Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT
2009 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 марта 2010 → пробег 4500 км

Опыт эксплуатации Киа Сид Универсал в течение 3 недель.

Здравствуйте.

Вот я и купил свою вторую машинку. До этого был Гетц. Поэтому сравнивать могу только с ним.

Машины работают в такси, пробеги по 200-400 км в день. В гетце лучше посадка, спина не устает никогда. Один раз я проехал 900 км без отдыха за сутки и не почувствовал и намека на усталость в спине, притом что у меня межпозвонковая грыжа. В сиде спина устает меньше всего при максимально поднятом сидении, но тогда я упираюсь головой в потолок. Так что поднимаю сиденье на 2/3. Еще в гетце намного лучше устойчивость на скользкой дороге и в колее, а также на нем немного легче перестраиваться. Во всем остальном Сид много лучше Гетца.

У Сида лучше шумка, хотя дорогу все равно слышно. Он больше, вместительнее, проходимее, мощнее, комфортнее, красивее, престижнее, дороже. Киа Сид часто располагает просто ездить - размеренно, неторопливо разгоняясь, так, чтобы по-минимуму жать на педаль тормоза. К сожалению, у меня это не всегда получается, но я учусь. К тому же, если приходится сильно жать на тормоза, раздается неприятный скрип. А если выкрутить руль до конца вправо на скорости 5-20 км/ч, то раздается свист. Других неприятностей машина не доставляет. О жесткости подвески Сида знает каждый, кто хоть что-то прочитал о Сиде. Да, но эта подвеска не пробивается. Я чувствую каждую ямку и кочку, но удары мягкие и плавные.

Заводится машинка хорошо, мотор из салона не слышно. Руля слушается прекрасно, если надо, то быстро разгоняется и очень хорошо тормозит. Бак 53 литра, хватает на 600 км размеренной езды. Заправляюсь только 92 на Мтк и Лоран. Масло в первый раз буду менять на 15000 км у дилера. Акпп переключается плавно и 4 скоростей мне хватает. Двигатель, по сравнению с Гетцем, низкооборотистый, на 80 км/ч держит 2000 оборотов, на 100 - 2500-2800, на 120  - 3000, на 140 - 3600. Больше 160 не разгонялся, так как парень, которого я вёз по МКАДу, боялся ехать быстро, а после этого ещё не было возможности. До 160 разгоняется быстро и легко, скорость чувствуется только по возросшему шуму от дороги.

Радуют очень удобные стеклоомыватели и хорошо очищающие, мягкие щётки, низкий расход стеклоомывающей жидкости. Обзор и вперёд и назад прекрасный, паркуюсь только по зеркалам, в этой машине это намного удобнее, чем крутить голову. Особенно если не лениться выйти проверить, нет ли сзади или сбоку препятствий для движения (что, по правилам, должен сделать каждый водитель прежде, чем начать движение. Уверен, что начни вы соблюдать это правило, а также дистанцию до впереди и сбоку идущего автомобиля и количество ваших аварий станет равно 0). Сначала думал поставить парктроники, но, слава Богу, не было денег. Машина настолько поворотливая, продуманная и удобная для парковки, что парктроники бы только мешали своим писком.

Багажник у меня девственно пуст, несмотря на то, что я вожу огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, провода для прикуривания, щётку и скребок, тряпку, балонник-крест, насос для подкачки шин и манометр. Всё это влезает в ящички над докаткой. Только из-за аптечки коврик багажник горбится. Балонник-крест купил для гаек на 15 литые диски. Резина нешип. 15/195/65. Будет возможность, поменяю на 16 и даже 17 диаметр, нужна хорошая устойчивость и управляемость, а комфорт мне не важен.

В целом, машина на 4, с движком 2 л к ней подходит пословица "В тихом омуте черти водятся". Не хватает круиз-контроля, устойчивости в колее и на скользкой дороге, проходимости по глубокому снегу и шумоизоляции, всё остальное или мне не важно, или в этой машине есть.

P. S. За безопасность поставил 4, так как часто приходится сильно попотеть и просто опасно ехать со скоростью даже 80-90 км/ч по скользкой дороге. Может быть, это зависит от качества и размера резины? У меня стоит Nordman RS 15/195/65.



Совет автора покупателям Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT 2009 г

Брать 2 л, чтобы не жалеть о недостатке мощности и крутящего момента и иметь возможность посоревноваться с нормальными машинами типа лехусов, лэнд роверов и т.п. Это бывает нужно и важно.

Еще советы

Достоинства:

  • Ящички под полом багажника
  • Красивая
  • Удобная
  • Быстрая

 

Недостатки:

  • Валкая
  • Шумоизоляция
  • Нет круиз-контроля

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
25024
Комментарии85 Добавить комментарий
НаFord Focus 3 марта 2010 в 15:40

Автор, что за скрип тормозов? Может это треск АБС? Или реально колодки скрипят - что странно для новой машины, может притираются при обкатке...

 

Насчет потягаться с Лексусами или ЛендРоверами посмешили...особенно фразой "это бывает нужно и важно". Т.е. РэнджРоверСпорт порвать - это должна быть цель номер 1 любого уважающего себя Сидовода! =)))

0
deer_dmi
НаAudi A6 3 марта 2010 в 15:49

А уж как должно быть водителю ЛендРовера зачотно и почетно погоняться с Сидом :)

+7
finist81
НаHyundai Elantra 4 марта 2010 в 01:15
Очень зачетно!
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 марта 2010 в 15:44

А я всё думал,когда же опять появится отзыв про СИД уделывающий лексы и роверы.Дождался{#grin}.

"Брать 2 л"

Я бы на вашем месте взял для начала 0.5,потом уже можно добавить,благо магазины 24 часа практически на каждом углу.

+6
Скрыто 3 комментария. Показать?
djoker
НаAudi A6 3 марта 2010 в 15:48

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

{#grin}

Может речь про баклажку пива?

0
finist81
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 3 марта 2010 в 18:51
Комментарий удален модератором.
djoker
НаFord Focusизменен 3 марта 2010 в 18:51
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 марта 2010 в 15:49

Брать 2 л, чтобы не жалеть о недостатке мощности и крутящего момента и иметь возможность посоревноваться с нормальными машинами типа лехусов, лэнд роверов и т.п. Это бывает нужно и важно.

Точно, сделал пару Лексусов и Роверов и спокоен, а не сделал, бессоница на всю ночь...

Конечно важно, главное чтобы вот такие соревнующиеся еще пару машин не зацепили на дорогах общего пользования.

 

+1
вега
НаSkoda Octavia 4 марта 2010 в 10:37
" Нужно и важно" проходит с возрастом, если останешься жив.
+2
изменен 4 марта 2010 в 19:54
Комментарий удален модератором.
НаAudi A6 3 марта 2010 в 16:05

Вообще, отзыв - 3 балла, провокация с советом - 5 баллов. Среднюю поставил 4.

+3
НаSkoda Octaviaизменен 3 марта 2010 в 16:15
Че то я не понял по двигателю, ведь поставки двух литровых Сидов прекратили больше года назад{#shock}...(последние если я не ошибаюсь были 2008 года). И на офф. сайте то же нет 2-х литровых. Так что,  - что то тут не чисто.{#getlost}PS Про лексусы вобще чушь какая то...
+3
3 марта 2010 в 16:20

Хочу сказать, что когда знакомые купили Цид, забравшись на заднеее сиденье испытал шок. До этого думал, что только на фордах сзади такое сиденье...нееее, в циде хуже раза в 2-а. Не хотел бы я поехать на нём задним пасажиром на расстояние больше 200 км. Кмк скамейка удобнее. А вообще машина не плохая, за исключением удобства кресел, хотя в конце-концов это не представительский класс, чтоб пинять на это.

0
otter
3 марта 2010 в 16:32

А в поло, например, вообще караул и не только сиденье

0
otter
НаCitroen C4 3 марта 2010 в 16:47

Это после 99ой вас так ломало? ИМХО в зубилоподобных вазах задние кресла эталон неудобства. Туда даже залазить проблемма.

+1
mavr100
3 марта 2010 в 17:44

Указанные в моём профиле автомобили, это к счастью не единственные, в которых пришлось посидеть-поездить-повладеть. И давайте не будем поднимать тему жигулей, разговор про Цид.

0
НаVolkswagen Tiguan 3 марта 2010 в 16:25

О жесткости подвески Сида знает каждый, кто хоть что-то прочитал о Сиде. Да, но эта подвеска не пробивается. Я чувствую каждую ямку и кочку, но удары мягкие и плавные.Увы, часто езжу пассажиром на Сиде своего приятеля, как и он на моей Астре - там, где моя Астра "козлит" без пробоя задней подвески, у Сида подвеска пробивается. Многорычажная задняя подвеска Сида - для хороших европейских дорог (которых у нас очень мало...)

0
p_star
НаPeugeot Partner, Kia Rio 4 марта 2010 в 17:54

(которых у нас очень мало...)

 

{#smile}Да у нас их вообще нет. И не будет.

0
stargazer
НаKia Optima, Renault Kaptur24 сентября 2010 в 13:41

Да нет, иногда встречаются отдельные недавно отремонтированные кусочки)))) на которых как раз по контрасту еще больше понимаешь, что сид - это действительно для хороших европейских дорог))) но в Москве без выеезда за пределы МКАД еще ничего)))

0
изменен 3 марта 2010 в 16:37

Не понял про расход топлива-это на трассе наверное,потому,что в городе с автоматом 2.0л и еще универсал врядли.А свистит Гур в крайних режимах.Насчет вашего совета-какая то душевная боль?И откуда при жесткой подвески валкость?Это кто ее такой умудрился сделать?Получается кое как настроили подвеску

-2
НаRenault Koleos 3 марта 2010 в 16:29

 А зачем в такси круиз-контроль?

0
casper64
НаKia Ceed, Hyundai Getz 8 марта 2010 в 16:10

А зачем вообще в машине нужен круиз - контроль? Чтобы правая нога не уставала, а отдыхала, когда едешь долго с одной скоростью. Например. Я еду ночью по МКАД 50 км. Машин нет, я еду со скоростью 100 км/ч полчаса, и все полчаса как дурак жму на педаль газа. Тоже самое при поездках по трассе. Очень часто сильно устаёт правая нога тогда, когда, будь у меня круиз - контроль, её можно было бы вообще не использовать.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 3 марта 2010 в 16:38

зря сказал про лэнд роверов и тд  (хоя они всякие бывают и это вполне возможно). он имел другое думаю ввиду, чтоб эти упыри линий раз не подрезали и не давили (так думаю). а так...все ок, тем более, если он таксер..., я за отл.

+2
fktrc
НаRenault Fluence, Renault Symbol 3 марта 2010 в 16:49

"Больше 160 не разгонялся, так как парень, которого я вёз по МКАДу, боялся ехать быстро..."  Я конечно все понимаю, и про лимит на кольце в 100 км/ч. и про жуткую колейность крайнего левого ряда, но автор, скажите, Ваше такси называется - "Быстрая доставка на тот свет"?

+5
Скрыто 2 комментария. Показать?
aqvo
НаFord Focus 3 марта 2010 в 17:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

просто автор любит фильм "Такси" а на крыше белые шашечки с надписью "Taxi-Merselle" ой т.е. Moscow ))

0
deer_dmi
изменен 3 марта 2010 в 18:52
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenic 3 марта 2010 в 16:46

Кстати Рэнж-  роверов развелось-  как собак на псарне- подрезают понимаешь.... обидеть норовят.

Говорят , состоятельный народ на них катается в  оджидании  поставки   Двухсотого кукурузера ...

0
НаKia Optima, Kia Ceed 3 марта 2010 в 16:50

Странный какой-то отзыв про странный агрегат.

Если мне не изменяет амнезия, двухлитровые Сиды не ввозятся уже давненько (около года). Откуда выкопали сей эксклюзив. да еще на автомате ?

По поводу сидушек на 2/3 - это ж полулежа получается. И как там пассажиру сзади в таком такси ? Кроме того, поясничная подушка не помогает больной спине ? Странно.

Скрип в тормозах - ну если только там домовенок застрял.

Свист на малой скорости при вывернутом до упора вправо руле. Ну тут, вопрос в том, до какого упора и с каким усилием. Свист на скорости может быть от трения колес с моторным отсеком или корпусом. Но это как же надо вывернуть руль ?

Ну, вообще-то по паспорту бак у него 55 литров.

Судя по приведенным оборотам и скоростям - вы не до конца прочувстоввали коробку. Для 80 км/час достаточно 1500 оборотов. Просто нужнозаставлять коробку идти не постоянно внатяг, а с "перегазовкой", если Вы поняли о чем я.

Относительно аптечки и багажника. Если его открыть и посмотреть вправую сторону, то увидите небольшую нишу с резинкой. В нишу прекрасно встает огнетушитель, а аптечка подсовывается под эту резинку и находится в свободном доступе не коробя пол багажника.

С левой стороны должна быть иЩо одна нишка. Туда щетки можно поместить )

Относительно проходимости по снегу и устойчивости на скользкой дороге - вероятно вопросы не к автомобилю, а к водителю. Да и с шипами как-то понадежней в такси - не находите ?

Что касается 17 колес - не рекомендует производитель. Хотите потом "попасть" на ремонт подвески , тогда 17/215/55 - Ваш выбор )

Хорошая машина, с хорошим двигателем, но Вы ее пока не поняли.

Удачи.

 

+1
zakk
НаRenault Scenic 3 марта 2010 в 17:48

Двухлитровые сейчас вовсю возят и продают.

 17-е колеса идут штатно на сидоре при покупке топ версий, так  чито все прекрасено рекомедует производитель.  не надо фантазировать.

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 3 марта 2010 в 20:12

Никто не фантазирует mikka.

Читайте мануал и общайтесь с салонами. Где там у Вас рекомендованы 17 колеса для вагона? Сцылку в студию. Я больше 16 не видел. Может очки прикупить ? Относительно двухлитровых вагонов - это кто их в Питере возит ? Я знаю три салона где их  не возят уже давно.

+1
zakk
НаRenault Scenicизменен 3 марта 2010 в 22:18

17-е колеса идут с пакетом спорт вагон 1.6АТ- мой коллега по Логан клeбу взял на днях такой,а также на люкс 2-х лдитровых вагонах версии выше  LX.  2-х литровые возят снова с осени, действительно был перерыв, но сейчас без проблем- только плати. Дизеля с АТ не посталяют- вот это печаль.... 2-шку спрасиите  в ПЛТ, например.

Даже у меня 16-е литье  с салона, а в книге к машине  прописано три типоразмера 15. 16 и 17- так что без проблем...

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceed 3 марта 2010 в 22:34

У нас судя по всему разные книги. У меня только 15 или 16. Шильдики тоже кажут 17 ? Их вроде как только на Про ставили, а 16 там штатные.

Странно. Пандора двушек не обещает, Аврора и ветер тоже.

0
zakk
НаRenault Scenic 3 марта 2010 в 22:42

У меня наклейка н стойке. где описаны размерности диков и шин 15, 16 и 17. Насчет двушек- точно знаю возят московские дилеры- есть свежеполучившие и свежезаказавшие на Сиид-клубе,. про Питерских не в курсе, но думаю, тоже- КМР то одна.

0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 3 марта 2010 в 16:50

я поставил 5, отзыв в целом нормальный, а потом прочитал совет покупателю. Поржал, конечно.

+1
изменен 3 марта 2010 в 19:06

Да совет  мне  тоже понравился, а на  счёт  сравнения  с   Гетцом  так  СИД  по сравнению  с ним  нормальная  машина.

+1
НаKia Ceed, Opel Vectra 3 марта 2010 в 19:21

Сам купил сидора 1.6, 2-х литровых небыло.У них ,сидов,обновление с  2009,а 1 марта стартуют продажи в обновленном кузове.Тогда может и 2 литра будет продаватся.

0
3 марта 2010 в 19:30

О чем идет речь - мне лично не совсем понятно. 1,6л имеет динамику чуть хуже, но комплектация при этом отличная:  5 звезд  по Euro N Cap, 6 подушек безопасности, климат-контроль,ESP, литые диски. Попробуйте посчитать во что обойдется любой европеец в аналогичной комплектации  и вопросы отпадут сами собой.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 марта 2010 в 19:54

Мой прошёл почти 20000км, ни чего не скрипит и не свистит, ни каких пробоев подвески небыло даже по русским "дорогам". При торможении в салоне слышу шорох колодок (при не быстрой скорости), именно шорох, а не скрип. Устойчивость на дороге идеальная! Напуган отзывами о коррозии, но думаю, что это сказки. Если 10и летняя Нубира не имела ржи, то вряд ли современные технологии позволят ржаветь так быстро.

0
изменен 3 марта 2010 в 19:58

Раньше металл был потолще и оцинковка на многих авто,а щас кузов только немцы оцинкуют, и на зеленых всем было срать,а сейчас акварельной красят прям!!

+3
aksenych
3 марта 2010 в 20:20

Я спрашивал в атосалонах ФФ документальное подтверждение оциковки кузова. Так вот никто такого подтверждения не предоставил...)))

0
3 марта 2010 в 20:25

Ну вот даже так,вот еще одно подтверждение тому-что все автопроизводители стали забивать на качество железа.

0
aksenych
НаCitroen Xsara Picasso 3 марта 2010 в 23:22
Надо не в салонах спрашивать подтверждения оцинковки. Вы ещё про технологию нанесения покрытия спросите - это же НОУ-ХАУ. У жестянщиков или автослесарей поинтересуйтесь. А лучше там, где кузова машин после ДТП восстанавливают и красят. А то получается "одна баба сказала".
0
НаВАЗ Prioraизменен 3 марта 2010 в 20:58
Комментарий удален автором.
andreytsarev
3 марта 2010 в 21:01

Конечно, круиз-контроль, датчики дождя и света являются самыми важными....)))

Мне, так важнее является количество звезд по EuroNCap, количество подушек безопасности и простите ...попогрейка...)))

0
шаурмахер
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 марта 2010 в 22:01

Я удивлён,почему вы тогда ещё не установили каркас жёсткости в свой авто.Не верьте зомбоящику,евронкар тоже.

0
изменен 3 марта 2010 в 22:38

тааак,  интересный отзыв про сид (уже и комментариев немало, затронуло видимо:) и  (ИМХО) не зря - немного провокационный отзыв выходит. а сид представляется оч. скоростным и суперспортивным авто на 17 дисках (слава Богу хоть только в будущем они должны появиться ) тогда он не только леХусов сможет уделывать, но и бумеры ничего несмогут сделать:-) Ну да  ладно, а если серьезно - слишком много противоречий в отзыве, может оттого что пробег небольшой? довольно много фактов которые не слишком увязываются- автор пишет о небольших скоростях и размеренной езде, следом про тихий омут и про тех чертей, которые там квартируют (относительно 2л двигателя), для реализации полной динамики которого, кстати не хватает 17дисков для управляемости. автор также упоминает недостаточную проходимость, тут непонятно что он желает получить от универсала с класса? проходимость кроссовера? странно. к тому же не думаю, что  так называемая  его "проходимость" как-то отличается от собратьев. Ну и конечно же улыбнуло про парктроники и особенно фраза  "Слава Богу, не было денег...." если честно, первый раз вижу, что кто-то рад недостатку денег, хотя случаи бывают разные....:)  В целом сид-универсал  ведь неплохая машина, может  автор чуть позже напишет о ней менее сумбурно? будем ждать...

+2
oleg615
НаKia Optima, Kia Ceed 3 марта 2010 в 22:00

У меня такое же впечатление, что человек еще не прочувствовал машину и это первый сумбур.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
oleg615
НаCitroen Xsara Picasso 3 марта 2010 в 23:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Аффтор, наверное в школе плохо учился. Отзыв очень ленивый. Типа "и так сойдёт". А где сам он-то?
0
balbes
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 4 марта 2010 в 02:07
Комментарий удален модератором.
zakk
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 4 марта 2010 в 01:15
Комментарий удален автором.
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 марта 2010 в 21:10

У меня водительский стаж 30 лет, но помощь при парковке не помешает никогда. У меня нет, а очень жаль.

+1
Скрыто 7 комментариев. Показать?
НаDaewoo Lanos 3 марта 2010 в 21:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Чему же еще радоваться в новой машине после 3-х недель владения как не ящечкам под полом багажника...

А покупать авто на котором нельзя посоревноваться с Лексусами и Лэнд Роверами - вообще смысла нет, только расстройства сплошные{#shut_up}{#tired}.

Странно что автор не не указал сколько Ленд Роверов он обогнал и сколько Лексусов порвал в тряпки

0
istyagin
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 3 марта 2010 в 22:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ТЫ по делу что-то можешь сказать, али так - потрындеть только ? Ну написал человек  ляп  - чего теперь, каждый будет этим тыкать ?  Минус тебе от меня .

-3
zakk
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 марта 2010 в 22:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Начинается ксенофобия со стороны владельцев сида.Минус тебе от меня.

0
djoker
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 4 марта 2010 в 02:12
Комментарий удален модератором.
zakk
НаDaewoo Lanosизменен 4 марта 2010 в 02:12
Комментарий удален модератором.
istyagin
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 4 марта 2010 в 02:12
Комментарий удален модератором.
zakk
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 4 марта 2010 в 02:13
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Jetta 3 марта 2010 в 21:31

 

Брать 2 л, чтобы не жалеть о недостатке мощности и крутящего момента и иметь возможность посоревноваться с нормальными машинами типа лехусов, лэнд роверов и т.п. Это бывает нужно и важно.

Предания об этой знаменитой гонке будут передаваться в семье лехусоводов из поколения в поколение:" А знаешь сынок- однажды, твой прадед чуть не обогнал на мкаде СИИДа......."

+2
kolyambus2008
НаKia Optima, Kia Ceed 3 марта 2010 в 21:59

А по существу ? Или такая хорошая трава, что не отпускает ?  Еще один остряк нашелся

-6
zakk
НаVolkswagen Jettaизменен 4 марта 2010 в 20:05

Наркотики -зло. Не употребляю. Немного пошутить- не грех. А по существу согласен с Вами: хорошая машина с хорошим двигателем. Сам к ней присматривался именно в этой комплектации- не понравилась морковная подсветка приборов, всё остальное вполне достойно+ цена достаточно демократичная. Отзыв не плох, но.... 160 ЗИМОЙ по мкаду- это преступление и совет в конце -явная провокация.

0
kolyambus2008
НаKia Optima, Kia Ceed 4 марта 2010 в 20:33

Честно говоря, я как только прочитал про 160 - сразу понял, что "пуля отлита без формы". НА 160 и летом то мягко говоря уже некомфортно. Но,  как я люблю шутить, "у нас в стране у каждого мужука вторая неосновная профессия -шумахер". Отсюда и все вытекающие последствия. Хотя в отзыве автора это скорее неостывшее восхищение с желанием поделиться радостью от авто. Лексусы и роверы скорее всего оттуда же. Это пройдет.

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 3 марта 2010 в 21:31

Больше 160 не разгонялся, так как парень, которого я вёз по МКАДу, боялся ехать быстро,

 

автор, хорошо, что вам по башке еще не дали!

+3
paf
НаKia Ceed, Hyundai Getz 6 марта 2010 в 03:51

А это что, быстро? Предлагаю поехать в Бундес и давать по башке всем водителям на автобане. Долой быстрых немцев на их быстрых тачках! Даёшь малолитражки с буквой У сзади. У Вас какая машина, уважаемый паф? Она позволяет ездить с комфортом 160? Моя позволяет. Скорость 160 с тем парнем я набрал очень быстро, и набрал бы ещё, но он посмотрел на спидометр и очень вежливо попросил не ехать так быстро,  что я и сделал. А вообще я гоняю часто только с целью снять нагар с горшков. Говорят, помогает.

-1
selo
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 7 марта 2010 в 13:44

уважаемый автор, какие у меня машины, можно увидеть кликнув на мой ник, а поводу 160 - да, это быстро (МКАД увы не автобан и не хайвей), сравнение с дойчами и их дорогами неуместно (ездил в дойчланде, знаю)

+1
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 3 марта 2010 в 22:43

Знакомый купил. 2,0, автомат. Плачет уже неделю- медленный, и жрёт 12 л.(город). Может привыкнет? А по комфорту, очень доволен, этож, почти Ауди А-3!

0
князь66
НаRenault Scenicизменен 3 марта 2010 в 22:46

Это не жрет- так, худеет.. Вот цу меня 1, 6 с автоматом- ЖРЕТ!!  до 18 литров по морозу. Двушка даже  АКПП  очень адекватна по динамике, если вы не с Альфа 156 конечно пересели.

0
mikka hakkanen
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 3 марта 2010 в 23:03

Обалдеть! Забираю свои слова обратно...

0
князь66
НаKia Optima, Kia Ceed 3 марта 2010 в 23:14

Да в принципе для обкатки двушки немного 12 литров. Тем более зима и пробки. А насчет А-3 это шутка юмора ))))

+1
zakk
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 4 марта 2010 в 00:27

Сид, это , почти Про Сид, Про Сид- почти А-3(читал тест), так что...

0
НаMercedes S-class 3 марта 2010 в 22:48

Брать 2л, чтобы не жалеть о недостатка мощности и крутящего момента и иметь возможность посоревноваться с нормальными машинами типа лехусов, лэнд роверов и т.п. Это бывает нужно и важно

Кому нужно и для кого важно?{#grin} Владельцы лехусов и лэнд роверов даже не поймут, что ты с ними соревнуешься) Им такое даже в голову не придет. Лучше соблюдай правила дорожного движения и скоростной режим. Сам здоровее будешь и других не угробишь.

0
НаHyundai Elantra 4 марта 2010 в 01:17
А мне отзыв понравился.Сид очень достойное авто.
0
НаHyundai Elantra 4 марта 2010 в 01:17
Не драгрейсинг конечно,надо понимать.
0
НаVolkswagen Jetta 4 марта 2010 в 08:40

"Сначала думал поставить парктроники, но, слава Богу, не было денег."

Без комментариев...

0
4 марта 2010 в 12:31

"Больше 160 не разгонялся, так как парень, которого я вёз по МКАДу, боялся ехать быстро, а после этого ещё не было возможности. До 160 разгоняется быстро и легко, скорость чувствуется только по возросшему шуму от дороги."

Когда скорость не чувствуется настоящий парень не испугается, ибо попробуйте сравнить 150км/час на копейке и 150км/час хотя бы на пассате. Уверен - они разные. Данный тезис наглядный пример, что на Сиде скорость чувствуется, соответственно автор подразумевает и шум и неустойчивость на трассе. Пассажир - тому пример.

+2
pokatushkin
4 марта 2010 в 21:59

У меня кедик 2.0 акпп (2008). Бежит неплохо, но 160 зимой да с пассажиром - перебор. Ну, а с лексусами и иже с ними конечно можно (в городском потоке, на ручке и если умеешь с акпп), а на длиных прямых... только с зашаманеным "двс" и "эбу"

 

0
pokatushkin
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 8 марта 2010 в 12:42

+100!!! Как-то экспериментировал, с мамой в машине. Еду по городу 80км/ч., на 124-м- сидит спокойно, на следующий день 50км/ч., на Ниве-мама говорит, ты куда так гонишь!

0
pokatushkin
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 24 сентября 2010 в 13:55

А я не соглашусь с автором насчет скорости(у меня, правда, тот самый Про, может есть разница), но скорости не чувствую вообще - ни видителем, ни пассажиром. Это вообще было самым первым впечатлением - из салона я выехала в первый раз пассажиром, и сразу стало заметно, насколько спокойно сидится справа на любой скорости (а пассажиром я уже давно спокойно ездить не могу)))

0
5 марта 2010 в 14:17

а у меня на 120 км/ч  2000оборотов{#bandit}

ну и акпп 6супенек))))

такчто 4ст  неочень!)))

0
6 марта 2010 в 09:03

Автор указал в качестве недостатка : нет круз-контроля.

Ну а как же без него по московским пробкам, да и вообще по нашим дорогам? ....рассмешил...)))

0
шаурмахер
НаSsang Yong Kyron 7 марта 2010 в 16:42

Поздравляю автора с приобретением, надеюсь, машина послужит ему верой и правдой  бесконечно долго!!! Приятно владеть машиной, в багажник которой можно спокойно положить комод не откидывая задних сидений!  Похрустывание при нажатии на тормоз - это ABS своё отрабатывает...  Вообще-то 15-ые колесные диски  в самой бедной комплектации, странно, что они у Вас...  По поводу проходимости по глубокому снегу автор прав, маловат дорожный просвет, вероятность "сесть" очень велика, а вот что касается устойчивости на скользкой дороге и в колее, с автором категорически не согласен!!! Нет машины более устойчивой, чем Сееd, если у автора не так, надо бежать к дилеру, что-то не работает, либо не так настроено!!!  По поводу скорости, 160 км/ч.  Для Сееdа её совсем не чувствуешь, как 60 км/ч, если у Вас  не так - тревожный звонок... Возможно, надо просто от балансировать резину (стоят у Вас на покрышках оранжевые точки - следы заводской балансировки?) В любом случае, начинайте с резины... Не помогло - подвеска, усилитель руля... Добейтесь того, чтобы машина прямолинейно двигалась даже тогда, когда руль никто не держит!!! А чтобы посоревноваться с кем-то, надо было брать "ручку" !!!  Тут надо заставлять " движок"  работать на повышенных, практически запредельных /около красной зоны/ оборотах... Как Вы сделаете это на автомате, не знаю... А круиз - это баловство! Не нужен он на Сееdе !  Только без обид, посоветовал в меру своей авто грамотности, удачи!!!

0
алесандр
НаKia Ceed, Hyundai Getz 8 марта 2010 в 16:22

Спа-си-бо! Диски с резиной брал на зиму, в сборе. На лето будет 16 Мишлен. На большой скорости есть ощущение, что машину сносит ветром. Колейность она не любит, и шум слышно, хочется сделать шумоизоляцию. По поводу устойчивости на поворотах. Съезд с Ленинского на Проспект Вернадского, если ехать от МКАД, люблю проходить на максимально возможной скорости, по возможности, с минимальным оттормаживанием. На гетце, не самой устойчивой в поворотах машине, я проходил этот поворот со скоростью 80-100 км/ч. Сид заставляет себя тормозить до 60.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed 8 марта 2010 в 18:26

Круиз-контроль очень хорошая и нужная функция. Я жалею, что у меня нет. Родственник пользуется этим на Опель Цефира даже в городе. Только не надо задавать глупых вопросов по этому поводу, как можно пользоваться в городе. Кто имеет достаточный стаж вождения, то становится понятно, как это делается.

0
tirpiz1942
НаRenault Koleos 8 марта 2010 в 20:18

"не надо задавать глупых вопросов"

Согласен. Задавать вопросы о круизе в городе человеку его не имеющего и поющего с чужого голоса действительно глупо. Ещё более глупо использовать круиз-контроль в условиях города и плотного потока авто. Глупо и опасно.

0
casper64
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 марта 2010 в 18:19

Всё зависит от мастерства вождения. Возможно для вас это крайне опасно.

0
Добавить комментарий