Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
2009 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Нефтеюганск
17 марта 2010 → пробег 5000 км

Как я стал сидоводом.

Прошлой осенью супруга благополучно сдала требуемые экзамены в ГИБДД и получила заветную карточку категории "В". После нескольких кровопролитных сражений из серии "кто сегодня берет машину" обоюдным согласием пришли к выводу - брать вторую машину. Причём брать решили супруге, поскольку меня имеющаяся Лиана на данном этапе устраивала полностью, менять её мыслей не возникало.

Сказано - сделано. Изысканы средства, двухдневная пробежка по автосалонам, и, наконец, супруга показывает пальцем: "Эта!" "Этой" оказался Киа ПроСид в серебряном цвете, 1,6 л, на механике (сама захотела механику). На следующий день оплатили покупку, дождались установки допов (защита картера и сигналка) и забрали машину домой.

Три недели супруга откатала довольная, я и не заморачивался ни на чём, ездит, нравится - ну и хорошо, для неё и брали. Потом случился косяк - отказался работать левый передний поворотник, а поскольку супруге на следующий день было необходимо ехать по работе в соседний город (90 км), было решено, что она возьмёт Лиану, дабы исключить возможные неприятные ситуации при обгонах по трассе с неисправной светотехникой. Ездила она на Сузуки где-то с неделю, я в то время подхватил грипп и валялся дома - заморачиваться по поводу поворотника не было ни сил, ни желания.

Потом, позже, косяк исправился заменой лампочки - дело 10 минут. В итоге, когда я собрался совершить обратный обмен машинами с супругой - она в категорической форме ОТКАЗАЛАСЬ, предпочтя пятилетнюю Лиану новенькому Сиду. Ответ был такой: "Лиана проще в управлении, маневренней и вообще мы с ней очень хорошо понимаем друг друга! А с Сидом делай что хочешь".

Хм, ну ладно, раз так... В общем, начал я ездить на Сиде. Первое впечатление: неудобно. Неудобная посадка, обзорность отвратная, усилия на руле и педалях значительно выше, чем у Сузуки, переключения коробки не такие чёткие, подвеска заметно жестче...

Первую неделю билась в голове мысль о продаже, а потом - не знаю, может быть привык просто... И посадку нашел нормальную, и обзорности вроде хватает, и всего остального... Нашлись и плюсы - Сид заметно резвее Лианы, руль поострее, да и обратная связь почетче, наличие климат-контроля (в Лиане просто кондёр) - поставил 20 градусов и забыл, шумка опять же получше, чем у Сузуки.

Расход в среднем 9-10 литров АИ-92, езда только по городу, на Лиане те же цифры. Зимой были жесткие морозы, Сид заводился практически всегда весело, с полпинка, с японцем же приходилось иногда помучатся... Короче, мысль о продаже пропала, да и обмен назад с женой уже производить не хочу.

Вывод таков: нормальная машина, обычная, без каких-либо претензий, но и денег потраченных не жаль.

Совет автора покупателям Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2009 г

Абсолютно нормальное авто. Но если рассматривать его как единственную машину в семье, то лучше присмотреться к пятидверным вариантам.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Отличная работа климата

Недостатки:

  • Обзорность

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
15975
Комментарии67 Добавить комментарий
НаFord Taurus17 марта 2010 в 19:11

Про-сид вообще очень красивый авто, а судя по опыту знакомых, еще и достаточно резвый авто. Так что зачет.

Удачи в экусплуатации

0
alexk100
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:29

Спасибо на добром слове!

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 марта 2010 в 20:09

Как-то не толсто про СИД написанно,редкость.

Отзыв необычен,4.

+2
djoker
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 17 марта 2010 в 20:36

Как-то не толсто

Я бы  сказал "ниочем"". "Сага о дележе машин"

Да и кроме того, за 5 полных месяцев пробег 5 ткм - маловато будет.

0
zakk
17 марта 2010 в 21:55

Я бы сказал "ниочем"". "Сага о дележе машин" правильно,  и о КОСЯКЕ с повортником.....;-) с каких это пор замена лампочки-такой косяк о котором нужно писать три абзаца?:)

+1
oleg615
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:44

Считаю, что любой ремонт, любое вмешательство в авто ценой около 20 т. уёв на первом году эксплуатации - КОСЯК. Лиане пять лет - замена жидкостей, колодок, ТО - всё.

+1
zakk
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:56

Я просто хотел объяснить, каким образом я оказался за рулём Сида, ведь выбирая авто для себя, я навряд ли посмотрел бы в сторону этого аппарата. А начав ездить нашел немало плюсов по сравнению со своей прежней машиной, вот и всё

0
djoker
НаSkoda Fabia17 марта 2010 в 21:03

да, своеобразный отзыв. хотя, если соотнести заголовок отзыва с его содержанием, то налицо их полное соотношение. написано интересно, своего рода событийно, с отражением отдельных впечатлений человека от эксплуатации авто..сначала слегка смутное недоверие и предвзятость, которые сменяются как будто удивлением от изыскания положительных сторон владения данным авто.

Автору и остальным автолюбителям желаю удачной эксплуатации!       

+3
paulus
НаAlfa Romeo Brera17 марта 2010 в 23:39

полностью согласен

0
paulus
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:46

Спасибо, всё в самую точку написали!

0
djoker
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:30

Не думаю, что про Сид можно писать романы. Обычная  машина, не лучше многих

+1
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 марта 2010 в 21:23

Привет сидоводу от сидовода. Авто очень положительное, но оно должно прийтись по душе...

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:32

Насчет того, что должно прийтись по душе - это в точку! Ну в любом случае, продавать я ее уже передумал, может впереди и еще более положительные эмоции возникнут.

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 марта 2010 в 21:52

ПроСид в серебряном цвете, 1,6 л, на механике (сама захотела механику).

Она у Вас того, эстет...

Автор, Вы конечно извините, но Вы отзыв забыли написать...

+3
вега
НаKia Optima, Kia Ceed17 марта 2010 в 23:49

А зачем в Нефтеюганске АКПП ? Думаю, что их пока минула доля Москвы и прочих городов-миллионников. Не эстет, а лишний рубль семье съэкономила барышня.{#thumbs_up}

В то же время Про на механике - маленький зверек, на нем бы по нормальным трассам погонять, а там судя по всему с дорогами беда, да и автор пишет, что " езда только по городу, "  Передачи к чему-то приплел, мол "переключения не такие четкие". Еще бы написал, что сцепление как у нашемарки. Может и тормоза на машине "не острые" и "руль не информативен" ?

Короче, странный опус про хороший агрегат.

-1
zakk
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:37

Дороги в Юганске и окрестностях очень даже ничего. Передачи приплёл к тому, что они не очень четкие, заднюю, например, иногда приходится "поискать" рычагом. На сузуке такого не наблюдается. Про тормоза кстати забыл - довольно острые, пришлось привыкать, поначалу втыкался мордой в руль. Руль неинформативен - я ж как раз обратное написал - что он острее и обратная связь ярче чувствуется.

А насчет пробок в Юганске - не Москва, чего и говорить. Но такое чувство, что приближаемся к этому каждый день. 

+2
alexstep
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 08:27

Ну, вот, це ж совсем другое дело.  Отзыв потому и называется отзыв, чтобы в нем было освещено как можно больше нюансов. А из Вас приходится вытаскивать информацию клещами. Был бы простой Сид - вопросов нет. а вот отзывов про Про здесь не так уж и много.

Короче, собирайтесь с мыслями, заводите диктофон и на 10 ткм ждем более подробное продолжение.

Удачи )

+2
zakk
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 марта 2010 в 08:50

А зачем в Нефтеюганске АКПП ? Думаю, что их пока минула доля Москвы и прочих городов-миллионников.

Я просто первый раз слышу чтобы девушка целенаправленно выбирала механику...

Не эстет, а лишний рубль семье съэкономила барышня.

А вот об этом не подумал, хорошая жена, экономная, "мне бы такую"{#grin}

 

+2
вега
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 09:36

Согласен что нечасто барышни целенаправленно берут механику, но исключение только подтверждает правило {#grin} Тут еще вопрос, на какой механике она училась в школе. Если на иномарке с механикой, то могу догадываться, что она ее не сильно напрягала, отсюда и тяга к импортой механике, а не "незнакомому зверю" АКПП.

0
zakk
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 11:24

Училась на Логане

0
zakk
был день назад
НаFord Kuga, Ford Focus18 марта 2010 в 08:54

Интерессно, а вчем принципиальное отличие Про СИДА от обычного, кроме кузова?

0
clavka1
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 09:41

Именно этотвопрос и пытаемся прояснить из чужого опыта. Авто позиционируется как ПРОдвинутое, спортивное и т.д. Вот и пытаем автора {#grin}

Я сам смотрел в сторону покупки ПРО, но нужного мне не было. Пару раз случилось погонять с ПРО по объездной и в городе.  Не ощутил, что он продвинутее моего  агрегата.

0
zakk
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 18 марта 2010 в 09:52

ПРОдвинутое, спортивное и т.д.

Ой, да попса всё это... ИМХО.

Это как Лачетти в спортивных обвесах, у меня только улыбку вызывает...

Хотя Сид очень внешне нра, особенно в 3-ёх и 5-ти дверном исполнении, но все эти "ПРО"...

0
вега
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 09:58

Начинка и характеристики одинаковые, а позиционирование продукта разное. Кому то ведь надо чувствовать себя ПРОдвинутым - да за ради Бога {#thumbs_up} За Ваши деньги - любой каприз {#grin}

+1
zakk
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 18 марта 2010 в 10:03

За Ваши деньги - любой каприз!

Да можно и самому было: брызговики красные пришпандорить, чёрным крышу и капот покрасить (кстати новая мода у ПРОдвинутых пацанофф), прямоток ну и тд и тп{#cry}

0
вега
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 10:59

Крыло от Аэробуса А-380 добавить еще надо {#blush}

+1
zakk
НаRenault Duster18 марта 2010 в 10:47
Говорим "Партия", подразумеваем -"Ленин"! Маркетологи разделили 3-х и 5-ти дверные хетчи. ПРО - есть имя собственное з-з дверки. Начинка абсолютно одинаковая, за искл. - 1,4 не бывает.
+3
egrsv
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 марта 2010 в 10:54

Не зря маркетологи хлебушек кушают: тупо пришпандорить Про на абсолютно одинаковые тачки и народ уже переполошился: а сколько в Про кобыл 150, 200?{#grin}

+1
вега
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 11:23

Да ничем Про от простого Сида не отличается, только кузовом. Этого никто и не скрывал никогда.

+2
вега
НаRenault Duster18 марта 2010 в 13:36
Ездил в такой разок - попадание на заднее сиденье чем-то напоминает "8-ку", а я не гимнаст :-)) В "Фокусе" доступ на порядок лучше. А так машинка прикольная!
+1
egrsv
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 13:52

Согласен, на задние сиденья попасть затруднительно. А еще затруднительней выбраться оттуда. Потому и написал, что как единственная машина для семьи ПроСид навряд ли подойдёт. Я езжу в основном один, поэтому неудобств не испытываю. 

+1
alexstep
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 14:00

Правильно. IMHO Машина позиционируется как авто для  молодых (Я+она+машина). Для другого сегмента - хэтч-пятидверка. Ну а СВ уже для закоренелых семьянинов-хозяйственников. Вон, mikka в свой СВ слона стоя загонял и по Питеру возил {#grin}

+1
zakk
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 марта 2010 в 14:39

Слона не  слона. но в период осеннего освобождения квартиры от детского траенспорта в мой вагон без разборки задних  сидух  поместилис:

 Десткий Электромобиль

 Десткий электроквадрацикл

 Детский велосипед 2-х колесный

 десткий велосипед 3-х колесный

 Десткая коляска

 полдесятка  игрущечных  самосвалов-  паровозиков , безмоторных каталок-гуделок

 

 в процессе транспортировки все сцепилос ьрулями-  педалями -колесами в один большой неразьемный клубок.

 

Все благополучно вывалено в гараж.

+2
zakk
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 11:34

Мне кажется, вы немного ошибаетесь, ПроСид не позиционируется как спортивный "заряженный" хэтч. Просто разными названиями разделили модификации одной марки: Сид - пятидверный хэтч, ПроСид - трехдверный хэтч, СидСВ - универсал

А продвинутей вашего агрегата ПроСид и не может быть - машины-то одинаковые, количество дверей не скажется на скорости.

+1
alexstep
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 13:56

Тогда почему при всех равных ценник выше ? Это ведь не просто так. Так маркетоиды продают не саму "булочку" , а "запах". Надеюсь поняли о чем я ?

0
zakk
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 марта 2010 в 14:41

У него иная форма задницы и он  длиннее обычного хэча-  на уровгне SW. Это вам не Приора-  купе, кде просто "замылили" задние двери.

+1
вега
НаRenault Duster18 марта 2010 в 10:40

Зато личный дневник удался! Грипп - штука не приятная...

+1
НаPeugeot 4007изменен 17 марта 2010 в 22:19

За счет чего Сид заметно шустрей Лианы? При одном то объёме. Проблемы с зимним пуском на лиане вероятно связанно с возрастом, вашей лиане минимум 3 года. АКБ наверное "наисходе". При таком пробеге в 5000, (считай нет пробега) писать как правило не чего, а лампочка однако перегорела{#smile}. Сид хороший машин,  сам хотел его взять, но поводив жалом вокруг него, отказался, хотел "сарай", дизель с акпп, в то время этой комплектации (2 года назад) не было, а бензиновых конкурентов у него навалом, в итоге взял японца.

+1
merlin
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:41

Ну может за счет разницы в лошадях (106 и 122) при почти одинаковом весе? Просто субъективные ощущения - давлю на газ на Сиде - начинает разгон, давлю на газ на Лиане - начинает разгон, но медлееееннееее. АКБ на Лиане думаю непричем, поскольку осенью поставил новую. Зимний пуск - имел в виду ниже -30.

+1
alexstep
НаPeugeot 400718 марта 2010 в 09:27

Разница в лошадях тут не причём ( 122 лошади, на корейце, притянута "за уши"). Посмотрите на каких оборотах достигается этот показатель. В нормальной жизни так никто не ездит, также максимальный крутящий момент на сиде достигается на гораздо более высоких оборотах, что также не способствует быстрому разгону. Поэтому разницу в 16 л/с можно не учитывать. Вот собственнооткуда и возник вопрос "почему сид шустрей?" :)

Кстати а лиана у вас полноприводная? Если да то "тады ОЙ", сид будет шустрей.

+2
merlin
18 марта 2010 в 20:44

Простите, но это бред.

Киа сид 122 л.с. при 6200 об/мин крутящий момент 151/4200 н*м

Сузуки Лиана 107 при 5500 об/мин крутящий момент

144/4000 н*м

Не считаю разницу в 700 об существенной, а если и так, то это в + просиду, то что движок более "оборотистый".

Если так рассуждать, то самый быстрый это сид с дизельным двигателем максимальная мощность 115 л.с. при 1750-2750.

Я Вам скажу почему Сузуки мождет быть быстрее просида:

1) Размерность колес у сиду более широкие

2) Разница в массе 125 кг в пользу сузуки

3) Не задушенный евронормами двигатель и более экономичный двигатель

4) Машина еще не прошла должным образом обкатку, а авторп как я понял льет к тому же 92 бензин вместо 95

В заключении хочу сказать, что по дизайнерским решениям, качеству отделки и современным технологиям лиана и рядом не валялась с просид и является скорее конкурентом Логану, но никак не корейцу.

-2
tank-t34
НаPeugeot 4007изменен 18 марта 2010 в 21:46

Ну почему бред, 700 оборотов это очень существенная разница. Попробуйте сами.Потом, что бы поддерживать интенсиивный разгон, нужно переключаться на "полке момента", в противном случае, Вы получите "провал", при переключении на повышенную.  Соответственно, сид придётся крутить на чуть чуть дольше, до момента переключения, чем на лиану и так на каждой передаче, в итоге к 100 км/ч, на 0,5 сек, "доберётся" быстрей Лиана, прибавте к этому, как Вы правильно заметили, меньший вес и размер колёс, в итоге японец отыграет 1-1,5 секунды у корейца. Что касательно дизеля, то имея хорошую тягу на низах, он всё равго "тупей" бензинового, в виду своего веса и инерционности (большие потери в самом двигателе, обусловленно конструкцией дизеля, тяжелые поршня и т.д) и фактически полное отсутствие тяги, после 3000 об., что тоже является неудобством, чтоб немного сгладить это ставят турбину. (хотя на первых метрах заезда он даже может вырваться в перёд {#smile}, но не более) Преимущество дизеля, это эластичность и вот тут большой момент дизеля играет решающию роль (можно фактически ехать на 5-ой передачи, хоть с 20 км/ч) ну и основное приемущество дизеля, экономичность.

Сравнивать лиану и сид, не совсем правильно, лиана, это чистокровный японец, со всеми плюсами и минусами. Сид же, это авто сделанный корейцами, для европы. У этих машин разные философия. Что касается меня, ябы среди этих двух, выбралбы всётаки лиану.

(это как выбор между корейскими и японскими телевизорами, которые находятся в одном ценовом диапазоне, корейские изначально, более богато оснащены и меют более богатый набор функций и настроек, но , японские смотреть приятней{#thumbs_up} )

По поводу отделки Вы не правы, лиана, не смотря на свой возраст, сделана не хуже сидаи уж с логаном её точно сравнивать нельзя, лиана разрабатывалась изначально для японии (в европе у неё, в отличие от других сузук, аналогов нет), со всеми вытикающими последствиями, такие как, очень добротный, мягкий тихий салон и "неприличная" надёжность. Но она, по японски, имеет, несколько узкий кузов.

 

+4
merlin
18 марта 2010 в 23:13

"Соответственно, сид придётся крутить на чуть чуть дольше, до момента переключения" - как это понять?

При необходимости интенсивного разгона на сиде я буду поддерживать максимальные обороты пусть диапазон будет скажем 5500-6500

На лиане же аналогично только 4500-5500? Где Вы видите разницу?

Та же рабочая 1000 оборотов. Почему я должен буду дольше крутить двигатель на просиде?

Дизель не тупей бензинового и не уступает ему в динамичности по крайней мере современные дизеля 3го поколения common rail.

Какие еще потери в дизеле? Вообще то КПД турбодизеля около 40%, КПД бензинового 25%. Разница почти в 2 раза.

Вы никогда наверное на дизеле то и не ездили. Собственно именно турбодизель позволяет в рабочем режиме легко обгонять соседей по потоку, не насилуя двигатель и уши ваших пассажиров и не пугая прохожих. Как Вы правильно выразились падение мощности происходит, но только не после 3000, а после 4500.

Соответственно бензин более эластичен чем дизель. И дизель никогда не потянет 5 передачу с 20 км/ч!

Именно поэтому дизелю ставят 6 ступенчатые коробки передач, тогда как бензину только 5. По ощущениям же дизель намного динамичнее бензина.

Впрочем здесь все написано гораздо лучше

http://1nsk.ru/forum/showthread.php?t=91642

 

0
tank-t34
НаPeugeot 4007изменен 19 марта 2010 в 10:35

2 tank-t34

Вы не чего не перепутали? Я про дизель, на дизеле не только можно ехать на 5-ой -20 км/ч, но и трогаться с места на этой передаче. У меня был авто с механической коробкой, рычаг которой был на рулевой колонке, так вот я частенько на "автопилоте" втыкал пятую или третию ( все эти передачи включались- "ручку от себя", как и первая) и трогался, причём на 5-й, заметно, что двигателю тяжело, а вот на третей, нет, тоесть двигателю было пох, что 1-я, что 3-я(если машина пустая).

 

Да ладно, что мы тут "копья ломаем", ни лиана, ни сид (даже с приставкой "про", но двигателем 1,6) не созданы для гонок, сегодня пятница {#smile} и как говорится, миру-мир, землю крестьянам, воду матросам, пиво МНЕ ( ну, и немного ВАМ {#wink})

С Пятницей {#beer}

 

+1
merlin
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana19 марта 2010 в 05:36

Согласен с вами, Лиана очень удачный авто, езжу пять лет и даже мысли о продаже не возникало, никаких напрягов, привык к такому. Вот почему меня немного вывела из себя перегоревшая в первый месяц лампочка на Сиде.

Если бы изначально передо мной стоял выбор - что купить для себя, Лиану или Сид, все-таки думаю, что Сузуки бы победила.

0
НаCitroen C417 марта 2010 в 23:09

Неужели за 5! мес. кроме лампочки о машине и написать нечего?

+2
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron17 марта 2010 в 23:26

манагером попахивает от этого отзыва

-1
paf
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:47

А манагером какого салона попахивает? Сузуки или Киа?

+1
alexstep
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 1 апреля 2010 в 22:29

почитал ветку, пардон, ошибся

0
НаУАЗ 390918 марта 2010 в 07:00

спасибо за отзыв, всегда интересно прочитать не восторженные отзывы о новой машине, а пусть не большое, но сравнение с другой аналогичной

0
инженер
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 08:10

Спасибо вам, что нашли время и прочитали

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan18 марта 2010 в 07:10

Нормальный и объективный отзыв.  А вот почему Сид шустрее Лианы непонятно. По техническим характеристикам у Лианы разгон до 100 км осуществляется за 9,7 с, а у Сида более 10 с.   

0
avi
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 08:12

Специально конечно не замерял время разгона, просто по ощущениям, Лиана набирает заметно медленнее...

0
alexstep
18 марта 2010 в 11:16

может шумка лучше у лианы и поетому так кажется?

0
andy_netmail
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 11:20

Шумка у Лианы как раз похуже...

0
НаSkoda Octavia18 марта 2010 в 08:44

Неплохие у Сида характеристики, даже в базовой комплектации многое есть(при адекватной цене). Долго выбирал между ним и Шкодой. Но взять так и не решил. Автору удачи на дорогах.

0
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai18 марта 2010 в 09:32

Супругу нужно в ежовых рукавицах держать, заелась :)

0
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 14:03

Задам провокационный вопрос: У Вас с лакокрсочным покрытием ничего не произошло за этот срок ? Ржавчина, пузырьки, пауки?

0
zakk
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed18 марта 2010 в 14:24

Провокационный, не корректный вопрос про коррозию и покраску. Я за полтора года 20000км. накатал, ничего подобного нет. В районе от 0 до 10 тыс. км. сгорал предохранитель розетки, ВСЁ. Облупление краски с бамперов и др. косяки могут быть лишь по вине не аккуратного хозяина. Засрать свои ботинки, костюм или квартиру может любой засранец, потом скажет, что это всё не качественно.

0
tirpiz1942
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 14:41

tirpiz1942

Вы вроде как в курсе этого вопроса и его обсуждения ранее. Потому вопрос и задается владельцу Сида, доставшегося ему не совсем по своей воле.

0
zakk
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 15:14

Вот верите, нет - ничего...

0
zakk
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 15:16

А у вас?

0
alexstep
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 20:58

Да я , собственно и не сомневался в том, что ничего не должно быть. {#grin} Просто эта тема активно обсуждалась где-то с полгода назад на этом ресурсе. Поэтому это типа "контрольного теста". {#blush}

У меня после почти 16 ткм все ОК (ттт) {#thumbs_up}

+1
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed18 марта 2010 в 14:26

За отзыв "4". Удачи. Радуйся и наслаждайся машинкой!

0
tirpiz1942
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 15:15

Спасибо, и тебе зелёной улицы!

+1
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar18 марта 2010 в 20:21

Хороший и что важно, адекватный отзыв

+1
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron18 марта 2010 в 22:25

ну вот и минусеры, как всегда изподтишка

+1
Добавить комментарий
2009 г. 375 000 руб. подробнее
2010 г. 460 000 руб. подробнее