Kia Cee'd 1.6 CVVT
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 апреля 2010 → пробег 24500 км

Часть 2. Мой Сeed: прошел еще год.

Автомобилем владею в течение полутора лет, пообвыкся, восторги поутихли. Пришло время констатации сухих фактов.

ТО-1 (15000км): стоимость ~6000р и 1 час работы. Претензий к обслуживанию нет.

Дилера сменил, т.к. поменял город проживания. И вот к дилеру, у которого покупал авто, претензии есть: машина была внесена в базу дистрибьютора, а данные о владельце нет. Мелочь, а неприятно. Пришлось вести переписку и заполнять все вновь.

Дистрибьютор за это время поменялся с ******** на *********. Политика ТО тоже. Отменили нулевое ТО - честь им и хвала! Но почему вообще его вводили?!

Всякие фильтры теперь нужно менять достаточно редко. ИМХО - глупость, грязнятся на ура, а ведь не каждый следит за этим сам, помимо сервисменов.

Впрочем, для меня это даже выгодней: сам контролирую что и когда менять, покупаю расходники через инет предельно дешево.

Примеры цен:

  • пара бескаркасных щеток bosh - 800р
  • воздушный фильтр оригинал - 500р (неоригинал от 150р)
  • салонный фильтр, неоригинал (цитрон) - 150р, качеством вполне доволен, пыль фильтрует, поток воздуха приличный
  • колодки передние, неоригинал, Корея - 770р (ставил такие же на акцент (500-600р), претензия была лишь одна - стерлись за 13тыс. км, но зато диски дольше проживут)

Зимой разом перегорели две нити токообогрева заднего стекла. В приватной беседе спросил у дилера: как долго ждать стекло и сроки замены. Ответ: гарантия на стекла - 1 год, дистрибьютор по аналогичным запросам уже несколько раз отказывал в замене...

Такая политика сервиса реально бесит. Сказал им, чтобы готовились к войне, пускай попробуют починить мне токообогрев без замены стекла, ведь гарантия на электрику 5 лет. Но потом поостыл и решил, что проще провести в нужных местах токопроводящим клеем за 200р, чем бодаться с дилером и менять непонятно зачем целое стекло.

Вообще, пресловутая гарантия 5 лет - это профанация. Такого количества оговорок в гарантии нет ни у одной другой марки! Это уже заметили и журналисты, публикующие сравнительные отзывы авто.

Расход бензина. Долго лил лишь аи92, в основном лукойл или газпромнефть. В последние полгода только лукойл и через раз аи-95, всегда экто.

Едет машина хорошо, зимой заводилась без проблем, город 11,4л - каждый день пробки; 8,6л - кад и набережная без пробок; 6,8л спб-новгород, климат и ближний всегда включены. Субъективно на 95-ом охотнее откликается на кик-даун, лучше раскручивается двигатель.

Сиденье раньше казалось идеалом. Теперь понимаю, что идеально я так и не устроился. Точнее устроился лишь для неспешной езды, когда одна рука лежит на подлокотнике, а вторая на нижнем ободе рулевого колеса. Держать руль правильно мне просто неудобно - сижу слишком далеко. В общем, либо ногам неудобно, либо спине, либо рукам. Выходом могла бы стать большая степень регулировки руля по вылету. Но увы. Поэтому езда за 100км/ч при такой посадке порой уже работа. Кстати, когда едешь на сиде за 120, начинаешь понимать, что значит извечная журналистская фраза "пустой в околонулевой зоне руль".

Похоже, что появилась "ржа" на дверях. Детально еще не осматривал, но на пятой двери и задней правой видны одинаковые оранжевые следы в районе контакта с уплотнителем дверей.

Регулярно появляются и исчезают "сверчки". Правда в основном это было зимой при морозах. Посмотрим теперь, что будет летом. А вообще, рановато как-то для них.

Вывод на данный момент: при таких расходах авто хороший, может даже очень. Но киа больше не куплю, в основном из-за гарантийной политики.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2008 г

Если нравится, то брать. Лично мне после рестайла не нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Просто достойный авто за свою цену

Недостатки:

  • Гарантийная политика дистрибьютора
37
Нравится!
Мне нравится!
50
Комментарии20 Добавить комментарий
НаKia Sportage, Hyundai Elantra25 апреля 2010 в 09:32

Абсолютно согласен. Рекламный ход КИА-Хундай " ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ" - чистой воды разводилово. Учитывая количество оговорок - реальный гарантийный срок на машину даже не 3 года, а 1 год. Даже на двигатель и коробку в 5-ти летней гарантии оговорка, за исключением сальников, подшипников и вроде ещё чего-то.

Так что через год можно смело забивать на дилера с его липовой гарантией и экономить деньги, обслуживая машину на стороне.

+1
НаMitsubishi Lancer X25 апреля 2010 в 09:50

У нас на Украине на сид гарантия 7 лет {#smile}

0
morg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 апреля 2010 в 17:57

...и такое же разводилово.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2010 в 09:57

Вообще, пресловутая гарантия 5 лет — это профанация. Такого количества оговорок в гарантии нет ни у одной другой марки!

соглашусь. оговорок очень много. скорее всего можно сказать о трехлетней гарантии, но никак не о пятилетней. к сожалению на рекламной брошюрке оговорок нет:-)

+2
НаDaewoo Nexia25 апреля 2010 в 11:05

читая отзывы на этом замечательном ресурсе (на других не читаю), я в последнее время пришёл к тому, что сейчас НИКТО не выпускает надежных автомобилей, какие-то доставляют хлопоты чуть меньше, но чаще, какие-то реже но более метко и.т.д., вариаций множество, НО обобщая, можно сказать о том, что всё же нет сейчас надежных, добротных авто, за редким исключением конктреных экземпляров. Так, что выбирать уже приходится по большей части с колокольни нравится-не нравится, а потом кошелёк и только потом "относительная надежность". Новый Сид в кузове универсал ооочень понравился, но с этой гарантией всё жеоание отбивают.

+2
НаKia Ceed, Kia Rio25 апреля 2010 в 14:59

да у всех все одинаково, тут даже думать неочем..

 

ну а по поводу профанаций - читайте буквы мелким шрифтом в конце, вот и все и не будут не на что обижатсья.

0
lexx22
НаMitsubishi Outlander25 апреля 2010 в 18:27

Outlander  в первом кузове достаточно надежен. Уже есть отзывы о машинах 2003-го года и пробегом в 150.000 - никакких проблем (у моего 50.000 - только бензин, масло, фильтра).

0
j7
НаRenault Duster26 апреля 2010 в 11:06
А это Вы к чему? Или я не догоняю?
0
egrsv
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 апреля 2010 в 20:50

 egrsv, это просто факты, и ничё более!{#biggrin}

+1
вега
НаRenault Duster27 апреля 2010 в 10:23

А, понял, шутка-юмора! А то уж собрался к коллегам обращаться :-)))

0
НаSkoda Rapid25 апреля 2010 в 21:29

гарантия становится для производителей едва ли не основной прибылью. стартовые цены по приобретению машин как правило снижают до психологически привлекательных отметок и мы поддаемся. а вот расходные и ТО по автомобилям считать в разы труднее, вот и разводят нас. такой посторонний пример - если предложить оплатить курящему человеку все его сигареты оптом лет эдак на 5 вперед пусть даже по сниженной цене - кто согласится и сможет такое потянуть? это будет немалая сумма. а по частям понемножку все будет... вот так и с гарантиями, запчастями... мы втягиваемся в ооочень дорогое мероприятие, где покупка машины - это только начало... киа уже вовсю начала использовать этот ресурс...

0
НаHonda Civic25 апреля 2010 в 23:06

Превый более менне адекватный отзыв о ceed, а то до этого просто  мегавтомобиль какой-то....

+2
НаPeugeot 308, Peugeot 30826 апреля 2010 в 08:28

Согласен: гарантия - удовольствие дорогое, но мне можно сказать повезло. За два месяца до завершения гарантии полетела АКПП (308) заменили, а так пришлось бы 200 штук заплатить.

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga26 апреля 2010 в 11:12

Согласен с hansolo!

По поводу гарантии можно сказать следующее, тут кому как повезет,например один автомобильоткатывает без проблем к примеру 1 год, а второй такой же  с какими либо недочетами,которые исправляются по гаратнтии. Возьмем в пример Астры с двигателем 1,8 и АКПП. До 2008 годакоробку меняли по гаратнии, за счет недоработки завода изготовителя. Процедура по замене стоит дорого,а так всетаки по гарантии меняли, а не за свой счет, в случае отказа от гарантийного обслуживания, с целью экономии средств.

Я например согласен, что ценовая политика дилеров в отношении ТО совсен неоправдана, что замена фильтра и масла не должна стоить 7000. Но увы.

0
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz27 апреля 2010 в 23:09

Похоже, что появилась «ржа» на дверях. Детально еще не осматривал, но на пятой двери и задней правой видны одинаковые оранжевые следы в районе контакта с уплотнителем дверей.

Вот это реально большой минус, чтоб так быстро ржа шла я считаю, что это ненормально.

0
vitas333
НаRenault Scenicизменен 27 апреля 2010 в 23:18

ДЛя Сиидэто овершенно нормально, ИМХО по отзывам нержавых по птятой двери Сиид нет. Там просто от нагрузок играет железо и происходит дефектация краски. Ну и ржа.... Конструктивный косяк, если утешит. НА Октавии- Тур и многих универсалах  таже фигня, толлько не гниет( цинкована),а просто облезает, не  велика разница..

0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceed29 апреля 2010 в 10:33

mikka hakkanen

и задней правой

А здесь какие "нагрузки" и "дефектация", раз ржа пошла  ?

0
НаKia Optima, Kia Ceed29 апреля 2010 в 11:01

Автор, а вот этого не совсем понял - колодки передние, неоригинал, Корея — 770р (ставил такие же на акцент (500-600р), претензия была лишь одна — стерлись за 13тыс. км, но зато диски дольше проживут)

Неужели к 15 ткм уже "убил"  родные ?

0
zakk
НаPeugeot 30819 июля 2011 в 18:26

Нет, родные прошли около 30тыс. км. до замены, 13тыс. прошли колодки на акценте.

Задние прошли порядка 45тыс. до замены.

0
НаPeugeot 30819 июля 2011 в 18:33

В добавок к отзыву по итогам почти 3-х лет владения:

- стал гораздо умереннее холодить климат. Тест в профильном сервисе показал, что кондиционер работает на ура и похоже проблема в системе управления, которая подает теплый воздух когда не нужно

- в целом появились нарекания к логике работы климата: то холодит как сумашедший при установленной температуре +24 градуса, то не охлаждает совсем при +18. Правда глюк этот периодически, постоянно не проявляется.

- машина очень чувствительна к колейности, в левом ряду на каде страшно ехать порой

- отвалился уплотнитель с нижней части радиатора - не криминально, но с чего он вдруг отвалился на третьем году эксплуатации...

0
Добавить комментарий