Kia Cee'd 1.6 CVVT
2007 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
19 июля 2009 → пробег 45000 км

Хороший друг.

Всем доброго дня! Более года назад впервые прочитал отзывы на сайте и периодически захожу сюда, интересуюсь. Решил написать про свой Сид. Куплен автомобиль в ноябре 2007 года. На сегодняшний момент пробег почти 45000 км, скоро ТО - 3.

До этого владел автомобилями: 21099 (отлично выдержала испытания), новый Ниссан Примера Р11 (и сейчас вспоминаю с теплотой), 4-летка Хонда Легенд КА9 (чего там - отличная машина, но "разорился" на оригинальные запчасти, а других и не было),  Гетц для супруги (но ездил в основном сам). Выбор следующего автомобиля дался легко, так как точно знал, что хочу пятидверный хэтчбек "гольф-класса" (практика хэтчбека на Гетце очень понравилась). Выбор был почти среди всех 5-ти дверок в гольф - классе: Астра, Гольф, Гольф+, 307, Меган, Фокус, Сид, Мазда3, Королла, Сивик, Лансер и т.д. Не осматривая машины и не проводя тест-драйвов хотелось только одну машину: Гольф+. Пришёл в салон Фольксваген, посмотрел на свою мечту и желание только усилилось, но денежный приговор в 33,5 тыс $ (кожа, климат, ЛЮК и т.д. - хотел в макс комплектации), предопределил сделать выбор не в пользу Гольфа+. Нужно было выбирать среди остальных претендентов. Без сарказма и иронии - все претенденты хороши, но каждый с небольшими тараканами (то скорая смена модели, то не нравится торпедо, то робот и т.д.), и Сид больше всех лёг на душу (если так можно вообще сказать) и не проводя тест-драйвов конкурентов, я пришёл в салон крупной компании по продаже КИА. На вопрос - нужен 1,6, АКПП, макс комплектация и главное ЛЮК (курю, каюсь, поэтому ЛЮК и был необходим) - есть у вас? - был получен утвердительный ответ. Причём, что в комплектациях с кожей был ЛЮК (или наоборот) и стоило всё это удовольствие дополнительных 25000 р. Итого 589 тыс.руб. и через 3 дня машина у меня. Всё, что причиталось автомобилю, было в комплекте (даже ворсовые коврики).

Отступая от темы выбора 5-ти дверки, был вариант взять подержанный 520 БМВ (в новом кузове) - 30000$ (знакомый предложил - честный пробег, покупал у дилера в 2004 г.). Комплектация нулевая, т.е. базовая. Тот ещё соблазн (для меня 5-ка - пример дизайна, хоть и седан). Удержался - понты были не нужны и понимал, что стоимость обслуживания БМВ со 100 000 пробегом может быть немаленьким (мягко говоря) и был опыт с Легендой. Да и у криминала в почёте. Отказался.

Прошло полтора года владения автомобилем и можно сделать уже основательные выводы. Первое, что приходит на ум - выбрал бы я Сил, возвратись на 1,5 года назад? Да, выбрал бы. Не красавец, но вполне нормальная внешность. Удобный и вместительный багажник, простор на заднем сиденье (у меня ребёнок 12 лет, да и двоим взрослым вольготно, втроём уже небольшой напряг), качественный двухцветный пластик (за исключением козырька приборов - просто обычный скользкий пластик). Но больше всего радует ЛЮК)))

Двигатель ни разу не подвёл - заводится с первой попытки всегда (да и как по другому у современных машин?). Мощности всегда хватает для неторопливой и более-менее быстрой езды, а точнее для езды в потоке.  Прытью не отличается. Да, если надо - топишь педальку в пол, АКПП перебрасывает на ступень-две ниже и нормально вроде ускоряешься, но не надо тешить себя (а точнее меня) самолюбием - 122 силы просто достаточно для СИДа, но не более того (Астра 1,8 очень уверенно показала разницу). Просто нормальный двигатель для 1,6. Точка.

А вот про 4-х ступенчатую АКПП написано в разных авто-журналах, что старовата, не хватает 5-ой передачи, отклики не так быстры и т.д., но при этом журналисты отмечают, что в целом неплохо. Подтверждаю, правда неплохо. Вовремя переключается, толчки переключения почти не чувствуются, но по поводу 5-ой передачи полностью согласен - нужна. На 4-ой передаче, при скорости 120 км/ч - примерно 3200 об/мин.  Не напрягает, но видали и получше.

Самое время перейти к шумности в салоне (это я про 3200 об/мин.). Не тихая и не шумная. Середняк. До дискомфорта не доходит. Это на трассе. А в городе так и вовсе ничего, тихо так себе, разговариваешь, музыку слушаешь на мин громкости - ничего не напрягает. Тем более, что все официальные и не очень официальные сервисы предлагают комплекты доп шумоизоляции для колёсных арок за 5-8 т.р. Полностью шумка стоит для Сида порядка 23-25 тыс.руб. (прошу извинить, если отстал от реальности).  В целом шумка устраивает.

Размер салона. Всегда хочется, чтобы твой ребёнок (бабушка, мама, тёща, сын, друг) на заднем сиденье сидел как в удлинённом 220-ом и говорил, даааааа, вот это салон. Так никто не говорил, к сожалению. Да и не надо. Салон сам по себе очень просторный, разумеется в пределах гольф-класса. Сам я ростом 177 (ну, 2 см прибавил))). Сзади просторно. Коленями никто спинки не касается. Впереди и говорить нечего - для моего роста - всё ОК. Уверен, что и для людей много выше будет просторно. Поддержка передних кресел вызывает улыбку - есть лишь лёгкий намёк на поддержку с боков. Двухцветный пластик салона очень нравится, в машине светло (учитывая светлый потолок и ЛЮК). Пластик сделан мягким (как уже говорил кроме козырька приборов и некоторых деталей не на виду), очистке поддаётся с успехом, пыль к себе притягивает так себе - раз в неделю слегка влажной тряпкой и всё как с завода (это, конечно, я хватил, раз в неделю - протирают раз месяц на мойке)).  Да, вспомнил - все четыре двери имеют вместительные карманы, и позади передних кресел тоже есть они же (карманы). Много всячины помещается. Бардачок средненький по размерам. Охлаждаемый. Но не пользуюсь - охлаждает только если поток направить на средние воздуховоды, а я так не люблю.  Потайных ящиков нет. Светлый салон поддерживать в порядке не составляет проблем, кроме чиркашей на порогах - здесь помогает сын с ластиком))) В общем, обычный нормальный салон.

Подвеска как подвеска - не стукает, не гремит, ничего не отвалилось, по гарантии ничего не менял. Не жёсткая, не мягкая. На Ниссан Примере нравилось больше (хотя прошло уже много лет с тех пор, но как-то запомнилось). Слышал, что была партия Сидов с бухающей задней подвеской - но, вроде, всё меняли по гарантии (когда сервисмены разобрались с проблемой). Меня это не коснулось.

Климат дует нормально, как выставил температуру, так и дует - или прохладно (летом) или тепло (зимой прогревается быстро и через 5 мин уже комфортно).  Плохо одно, если включил климат - двигателю как будто прицепили прицеп. Небольшой такой, но прицеп. 1,6. Иногда напрягает, когда хочешь интенсивно ускориться, нажимаешь на педальку, а не тут-то было.

Тормоза поначалу удивили своей прытью - чуть нажал - встал как вкопанный. Через день-два прошло. Стало как у всех. Дозировать усилие удобно.

Что не нравится.

Свет фар. Сначала показалось, что после Гетца, фары светят как у локомотива на поезде. Но прошло время, появились царапины, стекло стало мутноватым и свет оставляет желать лучшего (но все равно лучше, чем на Гетце). Конечно, лечится легко: на полироль или ксенон. Думаю, что быстрее продам, чем займусь светом.

Лобовое стекло. Ещё полгода-год - и меняй. Незамерзайку не жалел, да и воды летом тоже, но стекло уже всё в царапинах и потёртостях. Как говориться, слабенькое.

Вроде макс комплектация, а такой простой вещи нет как средний подлокотник заднего сиденья. Не было ни в каких комплектациях на момент покупки. Здесь просто обидно.

Пятая дверь плохо закрывается - либо хлопай сильно, либо с определённой силой (что и научился делать). Ребёнок и жена не научились. Перезахлопываю. Отрегулировать не удалось. Сильно не напрягает.

Это даже не косяк, а влияет на безопасность. Суть в следующем. Как только авто набирает 40 км/ч, автоматически срабатывает блокировка замков на всех дверях. Всё правильно, так и надо. Но разблокируется замок либо выключением двигателя, либо спец кнопкой на торпедо (для тех, кто это знает, не составляет проблемы - надо 2 раза подряд аккуратно потянуть ручку открытия двери на себя - дверь и откроется). Так вот, все, кто не знает этой функции, стараются открыть дверь перед остановкой авто и заглушением двигателя и видя, что дверь не открывается, стараются ручку потянуть на себя изо всех шварцнеггеровских сил. Зная проблему, перед остановкой стараюсь заранее нажимать на разблокировку дверей или предупредить гостей, чтобы не ломились в дверь. Но обычно друзья и знакомые, а особенно тёща, бывают быстрее. Хрясь - сердце сжимается - а что дверь-то не открывается? Ручки пока ещё держаться))) Но, блин, нервирует - хоть, как в маршрутке, вешай объявление "Без команды дверь не открывать".

Наверное, есть косяки ещё (и они есть), но они или незначительны либо на них не хочется останавливаться.

ТО-О (1000 км) - 2800 р., ТО-1 (15000км) - 5200 р., ТО-2 (30000 км) - 6150 р. Ни разу не обращался по гарантии, но придётся. При повороте руля на неровной поверхности бьёт руль. Узнал, косяк КИА, меняют по гарантии звёздочку в рул. колонке (не криминал, но неприятно). Пожаловаться на сервис не могу - всё устраивает (даже по телефону говорили предварительную стоимость - так и есть).

Наверное, не всё сказал, что хотел, но что пришло на ум сейчас - то и пишу.

Конкуренты подтянулись, и сейчас выбор был бы жёстче. Но не жалею, что выбрал СИД, выбрал бы и сейчас. Добротная машина, нисколько не жалею. Слюни по поводу покупки СИДа никогда не текли, но покупкой полностью доволен.

Что нравится больше всего: 5-ка БМВ, CLS, С5 (в новом кузове, особенно универсал). Ну, блин, так и тянет на дорогие авто. Когда - нибудь, наверное.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2007 г

Слишком много авто в гольф-классе, советовать сложно. Но СИД имеет право на выбор среди конкурентов.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии20 Добавить комментарий
19 июля 2009 в 14:11
Отличный отзыв. Но мне кажется немного сдержанный.)))
+2
НаKia Ceed19 июля 2009 в 14:33

Отличный отзыв, автору пять и удачи. На счет открывания дверей пассажирами перед остановкой машины аналогичная проблема.

0
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2009 в 14:43
5+. отличный отзыв! как всегда повторюсь - киа-сид твердый хорошист во всех номинациях, очень хороший и сбалансированный авто! автору удачи.
+1
НаKia Optima, Renault Kaptur19 июля 2009 в 14:59
А Вы с ними построже - с пассажирами! Я всех приучила - даже не отстегиваются без команды. Не первый раз читаю - что на 0 ТО - у меня в сервисной книжке про такое ничего нет, я уже занервничала, не пропустила ли чего? Или в разных салонах по-разному? А отзыв прекрасный, объект ивный!
+1
lysic3
19 июля 2009 в 20:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur19 июля 2009 в 22:08
ну так мне же жалко машину, и за пассажиров я чувствую сабя ответственной. Особенно тяжело с теми, кто сам машину не водит - за ними глаз да глаз
+1
lysic3
НаТагАЗ Tager20 июля 2009 в 09:40
О! +1000000. Особенно когда они ещё и водить тебя учат, мол тут не обгоняй, так не поворачивай.....так и хочется сказать - я посмотрю как вы будете ездить)))) Хочется посадить всех на зад и шторой закрыть, чтоб не смотрели в перед на дорогу, спецы, млин.....(ну эт я по доброму) можно ещё каски всем одеть, правда задом наперед)))) Мож еще предложения будут, пишите! Протестируем))
+1
lysic3
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 19 июля 2009 в 21:21
+1! прекрасная привычка! пристегиваться нужно всем и всегда!
+1
topguns
НаFord Fiesta20 июля 2009 в 11:49
народ, а задние пассажиры пристегиваются? у кого как? у нас пока привычки такой не сформировалось, но передние- обязательно....
+1
leo leo
был 8 часов назад
НаFord Fusion20 июля 2009 в 12:29
Формируйте-очень полезная привычка.=0)
+1
leo leo
НаNissan Almera20 июля 2009 в 18:22
Кому жизнь дорога-тот пристегнется)))
+1
lysic3
НаVolkswagen Tiguanизменен 20 июля 2009 в 18:29

lysic3:ТО-0 - развод дилеров КИА ( и не только). По этому поводу много написано. Вы ничего не пропустили и не потеряли.

0
p_star
НаKia Optima, Renault Kaptur20 июля 2009 в 21:40
Спасибо!
0
НаFord Focus19 июля 2009 в 16:12
Отзыв очень понравился, все четко, ясно! 5!
0
НаSeat Leon, Kia Ceed19 июля 2009 в 23:20
Отзыв можно назвать информативным, информацию содержит. Согласен с блокировкой дверей и по поводу светлого пластика. У меня пока пробег не большой, 7000 км., проблем не было. Вот скоро предстоит поездка в Смоленскую область (2200км. примерно в одну сторону), потом может отзыв добавлю.
Автору всего доброго, всем удачи.
0
НаAudi A820 июля 2009 в 08:35

Отзыв действительно хороший, приятно, что человек все подробно расписывает, ведь отзывы нужны, что бы помочь людям с выбором. Автору спасибо. Вот только что то много слов: Не красавец, но вполне нормальная внешность, Не тихая и не шумная. Середняк. До дискомфорта не доходит, Подвеска как подвеска — не стукает, не гремит, Думаю, что быстрее продам, чем займусь светом, Лобовое стекло - Ещё полгода-год — и меняй, Пятая дверь плохо закрывается — либо хлопай сильно, Наверное, есть косяки ещё (и они есть), но они или незначительны либо на них не хочется останавливаться.

Мне кажется, Вам действительно надо попробовать ХОРОШИЕ машины, то что Вы перечислили в конце изменит Ваше отношение к автомобилю (вот только Ситроен я советовать не могу, был печальный опыт у многих), и не так они страшны по деньгам, как бытует мнение, Вам понравится. Удачи.

0
НаFord Fiesta20 июля 2009 в 11:51
отличный отзыв, автор абсолютно адекватно воспринимает свою машинку-не требует лишнего и непридирается к имеющемуся
+1
НаSubaru Outback / Lancaster20 июля 2009 в 15:40
Хорошо написал автору 5, удачи на дороге.
+1
НаOpel Corsa21 июля 2009 в 13:44
Отзыв понравился. Близок к эталону.
Мне нравится Сид SW, хотя и хэтч очень неплох. По поводу закрывания дверей: а разве его нельзя отключить? У меня на Корсе эта функция программируется и по дефолту отключена была.
0
borpskov
НаKia Ceed29 июля 2009 в 22:38
Отключить функцию нельзя (хотя, наверняка, в любом сервисе, за небольшую плату, эту функцию отключат). Дело в том, что и отключить эту опция я и не хочу - безопастность тоже штука немаловажная. Буду тренировать реакцию)))
Прошёл ТО-45000 - 8100 руб. с заменой всех фильтров (вкл топливный) и масла, ну и по мелочи. Честно говоря, недёшово(((
Вспомнил ещё о недостатке - на скорости более 100 км/ч щётки стеклоочистителя оставляют след (особенность конструкции).
0
Добавить комментарий