Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
2009 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 ноября 2009 → пробег 11000 км

Удивить по-корейски.

Езжу на автомобиле уже месяц, до покупки частенько приходилось передвигаться на 5-ти дверной Kia Ceed подруги. Готов поделиться первой партией впечатлений уже в роли владельца!

Давайте сразу определимся с вопросом: корейцы - хорошо или плохо? Признаюсь честно, такого удара со стороны корейского автопрома я не ожидал. Когда я ездил на Рено Меган 2 (моя предыдущая машина), а друзья покупали себе кто Cee'd, кто Elantra, кто Sportage, я, грешным делом, ляпнул что-то вроде: "Да это же КОРЕЯ, ФУУУ!" Но судьба штука хитрая и  уже через пару месяцев, попробовав их машины, покатавшись на них, я, стиснув зубы, завидовал и не понимал зачем купил Рено... А некогда брошенная мной необдуманная фраза  "фууу, корейцы" нашла свой ироничный отклик в устах моих друзей: "И это сказал человек, который ездит на Рено..." Конечно это была лишь немного злорадная, но все же добрая  дружеская шутка, однако, с моим отношением к Автомобилю, я из-за этих слов не мог найти себе места. Подведя черту в этом вопросе скажу: корейские автомобили НИЧЕМ не уступают  именитым европейцам и японцам (Opel, Toyota и проч.). Для меня стало уже фактом, корейские бренды - это качество, надежность, удобство при невысокой стоимости. Хотите верьте,  хотите нет =)

Итак, наконец о самой машине!

6 подушек безопасности и активные подголовники уже в базовой комплектации - это для меня как бы фейс контроль. Если автомобиль не отвечает моим требованиям к безопасности, то  дальше я его просто не рассматриваю. Датчики непристегнутых ремней как спереди (с зуммером), так и сзади (без зуммера). Достало заставлять всех пристегиваться в нашей мозгом  отставшей стране (без обид), зато теперь сказал: "Пристегнись скорей, а то орать начнет!" и нет проблем даже сзади.

Список опций выглядит примерно так: ABS, EBD, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев дворников, бортовой компьютер, магнитола с USB, а значит читающая mp3, климат-контроль, ПТФ, 17 радиус на низком профиле в арках, ксенон в ближнем свете, металлические накладки на порогах и педалях, кожаный салон. После моего предыдущего Мегана, в котором не было ничего из вышеперечисленного, кроме ПТФ и кондиционера - это восторг!

Салон собран на 5+. Материалы очень приятные. Торпедо, двери и руль покрыты текстурным материалом, который при нажатии продавливается на пол сантиметра - мягкий и очень приятный на ощупь. Обод руля и рычаг КПП обшиты кожей. Обивка сидений сделана грамотно - по центру тканевая вставка с узором, напоминающим рисунок протектора покрышки, по бокам  - кожа (или кожзам). С сидения не соскальзываешь, попе не холодно и не жарко, боковая поддержка достойная. Сами сидения, на мой взгляд, очень комфортны, дорогу до Хельсинки  перенес без устали. К тому же рулевая колонка и сидения обладают широким диапазоном регулировок - если сравнивать с Меганом, то, по субъективным ощущениям, раза в 2 большим.  Регулировка поясничного подпора с очень небольшим ходом, но мой скалиоз 2 степени стал меня меньше доставать в дальних переездах. Кстати, пассажирское сидение так же имеет  регулировку поясничного подпора и регулируется по высоте. Подлокотника на центральном тоннеле хватает и водителю, и переднему пассажиру. Вообще, считаю стоит отдельно сказать о  просторе салона, ибо машина кажется куда шире, чем принято для авто среднего класса! Да и сзади места хватает с избытком. Посадка в автомобиль водителя и переднего пассажира  очень легка - огромные передние двери позволяют просто вваливаться в авто. Задним пассажирам залезать на свое место, конечно, не так удобно, однако, проем для посадки назад  более чем достаточен. Однако сильно отнесенная назад центральная стойка заставляет далеко тянуться за ремнем, ибо система подачи ремней является прерогативой авто премиум  класса. Задние стекла не открываются, а при открытии огромных передних стекол пассажиры сзади дружно начнут умолять закрыть их обратно.

Боксов и ящичков в автомобиле хватает с лихвой. На центральном тоннеле размечены два подстаканника, однако если поставить в них колу 0,5, то они будут мешать переключению  передач, а вот кола в стаканчике или кофе туда встают как влитые. Бутылки же можно ставить в подстаканники карманов дверей или в задний двойной подстаканник, выдвигающийся из  центрального тоннеля. Подлокотоник с "двойным дном", верхний ящичек идеален для навигатора, ручек и прочих мелочей, нижний бокс вместит в себя стопку дисков. В крышке  подлокотника предусмотрен карман для документницы. Под "бородой" центральной консоли находится ниша для мелочевки, в этой же нише находятся порты Aux и USB, а так же  дополнительная розетка на 12 вольт. Кстати, еще одна розетка находится рядом с выезжающей пепельницей, кто путешествует - тот знает, что 2 розетки в дальней дороге очень удобно, можно зарядить навигатор и телефон, например (я не сторонник китайских разветвителей прикуривателя). На потолке рядом с лампой штурманского света разместился очечник, в который  поместятся почти любые очки. А вот бардачок вместительностью не радует, однако там есть оригинальный кармашек для визиток или кредиток, а так же бардачок является  охлаждающимся. Карманы, надо сказать, есть даже по бокам заднего дивана, причем карманы широкие, женская сумка, как в мультике, "входит и выходит". На спинках передних  сидений карманы для карт и вообще всего чего угодно. Ну и не стоит забывать про заднюю полку, на которую тоже можно много чего положить! Одним словом, салон автомобиля  доставит исключительно положительные эмоции как эстетам, так и прагматикам. Багажник не то, чтобы огромный, но очень практично-трансформируемый. Спинка заднего сидения, как водится, складывается в пропорции 60:40, полка легко снимается, позволяя грузить "под крышу". По бокам есть небольшие ниши для канистры с омывайкой и прочих мелочей. На стенке размещена пара эластичных ремней, под которые можно засунуть огнетушитель  или аптечку. "Под полом" разместился разделенный на секции ящик для мелочей, а под ним - запаска. 4 колеса 17 радиуса встали в багажник спокойно, осталось еще место для  спортивной сумки и пары канистр, однако пришлось снять полку.

Удобство управления и эксплуатации.

Обзорность с водительского места отличная: длинные двери объясняют отсутствие боковых стоек поле зрения водителя, огромные зеркала заднего вида, широкое  лобовое стекло. Портят обзорность лишь довольно широкие передние стойки. С обзорностью назад похуже: скошенная задняя часть и маленькие амбразуры заднего и задних боковых окон  порой затрудняют парковку или движение задком, однако установка парктроника решает дело. Передние дворники - бескаркасные по умолчанию, чистят отменно, задний тоже неплохо справляется со своей работой. Зеркала снабжены подогревом и электрорегулировками, а так же обладают просто  исполинскими размерами (после зеркал Мегана контраст огромный). В снежную и холодную погоду спасет электроподогрев низа лобового стекла: во-первых, он поможет избежать  замерзания и дубения дворников, во-вторых, поможет быстрее отогреть лобовое стекло после зимней стоянки. Климат контроль работает четко, держит выставленную температуру,  никаких нареканий, к тому же он обладает еще и занятной анимацией. Поток воздуха из дефлекторов на максимальной скорости вращения вентиляторов очень сильный, внушает. Еще один  плюс - это первый мой автомобиль, в котором у задних пассажиров не мерзнут ноги. В Сид'е применена классическая схема подачи воздуха к ногам задних пассажиров, однако в  предыдущих машинах схема была та же, а ноги сзади мерзли...

Эргономика салона на "отлично", единственное что расстраивает - нельзя переключать папки с музыкой с руля, только треки. Приходится тянуться к магнитоле. Кстати, еще один минус магнитолы - она не читает русский язык и не пойми как работает с тэгами. А теперь представьте, что у вас на флешке 2-3 тысячи песен и вы пытаетесь найти нужную... УЖАС!  Поэтому рекомендую потратить один день на структуризацию и реорганизацию домашней фонотеки, потом сбережет время и нервы! Что касается качества звука, то для штатного аудио -  очень неплохо! Магнитола имеет эквалайзер и множество прочих настроек. С увеличением скорости магнитола может по Вашему желанию увеличивать громкость звука, причем интенсивность увеличения громкости можно настроить или вовсе отключить эту функцию. Первое время поражало количество баса в штатной акустике, потом разобрался в чем дело - технологические отверстия в дверях закрываются металлическим кожухом и получается, что динамик играет в закрытом объеме! Автомобиль представляет широкое подспорье для любителей автозвука.

Подогрев сидений - трехуровневый, греет подушки и спинки сидений. Вещь просто замечательная, уровни нагрева подобраны очень грамотно: на 3 мгновенно разогревается и сильно  греет, на первом чуть подогревает.  Центральный замок умеет сам запирать двери, происходит это автоматически при скорости более 40 км/ч. Акустический комфорт на пристойном уровне, однако свои слабые места есть - арки, пороги, днище. На 17 катках и зимней резине стоит такой гул, что агрессивный звук двигателя после 3500-4000 тысяч оборотов, который мне так нравится, не слышно вообще. В ближайшее время с радостью выложу деньги за шумку арок и буду балдеть. На летней резине все гораздо тише, не утомляет. Если сравнивать Меган и Сид по акустическому комфорту, то, надо признать, Меган оказывается на уровень, а то и два выше.

Плавность хода. Это то, что меня более всего удивило в моем новом автомобиле. На небольших скоростях автомобиль словно плывет по ямам, на скоростях повыше чувствуется каждый стык и неровность. Однако я, как водитель, не ощущаю ударов, дикой тряски и усталости от проезда колдобин. Подвеска отлично демпфирует кузов от вибраций и тряски, однако при этом обеспечивает необходимую для агрессивного руления жесткость. Не стоит забывать, что у меня стоят большие диски и низкий профиль - они очень сильно меняют поведение авто в сторону большей жесткости подвески и лучшей управляемости. Управляемость, кстати, отменная. Руль приятно тяжелый, слушается каждого движения, в повороты машина входит как утюг, не срывается даже тогда, когда по физике уже давно пора. Если честно, я, только сев за руль Сида, понял, почему Меганоскую рулежку сравнивали с пустым компьютерным джойстиком. Свет фар отличный, к тому же у меня установлен ксенон в ближний свет. Противотуманки линзованные, но при их включении я особой разницы в освещенности обочин не замечаю, хотя на Мегане ПТФ просто кардинальным образом меняли световое пятно.  Клиренс вполне приличный, однако приходится быть осторожнее с передним свесом. Меган все-таки тянул на маленький джип по клиренсу, сейчас это понял, но все же Сид не сильно  ограничивает мои пост-реношные привычки передвижения.

Двигатель и КПП.

Выше всяких похвал. Хотя по характеристикам разгона Сид 1.6 и Меган 1.6 практически идентичны, у меня ощущение, что Сид гораздо динамичнее. Этому способствует и более жесткая  подвеска, и худшая шумоизоляция, и низкая посадка, и другие передаточные числа коробки, и немного, но более мощный двигатель. Суть одна: эмоций я получаю от машины с головой.  И пусть я езжу на тех же скоростях, что и на Мегане, но теперь мне это нравится и я не засыпаю на ходу! Движок могу охарактеризовать как бойкий, с яркой вспышкой после 3500 тысяч оборотов. В сочетании с короткими первой и второй передачами получаем просто мгновенный рывок на старте. Можно померяться с авто литражом побольше! По коробке есть небольшие нарекания, которые я намерен предъявить на первом ТО - на ходу туговато втыкается первая передача. Причем не только у меня, похоже это отличительная особенность многих СИДов. Задняя передача не снабжена синхронизаторами и втыкается через раз - я вообще на это не обращаю внимания. Двигатель соответствует экологической норме ЕВРО-4. Расход 10 литров на сотню с климатом, движок кручу до 4 тысяч. (расход повышенный из-за больших колес). Одна из причин, по которой я обратил внимание на Сид, - невысокая стоимость обслуживания и запчастей при высокой надежности авто. После Мегана - просто рай.

Вывод на данный момент делаю для себя такой: в автомобиле все для людей, приятен во всех отношениях, недорог в эксплуатации, симпатичен внешне и внутри, богато оснащен.  Сравнивая Kia Ceed с Renault Megane 2 могу сказать следующее: это диаметрально разные автомобили и, ЛИЧНО с моей точки зрения, Сид лучше во всем, кроме большего на литр расхода топлива и худшей шумоизоляции. Достоинства заставляют забыть о недостатках (причем устранимых). Я безумно доволен автомобилем.

P.S. Кстати, есть еще такой немаловажный факт - это малоугоняемый авто, который еще не примелькался на улицах города (я говорю о 3-хдверном кузове), в отличие от той же Астры...



Совет автора покупателям Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2009 г

Идеальный автомобиль на каждый день для эмоциональной и активной езды, который не пробьет брешь в бюджете!

Еще советы

Достоинства:

  • Изумительная внешность
  • Качественный и симпатичный салон
  • Отменные ходовые качества
  • Замечательный тандем "двигатель+КПП"
  • Просторный салон
  • Практичный багажник  для трехдверки
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • 5-ти летняя гарантия
  • Хороший звук для штатной аудиосистемы
  • Огромные зеркала
  • Уровень оснащения и опций

Недостатки:

  • Нельзя переключать папки с музыкой с руля
  • Посредственная шумоизоляция арок и порогов
  • Датчики давления в сидениях реагируют на маленький вес
  • Задняя передача втыкается через раз
  • Нет "подавалки" для ремня
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
63
Нравится!
Мне нравится!
19925
Комментарии120 Добавить комментарий
НаFord Focus, Skoda Superb 6 ноября 2009 в 18:45
Если внешность настолько изумительна, то после обновления может наступить шок, а Вы нам ещё нужны.
+2
d100l
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 6 ноября 2009 в 19:43
Этот ужас, я надеюсь, в серию не пустят...((( Рестайлинговый Сид похож на чахлого коршуна...
0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 6 ноября 2009 в 18:50
рекламой сильно пахнет
+1
реша
НаCitroen C4 6 ноября 2009 в 19:09
есть запашок
-1
реша
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 6 ноября 2009 в 19:37
А в голову не придет, что человеку просто машина нравится? А если почитать мои предыдущие отзывы о других авто?
Или вас удивляет, что автомобиль может приносить кому-то положительные эмоции? Ну дя, людям на жигулях ТАКОЕ трудно понять)))
0
neonlog
изменен 7 ноября 2009 в 19:09

машина отличная.я тоже получаю громадное удовольствие от езды на ней.корейцы молодцы. и скоро сделают япошек во всем.а на месте тазиков я бы промолчал.thumbs_up

-2
bes61
НаCitroen C414 ноября 2009 в 10:11
Ну почему каждый купивший авто чуть дороже, ВАЗа норовит попрекнуть этим? Что это попытка самореализоватся? Или уверенное мнение что не может ВАЗовод ездить ни на чем другом кроме того, что у него в профиле на "автомаркете" написано. Уверяю вас это не так. И вы***тся Киа Сидом и утверждать что он сделает всех и во всем, по меньшей мере не скромно.
0
mavr100
15 ноября 2009 в 13:14
никто и не вы...тся сидом.сделает он во всем.а если низкая самооценка то что же делать.а если зашли на страницу сида то не надо выеживаться.я тазики не обсираю,каждому свое.
0
реша
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 ноября 2009 в 20:07
абсолютно нерекламный, адекватный и грамотный отзыв...чувствуется, что человек действительно получает удовольствие от авто, автор, не слушайте никого, Сид, действительно достойная машина, а на вкус и цвет - все карандаши разные, с удовольствием почитаю продолжение об экслпуатации, побольше бы таких адекватных отзывов.
+2
НаOpel Zafira 6 ноября 2009 в 19:01
согласен с автором во всем, машинка отличная! И корейцы молодцы! Ездил на спортяге дизельном - прекрасный авто, все для людей!
+2
ник85
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 6 ноября 2009 в 19:42
Вот именно эта фраза лучше всего характеризует Сид: "Все для людей")
+1
ник85
НаVolkswagen Bora 6 ноября 2009 в 23:56
Почему Вы говорите корейцы?- Сид это уже не КИА -это европеец ,начиная от проэктирования заканчивая сборкой.
+2
НаMitsubishi Lancer 6 ноября 2009 в 19:29
"Вывод на данный момент делаю для себя такой: в аVтомобиле все для людей, приятен во всех отношениях, недорог в эксплуатации..."


По поводу недорог в эксплуатации не рано ли такое утверждение? Да и автомобиль не настолько однозначный, особенно его надежность. Знаю точно, что в линейке Kia и HYUNDAI модель Cee`d в плане надежности занимает далеко не первые места.
0
vulf
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 6 ноября 2009 в 19:41
Предлагаю Вам судить о моих аргументах по данному поводу на свой вкус!
Во- первых, стоимость запачных частей я знаю и она во многом ниже(а иногда и ГОРАЗДО) цен на запчасти для моего предыдущего авто. Во-вторых, я уже где-то с год наблюдаю вокруг себя 4-х корейцев - машины моих ближайших друзей, никаких поломок не было, кроме перегоревших лампочек и стертых колодок) В-третьих, стоимость нормочаса у дилера КИА ниже, нежели у многих прочьих.
+1
6 ноября 2009 в 20:30
не отзыв, а описание! точно манагер из корейского салона!
-1
azur
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 00:13
Палюбэ) Я еще перед этим очень подробно Рено Меган 2 разрекламировал) Почитайте!
+1
neonlog
НаSkoda Octavia 7 ноября 2009 в 09:32
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Менеджер из корейского салона , а работаете напротив автосалона Рено !!
Мы вас раскусили )))
+3
НаOpel Antara 6 ноября 2009 в 20:35

5-ти летняя гарантия

А реальная сколько?

+1
серый
6 ноября 2009 в 21:19
Или точнее на что именно гарантия.....ведь там она настолько хитрая,что по гарантии сделают мелочевку,а за серъезные поломки придется выложиться из своего кармана.
0
серый
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 00:12
На двигатель 3 года, на кузов 5 лет,при условии получении отметки об осмотре кузова на регулярных ТО, на подвеску вроде тоже должно быть 5 лет, но вроде было письмо, что 70 тысяч. Письмо было признано нарушающим права потребителей и ремонт подвески осуществляют с большими пробюегами, нежели 70 тысяч.
0
серый
НаOpel Astraизменен 7 ноября 2009 в 13:47
Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.

в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 6 ноября 2009 в 20:52
Что за бред? Да нормальный человек никогда не поменяет Меган на табуретку Сид !! Меган намного комфортней.
Запах не качественной рекламы!
+1
art-m
6 ноября 2009 в 21:21
Рено всемирно известный бренд....а Сид,это соскрябаные со старых япов копии,в новой облицовке !!!
-3
одесский бык скайп
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 00:18
Как сказал один веселый знакомый, когда она в очередной раз сломалась : "Чего можно ждать от машины с п***й(слэнговое название женских половых органов) на капоте!"
0
одесский бык скайп
16 марта 2010 в 12:05

как сказали хорошие знакомые на станции Рено,единственная модель более менее ничего)))это логан!!!остальное полное Г,а на счетсоскрябывание со старых япов...могу сказать,что когда увидел на стоянке новую Мазду три сначала подумал что стоит тюненый ПроСИД,эти фордовские тормоза тупо слизали кузов!!!!!!!!Отличие токма,что 4ре двери впихнули!!!Я аж ахнул)))))уверяю персел не с родного автопром)))и хонда была и митсубиси и субарь!!!так вот оотделка торпеды просто круть...была не лучше!!!Шумка да...арки колес пустые,но это стоит 7000руб фигня)))

0
art-m
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 00:14
Слово Рено так и напрашивается на рифму. Поверьте, я именно после этой машины зарекся покупать французов. Попробуйте откинуть предвзятость и прокатитесь на Сиде...
Лично я ездил и на том, и на том и свой выбор ,как это видно, сделал.
+1
neonlog
7 ноября 2009 в 21:04
а я зарекся покупать корейцев после сида :-) (больно ломучий попался)
0
art-m
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 00:46
P.S. Кстати, а Вы искренне считаете, что если в машине тише и трясет меньше, то она лучше? О вкусах - то не спорят...
0
art-m
НаOpel Astra, Honda CR-V 7 ноября 2009 в 12:31
Точно бред.Какая плавность хода? Сид на плохой дороге способен ездокам зубы пересчитать. По сравнению с Рено- абсолютно некомфортная и не адаптированная к России подвеска
+2
alex-insp
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 00:30
Согласен, трясет, но меня устраивает) Зато рулиться гораздо лучше... Существует дохрена автомобилей с жесткой подвеской, в том числе и премиум класса, они тоже не угодили?
0
6 ноября 2009 в 20:56
Господи, вот пристали к человеку. 3-door Ceed очень симпатичная машина, на дорогах встречается редко. Весьма современная и технологичная, самое оно для молодого организма=) БЫли бы деньги, сам себе такую бы взял! По поводу корейцев, тоже отслеживаю тенденцию, что люди в 90% случаев очень даже рады надежности своих авто, так что я только за!
0
ibragim
НаOpel Antara 6 ноября 2009 в 21:00
По мне сид хэчбэк, слизанная копия тойоты короллы в предыдущем кузове!
0
серый
НаRenault Scenicизменен 6 ноября 2009 в 21:33
Она там рядом не лежала- совершенно другие пропорции. Дизайн конкретной машины в эпоху глобализации всегда похож на что-то. Вот приора ни на что не похожа, кроме десятки,. так там нет дизайна- мимо прошел.
0
mikka hakkanen
НаOpel Antara 6 ноября 2009 в 21:45
Ну может вы и правы, но по заду, они мне на одно лицо( простите за калабур). А приора, громко сказано, преподнесли бы как рестайлинт 10-ки!
0
серый
НаRenault Scenicизменен 6 ноября 2009 в 21:55
По заду более Астра или Голтф на одно лицо с Сиид , я ж говорю- все похоже. И капот с характерным изломом на уровне фар есть и в Мазде и в Форд-Фокус, что с того?
0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 ноября 2009 в 00:18
Дык вообще все машины одинаковые: фары, капот, двери, сиденья...)))
+1
серый
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 00:18
Ага, ток почему-то мне сид нравится, а тойота нет)
0
ibragim
НаRenault Scenicизменен 6 ноября 2009 в 21:51
КИА не вчера стала надежной. РИО второго поколения(2002-2005) многие автовладельцы оченб хвалят именно за надежность, он практически не устпала тойоте 90-х, как радиопремник- ездит и ездит, ничего не нужно.
Просто у нас всех разномастных корейцев почему-то одним миром мажут и Шевроле и Хюндай из Таганрога и КИА из Калининграда , а они все разные.
0
6 ноября 2009 в 21:07

Кстати, фото этой радости в студию, пожалуйста=) innocent

0
ibragim
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 00:19
Завтра будут фотки!)
0
НаRenault Scenicизменен 6 ноября 2009 в 21:31
Привет бышему Реноводу о бывшего Реновода, тоже неожиданно для себя подсел на Сиид, и очень доволен. Отзыв необычайно выразителен. Новый(рестайлиговый) Сиид также не понравился- слишко уж оформление передка одинаково с прочими моделями, с тем же Серато, а у того в свою очередь излишне агрессивно и аляповато..
Тот кто хает гарантию КИА видать не сталкивался с гарантиями Рено или не приведи боже Ситроена....
0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 00:20
Привет, собрат по автомобилю)
0
НаHonda Civic 6 ноября 2009 в 21:48
Без обид! но почему-то отзывы на ряд авто таких как например ceed похожи на самогипноз, типа автомобиль который я купил самый лучший, самый красивый и самый, самый, самый.... За владельцами Хонд, Тойот, Фольксвагенов, БМВ подобного не замечено, вопрос почему? О KIA Ceed не могу сказать ни чеог плохого, как в принципе и ничего хорошего, почему? Докризисная цена на ceed 2.0 , была выше японских однокласников в похожей комплектации (Лансер, Мазда 3, Цивик), что мне думается крутовато для корейского бренда, даже вроде как и популярного в Европе (Калина в Германии вроде как тоже популярна, правда стоит дешевле).
+5
hansolo
НаRenault Scenic 6 ноября 2009 в 21:53
Возможно, новоиспеченные владельцы Сиид люди не богатые, внезапно смогдли почувствовать за свои деньги немного комфорта, красоты и роскоши и за то благодарны этой машине?
У меня так.
0
mikka hakkanen
НаHonda Civicизменен 6 ноября 2009 в 22:04
Повторюсь год назад Ceed был дороже Цивика в топовой комплектации, при этом не исключаю что Ceed , чуть более фарширован, но увы живу стереотипами....Для меня все же корейский автомобиль, все таки бюджетный вариант, как например у KIA это Sportage достойное авто за адекватную цену
0
hansolo
НаRenault Scenicизменен 6 ноября 2009 в 22:27
Ясмотрел Цивик-седан очень пристально год назад. Конечно для любителя драйва и почитателя Хонда он предпочтительней Сиид, но если Вы семейныйй человекм, вам важен комфорт задних пасажиоров, и вам нужен крепкий и недорогой авто безотносительно брэнда,то Сиид предпочтительней. Также гораздо ниже стоимоть страховки и, ТО и запчастей- все таки Хонда дороговата и увы, угоняема. Вы наверное Сивик - седан сравниваете?
Вряд ли Сиид был дороже Сивика 5D. Там да- комос и иноплатетяне.. но денег больше требуется.
А Сиид в некоторм роде более универсален- и пошустрить можно, и семью повозить и выглядит очень инетерсно.
0
hansolo
НаKia Ceedизменен 7 ноября 2009 в 00:25
По поводу цены год назад: Цивик "Sport" 1,8 робот-691400 р,Ceed 1,6 АКПП "EX"-558400 р.

0
lichigor
НаHonda Civic 7 ноября 2009 в 11:01
Уважаемый mikka hakkanen я действительно имел ввиду Civic 4D (седан), и по стоимости сравнивал его с Ceed не 1,6 а именно 2,0.
Просто я лично не был очарован дизайном Kia Ceed, а учитывая цену сами понимаете вообще не видел смысла такой покупки. По поводу дороговизны ТО, тоже не все так однозначно у меня например ТО-1 стоило 4700 р, у знакомого на лачетти около 6000 т.р Страховка опять же с чем сравнить (при покупке учитывал и сей момент), на Короллу и Мазду КАСКО было дороже процентов на 5-7, а на Лансер например в 1,5 раза. Увы по данному параметру Ceed не рассматривал, ни чего утверждать не буду. С точки зрения практичности, возможно покупка Ceed в кузове универсал и неплохой выбор, так как выбор в данном сегменте действительно ограничен.
0
hansolo
НаRenault Scenic 7 ноября 2009 в 11:07
Я ничго не могу проитивопоставить коме того, что машина нравится-такие машины имено так и пкупают, на эмоциях. Сивик, впрочем, тоже покупают так( при надичии сооответствующих денег), особененно хэтчбэк. а потом с удивлением и разочаровнием узхнают стоимость КАСКО запчастей и ТО.
Сиид эти параметры не огрчают, слава богу.
А вообще на фоне подорожавших конкурентов Сиид очень даже интенресен.
0
mikka hakkanen
НаHonda Civic 7 ноября 2009 в 15:14
Главное что нравиться....об этом наверное и следует писать в первую очередь! А о ценах не все так однозначно, с ценой собственно автомобиля более менее ясно, интересно сколько же стоит дешевое ТО и Дешевое КАСКО на Ceed?
0
hansolo
НаRenault Scenic 7 ноября 2009 в 15:30
ТО от 5 до 11 тыс руб вмиесте с расходниками. КАСКА в дорогой Ресо- Гарантия 35000 для водителя с приличным сажем. На Сивку это все существенно дороже.
Для сравнения на Логан вдвое дешевле КАСКО стало 27000 там же и на тех же условиях
0
mikka hakkanen
НаHonda Civicизменен 7 ноября 2009 в 21:57
Возможно повторюсь но для Civiic ТО-1 4700р, Каско - 43000 т.р. думаю что выражение существенно дороже более менее корректно только для КАСКО, а так думаю сопоставимо
0
hansolo
НаVolkswagen Bora 7 ноября 2009 в 00:03
Наверное срабатывает ефект неожиданности- Сид действительно первая машина из Корейцев которая приблизилась к "Европейцам" И человек покупая "корейца"- а получает больше чем ожидал.
+1
скоролег
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 00:29
Согласен.
0
hansolo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 00:28
Согласен с вами, я тоже , читая многочисленные отзывы об автомобилях, испытывал ощущение, что это какое-то самоутверждение или самоубеждение что мол "на БМВ у меня денег не хватило, но я всем буду говорить что моя машина мне больше нравится". Однако, я этого не скрываю, мне пока не хватает на БМВ, зато мне хватает эмоций от моего нового автомобиля, чем и хочу поделиться. И ,если я не зажрусь и не обленюсь, через пару лет напишу о БМВ! Можно смотреть на вопрос категорично: "БМВ лучше Киа, Опеля и прочих", а можно трезво: "БМВ - это автомобиль за 1,5 миллиона, а Киа, Опель и прочие - за примерно 600 тысяч". И пока есть классовая разница вопрос выбор даже в случае жигулей будет актуален... Вы разве не согласны?
0
hansolo
НаKia Ceedизменен 7 ноября 2009 в 02:08
Уважаемый! Не поленитесь изучить прайсы годичной давности.Я сам приобрел Ceed полтора года назад. Машину выбирал тщательно и ,прежде всего, исходя из цены. Со всей ответственностью Вам заявляю что с Ceed по цене могли конкурировать только Фокус и Лачети.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 6 ноября 2009 в 22:33
И действительно, просто не лепо, брать корейца - когда почти рядом по цене японци!!! ну год назад точно,
0
art-m
НаRenault Scenic 6 ноября 2009 в 22:45
Ачто такого охренненногнго в япах- у многих моих коллег новые Тойоты,Митсубиши, Хонды, Сузуки и я не скажу что там прямо обалдеть какая разница по срвнению с Сиид, где-то лучше, где-то хуже. Тот же Лансер 10- откровенно хуже, а стоит не меньше, одна радость- яп. Вы во власти стереоитпов 90-х, тогда япы были япами, сейчас все иначе.
0
art-m
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 00:31
Так недалеко и до рассовой неприязни... Если со словом Корея ассоциируются дешевые китайские игрушки, то бегом в салон, все сильно изменилось за последние 5 лет!
0
art-m
НаKia Ceed 7 ноября 2009 в 02:15
Уважаемый! Не поленитесь изучить прайсы годичной давности.Я сам приобрел Ceed полтора года назад. Машину выбирал тщательно и ,прежде всего, исходя из цены. Со всей ответственностью Вам заявляю что с Ceed по цене могли конкурировать только Фокус и Лачети.
0
lichigor
НаHonda Civicизменен 7 ноября 2009 в 11:13
Иллюзии, выбирая авто 1,5 года назад тщательно анализировал много аспектов цена, комплектация, страховка и т.п. Могу Вам сказать что дешивизна Фокуса это иллюзия, если Вы доукомплектуете фокус до любого японского авто то никакой выгоды от покупки фокуса вы не получите (максимум 5-10 тысяч при цене авто 600), а из бонусов разве что Made in russia и свинское отношение менеджеров в автосалоне (мол у нас тут очередь, а вы тут со своими глупыми вопросами). Что касается Ceed, повторюсь возможно стереотип но при одинаковой цене и классе авто, как то японцы на данный момент для меня предпочтительней (не все правда)
0
НаVolkswagen Poloизменен 6 ноября 2009 в 22:45
"корейские аVтомобили НИЧЕМ не уступают именитым европейцам и японцам (Opel, Toyota и проч.)"
зачем в одну кучу немцев и японцев?.
корейцев можно сравнивать с японцами в т.ч и по материалам.. а вот немцев с корейцамии..
у немцев другая флософия ..
по поводу качества - да корейцы подтянулись , тока дизайн страдает ( как у и японцев) ..нет стиля..у немцев школа есть , сразу можно отличить.
-1
polovod
НаRenault Scenicизменен 6 ноября 2009 в 22:52
Ага, особенно у Опеля, у меня кто с ними не свяжется из знакомых-все в сервис катаются по нескольку раз в год.. Что Астра, что Зафира, что Корса- у всех косяки. Илди Опель- фуфлыжный немец?
Качество немцев тоже очень большая поблема ибо делают там брэндовые машины эимранты из турции и алжира, ну не везде эмигранты, где то уже граждане, но олин хрен- все оттуда, нормальных рабочих из местных практически нет.
0
polovod
6 ноября 2009 в 23:07
Уважаемый, Вы бы не позорились, матчасть подучили "по поводу качества - да корейцы подтянулись , тока дизайн страдает ( как у и японцев) ..нет стиля..у немцев школа есть , сразу можно отличить."
Вообще то главный дизайнер Киа Сид - Питер Шрейер (Peter Schreyer) по-моему он немец. И стиль и дизайн у Киа сид все-таки есть. Есть изюминка несмотря на то, что все автомобили С-класса очень похожи между собой.
+2
tank-t34
был 20 часов назад
НаVolvo XC60изменен 6 ноября 2009 в 23:13
...И не просто немец, а бывший шеф дизайнер Ауди. Тот который создал Ауди ТТ. Так что ждем новых жемчужин от Киа. На очереди - Каденца.
-1
tank-t34
НаVolkswagen Bora 7 ноября 2009 в 00:07
Согласен! КИА резко стартонуло со сменой европейской команды. Как в качестве применяемых материалов, так и в дизайне. Но пока они все равно догоняют.Хотя если так и дальше пойдет ?......
0
tank-t34
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 00:32
Да, кстати, Сид проектировал Шрейер, он же проектировал, если мне не изменяет память, Ауди ТТ...
0
НаВАЗ 2115, Kia Magentis 6 ноября 2009 в 23:25
"...НИЧЕМ не уступают именитым европейцам и японцам" Полностью согласен с автором. Еще чуть-чуть и не то что уступать не будут, смогут еще и обойти :)
0
kazak
НаRenault Scenic 6 ноября 2009 в 23:35
ну это не тоько заслуга КИа, тут и сами япы постарались- качество их машин заметно упало за последие 10 лет. Из надежных и беспроблемных апаратов они превратились в какие то машинки для выкачивания денег из владельцев...
+1
mikka hakkanen
был 3 дня назад
изменен 8 ноября 2009 в 01:12
Да с чего вы это взяли???? Типа, дядя Вася сказал ??? Так на минуточку, недавно много ездил на такси в теплых странах - Ярис и Аурис. За год они пробегают по 250 тыс. км (два сменщика на авто по 12 час в день). Знакомый директор этой таксовой конторы (врать не будет) говорил, что ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! происходит. Ничего!! Сколько вы намотали на своей??? А рассуждаете о надежности вот так скопом.... Это не серьезно!
+1
finn100
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 01:41
У нас условия другие, может поэтому они у нас все же ломаются?
0
neonlog
был 3 дня назад
8 ноября 2009 в 02:09
Ну ломается все!!! Конечно в теплых краях авто дольше бегает. Это факт! Но 250 без замен каких-либо деталей - это показатель!!! Все авто дизельные. Самое интересное, что их менять ни у кого даже в мылях нет после 250-ти тыш
0
finn100
8 ноября 2009 в 10:13
У меня четверка пробег 700 тыс без ремонта движка. И что? Бегает до сих пор.
250 тысяч для дизеля не проблема.
0
tank-t34
был 3 дня назад
8 ноября 2009 в 20:46
А это к чему собственно сказано???? Типа мимо проходил)))))....
0
tank-t34
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 22:17
Я даже немцев с таким пробегом не видел 0_о
Обалдеть!
0
finn100
НаRenault Scenic 8 ноября 2009 в 10:44
А тут и гадать нечего- японские проихводителю шлют в Россию откровенную парашу- пипл и так хавает, что напрягаться то.
Пгочитайте форум Камриводов, чтобы в машине аж за 30 тысм долларов такая дрянь тварилась? Это тазики, только японские. я на своей немнногонамотал, но у меня есть реальные люди котрые хленбнули в молной мере лиха с митсубиси( вообще Жопа, особенно вседорожники! Ни за что не покупайте!), тойотой и с ниссаном тоже не мало. Я не по насмлышке знако см праворульками( некоторое время жил на востоке)- там да, такой фигни не было, несмотря на общую ушатанность машин.
0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 8 ноября 2009 в 15:52
ЭЭЭ,вот только не надо чепухи про что-то там с форума камриводов,ок?Читаю коменты,думаю оветить нет,прям какая-то мания у людей - владельцев СИД,это подверждает уже не первый отзыв.Даже если автор всё более менее прилично описывает в самом отзыве,то в коментах начинается самоутверждение,граничащее с каким-то видом онанизма.

Ну хорошо,в своих отзывах пожалуйста,устраивайте оргии на тему,как мне с СИДом хорошо,но вы уж извините,полезли и во все остальные отзывы.Это какая-то ЭПИДЕМИЯ начинается,спам-флуд центр в штабе СИДоводов.

Ещё раз про камри,не лезте туда где вы даже меньше чем 0,очень прошу-настоятельно рекомендую.
0
djoker
НаRenault Scenicизменен 9 ноября 2009 в 23:05
Ну отчего же прочитайтет отзывы про содержание японских автомобилей на этом сайте, тут, как говорится, комментари излишни. Тойота, бывшая на ДВ прямо- таки народной маркой, сейчас, купленной новой. очень дорога в обслуге и очень неслабо жрет бабло. А Митсубиси, особенно полноприводные, это вообще какой то ТАЗ на яповский мотив также совершено зоблачгной ценой кузовни, расходников и з.ч. Почему же мне не высазать свое мнение - годовалая служебная Камри ворзит меня в аэропорт и назад- в ней офигительно скрипит передняя панель, и шумка ничуть не лучше, чем в моем Сиид. В этом году ее уже пару раз таскали к официалам- на ремонт климы и проклейку сверчков- не многовато ли для машины за лям с лихуем?
И самое противное у япов это нормочас у официалов, нет можно, конечно обслуживаться и ву Дяди Васи, но это себе дороже. А вы не сравнивайте Камри года 2000 и сегоднящнюю- между ними пропасть.
+1
НаVolkswagen Bora 7 ноября 2009 в 00:12
Еще хочу немного остудить эйфорию владельца- корейцы пока сильно теряют в цене при перепродаже. Может СИД прервет эту тенденцию.
0
скоролег
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 00:33
Ну это меня никогда не останавливало(см. предыдущий мой авто=)
0
neonlog
был 3 дня назад
8 ноября 2009 в 02:13
Думаю, что пока кризис не закончится, б.у. будут падать в цене, а корейские и французские будут сильно падать, да еще дилеры скидок на новые добавят......
0
НаKia Ceed 7 ноября 2009 в 02:32
По поводу включения задней передачи и на ходу(!) первой:почитайте "мануал" и у Вас все получится.Как владелец Kia Ceed SW могу сказать что у меня нет никаких нареканий в отношении работы КПП.
+2
НаKia Soul, Kia Sportage 7 ноября 2009 в 09:22

Замечательный отзыв! Спокойный рассудительный, без самоутверждений. Отличный стиль. А БМВ далеко не предел мечтаний для некоторых wink

+1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 ноября 2009 в 09:55
отзыв понравился. оптимистичный и легкочитаемый, очень приятно то, что машина так нравится своему владельцу. именно так рассказывают о любимой игрушке:) что делать - машина для многих нас, мужчин, является любимой игрушкой и очень здорово когда все вот так устраивает. СИД - хорошая машина, ездил на тест-драйв специально для того, чтобы понять для себя, так это или не так. ничуть не хуже королы в движении или астры, как бы не реагировали поклонники марок и не отзывались о корейских авто. да, шумка не очень, но все-таки подавляющее число С-класса имеет такую же шумку. динамика для 1,6 достаточная, у конкурентов такая же. а вот по количеству опций киа, наверное, даже лидер, машина укомплектована многими фенечками, что у конкурентов вынесено в опции. кстати, по нынешним меркам СИД не самый дорогой С-класс. кто не согласен, обратитесь в ближайший салон Мазда или Тойота (Мазда-2,например, стоит свыше 700 т.р.). автору - пятерка, а врагов не слушайте, они приятные в общении люди, вот только живут стереотипами. всем желаю удачи!
+1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 ноября 2009 в 09:57
кстати автор обещал фото!
0
topguns
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 01:39
Есть фото!
0
НаRenault Symbol 7 ноября 2009 в 17:16
Отзыв хороший . Машинка замечательная. Единственное, что года через 3-4 превращается в "пылесос" типа пежо 307, и ее надо будет продавать по бросовой цене.
0
zann
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 18:12
Ммм...я, если честно, максимум год с чем-то на одной машине ездил... Да и почти все машины в той или иной форме начинают с возрастом жрать деньги. Так сказать заложенный производителем ресурс дает о себе знать, чтобы за новой машинкой почаще люди бегали с деньгами. Ну или за запчастями.
0
zann
НаRenault Scenic 7 ноября 2009 в 22:08
Это произойдет примерно через 100 тыс км- такова судьба всех бюджетников, тот же Форд Фокус весьма не прост и накладен в содержании после этой границы.. Лично с моими темпамии такого пробега мне хватит лет на 10.
0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 00:27
А с моими на 2 максимум 3. Да и к тому же мне года хватает, чтобы насытиться любым авто из среднего класса, потом хочется разнообразия.
0
7 ноября 2009 в 17:21
есть анекдот:
Грузин выходит во двор и видит как петух "топчет" курицу, он берет горсть зерна и кидает...
Цып,цып,цып....
Петух забыв про курицу и свои обязанности кинулся клевать зерно.
Грузин перекрестился и говорит:" не дай бог так оголодать..."
Так и я про то же, не дай бог, нет наоборот-дай бог чтоб я никогда не ездил на корейских машинах
+2
day1970
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 18:10
Дело принципа?
0
day1970
был 20 часов назад
НаVolvo XC60 7 ноября 2009 в 18:30
Правильно. Вам не надо.
-1
day1970
НаSkoda Octavia15 ноября 2009 в 13:35
зря Вы так! Каждый покупает авто по достатку, никто же не сравнивает Киа с Фольксом или Ауди. А кто-то и на Вазе ездит (и это приятнее чем на метро передвигаться).

ИМХО.
Сид очень удачная машина, кстати благодаря своей популярности не так и много на вторичке теряет.
Интересно как они по надежности - но об этом пока рано говорить.
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 ноября 2009 в 17:22

для себя отметил, что многих комментирующих "интересует" 5-тилетняя гарантия КИА:-) при чем владельцы шкод, опелей и других не менее известных брендов штудируют и цитируют мануал корейцев гораздо точнее, чем владельцы самих корейских авто:-) вот что улыбнулоwink

+1
topguns
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 ноября 2009 в 18:10
Иронией пропитана людская жизнь)
0
topguns
НаRenault Scenic 7 ноября 2009 в 21:08
правда ваша, я туда ( в мануал)и не заглядывал, знаю что гарантия весьма обрезанная- мне этого вполне достаточно.
0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2009 в 10:58
Они (точнее, мы) завидуют...:))) А в общем, корейские маркетологи молодцы, многие покупатели клюют на это. В Европе, если не ошибаюсь, даже 7 лет!
0
p_star
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 12:27
Ага, 7. Интересно, тоже псевдосемь, или в европе с эти строже..?
0
был 3 дня назад
7 ноября 2009 в 23:53
26 лет за рулем, но че-то не припомню, что бы на ходу надо было первую передачу втыкать. Хы-хы-хы. А нулевой передачи там нет случайно???
0
finn100
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 00:28
Ну бывает во дворе или где человека, например, пропускаешь, скорость скинулась почти до нуля, но еще не стоишь - вот тогда кагбэ можно первую подоткнуть, на мой взгляд. Не душить же двигатель второй.
0
neonlog
был 3 дня назад
изменен 8 ноября 2009 в 00:50
Комментарий удален модератором.
neonlog
был час назад
НаFord Fusion 8 ноября 2009 в 00:50
Педаль сцепления отпустите и снова нажмите и будет вам щастье.
-1
mikl 7
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 01:38
Эээ , двойной выжим отменили в прошлой пятилетке)
0
neonlog
был час назад
НаFord Fusion 8 ноября 2009 в 11:11
Предложите что-нибудь другое! =0))
-3
mikl 7
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 12:27
Ммм.... Коробка автомат!)
0
neonlog
был час назад
НаFord Fusion 8 ноября 2009 в 12:28
На Кеде мона поменять у дилера?? =0))
-3
neonlog
был 3 дня назад
изменен 8 ноября 2009 в 01:23
Ну не знаю. У меня если чуть катится, то уже 2-я передача тянет.... А отзыв нормальный. Успехов!
0
finn100
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 01:39
ну на скорости в 2-3 км/ч не хотца мучать движку, низкие обороты не на пользу...
Спасибо!
0
НаKia Soul, Kia Sportage 8 ноября 2009 в 12:12
У меня вопрос. А разве передние подлокотники не ставят сейчас на все СИДы? Когда я брал, не было только в недорогих комплектациях. Удобнейшая вещь скажу я вам. Левая рука удобно ложится на подлокотник двери, правая на правый кожаный подлокотник - едешь как барин)))
0
федерал
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 12:25
Честно-говоря не в курсе, но на всех Сидах, с которыми я знаком поколодник есть!
0
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 ноября 2009 в 20:12
За отзыв можно ставить 5. И это не реклама, а субъективное мнение практически любого нормального человека попробовавшего или поимевшего Киа Сид.
Теперь по поводу гарантии прозвучавшей в коментах: далеко не каждый владелец Сида пробудет на гарантии 5 лес, когда цены на обслуживание так высоки, даже у нас в Германии, про что я уже писал.
Теперь прозвучало выражение о запахе не качественной рекламы. Скорее запах не качественной пластмассы присутствующий в авто Рено Меган, в чём я не давно лично убедился, болтаясь по автосалонам.
Дальше о проблеме дизайна, прозвучавшей здесь выше. Не Сид страдает этой проблемой, а именно автомобили концерна Рено, Ниссан и многие именитые немцы с их архаичной внешностью и не броским устаревшим видом. Видно только сейчас немчура поняла свои ошибки и начала в спешном порядке решать дизайнерские проблемы, когда другой немец - дизайнер придавил им распущенный павлиний хвост в лице Киа и устроил конкуренцию своим собратьям по нации.
Владельцам Киа долгую, без проблемную эксплуатацию своих авто и всего самого доброго!
+2
14 ноября 2009 в 14:26

И действительно, просто не лепо, брать корейца - когда почти рядом по цене японци!!! ну год назад точно,

А почему так категорично? Пойдите, посмотрите новую хонду джаз с ПОЛНОСТЬЮ пластмассовым салоном, или попробуйте на митсубиси кольт поменять скажем 2 топливных фильтра, по 3000 рублей каждый (ктсати с таким же ПЛАСТМАССОВЫМ салоном), карманы опустеют. Или тойота королла и Митсу Лансер,  может у них салон качественней, чем у корейцев и сделан из мягких материалов?

А по надежности среди япов также есть лидеры, коим наверно в этом классе будет королла,  и есть все остальные.

Цивик машина для "прокатиться с ветерком по хорошей дороге", а в сиденья влезет только худого сложения человек, которому бедет удобно.

Так чем же японцы сейчас лучше-то все-таки? Что дороже? Или не ломаются? Конкретики никакой, только мнимый имидж в Ваших словах.

0
vlad_rostov
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия27 января 2010 в 13:38

Civic седан и Ce'ed хэтч стоят вплотную друг к другу. Разница в стоимости владения и престиже,опциях и цене, а так же личных предпочтениях. У друга Цивик, он от моего Сида просто в восторге)

0
14 ноября 2009 в 14:45

Еще хочу немного остудить эйфорию владельца- корейцы пока сильно теряют в цене при перепродаже. Может СИД прервет эту тенденцию.

Остудите свою неосведомленность. Сейчас смотрю цены на б/у, вот цифры:

Тойота королла, 2007, робот - от 470 до 580 рублей;

Киа Сид, 2007, АКПП - от 440 до 550 рублей.

Учитывая, что новая королла стоит 699 рублей минимум на АКПП, а СИД - 609 рублей, то получается королла теряет не меньше, а даже больше...гммм ПАРАДОКСwink

Вот ссылка, зайдите и проверьте: www.auto.ru

0
14 ноября 2009 в 15:03

26 лет за рулем, но че-то не припомню, что бы на ходу надо было первую передачу втыкать. Хы-хы-хы. А нулевой передачи там нет случайно???

Предлагаю на скорости 2 км/час сразу втыкать 4-ю!teeth

0
НаNissan Teana13 февраля 2010 в 23:35

Прочитал и не понял - чем Меган хуже Сида? Был Меган, на Сиде многое здил. Вы напомнили мне слова моего младшего сына. Он покатался за рулем на Мегане и изрек - скучная машина, не трясет и не шумит. А для меня это достоинство авто.

0
doktor61
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 февраля 2010 в 02:08

Достоинство, но не для всех. Трясет в Сиде больше - да, шумит - тоже, но мне в нем приятнее и интереснее ездить. Эмоции не всегда можно купить хорошей шумкой и мягкой подвеской. К тому же, подвеска мягкая, но рулится меган несравнимо хуже. Я пару дней назад проехал 5 минут на Мегане(подруги) - ощущение ,что автобусом управляешь,  без обид!

0
neonlog
НаNissan Teana14 февраля 2010 в 09:44

Согласен на все 100. Каждому свое. У каждого свои приоритеты.

0
16 марта 2010 в 12:15

кто говорит что трясет ,не ездил на BMW Х3)спорт))вот там трясет и подвеска жесткая ,после нее,ПроСИД ваще мягок))))рулится не хуже Форика,торпеда супер,лично я б изменил цвет приборов,(и лейблы)))))))а как написал выше если уж Мазда тырит у ПроСида кузов,значит удалас машинка)))На фотках еще не так видно,у миня получилось рядом постоять с новой маздой3,я ржал))))

0
Добавить комментарий