KIA cee'd - моя машина.
22.03.2009
Здрасти всем, кто это читает.
В мае 2008 года после того, как в мою предыдущую машину бесцеремонно врезалась бабушка на фокусе, встал вопрос о покупке новой. Рассмотрев несколько вариантов, пришел к выводу, что корейский автопром в лице KIA Cee'd сделал большой шаг вперед. Решил идти по проторенному пути и найдя знакомых в официальном салоне договорились, что первая отказная машина (очередь на них в тот момент была до 4 месяцев) красного цвета будет моей. При этом товарищ сразу же сказал, что после покупки на ТО 1 надо сделать антикор и сход-развал. Так как практика показывает, что машины приходят со слабым антикором и неотрегулируемым сход-развалом. Так же в салоне поставил защиту картера, сигнализацию и замок на коробку.
И вот в июне месяце начался процесс обладания автомобилем. Сразу же понравился просторный салон (сравниваю с Опель Вектра B). Влезает почти все: жена, маленькие дети (2 штуки на креслах) и еще между ними теща. При это довольно большой багажник.
За все время эксплуатации были четыри неприятности:
1. Камнем от встречного потока разбилось лобовое стекло (заменили по страховке, правда ждать в очереди пришлось месяц).
2. "Плавающий" дефект - иногда пропадает контакт на гуделке и она, сволочь, перестает работать. Перезапускаю двигатель и все ок! (наверное чего-то в замке зажигания).
3. Самопроизвольно раза 3-4 срабатывали омыватели лобового стекла (едешь, а они как брызнут - неприятно). Потом перестало.
4. Ну вот и самая главная неприятность - МУЗЫКА - полное ГАМНО (извините) - в части радиоприемника избирательность настройки частот полностью отсутствует. Радио прыгает с волны на волну. (Разговаривал с друзьями, вроде как Сименс, который придумал эту конструкцию, там чего поменял и на более поздних машинах этого дефекта не будет).
Разбогатею - поставлю ALPINE, чтобы и управление на руле сохранить и в музыке все устраивало.
В общем выводы следующие: нравится - берите, не нравится - не берите!
А те недостатки, что проявились за 13000км пробега (без особого бережного отношения к машине) можно и не считать недостатками (кроме музыки).
Да, совсем забыл, если кто соберется ставить верхний багажник - на место встает только - ТУЛЕ, других предложений в прошлом году не было. Цены на него смотрите сами. Просьба - если кто знает, как снимаются передние подголовники - напишите.
Заранее спасибо.
22.01.2011
Машина как и при покупке продолжает радовать. Правда при поездке на дальнее расстояние машинка маловата, что и показал летний "побег от смога" в славный город Санкт Петербург. В машину влезло всё, но было тесновато.
Из неприятного два момента:
- Первая неприятность: сход развал (стиль езды на всех автомобилях одинаков, но сход развал слетает только на СИДе).
- Вторая неприятность: не завелся. Началось всё около полугода назад - иногда стала заводиться не с первого раза (неприятно, но потом завелась и ладно). Короче, в сервис не ехал. И вот в январские праздники 2011 года настал момент, когда он не завелся совсем. Кругом народ гуляет, сервисмены тоже люди . Решил самостоятельно починить. Обладая некоторыми знаниями об устройстве автомобиля сразу решил, что сдохли свечи (пробег 38500 км без замены), так как стартер молотил как полагается, бензонасос включался. Купил свечи, поменял - ничего. Копаясь далее понял, что искры нет вообще. Лезть дальше на морозе как-то уже не хотелось, поставив обратно старые свечи (типа я не я и рожа не моя) потащил её в фирменный сервис. Причину нашли быстро - конденсат на разъёме контроллера. Машину забрал на следующий день, вот езжу. Заводится с первого раза. Что удивительно, старые свечи до сих пор стоят на машине и работают. Так что неправы те, кто говорит, что у нас гавеный бензин.
Ну, вот в принципе и всё про СИД, что достойно внимания.
Достоинства:
- Маленький снаружи, просторный внутри
- Дешевая КАСКО
- Дешевые ТО
Недостатки:
- Коробка автомат - сначала думает, потом едет (причем что с мотором 1.6, что 2 литровым)
- Сход развал




