Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT
2008 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 мая 2009 → пробег 3000 км

Сомнительное удовольствие.

Сразу оговорюсь, машина не моя, а родителей. Сама откатала на нём порядка 1000 км, пока мой Фокус был в кузовном ремонте. Сравнивать буду именно с Фокусом.

Первое знакомство.

Милый. Внутри немного непривычный. Торпеда намного ниже, чем в Фокусе. Обзорность очень хорошая. Зеркала замечательные, большие, мертвых зон нет вообще. Начинающим водителям будет удобно =) Салон обычный. Органы управления понятны и логичны, но с некоторыми без инструкции не разобралась (может быть сила привычки - на фокусе многое по-другому включается, имхо, удобнее =) ). Зато к габаритам привыкла сразу. С попой Фокуса не сравнить =)

Поехали.

Машина дизельная, на механике. Мешалка сама по себе обычная, четкость включения передач нареканий не вызывает. Приятное впечатление оставил способ включения задней передачи - сначала нужно подтянуть вверх колечко на рычаге МКПП и только потом втыкать задний ход. Опять же, для начинающих, мне кажется, может оказаться полезным =)

Подвеска жесткая. Проехав по дорогам ближнего Подмосковья поняла, что там сплошные ямы и дырки в асфальте. Проехала еще раз там же на Фокусе, ям не заметила практически =)

Штатная балалайка с кучей колонок звучит неубедительно, хрипя и поскрипывая, дополняет музыкальные произведения, требующие хорошей акустики.

Опыта вождения дизеля раньше не было. Хватка и динамика реально фантастические! Правда! На бензиновом Фокусе 1,8 ускорение совсем не такое быстрое и острое. Реально вжимает в кресло =)  По сути, это единственное, реально положительное впечатление от описываемого экземпляра, но скорее это не заслуга КИА, а заслуга дизеля =)

ТО

Да, да.. я его даже возила его на первое ТО =)

Улыбаюсь, ибо на Фокусе было 0 ТО необязательное, а первое, если не путаю ничего, после 20 тысяч (!). Я понимаю, что дизель требует более внимательного обслуживания, но график технического обслуживания Сида не связан с типом двигателя. И за 20 тысяч пробега на фокусе 1 ТО, а на Сиде уже 2 придется пройти. По стоимости примерно одинаково.

Записывались на ТО аж за неделю, но потом нашли немного подальше от дома и приехали через 3 дня.

Что еще рассказать до самого основного и поворотного момента в наших отношениях с Сидом? Да, пожалуй, остальные мелочи не так важны. Перехожу к бочке дёгдя...

Недели 3 назад папа по дороге с дачи обратил внимание на появившийся свист при наборе оборотов (примерно после 2000). Предположили, что это турбинка хулиганит. Отвез он его в сервис, где мастер по гарантии сказал: "Пока ничего не сломалось, ездийте. Сломается, будем разбираться". Ну, по сути, предраться не к чему. С тех пор Сидка стоял в гараже и выбирался только на дачу, делая 200 км за поездку туда-обратно. 11 мая, в пн, по дороге с той же самой дачи =) Сидка перестал тянуть, а сзади повалил черный дым.... Отвезли бедолагу в тот же самый сервис, где была констатирована смерть турбинки ="(. Сказали ждать запчасти неделю-две. Ждем-с...

Вообще, это ПИПЕЦ... судя по другим отзывам, проблемы с турбиной у них через одного. У большинства пользователей по отзывам в инете и на спец. форумах) она не дожила и до 5 тысяч км!!!! Очевидно, косяк. Короче, родители расстроились очень и желеют, что их выбор пал на Сид. Я не сужу так категорично, но факты - вещь упрямая. Проблемы на лицо. Несомненно, устранят по гарантии. Но дальше то что? Какие еще сюрпризы от него ждать... Вот вам и 5 лет гарантии =)

Мое мнение, за такие деньги (около 600 тысяч) лучше Фокус или Астру взять.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT 2008 г

10 раз подумать. Слушать разум, а не сердце и эмоции. Машина должна ездить, а не ремонтироваться.

И всё-таки он безумно мил! =)

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика дизеля
  • Хорошая обзорность, отсутствие мёртвых зон

Недостатки:

  • Надежность
  • Качество штатной музыки

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
55388
Комментарии159 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra14 мая 2009 в 14:15
А фокус Ваш в связи с чем ремонтировался? Если не секрет конечно.
+3
vorand
НаFord Focusизменен 14 мая 2009 в 23:56
какие могут быть секреты от пользователей Автомаркета? ;)
в связи с тем, что какая-то гнида, очевидно грузовик, припаркованой по всем правилам машине разорвала заднее крыло и покоцала бампер ="(
+3
14 мая 2009 в 14:40
Ну что проходить регулярное ТО каждые 20 тыс. сомнительный плюс.
По ходовке фордо фокус очень жесткая и шумная машина, к тому же не самые удобные в ней сидения, это как факт.
15 тыс. и то уже прилично для смены масла, а уж 20 тыс. и подавно. Больше смахивает на маркетинговый ход все же.
+3
zoomik
НаSkoda Octavia14 мая 2009 в 17:37
Приятель взял фокус , со слов - первое ТО через 15 т.км.
0
zoomik
НаFord Focus14 мая 2009 в 23:44
это не факт, а субъективное мнение ;)
мне сидения фокуса удобны не только по Москве ездить, но и на дальние расстояния (по 400 км ездила)
+2
zoomik
изменен 29 декабря 2009 в 12:51
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolkswagen Passat15 мая 2009 в 12:50
легко. у меня после 15 масло как новое. даже жаль, что у фолька не через 20.
0
НаAudi A614 мая 2009 в 17:05

Молодец! От девушки такой четкий отзыв даже не ожидалthumbs_up

+4
pavars
НаFord Focus14 мая 2009 в 23:44
спасибо ;)
+4
pavars
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant15 мая 2009 в 19:10
Ну и отзыв. Просто отлично, аж на слезу пробивает((:
+1
14 мая 2009 в 19:09
"Мое мнение, за такие деньги (около 600 тысяч) лучше Фокус или Астру взять" - именно так я и сделал взяв Астру. А вообще Сид лучше с бензиновым двигателем. Отзыв очень хорош для девушки
+2
pilotik
НаFord Focus14 мая 2009 в 23:48
спасибо за теплые слова ;)
а почему думаете, что бензиновый лучше?
0
armanda
НаHyundai Elantra15 мая 2009 в 13:24
Там же нет турбины и лететь нечему.
+1
pilotik
НаNissan X-Trail, Ford Kuga15 мая 2009 в 13:45
Я тоже взял Астру.В сиде мне понравилось наличие USB входа и все...
0
НаOpel Astra14 мая 2009 в 19:17
Согласен на все 100%, что за такие деньги лучше взять Астру!
Ну не дотягивают пока корейцы до немецкого качества..
0
вла_д
НаHyundai Elantra14 мая 2009 в 20:07
Конечно, ведь сами на астре ездиете, стесно лучше. Ктоб спорил
+2
вла_д
15 мая 2009 в 17:03
Это с изитроником что ли ?. Да ну нафиг. Говорят что раньше часто глючил, потом вроде исправили, но кто его знает. А по динамике дизельный сид много интереснее будет чем бензинка на Астре. Да и задняя зависимая подвеска тоже не айс в авто за акую цену.
-1
dragon1
НаOpel Astra15 мая 2009 в 21:59
У меня чистая "механика".
Возможно дизельный сид интереснее бензиновой астры, но точно не надёжнее..
+1
dragon1
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 16 мая 2009 в 13:22
dragon1 Вы сами то понимаете о чем говорите? Когда нибудь ездили на изитронике? Помоему нет."А говорят что они плохие были" кто говорит, такие же умники как Вы? Глючил когда машинка только вышла, это нормальный процесс, немцы быстро исправляют свои ошибки,поэтому изик не глючит уже с 2005 года.
+1
вла_д
НаSeat Leon, Kia Ceed16 мая 2009 в 18:58
Кто вам сказал, что Астра - немецкое качество?
-1
tirpiz1942
НаNissan X-Trail, Ford Kuga18 мая 2009 в 22:08
Но слава Богу и не корейское уж точно
-1
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 мая 2009 в 19:20
Полагаю, поломка турбины - еще не повод списывать машину в хлам и говорить, что ее надежность ужасная. Правда ИМХО все-таки лучше брать Сида с бензиновым движком.
+1
rembrandt
14 мая 2009 в 19:44
Интересно , в каких это отзывах через одного? У моего знакомого машина прошла 98 тыс. проблем нет.
0
sandrex
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo14 мая 2009 в 21:25
ваш как раз тот, который нормальный. Через один же))
+5
sandrex
НаFord Focus14 мая 2009 в 23:59
сидовские форумы хотя бы почитайте
дизельный сид у Вашего знакомого?
+1
armanda
изменен 15 мая 2009 в 07:12
Я эти форумы и и имел ввиду. У жены тоже СЕЕD,правда бензин
0
rembrandt
НаFord Focus14 мая 2009 в 23:52
я и не списываю, и родители не списывают, осадок неприятный очень
согласитесь, такая неприятность с новой машиной (а судя по отзывам в инете это не единичный случай) и о её надёжности не свидетельствует тоже
+2
armanda
НаKia Ceed15 мая 2009 в 01:25

(а судя по отзывам в инете это не единичный случай)

Что-то мало верится можете дать несколько ссылок.

-1
rembrandt
НаAudi A615 мая 2009 в 08:59
У друга точно такая (1,6 турбодизель) - около 50 уже прошел, пока вроде нормально
+2
НаMitsubishi Outlander14 мая 2009 в 21:32
Т.о. через 20т. к. это явный перебор. Ни при какой эксплуатации никакое масло так долго не живёт. Это даже хуже, чем факт-это наука химия. Обычно сервисмены идут на то, чтобы менять масло чаще- им это выгодно. Можно этим пользоваться и менять масло каждые 10т.км. Ну если хотите, конечно.
0
авто-баньщик
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo14 мая 2009 в 22:22
я вас удивлю наверное, но, например в италии, ТО на альфа ромео раз в 30 000.. а у нас раз в 10 000
0
денис1978
НаMitsubishi Outlander14 мая 2009 в 23:33
Думал над этим. Скорее всего дело в том, что они машины берут на пару лет и пробег редко доходит до 100т. км. Затем авто "отдают" за бесценок. У нас по-другому. Авто на вторичном рынке стоят прилично и если хочешь нормально и с чистой совестью продать, то нужно ухаживать и не убивать. А в Европе это не окупается, а значит никому не нужно.
0
авто-баньщик
НаPeugeot 400715 мая 2009 в 09:36
Ни кто ни чего за бесценок не отдаёт, немцы (про остальную европу говорить не стану, не знаю), очень прижимисты, до сих пор можно видеть на дорогах гольф 2 или какой нибудь кадет,и если машина ездит её никто не будет продавать,именно по этому правительство приняло решение о нихилом бунусе при сдаче старого авто( новые совсем перестали брать). Кстати, замена масла на астре через 30000 ( у нас 15), и нечего ездют и у многих пробег под пол ляма.
+3
merlin
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
drvad
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant15 мая 2009 в 19:14
+ везде стоит "... не реже чем... "
0
merlin
НаSeat Leon, Kia Ceed16 мая 2009 в 19:06
С этими бонусами сейчас ситуация изменилась, навые машины стали брать, но как правило маленькие и в основном это не немецкие машины.
0
merlin
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 18:25
дык у нас 15 - из-за пыли на дороге, грязного топлива и тому подобных причин....
А еще - производитель часто указывает что такой-то пробег, но не реже чем раз в год!!
0
pterro
НаFord Focus29 мая 2009 в 20:15
Обычно указывается альтернатива - пробег или год, в зависимости от того, что наступит раньше
0
merlin
3 января 2010 в 17:27
Cогласен с Вами, merlin... В Германии 3-4 летние автомобили, в отличном состоянии, небитые, в общем всё супер-пупер с ними, стоят ОЧЕНЬ НЕДЁШЕВО! А на том же туманном Альбионе - прайсы такие, что закачаешься! ( Знаю не понаслышке... )
0
денис1978
НаVolkswagen Passat15 мая 2009 в 12:53
у коммерческих дукато дизель через 25 ходит. и ничего.
0
авто-баньщик
НаFord Focusизменен 14 мая 2009 в 23:55
всё зависит от условий эксплуотации
да и потом, то это контрольные точки максимума, а не минимума
никто же не запрещает чаще менять масло, менять свечи и прочие расходники
+1
armanda
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat16 мая 2009 в 19:57
Если менять часто, есть большая вероятность повредить резьбу, уронить "мусор" внутрь, криво поставить фильтр - от частых ТО больше вреда.
0
buben
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 18:36
Боюсь, что резьба вполне способна выдержать издевательство в течение всего периода эксплуатации....
Уронить мусор внутрь?? ну, для этого даже масло менять не надо....
0
НаLexus RX14 мая 2009 в 22:48
У меня был бензиновый Сид, проехал на нем 35 тысяч. Не было ни единой поломки. Остался им очень доволен. Но я то брал 1.4 за 500. Если бы выбирал что то за 600, думаю остановился на чем нибудь другом.
+2
НаKia Cerato15 мая 2009 в 07:18
Всем доброго дня. Отзыв в принципе не плохой, тем более для девушки, но...... на стоянке, где ночует мой авто (пусть не сид, пусть не дизельный, но безниновый двигатель один и тот же), так вот, справа стоит астра, слева фокус))))) за прошлую зиму, оба коллеги раза по два "тягали" свои "немецкие" авто...не могли завести из-за 29 градусов. Понимаю что это не совсем к теме дизеля, но скажу одно, проехал уже 40 000, поменял только лампочку в габарите.. вот вам и корейское качество.... Ну и по динамике, моя церато 1,6 сделает и то и другое при аналогичных условиях. Уверен что сид - машина оч. хорошая, дело наверное в дилерах, если бы эти с.....и при первичном осмотре закзаали турбину (или заказали их впрок), думаю у Вас небыло бы горького осадка.
+2
kiavod
15 мая 2009 в 07:39
Абсолютно согласен с киаводом!
+1
kiavod
15 мая 2009 в 08:16
На форуме астраклуба ни у кого не было проблем с запуском в -30. На счет динамики можно поспорить. Качество корейцев действительно неплохое, не спорю, но каждый руководствуется своими соображениями при выборе авто. Мои соображения оказались на стороне Астры и я не жалею.
+3
pilotik
НаPeugeot 400715 мая 2009 в 09:47
полностью согласен. Но сид, по сравнению с астрой, более современный и продвинутей технически (больше мощность, задняя независимая подвеска, кое что по мелочи, музло лучше, не суть), потом сид всё же дешевле аналогичной по комплектации астры, в полном фарше и на автомате, 660 тысяч. А вот астру с автоматом можно только 1,8 и в "косме" за такие деньги уже не возмёшь.
0
merlin
НаVolkswagen Passat15 мая 2009 в 12:54
забудьте эти цены.
0
gotmag
НаPeugeot 400715 мая 2009 в 13:28
цены на что?
3 недели назад, приятель брал сида, ездил с ним в салон, договор собственными глазами видел, сарай, 9 года, почти максимальная комплектация (от максимальной отличается, только отсутствием ЕСП), 1,6 автомат ,648т.р
-1
merlin
НаVolkswagen Passat28 мая 2009 в 14:18
т.е 1.6 без ЕСП - это полный фарш???
по мне машина без ЕСП дороже 600 - кусок г..на, а не машина.
да и это не максималка а средняя комплектация (их всего три у сида вроде)
астра вагон 1,8 акпп космо = 700
астра 1,8 вагон акпп энджой = 675
это при более мощном движке.
0
gotmag
НаPeugeot 4007изменен 28 мая 2009 в 14:51
Где я написал полный фарш? . Посмотрите инжой, что туда входит, а что входит в сид . Разница существенная.А цена у опеля серавно больше.
СИД - АБС,БА,ЕБД, 6 подушек, климат, полный злектопакет, подогрев,16"литье, магнитола с УСБ. Двигатель1,6 -122 л/с АКПП.

А что в Опеле? Если это всё добить в инжой, сколько получится?

P"S На сиде в отличии от опеля так-же полность независимая подвеска.
0
merlin
НаNissan X-Trail, Ford Kuga15 мая 2009 в 14:09
Уважаемый merlin !
Насколько принципиально различие в мощности? У меня 1,6 115л.с., на Сиде и Элантре 1,6 122 л.с,т.е. вы хотите сказать что разница в 7 л.с. придает Сиду больше динамики? Извините меня, но это полный бред!
Для сравнения тех.характеристики СИДА:
Максимальная скорость, км/ч: 187
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.4
Опель Астра
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6
Максимальная скорость, км/ч 193
Помоему это не принципиальные различия в динамических характеристиках, особенно учитывая норму ЕВРО-4 при которой почувствовать в полном эти лошадки не получается.
- задняя независимая подвеска да это неплохо и все?7
-музло лучше
Чем, только наличием USB?
-сид всё же дешевле
Вот с этого и надо было начинать.
Каждый выбирает автомобиль по себе, что больше нравиться.
+4
clavka1
НаPeugeot 400715 мая 2009 в 14:37
Я не писал, что аста хуже сида, я написал что более современная конструкция. А наличии USB и "линейки" на магнитоле, это впринципе не особо важно, но "душу греет". Так что за что минус не понятно. По мимо первоначально более низкой цены у сида, он дешевле в обслуге(как по з/ч, так и по стоимости работ) . Правильно, каждый выбирает, что ему нравится
+3
merlin
НаNissan X-Trail, Ford Kuga16 мая 2009 в 12:42
я не могу понять, в чем же конструкция сида более современнее? Кузов новой астры пошел с конца 2004 года.Незначительный рестайлинг был произведен в 2007 году, если я не ошибаюсь Сид выпускается тоже с 2007 года. По внешнему виду сид очень напоминает Астру.
+1
clavka1
НаSsang Yong Kyronизменен 13 июля 2009 в 23:13
У бензинового Сееdа 1,6 л - 122 лошади и время разгона до 100 км/ч - 10,8 с ! А максимальная скорость уж точно не 187 км/ч ( крутятся в голове две цифры, либо 192 км/ч, либо 198 км/ч)
+1
алесандр
13 июля 2009 в 22:35
сид лучше астры однозначно. Дизельный намного лучше.)))
Дело не разъеме USB, хотя это очень приятно. Просто более современная конструкция. Кузов - очень жесткий и плотносбитый. Подвеска сами сказали лучше. Управляемость очень достойная. Расход топлива 4,2 литра по трассе, 5,7 в городе.
А что есть за те же деньги в АСТРЕ? Кроме затирающегося лобового стекла и лейбла Opel, которым брезгуют даже немцы. Ибо opel в Германии тоже что и у нас ТАЗ!)))
+1
titos
14 июля 2009 в 09:26
одним словом "Лучше потому что лучше" - не убедил ни разу
+1
titos
НаKia Optima, Renault Kaptur14 июля 2009 в 22:07
Насчет того, что опель в германии не ценят - верно, но они ж буржуи зажравшиеся! А почему обязательно кто-то должен быть лучше или хуже - оба неплохие. Но я не о том - как Вы так ездите что расход 4,2 и 5,7? Поделитесь опытом, я серьезно, у меня пока по городу 10,5 (по компьютеру)
0
lysic3
14 июля 2009 в 22:28
Езжу агрессивно. Не тапка в пол на дизеле этого просто не требуется, а просто в потоке ну или обгоняя поток.)))
Ну правильно у Вас же бензин а, это дизель. Средний расход где-то 4,9 литра.)))
0
titos
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 5 ноября 2009 в 08:47

затирающегося лобового стекла и лейбла Opel, которым брезгуют даже немцы. Ибо opel в Германии тоже что и у нас ТАЗ!)))

Стекла затираются со временем на всех автомобилях, ибо это процесс повседневной эксплуатации. На Астре это не быстрее чем на других авто.

По вододу того что Опель это ТАЗ в Германии это Вы перегнули.

Вопервых это потеряло всякую актуальность после 2000 года, когда Опель в Бохуме поменял полностью оснастку сборгочного конвеера. Кстати Астра G уже совсем другим автомобилем был. ( ну это так, просто информация к сведению).

Вовторых, я не думаю что Немцы, корейский СИД будут ставить на ступень выше Опеля,он пользуется популярностью за счет его стоимости и оснащения входящего в эту цену, он явно дешевле Астры получается в нормальной комплектации.

0
titos
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 ноября 2009 в 09:18
в астре есть нормальный клиренс
0
clavka1
был неделю назад
4 ноября 2009 в 19:41
Зря спорите. Характеристики, о которых вы говорите, в реальной жизни мало, что значат. Даже мощность не всегда показатель. Сравните двигатель Астры 1.8 - 140 л.с. и Вольво 2.4 - тоже 140 л.с. Крутящие моменты у этих моторов будут оч. сильно отличаться. Все зависит, где вы катаетесь: по трассе с обгонами или в городе со светофорами. Чем более пологая кривая момента, тем тяговитей мотор и проще обгоны с 80 до 120. А на 1.6 моторах обгоны - это всегда подвиг!!!
0
merlin
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 18:39
Честно говоря не считаю техническую продвинутость основанием для покупки машины....
Технически продвинуто - означает, что конструкция сложнее... А раз сложнее - значит ниже надежность...
нет, на хороших дорогах проблем не будет и как раз на них такая подвеска покажет всю свою прелесть... но вот на разбитых дорогах это скорее минус....

Сказанное прошу относить не конкретно к Сиду или другому автомобилю, а вообще к ЛЮБОЙ автотехнике с усложненными узлами....
0
kiavod
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolkswagen Passat15 мая 2009 в 12:55
самое смешное, что сид на корпус теряется от форда)
0
gotmag
НаHyundai Elantra15 мая 2009 в 13:27
это если форд 2литровый. А если сид духлитровы тогда форд теряется.
Сами то теряли хоть кого-нить?
+1
vorand
НаVolkswagen Passat28 мая 2009 в 14:23
нет. для сид 1.6 = 11,4 с/100
фокус 1.6 = 10,8 с/ 100
двухлитровый сид сливает еще сильнее.
причем это на дороге проверено, форд очень даже бодрый, в сравнении с конкурентами.

у меня 1,8Т. при желании теряю почти всех, окромя 3.5 л камри.
+1
gotmag
НаNissan Almera 3 января 2010 в 15:17
Русским по белому написано 10.8 у сида и 10.8 у фокуса(см. ттх)
0
kiavod
НаNissan X-Trail, Ford Kuga15 мая 2009 в 13:51
Ага. Все кинулись быстро менять свои инопомойки на корейское чудо ЦЕРАТО, потому что зимой при минус много, много градусов оня в отличие от японок, немок и прочей ерунды, которую нужно тягать-без проблем заводися.Да, к тому же обладая мотором 1,6 в отличие от своих одноклассников и всех делает ..
0
clavka1
НаHyundai Elantra15 мая 2009 в 15:53
ага или все все бросили и побежали покупать астру.
Потому чта USB/
Поэтому кму что милее, а остальное философия.
-1
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kuga16 мая 2009 в 12:45
Я не призывал кого то покупать Астру, внимательнее читать надо.
+1
clavka1
НаKia Cerato16 мая 2009 в 05:49
Ну ирония - дело каждого и не последнее.... Однако, если внимательно прочитать то, что я написал, то станет ясно, что если взять Астру 1,6 , ФОРд 1,6 и Церато 1,6 - не факт, я бы сказал далеко не факт, что Ваша Астра или ФОРД будет впереди. Касательно остального, я никого не призывал и не призываю что-то делать, я лишь просто поделился своими наблюдениями и не исключаю обратного. Ведь это форум, тут идет обсуждение....
+1
kiavod
НаNissan X-Trail, Ford Kuga16 мая 2009 в 12:57
Это вообще глупость. Я не собираюсь Вам чтото доказывать.Для меня нет никакого значения будет ли моя Астра впереди или сзади Вашей Церато. ИМХО два двигателя 1,6 не сильно отличаются друг от друга.Время разгона одно и тоже и максимальные скорости примерно равны.Так что каким образом Форд и Опель с равными динамическими показателями останутся позади КИА остается загадкой.
+2
clavka1
НаVolkswagen Passat28 мая 2009 в 14:24
форд всех дружно оставит позади. как это не забавно, форд вообще один из самых быстрых, среди одноклассников.
0
kiavod
НаFord Focus17 мая 2009 в 13:21
это всё чушь собачья.. не заводится в мороз не из-за того что машина плохая, а из-за того, что хозяин плохой и не следит за тех. состоянием машины. как правило.
+1
kiavod
НаSsang Yong Kyronизменен 13 июля 2009 в 22:13
Уважаемый kiavod. Очень правильное замечание!!! Вы правы как по поводу запуска двигателя в мороз, так и по поводу приёма...
0
НаVolkswagen Passat15 мая 2009 в 12:55
хороший отзыв. не зря я не повелся на дешевый сид)
так и боялся, что дизеля еще не научились делать.
+1
gotmag
НаHyundai Elantraизменен 15 мая 2009 в 13:32
Точно, ведь дизеля то митсубиши. Я тоже подозревал что митсубиши не умеет делать дизеля.
Славо богу что вы не повелись на дизельный сид, купив бензиновый фолькс, кстати тоже с турбинкой
+3
vorand
НаVolkswagen Passatизменен 28 мая 2009 в 14:28
ха-ха-ха. вы иронизируете?
я вот не уверен, что дизель там от митсу, или скажите где вы это взяли!
но даже если так.
митсу действительно НЕ умеет делать дизеля!
именно поэтому они поменялись с ПСА - митцу предоставило ПСА платформу (аутлендэр), а взамен получило дизель для продажи в европе. )))

да, слава богу. я жалею только что не стал ждать дизельный фолькс.
а за турбинами - будущее.
+1
gotmag
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 18:45
Мицу УМЕЕТ делать дизеля....
Благо, что у меня уже не первый дизельный Мицу....
хотя да, их коньком всегда были именно бензинки... теже GDI - весьма интересные двигатели....
насчет ПСА.... Мицу ВСЕГДА любила продавать лицензии на производство своих машин....
В данном случае ПСА производят (кхм, точнее для них на заводе мицубиси производят) аутлендеры с иной мордой, отделкой и настройками подвески....

Но вот ни одной мицубисевской машины с дизелем я пока не слышал...
очень хочется ссылочку получить на источник информации...
0
gotmag
НаFord Focus17 мая 2009 в 13:23
=)
ну кому как повезёт, я смотрю... вон у некоторых по 50 тыщ уже проехал =)
на самом деле, я поняла... дизель надо выбирать более тщательно...
+1
armanda
НаVolkswagen Passat28 мая 2009 в 14:29
50 тыщ не пробег. это только тазики без присмотра к 50 тыщам рассыпаться начинают, и то не всегда.
0
НаHyundai Elantra15 мая 2009 в 13:31
Вот говорят турбина плохая. А ведь девушка в отзыве не написала, стоит ли турботаймер, как глушили машинку. В принципе понятно что и без турботаймера, турбина должнна жить тыщ сто робега.
Но ведь бывают и исключения.
Вот у друга на фронтере накрылась турбина на полтиннике, я почему то не сделал вывод что фронтеры отстой.
по этому не забываем ИМХО.
0
vorand
НаNissan X-Trail, Ford Kuga16 мая 2009 в 13:02
Турботаймер уже норма жизни, поэтому никому не придет в голову спросить стоит ли он там.Все автопроизводители в последнее время его устанавливают на новыеа автомобиле, к которым относится и Сид.ИМХО корейцы может и не поставили его, что бы удешевить стоимость авто.
+1
clavka1
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 18:47
Ошибка. Турботаймеры МАЛО КТО устанавливает....
Чаще всего эта функция встроена в сигнализации....
+1
vorand
НаFord Focus17 мая 2009 в 13:29
турботаймер стоит на 3 минуты, всё делали как положено..
+1
armanda
НаVolkswagen Passat28 мая 2009 в 14:30
а я даже не знаю есть или нет. в мануале ничего не написано, глушу сразу.
вроде ВАГ заявлял что нормальная новая турбина этой чепухи не требует.
0
vorand
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 18:47
опять-таки зависит от того как эксплуатировать машину....
если в хвост и гриву, то я предполагаю, что без турботаймера турбина долго жить не будет....

Хотя...Я вот без турботаймера катаюсь... просто минуту сижу в машине и только потом уже глушу... ))
0
НаLand Rover Freelander15 мая 2009 в 14:41
Как-то смотрел Кватро-Руте (вроде так называется). Так вот, как-то рассказывали про эту "семечку", дизельная вроде была. Машинка пробежала 100 тыс. км. у них; разобрали до винтика. Ведущий выносить вердикт, что пора делать "капиталку" двигла. Может они слишком придирчивые, а может нынешние машины, что стаканчика одноразовые.
+3
kuzmich
НаAudi A615 мая 2009 в 16:04
Ну капиталка после 100 000 это вроде нормально?
0
pavars
НаHyundai Elantra15 мая 2009 в 16:13
вообще конечно не нормально.
+1
vorand
НаLand Rover Freelander15 мая 2009 в 16:37
У меня после той передаче первый вопрос возник "А через сколько тогда в наших условиях придется делать, если у них при хорошем топливе и замечательном климате собрались делать капиталку через 100 тыс."
+4
vorand
НаAudi A615 мая 2009 в 16:51
Ну, обычно, 100 -150 считается пробегом, после которого требуются кап. вложения в ремонт. Как раз переборка двигателя, подвески и т.д.
+1
pavars
НаVolkswagen Passat28 мая 2009 в 14:32
ЧТО?!!! у моего Б-4 пробег был за 300 ближе к продаже. 1,8 моновпрыск - какая капиталка, о чем вы? он масло не жег даже!!
0
pavars
НаVolkswagen Passat28 мая 2009 в 14:33
даже на жигулях 1,5 и 1,6 ходят больше при регулярной замене нормальных расходников (синтетика, фильтры, свечки и т.п.)
0
gotmag
НаAudi A628 мая 2009 в 14:46
Даа? А почему же тогда (общемировая практика) основную стоимость а/м теряет именно к 100 тыс. пробега? Может потому, что именно в этот момент надо делать не простое ТО а самый натуральный капремонт? Ведь не обязательно растачивать цилиндры и т.п., но основательно "перетряхнуть" машинку к этому сроку необходимо. Цена такого ремонта запросто может оказаться выше, чем потеря от продажи. Поэтому дорогие "элитные" машины в % дешевеют нааамного быстрее бюджеток))) Кстати, если сделать хороший ремонт на 100-150тыс., то машинка следущие 100 тык отбегает как новенькая)))
0
pavars
был час назад
НаFord Fusion16 мая 2009 в 09:12
На сверхфорсированном движке бывает и раньше.=0)
0
pavars
НаVolkswagen Boraизменен 16 мая 2009 в 18:31
Комментарий удален автором.
pavars
НаVolkswagen Boraизменен 16 мая 2009 в 18:36
ne normalno. u moego brata audi a4 1,9tdi s chip-tuningom probeg bolsche 300000 tolko odin ras menajl turbinu ostalnoe tolko rashodniki. u menaj vw bora probeg 1,9tdi probeg 140000 i nikakih problem(3 rasa tfu)
+2
pavars
НаMazda 6изменен 17 мая 2009 в 15:30
Для Kia не знаю, а жигули при нормальном уходе 200 -250тыс. до капиталки, без проблем на лукойловском масле по 700руб канистра. Плюс можно сделать капиталку.
Интересно,а на Kia есть ремонтные размеры поршней, на форд говорят нет.
Сосед наматывает 100тыс в год, надо ему расказать про авто за 600тыс.руб с ресурсом 1год.
+1
НаHonda Civicизменен 15 мая 2009 в 16:30
Когда жене выбирали небольшую машинку также посмотрели двухдверный Ceed (стоил он тогда 560 тыс.руб.):
очень убогая машина, начиная с внутренней отделки пластик как в приоре и заканчивая томозным, как говорили продавцы "спортивным" двигателем.
А если еще он и так ломается, то вроде бы единственный серьезный плюс в виде гарантии на 5 лет бессмысленен!

+1
aparte
НаHyundai Elantra15 мая 2009 в 17:57
А если прочесть кучу сказок на ночь, то вообще лучше не жить тогда..
+3
aparte
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 мая 2009 в 19:42
интересно что же за шедевр инженерной мысли вы приобрели вместо трехдверного СИДа? именно так, а не двухдверного, как указано у вас.
+7
aparte
НаKia Ceed16 мая 2009 в 19:36

очень убогая машина,

Можете прокомментировать чем именно она убогая, и с какой машиной вы сравнивали

начиная с внутренней отделки пластик как в приоре

Уважаемый вы наверное никогда не сидели в Сиде иле в Приоре пластик этих машин не подлежит сравнению. В Сиде очень мягкий пластик не у каждого японца и немца такой пластик.

и заканчивая томозным,

А чем вам не угодили тормоза у Сида спереди и сзади дисковые есть наличие ABS+EBD у версиях подороже ESP. Я проехал на машине 36 тыс. км., и могу вам сказать, что тормоза у Сида просто отличные поверте мне на слово иле сходите не тест – драйв.

как говорили продавцы "спортивным" двигателем.

На счет двигателя согласен он не тянет на спортивный даже с объемом 2.0 но и Сид это не полностью спортивный автомобиль, можно сказать что это переходной вариант для людей у которых не хватает денег на полноценный спорткар. Назовите мне пожалуйста конкурента Киа просид ?

+4
mishabod
НаVolkswagen Passat28 мая 2009 в 14:36
"томозным, как говорили продавцы "спортивным" двигателем" следует читать слитно ;-)
насчет отделки товарисч погорячился. убогая она в церато. в сиде туда-сюда.
0
aparte
НаMazda 6изменен 17 мая 2009 в 15:17
там гарантия 5ЛЕТ, но очень ограниченная. Вообще Kia Seed - очень удачный автомобиль, но ценник явно не от него. Все говорят о завышенной цене Приоры, здесь тот же случай.
+3
16 мая 2009 в 19:17
Комментарий удален модератором.
НаSeat Leon, Kia Ceed16 мая 2009 в 19:31
Отзыв нормальный. Сугубо её личные ощущения от данного авто. Одному - одно, другому - другое. Всем не угодишь, ну и конечно-же семейке не повезло, наверное так тоже бывает.
Автору - скорейшего ремонта по гарантии и дальнейшей без проблемной эксплуатации.
+1
tirpiz1942
НаFord Focus17 мая 2009 в 13:32
пасиб ;)
+1
НаFord Focus17 мая 2009 в 13:36
Уважаемые сидоводы, не надо исходить слюной, защищая ваших любимцев, никто на них не нападает. У каждого может быть свое мнение. Нравицца/не нравицца - вещи сугубо СУБЪЕКТИВНЫЕ. Так и хаить Фокусы, Астры и др. тоже не нужно. Все мы можем столкнуться с техническими проблемами, от этого никто не застрахован.
+5
armanda
НаVolkswagen Tiguan17 мая 2009 в 16:17
У приятеля Сид, несколько раз с ним ездил пассажиром. В целом, машина достойная по сравнению с предыдущими моделями этой фирмы (у брата на Сефии стуканул движок при пробеге 50000 км), но напрягают некоторые моменты:
1) жёсткая подвеска - задницей чуствуешь каждую кочку (аргументы про дань управляемости пропускаю - есть достойные примеры из авто данного класса);
2) бесит нерегулируемая подсветка приборов - извините, но для современных авто это нонсенс;
3) дизайн салона - на любителей корейских (китайских) бумбоксов - ИМХО.
Но в целом - это шаг вперёд для Киа.
+4
p_star
17 мая 2009 в 16:44
Странно, а у меня подсветка очень даже регулируемая, и дизайн у моего Сида германского производства-само название говорит
Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн).
+2
oleg1971
НаVolkswagen Tiguan17 мая 2009 в 17:03
Для России (и не только) Сиды делают в Словакии, затем разбирают и отправляют в Калининград, а там собирают - известная схема для обхода томоженных пошлин. Про название понятно - первая машина этой фирмы, сделанная для Европы и с участием европейских дизайнеров.
+1
p_star
НаFord Focus25 мая 2009 в 09:44
да... замечательная схема.... у нас тут обнарожилось при снятии турбины (пришла по гарантии ремонтироваться), порван патрубок и замотан изолентой! звонит инженер из сервиса и говорит, ребятки, а вы тут сами наковыряли что-то теперь от нас хотите ремонт по гарантии.... очередной сюрприз =) ща предстаит нерватрепка и разборки.....
я, безусловно, понимаю, что это нам так за что-то "повезло", но, честеное слово, это ж пипец!!!! заплатить бапки и трепать се нервы.... ох, будь он неладен этот киа...
+2
armanda
НаVolkswagen Passat28 мая 2009 в 14:42
о, вот это действительно плохо.
сначала не реагировали на обращение, теперь будут впаивать негарантийный ремонт. с..ки.

кАрейское качество))
0
gotmag
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 18:52
А при чем тут корейское качество и кривые руки мастера, который поленился даже на патрубки посмотреть и хитрая жопа продавцов, которые сделали "временное" решение на изоленте чтобы продать машину??

В данном случае я бы на месте владельцев снял бы обвинения с КИА в низком качестве и матюкал бы наших отечественных продавцов и мастеров....
+1
17 мая 2009 в 20:35
C марта уже только Словакия
0
17 мая 2009 в 23:41
Отзыв отличный. Много отзывов девушек прочитал. Этот отзыв очень хорош!
+1
mr-lucky
НаFord Focus25 мая 2009 в 09:45
спасибо ;)
0
НаSeat Leon, Kia Ceed27 мая 2009 в 11:19
ох, будь он неладен этот киа...

armanda , не нужно хаить Киа. Если какой-то дилер ведёт себя не честно по отношению к покупателям, это не значит, что все и вся Киа ху....е.
+1
tirpiz1942
НаVolkswagen Passat28 мая 2009 в 14:43
значит. Киа моторс кладет на своих покупателей и позволяет дилерам подобное отношение. Ни тойота ни фолькс такого бы не допустили.
0
gotmag
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 18:55
и тойота и фолькс и мицу... все поступают также... у нас НЕТ такого, чтобы какая-то марка выделялась своим качественным ремонтом или люболвью к клиенту...
Максимум на что мы можем рассчитывать - это отдельный сервис на котором это есть....
к примеру то, с чем столкнулся я:
Мицу. Оф дилер №1 - мастера требуют постоянных пинков, порядка нет.... результат - ушел к другому Оф дилеру.... ТО же самое....
сменил не дилера, но его точку и прошел ТО - просто песня... все аккуратно, вовремя и без нервотрепок....
0
tirpiz1942
НаFord Focusизменен 28 мая 2009 в 21:59
я согласна с вами, перегнула немного... просто эмоции....

с дилером разобрались через их же отдел по работе с клиентами (самый простой вариант)... они все сделают по гарантии и к нам претензий нет... турбину поменяли, конструкцию доработали, сказали временно ездить так, а потом, когда придет то ли патрубок то ли еще что-то, поменяют.....остался осадок и боязнь возникновения новых проблем... еще раз, подробнее поясню...

за турбиной, погнут патрубок, с виду от удара, но защита картера вообще никак не повреждена, от него идет гофрированный шланг или как это назвать... и вот эта вся конструкция изолентой соединяется...

факт в том, что мы знаем, что сами там ничего не делали, машина новая и была только в руках КИА Мотор РУС и СИМ АВТО (Крылатское и Ленинградка). явно, что кто-то из них там намутили эту билеберду... интересна причина, по которой возникла необходимость в создании данной конструкции... неприятно..

я прекрасно понимаю, в России такое может быть не только с КИА...

прошу прощения если кого обидела :(
+1
armanda
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 мая 2009 в 18:57
Вообще-то порядка 80% автомобилей повреждаются при доставке их в автосалон...
Автосалыоны их ремонтируют и - продают... и вот тут как раз вопрос КАК они ремонтируют...
могу предположить, что на эту машину уже был покупатель (ваши родители) а на складе не было нового патрубка и той детали, что погнулась... вот они быстренько и смастерили....
0
pterro
НаFord Focus29 мая 2009 в 20:29
ну 80% это конечно жесть... я думаю, меньше...
может они его коцанули когда устанавливали допы.... скорее всего, косяк СИМ Крылатское... хотя там кто знает
0
НаSeat Leon, Kia Ceed27 мая 2009 в 11:21
Киа - есть достойный конкурент любой марке и уже многим утёр сопли.
-1
tirpiz1942
НаNissan X-Trail, Ford Kuga28 мая 2009 в 08:45

Не надо делать резких заявлений. Кому КИА утер сопли?

Сидоводы в большинстве своем странные люди.Видимо всетаки отпечаток корейской машины дает о себе знать.Я не понимаю, зачем наговаривать на другие марки, превознося КИА над всеми остальными авто этого класса, расказывая на каждом шагу какая она хороша и прочее.Купили КИА Ваш выбор, радуйтесь, но надо уважать и выбор других участников форума. В конечном итоге каждый остается при своем мнении о автомобиле.

0
clavka1
НаVolkswagen Passat28 мая 2009 в 14:44
ну у тех же японцев они кусок рынка изрядный отъели. это стоит признать.
0
clavka1
14 июля 2009 в 18:00
ты абсолютно прав. нормальная машина уже за не очень нормальные деньги....

П.С. сам езжу на дизельном сиде и со смехом смотрю на фокусников надрывающихся позади :) И с уважением на тех же фокусников но с 1,8 tdi :)
0
НаKia Ceedизменен 28 мая 2009 в 08:45

Сид, действительно достойный аппарат. Единственный минус - это стук задних аморов. Нужно ставить от Маджентиса. А вести полемику вообще смысла не вижу. Мне например уже надоедли эти выпады со стороны астраводов, матрёхаводов, королаводов и прочих владельцев "суперкаров". У каждого конечно свой вкус, я например сивик-хетч вообще всерьез не воспринимаю, мне кажется, что конструкторы хонды сами сейчас жалеют, что они это чудо слепили. На счет короллы тоже вопрос: ничего не могу сказать про качество данного авто, но к японскому автопрому она если и имеет, то самое отдаленное отношение. В принципе все одноклассники Сида вполне достойные конкуренты. У каждой марки свои минусы и плюсы. Может быть Сид конечно и не самый лучший представитель в своем классе, но он действительно вполне приличный и качественный автомобиль. У меня лично 3-х дверка 1.6 в полной комплектации - красивый резвый автомобиль. Одноклассники в аналогичной комплектации стоят существенно дороже, а переплачивать за шильдик для меня лично смысла нет. Да и шильдики то не шибко модные: не БМВ, не Мерседес новые имеете ведь. Всего лишь Мазда или Опель Гольф-класса. Давайте будем уважать выбор друг друга и делиться объективными впечатлениями и опытом владения автомобилем.

+2
сибиряк
НаNissan X-Trail, Ford Kuga28 мая 2009 в 08:55

А какие модные, только БМВ и Мерс? Всего лишь Мазда или Опель Гольф-класса.

А этого как раз и достаточно.

Купили КИА и начали доказывать всем в один голос что самый, самый лучший в голь-классе.

Зачем платить за Королы, Астры, Матрехи,Сивики если есть СИД.? Это больше напоминает крик души какой то, Вы кого в этом убедить хотите, себя? Каждый делает свой выбор, и решает сам, платить за шильдик, или нет.

+2
clavka1
НаPeugeot 4007изменен 28 мая 2009 в 09:34

Да нет, это как раз владельцы бюджетных япов и европейцев, начинают, свару, типа корейцы говно, хотя я почти у верен , что никто из них никогда не владел, новым "корейцем" и все познания из проплаченных журналов и со слов "бывалых" автовладельцев. Получается как в бородатом анекдоте про двух евреев "...непонимаю, почему, все так восхищаются Карузо, мне Рабинович напел, ничего особенного.."

Зачем платить за Королы, Астры, Матрехи,Сивики если есть СИД.? Это больше напоминает крик души какой то, Вы кого в этом убедить хотите, себя?

Если в этой фразе поменять местами, "именитые" мировые бренды и сид, это высказывание, также будет актуально, особенно когда противниками корейцев, в недостатки машины ставится только его "корейское" происхождение.

Будте добрее

P'S, сам , на данный момент, езжу на японце.

+1
merlin
НаNissan X-Trail, Ford Kuga28 мая 2009 в 10:25

Ну начнем с того, что КИА тоже является бюджетным авто, поскольку она занимает один и то же сегмент рынка как и Немцы с Япоми. А новым корейцем я владел, с 2002 по 2006 год, отчетец есть на сайте.

Про то что корейцы г..но я не говорил. Я призываю адеквано оценивать свой автомобиль и уважать мнения других. Получается что Сидоводы начинают доказывать всеми правдами и неправдами владельцам других марок, что Сид гораздо лучше других автомобилей, потому что он:

1.Самый красивый и передовой дизайн,

2. В его изготовлении применяли нанотехнологии,

3. Цена в отличие от более брендовых авто,

4. Да и вообще лучше просто нет.

Это больше похоже на детский сад, по принципу "моя игрушка лучше, потому что она моя".

+3
clavka1
НаPeugeot 400728 мая 2009 в 11:01
Я не имел в виду конкретно Вас. Это , так сказать, обобщенно. В этом ценовом сегменте, от 450 до 650, все авто одинаковы. У каждого есть свои "+" и "-", а заморачиватся на брэнде вот это точно детский сад. Охота понтанутся купи себе нового, порша, мазерати, какую нибуть "э-М-ку" или "э-С-ку", да много чего еще есть. Вот тут тебе и брэнд, статус и.тд. А так, если взял се машину за "пол ляма", то "сиди и не чирикай". :) Это опять не Вам, это тем, которые, считают, что автомобили, бывают, только японскими или немецкими (особенно немецкими :))), а всё остальное, так, самобеглые коляски.
+2
merlin
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 28 мая 2009 в 11:26
Присоединяюсь, очень взвешенная позиция.

А выбор - всегда дело вкуса, и если он не ограничен пристрастиями к какой-либо марке, он шире.
0
clavka1
НаKia Ceedизменен 28 мая 2009 в 13:20

Сидоводы начинают доказывать всеми правдами и неправдами владельцам других марок Вы ошибаетесь! Никто из Сидоводов не доказывает, что Сид лучше всех. Мы пытаемся объяснить, что считать его хуже одноклассников нет принципиальных оснований! Он вполне достойный конкурент и поливать его грязью лишь за то, что он кореец несправедливо.

0
сибиряк
НаAudi A628 мая 2009 в 13:50
Мое мнение: Сиид всем хорош, в чем-то даже отличник, но кроме цены. Все таки цена определяется брендом, платить за Киа более полумиллиона (дизель за 600 тыр - окуеть) как-то черезчур.
+1
clavka1
НаVolkswagen Passatизменен 28 мая 2009 в 14:46
славка1, добавь машины в гараж, а то не найти твой отзыв.
0
gotmag
НаNissan X-Trail, Ford Kuga28 мая 2009 в 23:51
Вроде всее в открытом доступе.
0
НаLand Rover Freelander28 мая 2009 в 14:39
Ну блин пошел спор. Вы бы еще жигуль 5 начали сравнивать с жигулем 7. Да все они как братья близнецы. Отличаются только формой кузова.
+1
10 июля 2009 в 12:50
Тэкс.. щас добавим свое видиние проблемы ))))
Имею Киа Сид дизель 1.6 с турбиной. Пробег 18000 км. Срок эксплуатации 1 год. Место эксплуатации Саратов. Поломки... ни одной. По крайней мере пока ) Доволен на 95%. Почему на 95? Потому что 100 процентов может дать только господь БОГ и средний владелец Форда и Опеля ))) Когда выбирал машину сразу искал вагон. А т.к. "передвигаюсь по дорогам общего пользования" быстро, надо было минимум 1.8 или 2.0 бензин. Сравнивал рено меган, пежо 308, опель астра, форд фокус. В итоге взял киа сид турбодизель 1.6 и не разу не пожалел. Почему киа? У вышеперечисленных машин есть минусы и немаленькие. 1. ЦЕНА. Сравниваем аналогичные комплектации и понимаем что платим за марку. и только. 2. КАЧЕСТВО. Форд - русская машина. Собрана русскими руками. на этом все. Меган сейчас на старой платформе пока, салон - древний. Хотя внешне мне очень даже симпатичен, правда тока спереди. Астра в кузове вагон - убога. В кузове купе - прелесть. Но мне нужен был вагон (((. Пежо люблю. Просто люблю. Но сцуко очень дорого. А брать пустой не хотел. По отделки салона проигрывают все вышеозначенные кроме пежо. 3.Ценность бренда. ВЫ что? Правда думаете что Опель астра или форд фокус ПРЕСТИЖНЕЕ киа сид? )))))))))) Если да, велкам отдать деньги за "бренд" 4.Приемистость. Странно, но многие люди не понимают, что такое турбированный двигатель. И речь не о дизеле даже. А о турбине. Прошу понять, что ВСЕ стоковые атмосферные бензины до 2-х литров включительно сливают турбированным движкам, включая мой 1.6 дизель. ))
п.с.
Не в тему, но упомянуть стОит, когда великий бренд-банкрот ОПЕЛЬ, купят китайцы или руские )) что будет с ценностью марки??))
0
kego
изменен 13 июля 2009 в 20:52
+500 Лучше не скажешь. У меня тож сид 1,6 crdi! Кто найдет дешевле вагон на дизеле чем сид пусть первым бросит в меня камень. Если у кого в мозгах застарелые стереотипы, что немцы или японцы делают что то, то это навечно пусть попьет нотропил. Корейцы вжарили все марки ценой/качеством. В германии сид сравнивают только с гольфом. Никаких японок в Европе днем с огнем не сыскать. Только нам, русским лопушкам впаривают всякое гуано, а наши и рады на лейбл вестись.
-1
titos
НаMitsubishi Lancer X13 июля 2009 в 21:14
П-деть дорогие сидолюбы не мешки ворочать. То что немцы и японцы делают хорошие машины это не стереотипы, это правда. Корейцы тоже начинают подтягиватся это тоже факт, но подтягиваются не только качеством но и ценой. И хорош считать русских лопухами, не надо судить людей по себе. Вжарили тебе корейцы ценой/качеством и радуйся, сравнивай свой сид хоть мазерати, но не надо хаять то о чем не имеешь ни малейшего представления.
+3
vld
13 июля 2009 в 21:28
"То что немцы и японцы делают хорошие машины" - бугага... Делали раньше!))) Сравниваю не я, а авторитетные немецкие журналы http://www.youtube.com/watch?v=bTLT-gyNZLQ
http://www.youtube.com/watch?v=j-vhZYh5dao&feature=channel
Учи матчасть!)))
-1
titos
НаMitsubishi Lancer Xизменен 13 июля 2009 в 23:07
Ну очень авторитетно, немцы все в метаниях что купить ауди или киа, одни бедные русские лопушки про это ничего не знают и по дурости своей предпочитают Ауди. Читай побольше журналов дружок они тебя научат уму разуму и не забывай спокойной ночи малыши на ночь:)))))))
+2
vld
изменен 14 июля 2009 в 00:09
И не только немцы. Давай-давай топай. Езди на своем корыте, которое было спроектировано для СШП, как машина для начинающих сопляков, с псевдокрутым дизайном и ценой в 15000$. А у нас эта колымага превратилась чуть ли не в тачку бизнес-класса с ценой за 20000$. Эх не перевелись на Руси дураки и плохие дороги....
А что касается немцев, то они люди практичные и выбирают машину не по шильдику и не по имиджу, а по цене качеству. Потому то успех киа сид в Европе был предопределен и вполне закономерен. Киа оттяпал приличную часть пирога у гольфа в Германии, а это уже о многом говорит.)))

Я то почитаю журнальчики и сайты и сделаю выводы. Читать знаешь ли полезны чем вякать не подкрепляя свое мнение ничем.)))
-1
titos
14 июля 2009 в 18:15
вот не надо переходить на личности. Да в европе мало японок, но это объясняется географическим положением и собственной развитой авто индустрией... Все машины хороши пока не сломались :)

можно и на беху ломучую попасть, а можно на запоре 500 тыс проскакать...
+4
tunec
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 21:20
Согласен тунец, не надо на личности и тем более на нации. Какие киаводы агрессивные, видимо действительно корейцы вжарили своим сидом. Просто не переношу когда в России на русских бочку катят. Мне лично пох-ру что там практичные немцы предпочитают, они вон приоры сейчас активно скупают, потому как дешево. У меня есть собственое мнение и предпочтения и своя голова на плечах. А если говорить о Сиде, машина очень неплохая, мне она нравится гораздо больше чем упорно рекламируемый новый Серато. Но говорить о том что Сиид своим качеством затмил и немцев и японцев, это надо чтоб крепко вдарило, может корейцы в пластмассу кокс подмешивают:)))
+2
vld
14 июля 2009 в 21:35
Мда... Здесь как говориться хоть нассы в глаза все божья роса.

Правду не любишь? Приоры говоришь скупают? Может и циферки приведешь? 1500 приор купленных турками это по твоему рекорд? Дело не только в немцах. Европа уже давно осознала, что за хлам предлагает косорыловка и отправила их на амерский рынок со своим хламом. Только у нас поклонники страны калоедов и их продукции покупают втридорога и еще радуется. Пиндосов я хоть могу понять пусть японцы им продают свои машины, но хоть задешево - поездил три года и на помойку или на вторичный рынок. Русских лопушков понять не могу. Видать в 90-е этим япономаноманам, кто-то сильно проездил по ушам и зазомбировал. Сейчас рулят корейцы, а через лет 5 может будут рулить китайцы, время японцев 70-80 годы прошлого века. Учись анализировать, а не жить стереотипами и ностальгией.)))
-3
titos
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 21:50

Да ты не угомонишся смерд! biggrin

+3
titos
НаFord Focusизменен 16 июля 2009 в 10:25
народ, вы чего тут развели? давайте о фактах, а не об эмоциях...
каждый выбирает то, что считает нужным и на что имеет финансовые возможности, давайте уважать друг друга!
+2
13 июля 2009 в 19:40

-6
sash2009
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 23:11
Отличное фото, демонстрация корейского качества? Да уж, немцам такого фонаря не сделать.
+2
sash2009
НаAudi A616 июля 2009 в 10:35
А в чем мулька то? А то не знаю плюс ставить или минус?)))
0
pavars
был час назад
НаFord Fusion16 июля 2009 в 10:40
Мулька в 6-и мухах внутри,только автор зря накидал это во все отзывы о Сииде.
+1
mikl 7
НаMitsubishi Lancer X16 июля 2009 в 16:40
МУХИ то чьи, корейские или наши дилерские? :))))

+1
НаSsang Yong Kyronизменен 16 января 2010 в 16:29
Комментарий удален автором.
9 января 2018 в 13:34

Имею дизельный киа про сид 2011 года. Пробег 186 тыщ км. Турбина шепчет. Ни разу не ломалась :) так что ваш отзыв сплошной бред.

0
Добавить комментарий