Kia Cee'd 1.4 CVVT
2008 г.
1.4 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Мюнхенгладбах
9 августа 2009 → пробег 13250 км

Часть 2. Продолжаем разговор...

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Думаю, что настало время и я могу продолжить отзыв о своей красивой и надёжной подружке - "Киа Сид". Отзыв построю в двух частях, первая будет о том, как мы ездили в Россию, а вторая будет о машине. Кому не интересен рассказ о поездке, первую часть могут пропустить. Итак, поехали...

1.  После пробега по немецким дорогам 7200км. состоялась поездка в Смоленскую область, в село Рухань. Родители жены попросили меня свозить их в эту самую деревню. После некоторых размышлений, общения с людьми, ездившими на машинах из Германии в Россию и взвешивания всех "за" и "против", я согласился на поездку, благо время позволяло и 28го июля утром мы отправились в путь. После поездки на одометре была цифра 13200км. и общий пробег за путешествие составил 6000км. По плану дорога от дома до цели разбивалась на три этапа и планировалось сделать два ночлега. Первый отрезок пути проходил через Германию, от западной её границы до восточной, до города Дрезден, где живут родственники, у которых можно было сделать остановку на ночлег, отдохнуть и двинуться дальше. Это расстояние составляет 650км. и считается самым лёгким не только для меня, как водителя, но и для пассажиров. Вторую остановку рассчитывали сделать проехав Польшу, возле Белорусской границы или же перейдя границу, остановиться в Бресте. Это расстояние составляет порядка 950км. Ввиду того, что в машине ехало 4 человека и был полный багажник, то отдых и сон в машине исключался. Третий отрезок рассчитывали преодолеть уже до места, это где-то 700км., но на деле вышло 900км. (сказался фактор незнания дорог Польши и Смоленской области). Короче, на практике получилось не так, как хотел. Первая остановка состоялась по плану, а вот второй не было вообще. Перевалив польско-белорусскую границу решили отдохнуть в городе Бресте, в гостинице "Белоруссия", но мест не оказалось, а искать ещё одну "Интурист", желание пропало и мы двинулись дальше. Белоруссию прошли по магистрали "М-1" на одном дыхании с одной лишь остановкой и одной заправкой, это порядка 500км.

Что можно сказать про данную дорогу? Однозначно - хорошая, конечно не немецкий автобан (разрешённая скорость 120, пересекающие пешеходные переходы), но всё же ехать по ней можно хорошо, спокойно, движение небольшое. Кстати, эта дорога платная, за неё мы платили 4 раза от 49 до 89 российских руб. или по одному евро. В Польше настоящий автобан тоже платный, там заплатили 3 раза по 11 польских злотых (курс - 1евро : 4.20 злотых), но протяжённость его где-то километров 300, может чуть больше, остальные 400 с лишним км. шли по простым дорогам, хотя с хорошим покрытием, но для нас, "немцев", это уже непривычно и неудобно. Варшаву обошли стороной по трассе "50".

Перейдя границу России, русским "духом" запахло везде, это чувствовалось повсюду. Шоссе "М-1" изменилась в худшую сторону: как её покрытие, так и всё принадлежащее к ней. Без отдыха и сна пришлось проехать 1900км. за 27-28 часов с учётом коротких остановок, заправок и прохождения двух дурацких, никому не нужных границ. После была ещё поездка в России из деревни в Москву до Южного Бутово, это 550км. в одну сторону, а там уже в центр Москвы на экскурсию на метро, но это уже другая песня.

Подобьём финансы за поездку: не считая поездки в Москву, дорога в Россию обошлась в 335евро и 6000руб.

2.  Теперь главное, собственно из-за чего мы здесь все и собрались, о машине. За пробег 13250км. все механизмы, агрегаты и электроника работали и работают безупречно. Моторного масла практически не убавилось с момента покупки авто, все другие жидкости тоже в норме. Ни стуков, ни скрипов, ни сверчков не появилось. За всю поездку в Россию температура за бортом была от +22 до +30, ночью падала до +15. Кондиционер практически работал всегда, работой оного изобретения остались довольны все на 100%! Посадку водителя можно оценить только на "5" с "плюсом" по пятибальной шкале. Сидеть за рулём очень удобно (вначале, после покупки, сидение показалось жёсткое), спина и шея не устают, рукам удобно лежать на подлокотниках, даже через 1900км. почти беспрерывной езды. Свет фар (ближний) может и не очень хорош, но вкупе с "туманками" видно дорогу лучше. К дальнему нареканий нет. Подвеска работает исключительно хорошо, особенно это чувствовалось, когда она отрабатывала все погрешности русских дорог. По шершавому асфальту шум колёс слышно, но в Германии таких дорог мало, шумоизоляция устраивает, не досаждает. Светлый пластик нижней части салона неряшливому человеку может показаться марким, но меня и мою семью устраивает, стильно и красиво. Расход таков: проехав первые 7000км. по Германии комп показывал средний расход 7,4л., проезжая Польшу расход был 7,3л., в Белоруссии было уже 7,2л на сотню, а по дороге назад и в данный момент стоит цифра 7,1л., при этом скорость по дорогам Европы и России колебалась от 40 до 140км в час, местами чуть больше, практически всегда с кондером.

Мощности движка 1,4л в 109л.с. хватало ВСЕГДА! Даже при обгонах не испытывал проблем, чаще переходя на 4ю передачу, причём машина была полностью гружёная. По дорогам Смоленской области обгоны совершать было легче, а вот в Польше плотность движения больше и тем не менее маневры удавались.

За поездку не заплатил ни одного штрафа, старался придерживаться скоростного режима, Германия дисциплинирует водителей. Зато посмотрел на бездарную, халатную, рискованную езду россиян, будьте вежливее и терпимее (не в обиду сказано, сам был такой).

К недостаткам авто можно отнести не совсем правильно продуманное автоматическое запирание дверей со скоростью 40км в час, вернее их отпирание. Разблокировать замок водителю приходится самостоятельно, надавив на кнопку 2 раза или вытащить ключ из замка зажигания. Было бы лучше, если бы замок открывался сам, когда скорость падала бы меньше 40. На время длительной поездки в моей комплектации не хватает темпомата (круиз контроль), но машины с таким объёмом двигателя данным прибамбасом не комплектуются. Жаль.

Вот собственно и всё, что можно было написать про "Киушку Сидорову". Надёжная, комфортабельная, красивая, пока только всё хорошее о ней.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.4 CVVT 2008 г

Если не смущает шильдик "Киа", то без проблем берите, не ошибётесь!

Еще советы

Достоинства:

  • Ну очень достойная в своём классе

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
12908
Комментарии56 Добавить комментарий
НаMercedes A-class, Ford Focus 9 августа 2009 в 16:08
Интересное путешествие. Тоже думаю как нить только из России в Европу на машине. Только далековато конечно (мне только до границы 5 - 5,5 тыс. км). Проще пока на прокат брать авто за границей.
Да Ваш шок от наших дорог понятен - Вы забыли у нас же 2 беды:-)))).
На счет центрального замка, можно поставить сигнализацию и программировать как хотите. Я вот пользуюсь, причем там несколько вариантов.
+3
kats
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 августа 2009 в 16:47
Про две беды российские я не забыл, просто боялся ещё одной беды - третьей, не попасть бы на не качественный бензин, слава богу пронесло.
0
tirpiz1942
НаOpel Corsaизменен 9 августа 2009 в 20:33
С бензином на самом деле ситуация год от года улучшается. Если не заправляться на обочине или на нонейм заправках, то всё должно быть нормально. Мы-то ездим как-то на тех же самых КИА и прочих Хёндаях на нашем бензине. 8)
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 августа 2009 в 16:57
tirpiz1942 интересный отзыв, особенно понравилась познавательная часть про поездку. наверное сам когда-нибудь соберусь "галопом по европам" :-) а киа-сид отличная машина, как внутреннее ее содержание, так и внешние дизайнерские решения. спасибо за отзыв!
+6
topguns
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 августа 2009 в 17:31
Спасибо, topguns, вам за добрые слова, я давно наблюдаю за вашими коментами, всегда тактичные и добрые. Успехов вам!
+2
НаKia Optima, Renault Kaptur 9 августа 2009 в 18:19

presentОтличный отзыв, очень интересно было прочитать!

+2
9 августа 2009 в 20:40
Отличный отзыв. Автору 5 баллов. За машину и за правильный выбор.0)))
Только наверное надо было движок помощней взять. 1,6 дизель тогда бы оценил динамику...))
+1
НаVolkswagen Bora 9 августа 2009 в 21:07
Хороший отзыв. Познавательный. Машина тоже хорошая. Сам смотрел такую, но не судьба- не хватило денег на новую поэтому пришлось брать бу Бору.
+1
uragan
НаТагАЗ Tager10 августа 2009 в 12:58
та же ситуация.....оч хотел Сид новый, но....но что тут скажешь, как в рекламе "Если денег нет а счастья хочется...:))) тож б/у ино взял ток альмеру
0
godzil
НаFord Fiesta10 августа 2009 в 13:01
godzilchik! ты ли че ли? отпуск закончился?
0
leo leo
НаТагАЗ Tager10 августа 2009 в 13:41
да, как ни жаль...но всё хорошее когда нибудь......(((
0
НаВАЗ 2112 9 августа 2009 в 21:10

К недостаткам авто можно отнести не совсем правильно продуманное автоматическое запирание дверей со скоростью 40км в час, вернее их отпирание. Разблокировать замок водителю приходится самостоятельно, надавив на кнопку 2 раза или вытащить ключ из замка зажигания. Было бы лучше, если бы замок открывался сам, когда скорость падала бы меньше 40

Представьте себе ситуацию, когда вы в городе, средня скоровсть колеблется от 40 до 60 км/ч, замки автоматически закрываются и открываются все время... Думаю не самый лучший вариант.

А движение за рубежом действительно безопаснее, даже там, где правила соблюдают не так педантично, как в германии, Не знаю, чем это объяснить, но по настоящему острых и опсных моментов я там не припомню, хотя поездить там пришлось достаточно.

+2
terrorist
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 августа 2009 в 22:15
Вы, террорист, безусловно правы на счёт замков, согласен, что эта скорость не подходит для открывания, значит инженерам надо было сделать, что-бы открывались при полной остановки.
0
tirpiz1942
НаKia Optima, Renault Kaptur 9 августа 2009 в 22:19
мне тоже эти замки иногда на нервы действуют, но постепенно начинаю привыкать и понимать как хорошо, что никто сразу дверь не откроет снаружи
0
lysic3
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 августа 2009 в 22:29
Весьма актуально.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 августа 2009 в 22:27

.

.Одно фото в России  около Смоленска, другое  возле Минска.

+1
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 августа 2009 в 22:28

+1
tirpiz1942
НаSuzuki Grand Vitara10 августа 2009 в 08:18
качество дорог налицо...
Надеюсь Минку все же сделают, сейчас реконструкция ведется большая почти от Лесного городка и до Голицино - расширяют до 4х полос. Только вот делают все как всегда, через назад... - начали с середины и копают во все стороны))))
0
bratezleha
НаYamaha XJ, Opel Astra10 августа 2009 в 11:02
Боюсь что пока законьчут реконструкцию минки там где её начали в первую очередь там-же в первую очередь начнут делать ямочный ремонт.
0
aziz699
НаSuzuki Grand Vitara10 августа 2009 в 11:50
не-не, трубы прокладывать))) у нас сначала асфальт кладут, потом под трубы раскопают, потом под кабель, который ниже труб проходить должен)))))
+1
bratezleha
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 августа 2009 в 11:52
+1! технология описана верно!:-)
+3
topguns
НаFord Fiesta10 августа 2009 в 11:55
железнодор.переезд в 7 км от Питера- смотришь на него и понимаешь, что теоретически переехать через ЭТО невозможно....а проезжаем....проезжаем же, аж сердце замирает
0
leo leo
НаSuzuki Grand Vitara10 августа 2009 в 12:10
переезды отдельная песня - там же согласовать надо проекты ремонта между железнодорожниками, дорожниками, муниципалитетом и еще фиг знает кем... там точно про трубы забудут)))
0
leo leo
НаТагАЗ Tager10 августа 2009 в 13:05
особенно смешно на фоне наших раздолбанных дорог смотрятся так называемые "искусственные неровности" или "лежачие полицаи" - это наверно фирменная "фенька" дорожников, стёб какой-то. И смешно и....и несмешно иногда:))
+1
godzil
НаFord Fiesta10 августа 2009 в 13:06
ага прикольно- едешь по колдобинам км 40 - ниче....и вдруг на относительно нормальном по нашим меркам участке стоит знак- неровная дорога 200 м )))))))))
0
leo leo
НаТагАЗ Tagerизменен 10 августа 2009 в 13:39
да это вобще песня, когда на ровном участке стоит знак 40. а там где реально надо было бы его поставить - его нет......чёрти чё, разбирайтесь мол сами, нам пох.

есть у нас участок дороги - яма на яме, перед этим участком никаких знаков.....зато чуть подальше положили ещё лежачего полицая (там типа из деревни за лесом могут люди переходить дорогу на ЖД станцию - тоже за лесом. Ну т.е дорога - с одной стороны лес и с другой и посреди дороги лежачий лежит - хрень полная, зебры тоже нет, пока) и прямо перед ним знак "Сиськи" и 40.....у нас на это есть только один вопрос "Какова банана!!!!!!!????" тут и так ползешь объезжая кратеры после бомбежки а тут ещё вам положили чтоб жизнь медом не казалась. У меня большой вопрос, а люди ли это, кто это делает? а не розыгрышь ли это? а не сошли ли мы с ума? а где я? а что это?.....и т.д....

Никто из Егорьевска в Коломну не ездил??? Почему там часто машины лоб в лоб сталкиваются? А потому что там такие ямы по краям что сердце замирает, и объехать их можно только прижавшись к центру дороги......вот интересно, асфальта чтоб хотябы отремонтировать эти ямы у дорожников нет, а лежачий полицай - это пожалста, это мы всегда, ям мало - вот вам ещё бугорки!!!
+1
bratezleha
НаVolkswagen Tiguan11 августа 2009 в 21:49
да уж. у нас ремонтируют, так ремонтируют!
+1
НаBMW X3 9 августа 2009 в 22:34
хорошо прокатился - здорово написал!
+1
НаHonda CR-V 9 августа 2009 в 22:47
отличный отзыв. младший брат купил такую же, с двигателем 1,4 . если в чем-то и уступает конкурентам, то этого я лично не заметил.
+2
НаBMW 7-серия, BMW X510 августа 2009 в 11:01
Классно покатались. Моя крёстная так каждый год из Германии на родину в Одессу ездит. Отзыв отличный. Расписано красиво!
+1
НаFord Fiesta10 августа 2009 в 11:15
зачетный отзыв, интересно было почитать
+1
НаSuzuki SX410 августа 2009 в 11:49
А как подвеска Сида повела себя на русских дорогах? Динамики движка хватало для обгонов на узких дорогах?
0
dragon772
НаSeat Leon, Kia Ceed10 августа 2009 в 13:07
Подвеска молодцом! Я в отзыве упомянул о ней. Обгоны удавались нормально, благо я к этому привычный, опыт большой. На 4й разгоняется нормально, после 3000 об. едет хорошо.
+1
НаVolkswagen Jetta10 августа 2009 в 12:46
Интересно, четко позновательно, отзыв-путешествие хороший)) ВОзьмем на заметку
+4
zhenyakiev
5 сентября 2009 в 15:18
угу
0
НаТагАЗ Tagerизменен 10 августа 2009 в 13:13
Читал всё с удовольствием!!! Оочень интересно!! Автору риспект и удачи! за отзыв 5 однозначно.
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed10 августа 2009 в 13:18
Большое спасибо всем участникам форума, читавшими отзыв. Перед написанием ещё сомневался, стоит ли рассказывать про поездку, оказалось, что попал в точку. Ещё раз спасибо ВСЕМ!
+1
tirpiz1942
НаAudi Q515 августа 2009 в 15:28
Поездка эт всехда позновательно)))
0
НаHonda CR-V11 августа 2009 в 21:37
автору огромное спасибо за отзыв. собиралась с друзьями в отпуск в германию, тоже собираемся поехать на машинах - по дороге есть еще пара-тройка мест куда хотелось бы заехать. а машина очень даже клевая!
+3
николь
НаAudi Q515 августа 2009 в 15:28
+++
0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-420 августа 2009 в 20:03
Машина наверно действительно хорошая, даже думаю о смене своей на "сид" или "церато" но как сажусь в неё...что то не нравится...ну не то......да и 7.1л для 1.4 многовато.........меня больше интересует средний расход за поездку (как я понял у автора указан расход за весь пробег авто).
Отзыв понравился, УДАЧИ!!!!
0
максс
НаSeat Leon, Kia Ceed20 августа 2009 в 21:11
Охотно даю "секретную" инфо.: Весь пробег составил 6000км на что затрачено 415л. бензина (95). В итоге метем. подсчётов оказалось 6.9л на 100км пробега. (Чеки с АЗС все есть). Как я и предполагал, фактический подсчёт на 200гр. меньше, чем показывает борткомпьютер, что подтверждается уже не первый раз. И если даже 7.1л на сотню с постоянно работающим кондиционером, то это просто СУПЕР! Покажите авто с меньшим расходом, учитывая конечно класс автомобиля.
0
tirpiz1942
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 5 сентября 2009 в 16:06
Сивик седан, 1.6 110л.с. поездка в Уфу из Питера расход 7.0л. Постоянно работал климат, в машине 3 взрослых человека и битком забитый багажник средняя скорость 120км/ч (где была возможность ехал и со скоростью 160-180) бензин в основном 95 ну и 40литров дармового 92)))
0
НаPeugeot Boxerизменен 20 августа 2009 в 21:56
В том году ездил с друзьями из Москвы в Витязево, это возле Анапы на Тоете Карина Е 1.6 99 л.с. Ехали втроем плюс ребенок в кресле плюс багажник еле закрывался. Так же как и автор собирал все чеки с заправок, заправлялся 92-м на брендовых заправках. Манера езды-спокойная. Так вот, расход за поездку с учетом пробок, дорожных работ, поездок по побережью и по перевалам на экскурсии составил 6.5 литров. Правда авто без кондея. Езжу в те края не первый раз и всегда считаю расход. Экономичнее была только вазовская 10-ка. Снаряженная масса Тоеты-1220 кг.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed20 августа 2009 в 22:28
К Тойотам всегда относился только с положительной стороны, думаю, что машины тоже хорошие.
В своё время "девятка" расходовала 92го 6.8 - 7.0л.
0
изменен 1 сентября 2009 в 10:50

Наша семья осознанно поменяла Сефию 1997 года на Сид 2009. Есть в идеях KIA какая-то неброская инженерная мудрость. И мы никогда не жалели о своем выборе. Жаль только, что с нами "Кеша" был всего три месяца, пробежав чуть больше 5000. Но он заслужил того, чтобы помнить о нем всю жизнь...  Джип весом почти ТРИ ТОННЫ на всем скаку, проскочив на красный, долбанул в бочину так, что машина отлетела (похоже, буквально) почти на 40 метров! ВБОК! (Водитель потом сообщил, что ехал 60 и на зеленый - ну по этому поводу еще бодаемся). Машина восстановлению не подлежит! Если бы не подушки и шторки безопасности - я бы уже никогда и ничего не писал... А так - мы с супругой отделались сотрясением мозга, да я - переломом пальца, она - ребер и носа... Спасибо KIA Motors за безопасный автомобиль, спасибо Кеша за наше спасение!

+1
avbrus
НаRenault Scenic16 октября 2009 в 22:44
Это да. В русавтопроме живых бы не осталось никого, это верняк.
0
mikka hakkanen
был час назад
НаFord Fusion16 октября 2009 в 23:07

0
mikl 7
был час назад
НаFord Fusionизменен 16 октября 2009 в 23:12
Вот это русавтопром и водитель живёхонек. Т.Т.Т!
0
mikl 7
НаRenault Scenic16 октября 2009 в 23:15

Вы еще классику выложите битую. Я с ребятами из Форд Фокус клуба второй год деньги парню на третью операцию перечисляю , парень пообывал в аврии на ВАЗ 2106. Что осталось от машины- лучше не смотреть, что стало с людьми- луше не думать. Вы интересный собеседник, но очень цепяетесь за свое- российское значит лушее. Наши то Лады проекитировались вообще без требований безопасности- как вышло, и слава богу.

http://focus-club.org/forum/index.php?showtopic=8719&pid=139775&st=0&#entry139775

0
mikka hakkanen
был час назад
НаFord Fusion16 октября 2009 в 23:29

Вы интересный собеседник, но очень цепяетесь за свое- российское значит лушее. - Да Боже упаси,я про другое в авариях многое от Случая зависит.

0
10 сентября 2009 в 22:22
если после осеннего обновления модели цены останутся те же, то кед будет одним из лучших авто в с-классе. Сам рассматриваю базу с 1.4 как следующий авто. Отзыв отличный, авто отличный.
0
НаKia Rio, ВАЗ 210710 марта 2010 в 23:08

А после рестайла цены-то выросли на 30 000 вечно деревянных :(

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 апреля 2012 в 10:42

"Мощности движка 1,4л в 109л.с. хватало ВСЕГДА!"  Конечно на таком Цидике я не ездил, но вот на нашем РИО 1.4 когда включаешь кондишку - машина становится тупой как валенок.... Неужели более тяжёлый Цид с таким двигателем ездит? Хотя на РИО 97 лошадей...но он и легче.  

0
runcism
НаSeat Leon, Kia Ceed24 февраля 2013 в 21:04
Вот сядь на Сид и попробуй, потом скажешь.
0
tirpiz1942
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 февраля 2013 в 23:24
Слава Богу мой CEED дизельный 1.6...
0
Добавить комментарий