Kia Cee'd 1.4 CVVT
2008 г.
1.4 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Мюнхенгладбах
6 января 2009 → пробег 1600 км

Немного о Киушке Сидоровой.

Привет, всем! Прожив в Германии 5 лет и проехав по ней на Хундае Акцент, и Деу Нубира, решили приобрести новое авто. Немцев отмёл сразу из-за их дорогой цены. Из японцев смотрел Тойоту Короллу, Мазда 3, Ниссан Альмера, но не одна красавица из них не пришлась по душе и цене, как КИА СИД. Случайно увидев его на дороге, стал внимательно изучать эту модель в инете. Пришёл к выводу, что за эти бабки, 13300евро, новую тачку не взять, кроме, как корейца. Выше перечисленные японцы здесь новые в самой дешёвой комплектации стоят более 16000, а с дополнениями за 17-18000.

Киушка Сидорова моя имеет: мотор 1,4л, кондюк не автоматический, эл. зеркала с подогревом, передние сидушки с подогревом и регулировкой не только по горизонтали, но и по вертикали, что для невысокого ездока очень удобно, эл. подогрев лобового стекла, туманки, эл.подъёмники, кожаный руль, CD с МП-3, 6 динамиков и 6 подушек безопасности, плюс 5 лет гарантии.

Машина современная, красивее всех своих конкурентов по дизайну, давольно резвая для данного мотора, имеет отличную эргономику и отделку салона. Подходит как к молодёжи, так и людям моих лет, кому за 40 и более. Руль и тормоза острые, но к этому быстро привыкаешь, передачи чёткие с хорошей фиксацией. Свои положеные 190км/час машинка идёт. Шум от арок задних колёс, как многие пишут, не слышится, скорее сказывается качество немецких дорог, клиренс так же устраивает, высота бампера тоже. Просто, молодые люди, если вы осторожны, внимательны и имеете масло в голове, всё будет нормально, собственно на таких водителей и рассчитаны данные авто.

Минусы за данный пробег не найдены, всё хорошо удобно и красиво.

В процессе эксплуатации в будущем возможно отзыв добавлю ещё. Удачи в выборе КОНЯ!



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.4 CVVT 2008 г

Берите то, что вам именно нужно.

Еще советы

Достоинства:

  • Всё прекрасно без преувеличения!

Недостатки:

  • Не найдены
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
15077
Комментарии30 Добавить комментарий
НаHonda Civic 6 января 2009 в 22:53
Рекламой попахивает.....лично я сам смотрел Сиида,ну ничего особенного ,для себя,не отметил да и цена довольно граничит сценами на более лучшие машинки.Тем более - это кореец,сырая модель,дизайн еще ни о чем не говорит....лет через 5 мы сможем услышать реальные отзывы.Касательно акцента...по надежности ничего не скажу....а вот клиренс для наших направлений просто не приемлем.
+1
tokio
НаBMW X2 6 января 2009 в 23:28
Ну так эт о же не про наши "направления" автор пишет.
Он же по ГЕРМАНИИ 5 лет проездил на корейцах (интересно, почему?).
0
tokio
НаSkoda Octavia 6 января 2009 в 23:29
По отзыву я понял, что автор из Германии и цена в 13 300евро вполне нормальная. А если учитывать, что машинка 1.4, то и у нас в цене особо конкурентов нет. А судить по машине только потому, что она-кореец, на мой взгляд, не совсем верно. Корейцы сейчас не хуже японцев машины делают, да и по Сиду я нареканий что-то не слышал...
0
galax
НаFord Mondeo 7 января 2009 в 04:23
мне тоже машинка понравилась жене смотрел вместе с тестем.так вот тесть захотел её вместо нексии , а жена как хотела Рафик 4 так и хочет ,видимо что то мужское в ней есть , а девушки предпочитают брильянты:)
0
НаDaewoo Nexia 7 января 2009 в 00:54
согласен, сид подбирается к более именитым конкурентам только в хорошей комплектции, при этом более именитые по комплектации проигрывают такому сиду... а машинка приятная, эргономика хорошая, не такая громкая, как мазда, но и не тойота конечно, хотя управляется не намного хуже мазды3... корейцы молодцы! делают потихоньку добротные машины=)
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 января 2009 в 09:38
согласен с автором, машина очень симпотичная. да и в близких комлектациях стоит на пару-тройку долларов дешевле аналогов. а про шумоизоляцию и Германию - это у бюргеров дороги, а у нас направления, вот и все. а то что немцы у себя катаются на корейцах, так в этом нет ничего удивительного, таких жмотов еще поискать, они считают каждый евроцент.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed 7 января 2009 в 11:45
Спасибо всем, кто читал мой отзыв и оставил комментарий. Мне, как новичку этого сайта, было приятно читать ваши отклики. А теперь всё по-порядку. В рекламе не заинтересован, это лишь мои личные впечатления. На корейцах 5 лет потому, что они дешевле и не хуже других, в чём каждый раз убеждаюсь. Немчура точно жадные и считают каждый евроцент, и ездят не только на корейских машинах, но и на восьмёрках, девятках, десятках и нивах, но конечно всё реже и реже. Ещё одна важная деталь : не надо забывать, что Сид для Европы делают в Словакии на совершенно новом заводе, а для России они собираются в Калининграде. Здесь может быть разница в качестве. Ещё хочется спросить, почему Опель и Форд в России считаются престижней корейских? Я здесь на многих ездил, существенных отличий не заметил. Разве, что приятней было ехать в Италию и назад на Ауди с мотором турбодизель 2,5 литра.
0
tirpiz1942
НаSkoda Octavia 7 января 2009 в 13:40
Просто у россиян сложилась маниакальная любовь к шильдикам, вот поэтому у нас предпочитают Форд и Опель, чем "корейца". Но Форд у нас популярен в своей мнимой доступности. Хотя если его дооснастить до нормального состояния, то будет не все так радужно. Единственный негатив, конкретно к Хундаю, у меня сложился из-за ценовой политики: стоимость 2.0 Элантры сравнима с Хондой Сивик, а NF сравним по деньгам с Ниссан Теана.
0
galax
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 13:55
точно замечено. корейцы просто обязаны пока что стоить дешевле. не из-за качества даже, а потому что так сложилось исторически.
0
topguns
был 2 часа назад
НаFord Fusion 7 января 2009 в 13:59

корейцы просто обязаны пока что стоить дешевле.

Корейцы с Вами не согласятся!smile

0
mikl 7
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 16:05

согласен с вами smile , но в любом случае в недавнем прошлом именно корейцы были возможностью пересесть с отечественного авто на иномарку (новую). если так пойдет и дальше, по крайней мере в нашей стране, их ждет фиаско. не потому что авто плохие, просто (ИМХО) народ не согласен за киа или хёндэ платить так же, как за тойоту или мазду.

0
topguns
был 2 часа назад
НаFord Fusion 7 января 2009 в 16:11
Вот тогда они и зачешутся! ;о)
0
topguns
НаSkoda Octavia11 января 2009 в 16:55

Что то не заметно, что не согласны - на дороге их все больше и большеwink

0
walek
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 апреля 2012 в 22:43

В Риге уже всё больше и больше КИА. И в салоне новый Спортидж просто так сразу не купишь. Надо ждать. Народ разбираться стал. По опциям за свои деньги корейцы уже давно немцев заткнули.

0
topguns
НаHyundai Elantra13 января 2009 в 15:26
Не обязаны потому что уже сейчас Хенде по продажам в Европе наравне с японцами.
И проигрывает немного только тойтоте, субару и ниссану, оставляя позади хонду, митсубиши и др, с которыми наравне находится киа.Эти отчеты всем доступны,прош яндекс,они ежемесячные.
Я не говорю про продажи в азии, где японцы с корейцами перегрызают друг жругу гороло уже. А Genesis вошел в 5 лучших люксовых автомобилей 2008 в США, кстати не один японец не вошел.
Почему они должны продавать дешево, если их автомобили расхватывают во всем мире.
0
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 8 февраля 2009 в 02:35
Потому что Опель это Опель, а Корейцы совсем ох...ли со своими поделками и ценами на наих.Кореец-это достойная замена наше автопрому, но цена на них слишком задрана, а особенно на СИД. Киа Сид это тот же Астра, в 3-х дверном кузове.
0
clavka1
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 февраля 2009 в 08:08
Не слишком ли ты зарываешься со своей Астрой? И от куда ты взял, что Сид, это та же Астра? Их объединяет лишь один и тот же класс, больше ничего общего.
0
tirpiz1942
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 февраля 2009 в 11:08
Да!?
Я не говорю про 5-ти дверку конечно, но посмотрев на 3-х дверку Опеля и СИД можно заметить одинаковые черты кузова.ну а поскольку Астра появилась намного раньше СИДа, то вывод напрашивается сам собой....
0
clavka1
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 февраля 2009 в 11:36
Конечно, Астра - хороший авто в своём классе, по дизайну не сравнить с Фокусом, он ей и в подмётки не годится, а Сидор более поздняя машина, разработанная немецкими и французскими дизайнерами, является на сегодня достойнешим конкурентом всему гольф классу. Даже Гольф - 6 со своей ценой 25-30 тыс. бледно выглядит с корейцем.
0
clavka1
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 апреля 2012 в 22:44

Тогда уж Тойота Королла середины 2000-ных хэтчбек..ИМХО

0
tirpiz1942
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 апреля 2012 в 22:40

 Разве, что приятней было ехать в Италию и назад на Ауди с мотором турбодизель 2,5 литра.   Вот только пообщавшись с мастерами в сервисе понимаешь, что такая Ауди в ремонте опустошит кошелёк гораздо быстрее любого японца...

0
НаKia Ceed 7 января 2009 в 15:28
У мене точно такий автомобіль, тільки чомусь відсутнє регулюсвння сиіння по висоті.
А в загальному автомобіль дуже хороший.
0
mishabod
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 января 2009 в 18:38
По поводу надежности КИА.Был у меня КИА Соренто,2005 г.в.,из Кореи,новым брал.Так ездил он без особых проблем(и в щадящем к тому-же режиме) тысяч до 35.Дальше стал кушать масло(двигатель2.4),и глючить(накрылся датчик положения коленвала,Стал плохо запускаться в мороз и т.д.).Больше корейца не возьму.Не стоят они тех денег.Далеко им еще до японцев.А СИДа как то в салоне разглядывал.Клиренс низкий.А так ничего.
0
svsp993
НаSkoda Octavia 7 января 2009 в 22:20
Ну а кроме датчика коленвала были к Соренто претензии? К примеру у БМВ на 1000 км пробега иной раз может угореть до 800грамм масла(в зависимости как на "тапку" нажимать).
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 8 января 2009 в 12:58
Я не знаю,на БМВ В личном пользовании не ездил,вот на Лагуне часто "тапку в пол"делаю,сами понимаете,170 сил лошадиных на вообщем-то,не огромную массу авто,заводят.Но масло не добавлял ни разу,и оно не уходит.Еще у Соренто ощутимо,как при пробуксовке задних колес включается передний мост,с задержкой,(сейчас на Ниссан Мурано,это не чувствуешь,быстрей и деликатнее,что-ли),еще при поворотах,что-то начинало гудеть сзади,так и не смог понять.Сейчас у жены Гетц,без проблем,но вот он кажется,за свои деньги,а что Соренто,что СИД,мое мненеие,несколько дороговаты.
0
НаBMW 7-серия, BMW X510 января 2009 в 00:19
Машина хороша. жене своей присматриваем этот вариант. А мотор-то не сильно маленький?
0
НаSeat Leon, Kia Ceed11 января 2009 в 18:02
Отвечаю на вопрос по поводу мотора. Перед этим ездил на "Нубире" 1,6л. так эта даже лучше тянет, хотя объём меньше.
0
23 июня 2009 в 00:01
Ceed он же не фига не едит, брал у отца и ездил по трассе, весь обплевался, движок 1.6л
0
zic
НаSeat Leon, Kia Ceed24 июня 2009 в 10:30
Вот то-то и оно, что брал у отца, когда сам заработаешь и купишь на свои, тогда очень даже хорошо поедит.
Лично меня устраивает совершенно всё.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 августа 2009 в 15:50

Друг - одноклассник не давно взял такой-же "Сид", но только с мотором 1,6л.

0
Добавить комментарий