Kia Cee'd 1.4 CVVT
2008 г.
1.4 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Львов
14 декабря 2008 → пробег 26500 км

Kia Cee'd 1.4 CVVT (2008 г.в.)

Добрый вечер.

Прошло семь месяцев как я владею данным автомобилем.

Покупали машину в базовой комплектации (комплектация LX – 100400 грн.), а именно: Двигатель 1.4i CVVT. Мощность, л.с 109. Тип кузова Хэтчбек 5-ти дверный. Коробка передач 5MT. Боковые подушки безопасности (занавески) 2, ABS+EBD, Подушка безопасности водителя 2, Подушка безопасности пассажира 2, Трип-компьютер, Регулировка руля по высоте и глубине, Электростеклоподъемники Передние, Электрорегулирование зеркал+Подогрев, Центральный замок, Иммобилайзер, Кондиционер, Передний подлокотник, Радио+CD+MP3 + дистанционное управление аудио на руле, Металлические диски с колпаками, Резина 185/65R15 Michelin.

А теперь про машину: салон очень хороший, панель сделана из мягкого материала, ничего не гремит, не скрипит даже на наших ямах. Хорошие сидения спереди, правда маловата боковая поддержка, но это для меня не существенно. Достаточно места для задних пассажиров. Хороший багажник, а если разложить задние сидение так вообще места много. Есть очень хорошая опция - запирание дверей при скорости больше 40 км./час. Немного раздражает подсветка приборов, очень яркая и нет возможности отрегулировать. Очень хорошие тормоза и работа системы ABS+EBD, информативный руль. Подвеска немного жесткая, но терпимо, где-то на 20000 км. появился стук в задней подвеске, такое впечатление, что не закрыта крышка багажника, заехал на сервис, проверили всю ходовую, говорят все в порядке. На форуме читал, что это стучат амортизаторы. Еще недавно застучала левая тяга стабилизатора. Очень хорошие боковые зеркала.

Двигатель радует своей экономичностью - расход по трассе на скорости в районе 100 км./час не больше 5,5 л/100 км. Город с пробками - не больше 8,5 л/100 км, смешанный 50% город - 50% трасса 6,5 л/100 км. Заправляю только АИ-92.

Немного раздражает клиренс, бывает цепляю днищем, если б сантиметров 18 - было б в самый раз.

На фирменном сервисе не облаживаюсь - очень дорого. Прошел первое ТО-1000, заплатил за замену масла 450 грн. Я присутствовал при ТО, кроме замены масла больше с машиной ничего не делали. Второе ТО-15000 стоит примерно 1000 грн., я его сделал на обычном сервисе у дяди Васи за 400 грн. (поменял масло+фильтр, воздушный фильтр и осмотрел ходовую).

В целом машина хорошая, без проблем доставляет из пункта А в пункт В, что от нее и требуется.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.4 CVVT 2008 г

Ели нравится - покупайте, я думаю машина не хуже своих конкурентов в данном ценовом диапазоне.

Еще советы

Достоинства:

  • Маленький расход топлива
  • Хорошая управляемость и тормоза

Недостатки:

  • Клиренс

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
19402
Комментарии21 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 декабря 2008 в 12:20
а почему бы и нет. киа-сид ничуть не хуже своих одноклассников, нет ярковыраженных минусов или плюсов, но в этом балансе и есть главное достоинство машины. если инженеры заостряют внимание на отдельных качествах, то другие качества просто уходят на второй план, что может отпугнуть покупателя. киа - бренд пока не настолько престижный, как японские или европейские бренды, но качество машины в наше время не всегда определяется именно брендом. удачи с машиной!
-1
topguns
НаFord Focus15 декабря 2008 в 15:38
Проблема только в том, что если япы и немчура заслужили свое право на стоимость бренда, то корейцы явно разбаловались и проявляют слишком много жадности, продавая сид по той же цене, что фокус и королла.
+1
руст
НаKia Sportage15 декабря 2008 в 17:21
Фокус все -таки гораздо менее комфортабелен, чем СИД. При этом КИА СИД модель гораздо современне, потому и стоит она дороже. Королла, в комплектации в которой СИД идет в базе, стоит тысяч на 100 дороже. Так что, думаю, что цена не машиу более-менее обоснована.
0
nabat
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 8 февраля 2009 в 02:29
Да, так то оно так, но только есть разнича. когда вы подъедите на королле или на силе, ну скажем в какре нибудь приличное местечко. Королла стоит своих денег. Корейцы зазнались.
0
clavka1
был 2 часа назад
НаFord Fusion 8 февраля 2009 в 10:42
Да,королла,авто -авторитетное! =))))) Пацталом!
0
nabat
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 18:27
сид не дороже фокуса. только если фокус не в базе. нормальный фокус 1,6 дешевле 600 т.р. не купить
0
nabat
НаSsang Yong Kyronизменен 22 июня 2009 в 01:03
Поддерживаю!!! Машина экономична, современна, легка в управлении...
0
14 декабря 2008 в 12:28
какой у машины клиренс при нагрузке
0
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 декабря 2008 в 23:19
Антонович, 155мм с защитой. Хотя это смотря как нагрузить. Но меньше 150мм точно не будет.
0
rembrandt
15 декабря 2008 в 14:52
от короллы со с120 кузовом отличается сильно,похоже,что сделана на её платформе?
0
антонович
НаHyundai Elantra15 декабря 2008 в 16:42
Сделана она на платформе Hyundai Elantra и к Королле никакого отношения не имеет.
0
НаKia Ceed14 декабря 2008 в 23:39
Согласно официальному сайту 150 мм.
У меня нет защиты я думаю 165 мм. в не загруженном состоянии.
0
mishabod
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 декабря 2008 в 06:50
Без защиты 160 (в техинформации к машине написано), с защитой - 155.
0
rembrandt
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 января 2009 в 17:18
мне кажется, что официальные данные касаемо клиренса сильно преувеличены. дилеры, видимо, отмеряют наибольшее расстояние от самой удаленной точки днища авто и пишут, бумага, ведь она все стерпит. Маловат у Сида клиренс для наших дорог, аккуратненько надо ездить. Для примера - один и тот же журнал в разное время писал данные о дорожном просвете Нексии. в одном номере клиренс был 125 мм, в другом случае 150. Сонату, вообще чтобы "опустить" в сравнительном тесте с одноклассниками, обвинили в малом клиренсе.
0
НаKia Sportage15 декабря 2008 в 17:23

Цитата : "расход по трассе на скорости в районе 100 км./час не больше 5,5 л/100 км. Город с пробками — не больше 8,5 л/100 км, смешанный 50% город — 50% трасса 6,5 л/100 км"

Расход на СИДе с двигателем 1,6 и автоматом в смешанном цикле где-то 8,5-8,9 л. по компьютеру. В 6,5 л. как-то слабо верится.

 

0
nabat
НаKia Ceedизменен 15 декабря 2008 в 18:49
У меня двигатель 1.4 і коробка механика
0
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2008 в 23:43
nabat, у меня Сид 1.6, расход в смешанном цикле 7.4л (механика). Вы лучше отзывы владельцев читайте, а не журналов.
0
НаKia Sportage26 декабря 2008 в 16:41
rembrandt , я пишу то, что на практике, а не по журналам. С двигателем 1,6 и автоматом меньше 8,5 у меня никогда не было. Правда надо учитывать,что это по Москве. Может в Иваново пробок нет? или ездите только ночью?
0
nabat
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 2 января 2009 в 14:06
У нас в городе пробки бывают, и движение в последние годы стало очень напряженным. Так вот, расход в городе у меня где-то 8.5-9л по компу, по трассе на скорости 110-120 км/ч расход около 6.5л. В период обкатки за первые 3000км средний расход был 7.7л. После этого его обнулил, с тех пор 7.4л. Пробег по трассе и городу примерно 50/50.
0
nabat
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 января 2009 в 17:09
а в Москве разве на машинах люди ездят? люди там ездят только на метро, а на машинах люди стоят.
0
25 февраля 2009 в 18:19
никаких проблем, только застучали аортизаторы и стойка стабилизатора полетела. И это чуть больше 20 тыс. Героический результат протсо. написал бы кто нить такое про приору например, сколько слюны и желчи было бы излито в форуме, а для корейца это нормально
0
Добавить комментарий