CR-V. Внешность,как у джипа,высокая посадка. Высоко сижу-далеко гляжу.
-1
dragon772
НаKia Ceedизменен 17 ноября 2008 в 16:55
комплектации очень хорошие...
только автомата нет коробки...1,6 - ручка
0
суровый
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 17 ноября 2008 в 17:03
сида на 1,6АКПП нет?вы что?есть автомат на 1,6
0
дмитрий25
НаKia Ceedизменен 18 ноября 2008 в 13:59
есть...в наличии нет..сроки дикие...8 мес.
уточнял у двух дилеров
0
суровый
НаSuzuki SX4изменен 17 ноября 2008 в 17:04
Почему? Есть переднеприводная версия с АКПП. Многие сетуют,что нет АКПП на полноприводной.
0
dragon772
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 17 ноября 2008 в 17:14
просто не уловил что вы про СИкС4 говорите,да сам смотрел вариант этот отпал по причине того что на полноприводную нету автомата.Есть серые диллеры тянут америкосов с 2,0АКПП и полным но стремно такую брать да и очень дорого
0
дмитрий25
НаSuzuki SX4изменен 17 ноября 2008 в 18:32
Да,я тоже рассматривал вариант 2л движок,из-за океана везти.Но получилось,что за такие деньги я могу купить Кашкай или Кайрон. Но АКПП для 1,6 слабоват,только для города,хороший вариант.
0
изменен 17 ноября 2008 в 21:14
Чем мне не угодил SХ4 - хотел автомат, а он венгерской сборки, багажник маленький, пластик в салоне жесткий и 100% будет поскрипывать (был у меня Сузуки, это не проблема, но самую малость мешает). Кресла - ну не понравились они мне, неудобно мне было:)
0
elibass
НаSuzuki SX4изменен 18 ноября 2008 в 11:42

Спасибо за развернутый ответ! Только поправлю, АКПП японский,а авто мадьярской сборки.Но сейчас уже появлился в продаже SX4 c АКПП японской сборки. Багажник,как у "девятки" 270л,пластик тоже жесткий и маркий. Скрипы возникают,чаще всего,при езде по грунтовке,по колдобинам и ухабам. Сейчас у меня НИЧЕГО не скрипит,только слышен шум ветра от рейлингов и попадающиеся камушки в арки колёс. По отзывам скрип возникает от салазок водительского сиденья и замка багажника.Но все это решается силиконовой смазкой. Сейчас у меня расход топлива 6,3л/100км смешанный цикл,а какой у Вас на Сиде? Признайтесь: Сузуки Вас подвел хоть раз в пути?

-1
изменен 18 ноября 2008 в 13:44
Dragon,

Меня пока ни одна машина не подводила, Сузуки Свифт в том числе. Первые (советские) ломались, но в тот момент, когда это было не смертельно:)

Я не против Сузуки, просто из рассмотренных вариантов выбрал Сид, расход (1.6 л, 122 лошади, автомат) пока 10.6 л/100 км, но это только первые км, уверен расход немного упадет, т.е. будет таким, как я ожидал
0
elibass
НаSuzuki SX4изменен 18 ноября 2008 в 18:22

 

 

Swift до сих пор продают. Для меня приоритетный параметр авто - это надежность. После обкатки SX4 расход топлива должен снизиться. Тест Сида был в квадророут- итальянский журнал об авто. Надеюсь,что Сид,не подведет,как итальянцев. Удачи!teeth

В квадророут телеверсии был сюжет про ресурсные испытания Сида. За 50 тыщь отвалились подрулевые переключатели и кондей издох.ДМРВ приказал долго жить.

0
dragon772
19 ноября 2008 в 10:21
Продается абсолютно новая модель, у меня была предыдущая версия и седан. Я изучал отзывы и тест-драйвы, у Сидов были проблемы в первые 1-1.5 после запуска модели в производство. Надеюсь, их удалось решить:)
0
elibass
НаSuzuki SX4изменен 19 ноября 2008 в 11:43

Так и тестировали новую! Хламом итальянцы не занимаются.smile  Только забыл добавить,кондишен не умер,а стал работать в max положениях,т.е. или холод на максимум или тепло соответственно. У меня знакомый купил Сид-универсал. В гараж заехать не может из-за большого переднего свеса,у него въезд в горку и ступенька внизу,цепляет низом бампера. Пластиковые пороги дверей,при механическом повреждении,просто треснут и отвалятся,на этом производитель сэкономил.Наша сборка - Наша Раша.teeth Антифриз не доливают где-то около литра,у себя не смотрели?

0
dragon772
22 декабря 2008 в 13:02
Насчет антифриза - это точно.
0
20 ноября 2008 в 16:14
Dragon, мы скоро только и будем обсуждать тут наши машины:)

"Swift до сих продают..." - "Продается абсолютно новая модель" - это о Свифте! У меня не кондиционер, а климат, пока все ок. Что касается свесов - у Пежо 308 он СУЩЕСТВЕННО больше, а вообще при покупке надо об этом думать, а не пост фактум. Антифриз не смотрел, проверят на ТО-1:))
+1
elibass
НаSuzuki SX420 ноября 2008 в 16:43
Это же форум! Свифтов тоже много бегает по стране. Может я что-то упустил,но мы же говорим о Сиде,причем здесь ПЕЖО?
-1
20 ноября 2008 в 17:02
Пежо для сравнения. У Сида совершенно нормальный свес, стандартный для а/м такого размере
+1
elibass
НаSuzuki SX421 ноября 2008 в 10:48
Тем не менее,передний свес-проблема.
Но сейчас Сид Вам не доставляет хлопот?
0
21 ноября 2008 в 11:33
нет
0
elibass
НаSuzuki SX421 ноября 2008 в 12:54
Отлично! Какие-нить еще минусы вылезли в ходе эксплуатации?
-1
21 ноября 2008 в 13:34
Пока нет, чего Вы хотите за 1000 км:)?
+1
elibass
НаSuzuki SX421 ноября 2008 в 14:00

Только правду,и ничего кроме правды! smile

-1
Добавить комментарий