Часть 3. Инфо или сколько стоит первое ТО в Германии.
Привет, коллеги. Коротко чиркану про то, как прошёл ТО (инспекцион) по месту жительства.
Проезжая мимо дилера, где покупал авто (6км от дома), заехал и мне назначили время прохождения ТО. В назначенное время подъехал, подал бумаги на машину, девушка заглянула в комп и дала добро. Взяла ключи от машины и загнала её на подъёмник, при этом сильно крутнув мотор перед троганием с места. Потом начала визуально осматривать ЛКП и колёса на предмет повреждения и рассказывать мне, что она делает. Ничего на найдя, открыла капот и заглянула туда, пытаясь мне объяснять, что все жидкости должны быть залиты по отведённому уровню. Когда я сказал, что я водитель-профи, рассказ её прекратился. Я подписал бумажку и она предложила нам с женой увезти нас домой на время обслуживания (3 часа). Мы вежливо отказались и пошли по лежащим рядом автосалонам, уж очень хотелось поглазеть на другие марки и модели машин.
Через два с не большим часа мы подходили к сервису и увидели, как эта самая девушка подъезжает на нашем Сиде на стоянку (пробную поездку делала). Короче, через 2 с половиной часа мы получили два листа, где были отмечены все проведённые работы (31 "галочка").
А по цене это выглядело так:
- моторное масло 5W30 - 14.50
- жидкость стеклоочист. - 2.29
- масляный фильтр - 6.07
- салонный фильтр - 20.82
И того с работой, налогом и всякой ерундой получилось 225 евро, я думаю, что совсем не хило! Лично я рассчитывал на меньшее.
Прилепили на лобовуху бумажку, где указано, что проверен свет фар, которую я сразу же оторвал и бросил в сервисную книжку. И сильно безобразно смазали замки и петли дверей, а так же клеммы аккумулятора. Ещё подкачали "запаску".
К сведению хочу сказать, что в этот же день зять гонял своего Авенсиса (дизель) на второе ТО, за которое отдал 335 евро. Как видно цены за обслуживание у дилеров совсем не дёшёвые.
Кстати, надо сказать, что воздушный фильтр при первом обслуживании не меняют - нонсенс, но это факт.
Теперь скажу какое впечатление на меня произвели другие машины (новые). Сидел в Ниссанах и Маздах, претензий на первый взгляд нет. Потом в Фордах Фокус и Фиесте, тоже всё нормально, но какого же было удивление, когда сел в Рено Меган и Клио, сразу почувствовал неприятный запах пластмассы, а в Дачиях Логан и ещё с каким-то новым названием, можно было просто задохнуться. Такое впечатление, что там лежит двух недальный труп.
Мой вывод: Kia Ceed очень даже хорош по отношению к другим.
Достоинства:
- Удобный
- Красивый
Недостатки:
- Дорогое ТО у дилера



