Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
2009 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Нефтеюганск
17 марта 2010 → пробег 5000 км

Как я стал сидоводом.

Прошлой осенью супруга благополучно сдала требуемые экзамены в ГИБДД и получила заветную карточку категории "В". После нескольких кровопролитных сражений из серии "кто сегодня берет машину" обоюдным согласием пришли к выводу - брать вторую машину. Причём брать решили супруге, поскольку меня имеющаяся Лиана на данном этапе устраивала полностью, менять её мыслей не возникало.

Сказано - сделано. Изысканы средства, двухдневная пробежка по автосалонам, и, наконец, супруга показывает пальцем: "Эта!" "Этой" оказался Киа ПроСид в серебряном цвете, 1,6 л, на механике (сама захотела механику). На следующий день оплатили покупку, дождались установки допов (защита картера и сигналка) и забрали машину домой.

Три недели супруга откатала довольная, я и не заморачивался ни на чём, ездит, нравится - ну и хорошо, для неё и брали. Потом случился косяк - отказался работать левый передний поворотник, а поскольку супруге на следующий день было необходимо ехать по работе в соседний город (90 км), было решено, что она возьмёт Лиану, дабы исключить возможные неприятные ситуации при обгонах по трассе с неисправной светотехникой. Ездила она на Сузуки где-то с неделю, я в то время подхватил грипп и валялся дома - заморачиваться по поводу поворотника не было ни сил, ни желания.

Потом, позже, косяк исправился заменой лампочки - дело 10 минут. В итоге, когда я собрался совершить обратный обмен машинами с супругой - она в категорической форме ОТКАЗАЛАСЬ, предпочтя пятилетнюю Лиану новенькому Сиду. Ответ был такой: "Лиана проще в управлении, маневренней и вообще мы с ней очень хорошо понимаем друг друга! А с Сидом делай что хочешь".

Хм, ну ладно, раз так... В общем, начал я ездить на Сиде. Первое впечатление: неудобно. Неудобная посадка, обзорность отвратная, усилия на руле и педалях значительно выше, чем у Сузуки, переключения коробки не такие чёткие, подвеска заметно жестче...

Первую неделю билась в голове мысль о продаже, а потом - не знаю, может быть привык просто... И посадку нашел нормальную, и обзорности вроде хватает, и всего остального... Нашлись и плюсы - Сид заметно резвее Лианы, руль поострее, да и обратная связь почетче, наличие климат-контроля (в Лиане просто кондёр) - поставил 20 градусов и забыл, шумка опять же получше, чем у Сузуки.

Расход в среднем 9-10 литров АИ-92, езда только по городу, на Лиане те же цифры. Зимой были жесткие морозы, Сид заводился практически всегда весело, с полпинка, с японцем же приходилось иногда помучатся... Короче, мысль о продаже пропала, да и обмен назад с женой уже производить не хочу.

Вывод таков: нормальная машина, обычная, без каких-либо претензий, но и денег потраченных не жаль.

Совет автора покупателям Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2009 г

Абсолютно нормальное авто. Но если рассматривать его как единственную машину в семье, то лучше присмотреться к пятидверным вариантам.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Отличная работа климата

Недостатки:

  • Обзорность

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
15979
Комментарии67 Добавить комментарий
НаFord Taurus17 марта 2010 в 19:11

Про-сид вообще очень красивый авто, а судя по опыту знакомых, еще и достаточно резвый авто. Так что зачет.

Удачи в экусплуатации

0
alexk100
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:29

Спасибо на добром слове!

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 марта 2010 в 20:09

Как-то не толсто про СИД написанно,редкость.

Отзыв необычен,4.

+2
djoker
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 17 марта 2010 в 20:36

Как-то не толсто

Я бы  сказал "ниочем"". "Сага о дележе машин"

Да и кроме того, за 5 полных месяцев пробег 5 ткм - маловато будет.

0
zakk
17 марта 2010 в 21:55

Я бы сказал "ниочем"". "Сага о дележе машин" правильно,  и о КОСЯКЕ с повортником.....;-) с каких это пор замена лампочки-такой косяк о котором нужно писать три абзаца?:)

+1
oleg615
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:44

Считаю, что любой ремонт, любое вмешательство в авто ценой около 20 т. уёв на первом году эксплуатации - КОСЯК. Лиане пять лет - замена жидкостей, колодок, ТО - всё.

+1
zakk
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:56

Я просто хотел объяснить, каким образом я оказался за рулём Сида, ведь выбирая авто для себя, я навряд ли посмотрел бы в сторону этого аппарата. А начав ездить нашел немало плюсов по сравнению со своей прежней машиной, вот и всё

0
djoker
НаSkoda Fabia17 марта 2010 в 21:03

да, своеобразный отзыв. хотя, если соотнести заголовок отзыва с его содержанием, то налицо их полное соотношение. написано интересно, своего рода событийно, с отражением отдельных впечатлений человека от эксплуатации авто..сначала слегка смутное недоверие и предвзятость, которые сменяются как будто удивлением от изыскания положительных сторон владения данным авто.

Автору и остальным автолюбителям желаю удачной эксплуатации!       

+3
paulus
НаAlfa Romeo Brera17 марта 2010 в 23:39

полностью согласен

0
paulus
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:46

Спасибо, всё в самую точку написали!

0
djoker
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:30

Не думаю, что про Сид можно писать романы. Обычная  машина, не лучше многих

+1
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 марта 2010 в 21:23

Привет сидоводу от сидовода. Авто очень положительное, но оно должно прийтись по душе...

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:32

Насчет того, что должно прийтись по душе - это в точку! Ну в любом случае, продавать я ее уже передумал, может впереди и еще более положительные эмоции возникнут.

0
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 марта 2010 в 21:52

ПроСид в серебряном цвете, 1,6 л, на механике (сама захотела механику).

Она у Вас того, эстет...

Автор, Вы конечно извините, но Вы отзыв забыли написать...

+3
вега
НаKia Optima, Kia Ceed17 марта 2010 в 23:49

А зачем в Нефтеюганске АКПП ? Думаю, что их пока минула доля Москвы и прочих городов-миллионников. Не эстет, а лишний рубль семье съэкономила барышня.{#thumbs_up}

В то же время Про на механике - маленький зверек, на нем бы по нормальным трассам погонять, а там судя по всему с дорогами беда, да и автор пишет, что " езда только по городу, "  Передачи к чему-то приплел, мол "переключения не такие четкие". Еще бы написал, что сцепление как у нашемарки. Может и тормоза на машине "не острые" и "руль не информативен" ?

Короче, странный опус про хороший агрегат.

-1
zakk
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:37

Дороги в Юганске и окрестностях очень даже ничего. Передачи приплёл к тому, что они не очень четкие, заднюю, например, иногда приходится "поискать" рычагом. На сузуке такого не наблюдается. Про тормоза кстати забыл - довольно острые, пришлось привыкать, поначалу втыкался мордой в руль. Руль неинформативен - я ж как раз обратное написал - что он острее и обратная связь ярче чувствуется.

А насчет пробок в Юганске - не Москва, чего и говорить. Но такое чувство, что приближаемся к этому каждый день. 

+2
alexstep
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 08:27

Ну, вот, це ж совсем другое дело.  Отзыв потому и называется отзыв, чтобы в нем было освещено как можно больше нюансов. А из Вас приходится вытаскивать информацию клещами. Был бы простой Сид - вопросов нет. а вот отзывов про Про здесь не так уж и много.

Короче, собирайтесь с мыслями, заводите диктофон и на 10 ткм ждем более подробное продолжение.

Удачи )

+2
zakk
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 марта 2010 в 08:50

А зачем в Нефтеюганске АКПП ? Думаю, что их пока минула доля Москвы и прочих городов-миллионников.

Я просто первый раз слышу чтобы девушка целенаправленно выбирала механику...

Не эстет, а лишний рубль семье съэкономила барышня.

А вот об этом не подумал, хорошая жена, экономная, "мне бы такую"{#grin}

 

+2
вега
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 09:36

Согласен что нечасто барышни целенаправленно берут механику, но исключение только подтверждает правило {#grin} Тут еще вопрос, на какой механике она училась в школе. Если на иномарке с механикой, то могу догадываться, что она ее не сильно напрягала, отсюда и тяга к импортой механике, а не "незнакомому зверю" АКПП.

0
zakk
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 11:24

Училась на Логане

0
zakk
был месяц назад
НаFord Kuga, Ford Focus18 марта 2010 в 08:54

Интерессно, а вчем принципиальное отличие Про СИДА от обычного, кроме кузова?

0
clavka1
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 09:41

Именно этотвопрос и пытаемся прояснить из чужого опыта. Авто позиционируется как ПРОдвинутое, спортивное и т.д. Вот и пытаем автора {#grin}

Я сам смотрел в сторону покупки ПРО, но нужного мне не было. Пару раз случилось погонять с ПРО по объездной и в городе.  Не ощутил, что он продвинутее моего  агрегата.

0
zakk
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 18 марта 2010 в 09:52

ПРОдвинутое, спортивное и т.д.

Ой, да попса всё это... ИМХО.

Это как Лачетти в спортивных обвесах, у меня только улыбку вызывает...

Хотя Сид очень внешне нра, особенно в 3-ёх и 5-ти дверном исполнении, но все эти "ПРО"...

0
вега
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 09:58

Начинка и характеристики одинаковые, а позиционирование продукта разное. Кому то ведь надо чувствовать себя ПРОдвинутым - да за ради Бога {#thumbs_up} За Ваши деньги - любой каприз {#grin}

+1
zakk
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 18 марта 2010 в 10:03

За Ваши деньги - любой каприз!

Да можно и самому было: брызговики красные пришпандорить, чёрным крышу и капот покрасить (кстати новая мода у ПРОдвинутых пацанофф), прямоток ну и тд и тп{#cry}

0
вега
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 10:59

Крыло от Аэробуса А-380 добавить еще надо {#blush}

+1
zakk
НаRenault Duster18 марта 2010 в 10:47
Говорим "Партия", подразумеваем -"Ленин"! Маркетологи разделили 3-х и 5-ти дверные хетчи. ПРО - есть имя собственное з-з дверки. Начинка абсолютно одинаковая, за искл. - 1,4 не бывает.
+3
egrsv
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 марта 2010 в 10:54

Не зря маркетологи хлебушек кушают: тупо пришпандорить Про на абсолютно одинаковые тачки и народ уже переполошился: а сколько в Про кобыл 150, 200?{#grin}

+1
вега
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 11:23

Да ничем Про от простого Сида не отличается, только кузовом. Этого никто и не скрывал никогда.

+2
вега
НаRenault Duster18 марта 2010 в 13:36
Ездил в такой разок - попадание на заднее сиденье чем-то напоминает "8-ку", а я не гимнаст :-)) В "Фокусе" доступ на порядок лучше. А так машинка прикольная!
+1
egrsv
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 13:52

Согласен, на задние сиденья попасть затруднительно. А еще затруднительней выбраться оттуда. Потому и написал, что как единственная машина для семьи ПроСид навряд ли подойдёт. Я езжу в основном один, поэтому неудобств не испытываю. 

+1
alexstep
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 14:00

Правильно. IMHO Машина позиционируется как авто для  молодых (Я+она+машина). Для другого сегмента - хэтч-пятидверка. Ну а СВ уже для закоренелых семьянинов-хозяйственников. Вон, mikka в свой СВ слона стоя загонял и по Питеру возил {#grin}

+1
zakk
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 марта 2010 в 14:39

Слона не  слона. но в период осеннего освобождения квартиры от детского траенспорта в мой вагон без разборки задних  сидух  поместилис:

 Десткий Электромобиль

 Десткий электроквадрацикл

 Детский велосипед 2-х колесный

 десткий велосипед 3-х колесный

 Десткая коляска

 полдесятка  игрущечных  самосвалов-  паровозиков , безмоторных каталок-гуделок

 

 в процессе транспортировки все сцепилос ьрулями-  педалями -колесами в один большой неразьемный клубок.

 

Все благополучно вывалено в гараж.

+2
zakk
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 11:34

Мне кажется, вы немного ошибаетесь, ПроСид не позиционируется как спортивный "заряженный" хэтч. Просто разными названиями разделили модификации одной марки: Сид - пятидверный хэтч, ПроСид - трехдверный хэтч, СидСВ - универсал

А продвинутей вашего агрегата ПроСид и не может быть - машины-то одинаковые, количество дверей не скажется на скорости.

+1
alexstep
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 13:56

Тогда почему при всех равных ценник выше ? Это ведь не просто так. Так маркетоиды продают не саму "булочку" , а "запах". Надеюсь поняли о чем я ?

0
zakk
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 марта 2010 в 14:41

У него иная форма задницы и он  длиннее обычного хэча-  на уровгне SW. Это вам не Приора-  купе, кде просто "замылили" задние двери.

+1
вега
НаRenault Duster18 марта 2010 в 10:40

Зато личный дневник удался! Грипп - штука не приятная...

+1
НаPeugeot 4007изменен 17 марта 2010 в 22:19

За счет чего Сид заметно шустрей Лианы? При одном то объёме. Проблемы с зимним пуском на лиане вероятно связанно с возрастом, вашей лиане минимум 3 года. АКБ наверное "наисходе". При таком пробеге в 5000, (считай нет пробега) писать как правило не чего, а лампочка однако перегорела{#smile}. Сид хороший машин,  сам хотел его взять, но поводив жалом вокруг него, отказался, хотел "сарай", дизель с акпп, в то время этой комплектации (2 года назад) не было, а бензиновых конкурентов у него навалом, в итоге взял японца.

+1
merlin
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:41

Ну может за счет разницы в лошадях (106 и 122) при почти одинаковом весе? Просто субъективные ощущения - давлю на газ на Сиде - начинает разгон, давлю на газ на Лиане - начинает разгон, но медлееееннееее. АКБ на Лиане думаю непричем, поскольку осенью поставил новую. Зимний пуск - имел в виду ниже -30.

+1
alexstep
НаPeugeot 400718 марта 2010 в 09:27

Разница в лошадях тут не причём ( 122 лошади, на корейце, притянута "за уши"). Посмотрите на каких оборотах достигается этот показатель. В нормальной жизни так никто не ездит, также максимальный крутящий момент на сиде достигается на гораздо более высоких оборотах, что также не способствует быстрому разгону. Поэтому разницу в 16 л/с можно не учитывать. Вот собственнооткуда и возник вопрос "почему сид шустрей?" :)

Кстати а лиана у вас полноприводная? Если да то "тады ОЙ", сид будет шустрей.

+2
merlin
18 марта 2010 в 20:44

Простите, но это бред.

Киа сид 122 л.с. при 6200 об/мин крутящий момент 151/4200 н*м

Сузуки Лиана 107 при 5500 об/мин крутящий момент

144/4000 н*м

Не считаю разницу в 700 об существенной, а если и так, то это в + просиду, то что движок более "оборотистый".

Если так рассуждать, то самый быстрый это сид с дизельным двигателем максимальная мощность 115 л.с. при 1750-2750.

Я Вам скажу почему Сузуки мождет быть быстрее просида:

1) Размерность колес у сиду более широкие

2) Разница в массе 125 кг в пользу сузуки

3) Не задушенный евронормами двигатель и более экономичный двигатель

4) Машина еще не прошла должным образом обкатку, а авторп как я понял льет к тому же 92 бензин вместо 95

В заключении хочу сказать, что по дизайнерским решениям, качеству отделки и современным технологиям лиана и рядом не валялась с просид и является скорее конкурентом Логану, но никак не корейцу.

-2
tank-t34
НаPeugeot 4007изменен 18 марта 2010 в 21:46

Ну почему бред, 700 оборотов это очень существенная разница. Попробуйте сами.Потом, что бы поддерживать интенсиивный разгон, нужно переключаться на "полке момента", в противном случае, Вы получите "провал", при переключении на повышенную.  Соответственно, сид придётся крутить на чуть чуть дольше, до момента переключения, чем на лиану и так на каждой передаче, в итоге к 100 км/ч, на 0,5 сек, "доберётся" быстрей Лиана, прибавте к этому, как Вы правильно заметили, меньший вес и размер колёс, в итоге японец отыграет 1-1,5 секунды у корейца. Что касательно дизеля, то имея хорошую тягу на низах, он всё равго "тупей" бензинового, в виду своего веса и инерционности (большие потери в самом двигателе, обусловленно конструкцией дизеля, тяжелые поршня и т.д) и фактически полное отсутствие тяги, после 3000 об., что тоже является неудобством, чтоб немного сгладить это ставят турбину. (хотя на первых метрах заезда он даже может вырваться в перёд {#smile}, но не более) Преимущество дизеля, это эластичность и вот тут большой момент дизеля играет решающию роль (можно фактически ехать на 5-ой передачи, хоть с 20 км/ч) ну и основное приемущество дизеля, экономичность.

Сравнивать лиану и сид, не совсем правильно, лиана, это чистокровный японец, со всеми плюсами и минусами. Сид же, это авто сделанный корейцами, для европы. У этих машин разные философия. Что касается меня, ябы среди этих двух, выбралбы всётаки лиану.

(это как выбор между корейскими и японскими телевизорами, которые находятся в одном ценовом диапазоне, корейские изначально, более богато оснащены и меют более богатый набор функций и настроек, но , японские смотреть приятней{#thumbs_up} )

По поводу отделки Вы не правы, лиана, не смотря на свой возраст, сделана не хуже сидаи уж с логаном её точно сравнивать нельзя, лиана разрабатывалась изначально для японии (в европе у неё, в отличие от других сузук, аналогов нет), со всеми вытикающими последствиями, такие как, очень добротный, мягкий тихий салон и "неприличная" надёжность. Но она, по японски, имеет, несколько узкий кузов.

 

+4
merlin
18 марта 2010 в 23:13

"Соответственно, сид придётся крутить на чуть чуть дольше, до момента переключения" - как это понять?

При необходимости интенсивного разгона на сиде я буду поддерживать максимальные обороты пусть диапазон будет скажем 5500-6500

На лиане же аналогично только 4500-5500? Где Вы видите разницу?

Та же рабочая 1000 оборотов. Почему я должен буду дольше крутить двигатель на просиде?

Дизель не тупей бензинового и не уступает ему в динамичности по крайней мере современные дизеля 3го поколения common rail.

Какие еще потери в дизеле? Вообще то КПД турбодизеля около 40%, КПД бензинового 25%. Разница почти в 2 раза.

Вы никогда наверное на дизеле то и не ездили. Собственно именно турбодизель позволяет в рабочем режиме легко обгонять соседей по потоку, не насилуя двигатель и уши ваших пассажиров и не пугая прохожих. Как Вы правильно выразились падение мощности происходит, но только не после 3000, а после 4500.

Соответственно бензин более эластичен чем дизель. И дизель никогда не потянет 5 передачу с 20 км/ч!

Именно поэтому дизелю ставят 6 ступенчатые коробки передач, тогда как бензину только 5. По ощущениям же дизель намного динамичнее бензина.

Впрочем здесь все написано гораздо лучше

http://1nsk.ru/forum/showthread.php?t=91642

 

0
tank-t34
НаPeugeot 4007изменен 19 марта 2010 в 10:35

2 tank-t34

Вы не чего не перепутали? Я про дизель, на дизеле не только можно ехать на 5-ой -20 км/ч, но и трогаться с места на этой передаче. У меня был авто с механической коробкой, рычаг которой был на рулевой колонке, так вот я частенько на "автопилоте" втыкал пятую или третию ( все эти передачи включались- "ручку от себя", как и первая) и трогался, причём на 5-й, заметно, что двигателю тяжело, а вот на третей, нет, тоесть двигателю было пох, что 1-я, что 3-я(если машина пустая).

 

Да ладно, что мы тут "копья ломаем", ни лиана, ни сид (даже с приставкой "про", но двигателем 1,6) не созданы для гонок, сегодня пятница {#smile} и как говорится, миру-мир, землю крестьянам, воду матросам, пиво МНЕ ( ну, и немного ВАМ {#wink})

С Пятницей {#beer}

 

+1
merlin
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana19 марта 2010 в 05:36

Согласен с вами, Лиана очень удачный авто, езжу пять лет и даже мысли о продаже не возникало, никаких напрягов, привык к такому. Вот почему меня немного вывела из себя перегоревшая в первый месяц лампочка на Сиде.

Если бы изначально передо мной стоял выбор - что купить для себя, Лиану или Сид, все-таки думаю, что Сузуки бы победила.

0
НаCitroen C417 марта 2010 в 23:09

Неужели за 5! мес. кроме лампочки о машине и написать нечего?

+2
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron17 марта 2010 в 23:26

манагером попахивает от этого отзыва

-1
paf
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 06:47

А манагером какого салона попахивает? Сузуки или Киа?

+1
alexstep
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron 1 апреля 2010 в 22:29

почитал ветку, пардон, ошибся

0
НаУАЗ 390918 марта 2010 в 07:00

спасибо за отзыв, всегда интересно прочитать не восторженные отзывы о новой машине, а пусть не большое, но сравнение с другой аналогичной

0
инженер
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 08:10

Спасибо вам, что нашли время и прочитали

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan18 марта 2010 в 07:10

Нормальный и объективный отзыв.  А вот почему Сид шустрее Лианы непонятно. По техническим характеристикам у Лианы разгон до 100 км осуществляется за 9,7 с, а у Сида более 10 с.   

0
avi
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 08:12

Специально конечно не замерял время разгона, просто по ощущениям, Лиана набирает заметно медленнее...

0
alexstep
18 марта 2010 в 11:16

может шумка лучше у лианы и поетому так кажется?

0
andy_netmail
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 11:20

Шумка у Лианы как раз похуже...

0
НаSkoda Octavia18 марта 2010 в 08:44

Неплохие у Сида характеристики, даже в базовой комплектации многое есть(при адекватной цене). Долго выбирал между ним и Шкодой. Но взять так и не решил. Автору удачи на дорогах.

0
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai18 марта 2010 в 09:32

Супругу нужно в ежовых рукавицах держать, заелась :)

0
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 14:03

Задам провокационный вопрос: У Вас с лакокрсочным покрытием ничего не произошло за этот срок ? Ржавчина, пузырьки, пауки?

0
zakk
был 3 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed18 марта 2010 в 14:24

Провокационный, не корректный вопрос про коррозию и покраску. Я за полтора года 20000км. накатал, ничего подобного нет. В районе от 0 до 10 тыс. км. сгорал предохранитель розетки, ВСЁ. Облупление краски с бамперов и др. косяки могут быть лишь по вине не аккуратного хозяина. Засрать свои ботинки, костюм или квартиру может любой засранец, потом скажет, что это всё не качественно.

0
tirpiz1942
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 14:41

tirpiz1942

Вы вроде как в курсе этого вопроса и его обсуждения ранее. Потому вопрос и задается владельцу Сида, доставшегося ему не совсем по своей воле.

0
zakk
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 15:14

Вот верите, нет - ничего...

0
zakk
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 15:16

А у вас?

0
alexstep
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 20:58

Да я , собственно и не сомневался в том, что ничего не должно быть. {#grin} Просто эта тема активно обсуждалась где-то с полгода назад на этом ресурсе. Поэтому это типа "контрольного теста". {#blush}

У меня после почти 16 ткм все ОК (ттт) {#thumbs_up}

+1
был 3 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed18 марта 2010 в 14:26

За отзыв "4". Удачи. Радуйся и наслаждайся машинкой!

0
tirpiz1942
НаVolkswagen Passat, Suzuki Liana18 марта 2010 в 15:15

Спасибо, и тебе зелёной улицы!

+1
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar18 марта 2010 в 20:21

Хороший и что важно, адекватный отзыв

+1
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron18 марта 2010 в 22:25

ну вот и минусеры, как всегда изподтишка

+1
Добавить комментарий
2008 г. 379 000 руб. подробнее
2009 г. 369 000 руб. подробнее
2010 г. 520 000 руб. подробнее
2010 г. 440 000 руб. подробнее
2009 г. 356 900 руб. подробнее