Kia Cee`d 1.6 DOHC CVVT
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
15 июля 2009 → пробег 19000 км

Удобный функциональный автомобиль.

Автомобиль приобретен в автосалоне в г. Москве в мае 2008 года. Пришлось постоять в очереди около 2-х месяцев, но ожидание оправдало себя. У же год эксплуатирую данный автомобиль, до сих пор доволен. В прошлом году сгоняли на нем на юг (около 3000 км. в одну сторону). Машина буквально "липнет" к дороге. Даже такая "прелесть" наших дорог как колейность особых неприятностей не доставляет. Управляемость великолепная (в салоне 4 человека - из них 2 более 100 кг + барахла полный багажник - лодки, палатка, в общем под завязку). Дорогу прошли с одной ночевкой, за рулем только сам. Устал незначительно. В этом году опять рванем куда-нибудь. Разгонял на трассе до170 км/ч, нормально. Можно и больше, но страшновато за пассажиров. Причем скорость 140-160 - нормальный комфортный режим движения.

Выбирал автомобиль долго между Фокусом, Астрой, Меганом, Октавией (все универсалы). Причем все перечисленные модели мог взять у себя в городе без проблем. Но хотелось именно Сиида. Октавия в тот момент резко добавила в цене и казалась бедноватой машинкой за такие деньги. Фокус всерьез даже не рассматривал (одно достоинство - ТО через 20 т.км.), Меган напрягает пластмассовыми крыльями и... ну не нравится он мне. Хотя в последствии немного  пожалел, т.к. ОД Рено в нашем городе работает эффективней своего коллеги-конкурента ОД КИА, но это другая история. Некоторое время колебался между Сиидом и Астрой, но в Астре вызвала недоумение задняя подвеска (телега). Да и комплектация Астры не шла ни в какое сравнение с Сиидом. Короче, сбылась мечта и вот он Сиид. Через первые 20 км. пути появился маленький сверчок в передней панели в районе магнитолы, который до сих пор там живет, то появляется, то пропадает. Думаю, что ОД накосячили, когда устанавливали сигнализацию и парктроник (без доп опций машину не отдавали - с...и!!!).

Прожил с Сиидом зиму, а живем мы на Севере. Проблем никаких не возникло. Все в порядке.

Дороги у нас г, не дороги, а направления, поэтому напрягает жесткая подвеска (что было преимуществом на трассе обернулось недостатком на плохих дорогах). Да, еще необходимо отметить, что амортизаторы ни разу не пробились. Приятно удивлен этому обстоятельству. Было желание заменить амортизаторы на более мягкие, такая возможность есть и ОД с удовольствием это сделает (за отдельную плату), но потом плюнул, пусть будет так как есть, тем более на зимней резине вроде и ничего. Как следствие эксплуатации на плохих дорогах появился небольшой стук в передней подвеске. Причину установил быстро (это стойки стабилизаторов). Обратился к ОД, там сделали умное лицо и сказали, что стучит защита картера. Понятное дело, по гарантии делать не хочется, а к следующему ТО гарантия на них вроде как кончается (говорят, что 20 т. км.). Придется провести маленькую победоносную войну с ОД, снять защиту и заехать еще раз. Жаль времени, но ничего не поделаешь. Вообще с гарантией сплошной туман, часть узлов по пробегу, часть по сроку службы. Складывается впечатление, что все это хитрый маркетинговый прием, чтобы заманить покупателя  и затем его надолго привязать к ОД на прохождение ежегодного ТО. Ни для кого не секрет, что ценники на работы по гарантийному обслуживанию отличаются на те же самые работы для коммерческих клиентов. То же касается и расходников. Поэтому думаю отказываться от гарантии, при этом проводить все регламентные работы у этого же ОД как коммерческий клиент. В случае серьёзных неприятностей (тьфу, тьфу) думаю, что у меня хватит сил заставить ОД компенсировать нанесенный мне ущерб.

Что еще... Салон очень удобный, большой. Пластик на панели качественный, дизайн панели мне нравится, хотя это дело субъективное. Очень удобная опция подогрев лобового стекла, да и подогрев зеркал и сидений зимой не мешают. Удобная регулировка водительского сидения (в том числе по высоте).

О подушках безопасности... Я не знаю, чем отличаются шторки от подушек, но у меня в машине их десять - шесть в стойках, две в передних сиденьях, одна в руле, одна в торпеде, кроме того ремни с преднатяжителями и активные подголовники. Так что есть шанс выжить, а значит есть смысл покупать КАСКО, по крайней мере высока доля вероятности, что получать страховое  возмещение будешь сам, а не родственники...

Вроде все... Год прошел, но машина пока не надоела.



Совет автора покупателям Kia Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2008 г

Не рекомендую брать для езды по плохим дорогам на короткие расстояния.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный салон
  • Хорошая управляемость
  • Вместительный багажник
  • Высокая степень безопасности

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
10374
Комментарии119 Добавить комментарий
НаFord Fiesta15 июля 2009 в 14:08
спасибо за интересную информацию...А почему не отдавали машину без допов? это что еще за придумки у них? при заключении договора был такой разговор или всплыл после оплаты?
+1
leo leo
НаVolkswagen Jetta15 июля 2009 в 14:24
Это не придумки, это развод, потому что год назад сид достать было реально трудно
0
leo leo
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 14:25
Да есть такая практика дилеры часто продают машины с уже установленными допами, лично у меня это подогрев сидений.
0
плебей
НаFord Fiesta15 июля 2009 в 14:36
тогда вам повезло- функция полезная
+1
плебей
НаRenault Dusterизменен 16 июля 2009 в 11:02
Аналогично! У меня уже стояла сигналка и музыка. Ну, собственно, тоже самое собирался ставить, только музыку другую, но машина, в целом, устраивала, т.ч. не стал привередничать... А "Сид"-универсал - машина классная, сам к ней присматривался, но тяга к "европейцам" победила!
+1
15 июля 2009 в 14:29
Отзыв хороший и машина хороша. Я тоже в 2008г немного колебался между Сидом и Астрой, но у меня Астра Караван победила, комплектация космо очень даже достойная. Сид тоже интересная машина, мне понравилось, что даже коврики шли в комплектации. Но почкму-то не на мой вкус была красная подсветка приборов, в опеле поинтереней. Да, в астре сзади балка, но тем не менее задняя подвеска у Астры комфортнее, Сид больше трясет на неровностях.
0
pilotik
НаТагАЗ Tager15 июля 2009 в 14:46
Коврики в комплекте?!!! Я когда хотел брать Сида, мне ОД сказал что фсё отдельно, коврики 2 тыщи стоили.....нижуя себе ОД у КИА
0
pilotik
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 16:05
Насчет тряски Вы правы. Зато не укачивает!
0
НаТагАЗ Tager15 июля 2009 в 14:44
Долго я ждал свежего отзыва про СИД, спасибо автору, что написали:)!!!

Машина в кредит? если нет то почему навязывают допы? непонятно. (если повторюсь извините)
Про сверчок в торпедо за магнитолой тут многие пишут, тоже то появится то исчезнет..

Эх хорошая всё таки машина!!! Тоже взял бы.....если б не ....ну ладно.

Автору респект и удачи.
+1
godzil
НаFord Fiesta15 июля 2009 в 14:48
сверчки вообще не поддаются никакому анализу- зимой были- щас нет ни одного....видать живые они существа! ))))))))
+1
leo leo
НаТагАЗ Tager15 июля 2009 в 14:54
Ага эт точно:)) Седня на Альке на работу ехал, вдруг слышу справа где-то в районе оконной стойки ветрового стекла сверчок, да какой-то видать крупный)).....никогда небыло а тут на тебе, проехал немного слышу всё, исчез.......во как:))) мстика прям
+1
godzil
НаFord Fiesta15 июля 2009 в 14:59
люди! они размножаюццо!
+1
leo leo
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июля 2009 в 15:05

Да это так... Люди размножаютсяwink...

+1
вега
НаТагАЗ Tager15 июля 2009 в 15:44
Люди размножаются как сверчки или наоборот?:)))
+2
godzil
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июля 2009 в 16:31
Не, ну люди намного изобретательней!
+1
вега
НаNissan Almera15 июля 2009 в 16:35

Судя по тому как сверчки перемещаются из одного авто в другое - я бы засомневался.smile

+2
laolleo
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июля 2009 в 16:40
Ага, перемещаются, размножаясь...
+1
вега
НаNissan Almera15 июля 2009 в 16:49

Сверчок - хитрый и шибко изобретательный зверь bat.

+2
laolleo
НаТагАЗ Tager15 июля 2009 в 17:01
Эту фразу бы да голосом Николай Николаича Дроздова:)))))))!!!
+3
godzil
НаNissan Almera15 июля 2009 в 17:02

Ну все раскусил.biggrin

+1
laolleo
НаFord Fiesta15 июля 2009 в 17:03
здравствуйте, Николай Николаевич!
+1
leo leo
НаNissan Almera15 июля 2009 в 17:17

leo leo Очередной +wink.

0
laolleo
был 30 минут назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 17:18
Вы же однофамильцы!!! Семейственность развели,панимашь!! =0)))
+2
mikl 7
НаFord Fiesta15 июля 2009 в 17:21
мы не признаемся ни ф чем!!!!!!!!!
+2
leo leo
НаNissan Almera15 июля 2009 в 17:23
Ни за что !!!
+1
godzil
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июля 2009 в 17:08

thumbs_up5 баллов! wink

+1
НаFord Focus15 июля 2009 в 15:04
Хороший отзыв, я уже несколько раз слышал про фуфельную гарантию...
0
brians
НаТагАЗ Tager15 июля 2009 в 15:17
Батя взял Элантру ТАГАЗовской сборки. там такая же фуфельная гарантия, так сказать на запчасти некоторые и на узлы, но не на все. так то.
0
НаFord Fiesta15 июля 2009 в 15:07
да им лишь бы продать- а там- трава не расти....когда заключаешь предварительный договор - интерес к тебе снижается, а если откатываешь его назад - с тобой вообще резко всем некогда разговаривать
+1
leo leo
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 15:14
Да это давно всем известно - когда просто берешь авто "из рук в руки, так сказать", то люди в основном себя гораздо порядочнее ведут, чем эти официалы. Во всяком случае, я сколько машин покупала-продавала, все слава богу! А ОД только и думают как на тебе нажиться! Ну да фиг с ними, что ж делать если в такой стране живем! Хотя лично меня в салоне очень облизывали, может, потому что они только открылись, а может, на добросовестных людей попала. Менеджер - девушка Яна носилась как с родными. Но все равно всякой ерунды типа омывателя в счет написали.
+1
lysic3
НаFord Fiesta15 июля 2009 в 15:23
что характерно - когда покупаешь по объявлениям - спрашиваешь про косяки и аварии- народ сразу честно признается- так и так....было то-то и то-то....приятно...а придешь на рынок - никто! никто не расскажет правды, пока не покажешь предметно - и тут же идут подробности и снижение цены....
+1
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 15:09
Ну наконец-то, а то все предыдущие отзывы уже по косточкам разобрали! Спасибо автору, отзыв хороший! Насчет "липнет" к дороге- абсолютно верно, ни на одной машине я не чувствовала такой устойчивости. Расплата за это, конечно, жесткость на неровностях, но ИМХО первое важнее. Слушайте, братцы, может, я глухая, но ни фига у себя никаких сверчков не слышу!
+1
lysic3
НаFord Fiesta15 июля 2009 в 15:14
дык это...надо музыку выключать )))))))) шучу...здорово, если нет! было такое на предыдущей машине- вообще никогда и нигде не скрипело....а в новой поскрипело зимой , а потом затихло
+1
leo leo
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 15:16
Да я знаю, мне все так говорят.Мне просто самой интересно - действительно ничего не скрипит или я не слышу!
0
lysic3
НаFord Fiesta15 июля 2009 в 15:19
да и фиг с ними совсем- все равно жа с музыкой в основном едешь и потом- они ж не кусаются )))
+1
leo leo
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 15:23
Эт точно, я чесно говоря не понимаю, почему они людей так раздражают.
0
lysic3
НаNissan Almera15 июля 2009 в 15:55

Потому что люди - эгоисты ,не хотят ни с кем делить свою "прелесть" (авто).smile

+1
lysic3
НаSsang Yong Kyron15 июля 2009 в 18:58
Я, возможно, тоже глуховат, не слышу ни одного постороннего звука в салоне... Громкую музыку я не люблю, а совсем без музыки ехать не могу, не хватает
чего-то...
0
lysic3
НаRenault Duster16 июля 2009 в 11:06
ЛОРа посетите. Если, все ОК, значит, и с машиной повезло! Удачи!
0
НаВАЗ 211215 июля 2009 в 15:40
М-даа... Корейцы вытесняют немцев уже??? Астра vs Сиид, победил Сиид ? :-(
-1
вадим_3
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 15:51
А Вы их рядом поставьте. Сидик поприкольнее смотрится! Только не надо мне сейчас про марку, технические достоинства - я пока имею в виду чисто вншене.
+2
lysic3
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июля 2009 в 15:57
А по мне так Астра приятней, когда она только вышла в новом кузове (в 2004 по-моему) КРАСАВИЦА! Сейчас Астра уже примелькалась... Ну а Сид, Сид просто тупо срисован с европейских авто, ушли корейцы от своего дизайна. РS самому Сид внешне тож нравится.
+2
вега
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 16:09
Эх, щас подумалось - а хорошо же мы жить стали! Такие тонкости обсуждаем, одному один кажется покрасивее, другому другой,,, Выбирай - не хочу... А помнится, брали, что подвернется или на что денег хватало, занимали. Дай бог, чтобы не кончилось это хорошее время!!!
+2
lysic3
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июля 2009 в 16:13
Всё относительно, сейчас сплошной выпендрёж друг перед другом, замена истинных ценностей. Всё ИМХО конечно.
+3
вега
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 16:18
Все преходяще. Разумеется, все относительно, и далеко не всем сейчас лучше. Просто такая мысль вслух
+1
вега
НаKia Ceed15 июля 2009 в 18:28
Дизайн «Сида» создавался европейцами для европейцев – модель разрабатывалась в немецкой дизайн-студии. (цитата одного из обзоров). Это я к чему, просто в наше время глобализация достигла таких размеров что чисткровное авто встретить почти не реально. Одни конторки разрабатывают внешний дизайн, другие проектируют салоны и т.д. Есть деньги и желание заказывай дизайн у одних, внутреннее убранство у других, движок у третьих, придумывай лейбу лепи на капот и продавай свой автомобиль. Изделия усредненного качества поразительно похожие друг на друга. Так что Сиид не срисован, просто его рисовал тот же чел, который рисовал другие машинки.
+3
snow
НаSeat Leon, Kia Ceed19 июля 2009 в 00:19
Всё очень верно!
0
НаВАЗ 2112изменен 15 июля 2009 в 16:06
Хм... Если выбирать авто, основываясь только на внешнем виде... да еще по цвету, можно и до кЕтайса докатится... :-(
Были во владении и 15-ти летняя Астра и, до нее 5-ти летняя Соната. Дык у Сонаты дверки болтались уже во всю (петельки хлипенькие, металл - фольга, пластик - Г) а Астрочка - бодрячком была в свои 15 ! (Тинейджер патамучта ищо :)
0
вадим_3
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 16:11
Вообще-то если выбирать по внешнему виду вряд ли докатишься до китайца. Скорее уж наоборот
+1
lysic3
НаТагАЗ Tager15 июля 2009 в 16:26
Китайцы докатятся до нас?:))
+1
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 16:33
Да нет (хи-хи), я имела в виду, что наоборот - начнешь мечтать о чем-нибудь красивенькоом, но недоступном по цене. Я вот о ягуаре мечтаю
+1
lysic3
НаТагАЗ Tager15 июля 2009 в 16:54
А я о Астон Мартин Ванквиш:))
0
godzil
НаHyundai Solaris, Peugeot 30716 июля 2009 в 00:39
+1 Maserati Gran Turismo

Отзыв гууд, хотя вот интересно про шум, мне показалось шумновата и акустику менять, хотя Форд по сравнению с ней...не в обиду конечно - но вообще телега.
+2
godzil
НаВАЗ 211215 июля 2009 в 16:42
кЕтайсы уже до нас докатились...
0
вадим_3
НаТагАЗ Tager15 июля 2009 в 16:54
А кто-то уже и катается на них)))
+1
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 17:00
Ниче, я уверена, что все свои мечты осуществлю! И Вам того же желаю! И вообще всем!
+4
lysic3
НаТагАЗ Tager15 июля 2009 в 17:02
Вот тут спасибо, низнал что буду таки на Астоне ездить:))) Однозначно пятёрка, давайте зачотку..)))
+1
lysic3
НаNissan Almera15 июля 2009 в 20:54

lysic3 +1000 thumbs_up

0
laolleo
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 20:56
Спасибо!
0
НаAudi A815 июля 2009 в 16:59
У меня вот тоже сверчок появился. Первый. А8. 11 лет стукнуло. Вроде пора уже. Это по поводу, что корейцы немцев побеждают. А вообще Сид ничего, на работу каждый день. Хотя я наверное все таки б/у немца возьму, а то после них все такое как Сид сломанным кажется.
0
андрей смирнов
НаВАЗ 211215 июля 2009 в 17:06
+ пицот
0
андрей смирнов
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июля 2009 в 17:19

А вообще Сид ничего, на работу каждый день.

А для чего ещё простому челу машина?

Ну а у кого яхты да замки вряд-ли будет здесь сидеть и строчить отзывы...

+1
вега
НаAudi A815 июля 2009 в 21:08
При чем тут яхты? Приличный немец в хорошем состоянии стоит меньше Сида, а удовольствия и качества больше. А если Сид обслуживать у официала, то немец и в обслуге дешевле. Я А8 98 года за 400 тыр. купил, состояние - изюм, на коже, орех настоящий в салоне, ни одного сверчка, за год 14 тыр. на обслугу.
-2
андрей смирнов
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 21:19
Насчет удовольствия - это кому как больше нравится. Когда у тебя есть 500-600 тыр уже хочется подумать о новом авто. Особенно уже от души наездившись на приличных, в хорошем состоянии и пр.
+2
lysic3
НаAudi A815 июля 2009 в 21:57
Согласен, новый очень хочется, правда новые все, включая немцев какие то пластмассовые стали. По моему 90-е - золотые годы для автопрома были, машины делали так, чтоб по 20 лет ездить. А сейчас....
0
андрей смирнов
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 22:47
Да сейчас кто ж по стольку лет ездить будет...
0
андрей смирнов
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2009 в 08:44
Ну не все готовы ездить и искать данный "изюм" по объявам, потом загонять в сервис на диагностику и тд. Да и данный "изюм" может оказаться хорошо битым (вряд-ли даже 5-ти летняя машина не была не разу в аварии, не говоря об 11-ти летней)и не очень хорошо восстановленным, хотя внешне будет блестеть и переливаться, короче: новая машина-это новая машина. Кому что больше нравиться.
+1
вега
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июля 2009 в 10:57
Да уж, я сколько помню свои б/у машины - все равно от каждой ждешь какого-то подвоха, кто знает, что с ней было до тебя. Кот в мешке! А за 500тыр кота брать уже не охота, это за 100-200 можно было рискнуть, хотя тоже деньги! Но на них новую не возьмешь.
+3
НаFord Fiesta15 июля 2009 в 17:26
хоть бы кто написал отзыв про яхту! было б что обсудить))
+2
leo leo
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 18:37
Они не пишут, потому что понимают - все равно никто не поверит, подумают, что прикалывается человек!
+2
lysic3
НаNissan Almeraизменен 15 июля 2009 в 18:44

Стесняются,а потом в кризис про яхту точно не поверят.smile

0
lysic3
НаТагАЗ Tagerизменен 15 июля 2009 в 19:48
А то:) Тут отзыв про Бугатти вейрон есть я пацталом.....чего только народ не выдумает с бодуна....почитайте. Не думаю что владелец такого чуда сюда писать будет....хотя чудаков много.....
0
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2009 в 20:17
Нормальная машинка Сид - для непритязательных покупателей. Сделана корейцами для Европы, и то славненько. Внешний вид - с первого раза не запомнишь (глобализация, мля...). Жёсткая - пятой точкой чувствуешь каждую неровность асфальта. Раздражает нерегулируемая оранжевая подсветка приборов. Пять лет гарантии - развод чистой воды. Ну и огромное количество подушек безопасности - большой плюс, но упаси бог их испытать, тьфу-тьфу-тьфу... Автору - удачи на дорогах.
0
p_star
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 20:29
Ну жесткость это скорее не недостаток, а особенность. Я вспоминаю Пассат и Цивик - на них едешь, а машина как будто едет сама, без тебя, ты ее не чувствуешь. Мне не нравилось - такое ощущение, что не все от тебя зависит. А вот Ваз 21083 (моя первая тачка), Гольф, теперешний сид - ощущение, как будто у тебя в руках послушная лошадка (предупреждаю что это - ощущения).
0
lysic3
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2009 в 20:52
Насчёт жёсткости. На Сиде моего приятеля я езжу в качестве пассажира довольно часто. До Сида у него была десятка. Часто он возит тёщу на расстояние порядка 100 км к внучке-студентке. Так вот, она не выдерживает такое расстояние, её тошнит, приходится часто останавливаться. На десятке всё было ОК. Понимаю, пожилая женщина, но меня тоже достаёт такая подвеска. Ощушения у всех разные.
0
p_star
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 21:00
Естественно, разные, это же очень субьективно! У меня тут подругу укачало. А я сама просто балдею на сиде в качестве пассажира, если муж за руль садится - вообще не укачивает. А я пассажиром вообще тяжело езжу. Так что организмы у нас у каждого свой.
+1
lysic3
НаТагАЗ Tager16 июля 2009 в 09:35
Ездил на 99-й, Ниссан Альмера - нигде не укачивало, зато как щас помню поездку на ауди 100 (бочка).....это был ахтунг. такого со мной небыло со времен Евпатории. когда нас везли на большом катере:))) и не только со мной. укачало всех. Кстати и Альмера и 99-я имеют жесткую подвеску. И как мне кажется укачивает именно на мягкой подвеске. ИМХО конечно. lysic - завидую тебе но белой завистью, эх как я хотел (да и сейчас хочу) Сида....слов нет.....ах кризис что же ты наделал))))
+2
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июля 2009 в 10:58
Спасибо. Я так боялась какого-нибудь облома, но нет, успела машинку прикупить!
+2
lysic3
НаТагАЗ Tager16 июля 2009 в 11:07
не удержался, плюсанул тебя:))
+1
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июля 2009 в 11:37
Спасибо!
+2
godzil
НаNissan Almeraизменен 16 июля 2009 в 11:41

godzil не сдерживайте себя +плюсуйтеwink

+2
laolleo
НаТагАЗ Tager16 июля 2009 в 11:43
получите, распишитесь!!!))))
+2
godzil
НаNissan Almeraизменен 16 июля 2009 в 23:09
Алаверды .(с))) +
+1
laolleo
НаТагАЗ Tager16 июля 2009 в 12:26
сэнкс грэйт! хорошо что не алахакбар))))
+1
godzil
НаВАЗ 211217 июля 2009 в 09:50
Хорош тут виртуальным секасам заниматься )))
0
вадим_3
НаТагАЗ Tager17 июля 2009 в 11:38
ААА!!! тоже хочется небось:)))))!!!! завидуй, но тихо)))
+1
godzil
НаNissan Almeraизменен 17 июля 2009 в 20:10

thumbs_upbiggrin

0
НаKia Sorento, Nissan X-Trail15 июля 2009 в 21:15
Автору вопрос?
Почему за надежность то троечка? За 19 тыщ кроме упоминания о стойках стабилизатора ничего не указано???
Вообще машина симпатична!
+1
75arz
НаKia Ceed16 июля 2009 в 08:58
Действительно, насчет троечки наверно погорячился. Просто уже бесит ситуация, когода иза копеечного ремонта приходится несколько раз ездить к ОД. А что поделать... гарантия однако!
0
НаSuzuki SX4изменен 16 июля 2009 в 11:07

Итак начнем... Автору: А в Питере нельзя было купить Сида? Калининградская сборка,идет уже с коврами.Вроде бы все удобно,но длинный передний свес не айс. Как и пластиковые пороги кузова.Что будет с ними если они под тяжестью авто коснуться асфальта? Я бы сказал,что это достаточно простая и надежная машинка,как и Лачетти. Кстати,а плановые ТО у ОД,у вас дорого стоят?

0
dragon772
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июля 2009 в 12:57
Лачетти подревней будет, с 1.6 снято 109 лс, у Сида 1.6-122 лс, движёк на Сиде посовременней, да и сам аппарат получше ИМХО. В этом году собирался свою Лачку на Астру менять, остановило что осенью Астра в новом кузове выйдет, отложил покупку на следующий год.
0
dragon772
НаKia Ceed16 июля 2009 в 13:57
Можно было и в Питере... Но Москва оказалась ближе. Что касается передних свесов. Ни разу не заморочился этим. Нормальный свес. (Даже в условиях наших зим. А живем мы на Севере). Что касается порогов. Ни разу не касался, хотя загружаемся по полной (в отзыве об этом сказано). Раз ьуж вопрос об этом зашел, ссобщу вот что. Побывал я под днищем своего Сиида, достойно там организавано все. Во первых нет выступающих элементов, т.е. чтото оторвать практически не возможно (если и приходится чиркнуть брюхом, то контакт приходится на лонжероны - это низшая точка.) поэтому побаиваюсь только асфальта (грунтовка, снег, трава - не страшно); во вторых задняя подвеска установлена на подрамник который в случае чего меняется на новый путем откручивания и прикручивания болтов (т.е. сварочные работы исключены) и это на мой взгляд большое достоинство конструкции.
+1
snow
НаSuzuki SX420 июля 2009 в 11:35
Странно,что из Архангельска Москва ближе Питера.
А какой расход в городе и на трассе?
+2
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2009 в 09:09
многим не нравится то, что корейцев берут не менее охотно, чем европейцев или японцев и говорят о качестве изготовления, электронных фенечках и т.д. киа-сид один из современных автомобилей страны утренней свежести, который реально может поспорить за кошельки вместе с другими одноклассниками, ни в чем не уступая более именитым брендам. очень сбалансированное авто.
+3
topguns
НаТагАЗ Tager18 июля 2009 в 10:23
+1000 Риспект тебе топганс! Я б лучше не сказал!

Вполне конкурентноспособное авто!
+2
godzil
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2009 в 13:28
спасибо!
0
topguns
НаKia Optima, Renault Kaptur18 июля 2009 в 10:46
Даже невооруженным глазом видно, как их количество на улицах прибавляется! И смотрится - на мой предвзятый взгляд, конечно, лучше всех,,,,, Но если попытаться быть объективной - на уровне всех имеющихся конкурентов! Мне кстати при покупке очень понравилось, что на машине уже стояло все, что только можно, поставили только защиту и мультилок, парктроник - в подарок.
0
lysic3
изменен 18 июля 2009 в 13:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2009 в 13:29
с хорошей женщиной вообще все стоит:-) даже фонарные столбы:-)))
+1
topguns
изменен 18 июля 2009 в 13:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur18 июля 2009 в 14:51
Опять дразнисся???!!!
+2
lysic3
18 июля 2009 в 15:38
Комментарий удален модератором.
lysic3
НаТагАЗ Tager18 июля 2009 в 19:16
Заигрывает:)
Люськ, ну не равнодушен к тебе Макс!:))

ПС: Да ужжж, "стоит всё что можно" - сильно!!!:))) Даже рычаг КПП стоит!!!
0
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur18 июля 2009 в 22:30
У меня еще в багажнике стоят огнетушитель и аварийный знак! По стойки смирно. Да, еще бутылка воды из-под крана!
+2
lysic3
НаТагАЗ Tager18 июля 2009 в 22:46
Прям эрогенная машина))))
0
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur18 июля 2009 в 22:48
Агаааа!!!!
+1
lysic3
НаТагАЗ Tager18 июля 2009 в 23:17
СИД он молодой, и легко-возбудимый:))) Так и ждет когда ты его за рычаг схватишь!!!)))))) А после поездки ласково погладишь по панели приборов и скажешь: молодеец, красавчег ты мой)))
0
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur18 июля 2009 в 23:22
Ага, а по утрам спрашиваю - ну, что, мурзик, как ты переночевал без меня, не замерз ли. Или - не жарко ли было тебе! Я больше люблю по рулю гладить!
+1
lysic3
НаТагАЗ Tager18 июля 2009 в 23:40
а он в ответ тихонько мурлыкает)))))))))))))))))
0
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur19 июля 2009 в 00:16
Да-да-да, мурлыкает!
+1
lysic3
НаKia Ceedизменен 19 июля 2009 в 02:10
Завидую я Вашему Автомобилю... Если бы... Да по утрам меня по рулю гладить... Я бы не только мурлыкал... Я бы хвостиком вилял, будь он у меня. А сколько умного из себя выдавил бы, сам себе удивляюсь...
0
snow
НаKia Optima, Renault Kaptur19 июля 2009 в 10:55
Хвостиком он не может, он же мурзик! А не шарик!:)
+1
lysic3
был 30 минут назад
НаFord Fusion19 июля 2009 в 13:07
Вы тут-как котята в корзинке!! =0)))
0
mikl 7
НаKia Optima, Renault Kaptur19 июля 2009 в 15:08
Это комплимент или ругаетесь?
+1
lysic3
был 30 минут назад
НаFord Fusion19 июля 2009 в 15:40
Разве по + не понятно? =0)
0
mikl 7
НаKia Optima, Renault Kaptur19 июля 2009 в 15:51
Панятно!!!
0
lysic3
НаТагАЗ Tager19 июля 2009 в 22:00
Я смотрю всем захотелось быть люськиным авто:))) А можно я буду ......комфортным и мягким сиденьем:))))))
0
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur19 июля 2009 в 22:04
А еще многие моим котом мечтают быть
0
lysic3
НаТагАЗ Tager19 июля 2009 в 22:06
+1:))
0
Добавить комментарий