Kia Cee'd 1.6 CVVT
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
13 мая 2009 → пробег 24502 км

КИА СИД 2008 г.

По стечению обстоятельств приобрел автомобиль в рассрочку в мае 2008 года, с тех пор ни разу не пожалел, что купил именно его, хотя сомнения были, ждал авто около двух месяцев. Вместо того авто, что заказывал, предложили отказной авто Сид 1,6 автомат, комплектация LX, серо-голубой металлик, сейчас иногда жалею об некоторых отсутствующих опциях, но это мелочи.

В салоне установил доп. оборудование: сигналку, коврики и т.п. и начался период знакомства с авто. Сначала он казался пределом совершенства, сейчас могу оценить его достоинства и выявить недостатки.

Из недостатков могу отметить низкий дорожный просвет, цепляет за все, что можно. Быстро загрязняется салонный фильтр, сильно потеют стекла, в колее скачет, на не очень ровной дороге управление машиной на высоких скоростях затруднительное. На самом деле недостатков совсем немного и все их перевешивают достоинства. Авто гораздо больше внутри чем снаружи, хороший подогрев сидений, приятное качество материалов, для своих 122 лошадок авто вполне быстр. Разгонял по спидометру до 210 км/ч, хотя по паспорту 185, автомат иногда подтупливает.

По городу кушал 10,5-11,3 литра на 100 км, по трассе 5,8-6,5 при скорости 80-90 км и 9 литров при 130 км и более. Но это данные по показаниям компьютера, может он конечно и врет, не проверял. Доволен обслуживанием официального дилера, за весь срок пробега обращался с неполадками в СЦ один раз, забарахлил штатный иммобилайзер, как мне сказали болезнь Сидов, провода не изолированы, окисляются в месте соединения.

Большой багажник со сложенными задними сиденьями, штатная аудио система вполне нормальная, некоторые радиостанции ловит с помехами и ошибку при чтении диска иногда выдает, но все это бывает и в других авто более дорогих марок. Штатная резина не идеал, но вполне приличная, чтоб ее не менять сразу, ближний свет фар слабоват, но это по моему мнению. Еще один недостаток - стук в подвеске после 20 тыс. пробега + справа в торпеде посторонний звук. Не хватает карманчиков в салоне и в передних сиденьях, салон просторный, сиденья удобные, в дальней дороге не уставал.

Могу посоветовать машину молодым семьям и молодым людям, либо всем тем, кому он понравился с первого взгляда, если вы не предъявляете особых требований к автомобилю данного класса, вам нужны надежность, просторный салон, экономичность и т.п., то этот авто для вас, но если вам часто приходится ездить по плохим дорогам, то этот автомобиль вам не подойдет: низкий клиренс, жесткая подвеска + со временем обязательный стук в подвеске при езде по убитым дорогам.

Всем удачной дороги, надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2008 г

Могу посоветовать машину молодым семьям и молодым людям, либо всем тем, кому он понравился с первого взгляда, если вы не предъявляете особых требований к автомобилю данного класса, вам нужны надежность, просторный салон, экономичность и т.п., то этот авто для вас, но если вам часто приходится ездить по плохим дорогам, то этот автомобиль вам не подойдет: низкий клиренс, жесткая подвеска + со временем обязательный стук в подвеске при езде по убитым дорогам.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный салон, багажник
  • Качественная отделка
  • Достойный уровень оснащения
  • Экономичный, сбалансированный автомобиль

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Стук в подвеске
  • Быстрое загрязнение салонного фильтра
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
15239
Комментарии118 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2009 в 12:46
Согласен, машинка хорошая, молодёжная. Но вот блин дорожный просвет...
Да и по ценам корейцы догнали/перегнали более именитых конкурентов.
У самого Лачет, аппарат не плохой, но чё-то корейца больше не охота...
+1
вега
НаHyundai Elantra13 мая 2009 в 14:36
Лачет и сид это немного разные вещи.
+1
vorand
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2009 в 15:03
Согласен, Сид более продвинутый во всём, двигатели посовременнее, расход бензина поменьше...
+1
вега
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva13 мая 2009 в 15:54
А что Вы хотели? Между ними 5 лет разницы. Сравните тогда Круз с Сидом... .
+1
karam-lacetti
НаHyundai Elantra13 мая 2009 в 15:57
Кстати Круз интересная машинка. Жалко движки оставили старые.
+1
vorand
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2009 в 16:19
Сейчас стоят на Лаче 1.4-94лс, 1.6-109лс, 1.8-122лс
На Круз 1.6-113лс, 1.8-141лс
+1
вега
НаHyundai Elantra13 мая 2009 в 16:43
1.6 то тот же его просто модернизировали чуть чуть. а 1,8 опелевский мотор,это хороший вариант
+2
vorand
НаOpel Astra13 мая 2009 в 22:41
А лучше Астру или Пыжа308!
+2
вла_д
21 мая 2009 в 11:52
хорошие машины предлагаешь,но только вот ты наверное дело не имел с их акпп (французов вообще нельзя брать с автоматом) а на астре с акпп нельзя гонять,можно просто ездить ,как пенсионер иначе кирдык акпп наступит! вот такие вот факты !
0
fedeen
НаNissan X-Trail, Ford Kuga21 мая 2009 в 21:59
Как говорится "дело было не в бабине, а в том, кто сидел в кабине". Может быть Вам пересмотреть свою манеру езды, а машины здесь безучастны.
0
вега
НаAudi A613 мая 2009 в 14:43
Сиид поприятней Лачетти, посолидней что-ли. Но вот разница в цене ИМХО более ощутима чем преимущества
+3
вега
НаKia Optima, Renault Kaptur12 сентября 2009 в 23:42
Насчет просвета - не так уж плохо ( лучше, чем на "матрешке" - однозначно).
А вот в плане жесткости -соглашусь, пассажирам не очень комфортно. Но не водителю.
0
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30813 мая 2009 в 14:33
Когда выбирали машину жене, тоже расматривал вариант Киа Сид, вроде и свиду и внутри все неплохо выгдядит и комплектация богатая но цена за корейца просто слов нет, в итоге купили пыжа 308 стоимость была даже ниже по акции, а комплектация и соответственно дизайн и качество материалов лучше, да и европеец все же, один только ньюанс гарантия 2 года ))))))
+5
skorpion mc
НаHyundai Elantraизменен 13 мая 2009 в 15:32
Если машина не хуже. А она нехуже 308 почему тогда стоить должна дешевле. не понятная логика.
Так же сидит азиат, или австралиец или американец и думает на хрена мне какой то дурацкий француз если я за эти же деньги могу Хендэ взять или киа. Где что цениться как говорится.
0
vorand
изменен 29 декабря 2009 в 12:51
Комментарий удален автором.
drvad
НаHyundai Elantraизменен 14 мая 2009 в 10:49
Вот и все так говорят во многом. А в чем именно никто не акцентирует. В имидже в Европе да не спорю прогирывает.
А вот в той же Австралии да и в пиндосии, бренд хендэ ценится в разы больше чем французские бренды и некоторые японские. Статистика продаж упрямая вещь.


Для тех кто ставит минусы: официальная статистика ACEA продаж легковых автомобилей в европе за 2008 год, специально выборка по японцам и корейцам.
DAIHATSU 55 895
HONDA 265 010
MAZDA 244 111
MITSUBISHI 117 250
NISSAN 336 922
SUBARU 49 908
SUZUKI 249 269
HYUNDAI 271 296
KIA 234 370
TOYOTA 783 188

Вывод в Европе концерн Hyundai/KIA, обыгрывает всех японцев в чистую, кроме Тайоты и находится на втором месте по продажам, обходя Ниссан. Хундай и Киа разделил специально в продажах.
То есть в глазах европейцев корейцы ценятся не меньше японцев. Естественно и те и другие по продажам уступают европейским производителям.
http://www.acea.be/index.php/collection/statistics
+1
vorand
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2009 в 15:35
Да фиг с ними с Европой, Вы гляньте сколько Ваша Елантра сейчас стоит, по-моему корейцы слегка префигели...
+3
вега
НаHyundai Elantra13 мая 2009 в 15:48
А вы в курсе что курс иены и воны по отношению к рублю вырос сильнее чем доллар и евро к рублю?
Поэтому и цена щас такая. Экономику никто не отменял. И на лансер цены прыгнули и короллу.
А корейцы не все хороши а только часть, и следующая моя машина будет скорее всего не кореец, а возможно октавия или лансер с варитором. Вопрос только в том, что я считаю что корецы стоят своих денег. Ведь мазда, хонда, митсубиши не мало просят за свои машины?.
Не мало!
А европе продаются хуже чем Хенде. Отсюда вывод.
+2
vorand
НаOpel Corsaизменен 13 мая 2009 в 17:22
vorand

Вон очень сильно девальвировал в последнее время. Тут ситуация строго противоположная йене ;)
Просто многие корейцы сейчас делаются в еврозоне: Чехия, Словакия...
+2
borpskov
НаHyundai Elantra14 мая 2009 в 10:48
Где ты увидел что вона девальвировала. Вот 2 последних месяца и так весь первы квартал.
01.04.09 1000 KRW = 0.7310 USD
01.05.09 1000 KRW = 0.7499 USD
+3
vorand
НаHyundai Elantra14 мая 2009 в 10:56
Статистика по АМерике за один из месяцев
Марка Ноябрь 2007 года Изменение в % Доля рынка в %
GM 259,270 -10,9 22
Toyota 197,189 +0,3 16,7
Ford 168,554 +1,3 14,3
Chrysler 161,088 -2,1 13,7
Honda 111,431 +4,7 9,5
Nissan 80,683 +6,1 6,8
Hyundai 31,883 +12,2 2,7
BMW 26,985 +4,2 2,3
Kia 24,177 +8,9 2,1
Mazda 20,580 -1,0 1,7

Много в этом списке епропейских и в частности французских автомобилей?
+4
vorand
НаHyundai Elantra14 мая 2009 в 10:41
Для тех кто ставит минусы: официальная статистика ACEA продаж легковых автомобилей в европе за 2008 год, специально выборка по японцам и корейцам.
DAIHATSU 55 895
HONDA 265 010
MAZDA 244 111
MITSUBISHI 117 250
NISSAN 336 922
SUBARU 49 908
SUZUKI 249 269
HYUNDAI 271 296
KIA 234 370
TOYOTA 783 188

Вывод в Европе концерн Hyundai/KIA, обыгрывает всех японцев в чистую, кроме Тайоты и находится на втором месте по продажам, обходя Ниссан. Хундай и Киа разделил специально в продажах.
То есть в глазах европейцев корейцы ценятся не меньше японцев. Естественно и те и другие по продажам уступают европейским производителям.
http://www.acea.be/index.php/collection/statistics
+4
skorpion mc
14 мая 2009 в 08:38
У пежо слабая гарантия. На 40ткм на многие узлы и агрегы гарнтия заканчивается(25ткм гарнтия на АКП и тд) Впрочем по отзывам на Киа она не лучше хоть и 5л( если ноль умножить на 5 все равно будет ноль)
+1
НаHyundai Elantra13 мая 2009 в 14:42
Непонятно только по минусам. У сида есть конечно минусы, но совсем не эти.
Клиренс- А у кого он щас высокий?
Стук в подвеске - по нашим дорогам и на японцах через 10 тыщ стучать начинает.
Фильтр- скажите спасибо наоборот, если грязнится значит Вы этой грязью не дышите. Значит функцию свою выполняет. Или выкиньте раз Вам такая функция не нужна.
+3
vorand
НаAudi A613 мая 2009 в 14:46
Ну насчет клиренса не скажите. Это слишком уж не для наших дорог. Особенно передний свес. На Октавии даже сравнивать на берусь, но и на той же Лачетти он больше
+3
pavars
НаHyundai Elantra13 мая 2009 в 15:42
На лачетти не больше проверено. А на Октавии и фольксах подвеска адатирована к России. Называется это пакет плохих дорог, поэтому и клиренс больше, но в ущерб управляемости относительно.
А как же передние свесы японцев хонда, мазда, митсубиши, королла у них выше?
особенно передний свес у астры очень радует. У работы уже 3 стоят с оторванной нижней частью юбки.
так что ИМХО.
+1
vorand
НаKia Picanto, Honda Tact13 мая 2009 в 16:05
нормальный свес и клиренс у астры.просто ездить надо уметь.
0
дмитрий25
НаHyundai Elantra13 мая 2009 в 16:09
Все правильно. То же самое дмитрий можно сказать и про сид.
0
дмитрий25
НаAudi A613 мая 2009 в 17:02
Ну, теоретически, то же самое можно и про Порш сказать)) Но именно у Сиида ИМХО из всех перечисленных машин (кроме Пежо) геометрическая проходимость прихрамывает
+3
дмитрий25
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 мая 2009 в 08:45
У меня Астра, никогда нигде не цеплял.ИМХО у сида не намного меньше чем у Астры, вот цивик это да,там клиренс просто отсутствует
+1
clavka1
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 14 мая 2009 в 09:15
Как бы он там не отсутствовал, езжу уже почти два года и все в норме. Мало того, и на дачу выезжал и по деревням ездил. Все на месте, ничего не оторвано (ТТТ). Оптическая "невидимость" клиренса происходит из-за длинной колесной базы (ИМХО) 145 мм среднестатистический клиренс современных легковых авто.
0
clavka1
14 мая 2009 в 12:43
У меня тоже Астра, когда выбирал смотрел на Сида тоже. У Астры приличный клиренс (165 мм).
+2
clavka1
НаKia Optima, Renault Kaptur26 мая 2009 в 15:34
А та "матрешки" на улице гляньте - у многих бамперы ободранные, я когда на ней ездила, без конца за все цепляла, у сида клиренс выше -на себе проверено ( у дома к одному и тому же бордюру их обе ставлю)
0
vorand
13 мая 2009 в 16:21
у пыжа 407 ого какой свес
+1
pavars
НаВАЗ 2115, Mazda 614 мая 2009 в 10:11
проедте на сивике для сравнения...да и у октавии заявленный клиренс ниже сида, вот тогда и станет понятно так ли уж плох сид или нет))
+1
sergof
НаAudi A614 мая 2009 в 11:44
На Цивике не ездил, а вот Сиид, Лачу (хетчбек) и Октавию Тур сравнить могу.
+2
vorand
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30814 мая 2009 в 11:54
Кстати у Пыжыка 308 клиренс больше чем у Сида
+1
НаVolvo XC90, Mazda 613 мая 2009 в 18:24

Большого автопарка у меня не было, но могу сказать что Сид очень даже не плох, но при поездке на дачу или вроде того, где дорога не очень, сердце кровью обливается, подвеска стучит скорее всего из-за того что ловил хорошие ямы. по поводу имиджа можно сказать в России корейцы только набирают поклонников, большинство людей воспринимают Сид машинкой по классу хуже и меньше Фокуса, Мазда3, Пежо 308 и т.п., по поводу вместительности не согласен, класс такой же, но все равно сомнения гложат, неужеле кореец может стоить как более престижные марки, когда находишься в машине понимаешь, что он стоит своих денег, хоть цена могла быть немного меньше, но он ведь действительно стоит хоть чуть чуть но дешевле одноклассников, Пежо лично мне не нравятся по надежности уступают Корейцам, но это мое мнение. Следующая моя машина будет, вероятно не кореец, тогда наверное смогу понять правильно ли я выбрал машину, а в данный момент езжу на Сиде и очень к нему привязался, ездил на большие растояния и не разу он меня не подводил, тьфу-тьфу-тьфу как говорится. По поводу фильтра, претензия была к нему из-за того что окна сильно запотевали, как поменял все изменилось к лучшему.

+4
санек355
НаSuzuki SX4изменен 14 мая 2009 в 12:19
А можно узнать,с какой периодичностью меняли фильтр салонный? Клиренс 150мм,конечно недостаточен,в России нужно делать выше.
+2
dragon772
НаVolvo XC90, Mazda 615 мая 2009 в 12:56
Фильтр менял на ТО-15000, но то что он быстро загрезняется чуствуется, поток воздуха меньше гонит и стекла больше потеют, но может и правда из-за того что хорошо фильтрует.
0
санек355
НаSuzuki SX415 мая 2009 в 15:47
То есть за 15 тыков,поменяли всего 1 раз?
0
dragon772
НаVolvo XC90, Mazda 618 мая 2009 в 10:19
Менял один раз, но через 7000 км чуствуется уменьшается поток воздуха и т.д.
0
санек355
НаSuzuki SX418 мая 2009 в 11:11
Это нормальный ресурс.За лето забивается элементарно.
Я просто подумал,что забивается очень часто. Как правило,1 раз в год,салонный нужно менять фильтр,да и воздушный в движке тоже.
0
санек355
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30814 мая 2009 в 12:04
Я например против корейского автопрома ни чего не имею, я сам ездил на Хэндэй Лантре аппарат надежный, простой и дешевый в обслуживании, но нет в нем изюминки, обычный автомобильчик, а когда выбирали новую машину жене, естественно в первую очередь смотрел корейцев, думал дешевле выйдет, а нет Сид стоит дороже Пыжика и кстати многих других японских марок, в итоге поехали по салонам и жене больше всего понравился Пыж 308, в нем и изюминка в дизайне и цена нормальная, я раньше сам не воспринимал французов серьезно, но поездев некоторый период на Пыже 308 очень разубедился, машинка очень приятная как с наружи так и внутри, торпеда выглядит стильно и богато, музыка просто ГУД для штатной и басы и низы все есть, бортовой комп информативный лучше некуда, для такой цены машина просто сказка. Все что сказал лично мое мнение и не более того, каждому свое, а сам езжу на Сузуке Гранд Витара и предпочитаю внедорожники, но честно Пыжык что то во мне задел в лучшую сторону)))))
+1
skorpion mc
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2009 в 13:35
Во, во, самому Пыжи очень нра, у друга 307, хорошая машинка, единственное по надёжности не знаю как, он за 2 года всего 10 т км наездил. А про корейцев, ну да, надёжный, скучный аппарат (это про Лачет).
0
НаKia Ceed14 мая 2009 в 15:58
По поводу клиренса , согласен - это не уазик и даже не нива....
Но сам езжу на СИДе, живу в военном городке и когда (боец на снегоуборщике зацепил 2 припаркованные машины) прекратили чистить снег до трассы (1,2 км) я ни разу не чирканул днищем по нечищенной колее.
Зато на данном участке 6 лежачих полицейских (ободранных басперами и порогами в хлам) меня вообще не напрягают, даже когда в машине 5 человек,правда я проезжаю их не торопясь.
Расход по городу порядка 8,5 литров, но это напрямую зависит от манеры езды.
0
крут
НаVolvo XC90, Mazda 615 мая 2009 в 13:10
На пасху ездил в гости на Украину и в поисках глухой таможни, заехал на дорогу, которая шла по полю, и вот проехав довольно продолжительное врямя вижу что дальше дорога становится хуже и хуже, трактор перепахал, еду дальше, машина скребет днищем, но вроде ничего только перепахали земля не закомковалась, дальше спуск, а за ним начиналась нормальная дорога, предварительно не посмотрев дорогу спускаюсь и вижу путь преграждают большие ямы и глубокие следы от трактора, обратно уже не подняться, пришлось спускаться, машина кое как проехала по краям ямы (держали несколько человек чтоб не провалилась), а потом проехала по суглинку высотой см 20 не меньше, цепляла думал все отвалится. Клиренс возможно чуть меньше многих одноклассников, но этого чуть чуть иногда не хватает, ранней весной не смог заехать во двор из-за глубокой колеи. Для наших дорог могли бы чуть клиренс увеличить.
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 мая 2009 в 20:37

СИД отличная машина за эти деньги. европейцы точно ничего в такой комплектации не предложат за эти деньги. поэтому если не хватает и не гонитесь за брендами - то спокойно можно купить киа или хендэ и, уверен, окажитесь довольны. клиренс - так он на всех иномарках примерно одинаков, шумка в данном классе тоже примерно равноценная. у гольфа может быть получше, но гольф и денег других стоит. тем более 1,6 там древний мотор развивающий 102 л.с., когда у короллы или сида снято более 120. отдельный респект vorand! - очень полезные ссылки.

+5
topguns
НаHyundai Elantra15 мая 2009 в 10:35
Я старался!
+2
НаHonda Civic14 мая 2009 в 22:33
Недавно прокатилсо на Сииде - после Хонды и Субары - ведро....тут многие поют дифирамбы этому "творению" корейского автопрома - могу сказать ....все это одноразовые ведра,сейчас корея ближе к китаю.....сделают сверху более менее внешний вид и вопят о непонятных "последних разработках",а попросту ,банально "сцарапывают" все с япов и европейцев,никогда корейцам не догнать япов!!!!
-6
tokio
НаHyundai Elantra15 мая 2009 в 11:00
уже. Наверно поле хонды и субары, королла тоже будет ведро
0
tokio
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 мая 2009 в 11:36
Хонда и Субару, если можно так назвать, машины особенные , они специализированы на более узком диапазоне покупателей, нежели КИА или ,если хотите, Тойота. СИД твердый хорошист во всем, сделан чтобы угодить широким массам покупателей, а не когорте поклонников. В некоторых номинациях корейцы даже обошли европейцев или японцев - они не ставят идиотские роботы на свои машины, которые заставляют вас кивать при смене передач. Пусть не новый, но проверенный временем автомат.
+7
tokio
НаVolvo XC90, Mazda 615 мая 2009 в 13:25
Не отрицаю, что Хонда и Субару лучше, но если говорить о Сивике например как авто гольф класса, когда покупал Сид, Хонда с теми же опциями и автоматом стоила дороже тыс. на 50, но если бы очередь не была такой большой взял бы ее наверное, а сейчас слышал Сивик намного дороже. Субару Импреза дороже и в обслуживании тоже, а 1,5 субару не хочу. По поводу угонов кстати, машину под окнами ставлю, пока действует страховка КАСКО, продлевать не планирую, СИДы популярностью особой не пользуются, в отличии от Тойеты, Хонды, Мазды и т.п. еще один плюс.
+2
НаKia Ceed15 мая 2009 в 14:19
Прокатившись на лексусе или майбахе можно смело назвать субарик и хонду старой потёртой картонкой.
И не корректно сравнивать их с сидом, я глубоко уверен, что эти аппараты в полной комплектации далеко перешагнут цену СИДа.
Попробуйте за 600 килорублей купить субарик универсал в полном фарше на автомате, а уж потом брызгайте слюной на монитор, что он намного лучше.
Это так-же некорректно,как сравнивать СИД с девяткой....
+5
крут
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 мая 2009 в 16:56
+1
+6
крут
НаHonda Civic15 мая 2009 в 18:34
Ну а если сравнить Боинг с Майбахом.......ну при чем тут этот бред....имеются ввиду машины гольф-класса,тобишь Импреза и Сивик - то эти машины не равняются с Сиидом....а то,что Сивик дороже - дак все в жизни имеет свою цену,дешевое не может быть хорошим!!!! Почему-то весь мир ездит на япах,чет в Штатах самой угоняемой машиной был признан Сивик,а не Сиид - ну что тут сказать Кесарю - кесарево!!!!
-1
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan15 мая 2009 в 21:41
Сивик-Кесарь? Что тут скажешь,каждому свое,а так обычная машина,во многом неудобная.Выбирая между Сидом и Сивиком\,взял бы Сид-нормальная европейская машина с понятной эргономикой ,а не космолет.
+1
быковчанин
НаHonda Civic15 мая 2009 в 22:57
Выбирай Сиид....никто же не говорит тебе не брать....японец это порода,а КИА,она и в Африке КИА,будь она даже Сиид!!!
+1
tokio
НаHyundai Elantra16 мая 2009 в 12:43
Ты европейцу расскажи эту сказку, французу там или немцу, а еще лучше итальянцу, что японец это порода.
Вот он будет ржать над тобой.
По продажам в Европе корейцы уступают только Тойоте. А хонда в том чилсе и цивик продаются в Европе очень слабо.
+2
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kuga16 мая 2009 в 13:11
Да почему берут то, не от хорошей жизни, а потому что экономные все, и не равняйте цену за которую приобретаю этот Сид европейцы и почем его продают в России.Там у них он копейки стоит, почему бы действительно не взять, немного покататься и поменять его.
0
clavka1
НаHyundai Elantra18 мая 2009 в 10:15
Приведи цены. А лучше Тирпица спроси скока он там стоит. А стоит столько же сколько и японцы.
0
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kuga18 мая 2009 в 11:24
KIA CEED 13300евро Германия
Тойоту Короллу, Мазда 3, Ниссан Альмера
Выше перечисленные японцы здесь новые в самой дешёвой комплектации стоят более 16000, а с дополнениями за 17-18000.
0
clavka1
НаHyundai Elantra18 мая 2009 в 13:49
На примере Франции:
СИд 1,4 база 15,980 евро, дальше только выше
http://www.kia.fr/~/media/Files/Upload/FR/Tarif%20gamme/tarif%20gamme%20mai%2009.ashx
Аурис база 17100 евро.
www.toyota.fr
Мазда 3 1,4 база 15900 евро
http://www.mazda.fr/upload/country/fr-fr/pdf_downloads/specs_brochures/mazda3/Fiche%20Produit%20-%20Mazda3%20-%202007-09.pdf

Еще дурацкие вопросы и мнения будут. Или еще инфы поискать?
+1
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 18 мая 2009 в 17:31
А чье это мнение считается дурацким?

Вы что теперь с пеной у рта станете всем доказывать что в той же франции КИА и МАЗДА на одной ступене по престижу марки находятся?
0
clavka1
НаHyundai Elantra18 мая 2009 в 17:57
Продажи говорят сами за себя. Если продается Киа больше, стоит столько же.
То логично предположить, что Киа как минимум находится на одной ступени с маздой если не выше, в глазах европейских потребителей.
Факты упрямая вещь.
+4
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kuga18 мая 2009 в 22:01
Это абсурд.Корейцев покупают потому что экономных европейцев подкупает комплектация за небольшие деньги. До японцев им пока далеко.
-2
clavka1
НаHyundai Elantra19 мая 2009 в 10:21
Странный Вы, я же привел цены что мазда 3 стоит дешевле Сида. ПРичем в такой же базовой комплектации один в один и таким же примерно движком. Дак при чем тут комплектация за небольшие деньги. Французу глубоко насрать где сделана машина в корее или японии, для них это одно и то же. А Вы брызгайте слюной дальше. Еврпоеец всегда покупает хорошую вещть стоящую своих денег, они там избалаваны и говно всякое брать не будут. И если сид продается лучше чем мазда трешка и стоит таких же денег, значит европеец считает что сид лучше трешки.
Голосуют так сказать рублем, в смысле евриком.
+3
vorand
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2009 в 13:30
+1. я бы лучше даже и не сказал. я понимаю, что хочется по накатанной бежать в салоны джапов, но увы - их качество уже не то что было раньше. а корейцы наоборот подтянулись и технологически в том числе. так что их новые разработки точно не уступают тойоте или мазде.
+7
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 20 мая 2009 в 14:34
А откуда такие данные?
их качество уже не то что было раньше.

-3
clavka1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 мая 2009 в 18:29
данные в том числе и из отзывов на форуме. почитайте повнимательнее - качество джапов упало, об этом не переставая говорят многие владельцы, пересаживаясь на новые поколения любимых авто. королла и лансер яркий тому пример.
+7
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Kuga21 мая 2009 в 22:01
Мне королаа 2006 г.в. отслужила 3 года. проблем никаких с ней не знал.
Хорошо, а где же тогда как Вы говорите на форуме сказано что корейцы свое качество улучшили?
Я не нашел.
-3
clavka1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 мая 2009 в 11:20
так почему же тогда Астра , а не Королла? а корейцы действительно качество улучшили, самый яркий пример Туссан - входит в "тройку" самых надежных вседорожников в европейских рейтингах, здесь на сайте неоднократно ссылку давали.
+6
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Kuga22 мая 2009 в 14:45
Какой смысл брать одну и ту же модель просто в другом кузове и к тому же за другие деньги?Вот поэтому и Астра. Хорошее соотношение цена-комплектация.
А насчет корейцев Вы же сами написали Туссон, а это не показатель, только один автомобиль и делать какие то выводе о качестве весьма опрометчиво.
-3
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kuga20 мая 2009 в 14:28
Европеец не считает что СИД лучше трешки.Он более расчетлив, он хочет минимум вложений и максимум комплектации.У трешки за эти деньги более бедная база, по сравнению с СИДом.Вот и все.
-1
clavka1
НаHyundai Elantra20 мая 2009 в 16:58
Я ж вам ссылки скинул. Ну откройте не поленитесь.Что вы упираетесь. Одинаковая комплектация практически.
Или по французски разобраться сложно?
+1
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kuga20 мая 2009 в 22:26
По ссылке я заходил, поэтому и написал.
-1
clavka1
НаHyundai Elantra21 мая 2009 в 09:26
Ну и чего у Сида больше?
+1
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kuga21 мая 2009 в 10:24

У него в отличие от мазды в данной комплектации нормальная аудиосистема.В мазде по сравнению с СИДом просто отстой.Я думаю даже такой мелочи достаточно что бы принять решение в пользу одного из автомобилей.Это что касаемо самых бюджетных версий этих марок с двигателем 1, 4. Идем далее: Следующая мазда с дв. 1, 6 но в такой же комплектации как и 1, 4 18800 Евриков;

СИД 1, 6 у них в следующей комплектации, т.е. к той базе что 1, 4 добавляется климат контроль, 16 литые диски, музыка с возможность подключения ipod (USB) и все это за 18200 Евро.

Есть разница? Конечно, зачем расчетливому французу брать уже довольно приевшийся за годы выпуска автомобиль, в пустой комплектации? Конечно же он свой выбор сделает в пользу СИДа, потому что за те деньги что он отдаст, он получит более полное оснащение.ЧТО и ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.

0
clavka1
НаHyundai Elantra21 мая 2009 в 13:16
Тем не менее база, а разговор был именно о базе, абсолютно одинаковая.
Вболее навороченных комплектациях оснащение сида лучше, но какой выод следует? Дак может все таки япы зажрались что за такие же опции просят намного больше денег? ПРичем мотор 1,6 мазды, гораздо слабее 1,6 Сида.
И все что вы написали только больше свидетельствует в пользу Сида. Сид это более взвешенная машина, для потребителя чем трешка.
И я только за имя мазда, трешку бы в таком случае брать не стал.
Что европейцы в принципе и делают. Кстати у мазды основные продажи в европе делает мазда 2.
+1
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 22 мая 2009 в 14:46
Ну так мы с Вами об этом и говорили, что елси есть автомобиль "не брендовый" но в более богатой комплектации по сравнению с "брендом", то конечно кто то отдаст предпочтение ему, а кто то выберет "бренд".

ИМХО каждому свое.
+1
vorand
НаHonda Civic16 мая 2009 в 17:19
Да Цивик может и послабее продается,в виду того,что это машина не из разряда ширпотреба,как Сиид.........да и не надо ничего европейцам ничего рассказывать,ибо их менталитет сильно отличается от нашего,им вообще пофиг на чем ты ездишь,как говорится "Каждый Иван имеет свой план".Посмотри любой рейтинг надежности и скажи "Ау,где ты Сид???".И впервые я слышу об умопомрачительные продажи корейцев в Европе,опять же зайдите на любой сайт по продажах и все станет ясно.Короче......кишка исчо тонка у корейцев!!!
0
tokio
НаHyundai Elantra18 мая 2009 в 10:17
Для не умеющих читать.
официальная статистика ACEA продаж легковых автомобилей в европе за 2008 год, специально выборка по японцам и корейцам.
DAIHATSU 55 895
HONDA 265 010
MAZDA 244 111
MITSUBISHI 117 250
NISSAN 336 922
SUBARU 49 908
SUZUKI 249 269
HYUNDAI 271 296
KIA 234 370
TOYOTA 783 188

Вывод в Европе концерн Hyundai/KIA, обыгрывает всех японцев в чистую, кроме Тайоты и находится на втором месте по продажам, обходя Ниссан. Хундай и Киа разделил специально в продажах.
То есть в глазах европейцев корейцы ценятся не меньше японцев. Естественно и те и другие по продажам уступают европейским производителям.
http://www.acea.be/index.php/collection/statistics
+1
vorand
НаHonda Civic18 мая 2009 в 11:48
Все пропало шеф....придется пересаживаться,вместе со всеми европейцами,на КИА......нет уж лучше я на старенькой Хонде,как нибудь....
-1
tokio
НаHyundai Elantra18 мая 2009 в 13:53
Не нравится не покупайте. Достаточно одного слова не нравится, а не вашего обливания грязью.
+2
vorand
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 мая 2009 в 16:56
Про сказки европейцам - это сильно... А что, в Европе слышали про фирму Киа?
Шутка. Да, Сид - первый автомобиль фирмы Киа, сделанный для европейского рынка и с участием европейских дизайнеров, ну и что? Обычный среднестатистический авто без родословной, но с претензиями... Не знаю, посмотрим через пару лет, может быть быть, он, действительно хорош.
0
быковчанин
НаNissan X-Trail, Ford Kuga16 мая 2009 в 13:17
Каждому свое.ИМХО корейцы хороши были в начале 2000, когда выходили на рынок с моделью КИА ШУМА2, которая стоила разумных денег, по сравнению с другими иномарками.Стоилди она тогда 11990 в комплектации с кондеем, 4 стеклоподъемниками, аудиоподготовкой и прочей мелочью.Самой близкой по оснащенности к Киа была Мица Каризма, но она в той же комплектации переваливала за 14500 у.е.Я это говорю к тому, что на тот момент кореец был реальной альтернативой, за небольшие деньги.А какая же картина теперь? Теперь он стоит столько же как и все его одноклассники.А что изменилось за эти годы?
0
clavka1
НаVolkswagen Tiguan17 мая 2009 в 17:15
Да, Шума 2 это была "вещь". У брата Сефия (другое название Шумы) стуканул движок на 50000 км, слава богу, случай был гарантийный. Но с тех пор он зарёкся покупать машины этой фирмы.
0
p_star
НаNissan X-Trail, Ford Kuga17 мая 2009 в 21:49
Наверно не повезло.я поал только на замену сцепления на 10 000 км, к сожалению за свои деньги. Машину продал когда ей стукнуло 4 года, с пробегом 27 000 км.После нее взял новую короллу. Сравнивать нет смысла...
0
изменен 16 мая 2009 в 19:53
Комментарий удален модератором.
НаHonda Civic18 мая 2009 в 12:06
А вообще то,я несколько лет назад,зашел на площадку по продаже б\у машин....и на глаза мне попалась КИА Шума,и цена вроде бы неплохая,и год выпуска неплох 2000,но......какая то она вся разболтанная,уплотнители не держатся на ней,а японец 2000 года,это "юноша" на наших напрвлениях,еще у друга есть Спортейж....постоянно его тягают на шнурке(говорят корейцы используют дешевые материалы в электрике,вот контакты и постоянно окисляются),будем надеяться,что Сид - БОМБА-БОЛИД !!!!
-1
tokio
НаHyundai Elantra18 мая 2009 в 13:17
А у меня то а уменя се.
Вот поэксплуатируйте для начала а потом хайте. В салоне посидеть и сказать фу любой может.
Вот я вчера в Королле посидел. И? Не понравилось, вот реально не понравилось именно сидеть. Себе короллу именно из за не удобства посадки не возьмую Но никогда не скажу что королла плохая машина из-за того что не подошла мне. ПОэтому за глаза что то обсуждать при чем так безальтернативно. Это слегка глуповато.
+1
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kuga18 мая 2009 в 17:35
Да уж, согласен с Вами многоуважаемый vorand . Вот Вы годика 3 на своем корейце покатайтесь, а потом отпишитесь по поводу его эксплуатации. К тому же посмотрим на его ликвидность на вторичном рынке.
-2
clavka1
НаHyundai Elantraизменен 18 мая 2009 в 18:05
И покатался поверьте мне. И это уже второй точ такой же. И продал первого при чем с косяками по кузовщине ровно за одну неделю. Очень хорошо у нас расходятся. Зарекомендовала себя машинка очень не плохо, дилер достаточно адекватный, люди не боятся брать. При чем у нас уэтого дилера в данный момент собраны: Митсу, Хендэ, Мазда, Тойота, Ниссан. И все официальный дилер. А старого японца или немца, какой бы надежный не был. Ну не хочу спасибо, наездился. Б/У оно и в африке б/у. Трехлетка еще куда ни шло, но старше ни за что.
+1
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 19 мая 2009 в 08:46
Вы не равняйте скажем так трехлетку корейца со старым японцем или немцем.Вы сравните два автомобиля одинакового года выпуска.Сколько стоит корее и сколько такого же года японец. ИМХО кореец берет только ценой, и опять же каждому свое
-1
clavka1
НаHyundai Elantra19 мая 2009 в 10:25
ОДинаково скидывают автомобили, абсолютно одинкаково. Берете среднюю цену по автору на трехлетку корейца, и так же на трехлетку японца. Потом считаете процент удешевления от покупной цены и что получаем? Абсолютно одинаковые цифры.
Не верите. Посчитайте сами.
На примере например Лансера 9 и Элантры J3.
0
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kuga20 мая 2009 в 14:15

Каждый остается при своем мнении. От себя скажу.Если бы представился выбор на вторичке Лансе9 и Елантра 3 одного года выпуска, примерно одинакового состояния и примерно за одну и ту же сумму, тоя даже не думал бы, а сделал выбор в пользу Лансера 9.

Берете среднюю цену по автору на трехлетку корейца, и так же на трехлетку японца.Абсолютно одинаковые цифры.

Я согласен с вами,что цена примерна одинакова, но есть одно большое НО:

Если открыть всем нам известный сайт по продаже автомобилей авто ру, посмотреть колличество объявления по Елантре 3 2005 г.в и по Лансеру 9 2005 г.в. что мы заметим? А заметим мы, что выложенные примерно в одно и тоже время объявления о продаже выше перечисленных машин, Лансер лидирует по колличеству просмотров, а это говорит о том, что большее предпочтение отдается японцам, нежели корейцам.

0
clavka1
НаHyundai Elantra20 мая 2009 в 14:27
БОльшое предпочтение отдается именно лансеру, потому что он пользуется заслуженной любовью народа, а не япоцам.
Альмера в 16 кузове японец? Конечно. А просмотров будет меньше чем у элантры.
Говоря Вашмим словами если сравнивать альмеру и элантру, народ отдает большое предпочтение корейцам а не японцам.
Дак где логика?
+1
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kuga20 мая 2009 в 22:27
Альмера более прихотливый автомобиль. А вот по поводу просмотров на вторичке с Элантрой они наровне.
0
НаHonda Civic18 мая 2009 в 17:57
А вообще...почему я так предвзято отношусь к владельцам Сиидов - у меня есть трое людей,которые владеют этим чудом.Может это совпадение....но такое ощущение,что у людей нет планки в голове,вот эти владельцы причем все трое(по отдельности),начинают меня дергать дескать,ну как твое "старое корыто"(у меня Сивка 1998 г.в. 1600 ВТЭК 160 л.с.),и типа может "станем на рывок".................после заезда идут отмазки типа "может Сиид нормально не обкаталсо" и т.п. Уважаемые владельцы Сиидов,прежде,тоже,чем хаить старые японцы - прокатитесь на них.....и вам станет ясно,что пока между вами и япами пропасть!!!
0
tokio
НаHyundai Elantraизменен 18 мая 2009 в 18:13
при чем тут пропасть. Дело просто в лошадях и все. Если Вы про управляемость и как следствие жесткую подвеску. Дак это не всем надо. Вот Вам молодому надо. А мне уже нет. Я хотя тоже молодой но уже не надо, у же назажигался наверно. Нужна просто надежная семейная машина, и чтоб зубы на ямах не клацали.
Нравится Вам сивик с его движком и управляемостью - гоняйте на здоровье. Машины ведь выбирают не по принципу какая быстрее со старта. А по совокупности качеств.
Вот скажи на хрена мне сивик с его 160 лошадями, если за мной со 190 ростом за водительским сиденьем сиика взади уже никто нормально сесть не может?
Правильно не нужен. А в сиде сядут и место останется, а вы гоняйте дальше, но аккуратней.
А понты они обычно как показывает практика всегда не долговечные.
-1
НаHonda Civic18 мая 2009 в 18:43
У меня седан....места сзади вагон,будь хоть 2-х метровый.....а насчет лет....ну мне уже в принципе не идет гонять,но видать в молодости не доездил,я 1971 г.р.
0
tokio
НаFord Kuga18 мая 2009 в 20:11
Ребята, давайте дружно жить! Я вот тут жене купил Сид на днях. Еще из салона не забрал. И что мне думать?
0
bolshoy papa
НаNissan X-Trail, Ford Kuga18 мая 2009 в 22:07
Да все нормально будет.Неплохая машинка.
0
bolshoy papa
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2009 в 13:09
Главное - не давать жене читать автофорумы. Пусть катается и наслаждается новой машиной.
0
НаVolvo XC90, Mazda 619 мая 2009 в 10:02
К Японцам когда то отношение было как сейчас к Корейцам, но все поменялось, так и сейчас, кому не пофиг что же скажут соседи, пацаны и т.д., лучше я старую тачку куплю крутую, а то вдруг кто осудит что купил Корейца, а тем кому дешевые понты не нужны покупают что им нравится, понравился СИД купил, по поводу надежности можно зайти на любой форум и найти негативные отзывы на любую машину, хоть япа, хоть корейца, просто если ломается японец это случайность, а кореец значит плохо делают и т.д.
По поводу цен хонда Сивик с автоматом, Мазда3 сейчас стоят намного дороже, считаю не настолько они лучше сколько за них просят.БУ Сиды охотно покупают спрос есть, за первый год в цене теряют 7-12%
Каждому свое, мне например Хонда Аккорд нравится, но стоить она стала в рублях слишком дорого.
0
НаCitroen C4изменен 20 мая 2009 в 13:54
Европейская маркетинговая компания JATO Dynamics на днях подвела итоги продаж легковых автомобилей в Европе по итогам 2007 года.


На основе этих данных был определен не только рейтинг продаваемости марок, но и самая популярная модельная европейская десятка, пишет РБК daily. Несколько ранее подобные итоги, но уже по российскому рынку, были опубликованы комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

И если в Европе интрига — какой автомобиль станет самым продаваемым в Европе — сохранялась до самого последнего момента подведения результатов (Peugeot 207 с незначительным отрывом на финишной прямой обогнала Volkswagen Golf V), то в России с явным преимуществом победил Ford Focus.

В целом самым успешным автомобильным брендом в Европе оказался немецкий Volkswagen, продавший 1 607 750 автомобилей. Второе место занял Opel (1 323 076 шт.), бронзовая медаль досталась Ford (1 287 182 шт.), четвертое и пятое места заняли французские производители — Renault (1 179 729 шт.) и Peugeot (1 092 388 шт.). Всего же на европейском рынке в прошлом году было продано 15 688 137 машин, что на 0,8% превысило показатель 2006 года. Объем же российского рынка легковых иномарок в 2007-м составил 1 645 630 единиц, превысив показатель 2006 года на 61%.

Главная интрига в Европе заключалась в борьбе между Peugeot 207 и Volkswagen Golf V. Причем немецкий бестселлер к концу года практически сумел дожать своего французского соперника, который сохранял лидерские позиции почти в течение всего года. Однако первая позиция так и осталась за Peugeot 207, который финишировал с показателем 437 505 проданных машин против результата немецкого автомобиля в 435 055 шт.

за 2008 год январь-май
Количество проданных автомобилей, шт // Изменение по отношению к 2007 году, %
Volkswagen Golf // 208 800// + 18,7
Peugeot 207 // 204379 // +4,5
Ford Focus // 176698 // -8,2
Opel Corsa // 174667 // -4,0
Renault Clio // 162816 // -7,9
Opel Astra // 161166 // -7,3
Ford Fiesta // 151050 // -9,9
Fiat Punto // 147803 // -21,0
Volkswagen Polo // 125427 // + 1,8
BMW 3-й серии // 114203 // - 12,7


в Европе покупают европейские автомобили
+1
НаHyundai Elantra20 мая 2009 в 14:23
Само собой разумеется, что в лидерах европейские производители.
0
vorand
НаCitroen C420 мая 2009 в 14:37
KIA 234 370 Volkswagen Golf 208 800 вполне сопоставимы, т.е одних только Голфов за пять месяцев было продано, столько же столько КИА - за год весь модельный ряд.
Получается, что на одну корейку ли японку приходится 7-8 европейских.
0
bigfoot
НаHyundai Elantra20 мая 2009 в 17:02
все правильно. Поэтому я и говорю что для европейца что японец, что кореец в принципе одна фигня. Покупают из ниъх то что больше нравится по потребетильским качествам, а не за бренд.
+1
vorand
НаVolvo XC90, Mazda 621 мая 2009 в 11:17
вот и я так считаю, что сейчас качество машин находится примерно на одном уровне, что то лучше у одной машины что то у другой, но если кто хочет переплатить за марку, причем иногда не напрасно, это его право, тем более когда человек испытывает дискомфорт сидя в корейской машине для него лучше заплатить большую сумму и ездить на более престижном авто, мне Сид понравился в нем себя ущербным не чуствую, что мне еще нравится это то что цена указана в прайсе, выбираешь комплектацию и все, а те же форды, опели со своими пакетами и т.д. начинаешь машину комплектовать нормально и цена сильно вверх растет, в салоне форд когда смотрел, зазоры разные, двери дребезжат, может конечно поизносился от жаждущих посидеть в машине, в общем душа к фокусу не лежит, по отзывам все французов ругают брать 308 не решился, мазда3, лансер, сивик, sx4, нравились изначально больше Сида, но очереди и чуть большие цены(рассматривал только автоматическую трансмиссию, такие варианты отпали. Гольф, шкоду не рассматривал, более менее доступный гольф с двигателем 102 силы показалось мало, да и бедненький внутри, а оптимально оснащенный стоит дороже либо как японские машины классом выше. В итоге выбор пал на Сид, как писал не жалею. Всем того же желаю при владении своими железными конями.
+2
НаHonda Civic20 мая 2009 в 17:46
А я слышал,что в Европе на первом месте по продажах - лисопеты!!!!
+1
tokio

Ага, и всё больше японские с правым рулём. teeth

0
21 мая 2009 в 12:02
а стук в подвеске это не минус авто ,а минус прокладки между рулём и сиденьем. что профессиАнал в автомобилях - это сразу видно)))))
-2
fedeen
НаVolvo XC90, Mazda 621 мая 2009 в 14:39
то что не профессионал это точно, профессионалы статейки в журналах пишут, основной массе людей пофиг что это прокладка или что то еще износилось или отвалилось,стук не приятен значет это минус, у многих Сидов такая болезнь.
+2
санек355
НаCitroen C4изменен 21 мая 2009 в 17:29
fedeen - а стук в подвеске это не минус авто ,а минус прокладки между рулём и сиденьем..................
ответ санек355 - ............основной массе людей пофиг что это прокладка или что то еще износилось или отвалилось......................

если вчитаться, умереть со смеху можно)))
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed12 сентября 2009 в 22:37
Почитал тут коменты и хочу сказать, что здесь у нас ни японца, ни корейца за бренд не считают. Хотя ездит их здесь очень много.
0
tirpiz1942
НаKia Optima, Renault Kaptur12 сентября 2009 в 23:51
Наплюйте - полно людей, для которых нет большей радости, чем сказать людям, чтот они за свои поллимона ( ну примерно) купили дрянь. Это их проблемы.
0
НаRenault Scenicизменен 15 сентября 2009 в 20:56
Я сосбьтвенно уже почти два месяца ситдовод не имею права критиковать человека, более моего пользующегося данной машитной. Но вот с фильтром- штатный фильтр увы обычный- не угольный, купите угольник о Невского фильра и меняйте в большом городе каждые 5-7 тыс. О ТО до ТО это воздушный фильтр движка меняется, салонник гораздо чаще- это гарантирует чистоту в ВАших легих и здоровье ваших пасажиров. Пежо 308- красивей, точнее изысканней , но к сожалению дороже и значительно. Корейцы реально пошли в прорыв с Сидом- я их зауважал, а ранее просто не воспринимал.
Да, а япы после обшения с служебной камри реально меня не втыкают- либо они вообще нормальных машин не производят, либо делают их только для себя с правым рулем. а у нас торгуют дерьмищщем по несусветным ценам.
+2
Добавить комментарий