Kia Cee'd 1.6 CVVT
2009 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 октября 2009 → пробег 15000 км

Часть 2. 9 месяцев)

Позади девять месяцев эксплуатации Крепыша ("Крепыш - сын Пряника, любимец Рабиндраната Тагора") ) практически во все времена года, включая суровую и снежную (в этом году) зиму. Пройдено ТО-1.

ТО-1

В Интернете насмотрел информацию по стоимости и срокам ТО у различных дилеров в Питере и решил не искать добра от добра, остановившись на салоне, в котором покупал. Процедура записи на обслуживание проста. Оформляем заявку на сайте с указанием желаемого времени. Через некоторое время по отзвону согласовываем данные и время. Вуаля. В пятницу заявка - в субботу ТО. В назначенное время подъезжаю к СТО, оформляю необходимые документы, внешний осмотр и машина поехала в бокс. На все ТО потрачено не более 2,5 часов. В ходе ТО проведены все указанные в мануале работы по проверке ходовой, рулевого, мотора, приборов и агрегатов, а также компьютерная диагностика. Помимо этого произведена замена моторного масла (Shell Helix Ultra Extra 5W30), уплотнительного кольца, масляного фильтра (Soul & new Sorento бензиновый), салонного фильтра (Ceed).

Стоимость работ (включая мойку и монтаж/демонтаж защиты) - 3740,40 р (отмечу, что стоимость самих работ совпадает с декларируемыми КИА - 3200 р за ТО. Мойка может стоить по-разному, а у кого нет защиты - сэкономит 360 рублей). Стоимость материалов - 2543,50 р. ИТОГО - 6283,90 руб.

Диагноз - пациент здоров и готов к дальнейшим странствиям.

Так как у нас длительное время снег практически не убирался, а навалило его "мама не горюй", были опасения за состояние кузова по низам, юбки бампера, кевларовой защиты и прочего низа. На мой вопрос "Что плохого по низам?" встретил недоуменный взгляд и "Все в порядке". Честно говоря удивился, потому как поползать по снежным гомнам пришлось изрядно.

Кроме того беспокоил появляющиеся после сотки  толчки по левой стороне, отдававшиеся в пятую точку, как будто колеса ритмично попадали на мелкий камушек. Скорость ниже - явление исчезало. Поэтому просил посмотреть тщательнее за допденьги. Ничего не обнаружили, но и денег не взяли. Рекомендовали доппроверку на вибростенде, которого у них нет. На выходные будет куда разогнаться, если почувствую снова - поеду на вибростенд выявлять проблему, которая, на мой взгляд, возникла после одного неприятного момента.

Потраты

С момента покупки из капитальных потрат была замена двух передних колес  (спасибо нашим дорогам) - 8000 руб, доливка антифриза с дистиллятом (после завода воздух вышел из системы охлаждения и уровень опустился до L) - 350 руб, зимняя резина (Conti Winter Viking 2) + родная штамповка+переобувка - 24000 руб, семимесячное хранение летней резины - 2700 руб. Итого - 35 тыр. Остальное все только на бензин, омывайку, мойку, освежители салона плюс оплата стоянки. Эксперименты не устраиваю и постоянно лью 95 от ПТК. На неделю хватает одного бака под завязку. Ну, в сильные морозы уходило чуть больше, ибо прогрев и пробки кушали много.  Про шаманство бортового компьютера говорить не буду. Последнее время самая полезная информация от него - остаток до заправки. Остальное - от лукавого )))

Снег и морозы

Несмотря на небольшой клиренс, лопатой я пользовался только на стоянке, чтобы очистить место для Крепыша особенно после самых первых сильных снегов. В остальном - все поездки по снегам обошлись без участия лопаты и троса. Может повезло ? ))) Хотя, многие пузотерки были просто беспомощны. Да и как я заметил, задний привод тоже себя чувствовал ой как не ахти.

В -25 машина заводилась с первого раза, но несколько похуже, чем при более высокой температуре. Подогрев зоны парковки дворников (классная вещь) и климат позволяли через десть минут иметь абсолютно теплый салон, чистые стекла и зеркала. Еще пара минут на прогрев коробки и "вперед, в снега и холод".

Штатная музыка

Многие пишут про наличие глюков. У меня единственное нарекание на то, что 16-ти гиговая флэшка при первом включении читается достаточно долго. СиДишки на кочках не прыгают через дорожку и не глючат. Касаемо тюнера, претензия скорее к радиостанциям, которые посылают в радиоэфир такое количество басов, что приходится на эквалайзере устанавливать их в минусовую зону.

ЛКП

Еще одна притча во языцех. Огорчу. Нигде и ничего не взбухло и не проржавело (тьфу*3). Может потому, что брал машину одну из последних ? )))

Тормоза и рулежка

Январские каникулы. КАД. Наледь, снег, мороз. Первый ряд пыжится очистить некий траХтУр. По второй и третьей полосе ползут "черепашки" 60-80 км/час. Четвертая практически свободна. Хотя в обычной ситуации я люблю ездить там именно по первой и второй, в этот раз еду по третьей-четвертой 90-100. Не нарушаю. Пропускаю, если сзади кто-то спешит. Через три километра мне съезжать. Метрах в пятидесяти передо мной бензовоз-цистерна решает перестроиться из второго ряда в четвертый, чтобы объехать скучковавшихся "черепашек". Маневр настолько резкий и неожиданный, что на секунду берет оторопь. Меня (красное авто) он замечает уже на выруливании в четвертый ряд и начинает оттормаживаться и выруливать. Цистерну кидает из стороны в сторону. Я, соответственно, тоже сразу тормоз в пол, стрекочет АБС, машину носит по льду с амплитудой 0,5 м в стороны, но держу руль крепко и пытаюсь выравнять машину, которая сама мне всеми возможностями помогает. Коридор из стоек ограждения слева и цистерны справа постепенно сужается и в последний момент уже думаю жертвовать левым бортом , чтобы не стать котлетой. Бог миловал. В конце концов наши усилия закончились положительно. Оттормозились и выравнялись (он никого не задел с других сторон). Едем на скорости 10 км/час. Понимаю, что я, машина и окружающие в порядке. Мысль о разборках на аварийке отпадает. Постепенно увеличиваю скорость и уезжаю дальше. Памперс сухой )

Шумоизоляция и салон

Мотор начинаю слышать только на скорости за 100 км. С колесами - да, но я бы не сказал, что смертельно. Хотя, может сподоблюсь и сделаю шумку арок. Из района передней пассажирской двери иногда (после 80 км/час) выходит поговорить за жизнь "сверчок". Мне, как правило, в это время недосуг, поэтому я громче включаю музыку. Будет потеплее - думаю, что он уйдет в леса ) или я поставлю ему капкан )

New

Пока проходил ТО,  знакомый продавец показал новый Ceed. Изменилась передняя оптика, противотуманки другие. Другая решетка радиатора. Форма зеркал заднего вида стала еще удобнее и в них установлены повторители поворотов. По салону не ползал, но видел, что другое управление медиасистемой на руле и на торпедо.  Изменилась задняя оптика. По рассказам, подвеску сделали мяХше в угоду публике. Поставку двухлитровых версий планируют на осень. Цену повысили тысяч на 40-70. Симпатичный, стервец, но я решил, что пока на  трэйд-ин не готов.

Видел фотки новых Tucson и Sportage. Первый крОсаВчЕГ, правда непонятно за какие деньги, а вот корма второго, боюсь, будет разочарованием при любой цене.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2009 г

Если сердце будет подсказывать "да-да-да, это он" - берите, не пожалеете. Если возникнут сомнения - на свете еще много таких же хороших машин других производителей.

Еще советы

Достоинства:

  • Получил больше, чем покупал

Недостатки:

  • Они появляются под настроение )
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии52 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra 4 марта 2010 в 01:12
Отлично написано!
0
НаHyundai Elantra 4 марта 2010 в 01:13
Продают на шестнадцатых литых катках?
0
akmm
НаKia Optima, Kia Ceed 4 марта 2010 в 08:36

Да, покупал на 16 литье с резиной Michelin Energy. На зиму поставил родную штамповку под 15.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 марта 2010 в 01:40

Отзыв спойлер к первому отзыву про СИД.День удался товарищи!

Небольшой разбор по "делу" если никто не против.

1."На все ТО потрачено не более 2,5 часов. В ходе ТО проведены все указанные в мануале работы по проверке ходовой, рулевого, мотора, приборов и агрегатов, а также компьютерная диагностика. Помимо этого произведена замена моторного масла (Shell Helix Ultra Extra 5W30), уплотнительного кольца, масляного фильтра (Soul & new Sorento бензиновый), салонного фильтра (Ceed)."

Я вам расскажу,как эти работы проводят.Моют,сливают пару литров масла и разбавляют свежим,затем отгоняют в угол и машина сохнет 2.5 часа.

2."Так как у нас длительное время снег практически не убирался, а навалило его «мама не горюй», были опасения за состояние кузова по низам, юбки бампера, кевларовой защиты и прочего низа. На мой вопрос «Что плохого по низам?» встретил недоуменный взгляд и «Все в порядке». Честно говоря удивился, потому как поползать по снежным гомнам пришлось изрядно."

Конечно в порядке,легче подождать,пока отвалится,тогда вы к ним приедете и закажете новую деталь с установкой у них же,хотя более вероятно,что они и под машину то не заглядывали.

3."Рекомендовали доппроверку на вибростенде, которого у них нет."

За то у них есть вибратор,которым они с удовольствием в вашем случае воспользовались.

4."У меня единственное нарекание на то, что 16-ти гиговая флэшка при первом включении читается достаточно долго."

Вы правы,это основной минус СИДа,поэтому себе и не взял{#biggrin}.

5."Памперс сухой"

Чей?{#biggrin}

В целом отзыв понравился,если бы не крайняя наивность автора,поставил бы 5,а так 4.

+4
djoker
НаKia Optima, Kia Ceed 4 марта 2010 в 08:43

Чей?

Мой точно, у оппонента не интересовался .

 

0
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 4 марта 2010 в 08:00

Отлично!

0
НаВАЗ Priora 4 марта 2010 в 08:02

Отзыв {#thumbs_up}

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 4 марта 2010 в 08:56

Бороться с сверчками трудно, периодически травлю их силиконом.

0
карен
НаKia Optima, Kia Ceed 4 марта 2010 в 10:09

Какой используете ?

0
zakk
НаPeugeot 308, Peugeot 308 4 марта 2010 в 10:15

А какой попадётся

0
карен
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 марта 2010 в 10:19

Советую от Памеллы Андерсон! Хороший Силикон!

+6
вега
НаKia Optima, Kia Ceed 4 марта 2010 в 10:48

Боюсь, что от такого "силикона" не только "сверчок", но и водитель слюной захлебнется )

+2
вега
НаPeugeot 308, Peugeot 308 4 марта 2010 в 10:49

Да старая она уже, да и силикон у неё не тот

+3
вега
НаВАЗ Калинаизменен 7 марта 2010 в 15:59
Комментарий удален автором.
НаJeep Grand Cherokee 4 марта 2010 в 09:17

Хороший отзыв, хорошо написан, все разложено по полочкам. Удачи на дорогах.

0
НаHonda Jazzизменен 4 марта 2010 в 09:38

Как приятно читать благодушные отзывы людей у которых на первых 10К км ничего не сломалось, машины тормозят и поворачиваются. Однако тому заслуга жуткое качество наших тазиков, с которых пересели большинство водителей. Грустно

Отзыв по детски наивный :)

А кстати,  EBD есть? Почему при торможении так сильно колбасило? Может стоит проверить давление в шинах?

+3
phyrexian
НаMazda MX-5, Volvo XC70 4 марта 2010 в 10:04

Ну и что, а ведь как быстро привыкаешь к хорошему! Для меня вот теперь норма, что машина требует только смены масла раз в год, а коррозия и тп - вообще не мои проблемы, хотя у меня пробег 160 тыр.  Давайте тратить время на жизнь и близких, чем на это крашеное железо. ;)

+1
bonjoy
НаHonda Jazz 4 марта 2010 в 10:19

Да я не говорю что это плохо. Просто обидно что наш автопром де-факто умер(промсборка не в счет). По крайней мере он существует в каком-то ином измерении.

0
phyrexian
НаKia Optima, Kia Ceed 4 марта 2010 в 10:13

phyrexian

EBD - система курсовой учтойчивости ? Нет, у меня в комплектации отсутствует.

Давление на зиму 2,4 , как в рецепте. Проверяю раз в неделю. Если перекачано - это чуствуешь по тому, как машина едет.

+2
zakk
НаHonda Jazzизменен 4 марта 2010 в 10:21

EBD - система распределения тормозных усилий. Позволяет дозировать тормозное усилие на каждое колесо индивидуально, так чтобы машину не крутило и не бросало, а сохраняло намеченную траекторию движения.

+2
phyrexian
НаKia Optima, Kia Ceed 4 марта 2010 в 10:44

Понял о чем речь. Она (EBD) - по умолчанию есть.  Отсутствует ESP.

+1
phyrexian
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 4 марта 2010 в 10:30

"Как приятно читать благодушные отзывы людей у которых на первых 10К км ничего не сломалось,машины тормозят и поворачиваются. Однако тому заслуга жуткое качество наших тазиков, с которых пересели большинство водителей. Грустно" 

- на тазиках тоже щас в первые 10К ниче не случается(конечно процент небольшой  обращений по гарантии есть у всех авто), у меня 1.5 года и 17К пробега, приора, тоже только масло и фильтры . А до этого была 7 летняя десятка, та требовала периодического обращения в сервисы . Новая машина - есть новая машина, даже тазик !

+2
дапохнаник
4 марта 2010 в 21:33

Просто собрана в начале месяца !

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 марта 2010 в 10:16

Если сердце будет подсказывать «да-да-да, это он» — берите, не пожалеете.

Солнечному Сиду: ДА! ДА! ДА!

 

 А чё, по мне так достойный аппарат!

0
НаSkoda Octavia 4 марта 2010 в 10:54

"Кроме того беспокоил появляющиеся после сотки толчки по левой стороне, отдававшиеся в пятую точку, как будто колеса ритмично попадали на мелкий камушек. Скорость ниже — явление исчезало."

У меня было похожее. Оказалось - небольшая грыжа заднего колеса.

+3
taman-baza
НаKia Optima, Kia Ceed 4 марта 2010 в 10:59

Да вроде как нет никаких косяков на колесах. Но за наводку -  спасибо.

+2
zakk
НаOpel Combo 4 марта 2010 в 13:48

Если колпаки на штамповках стоят, то возможна вибрация из-за замерзшей воды после мойки либо каши с дороги, которая под колпаком забилась. У меня такая фигня бывает зимой.

0
sierg amg
НаKia Optima, Kia Ceed 4 марта 2010 в 14:17

Нет. Колпаки не ставил. Красоты в этом особой не вижу. Еще грешу на большие наросты в колесных арках. Обычно я их стараюсь отколупывать по возможности, ну или они сами отваливаются. А тут с перепадами температур, да снегом, в арках прилично нарос практически лед. Может быть било об эти наросты.

+1
zakk
НаOpel Combo 4 марта 2010 в 14:28

так било бы не с постоянной частотой тогда

+1
sierg amg
НаKia Optima, Kia Ceed 4 марта 2010 в 14:38

На праздники будет время разогнаться вне города. Посмотрю. Спасибо.

+1
zakk
НаLand Rover Discovery 4 марта 2010 в 18:59

Буквально вчера устранял подобную вибрацию за счет балансировки колес. Помогло.

+1
sinedrion
НаKia Optima, Kia Ceed 4 марта 2010 в 19:56

sinedrion

Тоже были равноинтервальные толчки, отдающие в пятую точку ?

0
zakk
НаLand Rover Discovery 4 марта 2010 в 21:00

Была вибрация, которая отдавлась и в пятую точку, и в руль и т.д., как только скорость превышала 110-120 км/ч

0
zakk
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 4 марта 2010 в 15:13

То zakk : Толчки вполне могут быть из-за снега в арках. У меня этот спресованный снег отпадал и "колбасился" между колесом и аркой. Особенно было неприятно при торможении и разгоне. На стоянке куски снега/льда извлёк и всё стало хорошо.

По поводу ЕBD: у меня на Октавии Тур её нет, потому как АБС старая. Тем не менее при торможении машину вправо/влево не водит.

Вам писали про ТО у официалов, к сожалению такое случается. Постарайтесь во время ТО проследить за рабочими или хотя бы намекнуть, что будете проверять.

Отзыв хороший.

Удачи на дорогах, пусть машина радует.

+1
deneshi
НаOpel Combo 4 марта 2010 в 16:33

Мне понравился совет в одном из отзывов  - перед ТО ставить метку женским лаком для ногтей на деталях, подлежащих замене.

+1
sierg amg
НаKia Optima, Kia Ceed 4 марта 2010 в 19:54

sierg amg

Хороший совет ))) Еще как разведчик проверялки-волоски расклеить в разъединяемых частях, подлежащих проверке или замене ))) Лак то хоть брать красный или бесцветный ? )))(без стеба)

+1
zakk
НаOpel Combo 4 марта 2010 в 22:10

Понятное дело, что будет лучше, если он будет малозаметен) Лично я этим не занимался... Но на носу ТО-50 тыс., надо будет проверить сервисменов.

+1
deneshi
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 4 марта 2010 в 19:52
 deneshi

Сейчас по городу в основном (дом-работа). Снега в арках не предвидится.. В выходные на КАД посмотрю. Если проблема в балансировке - поеду сделаю, не проблема, благо монтаж рядом с домом.

Относительно той ситуации - уж поверьте ничего не приукрасил. Осознал все уже потом и сотню раз проанализировал все ли я правильно делал.

Про ТО у официалов, тут ситуация понятна, что верить всем нельзя. Другое дело, что я имею с этой конторой пока только положительный опыт и недоверять изначально не в моем характере. Если действительно накосячили-напортачили - найду на них управу.

0
zakk
4 марта 2010 в 22:38

Всем привет. Отзыв хороший, да сервисмены как всегда. Про волоски - прикольно, старая школа. Была проблема с боем в пятую точку итог снег налип на внутреннюю часть диска. Убрал - прошло. На своем, последнее ТО сделал на 30 ткм (10.000. с копейками) замена свечей,  масла и нескольких фильтров - плюнул. Гарантия только на ДВС и КОРОБКУ. С младенчества подтекает задний сальник колена - ответ дилера (ов) потеет, не криминал... Сейчас 52 ткм - подвеска в хлам. Сейчас сочиняю опус про эксплуатацию данного авто, хотя и так все известно.

0
zakk
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 5 марта 2010 в 11:00

Zakk

"Относительно той ситуации - уж поверьте ничего не приукрасил. Осознал все уже потом и сотню раз проанализировал все ли я правильно делал."

Я неоднозначно выразился, недоверия и в мыслях не было. Скорее удивился, что моя старенькая АБС работает аккуратней чем АБС на некоторых новых машинах {#smile}!

Касательно официалов. При продаже были только положительные эмоции. Аккуратно установили брызговики, магнитолу и констракт. Через пару дней я понял, что с машины тупо сняли родные щётки и поставили какое-то Г.  Потом начались ТО по пол-дня, а после этого ещё и мастера-приёмщика по 30-40 минут ждать. Плюнул я на официалов, нашёл частное СТО.  Автослесарь всё делает аккуратно, при желании просвещает меня в области механики.  При этом ТО в разы быстрее и дешевле.

П.С. Через пол-года друг рассказал что после  замены масла у ОФ, цвет масла почему-то остался чёрным. Другой приятель по рэгби про тех же ОФ сказал, что они запороли движок на Супербе 1,8Т.

0
deneshi
НаKia Optima, Kia Ceed 5 марта 2010 в 12:40

Да, гаражные Кулибины есть. Машина новая. Посмотрю и может быть тоже кто-то присоветует хорошее качество за адекватный ценник. "Домашний врач" всяко лучше участкового из поликлинники )

Спасибо за советы.

0
zakk
НаSkoda Octavia27 августа 2010 в 19:05

В прошлом году, весной,такого Сида, взял мой племянник.Ему 27сейчас...Мы конечно же с ним катались на его Сиде, а через пол года,я купил Шкоду Октавию А5.За эти  11 месяцев,я и под капот редко заглядывал,разве что зимой залить омывайки,а он уже намаялся,и амортизаторы все по кругу,и подшипник ступичный,и электрика глючила...И теперь он сам не рад.А мне когда то говорил,посмотри мол сколько у меня наворотов,и мотор помощнее,а когда со мной едет,то говорит такое впечатление,что твоя машина,выше класом.Наверное корейцы и делают комплектацию побогаче,что бы брали,а зделай ее пустой,желающих поубавится.Хотя авто не самое плохое,но все таки для молодежи.Удачи в эксплуатации.

0
yurijce
НаKia Optima, Kia Ceed30 августа 2010 в 15:21

До ТО-2 еще 4 ткм. Отпишусь что да как )

0
НаPeugeot 4007 5 марта 2010 в 09:51

Мне понравился совет в одном из отзывов - перед ТО ставить метку женским лаком для ногтей на деталях, подлежащих замене.

А не проще поприсутствовать при работах. Я всегда на ТО  смотрю что машинкой делают, мастеру советов не даю, стараюсь не отсвечивать, но "поляну секу", например в прошлый раз криво "закрыли" (не доконца защёлкнули) крышку коробки воздухана. Мелкие косяки натворить могут, но если вовремя поправить, они не необижаются, да и самому спокойней (сам какое то время работал в сервисе)

0
merlin
НаOpel Combo 5 марта 2010 в 13:33

Не всегда есть время поприсутсвовать

0
sierg amg
НаPeugeot 4007изменен 5 марта 2010 в 13:53

ТО, это не такоё частое мероприятие, и не внезапное, можно подрасчитать. Как показывае практика, когда находишся в рем зоне , время ТО сильно сокращается. По телефону говорили что часа3, а по факту всё за 30(!!!) минут сделали, вместе с мойкой, правдо само формление и оплата после, занело минут 35, в итоге, в сервисе провёл чуть более часа.

0
merlin
НаKia Optima, Kia Ceed 5 марта 2010 в 14:17

Обычно, "правильные" СТО делают стенки ремзоны прозрачными, чтобы клиент мог видеть, как люди работают за его деньги. В саму ремзону как правило не пускают. ТБ. Я имел возможность наблюдать с улицы, так как наружная стенка стеклянная. Что то все меня с этим контролем так "напрягли", что в следующий раз точно буду "подглядывавть" )))

0
НаSeat Cordoba 5 марта 2010 в 13:01

Когда приехал во двор после ТО-1, тоже масло все черное было. Недавно от греха подальше поменял масло и фильтр в обычном сервисе

0
rmichail
НаKia Optima, Kia Ceed 5 марта 2010 в 14:13

Протер щуп белой тряпкой ? На горячем двигателе или холодном ?

0
НаSeat Cordoba 5 марта 2010 в 17:36

На горячем, когда помянял сам, ради интереса несколько раз смотрел масло и на горячем, и на холодном, масло было чуть темное

0
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 6 марта 2010 в 15:49

. Про шаманство бортового компьютера говорить не буду. Последнее время самая полезная информация от него — остаток до заправки. Остальное — от лукавого)))

У меня на Сротяге и ОСТАТОК до заправки от лукаваго. Смотришь показывает 146, заглушил,завел и о чудо- уже 224, правда потом показания очень быстро "тают", но всёравно нипарядак.

0
НаKia Rio 7 марта 2010 в 09:11

Хороший отзыв! Самому нравится данный авто!

0
Добавить комментарий