Часть 2. Небольшое дополнение к отзыву.
Итак, продолжение.
Как решался на покупку третьего, писать не буду... Просто ну очень сильно хотелось машину с дизелем и АКПП. За те деньги, которые имелись на руках, ничего, кроме опять же сида в этом сегменте не было. Очень хотел найти SW (вагон), т.к. к тому времени родился сын и стал необходим большой багажник (а в SW он достаточно большой), но их нигде не было в наличии, а ждать 2-3 месяца не очень как-то хотелось, да и вообще машина нужна (по рабочим делам приходится на личном транспорте кататься). В наличии были только хетчи 3-х цветов в разных автосалонах: черный, синий A8 и зеленый хамелеон. Взял зеленый. Цвет, конечно, просто сногсшибательный, под разными углами смотрится по-разному, но только если ничего не перекрашивать, с чем мне и пришлось столкнуться в будущем((
Покупал в **********, предпродажку сделали плохо, из-за чего пришлось с ними немного поругаться. Но сама машина мне понравилась. Предыдущий сид был в комплектации LX, то есть пустой. В этом EX уже есть: кожаный руль, кожаная ручка АКПП, ручки дверей (снаружи) в цвет авто, AUX USB, климат-контроль, пепельница с прикуривателем, кожаный центральный подлокотник, ПТФ, круиз контроль, задние электростеклоподъемники, литые диски 16, реостат подсветки приборов, подогрев в области дворников и еще что-то там, в общем всё, что мне нужно! Из допов в салоне поставил задний парктроник и сигналку Starline A6 с турботаймером.
Про салон рассказывать смысла нет, он у всех одинаковый, единственный косяк - что-то очень сильно дребезжало со стороны торпедо, оказалось зеркало заднего вида. Сняли, проклеили, теперь тишина! Багажник, кстати, тоже неплохо вмещает, с разложенными сиденьями влезло: разобранная детская кроватка, коляска, детский велосипед, стульчик для кормления, пара больших сумок и еще всякой ерунды по мелочи. Если б был SW, то еще наверно много чего впихнуть можно было)))
Теперь про двигатель. Это вообще отдельная тема. Новый дизель впечатляет! Заводишь на холодную, есть небольшой, но очень приятный тракторный рокот, как прогреется работает довольно-таки тихо, почти как бензиновый. Трогаемся, тянет отлично, звук мотора басовитый и достаточно приятный (по сравнению с звонким бензиновым), шумоизоляция двигателя нормальная (именно у дизельного, видимо специально усиливают, в отличии от бензина). Всю эту картину к глубокому сожалению портит 4ступенчатый АКПП (думаю, что его от бензина ставят, только передаточные числа меняют), долго думает, когда этого не надо и еще бывает очень не хватает 5 передачи. Еще встречается у дизелистов-автоматчиков баг с выходом из строя первичного вала от непереваривания высокого крутящего момента, но у меня пока т.т.т все нормально.
Первая тысяча прошла на ура, сделал ТО1000 с заменой масла, вторая тысяча прошла незаметно, так же как и третья, а там и до 10000 недалеко. Понимаю, что как-то уже не хватает мощи. Перелопатив множество инфы, решаюсь на чип-тюнинг. О нем уже писал. После чипа стало совсем другое дело, даже автомат начал работать по-иному. Передачи щелкает с большей плавностью, крутит двигатель лучше и с меньшими тупняками. На 15000 сделал плановое ТО и заменил задние амортизаторы по гарантии, за все отдал около 5 тыс.
Музычку поменял и сделал полную шумку (кроме потолка), об этом тоже было. Покрасил штатные диски и решетку радиатора в черный цвет, вживую смотрится супер!
С соляркой тоже проблем не было, лью экто лукойл и все нормально, присадки ни разу не покупал. Зимой в -25 заводился с пол-тыка. Если ездить только по городу со всеми пробками, то бака хватает где-то на 650 км. По трассе не получалось засечь, т.к. на дальняк еще не катался никуда. По компу засекал только от Серпухова до Москвы на круизе 100-110 км/ч - 3.8 л! На трассе ведет себя достойно, на обгон выходит очень уверенно, даже после 140! По городу ускоряется еще резвее.
Теперь относительно покраски. У этого цвета лак держится хорошо (по сравнению с неметалликом), но вот сам цвет... Конечно он выглядит супер, но вот случилась у меня неприятность - какая-то сволочь во дворе разворачиваясь задела бампером своей машины крыло и бампер моего зеленого друга и уехал, гад. Оформил ДТП с скрывшимся участником. Собрал документы и у страховой получил направление на ремонт, отдал машину в сервис, а когда забрал, то был немного расстроен (((. В цвет плоховато попали, сделали темней, сказали, что сделали все, что в их силах было. Т.к. машина была очень нужна в тот момент, пришлось все равно забрать. От их покраски со временем пошло много сколов на бампере. Пару дней назад опять неприятность произошла, снесли зеркало на парковке. 29 поеду отдавать машину на ремонт, но уже в другой сервис, там сказали, что такие цвета на ура подбирают, посмотрим их "Ура", заодно и передний бампер перекрашу (оформил страховой случай без справки о ДТП).
В целом хочу сказать, что несмотря на недостатки сида, он мне все же нравится. Каждому свое, на вкус и цвет фломастеры разные!
З.Ы. Единственное о чем жалею - так это то, что не было в наличии сида с дизелем на автомате SW (вагон).
Совет автора покупателям Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp 2008 г
Были у меня все модификации сидов на автомате, дизель лучший, если брать, то именно его. Только сейчас навряд ли найдете в салонах, не поставляют пока больше в РФ ((.
Достоинства:
- Тянет как танк, особенно после чипа
- Управляемость
- Расход соляры
Недостатки:
- Стук амортизаторов
- Сверчки в салоне
- Жестковатая подвеска
"Если б был SW, то еще наверно много чего впихнуть можно было)))" - Вы даже не представляете насколько много.
З.Ы. Единственное о чем жалею — так это то, что не было в наличии сида с дизелем на автомате SW (вагон).
Понятное сожаление. Может на очереди 4-й сид??) Рестайлинговый?