Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
2009 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
8 ноября 2009 → пробег 11100 км

Часть 2. Как выбирал.

Катался себе на Мегане, пока тот по достижении пробега в 100 тысяч, как по свистку, не начал разваливаться. Ну, думаю, надо что-то свежее покупать, с гарантией. Причем чтобы среднего размера и не особо прожорливое - кризис!, а ведь до этого были планы на внедорожник. Не то, чтобы денег резко не стало, просто в голову пришла мысль, что можно поэкономить с миром в униссон, а там поглядим. Хотелось хэтчбек, молодежного экстерьера с достойным уровнем оснащения. И понеслась:

Toyota Corolla. Женственная какая-то.

Mitsubishi Lancer X. Катался на нем неделю, 1.8 с лепестками. Через 2 дня надоели лепестки, через 5 дней - вся машина.

Opel Astra. 3-х дверный кузов симпатичен, двигатель 1.8 порадовал, но внутренний скептик четко дал понять - "через пару месяцев в этом салоне ты умрешь от скуки!"

Renault Megane. Опыт владения уже есть, причем покупать автомобиль этой марки более нет ни малейшего желания.

Mazda 3. Честно говоря, я бы может и взял Трешку, будь она подешевле. С одной оговоркой: я согласен только на 2-х литровый дрыгатель, иначе не те ощущения от Маздотри...

Hyundai Elantra. Вроде ничего,  но вот эта волна на боку... делает машину похожей на батон.

Hyundai i30. Тот же Cee'd, только пострашнее. Ну это на мой вкус. Не устроил экстерьер.

VW Golf. Их что, из золота делают?

VW Jetta. Не устроил экстерьер.

Skoda Octavia. Дорога! Сэкономили на шильдике "фольксваген", а денег хотят почти столько же!

Skoda Octavia Tour. Тут вроде и движок 1.8 турбо и цена приятная. Только вся эта конструкция на меня лично навевает уныние. Морально устаревший автомобиль, по-моему.

Nissan Almera. Ну его надо с Логаном сравнивать. Как я в него сел, так и высел...

Ford Focus. Во-первых, это атака клонов) Мой мозг здраво откинул все придирки и пришел к выводу:"...если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...если он так популярен, значит практичен, недорог и надежен!". Но когда после этого я задал вопрос о Фокусе паре комрадов-сервисменов, то был послан с примерной формулировкой: "чинить это... будешь САМ!". Задумался и решил послушаться.

Honda Civic. Ну право дело - космос) Очень напоминает айпод - модный, современный... Однако стоимость обслуги, выведанная у друзей-владельцев, просто убила. Клиренс не выдерживает никакой критики. Да и ощущение, когда подходишь к машине, что она... стеклянная, что ли... боюсь ненароком разбить. Ее надо под витрину, в музей современного искусства.

Volvo C30. Аскетизм интерьера - не мой фетиш. А жаль, внешность замечательная...

Kia Cee'd. На ней и остановился. Объясню: качество сборки устроило, набор опций тоже, как едет понравилось. Ну и цена приятная. Ах, да, ну и трехдверный кузов очаровал.

P.S. Опротестовывать написанное мной выше - практически бессмысленно, ибо устраивающий меня объем двигателя 1.6 достижим для каждого из выше рассмотренных вариантов, а любой набор опций доступен практически в любом современном авто, то я выбирал в основном по принципу "нравится/не нравится". А о вкусах, как известно, спорить бессмысленно.

P.P.S. Я даже не ожидал, что среди масс так развит автонационализм. Просто обалдел от количества народу, вопящего: ФУ, корея! Держу пари, что большая часть из этих людей не то, что не владела современным корейцем, но и не сидела в нем. По крайней мере в Сиде. Едет машина замечательно, руля слушается отлично, качество на уровне, цены приемлемые. Но нет! У оппонентов все равно на устах все та же фраза:"ФУ! Корея! ". Ну хоть один из вас, умоляю, покажите мне КОНКРЕТНО, без лозунгов и флагов, в чем хуже-то? Мне искренне интересно, на чем вы основываетесь в своих утверждениях, вот и все) Не люблю пустозвонства.



Совет автора покупателям Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2009 г

Выбирая авто не ведитесь на клише, основывайтесь на собственном опыте и предпочтениях.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
16683
Комментарии175 Добавить комментарий
8 ноября 2009 в 13:15
Цитата: "Я даже не ожидал, что среди масс так развит автонационализм. Просто обалдел от количества народу, вопящего: ФУ, корея!" Эту фразу от корейцевода можно услышать чуть ли не в каждом отзыве. Порой даже кажется, что ее чаще повторяют, чем саму фразу "Фу, Корея".
Судя по отзыву, машина выбиралась для души, а не для передвижения: лепестки лансера надоели, потом машина надоела, в астре умрешь от скуки, сивик - айпод или стеклянная. Это хочуууу, это не хочууууу, надоелооооо, скууууучно! Рад, что нашелся автомобиль "по душе" и не важно, какой он национальности. Для комфортного передвижения лично у меня авто есть, но для любви я выбрал другой автомобиль. Удачи.
-2
nibix
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 15:29
НА самом деле есть еще вариант, что "для души" и "для передвижения" вполне совместимы. Да, обычно так бывает, когда есть уже некоторая сумма на автомобильпремиум класса, н ов моем случае всем требованиям, как эстетическим , так и прагматическим, ответил Сид=)
0
был 20 часов назад
НаVolvo XC60изменен 8 ноября 2009 в 13:36
Мне кажется что за лозунгом "фу, Корея" может стоять (как я его себе представляю) один действительно разумный аргумент.
Самое ценное достояние каждого производителя - это ОПЫТ. Поэтому когда компания хочет показать что она солидная она прибегает к рекламным лозунгам типа "в бизнесе с 1813 года" (как какой нибудь Голдман и Сакс, или производитель пива и т д). При чем тут казалось бы это? А при том что все понимают что за 100 или сколько то лет в бизнесе компания поимела уникальный опыт который стоит за ее спиной и который воплощается в общей КУЛЬТУРЕ производства.
То же самое и в автоиндустрии. Немецкое качество основано на долгом опыте автопроизводства. По идее самой добротной машиной должен быть Форд, и он был бы если бы не ряд исторических причин. Так или иначе, все когда то начинают накапливать опыт. Японцы это начали делать 30 дет назад и реакция американцев была именно такая "фу, японцы". Все смеялись. Что было дальше и чем стал японский автопром, знают все. И хотя японцы всегда были скудны на оригинальные авто идеи, они выигрывают именно культурой производства, в которой выражается предыдущий накопленный опыт.
То же самое происходит и с корейцами сейчас. Опыта, и связанной с ним культуры производства, у них нет. (отсюда "фу, Корея"). Пока они могут только копировать и воплощать чужие идеи, ОЧЕНЬ стараясь. Но если так пойдет дальше, будущее дейчтвительно за ними. Особенно с учетом правильно сконструированной ценовой политики.
ПС, Сам владею корейцем. :)
+1
avs77
НаHonda Civicизменен 8 ноября 2009 в 13:57
А мне вот видиться нет никакого "фу, корея", сам посматривал на продукцию корейского автопрома, пока та по ценнику "не переплюнула" (извиняюсь за выражение) продукцию японского автопрома, покрайней мере KIA Ceed наглядный пример. Для меня японцы на сегодняшний день предпочтительней, дизайн у них поинтересней, да и вроде как качество все же остается на достойном уровне. А слух например про дороговизну обслуживания например Хонды сильно преувеличен (хотя с чем сравнить).
0
hansolo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 15:19
Дизайн, честно говоря, такое дело, по-крайней мере лично для меня, что от марки и страны происхождения авто моя симпатия не зависит. Например нынешний Subaru Outback мне очень по вкусу, а вот-вот грозящий появиться рестайлинговый - ужас. Так же и с Сидом - сейчас будет рестайлинг, в результате которого, судя по фото, мы получим корявого ихтиандра... И кстати, какой японец стоит дешевле Cee'd? Это ахтунг!
0
hansolo
8 ноября 2009 в 15:53
Интересно какую японскую продукцию "переплюнули" корейцы. Я сам взял Сида в
самой дорогой комплектации январь 2008, япы были гораздо дороже так как хотел
взять япа в этом классе.
0
avs77
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 15:26
То есть вы хотите сказать, что причина некоторой неприязни кроется не только в отсутствии опыта, но и в копировании чужих идей? По-моему это про китайцев... копирование - то. Ну и даже если так: вопросы этики и морали актуальнеы в любви и дружбе, но если если передо мной два одинаковых автомобиля по всем параметрам, только один лексус за 1миллион, а другой Hyundai или Kia за пол-миллиона, то я не фанат платить за шильдик. А кто у кого что слизал - пусть сами разбираются... Я не настолько богат, чтобы финансово поорщрять стотысячные наценки за "шильдик" и "многолетний опыт" премиум брендов. Повторюсь, если разница действительно только в логотипе производителя.
0
НаRenault Scenic 8 ноября 2009 в 14:25
Корейцы, японцы- ну что луче Сиид собранный по европейским проектам в Словакии или Хонда-Цивик турецкой сборки или той же сборки Меган-он что, француз? А про Логан и Ланос я вообще говорить затрудняюсь- космополиты страшные, как по конструкци так и по изготовдению.
Если про немцев что-то еще можно скахать вразумительное( хотя польская Опель асьтра у меня все точки над И расставила) то авто мобили с востока( японцы и корейцы) это все очень размыто и в реалиях. а не на картинках и чцужих отзывах выгляджят очень похоже. Тот же новый Соренто прекрасно может конкурировать с Хондой пилот( был на тест драйве обеих машин) и не скажешь, что японский брэнд интересней.
+1
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 15:15
Так и БМВ на Автоторе собирают - нормально! Сейчас большинство машин по сути - одна и та же база в разных вариациях начинки. У каждого производителя свои опыт. Просто кто-то работал в автоиндустрии 200 лет, а кто-то работает всего 5, но за бабки перекупает готовые технологии. А мне, как потребителю, по барабану сколько лет кампания работает на рынке, если продукт не нравится...
Я что хочу сказать: на данный момент происходит разгар унификации автопрома. Скоро машины будут делать из одних деталей на одних заводах, только шильдики разные будут... Останется разница лишь в классе авто и наценке за брэнд. И если лет 10 назад человек мог купить японца ,мотивируя свою покупку "исключительной надежностью по сравнению с остальными марками", то через 10 лет он будет выбирать машину как обои в магазине - "хрень одна, только цена разная и внешний вид".
+2
mikka hakkanen
НаKia Soul, Kia Sportage 8 ноября 2009 в 15:35
Сегодня вQuatrorutte показывали забег Ситроен С1, Пежо 107и Тойота этого же класса.
Всех и х собирают на одном конвейере из 90 % идентичных деталей. 10% - немного разный дизайн. А как- же тогда: Тойота- надежность, Пежо и Ситроен- сомнительно? Глобализация, однако! И промывание мозгов.
+2
федерал
был час назад
НаFord Fusion 8 ноября 2009 в 15:52
Только у мну уникалиная машина! =0)))
+1
mikl 7
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 16:39
Ога)
+1
mikl 7
НаKia Soul, Kia Sportage 8 ноября 2009 в 18:09
+1
0
mikl 7
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 ноября 2009 в 11:23
+1. без вопросов!:-)
0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2009 в 16:17
Если не секрет, что там с польской Астрой у вас произошло?
0
p_star
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 16:40
Я так подозреваю, что по умолчанию сочетание слов "опель" и "польский" должно удивлять...
-1
neonlog
НаVolkswagen Tiguan 8 ноября 2009 в 20:09
Во как... Словацкий киа тоже должен удивлять "по умолчанию"?
0
p_star
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 22:02
Не, я просто не знал , что опеля в польше делают , вот и предположил ^_^
-1
neonlog
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 ноября 2009 в 08:32
В Польше только Астра в кузове седан собирается, не думаю что намного хуже Питерской досборки.
0
clavka1
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия13 ноября 2009 в 22:30
Я рискну предположить, что можно сказать "уж точно не хуже")
0
neonlog
НаVolkswagen Passat10 ноября 2009 в 11:00
Тогда словосочетание-венгерский ауди или закарпатская шкода тоже ввергает в шок и ступор:)) или английская тойота иже с ними:)) я тоже смотрел сид для маман и всё таки ещё есть над чем работать корейским разработчикам-косячков в эргономике хватает.
0
p_star
НаRenault Scenic 8 ноября 2009 в 17:08
Да все с нейхорошо, почсле Жигнулей не привыкать- 4 визита в первый годэксплуатации в дилерский центр с разного рода проблеммали связанными с поломками как правило электрики( два из четырех это ситсема зажигания).
-2
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 ноября 2009 в 08:36
С чем же конкретно были связаны визиты в сервис?
Если Вам не повезло конкретно с автомобилем (хотя не понятно когда Вы его эксплуатировали, в Вашем списке только Логан, а потом Сид), это не значит что все автомобили марки Опель плохие.
0
clavka1
НаRenault Scenic 9 ноября 2009 в 10:03
Это автомобиль моего шурина, купленный весной 2008 года. Менялся ряд ключевых датчиков системы зажигания( два раза машина умирала совсем- брался эвакуатор). Они не плохие, они хуже, чем их себе представляешь как творение немецкого автопрома- надежное и безупречное.
0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 ноября 2009 в 10:22
Не они хуже, а данный экземпляр неудачный, у меня машина июнь 2008 года, робот, никаких проблем не было. Да к тому же я думаю ему все по гарантии делали.
+1
clavka1
НаRenault Scenic 9 ноября 2009 в 11:47
Да , все делалось в рамках гарантии, он не платил ни копейки, но от машины более чем за пол- ляма как то не ждешь, что она умрет посреди дороги. Это характеризует соврененное немецкое качество не с лучшей стороны.
0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 ноября 2009 в 12:42
Согласен, но еще раз повторюсь, проблема может быть с любой машиной, сегодня она едет, а завтра нет, причем это применимо к автомобилям любой стоимости, у всех есть заводские огрехи, которые невозможно сразу предусмотреть.
+1
clavka1
НаRenault Scenicизменен 9 ноября 2009 в 12:53
вы заблуждаетесь- с таким подходом огромное количество самолетов падало бы на землю и разбивалось. Есть и в большинстве серьезных производств давно внедрены системы выпуска продукции практически без брака , ну допустим, так назваемая методика 6- сигм, она дает гарантированный процент брака не более 10 в минус восьмой степени. Это классика организации производства. В большей или меньшей мере ее применяют все призводители- от пишевиков до автопроизводителей. Просто на заводе, где собираеньтся польская Астра эта методика "не ночевала".
Скорее всего там с браком борятся традиционным способом- выявляют работягу. накосячившего и просто его наказывают- это в лучшем случае.
+2
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 ноября 2009 в 15:32
Ну раз уж на то пошло, тогда при выборе авто, надо дилера заранее требовать сертификат проверки готового изделия ( в нашем случае авто) по системе приведенной Вами в пример. Если такого не окажется, сразу отказываться от приобретения этой марки.
Что такое 10 в минус восьмой - это просто 0 на выходе готовой продукции. Я не думаю что такое реально, как застраховаться от брака поставляемых контрагентами деталей?
0
clavka1
НаRenault Scenicизменен 9 ноября 2009 в 15:42
все гораздо прощще, чсем вы думаете- это все происано в классических учебниках по "Организации производства". Поставщики к поставкам колмплектующих только при наличии у них внедренной и эффекитивно работающей такой же системы- именнно так и происходит в аваиастроении и прочих отраслях, где цена брака миллионные убытки и человесеские жизни.
Для этого на предприятиях поставщиков проводится фактически непррывный аудит.
Десять в минус восьмой процента по браку( это процент сужения графика 6- сигм), это дефект( не гарантированный , но возможный) в каждом десяти миллионном изделии- не так и много, но вполне достаточно.
0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 ноября 2009 в 18:51
Господа, да о чём вы говорите? Опель Астра - вполне надёжный автомобиль, что подтверждается многими европейскими фирмами -тестерами (Гугл - рулит). Причём, однозначно, не хуже Сида (хорошая машина, но в европейских рейтингах пока не проходит, видимо мало статистики). Что интересно, надёжность Астры оценивается в некоторых рейтингах выше некоторых более именитых конкурентов (опять-таки, Гугл в помощь). Нельзя все машины одного производителя валить в кучу. У Опеля самая неудачная модель по надёжности - Сигнум. У КИА - Карнивал. Есть такие модели и у Мерседеса, и у БМВ и у других производителей.
+2
p_star
НаRenault Scenic 9 ноября 2009 в 20:34
Я полагаю, что нельзя говорит например об астре в целом. можно говорить об Астра собранной в некий периолд времени на неком заводе. Тогда будет конкретика.
0
mikka hakkanen
НаPeugeot 400711 ноября 2009 в 23:45
"с таким подходом огромное количество самолетов падало бы на землю и разбивалось."-дело в том, что основные системы в авиации дублируются, вы же не согласны платить две цены за авто? Что никогда не видели авто премиум класса на эвакуаторах? а на польском заводе процент брака меньше чем в бохуме . читайте автопрессу
0
zippers
НаRenault Scenicизменен 12 ноября 2009 в 23:03
дело не в этом, с отстойным качеством никаой дубляж не поможет -ибо обе системы и основная и дублирующая будут дефектны. дело в организаци контроля в компани изготовителе- это азы. Премум класс не думаю, что как-то техноллгически отличен от бюджетного.
0
mikka hakkanen
НаChevrolet Niva (2123)17 ноября 2009 в 20:18
Красивая машинка особенно 3 дверная.
+1
clavka1
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 9 ноября 2009 в 12:18
Качество "через раз" - это фишка французов, лично я убедился в этом на Рено. Для немцев это ата-та...
-2
neonlog
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 ноября 2009 в 19:59
Только я хотел напомнить mikka hakkanen,что он забыл упомянуть,что хуже только Логан,а тут уже и необходимость отпала,спасибо neonlog.
-1
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 ноября 2009 в 16:55
Не отношу себя к авто нацистам)). Но не соглашусь с автором в одном, что CivIc дорог в обслуге. Если брать хонду сейчас то 2г. бесплатного ТО (со всеми расходниками) или 60000км, а потом можно обслуживаться не у официалов благо сервисы по хонде есть и не дорого. Далее Сивка не имеет мотора 1,6, только 1,8л или 2л заряженный вариант. "Космос" оказывается ещё и функционален, удобен а так же беспроблемен с более менее просторным салоном из всех перечисленных вами вариантов ну и пластик там получше. Бензин ест так же умеренно с Ceed-ом поспорит и думаю переспорит во всём, кроме стоимости. Глаза пока от неё не замылились. Но не ваше, так не ваше с этим глупо спорить. Ceed зато самый дешёвый вариант из всего списка тем более в трёх дверях. И когда есть некая сумма, именно она является определяющей в кризис. Вот и весь ответ почему Ceed. Машина за свои деньги хорошаяая с этим не спорю:) Удачи на дорогах.
+2
ржевский
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 17:34
Ну в принципе согласен, решают деньги. НО! Если есть выбор между жигулями и иномаркой, мусть даже класса Нексии или Логана, то никакая разница в цене не способна склонить меня в сторону Жигуля. Но в выборе между Цивиком и Сидом(отличный сравнение, Цивик мне самому нравится) разницы малоразличима как по динамике, так и по комфорту, качеству и оснащению. И опять НО! Цивик 5D (я хотел именно седан) стоит в комплектации с ручкой 820 100 рублей. Сид , пусть даже с двухлитровым движком(!) в трехдверном кузове(на 60 тысяч дороже 5-ти дверного) на ручке в топовой комплектации обойдется 689 900
.Если брать топовую комплектацию с 1.6 на ручке в пятидверном исполнении, то и того меньше - 629 900 рублей. Если бы разница была 30 тысяч, ну ладно 50! Но здесь от130 до 190 тысяч разницы! Плюс полис КАСКО на ЦИВИК обойдется примерно в 100 тысяч , а на Сид от 50 до 70 (в заисимости от того, какой из двух вариантов выбрать).
Я лучше на эти 150-200 тысяч разницы пива куплю или еще чего!
+2
neonlog
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 ноября 2009 в 18:35
Вы немного б/у взяли во сколько обошёлся?
0
ржевский
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 22:03
500
0
neonlog
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 ноября 2009 в 22:34
Ну и отлично, считаю очень удачное приобретение за эти деньги! Единственное про надёжность пока рановато говорить)). Что касается КАСКО на Сивку, в салоне предлагали за 5% это 32000р.
0
ржевский
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 9 ноября 2009 в 12:19
Я поеду КАСКу в Ваш салон оформлять!) Где такие цены?)
0
neonlog
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2009 в 14:19
В Москве у диллера хонды. Почему вас так это удивило?
0
ржевский
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия13 ноября 2009 в 22:45
У меня приятель на цивик смог оформить только за 100) Ну стаж маленький...
0
ржевский
НаKia Soul, Kia Sportage 8 ноября 2009 в 18:07

Если не трудно, выложите пожалуйста Ваш расклад по ТО для Сивика! В самом деле интересно, а то мы спорим не подтверждая факты. По Сиду выложил в своем отзыве. Попросите, выложу копии актов. Как говорится не драки ради, а пользы для...

neonlog еще раз прошу прощения, что влез со своим следующим отзывом отзывом

+1
федерал
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 8 ноября 2009 в 18:32
Сам ещё не доехал до 7500км. У знакомого CRV ездил на нулевое. 0 рублей 0 копеек. Брали машины практически в одно время.
0
федерал
НаHonda Civicизменен 8 ноября 2009 в 20:16
Комментарий удален автором.
федерал
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 22:16
Я чувствую себя злодеем, вам не стоит извиняться) Вы же не пончик мой съели)
0
neonlog
НаHonda Civic 9 ноября 2009 в 18:42
Если про пончик ко мне то, все очень просто нет смысла спорить далее вам нравиться Ceed, мне не очень, лучше ли он чем Мазда, Хонда и т.д. в этом не уверен, возможно чуть дешевле нарыл тут журнал за март 2008 г в нем CEED 2.0 АКПП предлагают за 624 тыс, за Civic 1,8 АКПП в схожей комплектации на тот момент действительно просили чуть больше 653 т.р.? Lancer 1,8 CVT в комплектации чуть беднее стоил 603 тыс. По сему если Вам нравиться именно СEED то покупка чуть более выгодна. По Каско на Civic оно 43000, на Лансер точно не скажу но дороже.
0
ржевский
НаHonda Civicизменен 8 ноября 2009 в 20:28
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 8 ноября 2009 в 17:23
Я так и не понял,зачем это написано?
Почему мне не понравились все остальные, а понравился СИД я и так понял из вашего первого отзыва.

Первый отзыв хорош, этот ни о чём.
-1
djoker
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 17:36
К тому как я выбирал свой авто. Почему выбрал именно сид , сравнение с конкурентами в моем видении.
0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 ноября 2009 в 18:49
СИДОВОДЫ Наступают....
+3
вега
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 8 ноября 2009 в 19:28
))))) их пачками вбрасывают)))
+3
ks222
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 22:05
Хаха, в каждом сиде взвод корейской пехоты) АНИ ЗАПАЛАНИЛИ ВСЮЮЮ ПЛАНННЕТУУУУ!
0
вега
НаVolkswagen Passat10 ноября 2009 в 11:11
сто пудово:)) много их катается по улицам и либо это свидетельство зарождающегося среднего класса либо наоборот-беднеем,блин:)) не пойму:))
0
павел уж
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия13 ноября 2009 в 22:41
Нет, это просто свидетельство того, что на смену некоторому финансовому критинизму приходят люди, которые умеют тратить разумно)
+1
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 8 ноября 2009 в 19:28
это не отзыв про машину.
+2
ks222
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 22:06
про машину это отзыв не. А куда писать подобные говноэпосы?
-2
neonlog
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 8 ноября 2009 в 22:16
икс три.)))
0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 8 ноября 2009 в 20:08
Мне самому нравиться Сид. Мы с женой собирались его покупать, но отсутствие ОД в окружности в 100 км заставило отказаться от него.
0
sonar2000
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 ноября 2009 в 20:48

Не переживайте, сидоводов миллионы, скинутся, и буде Вам ОД!biggrin

0
sonar2000
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 22:08
В радиусе киллометра от моего дома их 3! Этим кагбэ я хочу сказать ,что с подобной проблемой не столкнулся...
0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 ноября 2009 в 20:18
Вообще, это обсер других машин, а не отзыв о сиде. Однако тенденция...
+1
es235
НаHonda Civic 8 ноября 2009 в 20:20
Вот и я о приблизительно об этом же
+2
es235
НаSkoda Octavia, BMW 3-серияизменен 8 ноября 2009 в 22:15
Поймите пожалуйста, что если бы я описывал все тонкости, плюсы и минусы для каждого рассматриваемого мной варианта, то это получился бы трехтомник. Я просто написал ключевую причину, по которой авто мне не подошел. Я не говорю, что они плохие! Если мне "Тойота кажется женственной", то это не обсер, а мнение... А вот если я скажу, что "тойота гавно" - то это наглый обсер.
+1
НаOpel Astra 8 ноября 2009 в 21:23
А что все-таки конкретно с Меганом произошло? Как-то не верится, что начал разваливаться?
0
ads
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 8 ноября 2009 в 22:11
Просто начал разваливаться. На одометре высветилось "100000", и машина просто начала процесс собственного полураспада... Если не читали, то можете взглянуть в отзыв по мегану, там есть и поломки и прочие тонкости!
+1
neonlog
НаHyundai Accent 9 ноября 2009 в 09:41
у них видимо есть такая фича после 100ткм, как "Система самоуничтожения" ))))
0
kila
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 9 ноября 2009 в 12:22
Да, а еще у них есть такая вещь, как букет врожденных болячек. Такой не стыдно и даме подарить - очень уж он объемный и дорогой, букет этот!
+1
neonlog
НаHyundai Accent 9 ноября 2009 в 13:03
он1: А я вчера на свадьбе был...букет поймал
он2: И что теперь...женится будешь???
он1: Нет...не жениться...лечится...

Теперь по делу: Вобщем брать проверенные временем и людьми авто! Отличный выбор сделали!!!
0
kila
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия13 ноября 2009 в 22:44
Я Сида именно потому и взял: имел возможность на протяжении года(даже больше) наблюдать несколько свежекупленных корейцев. С ними вообще никаких проблем не было. Машину взял свежую, больше 2 лет очень вряд ли отъезжу - вот и сделал вывод, что проблем не будет!
0
НаFord C-Max 8 ноября 2009 в 23:25
Что то сидоводы уж слишком болезненно отстаивают свой выбор..
0
antei
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 ноября 2009 в 08:50
Да это для них вполне нормальная ситуация.Купить машину, а потом обосновать свой выбор в виде минусов других марок.
VW никогда не стоил дешево, а сколько за него просят, своих денег он стоит.
Порадовало про скуку внутри, а чем интересно СИД веселей будет? Наверно как новогодняя гирлянда весь светиться внутри?
+1
clavka1
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 9 ноября 2009 в 12:22
Так точно)
0
neonlog
9 ноября 2009 в 14:23
Веселей будет ярко горящей нерегулируемой центральной консолью ядовито рыжего цвета.
-1
antei
НаKia Ceed 9 ноября 2009 в 22:07
Просто на сидоводов "накат" большой . Давайте все успокоимся, хватит уже сравнивить Ceed с какими-либо машинами , каждый имеет право на свой выбор.
0
9 ноября 2009 в 00:07
Я бы взял Мегана-при одинаковом ценнике лучше ездовой комфорт, шумка,больше клиренс(что немаловажно). А через100тыс у вас и сид сыпаться начнет
+1
guryev77
НаHyundai Accent 9 ноября 2009 в 09:44
до 100ткм автору еще долго ездить,к этому времени Сид ему успеет надоесть и последует очередная смена авто))
+1
kila
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 9 ноября 2009 в 12:23
Во-во!
+1
НаPeugeot 308, Peugeot 308 9 ноября 2009 в 11:03
Выбор в принципе не плохой, сам хотел такой, но взял 308. Кстати, в Вашем топ листе почему-то 308 не был указан
0
карен
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 9 ноября 2009 в 12:25
А Пыжика я не смотрел...каюсь. Как и Ситроен. Я после Рено свято блюду правило "3-х Ф" )
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 ноября 2009 в 11:27
автора так и тянет поделиться с товарищами своими мыслями по поводу приобретения авто:-) в любом случае каждому решать за себя, тот кто выбирает пежо или шкоду может привести свой список конкурентов и отбраковать каждого из них. в любом случае, уважаемые, здорово, что нам есть из чего выбрать.
+1
topguns
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 9 ноября 2009 в 12:25
Вот это точно.
0
НаMitsubishi Outlander XL 9 ноября 2009 в 13:13
Не люблю пустозвонства......А по-моему это не отзыв, а именно оно самое, которое вы так не любите (пустозвонство). Типа все плохие, и Сид один хороший. Почему почти все отзывы про него начинаются сразмышлений авторов, что лучше Сида нет и быть не может, а все остальные марки так погулять вышли. То ли у корейских автосалонов стали падать продажи и они в добровольно-принудительном порядке заставляют писать сочинения на тему: "Сид и только Сид". А может просто те кто его купил сами пытаются себя убедить в правильности своего выбора. Походу сайт превращается не в "полезные страницы", а в "разрекламируй себя сам"......Обидно да!!!
+9
volodia
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 9 ноября 2009 в 14:36
Ну давайте я, владея сидом, буду писать хвалебные оды другим машинам) Вот ЭТО будет аллогично - чтож я тогда сида то купил?! И я не говорил, что остальные авто плохие, это ВАШИ выдумки. Я написал то, что МНЕ не понравилось и заставило меня от казаться от покупки. Вот вы ,например, ездите на Мазде. А почему не Мондео или Камри? Они что, ПЛОХИЕ?
+1
neonlog
НаMitsubishi Outlander XL 9 ноября 2009 в 15:03
Честно, мазду купил наверно из соображений увидел, прокатился и понял, что это мое, а до Камри еще не дорос :-) Просто почитайте все отзывы про Сид, они начинаются прямо как и ваш (такое чувство, будто реально COPY и PASTE) - со слов, что все изъездил, и лучше его не нашел - НЕ ВЕРЮ, закричал бы Станиславский. Ну не лучше он своих конкурентов, да и не сильно дешевле, если вообще дешевле (я на нем ездил - ничего особенного по сравнению с конкурентами). А данный сайт читают 2 типа людей : 1) чтобы убить время - им довольно забавно читать что Сид лучше всех....2) Те кто хотят его купить - они в отзыве не прочитают ровным счетом ничего об особенностях данного авто (типа куда заглянуть в него при покупке, за что подергать, че покрутить), или его реальные плюсы по сравнению с теми же однокласниками. А аргументы вроде поездил на Лансере, подергал лепестки -надоело, и выбрал Сид - простите какие-то не убедительные.
+4
volodia
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 ноября 2009 в 15:25

Честно, мазду купил наверно из соображений увидел, прокатился и понял, что это мое, а до Камри еще не дорос

Ой, лучше не надо: удовольствие от вождения Кэмри весьма сомнительное, попробуйте Волгу: тож-самое по поведению на дороге, всё ИМХО конечно...

+3
вега
изменен 9 ноября 2009 в 18:17
Комментарий удален автором.
velo
был час назад
НаFord Fusion 9 ноября 2009 в 18:04

А вот это уже и есть обсерёж,которого,кстати,в отзыве не увидел.Да,автор,указывает причины по которым он не взял другую машину,но опускания её не увидел.Например : Mazda 3. Честно говоря, я бы может и взял Трешку, будь она подешевле. С одной оговоркой: я согласен только на 2-х литровый дрыгатель, иначе не те ощущения от Маздотри… -денег на неё нехватает и т.д.

-2
mikl 7
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия10 ноября 2009 в 02:19
Денег, да, пожалел. Те деньги, которые просят за новую двухлитровую трешку можно бизнес класс взять...
+1
volodia
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 ноября 2009 в 15:49

Лови +2 Сам много раз акцентировал внимание СИДоводов на стиль написания отзывов, в данном случае полностью поддерживаю volodia. Большинство отзывов про СИд начинаются с обоснования покупки за счет выискивания в других марках-одноклассниках мелких недочетов, тем самым оправдывая свой выбор. В большинстве своем к здоровой критике в адрес марки СИДоводы относятся крайне негативно, сбиваясь в небольшие организованные группки, сразу начинают МИНУСИТЬ неугодного пользователя, по "неосторожности" нелестно выразившего свое мнение об этом авто.

+3
clavka1
НаKia Optima, Kia Ceed 9 ноября 2009 в 20:51

Я - исключение innocent, которое подтверждает правило ?biggrin

0
clavka1
НаKia Soul, Kia Sportage 9 ноября 2009 в 22:37
+ пожалуйста. Минусы не ставлю принципиально! У всех свой взгляд, который имеет место быть
+1
volodia
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия10 ноября 2009 в 02:18

Честно, мазду купил наверно из соображений увидел, прокатился и понял, что это мое, а до Камри еще не дорос. Что вообще значит не дорос? Камри, блин, не дзен буддизм, чтоб до него дорасти. Скажите по-человечески : " не понравилась" и все встанет на свои места...

P.S. На Лансере лепестки - я сейчас на колени паду!) Там еще и цветоложе где-т в салоне спрятоно!

+1
neonlog
НаMitsubishi Outlander XL10 ноября 2009 в 12:46
Нет, до камри я еще именно не дорос (мне всего 23 года). А Камри в моем понятии больше подходит солидным и степенным людям, да и жену иногда за руль придется пускать - а это уж совсем не айс, т.к. ИМХО Камри - это японская Волга, а сажать жену на влогу, хоть и иносраную я не готов.
-3
volodia
НаЗАЗ Таврияизменен 11 ноября 2009 в 02:37
Я катался на сиде на тест-драйве, машинка мне понравилась!! А я гоняю на тестах так,!!!!! что менеджеры выхотят вспотевшими!! Понравилась посадка и оснащение!!! Не понравилась цена, но это дело времени....машинка едет и приятная во всех отношениях!!! Шкода тоже хороша, но дороговата!! Элантра очень тоже ничего!!! Ланцер-балалайка!!
0
евгений бывалый
НаKia Optima, Kia Ceed11 ноября 2009 в 09:18

"что менеджеры выхотят вспотевшими" - что ж Вы такое вытворяете на тестах, что бедные менагеры мокнут ? Полицейсике развоторы на автомагистрали ?innocent

0
zakk
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия13 ноября 2009 в 22:34
Ну я, например, когда тестил Шевроле Каптиву(3.2 литра, автомат, топовая комплектация - отложил покупку до лучших времен) , так манагер обалдел, когда я пролетел все выборгское шоссе от выезда из горда до озерков со скоростью 200 в режиме "тапка в пол", чтобы проверить расход. Кстати, проехал от конца просвещения до метро озерки по выборгскому шоссе, а стрелка топлива опустилась на пол деления, расход был показан "47 л/100 км". Вот поэтому и отложил покупку, надо на нее газ ставить)
0
neonlog
НаKia Optima, Kia Ceed16 ноября 2009 в 13:55
А где там так разогнаться-то ? Там светофоров куча . Да и 200 км в час - окружающий народ фарами и клаксонами не затра..ал ?
47 литров - это наверное были показатели "мгновенного расхода" топлива.
0
volodia
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2009 в 16:46
За 500.000 это хороший выбор. Авто практически новое хорошо нафаршировано 17" диски вообще перебор на мой взгляд)). Это новый автомобиль который дай бог принесёт автору только радость от использования. Но первый отзыв про Рено начинался также с восторгов, позднее пришли реальные затраты на ремонт. По этому чисто моё мнение звёзды за надёжность ставить некорректно. Про управляемость, и эргономику ну наверное надо попробовать Мерседес, БМВ, какую-нибудь Альфу-Ромео 159, Вольво и потом проводить грани. Например Civic ведь наверняка не хуже по ходовым качествам чем Ceed?:) Но 5* я ему никогда не дам, твёрдая четвёрка. Щенячий восторг, это хорошо, но хочется видеть реальную картину, тут её нет. В первой части хорошо написано, чем хорош автомобиль, за что автору конечно же спасибо. Кто-то ведь может Логан фаршированный умудриться купить за эти деньги. Моё личное мнение отзыв прежде всего, чтобы помочь окружающим в дальнейшем купить авто. Себе мы его уже приобрели, самовнушением заниматься смысла не вижу. В этом плане мне импонируют сивководы, там без соплей, да головной свет говно (кто-то пишет мне хватает и без претензий), рулится хорошо, но на скоростях за 150 будьте аккуратнее, машина лёгкая от этого могут быть непредсказуемые последствия на скользкой или мокрой дороге и т.д и т.п. Тут я этого не вижу. Здесь как в БМВ всё отлично, лучше всех и ничего не ломается)))).
+3
ржевский
НаKia Ceed 9 ноября 2009 в 22:13
Просто врядли появится отзыв от человека , который пересел с Audi A6 на Ceed, поэтому относитесь ко всем этим отзывам спокойней.
+1
изменен 9 ноября 2009 в 18:18
Комментарий удален автором.
9 ноября 2009 в 18:10
Skoda Octavia. Дорога! Сэкономили на шильдике «фольксваген», а денег хотят почти столько же! -
автор, машина стоит своих денег - особенно с двиглом 1,8Т + железо + в принципе неубиваемая ходовая + салон. А вот сид - удовольствие сомнительное. Едит так себе, кузов по железу - так себе, надежность - у человечка одного после 20000 опоры стоек на замену....... Ну не знаю. Просто кричать что сид - самый сид в мире.. С уважением..
+1
velo
НаKia Ceed 9 ноября 2009 в 22:16
Ты сам то рулил Ceed ?
+1
lichigor
изменен 10 ноября 2009 в 13:20
Комментарий удален автором.
velo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия10 ноября 2009 в 02:33

Я не кричал ,что сид лучший...Где это написано? Без дискуссий, и объяснений, просто покажите мне мою цитату, где я говорил бы, что сид лучший . Я его выбрал, у меня есть право на собственное мнение и собственный выбор. Мой выбор меня полностью устраивает и даже больше. Я пишу об этом здесь. Что вас напугало в моем поведении и моих высказываниях, что вы бросаетесь меня лечить, как папа римский еритика? Извините за резкость, но уж не получается по-другому сформулировать =(

И кстати, сид отлично рулится!

0
neonlog
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия10 ноября 2009 в 13:17
Вот всех героев и сдуло...
-1
neonlog
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2009 в 21:28
5* это не лучший показатель среди всех? Рулится он вероятно хорошо, но Мерс, Бимер, Ровер 75, Авдотья, Альфа, Фольц, Вульва и многие другие, лучше и понятнее намного, особенно на скользкой дороге и высоких скоростях! Они и рассчитывались на движение за отметку 200 с большим хвостом. Повторюсь Ceed хорошая машина если не сравнивать её с лучшими машинами. Так ведь и тазикам 5 звездей ставят их владельцы. Если оценка цена/качество, то показатель очень хороший, во всяком случае пока. Катаетесь вы немало вскоре всё сами и оцените.
0
velo
11 ноября 2009 в 23:17
Вчера товарищ купил Октавию, хорошая комплектация, dsg, приятный салон, НО! двигатель 1,6 старый 102 л.с. цена - 780 рублей! После праворукой хонды аккорд 1999 года мучается с динамикой, не едет...(получается бабла потратил много, а что то не так..). А сколько же стоит с двигателем 1,8Т? - напишите, пожалуйста. Киа Сид за 620 рублей, в подобной комплектации, но с более мощным и современным двигателем считаю гораздо более интересным приобретением и ожидания от покупки оправдает.
-1
vlad_rostov
НаKia Optima, Kia Ceed12 ноября 2009 в 18:40

Зато кузов 100 лет ржаветь не будет wink

0
vlad_rostov
НаRenault Megane, ВАЗ 2109изменен 1 декабря 2009 в 23:01
По-моему с этим движком нет ДСГ у Октавии.
0
sv_84
2 декабря 2009 в 21:02
Возможно и так (может меня смутил рычаг переключения коробки, он вроде такой же был, как у ДСГ). Тем более ДОРОГО.............
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 ноября 2009 в 21:35
Не разделяю оптимизма автора по поводу Сида...... До ВАГа ему далеко...... А то, что не понимаете разницу между Гольфом и Сидом..... ну что же .... желаю Вам не разочароваться в Сиде!
0
каба
НаKia Ceed 9 ноября 2009 в 22:24
Ты сам то рулил Ceed ?
+1
каба
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия10 ноября 2009 в 02:34
Ну раз уж вы, как рыцарь в латах, достали меч-кладенец, то объясните, чем сид отличается от гольфа.
-1
neonlog
НаNissan X-Trail, Ford Kuga10 ноября 2009 в 08:54
Да всем отличается.Прежде всего качеством материалов используемых в отделки салона, качеством сборки, ШИЛЬДИКОМ, вариациями двигателей, выбором трансмиссий, а этого что мало, что бы понять что это автомобили нет смысла сравнивать с СИДОом, если только по габаритам.
+3
clavka1
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия10 ноября 2009 в 13:16
То есть в сид плохие материалы? И качество сборки? Вы вообще в этой машине хотя бы сидели? Вы ж даже не знаете, о чем говорите! )
-1
neonlog
изменен 10 ноября 2009 в 13:36
Сидом рулил. Никогда не говорю ни плохого ни хорошего про авто которого не знаю.
Из всего приведенного списка автором автомобилей сид в твердой серединке - но это по моим взглядам на автомобилестроение (надежность, комфорт, безопасность, сочетание двигатель+коробка, внешний вид, затраты на обслуживание, перепродажа на вторичном рынке).
С некоторыми тезисами автора абсолютно согласен на 100%, с некоторыми нет. По шкоде высказал мнение с которым я не согласен - отличное авто за свои деньги.
Слова "Ездит так себе " -забираю обратно. Все в сравнении с каким авто. Удачи.
0
neonlog
НаNissan X-Trail, Ford Kuga10 ноября 2009 в 16:33

neonlog. Я голословно не люблю ничего доказывать. Эту машину я достаточно хорошо внутри посмотрел. Заезжал в начале июля в Русь авто, товарищ заказывал Астру, а я всегда хотел их сравнить. Но отбросив все предвзятости к этой марки скажу, что места сзади для ног задних пассажиров реально побольше чем в Астре, во все остальном все обычно. Не понравился комбинированный пластик приборной панели (черный верх, серый низ) реально дубоватый, обшивка дверей такая же, багажник не больше чем у меня, все, чем он еще может впечатлить???

Скажу честно в СИДе не ездил, по ходовым характеристикам сказать не могу ничего.

0
clavka1
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия10 ноября 2009 в 17:12
Пластик дубовый? По низу -да, чтобы не марался, а верх дверей и торпедо - мягкие, как из кожи, еще и текстурные!
0
clavka1
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 10 ноября 2009 в 14:49
clavka1
Не в обиду.
Когда раздумывал над покупкой - тоже смотрел Гольфа , Джетту и Тигуан.
Вроде и брэнд, и ликвидность, а вот не греет немецкая практичность, доходящая до абсурда.
Одни тумблеры (иначе не назвать) регулировки зеркал и управления магниттолой на руле чего стоят.
Салоны серые и невыразительные (на мой вкус). Качество материалов и сборки - ну это предмет долгого научого диспута с приведением доказательной базы. А так, это не более чем Ваше ИМХО. Допопций в штатке - кот наплакал. Если догонять их до Сида, цена явно не порадует. Страховка на VW тоже не радует из-за стабильно высокой угоняемости марки. ТО - дороже. Гарантийные срки меньше.
Вроде как любая новая машина практически сразу после покупки теряет в цене 20% (могу ошибаться).
Ну и за что тогда увеличивать капзатраты и стоимость владения ?
(Для справки: в семье были две нашемарки (5 и 8), Мицу Каризма и новая Мазда 3. Сейчас есть Ситроен С4 и Сид)
+1
zakk
НаNissan X-Trail, Ford Kuga10 ноября 2009 в 16:27

Видите ил Уважаемый zakk, рассматриваемые Вами автомобил марки Фольксваген немного разные. просто Тигуан ну совсем не вписывается к ним, всетаки его стоимость равна как минимум 2 сидам в самой полной версии (не сочтите за подкол, просто так оно и есть, сам в мае брал Тигуан). Я могу согласиться с вами в плане экстерьера салона, что на рассматриваемой вами Джете, что на Гольфе, а равно и на Тигуане они одинаковые, ибо Фольксваген стремиться к унификации, возможно для сокращения затрат на новые разработки. Но в тоже время эта ПРАКТИЧНОСТЬ, может быть в какой то степени серость несет, в себе большой плюс, который заключается в простоте освоения органов управления автомобилем. Можно привести в пример Октавию, в которой салон, а в частности панель приборов весть проста, но в тоже время оычень информативна и понятна любому автолюбителю.

Опци и согласен, может быть весьма скудны для базовых версий, но не будем забывать, что это всетаки Фольксваген и здесь мы еще отдаем деньги банально за ШИЛЬДИК, что ни говори а марка себя в Росси да и зарубежом себя давно зарекомендовала, причем с неплохой стороны.

Страховка, ну здесь все от компании зависит, можно попасть под акции и застраховать за небольшие деньги, а если нет стажа вождения и определенного возраста, то тут уж извините, любая марка машины, по страховой обойдется дороже.

Гарантия, ну это вопрос весьма спорный, все кто с этим сталкивался понимаю, как порой приходиться доказывать официалам свою правоту и невсегда удачно. Получается приезжая к ним на ТО отваливаешь баснасловные суммы за простецкие операции, которые в неофициальном сервисе обойдуться в 2 раза дешевле.Так что гарантия тоже палка о двух концах.

Ну а так же немаловажным моментом является Брендовая ликвидность на вторичке, рано или поздно всеравно приходиться расставаться со своим железным другом и здесь в политику цен начинает опять влезать БРЕНД.

Любой новый авто пусть ему хоть полгода, или даже один день, уже теряет в цене, теже 20%, так что это применимо ко всем маркам практически.

0
clavka1
НаKia Optima, Kia Ceed10 ноября 2009 в 17:06

Я пекрасно понимаю, что Тигуан выбивается из приведенного списка. Это, машинально , потому как рассматривал и его покупку. Вроде в мае я его видел за лимон сто с чем-то или лимон триста. Где-то так. Просто у меня рядом с домом на Руставели устроили настоящий Детройт. Вряд стоят салоны Пежо, Тойоты, ФВ, Форда, Рено , Хонды и недалече Мицу. "Магазины шаговой доступности" biggrin

Стереотипы, а не бренд.

Ну да, поживем - увидим.

0
zakk
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия10 ноября 2009 в 17:14
Сосед)
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
neonlog
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 14 ноября 2009 в 00:18
Комментарий удален модератором.
zakk
НаSkoda Octavia, BMW 3-серияизменен 14 ноября 2009 в 00:18
Комментарий удален модератором.
zakk
НаHonda Civic10 ноября 2009 в 18:55
добавлю чуть чуть про Фольксваген, покатал на тест-драйве Jetta и Passat естественно всего несколько километров, внешний вид по моему уступает японцам, торпеда действительно скучновата, плюс цена, вообщем сказал себе дорого да и дизайн как-то без изюминки. Чуть позже довелось поездить довольно продолжительное время на Golf и действительно стал понимать что значит "практичность" и "добротность что ли" ( не путать с надежностью) немецких авто. Хотя по мне японцы симптаичней (имею ввиду авто).
0
9 ноября 2009 в 23:12

Hyundai Elantra. Вроде ничего, но вот эта волна на боку… делает машину похожей на батон.

+100! Я кстати тоже заметил))

0
nemfis
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия18 ноября 2009 в 01:46
А еще корма слишком широкая, если в профиль смотреть, как мне кажется... По крайней мере колесики выглядят малюсенькими в сравнении с задком авто.
0
НаFord Focus10 ноября 2009 в 13:22
Добавлю свои пять копеек. Сид однозначно не хуже многих современных европейских и японских автомобилей. Это факт! Добротный, надежный, практичный автомобиль. Но... Так же как он не хуже них он же и не лучше! Все го лишь середняк, коих много...и он так же вольется в серую массу городских авто бюджетного класса и растворится среди них... а разве не так, а автор? =)
0
deer_dmi
НаKia Optima, Kia Ceed10 ноября 2009 в 14:57
Вы правы. Просто нужно понимать, что маркетинговая стратегия КИА направлена на завоевание определенного сегмента рынка. И они активно отгрызают этот целевой кусок пирога. Со временем бренд СИД займет свою нишу и будет восприниматься так же как другие аналогичные товары. Обычно после ценовой конкуренции при равном качесттве товара разных производителей начинается конкуренция сервиса. Вот и тут будет то же самое. Буквально не через очень много месяцев.
Улыбнуло. Никто из владельцев телефизоров Сони, Панасоник, Тошиба , Грюндиг, Филипс не выясняет насколько их качество лучше чем Самсунг или ЛыЖи. Все уже привыкли к тому, что Самсунг не гумно, а нормальный товар.
0
zakk
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия10 ноября 2009 в 17:19
Ситуация глубока оп своему психологизму... Один человек купил телевизор известной фирмы за 1000 долларов, а другой человек - такой же, но фирма не столь популярна.(в то же время не китай, который везде). И заплатил тот .второй, вдвое меньше. Если у второго телевизор сломается, будет плохо показывать - то последует классический вывод:"Сэкономил и получил фуфуло". А если она будет точно так же ,как и первый работать? Не будет ломаться, будет давать качественную картинку? Тогда покупатель телвизора известной фирмы, по сути, оказывается в идиотском положении, ведь заплатил за одну херню вдвое больше. Проводим аналогию...
+1
neonlog
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 ноября 2009 в 17:24
за телевизоры +1
0
neonlog
НаKia Optima, Kia Ceed10 ноября 2009 в 17:29

Возвращаясь к телевизорам smile

У меня в квартире их нет только в гаванне biggrin

Есть JVC , Panasonic, Samsung (панель), Samsung (мелкий на кухне), Sony (мелкая про запас). Причем Самсунги покупались тогда, когда они только начали прочно завоевывать рынок.  ЖиВиСи ломался один раз (от старости), Панасоник тоже. Остальные (тьфу*3) как часы. За это же время одни родственники поменяли как минимум пару дебилоящиков и другие один по причине невозможности ремонта . Если интересно - это были Тошиба, Грюндиг и еще уже не помню что.

Этот опыт научил меня меньше смотреть на ШИЛЬДИК.

0
zakk
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия11 ноября 2009 в 00:29
А мне проще разобраться в сути предмета и уже пытаться с кое каким багажом делать выводы. Я в принципе неплохо изучил компьютеры и автомобили, ремонтировал и то и то самостоятельно, и удовольствие получил и глубже понял на что смотреть. Вот так и сида выбрал - вместо ремня ГРМ - цепь, подвеска внушает доверие,особенно в сравнении с подвеской мегана - вешали машины рядом. Оказалось забавно - у мегана мягкая, трудно доводимая до пробоя, у сида жесткая., а по рычагам смотришь - детали подвески мегана как будто вдвое тоньше - и рычаги, и стойки...(стойки стабилизатора на 80% машин - расходник). Блоки предохранителей вынесены грамотно: один под капотом, другой в салоне, оба легкодоступны.В Мегане чтобы добраться до подкапотных предохранителей надо разобрать пол машины...Лампочки в фарах на Рено менялись через локеры в позе раком и вслепую, на сервисе операция по замене 2-х ламп стоила тысячу! На сиде все просто - доступ есть, не вагон места, но есть. На порогах массивные пластиковые накладки - это очень полезная вещь, мне на порогах раньше столько сколов и вмятин шпильками оставляли! Все это я пишу к чему - чисто с технической точки зрения автомобиль сделан довольно простым для обслуживания, примененные решения себя оправдывают своей практичностью. Болячки есть - напрмиер задние амортизаторы, которые стучат на холоде, но они меняются по гарантии...Больше не знаю. На мой взгляд все пока здорово, не нашел ни одного подводного камня.
0
neonlog
НаМТЗ 82, Honda Civic11 ноября 2009 в 01:31
Отпечатки пяток тоже на стёклах оставляли?))) Смотри если стёкла запотеют спалишься)))...
0
ржевский
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия11 ноября 2009 в 04:02
*Улыбаецца и машет* =)
0
neonlog
НаRenault Scenic12 ноября 2009 в 23:06
Сиид далеко не перл ремонтопригодности прототы, это просто Вы не с тем сравниваете- ибо такого выежистого и неудобного в ремонте автомобиля как Меган еще поискать! НЕдаром у официалов рено нормочас стоит абсолютно конски.
0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия14 ноября 2009 в 00:14
Вот именно с этой точки зрения я и оценивал. Рено сильно бил по карману, так как автомобиль в плане удоства ремонта можно описать словом "*опа", и ,как вы выразились, "нормочас стоит абсолютно конски". Сид же куда удобнее в ремонте, если сравнивать с Меганом, и ценник на нормочас это подтверждает(помимо корейского происхождения). Я оценивал удобство ремонта не столь придирчиво, как если бы я сам им планировал заниматься, но исходя из прогнозируемой накрутки за "геморройность".
0
изменен 11 ноября 2009 в 23:37

Skoda Octavia. Дорога! Сэкономили на шильдике «фольксваген», а денег хотят почти столько же! - автор, машина стоит своих денег - особенно с двиглом 1,8Т + железо + в принципе неубиваемая ходовая + салон. А вот сид - удовольствие сомнительное. Едит так себе, кузов по железу - так себе, надежность - у человечка одного после 20000 опоры стоек на замену....... Ну не знаю. Просто кричать что сид - самый сид в мире.. С уважением..

Вчера товарищ купил Октавию, хорошая комплектация, dsg, приятный салон, НО! двигатель 1,6 старый 102 л.с. цена - 780 рублей! После праворукой хонды аккорд 1999 года мучается с динамикой, не едет...(получается бабла потратил много, а что то не так..). А сколько же стоит с двигателем 1,8Т? - напишите, пожалуйста. Киа Сид за 620 рублей, в подобной комплектации, но с более мощным и современным двигателем считаю гораздо более интересным приобретением и ожидания от покупки оправдает. Что касается 20000 пробега у кого-то замена опор, скорее всего - "жесткая эксплуатация". Сам ездил 2,5 года на Акценте - никаких проблем!, хотя одна из дешевых псевдокорейских иномарок (псевдо, потому что ТАГаз).
-1
vlad_rostov
НаKia Optima, Kia Ceed12 ноября 2009 в 18:44

-20% это порядка 160 тысяч рублей Можно продать Новую Октавию и на вырученные деньги купить новый Сид за 620 Опыт дорого стоит wink

0
zakk
НаHonda Civic12 ноября 2009 в 19:19
А можно 3 калины или 2,5 Приоры....
По похожей причине не взял Jetta, так как с 1,6 102 л.с. по цене приемлимо но не едет, а дальше вроде уже едет, да как-то дороговато. За эти деньги(780 т.р.) можно взять civic 1,8 140 л.с. с автоматом в комплектации Executive, меня например радует (хотя есть и свои особенности), да и другие достойные авто имеются.
0
hansolo
НаKia Optima, Kia Ceed12 ноября 2009 в 20:47

А кузов у civic еще ржавчиной не пошел ? biggrinwink

0
zakk
НаHonda Civic12 ноября 2009 в 22:30

Рановато еще, даже на Ladaх года 4 держиться. А если серьезно, то нет вроде у Honda таких проблем

0
hansolo
НаKia Optima, Kia Ceed13 ноября 2009 в 10:48

Смайлики - обратили внимание. Просто есть один товарисч на форуме у которого по поводу ржавчины на Сидах пунктик образовался. Вот мы и "инересуемся" у всех при каждом удобном случае biggrin

0
hansolo
был час назад
НаFord Fusion13 ноября 2009 в 19:36
На рабочей парковке -2-а Аккорда пожилых и у обоих задние арки,как моль поела. =0) Ну а про свежие машинки смысл говорить,даже вазики сейчас прилично красят.
-1
mikl 7
НаHonda Civic13 ноября 2009 в 21:21
У приятеля Civic 98 года, ни каких явно выраженных проблем с корозией не наблюдается, хотя авто изрядно "поношенное".
0
hansolo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия13 ноября 2009 в 22:39
А тут, простите, зависит от того, как ухаживли за машиной и где ездили... Например для старых опелей сквозная коррозия - это нормально. А вот для новой машины(своременной) - нет. Просто кто-то много ездит по грунтовкам и моет машину контактным способом, а кто-то передвигается по асфальтовым дорогам и моет бесконтактно... сколы от камешков и прочие пескоструйные процедуры очень сильно мутнят ЛКП и влияют на срок службы кузова. А есть еще автохимия, которая, в комплексе при правильном применении тоже дает эффект. Вобщем тут каждый случай индивидуален.
0
13 ноября 2009 в 21:42

Знаете, есть такое понятие "комплекс розовых очков", это как религия, человек верит в то, что ему заложили в сознание, т.е. вера - человек свято верит в то, что никогда не видел и не слышал, и убедить его в обратном невозможно. По этому комплексу нам всем также иногда выгоднее самому себе придумать правду и свято в нее верить. Почему же, когда вы идете в магазин и покупаете фирменные вещи с огромной скидкой, при которой эта вещь становится дешевле небрендовой, вы не задаетесь вопросом о ее себестоимости? Также и в машинах, пора уходить от стереотипов (брендов) и верить своим глазам и ощущениям, тогда у вас не возникнет ощущения, что вас нае..ли. А рассуждения о том, что раз это фольксваген, то и цена поэтому выше и качество не обсуждается (ну а чего его обсуждать, в голове сидит вера, что он не может быть хуже или наравне с не брендом). Берете бумагу и сравнивая 2 авто, пишите на каждую по всем параметрам плюсы и минусы, затем считаете у какой больше плюсов при прочих равных - та и лучше. Если вы голословно утверждаете на уровне "эта лучше той, потому что бренд" - вы, извините, зомби bat

0
vlad_rostov
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия13 ноября 2009 в 22:36
Знал бы, где Вы находитесь - нашел бы и пожал бы руку) Все сказано, мне даже добавить нечего, да и не хочется!
0
neonlog
НаHonda Civicизменен 14 ноября 2009 в 20:46
Все в теории конечно здорово, но все же при одинаковой цене и схожих характеристиках что вы купите BMW или Cherry, если последнюю тогда жму Вам руку...Вы человек слова.
0
hansolo
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 16 ноября 2009 в 14:04

Ну, за базар надо отвечать. ОК ?  wink Какой автомобиль BMW с каким автомобилем Cherry будем сравнивать ? biggrin

0
zakk
НаHonda Civic16 ноября 2009 в 18:45

Намекаете что бэха  1 серии сольет по всем параметрам Амулетуwink, а если чуть серьезней см. комментарии ниже...

0
hansolo
НаKia Optima, Kia Ceed16 ноября 2009 в 19:56
"- Отец. а есть ли у Вас на селе невесты ?
- Иному и кобыла невеста" (с) непомню чье
Убивает не оружие. а человек.
Этоя к тому, что иному что бэха, что мерс - один хрен чайник по жизни, а другой и на джэли спиди гонщик.
Ну а уж закон болотного кулика точно никто никогда не отменит.
0
zakk
НаHonda Civic16 ноября 2009 в 21:39
Вообще-то не совсем дословно,но для эрудиции Ильф и Петров "Двенадцать стульев", правда к чему я так и не понял ...да и не зачем.
0
hansolo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия17 ноября 2009 в 03:22
Мы не в сказке живем, чтоб БМВ и Черри стоили одинаково... Живем мы в реальном мире, где цена - такой же важный фатор, как и все прочие, а для некоторых и вовсе - решающий! А вы предлагаете какую-то аццкую фантастику: "...а что если бы.."!
0
neonlog
НаHonda Civicизменен 17 ноября 2009 в 19:23
Уважаемый neonlog нет ни какой сказки в том, что Ceed и Civic в топовых комплектациях стоили год назад фактически одинаковые деньги это факт!!!! Про BMW и Cherri так это к комментариям выше по поводу брендов, я просто спросил какой из брендов вы предпочтете при прочих равных..., а если разница в цене 5-10 %. По поводу Ceed, не исключено что автомобиль не просто хороший, а отличный но в данном ценовом диапазоне я сделал выбор в пользу более именитого бренда - Honda, и считаю что все те позиции по которым ceed якобы выигрывает слегка надуманными.
0
hansolo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия18 ноября 2009 в 01:41
Ну вот если бы они стоили одинаково, тогда бы я подумал, взять сид или цивик(правда речь ,видимо, про седан, а я искал именно хэтчбэк). И пусть бы даже я больше платил за сервис, рыдал от нехватки дорожного просвета и мне приходилось сидеть на велюре(лучше сразу ковер бабушкин на сидение постелить)... А уж говорить о шумоизоляции, которая даже хуже, чем в сиде, я вообще не буду. Зато я бы ездил на хонде! За вышеперечисленные бонусы и 5-10 процентов доплатить не грех) Вот мое видение данного вопроса... надуманное шо писец.
0
neonlog
НаHonda Civicизменен 18 ноября 2009 в 19:00
На счет цивика я действительно про седан, хэтч был дороже приблизительно на 100 тыс. Про шумку согласен, не самое сильное место у данной модели Хонда, дорожный просвет как у большинства одноклассников, где-то уже приводил данные из статьи в Автор..ю: Цивик 145 мм, Мазда 3 136 мм, Лансер 151 мм так что где то посерединке Велюр меня пока совершенно не напрягает, если честно даже нравиться, что с ним будет лет через несколько посмотрим. На счет ТО сложно сказать дорогое или нет, для примера ТО-1 обошлось в 4700.
0
hansolo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия19 ноября 2009 в 19:36
ТО 1 сколько-тысяч пробега?
0
neonlog
НаHonda Civic19 ноября 2009 в 21:20
15 000 км
0
hansolo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серияизменен 17 ноября 2009 в 03:24
Комментарий удален автором.
15 ноября 2009 в 12:09
Речь как раз-таки и идет, что не бывает одинаковых цен на BMW и Cherry при схожих характеристиках. Шкода будет однозначно дороже Киа, Фольксваген дороже Шкоды, БМВ дороже Фольксвагена и т.д. Да и теории никакой, наоборот - только практика. Если 2 модели одного класса Киа и Фольксваген будут иметь одинаковые характеристики и цену, то я также несомненно выберу Фольксваген. Но, все-таки речь больше о соотношении цена/качество, и у Киа они достаточно интересные. Если у меня будут деньги купить Пассат, я и не задумаюсь о Киа Сид. Но, если в кармане от 600 до (потолок) 750 рублей, то Шкоду Октавиа за 750 уже не куплю, а куплю Киа Сид за 620. У меня акцент был именно по причине того, что мог бы купить что-то подороже тыш на 100, но машин много в этой ценовой нише (Шевроле, рено, и т.п.), а выгоды не увидел. На практике оправдало выбор на все сто.
0
vlad_rostov
НаHonda Civic15 ноября 2009 в 16:58
Вот и я о том же когда увидел kia за 624, и Honda за 657 не думая выбрал Honda......
0
hansolo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия18 ноября 2009 в 01:44
Летающая тарелка за 657 тысяч. Кому понравился дизайн салона вообще больше не из чего выбирать, ибо конкурентов в тарелкостроении у них нет! А мне вот как-то периодами: то нравится, то нет... Ну это скорее к экстерьеру, чем к инетерьеру применимо...
0
neonlog
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 09:35

Туплю. "Тарелка" - это 5D ? А откуда у топовой версии 5D такая смешная цена (657 тыр) ?  659 минимальная комплектация  со всяческими скидками. То же без скидок - от 820 тыр. Ну а про топовую TypeR можно взять со скидками за 728 (940 без) Вот только вопрос - где на ней в Питере гоняться ?

0
zakk
18 ноября 2009 в 18:07
Я так понял, что hansolo имел в иду цены на Сид и Цивик в 2008 году, неужели год назад Сид стоил 624, а сейчас 629? Цивик вроде где-то 660 и стоил на автомате в хорошей комплектации (вроде комплектаций было всего 3 тогда).
-1
vlad_rostov
18 ноября 2009 в 18:11
А вообще, по началу Цивик новый понравился, но по прошествии времени его смелый дизайн быстро как то надоел. Наверно поэтому классика более долговечна, так как никогда не раздражает.
-1
vlad_rostov
НаHonda Civic18 ноября 2009 в 18:54
О вкусах не спорят, я правда вел речь о седане, а у него дизайн все же ближе к "классическому", но тут уже спорить не о чем или нравиться вам автомобиль или нет,
0
vlad_rostov
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия19 ноября 2009 в 19:33
Согласен, надоел очень быстро. А седан так и вообще спорный снаружи...
0
15 ноября 2009 в 18:17
Машина хорошая, но очень специфичная и на любителя. Подобная Сиду комплектация на 100 рублей дороже, разница ощутимая. Сам удобно разместиться в этой машине так и не смог, сиденье с боков давит чрезмерно, хотя я далеко не громила). С покупкой поздравляю, это ваш выбор.
-1
vlad_rostov
НаHonda Civic15 ноября 2009 в 22:41
Спасибо! Разница правда на момент покупки (весна 2008) была 657-624=33 ( а ни как не 100), комплектации очень похожи. А так машина как машина, со своими плюсами и со своими минусами, просто помимо всего прочего при схожей цене все же больше доверяю японским брендам ("немцы" на тот момент действительно были существенно дороже, как раз на те самые 100-150 т.р.)...
0
НаDodge Stratus 6 апреля 2010 в 12:14

Хотел поделиться мыслями. Машины, споры, сравнения, всего так много нынче. Выбор стал очень не простым. БУ или новая? Человек должен определиться хочет ли он купить именно новую машину. Допустим новую, ок. Наступает самый главной вопрос, а сколько денег имеется и какой кредит (если потребуется) будет адекватным? Прикидываем сумму и смотрим, что мы может приобрести на расчетную сумму +- так 10%. Есть варианты, полазили в машине, пробовали тест драйв, прикинули прайсы по страховкам, запчастям и ТО, почитали отзывы, профильтровали, перекалькулировали расходы и что-то понравилось - ура, выбор сделан. Ничего не понравилось, видимо стоит посмотреть машинку БУ.

По поводу сида сказал бы, что машинка аккуратная, места прилично, оснащение и цена привлекательная для авто этого класса.

Интересно как эти сиды, серато и их братья пройдут испытание времени, скажем гарантийные 5 лет vs 150 тыс. км?

0
Добавить комментарий