Kia Cee'd 1.6 CVVT
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 июня 2009 → пробег 12500 км

Мой Сeed.

Автомобиль купил в октябре 2008г. За полгода наездил 12500км. На летней резине не ездил, т.к. через 2 дня после покупки переобулся в нешипованный michlen x-ice II. До покупки управлял hyundai accent, отзыв про который также оставлял. На основе опыта эксплуатации предыдущего автомобиля составил себе критерии по выбору нового. Тезисы были таковы (они сумбурны и возможно несистемны, но не судите строго):

- АКПП (бесконечные пробки исключают механику, если ты едешь на работу 2,5 ч. в одну сторону).

- Удобные сиденья (к этому, наверное, стоить добавить все, что касается удобство посадки: регулируемый в 2-х плоскостях руль, передний подлокотник, поясничный подпор).

- Обогрев и электропривод зеркал (от первого хотелось помощи в дождь, второе порой просто необходимо для безопасного вождения).

- ТО не чаще, чем раз в 15тыс. км.

- Мелочь, но очень хотелось иметь датчик уровня омывайки (на акценте она не раз кончалась в самый неподходящий момент).

- Также хотелось:

  • управление музыкой на руле (часто переключаю радиостанции, тянуться к магнитоле неудобно и опасно порой);
  • климат-контроль (надоело крутить ручки все время);
  • стеклоподъемники с функцией автоподъема\опускания (удобно же);
  • штатный подогрев сидений (очень не люблю холод);
  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочист. (не мучиться с щетками зимой после ночной стоянки);
  • очешник (очки летом не будут валяться где попало);
  • противотуманки (для чуть лучшего освещения дороги, ближнего света на акценте мне явно не хватало).

Вот такие были мысли. Рабочая лошадь была не нужна, новый автомобиль должен был нравится. Т.е. не просто попадать в определенную ценовую категорию, быть немцем или японцем, а именно радовать глаз, быть удобным именно для меня.

Так и начался поиск. Был очерчен примерный круг современных авто гольф класса. Кто-то был банально дороже, чем сид на тот момент, кто-то не вызывал никаких эмоций. А вот сид понравился сразу. Его и купил в максимальной для мотора 1,6 комплектации.

Первое впечатление: нужно как-то привыкать к тормозам. После акцента они слишком уж чувствительны. Привыкал два дня. А вот жена сразу села и поехала, и тормозила исключительно плавно, хотя как и я ездила на акценте до этого.

Сразу купил зимнюю резину за 22000руб. Немного обалдел от цены. Ведь летнюю резину pirelli на акцент пусть и на распродаже я покупал по 1250руб. за колесо... Впрочем 175/70r13 и 205/55r16, да и сезонность резины подразумевают такую разницу.

Еще про цены. Вандалы погнули водительскую щетку стеклоочистителя. Пришлось покупать новую. Так вот даже в инете я не нашел цены ниже 1600р на тот момент... Опять же легкий шок :) Щетка имеет оригинальное крепление и любую на поводок, увы, не наденешь. Потом, правда, видел уже комплект из двух щеток SWF всего за 1000руб.

В плане доволен или нет резиной: принципиально отказался от шипов (стояла хакапеллита II), т.к. не всегда был ей доволен, в пользу одной из лучших (по тестам) нешиповок. Впечатление не сильно отличается от хакапеллиты в штатных режимах, только цокота шипов нет. В целом вывод таков: зимой нужно ездить спокойно и не ждать чудес от шин.

Про то как собирают новые машины: государственный ТО я бы не прошел, если бы не человечность людей, работающих там - закрыли глаза. Распределение тормозных усилий между осями не укладывалось в нормы. Посоветовали обратить на это внимание у дилера. Кстати, эту несоосность усилий я ощутил вскоре при резком торможении на скользкой дороге перед светофором у поста гаи - меня немного развернуло. А дилер развел руками, у него нет соотвествующего стенда...

Про абс. Это моя первая машина с абс, и я, честно говоря, не совсем понимаю ее пользу в некоторых режимах. Например: еду по крутому спуску, зима, идет сильный снег. Скорость минимальна, все время подтормаживаю, но машина не тормозится, т.к. непрерывно работает абс! Думал, что так и приеду на перекрестке кому-нибудь в бок. Хотя на акценте без абс была другая беда: тормозишь, колеса блокируются и едешь себе метров 30-40, не управляя автомобилем. Плачет по мне школа повышения водительского мастерства :)

За полгода была одна неисправность: левое переднее стекло перестало подниматься в автоматическом режиме, т.е. само после короткого нажатия на кнопку. Прошла зима и о чудо, заработало. Глюки в электрике?

По электрике был еще один случай, уж не знаю кто виноват, автомобиль или установщики сигнализации, но вот суть: установили противоугонный комплекс, через пару дней в пробке сигналка заглушила двигатель и больше не дала завестись. Оказалось, что провод, который приняли за массу, массой вдруг быть перестал. Пару раз не срабатывало автовыключение света после постановки на охрану.

Подвеска по сравнению с акцентом или фокусом, прошедшем 40тыс. км, жесткая, на наших дорогах ощутимо трясет.

Двигатель. Что меня удивило: одинаково хорошо тянет при наличии в салоне как одного, так и четверых седоков. Акцент при наличии тех же четверых совершенно переставал ехать.

Габариты автомобиля: внутри очень вольготно, раньше с женой все время бились локтями (это не шутка), теперь это позади. А вот к наружным габаритам, по большому счету, так и не привык. Традиционный для сегодняшнего автодизайна нисходящий капот затрудняет парковку, немалая ширина маневрирование по узким улочкам. Крыло и дверь себе уже ободрал.

Собственно больше сказать нечего, кроме как: машина очень нравится! Изумительные сидения, насколько хорошо выглядят (у меня кожа), настолько в них и комфортно. Отличный ближний свет, неплохо работающий климат, трехступенчатый обогрев сидений, отличная музыка (лично меня качество звучания приятно удивило, хотя я конечно не музыкант) с возможностью воткнуть флешку с mp3.

Кстати, перед покупкой в качестве альтернативы рассматривал и бу bmw 3er 320, плюсами которой считал мощность и современность (по сравнению с ceed) автомата. Но посидев/поездив на трешке, сразу понимаешь, что время не стоит на месте и интерьер ее уже безвозвратно устарел. А 170лс особых эмоций не вызывают.

Так вот, сейчас, спустя полгода ничуть о своем решении не жалею. Kia ceed - великолепный автомобиль!



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2008 г

Посидите в нем, прокатитесь, поймите удобно ли вам. Если ощущаете себя гармонично - покупайте! Конкурентов у сида не мало, цена тоже не низкая, поэтому покупка должна принести радость, которая долго не пройдет.

Еще советы
КомфортХодовые качестваВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
11373
Комментарии52 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL 2 июня 2009 в 22:00
Машина классная. Но есть одна проблема на данной машине – не работает датчик давления масла. В 2008г. после ТО пробило прокладку масленого фильтра. Масло полностью вытекло. Датчик не сработал. В приватном разговоре на ТО мне сказали, что я не первый. Скорее «стуканёт» двигатель, чем сработает датчик.
+1
stasv
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 2 июня 2009 в 22:08
абс срабатывает у вас быстро не потому что плохой авто а потому что он среднего ценового сегмента. у меня на лацетти аналогично. раннее срабатывание обсловлено не передовыми технологиями. в лексусе например он срабатывает в самый последний момент
0
deca
НаHyundai Elantra 3 июня 2009 в 10:08
Абс срабатывает ровно тогда, когда начинают блокироваться колеса и не раньше. После этого надо еще сильнее со всей дури нажимать на тормоз, чтоб он срабатывал чуть позднее и по остальным каналам увеличивал давление. А на лексусе у Вас возникло такое ощущение только из за того, что колеса больше и шире - больше пятно контакта, для блокировки нужны другие усилия, соотвественно получаются другие ощущения. Везде в основном бошевская электроника АБС.
+3
vorand
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 3 июня 2009 в 20:38
у меня на лацетти стоят 17 колеса -на лексусе стоят такие же. в авто премиум класса скорость срабатывания абс сильно отличается
+1
deca
НаHyundai Elantraизменен 4 июня 2009 в 10:36
Можно задать вопрос: а ширина этих колес а марка шин какая?
А масса автомобиля?
Это все те факторы которые влияют на ваше восприятие.
+2
vorand
НаPeugeot 308 4 июня 2009 в 11:50
Да, почти везде БОШ, но разных поколений. И дело не только в электронике как таковой. Дело еще и в ее настройке под конкретное авто. На уазик поставили бошевскую АБС последнего поколения, а доводил на машине ее до ума какой-то стажер из БОШ (обычная практика для малоизвестных брендов) и потому на уазе к работе абс много претензий. Думаю в случае с сидом дело в том же самом.
-1
aig
НаHyundai Elantra 4 июня 2009 в 15:05
Думаете в коцерне Хендэ-Киа доводят АБС стажеры???
Это уаз выпустил первую машину с АБС. А хендэ уже достаточно давно АБС использует.
0
vorand
НаPeugeot 308 4 июня 2009 в 16:27
Я думаю, что доводка абс под конкретный автомобиль длится месяцами. И это затратно. Поэтому вполне вероятно, что компания kia не тратит 3-4 месяца на доводку абс с ebd для каждой своей машины, а ограничивается лишь парой месяцев. Это прямая экономия, которая позволит в том числе снизить стоимость готовых авто. Сплошные плюсы для kia: "удовольствие от вождения" далеко не их слоган и потому позволительна такая экономия (они не потеряют клиента из-за этого), в отличие от скажем bmw, в тоже время конкурентные цены как раз их маркетинговый путь. Так что все логично.
-1
aig
НаHyundai Elantra 4 июня 2009 в 17:54
Естественно Ведь платформа сида универсальная для Хендэ/Киа и на ней выпускалось выпускается 4-5 моделей. Абс разрабатывалось для платформы и они ее доводят как раз до того что хотят видеть в итоге.
+1
deca
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 3 июня 2009 в 10:42
У меня вообще возникло впечатление, что автор пытался использовать прерывистое торможение, имея под руками (простите, НОГАМИ) ABS и BrakeAssist. Лучше для НЕэффективного торможения не придумать...
Извините, ув. автор, если не прав.
+1
капитанов
НаPeugeot 308 3 июня 2009 в 17:43
Чуть ниже я описал процесс того торможения: "В тот раз я уперся спиной в спинку кресла и со всех сил давил на педаль тормоза сопротивляясь усилию со стороны АБС". Педаль ни на секунду не отпускал :)
+1
НаMitsubishi Outlander XL 2 июня 2009 в 22:07

За полгода была одна неисправность: левое переднее стекло перестало подниматься в автоматическом режиме, т.е. само после короткого нажатия на кнопку. Прошла зима и о чудо, заработало. Глюки в электрике?

Полностью подтверждаю. Подобный глюк переодически будет появляться. На ТО ничего не нашли.

0
stasv
НаMazda 6 2 июня 2009 в 23:03
Это не глюк, это программируемый блок управления стеклоподъемниками. Нужно несколько раз полностью опустить и поднять "задурившее" стекло, удерживая кнопку по 2-3 сек в крайних положениях. Блок запомнит верх и низ и начнет работать как положенно. Некоторые "вылечивают" случайно - полностью подняв и опустив стекло. Это проблемма не только КИА, а всех марок кто использует подобные БУ.
+6
asprin
НаKia Ceed 3 июня 2009 в 00:37
+1
+1
asprin
изменен 3 июня 2009 в 01:06
+1, читайте мануал :-)
+2
asprin
НаPeugeot 308 3 июня 2009 в 12:20
Спасибо за инфо! Буду знать.
0
stasv
НаPeugeot 308 3 июня 2009 в 12:22
То что на ТО ничего не нашли - повод больше не ездить в тот сервис. Вон люди ниже пишут, что это инфо есть в мануале (каком только? стандартная книженция?).
0
НаPeugeot 4007 3 июня 2009 в 09:41
Раннее срабатывание АБС скорей всего из-за неисправного, со слов автора, распредителя тормозных усилий. Или Вы ехали всеми 4-мя колёсами по льду, тут уже ничто не поможет. У приятеля такой же сид, на обычном (читай нормальном) покрытии ничего подобного с АБС не замечал. Подъедь всёже к дилеру или к в любую гарантийку, пусть проверят.
0
merlin
НаPeugeot 308 3 июня 2009 в 12:12
думаю EBD тут совершенно не при чем. У приятеля aveo, так если под снегом лед, то абс все время срабатывает на скорости 5км\ч и на ровной дороге без уклонов.
0
aig
НаPeugeot 4007 3 июня 2009 в 13:30
Всё взаимосвязано, это один блок и он получает инфу с датчиков АБС.
0
aig
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 3 июня 2009 в 20:38
на лацетти аналогично
+1
deca
изменен 7 января 2010 в 14:11
Комментарий удален автором.
НаDaewoo Lanos 3 июня 2009 в 11:10
Насчет торможения на льду и АБС: на МКПП идеально помогает справится торможение двигателем! В случае с АКПП - зимний режим, или посмотрите мануал относительно торможения двигателем, или движения на скользкой дороге, ничего дурного нет в том, чтобы знать свой автомобиль.
+1
q1111q
НаPeugeot 4007изменен 3 июня 2009 в 11:33
Там нет зимнего режима, там только режимы D;3;2;L, с "натяжкой" положение "3" и "2", можно назвать зимним, чуть дольше держит передачу при отпускании газа, но если забыть вернуть селектор в "D", то можно случайно крутануть двигло до ограничителя, ему это не полезно
0
q1111q
НаPeugeot 308 3 июня 2009 в 12:15
Торможение двигателем при скорости 5км\ч это как? Я лишь хотел чтобы колеса перестали крутиться и я остановлися на склоне, а не продолжал катиться вниз.
0
aig
НаPeugeot 4007изменен 3 июня 2009 в 13:36
Тормози в пол и не заморачивайся, на скорости менее 6 км/ч АБС не работает (по крайней мере на моей, у меня правда SX4, но машинка того же класса, так что я думаю принципиальных отличий нет) не проверял, вычитал в мануале.
+1
НаFord Focus 3 июня 2009 в 11:26
Хороший отзыв! Держи 5!
-1
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 июня 2009 в 13:04
Прочёл отзыв - так себе.... К вашим критериям по выбору можно отнести современный авто почти любой марки. Сегодня все фирмы комплектуют свои машины всем тем, что-бы вы хотели видеть в своём авто.
Дальше, вы правильно сказали, вам надо ещё долго набираться опыта и учиться ездить, опыт вождения приходит с годами.
+1
tirpiz1942
НаPeugeot 308 3 июня 2009 в 14:00
Вы правы насчет "современный авто почти любой марки", вопрос только в цене и эмоциях, которые вызывает тот или иной автомобиль. И тут сид оказался навысоте. Об этом я кстати написал.
Кроме того, во многих авто мне не хватала запаса свободного пространства над головой. В сиде такой проблемы нет. Также хотелось сзади без проблем сесть за самим собой (часто вожу родных на заднем диване и хотелось комфорта для них). И тут сид на высоте, в отличие опять же от многих.
+2
tirpiz1942
НаPeugeot 308 3 июня 2009 в 14:17
Кстати, обогрев лобового стекла есть далеко не у всех. И почти все японцы грешат наличием регулировки руля лишь в одной плоскости. В любой замечу комплектации (лично не проверял, доверяю словам журналистов авторевю). А ТО на любой тойоте нужно проходить каждые 10тыс. км, что лично меня напрягает.

Получается что все таки что машины далеко не всех производителей попадают в зону моего внимания.
0
НаOpel Corsaизменен 3 июня 2009 в 14:00
Отзыв понравился, но явно не хватает фотографий ;)

За то, что новая машина не прошла техосмотр нужно было напихать дилеру - пусть устраняет. Новая машина обязана проходить ТО без проблем. Либо стоит поехать к другому дилеру, благо дилеров КИА немало. Да в конце концов это и не совсем безопасно, когда в машине непропорциональные тормозные усилия с разных сторон.

АБС имхо штука полезная. У меня она тоже иногда срабатывает непроизвольно на неровностях или на песке даже летом в сухую погоду. Ничего страшного в этом нет. В вашей ситуации просто надо было жать не прерывисто, а педаль в пол. АБС как-раз и заменяет прерывистое торможение.

Резину вы у дилера покупали ? Вроде в магазинах ваш размер можно было дешевле найти, чем 5500р за баллон.

Машина нравится, особенно SW.
+2
borpskov
НаPeugeot 308 3 июня 2009 в 14:08
А зачем фото? Все сиды в комплектации EX c кожей в россии одинаковы по интерьеру и экстерьеру :) Разница лишь в цвете кузова.

Как тормозить с АБС я в курсе. В тот раз я уперся спиной в спинку кресла и со всех сил давил на педаль тормоза сопротивляясь усилию со стороны АБС - машина продолжала катиться вниз.

Резину я покупал через самый дешевый на тот момент инет-магазин (поиском пользоваться умею, про сайты типа market.yandex.ru знаю) с бесплатной доставкой в офис.

А по поводу дисбаланса в тормозах - обязательно доеду к другому дилеру.
-2
НаKia Ceed 3 июня 2009 в 17:47
По поводу работы АБС согласен, вступает рано в работу. Но причина не столько в самой системе, а больше в резине, чем позже начнётся срыв колёс в юз, тем позже сработает АБС.
Я приноровился лечить это проблему полностью отпуская педаль с последующим торможением.
Правда проверял на гололёде, но на пустой дороге, в экстренной ситуации думаешь потом, а вначале давишь педаль в пол.
По поводу цены на резину решил проблему установкой 15 дюймовых дисков (от мазды 3) и резины в размере 195/65/15. Кстати и мягче машина пошла по нашим дорогам.
+2
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня 2009 в 18:24
СИД один из самых сбалансированных автомобилей в своем классе. Если где-то в чем-то уступает, то тут же реабилитируется в другой номинации. А про внешность - очень даже симпотичный. автору удачи!
+8
topguns
изменен 7 января 2010 в 14:13
Комментарий удален автором.
drvad
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 10:34
почему же?
0
autobahn_racer
изменен 7 января 2010 в 14:14
Комментарий удален автором.
drvad
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 10:37
каждому свое, но все же с мнением topguns соглашусь
0
autobahn_racer
изменен 7 января 2010 в 14:14
Комментарий удален автором.
drvad
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 11:02
и такое бывает, за стойкость мнения +
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 3 июня 2009 в 21:06
Кто-то хоть один Soul купил? Нигде отзывов ни одного.
0
senku
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня 2009 в 21:13
машина слишком свежа. хотя встречаются деятели, которые пишут отзывы типа - "вчера забрали из салона - полет нормальный." терпение и еще раз терпение. или вы сами можете стать первооткрывателем:-)
+1
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 4 июня 2009 в 09:42
Машин симпатичный. Мне особенно в кузове "сарай" нравится, во дворе такой стоит - довольно большой автомобиль. Ради интереса посидел в таком в салоне. Все на очень приличном уровне сделано. С другой стороны, цены на нее не самые маленькие, на сколько я знаю. За эти деньги можно уже смотреть японок.
+1
es235
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 4 июня 2009 в 10:02
Ага, типа японки лучше чем KIA Ceed. Прошли те времена когда качество и "количество" машин было на японской стороне. Ceed при равной цене с любым японцем по совокупному количеству потребительских качеств будет более выигрышным.
+3
bars330
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 июня 2009 в 10:46
Да я вроде бы тут ни в сторону япов, ни в сторону корейцев слюной не брызжу... Сид с япами не сравнивал, но в категории машин, на которой я езжу - сравнивал. У корейцев качество несколько хуже, но при этом разумно меньше цена. Ни против тех, ни против других ничего не имею.
0
bars330
НаPeugeot 4007изменен 4 июня 2009 в 11:03

Ага, типа японки лучше чем KIA Ceed. Прошли те времена когда качество и "количество" машин было на японской стороне. Ceed при равной цене с любым японцем по совокупному количеству потребительских качеств будет более выигрышным. Да ну !? обоснуй желательно с примерами и ценами.

+1
bars330
НаMitsubishi Outlander XLизменен 6 июня 2009 в 00:15
Внутри KIA CEED WAGON не уступает японкам а в некоторых вещах превосходит. Владел им больше года. В ноябре2008г. сменил на Mitsubishi Outlander XL ( требовался по работе авто с высоким клиренсом. Для семьи - большой багажник и место для трех детей). Понимаю, сравнивать эти автомобили по всем показателям глупо. Приведу только свои ощущения как водителя и отца семейства. Организация водительского места, если не считать высокую посадку, полностью на стороне KIA CEED: Пластик, панель приборов, управление климатом и магнитолой, рулевое колесо и его регулировка, сидение и его регулировка, контроль ремней безопасности задних пассажиров, омыватели лобового стекла. Взять бы все это и поставить на Outlander XL.
0
stasv
НаPeugeot 4007 6 июня 2009 в 20:31
Сменил на япа, значит разница есть :), а ведь она правда есть, если провести статистистику, где я защищал корейцев, я буду в первой десятке , у них(корейцев) всё здорово, но не хватает, как бы это лучше сказать: породы
0
НаPeugeot 308 4 июня 2009 в 13:23
Забыл рассказать про расход: 7,1л/100км по трассе москва-питер, 9,7 средний за все время. Бензин 1,6, АКПП. Стиль езды спокойный, всегда работает климат и включен ближний.
+1
5 июня 2009 в 10:45
Фото, бы! Автомобильчик красивый, салон просторный... единственное что пластик козырька панели приборов и ручек дверных...
+1
vslj
был час назад
НаFord Fusion 6 июня 2009 в 20:54

Да их здесь http://avtomarket.ru/library/gallery/?group=3608&class=1 валом или именно эта интересует?

0
13 июля 2009 в 19:37

-3
Добавить комментарий