Часть 4. Трезвая оценка или "когда начинаешь искать недостатки".
Вот, собственно, и пролетели полгода владения машиной, и наступила та пора, когда, по своему обыкновению, мне начинает хотеться чего-то новенького. Да уж, вот такой я человек: полгода - и хочу другую машину. Ну а если учесть, что финансовые возможности не очень позволяют с такой частотой пересаживаться, то приходится поездить еще полгодика и только потом долгожданная обновка. Но не в этот раз...
Как ни странно, Ceed до сих пор удовлетворяет мои растущие потребности и радует. Конечно, безумно хочется автомат и 3 литра под капотом, но это к недостаткам машины отнести нельзя - сам выбирал.... Радует внешний вид - с обвесом и ресницами, обклеенная винилом машина притягивает взгляды. Это чистая пятерка.
Ходовые качества... ну, тут говорить особо не о чем. Объясню: повороты проходятся с азартом, визгом резины, без потери контроля. Эмоций от каждодневной езды - куча! Но это не задний или полный привод, коробка Ceed'а не любит быстрых переключений, руль частенько становится неестественно легким в виражах, сидениям из кожзама не хватает боковой поддержки... Да, это не задний или полный привод, здесь нет 200-300 лошадок, которые позволяли бы не бояться обгонов, ввинчиваться в поворот одним "газом" и получать от этого удовольствие. Ну, опять же, не в минус машине, это разные весовые категории. В общем, для своего класса и цены машина драйвовая очень.
Комфорт... Жесткости подвески я особо не замечаю, но она, по словам пассажиров, есть. Шумка ни к черту, сделал дополнительную, стало лучше... Сиденья по-немецки жесткие (сказываются немецкие корни авто), подлокотника на заднем диване нет... Ну не бизнес класс и черт с ним, мне очень нравится. Это тот случай, когда при выборе машины я просто плюнул на комфорт пассажиров первый раз в жизни, и совесть даже не мучает)
С сервисом проблем нет, езжу на ТО и всё, прочистили засорившуюся форсунку омывателя и заменили стойку стабилизатора, остальное по регламенту. Расход максимум 12 литров - полный салон, тапка в полу, кондей. Средний смешанный -10. Оценку за безопасность снизил на балл за отсутствие системы курсовой стабилизации. О чем переживаю, так это о сколах на задних арках, они очень быстро цветут, металл дерьмо. У меня, правда, пока этого нет, но у друзей на хендаях и киа видел последствия...
Резюмирую: отличная машина, берите в рестайлинге, очень много улучшений по существу!
А я обращаю свой взгляд в сторону премиум сегмента и паркетников, вот так сид меня избаловал)
Совет автора покупателям Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2009 г
Если нужно что-то для эмоционального вождения из среднего класса - это мой выбор. Недорого, надежно, функционально. При этом машина - настоящий универсал! А pro еще и эффектно выглядит.
Единственное, что следует оценить для себя - сможете ли вы сжиться с сидовской подвеской.
Достоинства:
- Дизайн интерьера и экстерьера
- Надежность
- Экономичность
- Низкая стоимость обслуживания и запчастей
- Богатый функционал (опции)
- Динамична (для своего 1.6)
- Очень просторный салон для своего класса
Недостатки:
- Жесткость подвески - на любителя, тупые задние амортизаторы
- Плохая вибро- и шумоизоляция
- Местами некачественные материалы отделки(руль облезает спустя год)
- Коробка передач откровенно для негоночной езды
- Не очень сидения (на мой взгляд)





Больше отзывов: хороших и разных!