Часть 2. Мой СИДЭ. Неисправности.
В предыдущем отчете уже все описал. Но, по мнению народа, слишком позитивно! Народ хочет чернухи. Оно есть у меня для Вас.
Перестала гореть правая сторона ближнего света. Вечерело. Ехать без половины освещения как-то некрасиво, да и стремно. Во время задумчивого перекура пришел к глубокомысленному заключению - раз не горит и спереди, и сзади, то значит предохранитель! Вооружившись своим многолетним опытом юзанья автомобилей и инструкцией по эксплуатации полез под капот!!! Два высших образования все-таки дали эффект и я смог разобраться в рисунке где какой предохранитель. Но ужас, нужного там не было!!! Пришлось снова включать мыслительный процесс, неужели там напрямую? Ай, как бестолково сделано. Негодуя, задумчиво листал инструкцию. И, о чудо, нашел еще одно место, где расположены предохранители - в торпедо у водительской двери, сбоку. А как снять крышку ? Куда тянуть? На себя, елки-палки!! Открыл, свалилась какая-то штучка. Позже оказалась защелка. Аккуратней с ней, она мелкая и валится хрен знает куда. А без нее крышка не держится. По рисунку нашел нужный предохранитель, вытащил, он действительно перегорел. Заменил на аналогичный. Дрожащими руками включил освещение. Побежал смотреть. Все работало! Глубокий вздох облегчения вырвался из моей груди!!! Нет, не зря я столько учился в институтах!!! Можно ехать. Резюмируя, докладываю: СИД - вполне ремонтопригодный автомобиль даже для чайника, даже в полевых условиях на коленке.
А теперь серьезно. Как уже писал, поменяли по кругу стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Причем первый раз на ТО 15 000 км. У меня претензий к работе передней подвески не было, но в сервисе сказали, что там люфт и лучше поменять. По гарантии? По гарантии. Тогда меняйте. Второй раз - на ТО 30 000км. До этого уже бухало сзади. Дотянул до ТО. Осмотрели, сказали нужно менять правую заднюю стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Говорю, может и левую? Нет, типа она в порядке, а менять просто так не будут. Присмотритесь. Присмотрелись и тоже поменяли.
И тут возникает интересный вопрос. Вопрос гарантии. В частности на эти злосчастные стойки. Цитирую с официального сайта kia: Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлентблоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.
**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.
Мой СИД, напомню, куплен (т.е реализован мне) в октябре 2007. Пробег 33 000км. В моей сервисной книжке нет никакого упоминания о стойках. А в сервисе сказали: "Всё, гарантия на стойки кончилась". Было бы интересно мнение тех, кто сталкивался с подобным явлением. Только не надо абстрактных измышлений, пожалуйста. Тем более владельцев других марок авто.
И еще, не удержался и дополню (хотя где-то уже писал). О расходе топлива. На СИДе как-то залил полный бак и поехал за 250км в другой город. Ехал, правда, строго 90, без резких ускорений. Почти доехал, а стрелка топлива чуть отклонилась от max значения. Блин, думаю начались косяки. Даже постучал по прибору)) Но в городе, конечно, все восстановилось и стрелка бодро полезла вниз)) Запас хода, после новой заправки, комп показывал, на 850км. Я обалдел. Даю расклад. Когда ехал по трассе строго 90, расход по компу показывал около 5,4-5,6. Заехал в город - не смотрел, сами понимаете. Вот и получилось, что запас хода 850км. А, действительно, если бы я и дальше шел со скоростью 90, то получилось бы:
- при расходе 5,6 - 55/5,6Х100 запас хода 981 км;
- при расходе 5,4 - 55/5,4 запас хода 1018км.
Офигеть!!!! Кстати, в известном автожурнале писали про такой пробег на Фокусе из Москвы в Питер и обратно. Там тоже получилось, что бака хватило почти на 1000км. Но как же я устал от такой езды! Катишься, заняться нечем, скучно. Грузовики обгоняешь с запасом чуть ли не 2 километра.
Ну вот и все, господа! УДАЧИ! Ни гвоздя, ни жезла!
Достоинства:
- Ремонтопригодный )))
- Стильный
- Убедительный на дороге
- Мощный
Недостатки:
- Низкий бампер





Отлично, веселенькая "чернуха"! Удачи!