Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Тюмень
23 января 2009 → пробег 12500 км

Kia Pro-Ceed

Автомобиль куплен в июне 2008г. 3-дв купе, Двигатель 1.6 (122л.с.)

При выборе автомобиля, честно говоря, не отдавал предпочтения и не имел особого расположения ни к одной модели в данном ценовом диапазоне (600 000р). Приходилось довольствоваться имеющейся денежной суммой, т.к. автомобили, которые нравятся, стоят значительно дороже, а вариант с б/у как-то не хотелось рассматривать.

Еще один немаловажный момент - это огромные очереди на тот момент практически на все недорогие авто, ждать нужно было в среднем от 6 до 8 месяцев и это официально озвучиваемые сроки, на деле же машины приходят гораздо позднее и не всегда в нужной комплектации, а иногда у дилеров находится причина повышения цены на авто. Просто ставят перед фактом или бери или отказывайся, желающих много. Может быть в Москве конечно дела обстоят по другому, у нас в Сургуте зачастую происходит именно так. Да и принцип у меня такой, что лучше покупать конкретную вещь, которую я вижу своими глазами, а не то, что когда-нибудь через год мне может быть привезут.

Сначала решил брать Шкоду Октавия-тур 1.8 турбо, в салоне стояла 2007г, чешской сборки 617 000р. Данный автомобиль попросил забранировать, т.к. необходимую сумму планировал иметь только через две недели. Даже менеджеру предоплату предложил 100 тыс, но он почему-то не взял!? Хотя такая практика у них существует. Параллельно продолжал заходить в другие автосалоны, в том числе по продаже карейских авто.

Из корейцев в принципе нравился только Маджентис, но он в более или менее приличной комплектации стоил на порядок дороже. На Сид вообще не смотрел, т.к. в кузове хетч. и универсал он мне откровенно не нравился. И вот однажды зайдя в один из автосалонов города увидел 3-х дверный купе. Естественно у каждого свой вкус и спорить здесь не имеет смысла, но лично мне дизайн авто понравился сразу и не перестал нравиться до сих пор. Обошел пару раз вокруг машины – симпатяга. Сел в салон – спереди места такое впечатление, что не меньше чем в Камри. Салон оформлен очень достойно со вкусом и далеко не из самых дешевых материалов. Подошел менеджер, стал перечислять имеющиеся в данной комплектации опции и преимущества, а именно: АКПП, климат-контроль, 10 подушек, МП-3, литье R-16, кожа, USB-порт, мульти-руль, охлаждаемый бардачек, защитные зеркала, подогрев и регулировка сидений водителя и переднего пассажира в т.ч. по высоте, регулировка руля в двух плоскостях, передние и задние дисковые тормоза. Менеджер убеждал, что машина достойная, сделана для европейского потребителя. В этот же день покапался в Интернете, действительно рисовали немцы с французами, собрали словаки. Корейцы в принципе курили в сторонке. Взвесив еще раз все за и против решил, что смогу пережить сочувствующие и полные жалости глаза владельцев Мазд, Сивиков и Королл и купил-таки Киа. (после предложенной Сидом комплектации ранее планируемая Шкода не смотря на свой резвый турбированый двигатель, просто стала не интересна вместе со своим кондиционером, передними стеклоподъемниками и пустым отверстием под магнитолу).

Купив автомобиль, сразу отправился с женою в отпуск по маршруту: Сургут – Тюмень-Самара – Муром – Сергиев Пасад и обратно через Нижний и Татарстан. Проехал в общей сложности примерно 10 000 км. Испытав автомобиль на дорогах как очень хороших, так и на разбитых до основания.

Общие впечатления от автомобиля положительные. Климат работает отлично, четко держит заданную температуру салона, тормоза четкие и надежные, несколько раз приходилось резко гасить скорость перед внезапно возникшими на дороге комплектом полуметровых ям. При торможении невольно смотришь в зеркало - не упрется ли в зад следующий за тобой авто. Рулевое управление острое и адекватное. В салоне достаточно тихо и очень комфортно (ни разу не возникло ощущение, что едешь в каком-то дешевом авто), хотя при езде по гравию слышен шум колес и барабанная дробь мелких камней об арки. АКПП - мне понравилась, переключения происходят мягко и своевременно. Как уже многие говорили, не хватает 5-й передачи, на 4-й после 140км/ч двигатель становится слышно, хотя если негромко включить музыку этого не заметно, но естественно такой вариант нельзя отнести к решению проблемы. Двигатель вполне динамичный, лично я ни разу не ощутил нехватки мощности (хотя не раз приходилось экстренно ускоряться при обгонах), но здесь тоже у каждого свои понятия, один мой родственник например считает, что всё объемом ниже трёх литров – это Ока и на таких машинах мужчинам ездить не прилично. Очень понравилась работа АКПП в режиме «3», это когда переключения происходят только до 3-й передачи. В данном режиме уральские горы пролетел как на ракете несмотря на бесконечно тянущиеся грузовики и фуры. Свет хороший, необходимости в ксенон я не вижу.

На данный момент пробег составляет 12500км, за прошедшее время эксплуатации никаких сбоев не случалось, так называемых «сверчков» тоже пока не слышал.



Совет автора покупателям Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2008 г

Хороший автомобиль. Но брать лучше все-таки универсал - практичнее и удобнее (разговоры о низком качестве корейских авто считаю ничем не обоснованными предрассудками. Просто мало кто знает, что японские и немецкие авто, которые продают в Россию - это абсалютно не те авто, на которых ездят немцы и японцы)

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший надежный авто

Недостатки:

  • 4-х ст.АКПП
  • Жестковатая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии31 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact23 января 2009 в 15:33
Авто хороший но вот мне не нравится торпеда вернее сам щиток приборов
0
НаVolvo XC9023 января 2009 в 15:39
Когда-то тоже смотрел трехдверный вариант Сида, выглядит агрессивно и по спортивному, салончик весьма приятный. Универсалы никогда не ценил, ибо это авто "многодетных отцов", лучше уж кроссовер взять.
0
warchun
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января 2009 в 16:15

У кроссовера тоже кузов - универсал...wink

0
almanzor
НаVolvo XC9023 января 2009 в 16:21
именно, о чем я и говорю, но выглядят куда более симпатично. но эт уже на вкус и цвет...
0
23 января 2009 в 21:58
Хороший отзыв,,..
хороший выбор ,,..будеш за машинкой ухаживать все Ок будет ,...привод ГРМ цепной это уже радует ,,,!!....в салоне и вправду очень тихо ...долго ездил с другом на Сиде ,.никак немог звук движки расслышать,,...
0
НаPeugeot 400723 января 2009 в 23:04

Хороший отзыв Сел в салон – спереди места такое впечатление, что не меньше чем в Камри

это приувилечение конечно, сид на 10 с лишнем сантимов Уже кэмри.

Машика весчь. из слабых сторон заднии стойки.  А вот 4 ступенчатый автомат, это не минус, проверенная полувековая, надёжная конструкция, дольше проживет.,минус у неё один , это немного больший расход(примерно на стакан).К минусам машины можно добавить, небольшую вибрацию в положении "D" кода машина стоит (нога на тормозе) и уж совсем непонятна шкала спидометра, этож скока надо было корейской морковки сожрать, чтоб так "РАЗГРАФИТЬ" его. Востально манинка GOOD

0
merlin
НаKia Ceed26 января 2009 в 08:38
Вибрации в положении "D" пока не замечал. Надеюсь и дальше такой проблемы не будет. Да и на форуме Киа-Сид, вроде бы такой вопрос не подымали.
0
сибиряк
НаPeugeot 4007изменен 27 января 2009 в 10:06
Я же не говорю, что её прям колбасит, остановись, переведи при нажатом тормозе из режима "D" в "N" и посмотри на разницу.
(вообщето это не дефект, это из-за маломощного мотора, но неприятно)
0
НаSuzuki Grand Vitara24 января 2009 в 02:46
насчёт Октавии Тур согласен - салон иначе как Унылое Говно не назовёшь.
-1
opos
НаNissan X-Trail, Ford Kuga13 февраля 2009 в 13:19
Ну конечно, в свое время. у Шкоды был один из лучших салонов в своем классе (1997 г.) Глупо сравнивать, т.к. за все время он мало изменился.
0
НаSubaru Impreza24 января 2009 в 11:55
"Купив аVтомобиль, сразу отправился с женою в отпуск по маршруту: Сургут – Тюмень-Самара – Муром – Сергиев Пасад и обратно через Нижний и Татарстан. Проехал в общей сложности примерно 10 000 км. "
У КИА не предусмотренно штоле нулевое ТО? Или автор сразу решил с гарантии слететь?
0
456300
НаKia Ceedизменен 26 января 2009 в 07:17
ТО-0 Прошел по пути в Тюмени . (4500т.р. вместе с ковриками и корытом в багажник)
0
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 января 2009 в 13:52
Интересно узнать про расход.
0
rembrandt
НаSuzuki Grand Vitara25 января 2009 в 00:54
расход и я могу сказать, движки у нас совершенно одинаковые. в городе зимой (без пробок) ~10.
по трассе как-то проверял, если тошнить 100 км./ч. - 5,7
0
НаVolkswagen Poloизменен 25 января 2009 в 01:11
а почему про толщину маталла и л к п не сказано???
0
shiza
НаKia Ceed26 января 2009 в 07:34
Хотите верьте - хотите нет, но за весь пройденный пробег ни одного скола на капоте нет. Не знаю может просто повезло. Ранее были ВАЗ-2110, 2112, Тойота Марк-2 (японка 1995г.) На даннах авто после каждой длительной поездки ползал вокруг машины с кисточкой закрашивал сколы от мелких камней. Кого интересует - обычно еду на родину в Крым 4200 км. в одну сторону. Еще один интересный момент: Сид первый авто на котором не смотря на убитые дороги не прокатывал ни одного диска. На десятках к примеру было тоже литье, но три - четыре колеса по прибытии правил железно. Наверное действительно жесткая подвеска здесь себя оправдывает.
0
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 января 2009 в 09:39
У меня за почти год эксплуатации моего Сида к ЛКП никаких претензий. И в других отзывах ни разу не видел, чтобы владельцы Сидов на него жаловались.
0
rembrandt
НаNissan X-Trail, Ford Kuga13 февраля 2009 в 13:21
Это толька начало. Вы подождите, пару лет пройдет, вот тогда и будете говорить.
0
25 января 2009 в 09:51
гоовно!!!!!
-6
qazx
НаKia Ceed26 января 2009 в 08:28
Что конкретно? Если лакокрасочное покрытие, поделитесь негативным опытом. Я думаю все владельцы Сидов будут благодарны и возьмут на заметку.
Если автомобиль в целом - то я думаю кричат гоовно!!!!! на всех углах как пправило владельцы БМВ и Ауди 1984-87г.в. У которых нет средств для преобретения более современного и дорогого автомобиля, в связи с чем они не способны вести трезвую дискуссию, а лишь совершают резкие выпады в адрес практически всех авто( особенно корейских), не имея ни оргументов ни оснований.
Для меня вообще не понятно - как можно делать выводы о какой либо вещи никогда не держав её в руках?! И не имея опыта её эксплуатации?!
0
сибиряк
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 октября 2009 в 10:21
да перед кем тут оправдываетесь?))) этот дебильный неадекват везде одно и тоже лепит))
0
НаBMW 7-серия, BMW X525 января 2009 в 20:01
Сиид канешна хорошо! Сам своей жене собираюсь взять Сиида! Но если сравнивать Сиид со Шкодой, то лучше б взял ты себе Шкоду. Всё таки немец как ни как! Да и мотор поинтерестнее....
+1
s_k_i_p
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 января 2009 в 22:30
Какой мотор? 1.8 TSI? А вы представляете, сколько Шкода с таким мотором стоит?
0
s_k_i_p
НаKia Ceedизменен 26 января 2009 в 08:30
Октавия действительно машина не плохая особенно хетч. в багажник так вообще можно Оку засунуть. Но модель Октавия-Тур довольно древняя, комплектация очень бедная, по крайней мере за те деньги, которыми распологал. Отсутствие магнитолы, задние стекла на вёслах и.т.д. как то не достойно всё это автомобиля ценой почти в 25 тыс. долл. Управляя тем же Сиидом к примеру, ощущаешь, что корейцы приследуют цель не только содрать с тебя побольше денег, но и прилагают все усилия чтобы тебе было максимально комфортно, удобно и приятно обладать данным автомобилем. Я например искренне удивляюсь людям, которые кидают камни в Сид и хвалят Короллу-New. У меня у товарища такая Королла. Так вот мало того, что в ней после первой зимы начало почти все скрипеть и греметь в салоне, так еще и этот робот-автомат живет своей, одному ему понятной жизнью. Так почему человек должен покупать авто, который ему не нравиться, только из-за престижной эмблемы?! И я не думаю, что та же Королла имеет большее отношение к японскому автопрому чем "Шеви-Нива" к американскому.
Извиняюсь за отступление от темы.
Касательно Шкоды есть еще один минус - турбированный двигатель. Зимы у нас здесь очень морозные, автомобиль всю ночь стоит под окнами в режиме автозапуска по температуре, за ночь заводится и прогревается 3 - 4 раза. Может быть конечно это глупости, но как то турбинка не внушает особого доверия. А движок 1.6 (102 л.с.) у Октавии совсем дохлый.
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 26 января 2009 в 08:51
Почему 1,8 TSI? Обычный 1,8T - это он про тур говорит. Странно только что там кондер, сейчас к 1,8Т по умолчанию в комплектации идет климат, попогрейки, полный электропакет и много чего еще. Причем это стоит 550 тыс., а за 617 там явно еще и ксенон и много чего по мелочи дофига. Мож с 1,6 спутал? Читал про одну а сидел в другой. На мой взгляд лучше бы взял шкоду, она проверена временем по всем параметрам. Да, и тем кто кричит что в шкоде салон говно - видать собственный гламур салона писец как надоел, но марку держать надо. Турбинка))) она до 250 тык ходит, если не убить говенным маслом или по собственной дурости.
+1
xec
НаAudi A626 января 2009 в 11:05
Кстати за цену Октавии Тур 1,8Т с автором согласен: я когда покупал, такая за 600 тыр заваливала. Комплектация: полный эл/п, обычый кондиционер (!), литье и все., никаких ксенона и прочих "радостей"
0
xec
НаKia Ceed26 января 2009 в 13:18
Это не ошибка! Машина действительно стоила 617т., хотя и 2007г.в. Просто не нужно забывать, что Москва - Сургут разница в цене в среднем 50 000р. а то и выше. (север есть север). Да и накрутка как объяснили в салоне за чисто чешскую сборку около 20 000р. Типа пользуйтесь моментом берите т.к. с этого года данную модель собирают в России.
0
26 января 2009 в 10:30
хорошая машинка, поздравляю, тока не могу понять почему вы трехдверный хетчбэк называете "купе"=-))) по поводу сочуствующих взглядов от владельцев япов, я думаю париться не стоит...сиид лучше всего вами перечисленного и по качеству сборки и по ЛКП и по металу и по отделке салона....единственный минус машины это 4-х ступенчатый автомат...
0
striver
НаKia Ceed26 января 2009 в 13:09
На счет купе действительно я не прав! Только сейчас узнал, что купе это в принципе 2-х дверный седан. Почему тогда менеджеры в ВАЗовских салонах 3-х дверную двенадцатую купе называют? Наверное нужно по пути заехать подсказать.
0
сибиряк
26 января 2009 в 13:55
наши менеджеры вообще очень посредственно разбираются в машинах...хотя понятие купе уже вообще не пойми во что превратили, BMW X6 тоже у нас купе оказывается)
0
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 января 2009 в 09:22
Купе - это отделение в вагоне поезда вообще.)))
0
Добавить комментарий