Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp
2008 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 сентября 2009 → пробег 22600 км

Часть 2. Небольшое дополнение к отзыву.

Итак, продолжение.

Как решался на покупку третьего, писать не буду... Просто ну очень сильно хотелось машину с дизелем и АКПП. За те деньги, которые имелись на руках, ничего, кроме опять же сида в этом сегменте не было. Очень хотел найти SW (вагон), т.к. к тому времени родился сын и стал необходим большой багажник (а в SW он достаточно большой), но их нигде не было в наличии, а ждать 2-3 месяца не очень как-то хотелось, да и вообще машина нужна (по рабочим делам приходится на личном транспорте кататься). В наличии были только хетчи 3-х цветов в разных автосалонах: черный, синий A8 и зеленый хамелеон. Взял зеленый. Цвет, конечно, просто сногсшибательный, под разными углами смотрится по-разному, но только если ничего не перекрашивать, с чем мне и пришлось столкнуться в будущем((

Покупал в **********, предпродажку сделали плохо, из-за чего пришлось с ними немного поругаться. Но сама машина мне понравилась. Предыдущий сид был в комплектации LX, то есть пустой. В этом EX уже есть: кожаный руль, кожаная ручка АКПП, ручки дверей (снаружи) в цвет авто, AUX USB, климат-контроль, пепельница с прикуривателем, кожаный центральный подлокотник, ПТФ, круиз контроль, задние электростеклоподъемники, литые диски 16, реостат подсветки приборов, подогрев в области дворников и еще что-то там, в общем всё, что мне нужно! Из допов в салоне поставил задний парктроник и сигналку Starline A6 с турботаймером.

Про салон рассказывать смысла нет, он у всех одинаковый, единственный косяк - что-то очень сильно дребезжало со стороны торпедо, оказалось зеркало заднего вида. Сняли, проклеили, теперь тишина!  Багажник, кстати, тоже неплохо вмещает, с разложенными сиденьями влезло: разобранная детская кроватка, коляска, детский велосипед, стульчик для кормления, пара больших сумок и еще всякой ерунды по мелочи. Если б был SW, то еще наверно много чего впихнуть можно было)))

Теперь про двигатель. Это вообще отдельная тема. Новый дизель впечатляет! Заводишь на холодную, есть небольшой, но очень приятный тракторный рокот, как прогреется работает довольно-таки тихо, почти как бензиновый. Трогаемся, тянет отлично, звук мотора басовитый и достаточно приятный (по сравнению с звонким бензиновым), шумоизоляция двигателя нормальная (именно у дизельного, видимо специально усиливают, в отличии от бензина). Всю эту картину к глубокому сожалению портит 4ступенчатый АКПП (думаю, что его от бензина ставят, только передаточные числа меняют), долго думает, когда этого не надо и еще бывает очень не хватает 5 передачи. Еще встречается у дизелистов-автоматчиков баг с выходом из строя первичного вала от непереваривания высокого крутящего момента, но у меня пока т.т.т все нормально.

Первая тысяча прошла на ура, сделал ТО1000 с заменой масла, вторая тысяча прошла незаметно, так же как и третья, а там и  до 10000 недалеко. Понимаю, что как-то уже не хватает мощи. Перелопатив множество инфы, решаюсь на чип-тюнинг. О нем уже писал. После чипа стало совсем другое дело, даже автомат начал работать по-иному. Передачи щелкает с большей плавностью, крутит двигатель лучше и с меньшими тупняками. На 15000 сделал плановое ТО и заменил задние амортизаторы по гарантии, за все отдал около 5 тыс.

Музычку поменял и сделал полную шумку (кроме потолка), об этом тоже было. Покрасил штатные диски и решетку радиатора в черный цвет, вживую смотрится супер!

С соляркой тоже проблем не было, лью экто лукойл и все нормально, присадки ни разу не покупал. Зимой в -25 заводился с пол-тыка. Если ездить только по городу со всеми пробками, то бака хватает где-то на 650 км. По трассе не получалось засечь, т.к. на дальняк еще не катался никуда. По компу засекал только от Серпухова до Москвы на круизе 100-110 км/ч - 3.8 л!   На трассе ведет себя достойно, на обгон выходит очень уверенно, даже после 140! По городу ускоряется еще резвее.

Теперь относительно покраски. У этого цвета лак держится хорошо (по сравнению с неметалликом), но вот сам цвет... Конечно он выглядит супер, но вот случилась у меня неприятность - какая-то сволочь во дворе разворачиваясь задела бампером своей машины крыло и бампер моего зеленого друга и уехал, гад. Оформил ДТП с скрывшимся участником.  Собрал документы и у страховой получил направление на ремонт, отдал машину в сервис, а когда забрал, то был немного расстроен (((. В цвет плоховато попали, сделали темней, сказали, что сделали все, что в их силах было. Т.к. машина была очень нужна в тот момент, пришлось все равно забрать. От их покраски со временем пошло много сколов на бампере. Пару дней назад опять неприятность произошла, снесли зеркало на парковке. 29 поеду отдавать машину на ремонт, но уже в другой сервис, там сказали, что такие цвета на ура подбирают, посмотрим их "Ура", заодно и передний бампер перекрашу (оформил страховой случай без справки о ДТП).

В целом хочу сказать, что несмотря на недостатки сида, он мне все же нравится. Каждому свое, на вкус и цвет фломастеры разные!

З.Ы. Единственное о чем жалею - так это то, что не было в наличии сида с дизелем на автомате SW (вагон).



Совет автора покупателям Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp 2008 г

Были у меня все модификации сидов на автомате, дизель лучший, если брать, то именно его. Только сейчас навряд ли найдете в салонах, не поставляют пока больше в РФ ((.

Еще советы

Достоинства:

  • Тянет как танк, особенно после чипа
  • Управляемость
  • Расход соляры

Недостатки:

  • Стук амортизаторов
  • Сверчки в салоне
  • Жестковатая подвеска
18
Нравится!
Мне нравится!
14478
Комментарии35 Добавить комментарий
изменен 24 сентября 2009 в 18:43

"Если б был SW, то еще наверно много чего впихнуть можно было)))" - Вы даже не представляете насколько много.

З.Ы. Единственное о чем жалею — так это то, что не было в наличии сида с дизелем на автомате SW (вагон).

Понятное сожаление. Может на очереди 4-й сид??) Рестайлинговый?wink

0
tank-t34
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 18:58
Да не, пожалуй с сидами хватит. Теперь только жыыып!
0
НаSkoda Octavia24 сентября 2009 в 18:42
Представляю! Видел)))) и завидова белой завистью
+1
НаOpel Astra, Honda CR-V25 сентября 2009 в 08:54
Короче, с ЛКП- противоречивые мнения. Форум полон гадостей о коррозии, а на автомаркете- люди ездят, и ничего... Может, у них производство кузовов типа ВАЗовского- нестабильно по качеству ?
А SW действительно смотрится классно.
Да, вот еще многие говорят- заднюю подвеску перебирают каждые 30...40 т км. Она ведь многорычажная. Там переборка- ого-го! Долларов 800 ? Как у вас этим делом?
Я, кстати, сегодня свой отзыв выложу про свою неоправдавшую себя надежду- Сид SW.
+1
alex-insp
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 сентября 2009 в 09:41
Ждём :)
+1
alex-insp
НаSkoda Octavia25 сентября 2009 в 09:55
С подвеской действительно существуют проблемы, но по поводу переборки я первый раз слышу если честно. На сколько я знаю все мучаются с задними аммо, которые стучат, особенно в морозы. Сам менял на доработанные с маркировкой 002
0
vell 77
НаOpel Astra, Honda CR-V25 сентября 2009 в 10:06
002-это ам-ры от Маджентиса, если не ошибаюсь. А после замены подвеска не стала мягче? и как со стуком?
0
alex-insp
НаSkoda Octavia25 сентября 2009 в 10:35
Пока вроде нормально, не стучит. Посмотрим что дальше будет, первые морозы покажут
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 сентября 2009 в 09:41
Vell 77 - понравилось вам отзывы писать :) Кстати рекомендую сделать ШИ крыши !! Я когда на своей частями делал : двери,потом задние арки - результат мало ощущался. Потом сделал ШИ крыши - стала более заметна шумка. Я делал всё сам - ничего сложного.
0
дапохнаник
НаSkoda Octavia25 сентября 2009 в 09:51
У сида с шумоизоляцией крыши немного сложновато, там вмонтированны подушки безопасности
0
vell 77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 сентября 2009 в 09:56
Аааа - тогда понятно .
0
НаAcura TSX25 сентября 2009 в 12:24
а откуда там 140сил. в характеристиах вроде 115?
-1
lefinity
НаSkoda Octavia25 сентября 2009 в 12:29
после чип-тюнинга
0
vell 77
НаAcura TSXизменен 25 сентября 2009 в 13:17
очень сомнительно. никакой чип не даст прибавки 20%мощности
мощность хоть измеряли до и после ?
0
lefinity
НаSkoda Octaviaизменен 25 сентября 2009 в 13:39
устал уже всем говорить. У меня турбина стоит! С турбиной возможен и больший прирост мощности, но уже в ущерб двигателю и турбине. На стенде не был, но был другой человек с такой же прошивкой. Если говорить про атмосферные двигатели, то согласен, с них максимум до 10 л.с можно выдавить
делал тут http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/kia.html показатели тоже есть
0
vell 77
НаAcura TSXизменен 25 сентября 2009 в 14:00
а причем тут турбина? турбины есть у всех дизелей современных и кое-где по две, атмосферных дизелей уже нет наверное/



имхо без замеров - это развод на деньги, а заявить можно все что угодно.



вот тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11744.0.html чел чиповался у дилера,затем мерял момент и мощность, по лошадям прирост 10лс - что похоже на правду. Вы же чиповались в некой левой конторе,я так понял, которая свои данные ничем подтвердить не может,поэтому без обид, мое имхо - это все шарлатанство...

ПС

ахренеть,они там вообще 145лс обещают, а 90лс в 120 лс превращают))) ржунимагу, это уже реально на лохов)))

-2
lefinity
НаSkoda Octaviaизменен 25 сентября 2009 в 14:18
Мы говорим о разных вещах. То, на что вы дали ссылку - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧИП-ТЮНИНГОМ!!! Мне снимали и перепрошивали ЭБУ, а тут ставят какую-то КЕТАЙСКУЮ коробочку, которая управляет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО подачей топлива! А при чипе полностью меняется прошивка мозгов. Мне лично замеры не нужны, я и без них ощущаю как он поехал по сравнению с тем как раньше ползал
+1
vell 77
НаAcura TSX25 сентября 2009 в 14:17
ааа, ну ясно, сходу не разобрался)
в общем, без подтверждения, ваша мощность - вилами на воде писана))
ради прикола,заехайте на мощностной стенд, это стоит тыщи полторы))
вообще,порядочные конторы которые занимаются чиптюнингом,имеют стенд, и замер до и после входит в стоимость чиповки
-1
lefinity
НаSkoda Octavia25 сентября 2009 в 14:22
Могу сказать одно, у меня был атмосферный лансер 2.0, который тоже чиповал, вот там действительно прирост мощности был, но ооочень маленький, но в дизеле с турбиной он оооой как чувствуется. Работа АКПП тоже изменилась в лучшую сторону
0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 сентября 2009 в 18:58
Удивляюсь, фраза "прошивка мозгов" или "чип-тюнинг" для некоторых молодых( и, без обид, в основном, малограмотных) людей звучит магически, почти как заклинание. Вы понимаете смысл этого действия? Настоящий программист задумается...
-1
p_star
НаSkoda Octaviaизменен 25 сентября 2009 в 23:18
Не надо умничать только, взрослый и очень грамотный настоящий программист. В последнее время вообще раздражать начало, ты молодой, а я вот дедушка, на своем веку повидал столько..! Не то время уже сейчас, дорогой товарищ, когда можно возрастом своим кичиться и показывать какой у вас богатейший опыт.
Раз вы такой умный и опытный программист, откройте для меня, малограмотного ламера, великую тайну этого магического действия, или даже заклинания- чип-тюнинга!)))))Глядишь, может и другим молодым пригодится))))))))))))
+2
lefinity
НаSkoda Octavia25 сентября 2009 в 14:14
получается все вокруг лохи, а вы один красавчег разумашшый! Почитайте на досуге http://in-drive.ru/6683-chip-tjuning-chasto-zadavaemye-voprosy.html
0
vell 77
НаAcura TSXизменен 25 сентября 2009 в 14:21
съездите на стенд, не пожалейте пол дня и полторы штуки)))
а потом здесь отпишитесь что и как) неужели самому не интересно...)
-1
lefinity
НаSkoda Octavia25 сентября 2009 в 14:23
Я б с удовольствием, но к сожалению пока свободных денях нет(( В среду в отпуск улетаю отдыхать, много пришлось потратиццо
0
vell 77
НаAcura TSXизменен 25 сентября 2009 в 14:32
но тем не менее, через месяц-два ждем результатов замера (хоть и результаты будут однобокими,т.к. нет первоначальных данных (характристики не в счет),но все равно интересно)



хорошего отдыха)
0
lefinity
НаSkoda Octaviaизменен 25 сентября 2009 в 15:31
Спасибо! Меня прям чёт даже самого заинтересовало)))))
0
lefinity
25 сентября 2009 в 20:37
Сер - учите матчасть, а не мучайте нас своими безграмотными рассуждениями. Прибавка мощности после чип-тюнинга легко может достигать 25%. Просто за счет повышения давления в цилиндре, так как в дизеле common rail есть турбина. И вообще мой вам совет перед тем как писать что-либо потрудитесь изучить вопрос, благо в интернете полно информации.
0
tank-t34
28 сентября 2009 в 00:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura TSX28 сентября 2009 в 16:13
отличный сельский юмор
0
tank-t34
НаAcura TSX28 сентября 2009 в 16:11
чтобы не быть голословным - ссылку на матчасть в студию
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 сентября 2009 в 20:18
Сид зачетная машина. вполне современная, удобная, комфортная. очень приятно, что автору нравится машина и нравится рассказывать о ней. Так держать!
+2
topguns
НаDaewoo Nexia25 сентября 2009 в 23:08
Позитивный ты человек, Топганс! Молодец.
+3
nexer
НаKia Optima, Renault Kaptur26 сентября 2009 в 02:46

smiletopguns - это вообще наш ум, честь и совесть!!!

+2
lysic3
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 сентября 2009 в 21:19

+1, Топганс наше фсё!shade

+2
НаSkoda Octaviaизменен 16 февраля 2010 в 11:34
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий