Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp
2008 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 сентября 2009 → пробег 22500 км

Про мой зеленый трактор.

На данный момент владею сидом 1.6 дизель с АКПП. Он у меня 3-й по счету среди сидов (об одном я уже здесь писал).

Итак, по порядку.

1. В декабре 2007 года купил первый сид 1.6 АКПП бензин в комплектации LX самый пустой цвета So Red (красный неметаллик). Владел им чуть больше года. Машина достаточно хорошая, за все время поменял по гарантии только задние амо. Но был один очень сильный недостаток — начал облезать лак на капоте, бампере, дверях и крыше. По дилерам покатался с вопросом перекраски, но, как оказалось, это бесполезно. Решил продать, пока полностью не облезла.

2. Параллельно с владением сидом 1.6 выпал хороший случай купить практически новый (пробег 1800) 2.0 сид на автомате за оооочень хорошие деньги, но… цвет опять такой же, как и на первом. В общем, купил я его. Покатался пару неделек и продал вместе с первым (решил хоть раз попробовать что-то выгодно продать). Стал опять искать, что купить. Ценники на все выросли после Нового 2008 года. Очень давно горел по дизельным машинам. В распоряжении было около 650 тыс., но за такие деньги дизельного ничего не нашел и вот купил… 3-й по счету сид — 1.6 AKПП crdi.

3. В данный момент им владею. Покупал в январе месяце. Сейчас уже накатал 22 тыс. Недавно поставил достаточно неплохую музыку с заменой ГУ, сделал полную шумку и зачиповал.

Теперь мое ИМХО по поводу сравнения двигателей этих машин. Честно сказать, дизель впечатлил больше всех, но только после чиповки. До нее он был какой-то очень вялый. Турбина начинала работать с 1700 оборотов и тяга была только до 3000, а потом скисал и только громко ревел. Сейчас прет как танк с 1200 до 4000. Двухлитровый бензин тоже хорош, но его автомат просто губит весь потенциал такого движка. По ощущениям тянет с 3500 так же, как дизель, а до этого как-то вяловато. 1.6 бензин по ощущениям похож на 2.0 бензин, но только если 2.0 не крутить больше 4000. По поводу расхода топлива: 1.6 бензин кушал около 9.5-10 по городу и 7-8 на трассе бензин 92; 2.0 бензин порядка 11-12 по городу и 8-8.5 по трассе бензин 95; 1.6 дизель по городу 7, трасса 4-5л Дт только экто от Лукойл. З.Ы. Я не сумасшедший фанат сидов, просто так сложились обстоятельства. Теперь думаю о жипе типа Sorento или Kyron.

О музыке:

Давно мечтал о более-менее нормальной музыке и вот это произошло. На День Рождение упало немного деньжат и решил начать с малого.

1. Замена штатного ГУ на JVC AVX-810 (со съемной панелью) + переходная рамка 2din (22000+3000).

2. Шумоизоляция передних дверей (4500).

3. Замена штатной акустики на новую компонентную PolkAudio db6501 (6000).

Результаты оказались неплохими, но все равно не то, чего бы мне хотелось. Стал копить деньги. Прошло пару месяцев и вот я наконец созрел на продолжение инсталляции. Добавил:

1. Усь E.O.S A300 4 канальник (11000) с установкой.

2. Саб Polk Audio(8000) с установкой.

Получилось очень даже неплохо!

И последним штрихом еще через 1.5 месяца стала полная шумоизоляция салона и багажника (20000). Теперь вполне всем доволен! Где устанавливал, писать не буду Как-то так.

З.Ы. Делал бы все сразу, было б намного дешевле. Извиняюсь, что так кратко написал, просто времени нет.

О чип-тюнинге турбодизеля.

Речь пойдет о не очень удачном опыте чип-тюнинга дизельного двигателя. Было это в марте 2009г. Прежде, чем решиться на такой рискованный шаг, перелопатил множество сайтов и форумов. Наконец решился чиповать в **********. Предварительно пообщался по имэйлу с мастером из этой конторы, записался и в назначенное время приехал к нему. Он оказался довольно шарящим человеком в этой области, рассказал много интересного и нового (по крайней мере для меня) про сам процесс чиповки. Потом я оставил машину и поехал на работу. Через 4 часа он мне позвонил и сказал что все уже готово. Спустя полтора часа я уже был у него в мастерской. Расплатился (обошлось удовольствие в 11К) и поехал тестить. По поводу гарантии он сказал, если что можно обратиться в любое время на доработку или откат в заводские настройки.

После выезда за ворота была небольшая пробка и пока толкался, конечно же не почувствовал изменений, но когда вышел на летящий МКАД, нажал педаль в пол и реально обалдел! В кресло вжало оооочень здорово по сравнению с тем, что раньше было, единственное остался небольшой тупняк при переключениях АКПП и до 2000 оборотов. Обороты держит ниже по сравнению со стоковой прошивкой, что позволяет чаще ловить крутящий момент и соответственно экономить топливо.

Позвонил мастер отчитаться (это было его обязательное условие) об ощущениях, рассказал о недочетах, которые были несущественными, но все же были. Он предложил как-нибудь найти время и заехать еще раз попробовать немного измененную программу (на данный момент он поставил Австрийскую, но ее можно заменить на Украинскую, которая немного доработана). По поводу расхода соляры: расход город 7.5 трасса от 3.9 до 5.5, очень сильно начали вонять колодки).

Прошло немного времени с того дня и я заметил черный дым в зеркале заднего вида! Ну здрасьте, приехали. Поехал к мастеру, тот взялся перечиповать на другую прогу и убил ЭБУ. За восстановление отдал еще 8000, потом он все же поставил нормальную прошивку, теперь дыма нет, машина едет достаточно бодро и расход в норме. Но осадочек остался.



Совет автора покупателям Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp 2008 г

Были у меня все модификации сидов на автомате, дизель лучший, если брать, то именно его. Только сейчас навряд ли найдете в салонах, не поставляют пока больше в РФ ((.

Еще советы

Достоинства:

  • Тянет как танк, особенно после чипа
  • Управляемость
  • Расход соляры

Недостатки:

  • Стук амортизаторов
  • Сверчки в салоне
  • Жестковатая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
22285
Комментарии204 Добавить комментарий
23 сентября 2009 в 20:27
Уряяя. Дизель сид.! Автору здрям!)))
+2
НаSkoda Octavia23 сентября 2009 в 20:34
Выложил фотки, кому интересно смотрите, там аудио система есть
+1
23 сентября 2009 в 20:40

"о нее он был какой-то очень вялый." - скорее не он, а 4-х ступенчатая АКПП. На механике очень резвый даже нечипованный. 4 передачи для дизеля оч. мало. "Двухлитровый бензин тоже хорош, но его автомат просто губит весь потенциал такого движка. По ощущениям тянет с 3500 так же, как дизель, а до этого как-то вяловато." - это точно.+1 "режде, чем решиться на такой рискованный шаг, перелопатил множество сайтов и форумов." - очень рискованный! "В кресло вжало оооочень здорово по сравнению с тем, что раньше было, единственное остался небольшой тупняк при переключениях АКПП и до 2000 оборотов." - что могу сказать, заказывайте новую АКПП. Они и так разваливаются без всяких чиповок только от одного крутящего момента. То что вжало - без сомнения. 2 литра бензин курит в сторонке.))) Вопрос автору сколько стало лошадей? Я понимаю так что было не 140, а 115(дизель 1,6 crdi High) Вообще 1,6 CRDI - самый лучший сидовский движок и самый удачный. Расход топлива по городу если жать на гашетку больше 7 ну никак. По трассе 3,9-5! Мощности достаточно. В прошлом году этот движок признали самым экологичным в Европе. Да я давно говорил, что дизель опередил бензин, попробуйте теперь автора заставить ездить на бензине?..))

+3
tank-t34
НаKia Ceed24 сентября 2009 в 00:38

что могу сказать, заказывайте новую АКПП

100%

+1
tank-t34
24 сентября 2009 в 14:02
Говорят с надежностью у дизеля не очень. Слышал что у нескольких чел-к турбина полетела. Не знаю правда или только слухи.
0
dragon1
24 сентября 2009 в 14:47
На этом же форуме и писали - жалуется народ.
+1
dragon1
24 сентября 2009 в 17:43
У некоторых была проблем с каким то патрубком. Небольше 4-х случаев. А так дизель прет.))

+1
НаSkoda Octaviaизменен 23 сентября 2009 в 20:44
По поводу коробки: кому как повезет, может на 1000 км развалиться, а может и 100000 проехать. На чипе проехал больше 10000, пока ттт. Дизель действительно лучший! Если деньги будут, на след год дизельного жыпа возьму, пока на кайрон взгляд упал.

140 л.с. стало после чипа, на стенде не снимал, но снимал другой человек, с такой же прошивкой
+1
vell 77
23 сентября 2009 в 21:05

Может тебе нужен 2 литра дизель просид? Чипованный на 6-ступенчатой механике? Как например этот

+2
tank-t34
НаSkoda Octavia23 сентября 2009 в 21:12
2.0 дизельный двигаттель стоит старый от спортажа, только с измененной программой, а 1.6 новая разработка, к тому же 2.0 нет автоматов, только 6ст мешалка, которую дергать надо очень часто
+1
vell 77
23 сентября 2009 в 21:17
Согласен, сейчас правда вышел новый 3-го поколения common rail 138 л.с. Конечно к нам не поставляется и будет ли поставляться не факт. Для дизеля имхо лучше 6 ступка. АКПП 4 ступени не очень сочетается. ЕСли любите отжечь лучше брать мешалку, ибо АКПП-6 не думаю что скоро появиться у КИА.
+1
tank-t34
НаSkoda Octavia23 сентября 2009 в 21:27
если б туда вкрячили что-то типа гольфовского DSG, цены б ему не было!
+2
vell 77
23 сентября 2009 в 21:09
Ну чего то я слышал уже много случаев было. К тому же чиповка убивает ресурс движка. Знаю что дядечка скажет что это не так, но вечных двигателей не бывает - либо ресурс либо форсация.
Кайрон по-моему немного тихоходен будет тебе после сида?
+2
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 сентября 2009 в 21:09

Машинка не плохая, дружище преобрёл 1.6 механика 122 лс, хороший аппарат! Вот только преобретать три (!!!!!!) Сида подряд, жесть! Ещё смущает качество покраски, вот и в Вашем отзыве: Но был один очень сильный недостаток — начал облезать лак на капоте, бампере, дверях и крыше. По дилерам покатался с вопросом перекраски, но, как оказалось, это бесполезноomg...

Фига себе новый авто, иль дождь кислотный прошёл?shade

+1
вега
23 сентября 2009 в 21:14
Скорей всего это одна из первых машин с завода. В 2007 году начали сиды выпускать наверное не обкатали технологию или может так не повезло. Вопрос автору на остальных сидах тож лак облезает?
Сказали ж так получилось.
+1
вега
НаSkoda Octavia23 сентября 2009 в 21:15
Такая болезнь только у красного цвета SO Red. Сейчас цвет зеленый хамелеон hike green, он ооочень красивый, но самый сложный в подборе, уже убедился в этом((
+1
vell 77
23 сентября 2009 в 21:18
SO Red это цвет венозной кровищи я так понял? Есть другой красный типа кирпичный.
Зеленый оч.красивый согласен!)
+1
tank-t34
НаSkoda Octavia23 сентября 2009 в 21:25
у этих красных цветов есть отличие, SoRed неметаллик, а Mars Red(морковный) металлик. На форуме сидклуба, много народу c SoRed мается
+1
НаSkoda Octaviaизменен 23 сентября 2009 в 21:10
Комментарий удален автором.
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 23 сентября 2009 в 21:55

По поводу расхода соляры: расход город 7.5 трасса от 3.9 до 5.5, очень сильно начали вонять колодки).

А какая связь? На колодки соляра капает?
+1
владимир-
НаSkoda Octaviaизменен 23 сентября 2009 в 22:01
))))))) да нет, просто после чипа стиль езды немного поменялся.Он очень резво разгоняется и приходится его чаще осаживать, что аж колодки попахивать начинают
+1
НаVolkswagen Tiguan23 сентября 2009 в 22:37
Три Сида подряд???!!! Автору пора требовать у КИА вознаграждение за такое почитание их продукции:)))
+1
23 сентября 2009 в 22:46

Прошло немного времени с того дня и я заметил черный дым в зеркале заднего вида! Ну здрасьте, приехали. Поехал к мастеру, тот взялся перечиповать на другую прогу и убил ЭБУ. . Целые отделы зарубежом готовят прошивку и что?... А мы идем своим путем... Цена вложенных денег в прошивку явно не оправдается экономией топлива(если она конечно есть).А  для хороших скоростей нужно доводить под двигатель:АКПП, тормоза, подвеску.Это нереально- проще купить другое авто. В чем смысл чиповки ?  я бы так сказал: не трогай технику руками и она не подведет... как-то так.

+4
НаKia Optima, Renault Kaptur23 сентября 2009 в 22:48
Господи, хоть у кого-то бензиновый 1,6 кушал как у меня, а то я уж не знала, что и подумать!
Радует, что человеку так понравился сид, что купил три подряд!
Ну и вообще, удачи автору!!!
+1
lysic3
НаRenault Scenic24 сентября 2009 в 10:19
У меня тоже Жрет. собака, именно Жрет- от 14 до 15 литров при вполдн спойойной езде по Питеру. НА СТО сакзали - до 5 тыс км не прарься, такая жручесть это норма, потом будет 12-13 по городу. Меньше- и не мечтай.
+1
23 сентября 2009 в 22:52
Да забыл отметить за отзыв поставил хорошо. Как коротковат. Только я устроился по удобней прочитать про хорошую машину и бац! все кончилось...Вы бы, автор, выбрали времечко да отзыв поподробнее. Читаются Ваши рассказы легко,а значит интересно...Жду.
+1
бешенный пес
НаSkoda Octavia23 сентября 2009 в 22:57
будет время, обязательно распишу все подробно, ибо есть о чем ;)
+2
24 сентября 2009 в 07:58
Привет! Хороший отзыв! Есть вопрос! А как работает голова с кнопками на руле???? Очень интересует!
+1
daa220
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 09:13
Я кнопки не подключал, но можно, только денег стоить будет немалых
+2
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 08:56
А что вы удивляетесь по поводу облезшего с машины лака ? Это- фирменная черта каждого Сида! Об этом знают все- от владельцев до производителей. И это еще не все. Они ржавеют на первом году эксплуатации.
А так машина ничего ! Только стойки гремят еще, и жесткий очень, после нескольких сотен км плохой дороги вылезаешь из-за руля и качаешься.
Очень даже ничего машинка. Да, вот еще магнитола тупит, когда нагревается, то диск не читает. И свкрчки по всему салону, неизвестно с какого угла сверчат.
Цена Сида, Астры и Тура сейчас практически одинакова. Какого ляда за недоделанный сырой Сид просят столько денег ? Кто-нибудь знает?
+3
alex-insp
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 сентября 2009 в 09:04

У Вас аллергия на Сид, в каждом посте одно и тоже... Не знаю как в других городах, а в Москве и области Сидов до хера... Цена Сида, Астры и Тура сейчас практически одинакова. Какого ляда за недоделанный сырой Сид просят столько денег ? Кто-нибудь знает?

Если машин на дороге много, значит их берут, и денег данный аппарат стоит, ИМХО!

+1
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 09:17
Просто дизайн нормальный и комплектация, а цена низкая относительно. Вот и берут, а машинка то сырая ...
-3
вега
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 10:13
Это точно,у что аллергия. Но скорее не на сам Сид, а на ценовую политику КИА. Сделали свежую машину. Да, это прорыв. Да, она по своим свойствам стала ближе к немцам. Но по качеству КИА до немцев- как китайцам до КИА. Поэтому реальная цена КИА- 450 р. И не более того.
А машин этих до хера потому, что покупают в основном молодые люди, еще не набравшиеся опыта владения автомобилем. Нравится современный внешний вид, и покупают. А когда краска начинает вспучиваться, начинают локти кусать. Честно говоря, удивлен автором отзыва. 3 Сида подряд ! Обычно владельцы сидов им изменяют, пересаживаются на немца или японца. И не надо говорить, что японцы и КИА- это одно и то же по качеству. Зайдите на форум Тойоты, Ниссана и т.д. и попробуйте найти жалобы на плохую окраску !
+3
alex-insp
НаRenault Scenic24 сентября 2009 в 10:22
таких жалоб на любых форумах много, а у япов красака точно такая же- никакая, экологичгное дерьмо, а не краска.
+2
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 10:25
Краска у многих сейчас легко царапается, сколы. Но чтобы лак облазил ... и машина стоит около 600 тыс ???
0
дапохнаник
24 сентября 2009 в 15:53
У Приоры точно не облазит и цена её всего 350:)
0
дапохнаник
изменен 25 сентября 2009 в 11:42
у машин за 1,5 ляма таже ситуация, не переживайте.
+2
navaraman
НаKia Optima, Renault Kaptur25 сентября 2009 в 11:24
Да сейчас почти все на краску жалуются!
+1
alex-insp
НаPeugeot 400724 сентября 2009 в 13:44
Но вот только ненадо про краску, примеры есть? А вот на опели например дохрена, даже в журналах писали, потом цена, почему завыщена, назовите мне хоть одну европейскую или японскую машину, класса "C", в которой будет ЕСП, АБС, ЕБД, БА, 6 подушек, климат, литьё, магнитола с юсб, двигатель более 120 л/с, АКПП, и чтоб она стоила менее 600000. Я таких не знаю. Что касается корейцев вообще(не только сид), почитайте любой рейтиг, любой страны и в первой 20-ке (а скорей всего в первой 10-ке), обязательно будет кореец.
+4
alex-insp
24 сентября 2009 в 17:46
Зато, у Астры лобовое стекло затирается. Еще неизвестно что хуже.)))
Да не облезает на сиде краска, несколько единичных случаев, а развели...((
+1
tank-t34
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2009 в 22:16
Вы по Астрам спец? Блин, обсуждая одну машину, нельзя без об..рания другой? Стёкла затираются так же, как и у любой другой современной машины, почитайте отзывы...
+1
p_star
25 сентября 2009 в 09:58
Читал, читал. Кто обсирает то? Есть объективные недостатки Астры, человеку их надо показать. А то Астра, понимаешь, у него супер автомобиль, а менять лобовое каждые 20000 км это нормально?
У меня знакомый уж не знал чего сделать, чтобы по гарантии поменяли. Пришлось лопатой по стеклу менять...По КАСКО то есть.)
+1
tank-t34
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2009 в 06:41
Да затираются стёкла у большинсва современных иномарок, возможно стёкла стали делать более безопасными... То же с ЛКП - краски стали более экологичными в ущерб стойкости. Просто всё это надо учитывать при эксплуатации машины.
А лопата - тоже вариант:)))
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 09:15
Да,ещё раз убеждаюсь, что корее до япов и немцев как до Москвы раком :)) Лак облазеет, ржавеет, стойки гремят, сверчки,жесткая,мафон тупит. Вы после жигули классики пересели на СИД ,что так нахваливаете его ??
0
дапохнаник
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 09:32
До сидов были и другие машины этого этого класса(лансер, астра, элантра), все они одинаковые. И не надо тут ля-ля относительно того, что немцы и японцы лучше в этом классе. Были у меня и те и другие, тож самое что и сид



У знакомого мазда3 в полном фарше с 2.0 двигателем. Я покатался на ней, погремушка еще хлеще сида!

Посмотрите для начала сколько стоит нормальный немец или японец, как минимум лимон. А уж в этом классе и ценовой категории(до 700тыс) таких точно нет. Если есть, приведите примеры..
+1
vell 77
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 10:18
Привожу пример. Шкода-Октавия. Цена- Сид SW 569... 600 р. Октавия Тур- 585 р. Октавия II- 615 р. Ценовой класс- тот же. Но между качеством этих машин- пропасть ! Поверьте мне, в течение 5 лет эксплуатировавшим Шкоды. После 5...6 сложнейших соленых зим нет и намека на ржавчину, днище чистое, пескоструя порогов нет и в помине. кузов- настоящая 2- сторонняя оцинковка, а не фуфельный цинкосодержащий грунт КИА.
Могу и еще примеры привести, если надо
+1
alex-insp
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 10:23
Поддерживаю на 100 % , Шкода разумный выбор за эти деньги !
-2
alex-insp
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 10:33
Вы говорите про пустую машину. А попробуйте приехать в салон и подобрать под себя. Я тоже на нее смотрел, то чего хотелось было за 800. Тур даже не рассматривал, внутри как в жигулях
+2
vell 77
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 10:40
Ну за 800 это вы уже полноприводный, наверное, выбриали. 615 руб- это машина, которую я своими глазами видел в .салоне. Октавия, в новом кузове, 1.6, механика, кондиционер, музыка, белая. То есть в машине есть практически все. Это супер-практичный выбор. качественное авто за минимум денег. Конечно, цвет металлик потребует еще 15 т. Но и белый неметаллик у вас будет служить столько времени, за которое Сид вы перекрасите 3 раза.
+1
alex-insp
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 11:13
Вы с менеджерами общались? Я общался, выкладываю про 1.6 хотя бы, вот факты:

1.6 MPI 75 kВт 6-ступ. АКПП 685000+ цвет Черный "Magic" Металлик 10900+Противотуманные фары

Задние электростеклоподъемники

Задний парктроник

Передний подлокотник

Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой, комбифильтром 34 900р

Итого: 730800, и это без страховок и без сигнализации за двигатель 1.6, про 1.8Т и 1.9 дизель даже говорить нечего))).(механику даже не беру к рассмотрению)

З.Ы. Читайте больше что пишут на сайтах и в прайсах ;))))

По поводу самой шкоды, не спорю, авто достойное, но не по карману было к сожалению, тем более хотел исключительно дизель на автомате, а он пустой от 817 стоит.

На следующий год бы взял, но уже хочется жыпа
+4
vell 77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 11:17
ну такая комплетация ведь побогаче СИда, если взять с механикой и с базовой комплетацией - то не должно более 630 получиться.
-1
дапохнаник
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 11:25
Чем богаче интересно? Я своего сида брал за 618 и там все это было, кроме парктроника(ставил отдельно) и климат не двухзонный(мне это пофиг),только он на автомате и с дизелем. Опять же повторюсь, механику не рассматриваю
+3
vell 77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 11:28
Уговорил, шкода подороже будет :)
+1
дапохнаник
27 сентября 2009 в 23:50
Комментарий удален модератором.
vell 77
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 11:38
Вы наверное в Москве живете. В Саратове дилер дает реальную скидку до 40 т на машины 09 г.
+1
vell 77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 10:40
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2742
Тут пишут что за 614 тыс двиг 1.8, всё необходимое есть для комфорта.
+2
дапохнаник
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 10:52
На заборе тоже пишут.. Все понятно, откуда инфу черпаете.. На досуге в салон заедьте и пообщайтесь во сколько встанет этот 1.8 ;)
+3
vell 77
24 сентября 2009 в 14:46
Нет, на самом деле Тур с 1,8Т или 1,9 TD стоят около 620 тыс. - комплектация полная, единственное но - модели уже больше 10 лет.
+1
drvad
27 сентября 2009 в 23:52
Комментарий удален модератором.
vell 77
НаPeugeot 400724 сентября 2009 в 13:51
Полностью поддерживаю, тур полная фигня в базе, тесная посравнению с сидом, да еще с дохлым, допотопным движком . Если шкоду набить темеже опциями, что сид, нормальным двигателем и нормальной АКПП (с гидротрансом), то цена будет далеко за 800000.
+3
merlin
НаPeugeot 206, Skoda Octavia24 сентября 2009 в 15:05
за 650 ты возьмешь шкоду с 1.8Т в 150 кобыл которая твой 2 литровый сид порвет в хлам. Тот кто считает что в её салоне как в жигулях видимо никогда в ней не сидел, так.. в окно заглядывал. А ценник в салоне выше потому, что ты хочешь "прямо здесь и сейчас" а такие идут уже с "допами", а если заказать как есть то ждать нужно. Зато цена как на сайте.
0
xec
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 15:32
я не только сиде, но и ездил на шкоде. Салон 90-х годов, если говорить о Туре. И сверчков там тоже хватает. И то что она порвет сид, не сомневаюсь, только с такими разрывами от заправки к заправке будет кататься, а у меня расход 6-7 литров в худшем случае))) А на кой хрен мне нужна пустая шкода. Попробуй закажи в такой комплектации как мой сид шкоду за 618 тыс ;)
+2
vell 77
24 сентября 2009 в 16:22
Дизельная Октавия Тур около 610 т.р. Расход по трассе около 4,5-5л. Мах скорость 190 км/час, климат, сиденья с поясничной регулировкой, багажник 520л, клиренс 170мм (Сиду и не снилось), полная оцинковка, движок - миллионник. Корея уже нервно курит:) Дизайн да староват, но он КЛАССИЧЕСКИЙ.
+3
zubasticcc
24 сентября 2009 в 16:56
У 1,8Т расход тоже около 8-10 по городу, так что весьма экономично.
0
zubasticcc
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 16:58
Покажите мне где она с автоматом продается??????
0
zubasticcc
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 17:44
+100
0
xec
НаPeugeot 400724 сентября 2009 в 15:31
Порвет, непорвет, это детство в заднице играет, сколько стоит шкода в которой будет ЕСП, АБС, ЕБД, БА, 6 подушек, климат, литьё, магнитола с юсб, двигатель, АКПП ? Что косательно размеров, в сиде просторней, особенно сзади, как по ширине, так и длинне.
+2
merlin
24 сентября 2009 в 16:57
Шкода такая будет стоит 620, уже писали, и будет с турбированным движком, только АКПП на них не ставят.
+1
drvad
НаPeugeot 400724 сентября 2009 в 18:11
И где же она, вот со всем этим комплектом? :) Цена за 800. рекомендую поитересоваться в салоне. Я когда смотрел, свою, шкода без ЕСП и климата , на штамповке, стоила 630, (сейчас может подешевле). Теперь добавь туда ЕСП, подогрев стекла, 16 литьё и климат, посмотри скока выдет.
+1
merlin
24 сентября 2009 в 18:39
Да нет таких цен. Будь шкода тур в такой же комплектации как сид SW и дизелем, да по такой же цене, сейчас бы этих шкод было столько же сколько и сидов.
За 630 рублей будет пустая кастрюля, с дизайном и технологиями из 90-х. Без дизеля и прочего. Хотя дизель само собой является главным приоритетом при покупке универсала, в силу практичности.
-1
merlin
НаAudi A625 сентября 2009 в 12:24
А еще Сиид дорогу лучше держит... Правда, до тех пор, пока хорошая дорога не кончилась... Потом цепляет за любой бордюр... А еще порадует непритязательного покупателя количеством разных кнопочек и т.п. китайско-корейской мишурой...
0
vell 77
24 сентября 2009 в 16:06
Выбирая авто в первую очередь нужно смотреть на внешность (нравится или нет и функциональность), на тип и мощность двигателя, а всё остальное - простая шелуха "для баловства повзрослевших подростков". Выбрав правильно силовой агрегат и трансмиссию чиповать (читай портить) авто в дальнейшем не придется, т.к. над его созданием работало огромное количество СПЕЦИАЛИСТОВ, а тюнерам до них как от Земли до Марса. Надёжность, внешний вид и драйв основное, всё остальное можно прикупить и поставить по своему "испорченному вкусу".
+1
zubasticcc
НаPeugeot 400724 сентября 2009 в 17:04
Я например не считаю что наличие активных систем безопасности(ЕСП и прочие) и пассивных (6 падушек и преднатежители) "простой шелухой". Что косательно чипования согласен. А внешний вид, это сугубо индивидуально, мне например шкода не нравится.
+1
vell 77
24 сентября 2009 в 17:47
Аналогично. Дизель тур будет под 800 тыс р. Притом старый дизель 1,9 105 л.с. На куй он нужен?
-1
vell 77
24 сентября 2009 в 17:48
+1 жигули это правда.
-2
tank-t34
НаPeugeot 206, Skoda Octavia25 сентября 2009 в 10:12
Скажи проще - на нормальную машину денег нет. В сиде стока потому и напихали, иначе нах кому он был бы вообще нужен за такие деньги пустой. А шкоду за такие деньги и в этой комплектации народ разбирает, я просто вижу сколько их появилось в нашем городе за последний год. . А если ты хочешь "шоб было Все" доплати 200 тыр. и ты получишь новую октавию, 1,4 TSI, DSG (а не медленный и прожорливый автомат), до которой сиду по качеству как обычному забору до великой китайской стены.
0
xec
изменен 25 сентября 2009 в 10:40
"Скажи проще - на нормальную машину денег нет." - ТЫ считаешь шкоду нормальной машиной? С дизайном и технологиями из 90-х? Со старым 1,9 дизелем?
"А если ты хочешь "шоб было Все" доплати 200 тыр. и ты получишь новую октавию, 1,4 TSI, DSG "

Это будет в новом кузове иль в старом? Зачем мне доплачивать когда можно взять сид в полном фарше?

У Вас как с логикой? Пусть мне шкода доплачивает, а не я ей.

Автомат немедленный, а обычный. Старая проверенная временем японская динозавра.

Еще раз вопрос, где в шкоде дизель с автоматом? старый 105 л.с не предлагать.
0
tank-t34
25 сентября 2009 в 12:49
Шкодовский 1,9 TD (читай фольксвагеновский) надежный агрегат в отличие от Сиидовского, а уж 1,8Т назвать устаревшим у меня бы язык не повернулся - его ставят и на Ауди.
Не делают Туров с автоматами - но он и не всем нужен.
Никто тебе не предлагает Шкоду, просто зашел разговор о ней и ценах, вот и написали, что ты неправ - можно за 650 взять Тур в полном Фарше и пулять он будет куда как интересней чем Сиид.
+2
drvad
НаPeugeot 400725 сентября 2009 в 13:55
Откуда инфомация о надёжности карейского дизеля? Есть статистика.
Про АКПП, например для меня, это необходимость, ибо проводить по 4-6 часов в пробках каждый день, это в принципе мазохизм, а если при этом давить на сцепление, это вдвойне мазохизм. Причем робот не подходит, он дохнет быстро от такой "жизни".
Теперь по цене
Шкода тур 19ТДИ
Машина-609;
ЕСП и прочие 19590;
Боковый падушки 14090(и всё равно их будет 4, в сиде 6);
3-й подголовник-990;
подлокотник-5390;
МП3 магнитола 18490;
Заднии динамики -2990;
Заднии стеклоподъёмники 7990;
15" литьё 16390;
Окраска металик 13390.
Получаем относительно навёрнутый авто, которому 10лет, от роду, собранный, по полному циклу в Калуге, что в принципе не есть хорошо.
Этоя указал комплект, который в сиде стоит 580000, но с АКПП


0
merlin
25 сентября 2009 в 13:58
Не забудь, что 580 тыс. Сиид стоит по спец. акции.
0
drvad
НаPeugeot 400725 сентября 2009 в 14:45
это не важно, факт, что он сейчас есть и судя по количеству в отстойнике и объёму продаж , до нового года точно будут.
0
tank-t34
НаPeugeot 206, Skoda Octavia25 сентября 2009 в 15:26
если я пишу что 1.4TSI то это новая шкода, и к вашему сведению у меня с 7 летней машиной нет таких проблем как с вашими новыми Сидами, да и технологии шкоды теже что и в ауди и фольксах, да и не только технологии, для интереса загляните в экзист там все что ставится на шкоды ставится и на все Ваги, так что не нужно тут рассказывать про то что шкода не машина а 3 сорт, рассчитывая на наивных несведущих. Скорее Сид - машина для небогатых, но понтовитых, как же там подушки и вся фигня, ващще крутааа. Дай бог чтоб они не понадобились, а убится можно и в мерсе с 20 подушками.
0
xec
НаPeugeot 4007изменен 25 сентября 2009 в 16:19

Я пытался подобрать болеменее достойный вариант шкоды, подходящий боле менее по параметрам к сиду, получилось дороже аж на 160т, Тур уступает сиду, как по размеру, так и по конструкции, это гольф-4, со всеми вытикающими.(сзади балка, узкий, разработка середины 90-х и т.д). Что косательно новой актавии, то она на 200-250 тысяч дороже сида, это много. для машины "С"класса, как я уже писал, что если столько добить к стоимости новой актавии, то получим бэху 3 или мерин "С". Скорее Сид - машина для небогатыхangry

богатенький вы нашь., знаете что говорят немцы, про немца, котрый ездит на шкоде? В вольном трактовании, это примерно так: "неудачник, хочет ездить на фольксвагене, а денег нет..."

Можешь минусить скока влезит, мне нравится шкода, также я лояльно отношусь к сиду (сам катаюсь на япе, собранном в японии). Просто  мне нравится, когда начинают обгаживать машину, не проехав на ней хотябы несколько десятков тысяч, откуда Вам известно, про технологии корейцев, чтоб сравнивать их с немецкими ? Для информации, з/ч шкоды и вага, в большенстве своём взаимозаменяемы, но идут с разных заводов и с разным контролем качества. (про калужкий завод)

Удачи, и будте добрее.

+2
merlin
25 сентября 2009 в 16:42
Ну насчет з/ч ты в корне не прав.
Никто не спорит, что Тур древний и Чехи зажрались, но тем не менее стоимость владения VAG и корейцев будет не в пользу последних, причем разница может различаться в разы.
Опять же у корейцев нет таких турбированных бензиновых двигателей.
0
drvad
НаPeugeot 400725 сентября 2009 в 17:21
Так и стоимость дешевле. Потом ихний дизель признан самым экономичным. Да не суть, что у них чего нет. У корейцев есть кимча, а аще они собак едят :)

С ПЯТНИЦЕЙ :))))
+1
merlin
НаPeugeot 206, Skoda Octavia27 сентября 2009 в 21:19
У отца 3 год kia sorento, переодически езжу на нем, так что про корейские технологии знаю не понаслышке, и про качество окраски, где краска слезала до грунта пятнами в 5 рублевую монету и про стойки, сдувающиеся через 40 т.км. почти одновременно, и про лампочки, меняемые раз в месяц, про полностью исправной электрике (дилер на СТО божится). Там Вопросов не возникает тока с дизелем и то потому что он разработан в Митсубиси для Киа. Брали тока из-за рамы - на охоту ездить. Машину подороже было бы просто жалко так использовать.
Еще раз повторю - киа за такие деньги привлекает тока всей этой "начинкой", по качеству им даже до шкоды далеко. Хотя потенциал есть у корейцев хороший, но это пока еще у них впереди.
Новая октавия уже давно не С класс в таковом понимании. Тур еще да.
Был бы богатенький не ездил бы на 7 летней машине, а вот про владельцев корейского автопрома я могу сказать как эти немцы про владельцев шкод.
зы. И я еще никого не минусил, так что не надо тут.. Просто будте объективнее. Мне тоже сид нравится, но столкнувшись с гемором "от корейцев", хочется чего то по надежнее даже за переплату - новые нервы не купишь.
+1
merlin
НаAudi A628 сентября 2009 в 00:26
Минус, уж позвольте я поставлю))) Что, прямо так немцы и говорят?))) А про неудачников (заметьте, вашими же словами!), которые хотят ездить на "почти европейце", а покупают корейца, что они говорят?))) Сиид, безусловно, очень достойный авто, да вот только цена на него набита по принципу китайцев. Если вам так нравится много опций за доступные деньги - тогда уж китайцы лучший выбор! И если где то в Европе, в "щадящих" условиях эксплуатации Сиид не показывает недостатков; то для России, извините, нужно что-то покрепше и понадежнее...
-1
pavars
НаPeugeot 400728 сентября 2009 в 09:37
Замете не я первый начал, кто написал что сид для бедных ?немцы это вообще разговор особый, для них машины, это только немецкие, всё остальное это шлак и неважно кто его делал. Что косательно неудачников, это не мои слова, а сид это для тех у кого не хватает деннег на японца, а не на европейца. Сид проигрывае немцам(кроме опеля), но остальные европейские марки проигрвают сиду (в соотношении цена/качество), и вообще откуда сведения про надёжность сида, модели 2 года, еще фактически нет машин, у которых пробег более 100000. А к нам сервис особо не не ездят, так ТО и всё, были проблемы с АКПП, но это примерно год назад, щас вроде уладили.
+2
xec
НаPeugeot 400725 сентября 2009 в 10:43
Про качество, оставте это спецам, что-то я не видел шкод в рэйтингах, того же "тюфа", что косательно добавь 200000, добавь к шкоде этиэе 200000 получишь мерин "с" или пустую трёшку БМВ . А шкоде, до них как до луны раком.
+1
merlin
НаPeugeot 206, Skoda Octavia25 сентября 2009 в 15:29
мне не нужен мерин или бмв - на обслуживание таких машин я буду тратить в несколько раз больше, чем мне обходится шкода. Ради понтов? Так я уже пережил эти временя. Хочется просто ездить на машине по своим делам а не по сервисам.
0
xec
НаPeugeot 400725 сентября 2009 в 16:24
советую поездить на БМВ и вы поймёте что такое машина. А в обслуге, я 4 года катался на ( брал 9 летней) 730, довольно побожески, не дороже маво теперешнего япа( стоимость ТО) и поверь, есть БМВ, а есть все остальные.
0
merlin
НаPeugeot 206, Skoda Octavia27 сентября 2009 в 21:27
У меня была БМВ, мне хватило полгода поездить, чтобы понять количество денег, которые нужно в нее вкладывать что бы она была "на уровне".
+2
xec
НаPeugeot 400728 сентября 2009 в 09:45
Повторюсь, у меня была Бэха (Е32) 91года, куплена в 2000, при пробеге 270000, продана в 2004 с пробегом около 400000, за всё время поменял переднии рычаги, салент блоки, просился под замену блок управления (тот что под седушкой), переодически не мог машину открыть, но я забил на это, и поменял АКБ, ВСЁ, это мне обошлось вместе с АКб, менее 1500$. За 4 года и более 100000 пробега. (это без колодок, тормозных дисков, масла и фильтров)
0
merlin
НаPeugeot 206, Skoda Octavia28 сентября 2009 в 12:26
а я за 7 лет езды тока в этом году поменял всю подвеску перед и зад (резинки от старости потрескались а стойки просто просели) за 1000$. А бэху я продал, когда мне сказали что для того чтобы просто на 1 год забыть о подвеске нужно сейчас вложить порядка 2000$, + ТО - в общем для меня дороговато оказалось.
+1
xec
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 26 сентября 2009 в 02:24
Комментарий удален автором.
alex-insp
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 10:50
to alex-insp У меня тоже ржавчины нет. А если внимательней почитать, то я писал,что облазит только красный неметаллик.
+2
vell 77
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 11:36
Я большей частью вывод делал по отзывам на форуме Сид-клуба http://ceedclub.ru/forums/. Там есть ветка- Хелп, Коррозия! Я почитал и обалдел. Там 52 страницы гневных отзывов о ржавчине на новых Сидах ! Причем у большинства - металлик, светлый и темный. Так что это массовая проблема.
0
alex-insp
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 11:44
Ну слава Богу у меня такого нет
0
alex-insp
НаNissan Note24 сентября 2009 в 11:13
Тесная шкода внутри по сравнению с сидом. На втором ряду особенно.
+1
alex-insp
НаPeugeot 400724 сентября 2009 в 13:46
покажи мне вообще 5-6 летний сид.
+1
merlin
НаNissan Note24 сентября 2009 в 14:03
В ближайшие 3-4 года это врядли возможно :)
0
дапохнаник
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 24 сентября 2009 в 09:55
TO Дапохнанник Эталон качества и надежности это Приора.Так ничего не облазит, не гремит и не стучит.
А самое главное "рвет всех фклочья".
0
nexer1985
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 10:19
Это точно. Долой корейцев и немцев !! Пересаживаемся на ВАЗы ! У них по крайней мере цена честная.
0
alex-insp
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 10:36
В каком месте она честная хоть? Много их берут? Склады все битком набиты
+1
vell 77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 10:42
Ага, поедь поищи люксовую комплектацию - дефицит . Особенно унивесалы .
-3
дапохнаник
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 10:43
На юго-западной хоть попой ешь
+1
vell 77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 10:50
Я не в мокве живу, по россии унивесалы расхватывают, реально дефицит.
0
дапохнаник
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 10:52
в регионах может быть, в Москве желающих не очень то много
+1
vell 77
25 сентября 2009 в 08:37
Да, зажралась столица: в Тольятти и то хрен укупишь...
0
Скрыто 13 комментариев. Показать?
vell 77
изменен 25 сентября 2009 в 21:52
Комментарий удален модератором.
zubasticcc
НаSkoda Octaviaизменен 25 сентября 2009 в 21:49
Комментарий удален модератором.
vell 77
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 25 сентября 2009 в 21:49
Комментарий удален модератором.
vell 77
изменен 25 сентября 2009 в 21:49
Комментарий удален модератором.
zubasticcc
изменен 25 сентября 2009 в 21:49
Комментарий удален модератором.
zubasticcc
НаPeugeot 4007изменен 25 сентября 2009 в 21:48
Комментарий удален модератором.
zubasticcc
НаSuzuki SX4изменен 25 сентября 2009 в 21:48
Комментарий удален модератором.
zubasticcc
НаSkoda Octaviaизменен 25 сентября 2009 в 12:28
Комментарий удален автором.
zubasticcc
НаPeugeot 4007изменен 25 сентября 2009 в 21:52
Комментарий удален модератором.
merlin
изменен 25 сентября 2009 в 21:52
Комментарий удален модератором.
zubasticcc
изменен 25 сентября 2009 в 21:52
Комментарий удален модератором.
tank-t34
изменен 25 сентября 2009 в 21:52
Комментарий удален модератором.
zubasticcc
НаPeugeot 4007изменен 25 сентября 2009 в 21:51
Комментарий удален модератором.
zubasticcc
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 25 сентября 2009 в 21:51
Большинство в России на ВАЗах ездят, тока это не менеджеры-бздельники сидящие у коппов, а труженники глубинки. Изучайте статистику господа.

 Это обсуждаем на форумах.

0
андрей74
НаSkoda Octavia25 сентября 2009 в 21:57
Если не сложно, можно сцылочку на такую тему. Интересно почитать))
0
vell 77
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe25 сентября 2009 в 21:58

http://avtomarket.ru/forums/ создаваете тему и в путь

0
nexer1985
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 10:21
Ой, минусиков нарисовали мне, маленькие детки :)) Удачных катаний с облезшей краской, с гремящей подвеской, через 3 зимы с ржавчиной. Да и конечно же, глотая пыль от приоры.
-7
дапохнаник
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 сентября 2009 в 11:08

Дапохнаник, а Вам сколько лет, если не секрет конечно.

0
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 11:14
26
0
дапохнаник
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 сентября 2009 в 11:18

А мне вот 37 и енто многое объясняет, я по молодости тож горяч был... Ничего личного, и удачи Вам в отстаивании своей точки зрения. Да и конечно же, глотая пыль от приоры. А вот это Вы сильноwink.

+6
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 11:21
Спасибо, честно говоря, не собирался что-то вообще писать в комментах плохого, просто многие тут смотрят,что у меня приора и давай минусов ставить и писать, что-то похожее по смыслу - "у тебя же приора,вообще молчи в тряпочку". Вот и разгорячился. Удачи и вам.
+2
дапохнаник
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 11:28
Я честно говоря только сейчас увидел приору. Вы так рьяно пытаетесь опустить сид, а сами то хоть ездили на нем, прежде чем так бурно обсуждать?
+2
vell 77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 11:35
Не ездил, не могу сказать что именно преследую цель опустить СИД. Я могу например про свою приору сказать что она гавно по сравнению с машинами за 600 и более тыс. Но своих денег стоит.
Просто я не согласен с тем, что это "отличная машина" у которой лак облазит,подвеска громыхает,сверчки в салоне, бензина ест как мамонт. Вообще, можно к любой машине придраться. Если СИДоводам нравиться - это самое главное.
0
дапохнаник
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 11:50
Подвеска уже не громыхает, аммо по гарантии заменили, сверчков убил шумкой,т.к. музыку ставил, ну а с ЛКП у моего цвета пока ттт все нормально.
Но как же он едет, сказка!!!
З.Ы. А вы для интереса зайдите на форум астра клуба, цивик клуба, мазда клуба,лансер клуба - там не меньше проблем, чем с сидом
+1
vell 77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 12:01
Рад что он вам очень нравиться. И скажу честно - вы меня убедили что СИД хорошая машинка ! Удачи вам !
0
дапохнаник
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 12:04
Спасибо! И Вам тоже, как говорится - ни гвоздя, ни жезла ;)
+2
НаSuzuki SX4изменен 24 сентября 2009 в 15:06
Автору: неужели у всех KIA проблема с ЛКП???
И как решились на покупку авто с дизелем? Ведь солярка у нас,не айс,мягко говоря.Хотя Лукойл Экто должн быть качественный.
Дизель не тарахтит? А вот черный дым,как-то странно на современном авто.
+2
dragon772
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 11:53
Объясняю:
1. ПРОБЛЕМЫ С ЛКП У ЦВЕТА SO RED(красный неметаллик)!

2. Решился на покупку очень просто, с дизелем проблем никаких, отъездил 22500 ттт, все ровно!

3. Заправляюсь только ЛУКОЙЛ,т.к. сам работаю в этой компании и знаю токуда идет это топливо

4. По поводу тарахтения, порой бензиновые двигатели тарахтят сильнее моего дизеля, он ооочень тихо работает для дизельного двигателя



5. Черный дым от неправильной прошивки был, ее исправили и теперь все нормально.. И кстати, никогда не замечали черный дым от новых дизельных ренджроверов, мерседесов эмэлок, пастфайндеров? Приглядитесь как-нибудь, они коптят намного хлеще, сам удивляюсь
+5
vell 77
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 24 сентября 2009 в 11:52
Автор, да не спорьте вы с этими сидоненавистниками - ни один из них машины в глаза не видел, не говоря уже о том, чтобы ездить на ней.
Уже одно то, что Вы купили третью такую машину о многом говорит!
Насчет краски, жесткости, сверчков, шума - я на сид пересела после Мазды - вот где краску ногтем можно ободрать. И обзор на сиде лучше, мне вообще машина в управлении больше мазды понравилась.
Вообще не понятна позиция людей, которые заходят на отзыв к человеку и начинают с пеной у рта доказывать, что он купил черт знает что за свои деньги.
Автор, удачи Вам еще раз и пусть машинка радует!!!
+2
lysic3
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 12:19
Мадмуазель, откуда у вас такие убеждения ? Я например, противиник СИДа,но он у меня есть. Я пересел на него со Шкоды и могу убедить кого угодно, что КИА до Шкоды- как пешком до Камчатки.
Еще. Я ничего не доказываю автору. Я уважаю его точку зрения и искренне желаю ему удачи в его выборе. Каждому свое.
Я просто отстаиваю свою точку зрения, что Сид- сырая машина и не стоит своих денег.
А Мазда вам, вероятно, перекрашенная попалась. Японцы не плохо красятся...

И давайте поменьше кричать на весь мир, какое это хорошее авто !!! Ваш крик- попытка САМОУБЕЖДЕНИЯ в том, что СИД-хорошая машина!! Вы убеждайте себя молча, а другим это не надо указывать
+1
alex-insp
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 12:23
И почащет бывайте на форумах КИА. Там-мнение незаинтересованных людей. Если вы думаете, что здесь куча провокаторов и намеренно обсирают КИА, послушайте мнение тысяч владельцев.
+1
alex-insp
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 сентября 2009 в 12:56
Может мальца и не в тему, когда выбирал первую в свою жизни иномарку я не стал лазить по форумам, просто прикинул комплектацию той или иной авто и посмотрел на цену, выбор пал на Лачетти хэтч (1.6 механика), сейчас не жалею о выборе, а почитаешь форум и послушаешь мнения людей, не имеющих Лачки, короче мнение общее: "машина гуано и светит несчастным владельцам увидеть ЧЕК ЭНЖИН и дальнейшая е...ля с двиглом"!
Это я к чему: сколько людей, столько мнений, и жить надо своим умом...
+1
вега
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 13:04
Базара нет. Вообще машины сейчас- отстой. Не только к СИДу относится. Была у меня лет 5 назад Ауди-100,которой было более 10 лет.Вот это машина. Последний из могикан. Тогда упор делали на качество и долговечность. а сейчас-на низкую себестоимость и максимальное извлечение прибыли за счет лоховства будущих владельцев машин
0
alex-insp
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 13:35
Я полностью с Вами согласен. Думаю что взять в следующем году до лимона, желательно жып дизель и АКПП, но пока что-то путевого ничего не наблюдаю(((
0
vell 77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 14:09
Тигуан не рассматриваете ? там правда бензин только вроде. Ещё очень красивый ix35(Тусан новый).
0
дапохнаник
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 14:15
Уж очень много нареканий слышал о тигуане!((( А вот ix35 недурно смотрится, может к тому времени созрею. Мне еще кайрон нравится, вроде ничего плохого не слышал о нем, тем более двигатель и коробка от мерса стоят
0
vell 77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 14:19
Их по лицензии мерсовской делают, но з/ч то корейские и производство.
0
дапохнаник
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 14:23
Да,точно. Но все же.. Сидел в нем, мне понравилось, хочу на днях потестдрайвить его.. По деньгам нрмально выходит. В этом году машины 2008 года в максимале с кожей и прочими удобствами стоила около 860 тыс. И кстати, он рамный!
0
vell 77
НаOpel Astra, Peugeot 30726 сентября 2009 в 01:14

...с кожей и пр удобствами стоила около 860 тыс.

Уже дешевле мож взять, сливать начинают,  SSY вроде как себя банкротом объявил, т ч дальнейшее обслуживание и приобретение з\ч могут вылиться в сплошной головняк.

0
vell 77
24 сентября 2009 в 16:36
За такую сумму с такими требованиями до конца дней искать, разве что только китайцы постараются.
0
zubasticcc
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 17:31
Ну почему же... Sorento(предыдущий), SY Kyron, Tucson, немного добавить и x-trail влезет(но можно и годовалый посмотреть)

0
vell 77
25 сентября 2009 в 10:33
Из всего перечисленного дизельный Тушкан с автоматом самое то и пожалуй единственное. SY как то уверенности не внушает. Во дворе у двоих, так и поломок мелких как в Жигулях постоянно, да и маслице подъедает нехило, хотя как ездить.
0
alex-insp
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 24 сентября 2009 в 16:45
Комментарий удален автором.
lysic3
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 14:49
А чего ж поменяли Мазду на КИА ? Мазда все же статус повыше имеет.
А я и не даю указаний никому. И чужие голоса уважаю. И ваш-тоже.
-1
alex-insp
НаKia Optima, Renault Kaptur24 сентября 2009 в 15:07
А мне плевать на статус, я покупаю то, что мне понравилось. Мазда мужу отошла, потому что он продал свой Цивик. Просто поездив я удивилась, насколько сид оказался удобнее и приятнее в управлении. Кстати все удивляются, когда первый раз слышат от меня сравнение с матрешкой, Вы не одиноки. Я только не поняла, за что минусы - я Вас не минусила, кстати!
+4
lysic3
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 15:27
Я не ставил минус, вы ошибаетесь. Глюк какой-то компьютерный. Удачи вам с вашей машиной.
+2
alex-insp
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 24 сентября 2009 в 15:30
Спасибо, рада, что мы поняли друг друга!!! И Вам удачи!
+2
alex-insp
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 24 сентября 2009 в 16:17

Мазда все же статус повыше имеет.

Прикалывают меня СТАТУСНЫЕ людиshade. А чем измеряете?sleep

+4
владимир-
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 сентября 2009 в 16:20
В Москве вообще куда не плюнь, все такие статусные...

+1
вега
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 16:27
А чо, едет какой-нить уборщик полов из макдоналдса на мазде 3 взятой в кредит в 3-х банках, а ты сидишь и думаешь, фигасе наверно у него высокий статус!)))))))
+3
vell 77
24 сентября 2009 в 16:40
А ты постарайся просто вообще о подобном не думать. Разве тебе не пох..?
0
zubasticcc
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 16:53
А я и не думаю об этом, не надо оно мне. Просто привожу пример бредового суждения о показателе статуса. Статус не вещами и не тачками надо показывать
+4
vell 77
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 сентября 2009 в 16:50

Согласен, на 3-ке в трёх банках, на 6-ке в шести...wink

+1
vell 77
НаSuzuki SX4изменен 24 сентября 2009 в 15:30

5.Если заметили, что повалил черный дым выхлопа – это один из признаков зависания иглы в форсунке. Топливо начинает неконтролируемо поступать в цилиндр, а черный выхлоп обусловлен его неполным сгоранием. Я так понял,что вам еще повезло!

Вот небольшой топик с Сидклуба про турбину:

недавно родители обзавелись сиидом 1,6 CRDI на мешалке... брала покататься, пока моя машинка была в ремонте. Аппарат очень понравился, мега динамичный  ... началось все недели 3 назад (на тот момент пробег был примерно 1700).. ехали с дачи, на подъезде к Москве начался странный свист в турбине. Даешь газу, на 2500-3000 оборотов свистит как истребитель на взлёте =( отвез его папа в СИМ в крылатском. Не гарантийный случай, говорят, пока ничего не сломалось, ездийте. Ездили с тех пор на нем тока на дачу - по 200 км за выходные. Вчера ехали домой, перестал тянуть вообще, при нажатии на газ валил черный дым Отвез его папа сегодня в тот же СИМ, констатировали смерть турбины  cry Машинка и 3 тысяч на прошла... Сказали ждать запчасти неделю - две. Потом "проаперируют"... Пока ездить на нём, естественно, нельзя. Остался неприятный осадок от КИА. Родители огорчились  До этого не было таких проблем с машинами. =( Я так понимаю, случай не единичный    Надеюсь, это единственная проблема, которая с ним случится 

К сожалению нет не одна, иногда ломаются АКПП, стойки стабилизатора более 30 тыс. км. не выходят, у многих проблемы с ЭУРом, АММО и т.д.  wink

+1
dragon772
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 15:39
Читал уже давно, только этот случай не относится к моему..Там механическая проблемма была, а у меня на программном уровне косяк был..И с турбиной это единичный случай был в клубе. А вот с акпп действительно бывают частые траблы. Первичный вал не выдерживает такого крутящего момента
0
vell 77
НаSuzuki SX424 сентября 2009 в 15:41
Выходит,что корейцам еще нужно дорабатывать узлы и агрегаты,если столько нареканий.
-1
dragon772
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 15:50
Уже доработали, только на более поздних версиях 2009 года. В клубе целая дискуссия была по поводу составления коллективного писма с просьбой отзыва машин на замену коробок на модернизированные, но так все и съехало на той ж...пе.Сейчас кстати новый сид выходит, с немного другими двигателями, салоном и внешностью. Салон красивый, но снаружи страшен зараза!
0
vell 77
НаSuzuki SX424 сентября 2009 в 15:49
Опять же,время покажет,какие косяки были устранены.Не бывает такого,что всё идеально.
-1
dragon772
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 15:51
С этим согласен. Как обычно бывает, старые косяки устраняют, новые вылазят. Нет ничего идеального и вечного
0
vell 77
НаSuzuki SX424 сентября 2009 в 16:03

А что за скрипы??? Салона,подвески???

-1
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus24 сентября 2009 в 14:28
Дизель+чип - вообще отличный выбор!
как итог получаем малый расход, классную динамику, платим налоги, страховки за одну мощность, а ездим совсем по другому.

По поводу боязни дизелей и чипов... сам эксплуатирую фокус 2 универсал, 2005 года... вторая по счету дизельная машина всеволожской сборки. 1,8, 115 л.с. После чипа мощность поднялась примерно до 140-145 л.с. Друг катал такую же машину на стенде, получилось 146 л.с. и 340 Нм.
Динамика потрясная... до сотни едет за 9,2... с 50 до 100 на третьей передаче - 5 секунд.

Пробег почти перевалил 100 тыс км. из них 85000 с чипом. И ничего... турбина дует свои 1,7 бар... ничего не дымит, все отлично работает. тьфу 3 раза.

А дизельный сид - тоже классная машина за свои деньги! Поищите-ка дизельный универсал за такую цену... выбор сужается до фокуса и сида....
+1
thundercat
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 14:51
Спасибо за хороший комментарий, вкратце и в точку!
0
24 сентября 2009 в 14:51

Кстати, писали тут по Лукойловский дизель - вот, изучайте http://technotraffic.ru/news277.html

0
drvad
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2009 в 15:03
Больше таких статей ребята перечитывайте)))) Это история была оооочень интересная. Вас не смутил тот факт, что одним из владельцев этих авто был автор статьи - профессиональный ЖУРНАЛИСТ и что он заправился водой именно в этот день именно на этой заправке? Долго разбирались с этим случаем, как обычно бывает, оказался заказ чистой воды! И вода там тоже не случайно оказалась, но это уже материалы не для общего пользования. А какие у них счастливые лица на фотографиях..Думаю людям, которые действительно бы так попали,было бы не до улыбок.
+1
vell 77
24 сентября 2009 в 15:08
Сам что ли разбирался или тоже в журнальчике прочел, ну ну, интересно по чьему заказу было написано опровержение?
А статья опубликована в приличном и уважаемом издании, хотя - все может быть.
0
drvad
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 15:19
Я работаю в лукойле и знаю ситуацию изнутри, а подробности разглашать не буду
0
vell 77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 24 сентября 2009 в 15:31
Кстати, расскажи пожалуйста. У живу в небольшом северном городке. Заправки только лукойл от Ухтинского НПЗ. Вопросик : 95 у них какой ? Качественный ? или лучше 92 лить ?
+1
дапохнаник
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 15:30
Честно говоря я б лучше 92 лил.
+2
vell 77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2009 в 15:31
Спасиб :)
0
drvad
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus24 сентября 2009 в 16:08
Ну... какой то умный чел налил воды в резервуар с топливом. Думаете, если она бы попала в бензин - было бы лучше.

Кстати.. по поводу качества бензина. У друга фокус 1,8 бензиновый... недавно совсем двигатель потерял мощность и стал жрать масло 1л/100км. Разобрали - задиры на всех поршнях. Попадос на 60 тыс. р. В сервисе сказали что что-то там с катализатором стало и что частицы какой-то там катализаторной сетки попали внутрь. Вообще бред конечно... как там что из выпуска в цилиндры попадет. Но катализаторы летят на ура.. и стоят неплохо. дизель таких проблем лишен.
0
НаSuzuki SX4изменен 24 сентября 2009 в 15:59

Слабенький Suzuki Swift 1.3 cупротив Kia 1.6!

Победила дружба! 8-]

+1
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus24 сентября 2009 в 16:12
а вы знаете, что на разгон влияет куча параметров, кроме мощности?

например - у меня на зимней резине 195/65r15 машина разгоняется чуть ли не секунду быстрее до сотни, чем на более тяжелых летних 215/55r16. так и тут... 1,3 конечно слабже... зато машинка меньше, колесики маленькие...
0
thundercat
24 сентября 2009 в 16:49
Чем больше колёса, тем выше скорость! Не пишите откровенной ерунды.
0
zubasticcc
НаFord Mondeo24 сентября 2009 в 17:13
большей глупости слышать не приходилось. Чем меньше колеса тем быстрее разгон, учите матчасть
+1
zubasticcc
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus24 сентября 2009 в 22:19
да уж.. матчасть стоит поучить... как думаете, что легче раскрутить - колесо весом 12 кг, или колесо весом 20 кг?
+2
thundercat
НаKia Sportage, Hyundai Elantra25 сентября 2009 в 10:25
Абсолютно верно, плюс момент инерции, чем больше диаметр диска, тем труднее его раскрутить.
0
владимир-
25 сентября 2009 в 10:45
Раскрутить труднее верно. Но есть такое понятие как угловая скорость. Как думаете при скажем 3000об. двигателя у кого выше скорость у авто с 15 или с 17 дисками? Кстати высоту резины тоже неплохо учесть, а также её ширину. Чем шире тем выше трение с дорогой. Что? Тяжелей раскрутить? Верно, но и сцепление с дорогой повыше: пыль, влага и грязь влияют на разгон меньше. Кстати если посмотреть повыше, то почти все Сузуки 4х4. Не в этом ли секрет более быстрого разгона?
0
zubasticcc
25 сентября 2009 в 11:00

У 4х4 разгон хуже - это факт. Полный привод ставиться для того чтобы передать избыточную мощность на колеса, то есть увеличить сцепление с дорогой, но это актуально только для сверхмощных авто сузуки к ним не относиться. Скорость будет выше(если вы авто берете одинаковые конечно) у того у кого будет больше радиус колеса. А вот ускорение будет выше у того у кого меньше радиус, не надо путать теплое с мягким. "Чем шире тем выше трение с дорогой."- правильно чем шире тем больше сопротивление и соответственно ускорение. "Верно, но и сцепление с дорогой повыше: пыль, влага и грязь влияют на разгон меньше. " Пыль влага и грязь влияют на колесо с большим пятном контакта в сторону повышения сопротивления качения. То есть чем шире колесо тем хуже разгон и максимальная скорость.

+1
zubasticcc
25 сентября 2009 в 11:03
К тому же при учете ускорения влияет больше не масса колеса и его ширина, а именно его радиус.
Здесь мы говорим уже о другом передаточном числе. Как если взять машину с короткими передачами и невысокой максимальной скоростью и машину с длинными передачами и небольшим ускорением.
0
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 16:44
Господа, ну хватит уже про СИД ! Как будто других машин нет ! Вы заметьте- отзыв по Опелю, VW, Шкоде- там и комментариев практически нет,и полемики тоже. А почему ? Да потому что они скучные, ездят,не ломаются и не ржавеют. А вам, владельцы Сидов, наверное не до скуки! Не даст вам скучать эта машинка. То антикор сделать, чтоб не гнила раньше времени, то стойки поменять, а то стучат, то сверчки в салоне вылечить. Веселой вам жизни с вашим другом Сидом!! Привет корейскому автопрому !

-1
alex-insp
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 16:52
Прикольно сказал. Тут некоторых так и тянет, дай зайти и нас..ть побольше. Кроме того, я более чем уверен больше 50% собеседников в сиде даже не ездили, а может и не сидели внутри и с пеной у рта доказывают что это г...но. Прям смешно)))))))))
+3
vell 77
НаAudi A628 сентября 2009 в 00:51

Я и сидел, и ездил. И не доказываю, что это г...но. Наоборот. Но косяков в Сииде хватает, это факт. И возвеличивать его, как хороший авто за маленькую цену - по меньшей мере, некорректно. И уж тем более, сравнивая с европейскими одноклассниками. Аналог неплохой с виду машины класса С, с кучей опций (много кнопочек, прям как вы любите, и даже с кожей))) я вам могу привести - Чери Фора называется. И стоит аж на 50 тыр дешевле))) И, кстати, при всех недостатках еще и не гниет моментом, в отличие от некоторыхwink

-1
alex-insp
НаSuzuki SX425 сентября 2009 в 10:58
+1,тока кроме Opel!
-1
alex-insp
НаPeugeot 206, Skoda Octavia25 сентября 2009 в 15:32
+1000000000000000000000000000000000000000
+1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 сентября 2009 в 16:58

То антикор сделать, чтоб не гнила раньше времени, то стойки поменять, а то стучат, то сверчки в салоне вылечить. Веселой вам жизни с вашим другом Сидом!! Привет корейскому автопрому !

Согласен, он нам близок, этот Сид, под пивко в гаражике антикорчик, подкрылочки...wink

+1
вега
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 17:35
Честно говоря не ожидал, что марка киа и в частности моя машина может развернуть такую дискуссию. Я сейчас написал более подробное продолжение, если кому интересно, почитайте ))
З.Ы. Модераторы пока еще не разместили
+1
vell 77
НаOpel Astra, Honda CR-V24 сентября 2009 в 17:46
Ждем.Готовы уже к продолжению темы. Жду также ответ на свой вопрос относительно корроз.стойкости ваших Сидов.
0
alex-insp
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 17:54
По поводу корроз.стойкости своего сида сказать ничего не могу. Одна зима позади, пока все нормально, после каждой мойки специально весь осматриваю, особенно те места, на которые чаще всего жалуются(под резинками стекол, под задними фарами, весь багажник и т.д)
0
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 18:21
Продолжение опубликовано!
0
vell 77
25 сентября 2009 в 10:48
Спасибо. Читается на одном дыхании.
0
НаSkoda Octavia13 октября 2009 в 19:05
Для тех, кто говорил про Октавию по цене такой же как сид, почитайте комменты : http://avtomarket.ru/users/trew/garage/28540/opinions/17685/
в комментах сколько стоит 1.4 с DSG
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаSkoda Octaviaизменен 13 октября 2009 в 20:57
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octaviaизменен 13 октября 2009 в 20:57
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octaviaизменен 13 октября 2009 в 20:57
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octavia16 февраля 2010 в 11:36

Поменял оптику на линзованную с бошевскими линзами и би-ксеноном! Линзы-это просто офигенная тема! Не сравнимо ни с галогеном ни с гейксеноном H7. СТГ четкая, встречку не слепит, дальних теперь стало 2! Короче доволен аки слон)))

0
Добавить комментарий