Сид 2009.
Доброго времени суток всем...
Итак, время первого Т.О. и можно подвести кое-какие итоги...
Долго постараюсь не писать...
Сид 2009 года, максималка на тот момент, автомат.
Почему Сид? Это на МОЙ взгляд лучшее, что я мог себе позволить на то время. Лансер не нравится, Опель тоже скучноват и дороже, ровно как и С4, Меган хорош, но не мое, да и старенький он уже (с 2002 года без изменений), фольксваген и шкода золотые просто, хотел фокус 3, тем более что за те же деньги опций было бы больше, но был кризис и что, когда и почем мне в сервисе не сказали, да и понравился мне Кед, взял не глядя...
Внешность это на любителя, но глаз мой радует...
Подвеска мне нравится: упругая, но не жесткая, отрабатывает хорошо, неплохо передает то, что под колесами, претензий нет. Клиренс конечно не для наших дорог, но все они такие, так что это не минус и не плюс.
Вот свет хотелось бы лучше, а так на 3+ ну или 4-... хотелось бы ксенон, колхоз вешать не буду естественно, но лампы поменяю... Кстати, якобы ПТФ такими не являются, во-первых, светят не желтым, а обычным светом, во-вторых, освещают только 1,5 метра от капота (как раз ту зону, которую не освещают головные фары).
Двигатель и АКП согласованы хорошо, переключается все плавно и предсказуемо, главное привыкнуть, 4 передачи в городе за глаза, на трассе конечно хотелось бы 5 или 6)), но и цена была бы, ну а так на дачу доехать хватает вполне, ограничение стоит 160 (а куда больше). При этом 4500 об/с... как раз и при 4000 начинает шуметь двигатель и ветер, ну и арки как у всех, все-таки гольф-класс в смысле шумки...
(Проехал всего без малого 15000 км и стал задумываться, а нафига нужна МКП?).
Расход... по трассе вполне в 8 литров уложиться можно, не сильно ограничивая себя в кик даунах... по городу меньше 10 комп не писал (а комп не сильно врет), рекорд был 16 литров, но! Но 16 литров я потратил на 100км за 8 часов работы (есть такая функция в компе), т.е. 2 литра в час, по-моему нормально. Сначала жалел, что не взял 2 литра, но потом успокоился, гонять-то все равно негде, а по трассе на родном Московском шоссе в колонне держаться, а вернее ехать спокойно, и 126 лошадок хватает.
Про салон... пока, тьфу-тьфу, ничего не бренчит, не гудит, не отваливается)) Места хватает вполне, для багажа тоже, правда жаль, что лежит докатка, и полноразмерная запаска втыкается только с доработками...
Кресло, оно могло бы быть и лучше! Несмотря на регулировки, а их 4!, сложно устроится удобно, подушка коротковата((. В этом я не одинок, читайте форумы, но нравится то, что оно упругое (у и30 оно мягкое) и в принципе удобное для спины.
Ну а так все под рукой, индикаторы понятны и просты, радует, что подсветку можно регулировать по яркости, управление магнитолой на руле - здорово, есть выход на флешку. Это просто зачет, зачем нужны Диски??=), радио с функцией автонастройки, правда маленький минус - нельзя на флешке с руля листать папки и нет управления компьютером на руле, приходится тянуться до кнопки на консоли, пустячок, а все же... Сам компьютер довольно простой, средний расход, мгновенный, время работы и все. Но мне хватает.
Обзорность хорошая, все видно, это здорово.
ESP, ABS, EBD, BAS - нужные и очень хорошие системы, реально помогают и выручают! Тормозит на ура, в повороты тоже входит хорошо, притормаживая если надо... Едет бодренько, не летает, но и не отстает...
В целом машиной доволен и я, и моя семья, о покупке не жалею...
Пока все. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!
Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2009 г
Совет... понравится - и так купите, не понравится - не уговоришь...
Достоинства:
- Хорошо едет
- Хорошо смотрится
- Выход USB
- 5 лет гарантии (хотя посмотрим)
Недостатки:
- Не очень удобное кресло (на любителя)
- Нет ксенона
- Нет кнопки управления компьютером на руле
- С руля нельзя листать папки на флеш носителе
- Докатка




