Kia Cee'd 1.6 CVVT
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 марта 2009 → пробег 13000 км

KIA cee'd - моя машина.

22.03.2009

Здрасти всем, кто это читает.

В мае 2008 года после того, как в мою предыдущую машину бесцеремонно врезалась бабушка на фокусе, встал вопрос о покупке новой. Рассмотрев несколько вариантов, пришел к выводу, что корейский автопром в лице KIA Cee'd сделал большой шаг вперед. Решил идти по проторенному пути и найдя знакомых в официальном салоне договорились, что первая отказная машина (очередь на них в тот момент была до 4 месяцев) красного цвета будет моей. При этом товарищ сразу же сказал, что после покупки на ТО 1 надо сделать антикор и сход-развал. Так как практика показывает, что машины приходят со слабым антикором и неотрегулируемым сход-развалом. Так же в салоне поставил защиту картера, сигнализацию и замок на коробку.

И вот в июне месяце начался процесс обладания автомобилем. Сразу же понравился просторный салон (сравниваю с Опель Вектра B). Влезает почти все: жена, маленькие дети (2 штуки на креслах) и еще между ними теща. При это довольно большой багажник.

За все время эксплуатации были четыри неприятности:

1. Камнем от встречного потока разбилось лобовое стекло (заменили по страховке, правда ждать в очереди пришлось  месяц).

2. "Плавающий" дефект - иногда пропадает контакт на гуделке и она, сволочь, перестает работать. Перезапускаю двигатель и все ок! (наверное чего-то в замке зажигания).

3. Самопроизвольно раза 3-4 срабатывали омыватели лобового стекла (едешь, а они как брызнут - неприятно).  Потом перестало.

4. Ну вот и самая главная неприятность - МУЗЫКА - полное ГАМНО (извините) - в части радиоприемника избирательность настройки частот полностью отсутствует. Радио прыгает с волны на волну. (Разговаривал с друзьями, вроде как Сименс, который придумал эту конструкцию, там чего поменял и на более поздних машинах этого дефекта не будет).

Разбогатею - поставлю ALPINE, чтобы и управление на руле сохранить и в музыке все устраивало.

В общем выводы следующие: нравится - берите, не нравится - не берите!

А те недостатки, что проявились за 13000км пробега (без особого бережного отношения к машине) можно и не считать недостатками (кроме музыки).

Да, совсем забыл, если кто соберется ставить верхний багажник - на место встает только - ТУЛЕ, других предложений в прошлом году не было. Цены на него смотрите сами. Просьба - если кто знает, как снимаются передние подголовники - напишите.

Заранее спасибо.

22.01.2011

Машина как и при покупке продолжает радовать. Правда при поездке на дальнее расстояние машинка маловата, что и показал летний "побег от смога" в славный город Санкт Петербург. В машину влезло всё, но было тесновато.

Из неприятного два момента:

- Первая неприятность: сход развал (стиль езды на всех автомобилях одинаков, но сход развал слетает только на СИДе).

- Вторая неприятность: не завелся. Началось всё около полугода назад - иногда стала заводиться не с первого раза (неприятно, но потом завелась и ладно). Короче, в сервис не ехал.  И вот в январские праздники 2011 года настал момент, когда он не завелся совсем. Кругом народ гуляет, сервисмены тоже люди . Решил самостоятельно починить.  Обладая некоторыми знаниями об  устройстве автомобиля сразу решил, что сдохли свечи (пробег 38500 км без замены), так как стартер молотил как полагается, бензонасос включался. Купил свечи, поменял - ничего. Копаясь далее понял, что искры нет вообще.  Лезть дальше на морозе как-то уже не хотелось, поставив обратно старые свечи (типа я не я и рожа не моя) потащил её в фирменный сервис.  Причину нашли быстро -  конденсат на разъёме контроллера. Машину забрал на следующий день, вот езжу. Заводится с первого раза. Что удивительно, старые свечи до сих пор стоят на машине и работают.  Так что неправы те, кто говорит, что у нас гавеный бензин.

Ну, вот в принципе и всё про СИД, что достойно внимания.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2008 г

Нравится - бери.

Еще советы

Достоинства:

  • Маленький снаружи, просторный внутри
  • Дешевая  КАСКО
  • Дешевые ТО

Недостатки:

  • Коробка автомат - сначала думает, потом едет (причем что с  мотором  1.6, что 2 литровым)
  • Сход развал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
12987
Комментарии104 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS22 марта 2009 в 20:17
Отзыв весёлый, но малоинформативный. Внешне Сид - ничем не хуже, например, Гольфа. Внутри - показался слишком аскетичным и даже бедноватым. Салон - довольно просторный. Типичный киа-хундай, одним словом - корейский Фольксваген: скучный и практичный.
+4
cruyff
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 12:09
под словом корейский понимается, что внимание к мелочам - как на жигулях?
0
НаOpel Astra22 марта 2009 в 20:26
Отзыв нормальный, но данная машина мне не нравится, хотя как говорится каждому своё. В последнее время поклонников Киа Сиид становится всё больше и больше и сейчас они на меня набросятся. Но скажите мне о каком шаге вперёд и качестве идёт речь, если с Ваших слов у машины только сошедшей с конвеера не выставлен сход- развал. Очень часто попадаются высказывания от владельцев корейских машин и Киа в частности, что Опель машина для немецких колхозников, тогда возникает вопрос, для кого-же тогда предназначен Сиид?
Просто в моём понимании отсутствие сход-развала на новой машине это нонсенс.
+5
13-viking
НаHyundai Elantra23 марта 2009 в 10:50
Для Вас слова одного человека это догма.? я например про сход-развал не сделанный в первый раз слышу. Наслушаются ерунды и хают. А Вам некрасиво за слова одного человека, взять и охаять машину.
+3
vorand
НаOpel Astra28 марта 2009 в 21:14
В своём комментарии я не нашёл слов охаивающих Сиид. Если Опель машина для немецких колхозников, то можно предположить, что Сиид для корейских. А то, что машины созданы для людей дающих пропитание городскому населению нет ничего оскорбительного. Что касается вопроса о качестве и шаге вперёд, то это было предназначено исключительно автору отзыва. Беда в том, что сейчас никто не хочет быть колхозником, но все хотят быть патрициями. Вот только кушать все хотят.
+2
13-viking
23 марта 2009 в 14:39
У меня много друзей работают в сервисцентре Субару. Так там(в Субару) регулировка сход-развала ОБЯЗАТЕЛЬНА перед отправкой в автосалон! Повторюсь, сход-развал не с конвейра а именно в сервис центре перед продажей! Может кто-то сомневается в качестве названной мной марке авто?
+3
13-viking
НаKia Sportage, Hyundai Elantra23 марта 2009 в 18:53
Зря переживаете, Опель делает весьма достойные машины. Просто заранее для себя определяя, что всё немецкое - супер гуд, всё корейское или японское - по определение отстой, при покупке машины, Вы себя ограничиваете в выборе, и может быть не купите тот авто который подойдет Вам больше всего.
Конечно, покупая новую машину, очень хочется чтобы года 2-3 она не создавала никаких проблем. Но к сожалению, не марка не стоимость, не могут дать 100% гарантии, что машина не будет ломаться.
Мой друг купил Туарег V8 в топовой комплектации, отвалил больше 100т. Евро, через 3 месяца поменяли какой-то датчик, меняли 3 дня, да по гарантии, да на это время выдали Пассата, но осадочек, как он сам сказал, остался. До этого 8 лет он ездил на Аутбэке и ни в какую не хотел менять.

0
НаKia Ceed22 марта 2009 в 20:38
У меня Киа сиид 1.4 база пробег 32 тыс. км. эксплуатирую на полную за это время поменял тягу стабилизатора 10 дол. и втулки стабилизатора 4 шт. общей стоимостью 20 дол.
Я думаю очень хороший автомобиль за свои деньги. Есть кое - какие минусы но идеальных автомобилей не существует
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed22 марта 2009 в 21:04
Да уж, сильно удивило! Выходит, что калининградская сборка, как и вся российская страдает не исправимым русским разгильдяйством.
А у нас статистика такова: Если раньше немецкие марки составляли 75 процентов в объёме продаж, то теперь - только половину. Зато Хундай увеличил продажи на 229%, а Сузуки на 214%. Машины сделанные в ФРГ (Mercedes, BMW) продано на четверть меньше, чем год назад. Цены на машины в Германии снизились, я свой Сид брал за 13300, а сейчас их стоимость 11000евро.
0
tirpiz1942
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 марта 2009 в 14:28
Отпиши ему, как снимаются передние подголовники - у тебя же такая же машина. По-моему, надо в основании стоек подголовников, что на спинке сидения, утопить два или один фиксатор, но могу и ошибаться.
0
ponytail
НаSeat Leon, Kia Ceed23 марта 2009 в 19:35
Снятием подголовников передних не занимался, а задние снимаются без проблем. Завтра, если не забуду, посмотрю какая там "заморочка".
0
tirpiz1942
НаSeat Leon, Kia Ceed24 марта 2009 в 11:04
Ходил специально на стоянку, пробовал снять подголовник. Так вот, фиксатор даёт возможность поднять его, а полностью вытащить возможности нет. Да я лично и не вижу в том необходимости.
+2
tirpiz1942
НаKia Ceed25 марта 2009 в 22:10
двери от шкафа не влезали поэтому и потребовалось снять передние подголовники... не получилось
0
maksim vladimirovich
НаKia Optima, Renault Kaptur28 мая 2009 в 21:55
Открываю "руководство", цитирую: "если автомобиль оснащен подголовниками "активного" типа, то снять их невозможно (стр.3.31)
0
tirpiz1942
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 12:10
сиид делают в словакии
0
НаВАЗ 2115, Mazda 622 марта 2009 в 22:04
В принципе любой автомат сначала думает потом едет, это особенность автоматов , к которой нужно привыкать
0
НаBMW 7-серия, BMW X522 марта 2009 в 22:49
Жене своей купил Сиид. Тоже с автоматом но мотор 2.0л. Тоже автомат тупит... Правда она проехала всего то чуть больше 1000 км. Думаю как пройдёт обкатку, то это недорозумение пропадёт!
+1
s_k_i_p
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 23 марта 2009 в 13:00
Что вы хотите от архаичного фордовского автомата, лицензию на производство которого купила когда- то мазда и далее корейцы. Данный автомат сводит на нет возможности 2 литрового двигла. Думаю обкатка не даст ровным счетом ничего.
+1
каба
НаPeugeot 400723 марта 2009 в 13:46
Чевойто я на форде не видел таких автоматов. Автомат нормальный. Этот же автомат сейчас ставят, на сузуки (витары), ниссаны (некоторые модели)
+1
каба
НаHyundai Elantra23 марта 2009 в 16:17
Вообще то обычный автомат Aisin, такие же ставят от этой японской фирмы и на японки.
Фирма известная и никто не брезгует из япономарок стаить на свои машины их коробки.
Так что при чем тут фордовский автомат?
0
vorand
НаPeugeot 4007изменен 23 марта 2009 в 16:25
+100 ( хотел тоже самое написать, забыл название)
0
vorand
НаOpel Corsa25 марта 2009 в 17:22
На Опелях тоже Aisin ставят. Нормальный автомат.
0
НаHyundai Elantra23 марта 2009 в 10:52
Эх слабенький отзыв. Как обычно только про кнопочки, а как ездит, как подвеска.Что еще хорошего или плохого?
+2
НаKia Ceed23 марта 2009 в 12:34
При этом товарищ сразу же сказал, что после покупки на ТО 1 надо сделать антикор и сход-развал. Так как практика показывает, что машины приходят со слабым антикором и не отрегулируемым сход-развалом.

 

не ну если практика показывает - то как то все таки это не проблемы потребителя,,, зачем на свои кровные на гарантийной машине сход развал делать?

0
суровый
НаPeugeot 400723 марта 2009 в 13:47
сход развал, это не гарантия, если проблем по движению нет, то и делать не надо
+1
merlin
23 марта 2009 в 14:44
А по моему проверить надо ещё до того как забрал авто из салона! Зачем экспериментировать?
+1
merlin
НаKia Ceed23 марта 2009 в 14:45
т.е. - если выезжаешь на НОВОЙ машине и там не отрегулирован сход развал - это Не гарантия??
Что не нужнео делоть - если все нормально - понятно.
0
суровый
НаPeugeot 400723 марта 2009 в 16:02
После подписания АКТа приёмки да. Я не видел еще ни одного чела, который перед подписанием АКТа сказал, "а проверте ка мне сход развал". Вы например знаете показатели и допуски, того же сида или куда смотреть в приборе которым проверяют развал. Я например нет. Потом сия операция не дорогая и для своего же успокоения я бы его сделал, опятьже если б мне что то не понравилось.
+1
23 марта 2009 в 14:52
восторженные отзывы сидоводов, это своего рода оправдание, аутотренинг, типа купили хорошую машинку. А ведь сами понимают, что за такие деньги покупать корейца моветон. Понятно дело когда кредитный бум был, все бежали с выпученными глазами в автосалоны лишь бы что купить, тогда это можно было понять, но сейчас это спорная покупка.
+2
dim
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2009 в 15:49
Спорная она для Вас, а для человека купившего наверное в самый раз! Я не защитник Сида, но коль уж машина столько стоит и её довольно хорошо покупают, значит стоит она своих денег! "Я так думаю"!
+4
вега
23 марта 2009 в 15:51
надо будет смотреть по итогам 2009 года, как ее хорошо покупают. 2008 кредитный, не показатель.
+1
dim
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2009 в 15:58
Так по итогам 2009 у всех я думаю будет уменьшение продаж... У Вас просто неприязнь к корейцам, я думаю до последнего времени они были лучшие в сегменте цена-качество. Сейчас конечно цены стали заметно выше, как говорится поживём-увидим, но корейцев на дороге до фига!!!
0
вега
НаVolkswagen Jettaизменен 23 марта 2009 в 17:42
ВАЗов еще больше, но это не значит что это качественная машина. Стоит мало, по этому и дофига.

А что касается будующего ценообразования то i30 стоит 886 211 (источник http://www.hyundai.ru/ru/auto/i-30/)
Совсем офигели, я лучше за такие бабки шкоду возму, авто в 100 раз лучше...
+5
вега
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 12:12
ага, теперь цены как на фаваген, а качества как не было так и нет
+1
вега
НаHyundai Elantra23 марта 2009 в 16:23
На все 100 согласен. Моветон -это не поездив на машине сказать, что не стоит денег.
А мне ЛИЧНО она нравится больше фокуса и французов. И подвеска больше нравится и моторы, и салон для меня вполне гармоничен. ТАк что не надо забывать волшебное слово ИМХО.
-1
dim
НаPeugeot 400723 марта 2009 в 15:55
Интересно а что еще можно купить в полном фарше за 650 тысяч? (климат, акпп, и прочии радости)
0
merlin
НаKia Ceed23 марта 2009 в 15:57
308
0
суровый
НаPeugeot 400723 марта 2009 в 16:12
Позволь уточню 650 тысяч, машина 9 года, универсал(хэч дешевле), 1,6 акпп ,климат, ВСЕ электронные прибамбасы, 16-литьё. 6 подушек, магнитолка с USB(особенно порадовала :) )
Сколько стоит пыж того размера и с подобными характеристиками, даже меган сарай на 100 дороже.
Я не владелец сида, просто это просторная (места с зади ого-го) довольно дешевая в обслуге авто.
0
merlin
НаHyundai Elantra23 марта 2009 в 16:25
да некупить 308 в такой комплектации за такие деньги. да и из других марок только если фокуса на конструировать можно. А людям корейцы все кажутся дорогими. А хорошая машина стоить дешево неможет, даже корейская.
0
merlin
23 марта 2009 в 16:04
опель астра, пыжо 308, Цитрус с4, шкода Октавия, около 700 гольф5
0
dim
НаPeugeot 400723 марта 2009 в 16:15
Ребят сходите в салон и посмотрите что сколько стоит и какова комплектация, из новых поставок. (8 год не всчет)
Только вчера ездил в салон смотрел, пипец.
+1
merlin
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2009 в 16:28
Ну если цены заоблачные стали, то может хоть зажравшимся манагерам автосалонов придётся свои жопы поднять и слегка поработать, хотя к сожалению вряд-ли, мож кого уволят, (хотя этого не желаю никому), но такого СКОТСКОГО отношения как в автосалонах можно редко где встретить.
+1
вега
НаPeugeot 4007изменен 24 марта 2009 в 11:55
Почему во всех грехах винят магарев салонов? Конечную цену устанавливает производитель, салон получает бонус в виде маржи(возвращает сумму ниже конечной) + некоторые послабления, например салон отдаёт деньги за партию машин через 45 суток после получения, правда тут некоторые оговорки, независимо от того продал он её или нет. Манагеры работают за премию, которая считается от этой маржи, и не как не влияет на конечную стоимось продукта.
+1
merlin
НаKia Ceed24 марта 2009 в 09:06
а где вы в салонах видели манагеров???
Продавцы...зачастую плохо обученные
0
суровый
НаPeugeot 400724 марта 2009 в 09:34
числяца они там манагерами, то что плохо обученны е согласен, хорошо бученные туда работать не пойдут
+1
вега
НаKia Optima, Renault Kaptur23 июня 2009 в 00:16
Ну это кому как повезет, к нам в салоне отнеслись просто как к родным, может, потому, что салон был новый, только открылся, но пожаловаться не на что.
0
dim
НаHyundai Elantra23 марта 2009 в 16:27
Цены смотрим и приводим кризисные 9 года. А потом перечисляем марки.До кризиса Сид можно было взять без кожи с автоматом за 570-590.
+1
vorand
изменен 23 марта 2009 в 16:45
в марте купили знакомой пыж 308 акпп климат 534 руб
+1
dim
НаHyundai Elantra23 марта 2009 в 16:55
не поленился.
от 605 только начинается
http://www.peugeot.ru/configure/308/hatchback-5-doors/
А эт был скорее всего 8 год.
0
dim
НаPeugeot 400723 марта 2009 в 16:59
какого года? Потом, что у него ещё есть помимо АКПП и климата. Касательно французов, у них платиш даже за краску. Тут много нюаннсов. Меган по любому дешевле пыжа, и то меган на круг выходит сильно дороже сида. Кидайте меня камни, но о надёжности пыжового автомата легенды ходят. Да и продать через пару лет, пыжа очень проблемно.
+1
merlin
НаHyundai Elantra23 марта 2009 в 17:01
Да уж пыж только с автоматом и брать, после этого сервис второй дом.
Хоть они и говорят что типа в новм автомате модернизирована и замена 100 с лишним деталей. Все равно в надежность как то плохо верится.
0
merlin
НаHyundai Elantra23 марта 2009 в 17:01
Да уж пыж только с автоматом и брать, после этого сервис второй дом.
Хоть они и говорят что типа в новм автомате модернизирована и замена 100 с лишним деталей. Все равно в надежность как то плохо верится.
0
vorand
НаKia Ceed23 марта 2009 в 17:15
говорят - кур доят
+3
dim
НаKia Ceed23 марта 2009 в 17:00
http://www.lione.ru/car/calc/51
651 400 руксов...09года
0
суровый
НаHyundai Elantra23 марта 2009 в 17:02
минус тебе, за то что мне поставил минус
0
vorand
НаKia Ceedизменен 23 марта 2009 в 17:18
идиот?
на те плюсов....исчо раз убеждаюсь - что голосовалку снести надо..)))
+4
суровый
НаHyundai Elantraизменен 23 марта 2009 в 17:45
да зае-ли уже те кто минусы ставят. Уже не могу спокойно реагировать.
Прости меня ошибся, я дурной. поставил плюс.
+1
суровый
НаHyundai Elantra23 марта 2009 в 17:45
не снесут голосовалку. уже интересовался у админа. Сказал что это одна из мер против спама и ботов.
+1
vorand
НаKia Ceed24 марта 2009 в 08:35
))есть тема даж где то +-...
мера протифф спама и ботов - нормальная работа модеров и админов...
проходил не на одном форуме
0
суровый
НаHyundai Elantra23 марта 2009 в 17:06
посчитал в той же комплектации что и сид.
Итого цена 683 400 рублей, именно на Лионе.
0
dim
НаKia Ceedизменен 23 марта 2009 в 17:03
dim сегодня в 22:45 , изменен сегодня в 22:45 Следующий непрочитанный комментарий #1 / 1 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНОв марте купили знакомой пыж 308 акпп климат 534 руб

думаю 08 года машин была

+1
суровый
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2009 в 17:51
Пыж с АкПП брать нельзя там проблемная коробка AL4 такая же на рено ставится DP0. Коробка адаптивная французского прпоизводства, очень не любит отрицательные температуры. Вылетают у нее постоянно управляющие клапана, причем спрогнозировать поломку не возможно.
0
суровый
23 марта 2009 в 18:00
да, 2008 года
+1
dim
23 марта 2009 в 18:04
опель астра 1.8 Енджой 650 руб, Космо 675 руб. Нормально.
+1
dim
НаPeugeot 400723 марта 2009 в 18:28
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=3983

Я писал про универсал богатой комплектации 720 минимум
+1
merlin
23 марта 2009 в 18:37
только вы не забывайте что у опеля 1.8 движок, а если брать промежуточную комплектацию енджой, тоже с климатом, то она 684. Опять же двигатель.
+1
dim
НаPeugeot 4007изменен 24 марта 2009 в 09:10
Бросай это занятие, за 684 нет авто с автоматом, тогда сид можно взять за 540 тысяч, и он будет более наворочен, чем голый опель, потом сид более продвинут, в смысле технически, хотябы по т, что у него полностью независимая подвеска, что касательно 1,8 у опеля, то он на чуть более 20 л/с мощней.Хотя 1,8 конечно предпочтительней.
0
merlin
24 марта 2009 в 09:28
А у Опеля кузов с двойной оцинковкой. И что в нашей действительности интересней?
+2
ups
НаPeugeot 4007изменен 24 марта 2009 в 09:44
с тройной , еще по середине, типа торта :) , официальную бумагу от опеля кто-то видел? Я вообще совневаюсь что она там есть, да и оно тебе надо ? машина берётся на 2-3 года, за это время ничего с ней не случится. Оцинковка не панацея, держится до первой вмятины, потом от неё толку 0, ИпонцЫ например,свои машины не цинкуют, у них спецовая гальваника, какаято. Я не видел 5-7 летнего ипонца со следами ржи(машины собранные в японии), а вот опеля попадались
-1
merlin
НаKia Ceed24 марта 2009 в 13:51

 Оцинковка не панацея, держится до первой вмятины, потом от неё толку

если быть обьектьивным - оцинкова это очень хорошо....и даже после вмятины

+3
ups
НаPeugeot 400724 марта 2009 в 15:34
Интересней, надёжная и недорогая как при покупке так и в обслуге машина, у GMа цены на ТО не совсем гуманные. Хотя при прочих равных, я бы наверное взялбы опеля. Я не привередлив к машинам.
0
merlin
НаKia Rio, Hyundai Accent24 марта 2009 в 12:46
сонату:) производства ТАГАЗ
+1
merlin
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 12:13
октавию тур. форд фокус. только сид 2009 года уже далеко не 650 тысяч, даже 1,6
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed23 марта 2009 в 20:00
Парадокс! У нас цены почти на всё снижаются, что-бы люди в условиях кризиса не чувствовали себя ущербно, а Россия в своём репертуаре, повышает цены, последние соки из своих любимых патриотичных граждан выжимают. 46 лет прожил и не прекращаю удивляться этому!
+1
tirpiz1942
НаMazda 623 марта 2009 в 22:55
Ну а что удивляться. Многое, на что у вас снижается, у вас же и производится. То есть деньги остаются у вас дома. У нас же один импорт. Взять хоть даже российский Фокус, его себестоимость 5000 $. Продают за 15000$, дилерская наценка 2000$. Остальные 8000$ забирает Форд и прямиком Обаме в топку...
Потому российскому правительству всегда ближе будет ВАЗ.
+1
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 марта 2009 в 23:06
Товарищ автор, насчет проблем с радио срочно обратитесь к дилеру. Должны устранить по гарантии без всяких проблем перепрошивкой(лично у меня проблем с магнитолой не было и нет). Про сход-развал вобще впервые слышу. После покупки проверял: все в порядке. А со стороны менеджера это скорее мера предосторожности, как и антикор, собсно.
0
rembrandt
НаKia Ceed23 марта 2009 в 23:25
Это не мера предосторожности(я про антикор и сход- развал) он сам на Сиде ездиет купленном еще в 07 году, поэтому у посоветовал. А радио не все дилеры чинят.(Узнавал) Я просто и не хочу чинить - я DVD детишкам поставить хочу и проблема сама собой решится.
0
maksim vladimirovich
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 марта 2009 в 06:54
Даже если не чинить, по крайней мере антенну должны моменять. Если дело в ней, установка двд вам не поможет.
0
rembrandt
НаPeugeot 400724 марта 2009 в 09:07
а чему в антене ломатся, она там обычная, не активная, штырь на крыше
0
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2009 в 09:58
Покраска методом катод-анод это конечно хорошо, но металл как фольга на япах, корейцах это факт. Немцы с их толщиной металла и двухсторонней оцинковкой ИМХО предпочтительнее для просторов России. Что касается реплик, что мол мы берем машины на 2-3 года, то господа расслабтесь, хорошее время закончилось, мы еще не достигли дна кризиса. Думаю будем ездить долго на своих машинах, а кто-то пересядет на метро.Пессимист- это хорошо информированный оптимист.
+5
каба
НаPeugeot 400724 марта 2009 в 12:05
Можно выдержку из каконибудь дока, что кузов опеля оцинкован. По поводу тощины, кто-то с микрометром мерял новые опель и корейца (японца) какая толщина там и там?. Это хреновина едет с начала 90-х когда немецкие машины у нас были начала 80-х, там да, небыло технологий, делали максимально тонкий на тот момент лист, от тудаже была инфа что на фольце ZZZ в вине это типа оцинкован,
сейчас глобализация и метал экономят все. Да блин массу машины сравни. Они почти одинаковые
0
merlin
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 24 марта 2009 в 14:30
http://www.opel.auto.ru/FAQ/body/b32.php, еще одно частное мнение об оцинковке....
По поводу культуры производства кузовов у немцев и у Киа посмотрите на соединения металла как наложен герметик, обратите внимание на ЛКП и т.д и я думаю вам станет все понятно.
+1
каба
НаPeugeot 400724 марта 2009 в 15:45
да, к слову, сейчас в москве, два терпилы судятся с салонами, с требованием вернуть авто как раз по поводу покраски, один с астрой, другой с зафирой(про зафиру писали даже в каком то издании) Какая культура у турок и поляков?. А ведь именно они работают на опелевских заводах. Корейцы хоть гастарбайтеров не набирают. А усидчивости и аккуратности корейцев (как и японцев), а также их маньякальной способности следовать инструкции можно позавидовать. У них это в крови + обусловленно месными условиями, типа пожизненного найма. (сейчас реч не про сид, а вообще)
+1
merlin
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2009 в 16:18
Одни эмоции + блатной жаргон. Опель это вообще GM. А маньякальным способностям не хочется завидовать потому, что они маньякальные.
0
каба
НаPeugeot 400724 марта 2009 в 16:37
Какие эмоции, просто, я же написал, что к слову пришлось, терпилы, это потерпевший, причём тут блатной, скорей наоборот . А что GM это священная корова? Маньякальные, в хорошем смысле. И если внимательно почитать мои посты я писал, не являюсь владельцам сида и что при выборе: сид и опель взялбы наверное опель. Но хаять корейца не поездив на нем это нехорошо.
Просто на некоторых немецкий бренд действует как удав на кролика, даже если этот бренд сами немцы не очень ценят. И любое замечание по немецкой машине воспринимают как личное оскорбление.. Я высказываю своё мнение и неболее того, оно может быть отличным от Вашего.
+2
merlin
НаKia Optima, Renault Kaptur28 мая 2009 в 22:03
Мне кстати именно немцы (и не один) не советовали брать Опель
0
lysic3
НаSeat Leon, Kia Ceed12 сентября 2009 в 22:10
Это точно, а про Форд у них поговорка такая, что если мол в гости отправился на Форде, то назад обязательно поедешь на поезде!
0
merlin
24 марта 2009 в 14:23
джетта K8B Полностью оцинкованный кузов, а насчет ZZZ- это домыслы.
+1
каба
НаPeugeot 4007изменен 24 марта 2009 в 15:27
Хорошее время и не начиналось.
0
24 марта 2009 в 14:15
как не, если есть? чего бросать то? ездил я на сииде и на жопеле, приятель купил просиид обошелся с допами почти 700 рублей, сейчас жалеет что не взял Астру ГТС, после того как на ней проехал. А продавать ща корейца ваще не айс, а опель легко уходит. Приятель Астру седан полутрогодовалую продал за 600 руб за неделю.
0
dim
НаPeugeot 4007изменен 24 марта 2009 в 15:28
Астра ОПС, на цену взгляни, за эти деньги есть субару на 2 литрах.
Неприпомню что-то, я гдето написал что опель хуже?, я писал что он дороже почти на 100 тысяч. Мля как начнём спорить так пипец, забываем с чего всё началось....минусо налепили... И про спорт версии разговор не шел.
+2
merlin
24 марта 2009 в 17:58
а че за минусы, куда их лепят то?
0
dim
НаPeugeot 400724 марта 2009 в 18:08
Действительно, откуда минусов стока взялось. В моём случае, наверное владельцы опелей :)
+2
dim
НаPeugeot 400724 марта 2009 в 18:09
ну вон там два квадратика, справа :)
+1
24 марта 2009 в 14:54
Тоже в конце прошлого года выбирал авто и в итоге остановился на 2-х вариантах: Киа Сид и Опель Астра. Оба универсала. Выбрал Астру, хотя Сид тоже показался вполне достойным вариантом. Астра мне больше приглянулась из-за более стильного дизайна и интерьера внутри. Толщина металла у Опеля вполне достойная, у японцев металл тоньше, у корейцев, по-моему, тоже.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed24 марта 2009 в 19:43
Мужикииии!!! А на что влияют эти "минусы" в нашем случае?, я как посмотрю, они у многих.
0
tirpiz1942
НаMazda 624 марта 2009 в 20:28
Плюсы и минусы суммируются по итогам года. Участнику с наибольшим количеством плюсов организаторы сайта вручают приз - обычно это автомагнитола, ксенон или навигатор. У кого больше всех минусов - чипованную Ладу Приору .
+3
еак
НаSeat Leon, Kia Ceed24 марта 2009 в 21:10
Тогда я буду самый КРУТОЙ в Германии!!! На Приоре вау, вощеее....
+2
tirpiz1942
НаHyundai Elantra25 марта 2009 в 10:24
Они влияют на рейтинг. Если рейтинг -10 не сможешь сам ставить минусы и плюсы.
А если -20 не сможешь вообще комментировать.
0
25 марта 2009 в 21:35
По сравнению с Вазом - это вообще не неприятности, как вспомню свою первую четверку.
На моей Королле 2007 лобовое треснуло через год. Тоже месяц на замену.
Мне не очень понравилась передняя панель Сида - какая-то мелкая. В Королле и в Фокусе посолидней, а по ходовым качествам мне кажется Сид вполне приличная машина. Я перед Короллой на Нексии - корейском Опеле отъездил, а теперь думаю объективно, гамно тачка, но жизнь такая, как она есть. По металлу хороша Октавиа - такой кондовый металл, не сравнить с японцем.
+1
НаЗАЗ Таврия16 апреля 2009 в 11:53
150000-гарантия и 5 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я более 3-х лет авто не использую-надоедает!!!!! Катаемся по полной!!! Вчера тест-драйф прошел!!! Хорош СИД
0
евгений бывалый
16 апреля 2009 в 12:20
не смешите про гарантию, с такими ценами чере 5 лет тот салон где вы будете покупать Свой киа закроется уже, с такими ценами то . И 5 лет там выборочно на двигатель и все.
0
евгений бывалый
НаKia Sportage, Hyundai Elantra16 апреля 2009 в 12:22
С гарантией, к сожалению, не всё так хорошо. На подвеску, подшипники и ещё по мелочам гарантия 1 год.
5 лет - только на двигатель и коробку.
На остальное 3 года.
А машина весьма достойная.
0
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 12:16
ну и машина. как будто отзыв про приору прочитал. развал сделай, музыка говно, масло меняй через тыщу...
а потом еще говорят, что корейцы делают нормальные машины.
корейцы, хоть какие, всегда будут позади видимо.
+1
Добавить комментарий