Хороший вагон лучше хорошего хэтча.
Всем привет!
Пишу свой первый отчет о машине, но при этом читал много отчетов на этом сайте.
В конце 2007 года пришла пора покупать новую машину, до этого в личном пользовании были самые разные наши родные «Вазы», последняя из них - 12 модель. Оценил практичность хэтчбека, поэтому новая машина должна была быть только хэтчем. Седан вообще не рассматривался, об универсалах тоже не думал, а внедорожники не попадали в планируемый бюджет. Как и многие такие же покупатели, начал читать всякие отчеты, обзоры. Выбор был большой, но постепенно решил брать KIA Ceed. К тому времени модель выпускалась больше полугода, отзывы были самые разные, но большинство – положительные. Машина привлекала спокойной современной внешностью и тем, что ее делали на новом заводе в Словакии. После посещения тусовки сидклуба решил брать именно Сида.
Машина нужна была к новому дачному сезону, заказывать ее еще было рано. При посещении салона манагер сказал, что сейчас к ним поступил Ceed SW, стоит в ремзоне (ставят допы) и я, при желании, могу его посмотреть. Ничего не знал о Сиде универсале, особого желания смотреть его не было, но манагер как раз шел в ремзону и я пошел с ним за компанию. Пошел и офигел. Машина запала в душу, потом стал смотреть информацию о ней. Понял, что это именно то, что нужно мне. Как оказалось, это поняли многие другие. До кризиса тогда еще было далеко, на машины была очередь, но если хэтч можно было спокойно заказать в любом цвете и комплектации, то на SW записывали, но ничего не гарантировали. Завозили их гораздо меньше, чем был спрос. В конце концов удалось урвать (сейчас это звучит дико) 2-х литровый бензиновый вагон-автомат в хорошей комплектации в самом конце апреля 2008 года. Хотя заказывал 1,6 (механика или автомат).
Сейчас моему Сиду больше двух лет, проехал больше 53 тысяч, поэтому уже есть, что сказать. А именно есть уверенность, что не ошибся. Машина продолжает радовать. До сих пор считаю, что одноклассники явно уступают ему по внешности. Только Пежо 407SW выглядит лучше (они, кстати, похожи), но это все-таки другой класс, их совсем мало в Москве, да и наслышан о больших проблемах у этого авто.
О проблемах Сида регулярно читаю на форумах сидоводов (чтобы понимать, что у него ломается), но не нахожу всех этих косяков у себя. Много пишут о стуках в амортизаторах. Однажды услышал стуки сзади, первая мысль - и у меня тоже застучало. Но навел порядок в багажнике, стало тихо. Все собирался поехать на очередную тусовку сидоводов (был только один раз, до покупки), чтобы послушать эти стуки, но как-то все не получалось. Говорил на ТО с одним из тех, у кого стучало, он сказал, что это невозможно не услышать, и если я ничего не слышу, значит все в норме. Регулярные техобслуживания (15 тыс км) пока что никаких проблем не выявили. За все время было две проблемы - сгорела одна лампочка габаритная и прошедшей зимой стало резко свистеть из-под капота при запуске двигателя. В движении свиста не было, только при запуске. Дождался ТО, там подтянули ремень грм, сейчас все тихо.
Очень рад, что у меня двигатель 2-х литровый. Однажды подвозил владельца Сида хэтча 1,6 автомат, так тот сразу спросил, какой у меня движок. Когда узнал, что 2 литра, сказал, что это явно чувствуется. На трассе при полной загрузке (4 взрослых пассажира), набитом багажнике, работающем климате, ближнем свете и музыке уверенно обгоняю фуры. Давно уже за рулем, считаю, что самая большая опасность на наших двухполосных трассах – это именно обгоны фур, особенно когда они идут косяком. В обычном городском режиме разницы между 1,6 и 2,0, думаю, нет никакой, но на трассе проявится преимущество 2-х литрового.
В основном, езжу по нормальным московским дорогам, но что такое разбитая дорога мой Сид знает очень хорошо, так как регулярно бываю в Тверской области по Рижскому шоссе. Рулится спокойно и надежно, подвеска приятно-упругая. Даже на плохих участках еду достаточно быстро, а если дорога приличная, то больше 150 стараюсь не выжимать. При достаточно быстрой езде и хорошей загрузке расход больше 8л 92 бензина не бывает. Если нормальный режим, то где-то 7,1- 7,4 л на сотню. А в московских пробках приходится сжигать 12-14 литров. Зато как приятно в такую дикую нынешнюю жару перемещаться по городу в прохладном салоне автомобиля…
Часто приходится перевозить громоздкие вещи. Однажды перевозил на дачу большой диван в разобранном виде, так самому не верилось, что смог перевезти его за один раз.
Ужасно рад, что в машине стоит автоматическая коробка, боялся, что будет слишком непривычно после десятилетий механики, но теперь знаю, что обратной дороги к механике для меня уже нет. Слышал мнения, что эти типы автоматов тупят, но я этого совершенно не чувствую. Гонщикам может и кажется, что автомат тупит, а по мне – все очень удобно и здорово.
Думаю, что машины одного класса с Сидом (типа Фокуса, Астры, Мазды3 и др) примерно одинаковы по своим возможностям и если их сравнивать, то разница будет незначительной. А какая лучше – дело вкуса и цены вопроса.
Меня моя машина в данный момент полностью устраивает - ничего не ломается (тьфу-тьфу), в салоне приятно находиться, ничего не скрипит, не сверчит, ничего не ржавеет и подходишь к ней всегда с удовольствием, особенно когда она чистая и блестящая. Возможно, у меня не слишком высокие требования к машине, а может попался хороший экземпляр.
В ближайшее время со своим Сидом расставаться не буду, а что будет дальше – загадывать не берусь. Скоро должен появиться Superb универсал – может, посмотрим в его сторону...
Совет автора покупателям Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT 2008 г
Если покупать Ceed, то лучше взять вагон.





Молодец, собрат, всё правильно и верно написал и рассказал. И про расход и про другое. Если нет претензий, что ещё говорить?
Удачи в дальнейшей эксплуатации!!!