Kia Cee'd 1.6 CVVT
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 августа 2010 → пробег 60480 км

Часть 3. Сид, 2 года и 3 месяца спустя.

Приветствую всех посетителей данного ресурса!

Хочу продолжить повествование о своем Сиде.

Минуло 2 года и 3 месяца с момента покупки, на данный момент пробег составляет 60480 км. Только сделал ТО-4 у ОД, обошлось в 10500 рублей, поменяли фильтра, масло, тормозную жидкость, сам решил поменять передние дворники, стоят дорого, но трут родные хорошо. За время эксплуатации никаких серьезных неполадок не было, авто выручал не раз и не подводил, несколько раз ездил в Крым  и другие места на дальние расстояния, появилась уверенность в авто, недоверие к корейскому автопрому улетучилось. Более того, судя по отзывам друзей и знакомых, Сид гораздо надежнее многих авто. В общем, больше нахваливать не буду, а то за рекламу сойдет.

Большой недостаток для меня - это то, что подвеска гремучая, меняли амортизаторы, стойки, рулевую рейку, все по гарантии, все равно стук есть, сначала небольшой после протяжки, тыс. через 10 опять какая-то расхлябанность появляется, такое впечатление  у меня было, когда я в детстве из металлического конструктора делал машинки, прикручивал все болтиками, но со временем все раскручивалось и опять по-новой, но это же не конструктор. Сверчок поет где-то справа под торпедой, после того как по колдобинам проедешь, в дальней дороге раздражает, но поет не всегда. В общем, как живой.

По выходным езжу на дачу, дорога более-менее, летом проезжаю без проблем, а вот зимой и в слякоть боюсь ехать, застревать совсем не хочется, клиренс низкий, но ни разу не застревал, прет как танк, зимой снег скребет передним бампером, приходится бросать машину далековато и пешком. Каждую кочку нужно запоминать, чиркает днищем постоянно, передний бампер держится на честном слове. Появился один скол спереди, кто-то говорил про плохое качество покраски, нигде больше никаких проблем. Несколько раз ловил камни в лобовое, довольно крупные, пронесло - ни следа. Передние фары быстро все поцарапались, пластик, видать, такой, нужно полировать. В багажнике заглушка стала отваливается постоянно, но это на скорость не влияет, руки дойдут - поправлю. Ручник разболтался сильно, на ТО подтянули. Сиденья маркие, фильтр салона наверное работает хорошо, так как при режиме рециркуляция никаких посторонних запахов с улицы я не чувствую, когда на улице сильно пахло гарью - в машине ничего.

Скорость держит по трассе очень хорошо, свыше 140-150 такое впечатление, что машина начинает плавать. Расход топлива по городу с автоматом великоват, если на небольшие расстояния по компу расход 12-13 литров, по трассе очень экономно расходует бензин:

  • если ехать в диапазоне от 70 до 120 км в час - порядка 6,5 литров;
  • если 100-160, то расход возрастает 8-10 литров.

Тормоза хорошие, но зимой не понравилось раннее срабатывание ABS, из-за этого тормозить нормально не дает. Ближний свет фар мне совсем не нравится, ксенон запрещен, поставил японские лампочки, светят хорошо, за все время эксплуатации перегорела одна лампа ближнего света и две лампочки подсветки номерного знака.

Автомобиль мне очень нравится, довольно динамичный и в городе, и на трассе, даже полностью груженный и с кондеем, приспособившись к автомату обгоны уже не доставляют труда. Сотрудники ДПС особо не интересуются авто, оставляю машину под окнами, душа более-менее спокойна, у нескольких знакомых угоняли мазду 6, цивик, были застрахованы правда, но приятного мало, сидом угонщики вроде не интересуются.

ТО у ОД стало дешевле, чем ранее, в салоне висит стенд с указанием стоимости работ на ТО, можно заранее прикинуть, сколько денег нужно готовить на то или иное ТО. По поводу гарантии могу сказать, что всё, что находили, все меняли без разговоров, у меня свободного времени очень мало и остаться без машины даже на непродолжительный срок я не могу, доволен обслуживанием, пусть немного переплачиваю, но мне не нужно бегать по магазинам и искать зап.части на мою машину, за меня это делает ОД. Обслуживание очень быстрое. Мои друзья обслуживаются у дяди Васи и часто ездят по несколько раз: то там опять скрепит, то тут недокрутили, то машина долго в ремонте, то зап. часть не ту купили, потом меняют, тратят время. Но я никому не советую обслуживаться только у официалов, недокрутить и они могут, тем более, что машины разные, за обслуживание многих дерут непомерные деньги. Я говорю, что мое мнение поменялось после двух грамотных и быстрых ТО ********* в Капотне.

Еще о достоинствах: это компактность, с парковкой проблем нет, и одновременно просторный салон, при сложенных задних сидениях можно возить объемные вещи: кресла возил, двери и всякую всячину. На даче идет строительство дома, сколько раз выручал кузов хечбек, в седане ничего не привезешь, жалею, что не купил универсал. Задумываюсь о том, чтобы поменять авто, присматриваюсь к паркетникам, внешне нравится КИА Соренто новый, но цена кажется завышенной, клиренс 185 мм - маловато, буду думать и подбирать варианты.

В общем о Сиде очень хорошее мнение, кроме стука в подвеске на неровностях никаких неприятностей, машина надежная, неприхотливая, если понравилась - сразу можно брать, только цены сейчас ломовые и в душе так и будет сидеть червяк и грызть, что купил корейца, и каждую неисправность объяснять происхождением, хотя он собирается в Словакии, дособирается в России и будет понадежней многих одноклассников.

Всем удачи на дорогах. Спасибо, кто прочитал!



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2008 г

Если нужен экономичный, скромный авто, без особых излишек, со всем необходимым, то я бы присмотрелся к Сиду, но выбирать нужно самому, чтобы никого потом не винить и при нынешних ценах. Цена на новый немного завышена, как, впрочем, и на другие авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Вместительный багажник со сложенным вторым рядом
  • Компактность
  • Неугоняемый

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Стук в подвеске на неровностях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
24628
Комментарии101 Добавить комментарий
НаPeugeot 400724 августа 2010 в 09:31

Странный отзыв, первый абзац, прям хвалебная песня, супер надёжен.... а дальше....., менял по гарантии рейку, стойки, далали протяжку (!!!), знаете, сид хорошая машина, но я бы после всего это задумался о продаже машины ( и скорей всего, осуществил бы задуманное), если бы у меня на машине, при таком небольшом пробеге, были бы такие"приколы", бренд значения не имеет.

+1
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 09:36

Как я на нем ездил, странно что он не развалился еще, поэтому я и говорю что надежен. Замена рейки моя вина, не берег машину. Вот я уже и задумался о продаже машины.

0
НаFord Focus24 августа 2010 в 10:41

Сид это самый главный конкурент Фокуса на нашем рынке сейчас... как впрочем и новый Серато с Крузом.

Машинки хорошие, спору нет. Цены на грани неадекватности правда.

Видны потуги приблизить корею в умах граждан к понятию "качество-надежность-продуманность", но подсознательно (после тест-драйвов) создается ощущение что товар на пол ступеньки ниже - если к салону и дизайну к примеру, давно уже вопросов нет (к примеру, новый Серато и Круз внешне очень даже ничего) то вот в движении все становится на свои места - нет той ВЫШКОЛЕННОСТИ, которую имеет европеец или японец (не только Фокуса и однокласников имею ввиду). В это понятие входит опыт оттачивания ходовых качеств - создание своих разработок, инноваций, передовых технологий и т.п.

Но корея на верном пути - сначала вылизать до блеска обертку, а потом уже начнут наполнять ее содержанием!

Мне машинка нравится и отзыв - ставлю 5.

+2
deer_dmi
НаPeugeot 400724 августа 2010 в 10:57

Кому что надо, кому обёртка, кому, ходовые характеристики, кому надёжность (не путать с качеством). Так вот по надёжности корейцы обставили многие европейские бренды. Так что цена я считаю нормальная. Какбы то небыло, но тот же гольф в подобной комплектации, будет в 1,5 раза дороже. Но я бы всётаки смотрел, на хундай И30,  хоть он немного дороже сида, но лишен его болезней.

 

0
merlin
НаFord Focus24 августа 2010 в 11:02

т.е. хотите сказать, так называемый тренд, которым берут корейцы ныне это НАДЕЖНОСТЬ?

0
deer_dmi
НаPeugeot 400724 августа 2010 в 11:25

В принципе да, в штатах они уже давно в первой десятке, про европу говорить рано, корейцы там мало распостранены, но учитывая их цену, в тойже германии (сиид от 12000 евро), будущее у них есть.

0
deer_dmi
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 августа 2010 в 13:25

Корейцы очень надежны, во многом этим берут. Правда цены на новые автомобили (типа IX35) не совсем адекватны.

0
koles
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 13:38

Цены не адекватны, но их все равно берут, ходил в салон, там стоял 35 так посмотрел на него, народ им интересуется, снизить цены тыс, на 100-150 очередь бы стояла, хотя по мойму сейчас и так на них очередь небольшая, девушкам машина нравится, подогрев заднего дивана, камера и тп, подсветка правда какая то в азиатском стиле что ли так сказать. По поводу надежности новых корейских машин никаких сомнений, вот только старые Соренто и Спектра, портят картину. Посмотрел на стенде у од сколько стоит ТО на спектру и офигел расценки намного дороже чем на Сид. На Старом Соренто движки ломались и тп.

0
санек355
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 августа 2010 в 14:10

Я бы лучше купил Тигуан для жены чем I35 при сопоставимом ценнике.

0
koles
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 14:42

Если выбирать для жены Дизель я бы взял Дизельный тигуан, а бензиновый хундай подешевле будет. Если оставлять под окнами машину, то трястись каждую ночь не хочется, даже если есть полюс Каско, все таки угоняемость для меня не на последнем месте. Давно пора руки рубить и смертную казнь вводить при попытке покушения на авто, тогда может ситуация  с угонами изменится, хотя большинство угнаных машин на кавказе и в других регионах, это говорит о наших чиновниках и тп которые якобы борются с корупцией и тд.

0
санек355
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 августа 2010 в 14:47

Я обе ставлю под окно и не парюсь особо.

0
koles
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 14:53

Вольво и хундай не считаются угоняемыми. Смотрю у вас на вольво двигатель 2,5Т, такой же на ХС90, которую я хочу купить, интересно нет ли с ним проблем, не нагружает ли он коробку автомат, все таки бу машина это риск

0
санек355
НаFord Focus24 августа 2010 в 14:57

я слышал о 2.5 Т Ввольвоском не в  хорошем свете от владельцев Фокусов СТ (как известно он там стоит, только дефорсирован на 5 л.с.)

0
deer_dmi
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 15:07

В данный момент на Вольво пробег 70000 за четыре года считаю не много, но на разных форумах пишут про поломки коробок и ремонт двигателей, в основном это авто с пробегом свыше 100-120 тыс. км Вот я и питаю надежду, что смогу спокойно поездить на Вольво 40-60 тыс.

0
санек355
НаFord Focus24 августа 2010 в 15:30

я помню претензии были к турбинам ломучим и огромному расходу топлива

0
deer_dmi
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 августа 2010 в 16:23

Мой расход в городе с пробками - 13,5 литров. Это с АКПП, при весе без нагрузки в 1614 кг и разгоне до ста за 8 секунд. ИМХО очень разумно.

0
koles
НаFord Focus24 августа 2010 в 16:35

и как часто вы разгоняетесь так что бы за 8 секунд (в день)?

а водители Фокусов СТ часто - уж поверьте, так что не зря они намекали на расход...

0
deer_dmi
НаKia Rio, Peugeot 30824 августа 2010 в 16:52

Турбины также можно к этому отнести. Они чрезмерного напряжения тоже не любят.

0
valsinats
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 августа 2010 в 16:59

Они не любят масляного голодания и выключения двигателя сразу после отжига. А чрезмерно ее напрячь невозможно, все контролирует электроника))

0
koles
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 08:15

Практика показывает, что, например, на VW Тигуан турбины и двигатели дохнут у владельцев, считающих, что их машина внедорожник и лазающих по брюхо в чернозёме. Один из механиков писал, что во всех случаях отказов турбины на защите присутствовала трава, грязь и т.д.

0
valsinats
НаToyota Land Cruiser, BMW X327 августа 2010 в 09:22

Для таких условий Тигуан вряд ли подходит)

0
koles
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 09:32

Большинство владельцев Тигуана так не считает. Зависал на форуме одного из клубов. Там много видео с их встреч, где они покоряют бездорожье и куча тем о том, как они проехали там, где зесел Дискавери, Ленд Ровер или Прадо.

0
valsinats
НаToyota Land Cruiser, BMW X327 августа 2010 в 10:10

Наверно у дискавери было оторвано колесо))

А в остальном - блажен, кто верует.

0
deer_dmi
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 августа 2010 в 17:03

 

и как часто вы разгоняетесь так что бы за 8 секунд (в день)?

а водители Фокусов СТ часто - уж поверьте, так что не зря они намекали на расход...

 

В пол с места, конечно, не часто (хотя бывает), но езжу в целом активно. И в пробках тоже бываю. И машина моя не на ручке и весит снаряженная как полтора форда фокуса.

0
санек355
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 августа 2010 в 16:12

У меня пробег 28К, машина на гарантии. Мотор развивает 199,9 л.с., т.е. дефорсирован. На S60R, например, он выдает 300 л.с. При должном уходе и если следить за уровнем масла (а для турбомоторов это очень актуально), мотор ходит долго. Но я меняю машины на пробеге до 100К, поэтому меня этот вопрос не очень парит.

АКПП 6 ступеней, такая же стоит на моторе V8 313 л.с. и спокойно переваривает момент в 440 Нм. Машину свою планирую чиповать до 258 л.с.

+1
санек355
НаPeugeot 308 3 сентября 2010 в 15:10

новая модель - снимаю сливки с рынка, это нормально

месяцев через 5-8 цена упадет

0
merlin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 августа 2010 в 11:22

Можно поподробнее про и30?

0
sobol
НаPeugeot 400724 августа 2010 в 11:30

А что подробней? Машины фактически одинаковые,  более дорогая и качественная отделка, иная настройка шасси и двигателя, есть некоторые отличие по подвеске (например стоят другие амортизаторы). Вобщем как Ваг и Ауди.

+1
merlin
НаFord Focus24 августа 2010 в 11:41

если имелось в виду как БМВ и Ауди... то вы не правы... там то как раз совершенно разная идеология в подходе к построению авто и его позиционированию. Ауди - практичность и сбалансированность почти во всем, а БМВ - упор на отжиги и драйв в угоду комфорту. Разве это можно охарактеризовать "почти одинаковые". Думаю такой глобальной разницы между Хундаем и Киа нет и быть не может.

0
deer_dmi
НаPeugeot 4007изменен 24 августа 2010 в 11:47

Вообщето имелось ввиду, как фольксваген и ауди,  что касается БМВ, это совсем другая история. БМВ, среди немцев стоит особняком от отстальных.

0
merlin
НаFord Focus24 августа 2010 в 13:11

так тогда почему вы различаете ВАГ И АУДИ если Ауди это и есть часть ВАГа (а по русски ФАГа) =))

один концерн все же...а Киа и Хундай - разные! тут мне кажется основные различия - технологии и элементы в рамках одного концерна и разных - различны!

0
deer_dmi
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 августа 2010 в 13:28

Концерн КИА принадлежит Хундаю.

0
koles
НаFord Focus24 августа 2010 в 14:00

о блин сорри, вот что значит что я не интересовался "корейцами" вообще и соотв. проворонил эту инфу )

0
deer_dmi
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 августа 2010 в 14:12

Зря, корейки рулят)

0
koles
НаFord Focus24 августа 2010 в 14:24

ну корейки могут рулить только на праздничном столе и уже после этого, в желудке! )) а вот кореянки... ))

0
deer_dmi
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 августа 2010 в 14:38

А кореянки тогда в праздничной койке))) Правильно - корейские автомобили))

0
koles
НаKia Rio25 августа 2010 в 22:38

Поправим - концерн Хёндай принадлежит КИЯ.

0
koles
НаKia Rio26 августа 2010 в 07:46

Вы правы, напутал.... :) Надо было в инете проверить.

+1
merlin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 августа 2010 в 11:51

Это я знаю. Вы написали, что ай-30 лишён характерных болячек Сида. Хотелось бы подробностей

0
sobol
НаPeugeot 4007изменен 24 августа 2010 в 13:45

По подробней, сходите на тест драйв, сида и И30, так трудно объяснить. Основной устранённый недостакок киа,  громыхание задка, рулевое также, как мне показалось, не такое "искуственное"

0
sobol
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 13:55

и30 сейчас стоит чуть дороже чем Сид, по оснощению тоже самое выигрывает в отделке, подсветка другая, для кого то более приятная, если бы выбирал сейчас из этих двух машин, выбрал и30, раньше разница в цене была большой, поэтому это и отразилось на продажах и30 в России стартовал он плохо.

0
санек355
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 сентября 2010 в 16:38

В Украине ситуация диаметрально противоположная - Ай 30 дешевле, кредит на него выгодней и с обслугой вроде полегче(в частности, легче доказать дилеру в случае брака. что это заводской дефект, а не приобретённый)

0
merlin
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 августа 2010 в 13:31

я бы всётаки смотрел, на хундай И30

На меня салон СИДа производит очень приятное впечатление, салон I30 - ужасное. Никак нельзя сравнивать с VW и Audi. У машин идентичное качество материалов, а в I30 жутковатая подсветка + скучный дизайн.

0
koles
НаPeugeot 4007изменен 24 августа 2010 в 13:43

Вот опять, с точки зрения материалов Хундай получше, что касательно дизайна, это на вкус и цвет, как говорится.

0
merlin
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 августа 2010 в 14:14

Как это он получше, когда там жесткий пластик на панели, а на Сиде мягкий?

0
koles
НаPeugeot 400724 августа 2010 в 15:49

Э, а мы про одну и туже машину говорим?{#smile} Где, в И30 жесткий !? . Советую посмотреть, потрогать, вот что-что а пластик там даже очень нечего.

0
koles
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 сентября 2010 в 16:41

Я б сказал, в Ай-30 пластик на уровне европейцев

0
sobol
НаSeat Leon, Kia Ceed 6 сентября 2010 в 21:22

Вот только каких европейцев, это вопрос. Далеко не каждый европеец имеет внутреннее покрытие как у i30 и Cee'd.

0
tirpiz1942
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 7 сентября 2010 в 03:44

Немцев.

Друг ездит на Б-6, а его коллега приобрёл годовалый Ай-30 СВ. Мой друг в шоке, но говорит, что по крайней мере в топовой комплектации качество материалов салон минимум не хуже, чем в его Пассате

0
sobol
НаSeat Leon, Kia Ceed 7 сентября 2010 в 17:06

Я это уже давно говорю, да и многие другие, но некоторые никак не хотят верить в реалии.

0
tirpiz1942
НаPeugeot 308 7 сентября 2010 в 18:08

у корейцев в салоне хорошие материалы - но это еще надо и преподнести. Так что дизайн решает все!

0
tirpiz1942
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 сентября 2010 в 02:38

Ага, забыли как год назад с Самар и Нексий слезли- и дружно подались в "премиум". Не снимая монгольский костюм Abidass, кирзу с валенками с ног и ковры со стен.А на корею-японию-америку теперь смотрят, мол, "Фе, непрестижно".

Как там Трофим пел?"Я понимаю, что из грязи в князи, но где взять столько грязи на князей"?

Действительно, философия "нового среднего" класса восточных славян- это Аристократия помойки в чистом виде.

Неважно, что многие немцы сыпятся хуже Жигулей- понты дороже денег{#grin}

+1
sobol
НаSeat Leon, Kia Ceed 9 сентября 2010 в 19:32

В наше время было выражение "интеллигент в лаптях", а теперь вот так, по-новому, но смысл остался.....

Всё верно, соболь.

0
deer_dmi
НаVolkswagen Passat24 августа 2010 в 20:12

какая вышколеность, немцы давно уже здали,продал свою Лачу,купил Пассат. если откровенно разница мизерная,сижу и думаю за что такие деньги отвалил. ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО,,,

0
vinsdfern
НаFord Focus24 августа 2010 в 22:22

какой Пассат? последнего поколения? и с ним и Лачей нет разницы?! )) ну удивили так удивили! тогда между "копейкой" и Лачей вряд ли почувствуете разницу...

0
deer_dmi
НаVolkswagen Passat25 августа 2010 в 20:49

ВОТ ИМЕННО ПОСЛЕ КОПЕЙКИ НА ЛАЧЕ ПОЧУВСТВОВАЛ РАЗДНИЦУ, А ПОСЛЕ ЛАЧИ НА ПАССАТЕ ЛИШЬ НЮАНСЫ.НЕ НАСТОЛЬКО ОНА ЛУЧШЕ, НАСКОЛЬКО ДОРОЖЕ,,,

+1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 августа 2010 в 12:23

Хорошая машина, но недавно выбирая авто (требования: АКПП 1.8-2 литра) остановился на Фокусе, СИД не зацепил, да и цена в 720 тр за корейца слегка напрягла...

PS вроде как СИД изначально позиционировался как "убийца Фокуса", убить конечно не получилось, но подвинулся Покус основательно.

Хорошая, добротная машина СИД, молодцы корейцы!

+1
вега
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 13:15

При нынешних ценах, Сид с автоматом 1,6 от 635000 не такое заманчивое предложение, но если посмотреть на цены нового фокуса, с автоматом 1,6 , добавить то что есть в Сиде он получится дороже на 40-50 тыс. руб.. разгон до сотни у фокуса 13,6 сек у Сида 11,9  У форда по моему более комфортная подвеска, во всем остальном он не лучше Сида.

0
санек355
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 августа 2010 в 13:29

Я говорил про 2 л...

Сейчас Сид 2л АКПП стоит 746000 (!!!!!!!) и 770000р (!!!!!!!!) 2 комплектации...

Фокус 2л ( 2ух зонный климат, датчики дождя и света, 5 уровней подогрева, литьё, короче всё кроме кожи) брался месяц назад 682 тр (на 2 л АКПП была скидка 70 тр , она и сейчас действует до конца сентября по-моему), 80-100 тр не лишние...

0
вега
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 13:45

Речь наверное идет об универсалах, хэчбеки дешевле, согласен что деньги не лишние, вот поэтому у фокуса продажи выше, народ голосует рублем.

0
санек355
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 августа 2010 в 13:54

Точняк, исправляюсь: хэтч 706 и 726 тр соответственно...

 

0
санек355
НаFord Focus24 августа 2010 в 14:06

http://auto.lenta.ru/news/2010/08/20/moscow/ вот подтвержение того, что по всей России и в Москве в частности Фокус на данный момент бескомпромисный лидер по количеству продаж среди иномарок (включая собираемые по лицензии в России). да и просто окинув дороги взглядом можно смело сказать - Фокусоводы самые попсятниковые попсовики в мире =)) и этот факт их ничуть не смущает)

0
deer_dmi
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 августа 2010 в 14:11

+1, видел эти цифры, да и на дороге, куды не плюнь в Фокус попадёшь, как раньше 9-ок на дороге{#grin}...

Проехал 2500 км пока всё устраивает, через 2-3 месяца созрею для отзыва...

0
вега
НаFord Focus24 августа 2010 в 14:26

давайс, ждемс с нетерпением! )

0
deer_dmi
НаSeat Leon, Kia Ceed24 августа 2010 в 23:13

Фокусоводы - значит фокусники!!! Если говорить про И30, он может и хорош, но по отделке внутренней не отличается от Сида, а по дизайну снаружи проигрывает во всём.

0
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия24 августа 2010 в 13:03

А у меня подвеска не гремит...может еще придет, но вроде на про другая подвеска, более жесткие аммо, и стабилизаторы потолще. Колеса 17 широкие и жутко шлепают по асфальту на ямах, даже с шумкой(я всю машину шумил сам) Настройки ЭУРа у меня точно другие, нежели на 5-ти дверке.

0
neonlog
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 13:29

Если машину менять не буду, поменяю амортизаторы, сейчас после то-4 сильных стуков нет, только на мелких неровностях, на большой скорости глотает небольшие ямки, как говорится больше скорость меньше ям, по ровной дороге все вообще идеально, на поворотах на неровностях немного бьет руль, говорят поздние сиды идут с другими амортизаторами, по сути кроме подвески серъезных недостатков у Сида нет, у моего по крайней мере, одно время даже была мысль взять универсал, но цены выросли.

0
НаKia Rio, Peugeot 30824 августа 2010 в 13:50

Когда мы брали машину, то уже почти купили Сида-универсал. В среду должны были идти оформлять, но во вторник зашли в Пежо и покупка сорвалась. Хорошая машина, корейцы идут правильным путём. У нас в городе Сид давно победил Фокуса, если судить по количеству новых машин, но это политика компаний такая. У нас город не очень большой и совсем не богатый, однако базовых комплектаций Форда купить почти невозможно. Сид же почти всегда в наличии.

Сравнивая с i 30, я отдаю предпочтение Сиду. Дизайн Хёнде как минимум спорный.

0
valsinats
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 августа 2010 в 13:59

Согласен, за 526 тр можно взять СИД с двиглом 1.4 109 лс 2 ПБ, АБС и тд...

0
valsinats
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 14:01

У моих знакомых были пежо, я от них наслушался жалоб, поэтому лично я не советую, дизайн Хёнде спорный, но меня бесит оранжевая подсветка на сиде, поначалу даже нравилась.

0
санек355
НаKia Rio, Peugeot 30824 августа 2010 в 14:25

Мы вот сначала купили, а потом читали =) Покупка совершена душой, нужная машина (универсал в минималке) ехала 2 или 3 недели в единственном экземпляре. Встречена в семье огромной любовью, может потому и отвечает взаимностью =)

Кстати, моя красная подсветка при первоначальном осмотре тоже вызывала сомнения. Потом убавили яркость и всё стало чики-пуки.

Интересный факт. У меня папа бывший военный лётчик. Говорит, что на самолётах подсветка приборов именно красная. Оказывается, этот цвет не даёт бликов. Обратил внимание, что на БМВ тоже красная. Всё не просто так. Оранжевая на Сиде, видимо, с той же целью.

0
valsinats
НаFord Focus24 августа 2010 в 14:29

ну про блики не совсем верно - есть антибликовые покрытия, можно эргономикой салона блики убрать и т.п. куча вариантов...а красный заставляет концентрировать внимание на себе! т.е. не дает расслабиться! оранжевая к этому не имеет отношения - это просто способ выделиться...

0
deer_dmi
НаKia Rio, Peugeot 30824 августа 2010 в 14:38

Сомневаюсь, что лётчиков бы держали в напряжении. Они порой сутками летают с дозаправками. Если бы напрягало, с ума бы сходили, тем более, что у них приборов побольше, чем в машине.

Кстати, сказали про эргономику, вспомнилась статья из какого-то журнала, по-моему, За рулём. Там рассказывали про новый Поло, писали, что допушена большая эргономическая ошибка - в тёмное время суток приборы отображаются в боковом стекле чётко по месту зеркала. То есть видимости мешают. А в конце в плюсах машины отметили великолепную эргономику =) Такие дела.

0
valsinats
НаFord Focus24 августа 2010 в 15:01

не напряжение как таковое имел ввиду я а концентрацию! скажите теперь что пилотам не нужна концентрация, особенно на данных борт.систем! ))

в Фокусе нигде ничего не бликует, ни днем по солнечной погоде, ни ночью при подстветке - считаю это нормальным, а вот как то ехал на Авео седане - там по солнцу все торпедо возле лобового стекла отражалось на него - это было ужасно! все зависит от подхода и проработки - проще говоря, продуманности интерьера и опыта его создателей!

0
deer_dmi
НаKia Rio, Peugeot 30824 августа 2010 в 15:17

Не буду утверждать на 100%. На самолётах приборы красные поэтому, видимо нет другой возможности этого избежать. На машинах самых разных цветов бывают, при этом почти нигде не бликуют, значит там как-то можно. Для выяснения истины нужно читать специальную литературу, иначе не разобраться.

0
valsinats
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 14:49

Когда покупал Сид, тоже выбирал душой, ну и финансовыми возможностями, остался не разочарован, надеюсь у вас будет тоже самое, тем более что есть гарантия. По поводу Сида был удивлен что стойки поменяли на 45000 км пробега, хотя по гарантии меняют только до 20000, не взяли ни копейки,гарантия на рулевое управление 5 лет, двигатель, коробку-5 лет, а вот на остальное есть ограничения, амортизаторы 70000 пробега если не ошибаюсь.

0
санек355
НаKia Rio, Peugeot 30824 августа 2010 в 15:06

У меня гарантия кончится в декабре этого года. Европейцы скромны - 2 года без ограничения пробега. Сейчас в России начали делать в Калуге, на них дают 3 года или 100 000 км. Мой же - из славного города Сошо, Франция, потому о гарантии скоро забуду.

За подвеску, рулевое, коробку я не боюсь - это сильное место 308-го. А вот двигатель может подкинуть проблем, судя по форуму. Единственно, что успокаивает - у меня не турбо. Если следующая машина у меня будет Пежо, то с пежовским дизелем. Никаких современнейших двигателей от БМВ.

0
valsinats
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 15:09

Если есть возможность, лучше продать до окончания гарантии и в цене машина и проблем не будет, но вам как говорится виднее.

0
санек355
НаKia Rio, Peugeot 30824 августа 2010 в 16:17

Может и продал бы, да где денег на новую взять? Пускай бегает. Пока молодцом держится, приносит радость и счастье семье. Скорее всего, он надолго у меня задержится. Машина наполовину дарёная, иначе навряд ли наскрёб бы столько. Максимум рассчитывал на таганрогскую Элантру.

0
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 14:32

Присматриваюсь к новому Киа Соренто, смущает цена, в плюсе неугоняемость, сервис рядом и тп. и то что новая модель, информации по косякам пока нет, есть вариант с Вольво ХС90 2006 года выпуска с небольшим пробегом двигатель 209 лошадок, смущает возможные высокие расходы на ремонт коробки и тп, если таковые возникнут, ездил на вольво спокойный водитель пенсионер, так что авто в отличном состоянии + цена гораздо дешевле нового Соренто Может кто посоветует как поступить, новая машина или бу и тп 

0
санек355
НаKia Rio, Peugeot 30824 августа 2010 в 14:43

Извечный холиварный вопрос. Если цена значительно ниже и водитель знакомый, машина была на виду, то однозначно б/у.

0
санек355
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 августа 2010 в 15:51

здесь я бы остановился на вольво - если все так шоколадно, как вы рассказали.

0
topguns
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 17:44

Вольво в самой максимальной комплектации для движка 2,5Т, с порогами, и тп. кожа, музыка, темное дерево, комплект зимних колес на дисках, все идеально, мелкие царапины на кузове, можно отполировать, цена 800 тыс. руб. считаю это не дорого, сам несколько раз ездил на этом авто, хозяин бережно к нему относится, салон как новый. Опасаюсь дорогого ремонта, все таки Соренто новый и минимум 2-3 года могу не думать о смене авто, но вот только цена, разница с бу вольво 650тыс. с учетом допов и резины на соренто.

0
санек355
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 августа 2010 в 18:14

я бы не откладывал покупку вольво)) честное слово.

0
topguns
НаVolvo XC90, Mazda 625 августа 2010 в 09:00

Вот и я жду отмашки хозяина вольво, человек собирается брать новую Вольво с дизельным двигателем, ни на какие другие не согласен.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 24 августа 2010 в 15:52

хороший отзыв. хороший автомобиль.

Задумываюсь о том, чтобы поменять авто, присматриваюсь к паркетникам, внешне нравится КИА Соренто новый, но цена кажется завышенной, клиренс 185 мм — маловато, буду думать и подбирать варианты.

по поводу киа-соренто вы зря смущаетесь, 185 мм там под защитой двигателя - там где крепкий металлический лист. в остальных местах порядка 220-225 мм. в ЗР, например, читал сравнительный тест лексус-дискавери-туарег, так там у дискавери намерили 180 мм клиренса, при чем это нисколько не помешало ему получить лавры лучшего вездехода.

+3
topguns
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 17:47

Наверное как вездеход КИА Соренто никакой, понижайки нет и тп, но для меня это не очень важно, за все время, супер проходимость нужна была раза 3-4

0
санек355
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 24 августа 2010 в 18:13

паркетник, даже большой и дорогой, все равно останется паркетником. и вы правы, соренто - тоже паркетник, не вездеход. раздатка, понижающая передача, межосевые и межколесные дифференциалы нынче редкость, что справедливо. горожанам проходимость танка не нужна, по большому счету, важнее удобство эксплуатации на каждый день. а на пикник сьездить или скарб на дачу увезти - вот тут иногда нужен клиренс и кнопка 4WD, здесь паркетник как раз в своей стихии. мокрая трава бывает тоже скользкой)

+2
НаNissan Qashqai, Renault Scenic24 августа 2010 в 17:01

отзыв как письмо из простоквашино:

у меня все хороше, просто замечательно,

...

а на днях  я ленять начал, старая  шерсть с меня сыплеться,

зато новая растет чистая-шелковистая

 

а по сути:

есть еще достойный конкурент сиду и ФФ2 это рено флюенс или меган 3

правда нужно признать что качество сборки у этих Рено ниже чем у сида, спецально смотрел.

за то по ходовым качествам это другой уровень 

0
jen446
НаFord Focus24 августа 2010 в 17:25

http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71414&SECTION_ID=2042 вот тест где Фокус уложил поспать Флюенса))

хотя надо отметить, что несильно он и слил Фокусу...Круз посильнее слил!

и если к комфорту Реношек вопросов нет, то вот драйвовыми их ну никак не назовешь (Меган RS не в счет )))

0
deer_dmi
НаNissan Qashqai, Renault Scenic24 августа 2010 в 17:55

а ничего что у фокуса 1,8 против 1,6 у флю, при это Форд до сих пор не может сказать как 1,8 заставить нормально работать

да Рено не для драйва нужно признать, но остальное ему только в +

кстати по всем  тестам и сравнениям флю/м3 сливает конкурентам только по динамике, особенно стебуться про акпп, но могу с уверенностью сказать что после "опкатки" рено едет вполне уверенно, а многие авторы статей сознательно или нет забывают указать что акпп адаптивна, и это проверенный мною факт, т.к. поехала она не плохо после привыкания, но точно сказать кто к кому привык не могу ))))))))))

а для тех кто скажет, что на рено ДП0 г..0 скажу что в ней поменяли пресловутые гидроклапана и сменили софт. поездим посмотрим.

я перед покупкой сравнивал нужную мне комплектация ФФ2 и мегана3. даже при акции на форд цены оказалась раными, но это было до 3% подорожания на рено

0
jen446
НаFord Focus24 августа 2010 в 22:25

я же говорю - нужен комфорт, бери Флюэнс, хочешь драйв, бери Фокус (из тех что были в тесте естественно, а не вообще)

мы свой выбор сделали, значит нам важнее одно перед другим

0
deer_dmi
НаPeugeot 400725 августа 2010 в 09:13

А если нужна надёжная, тогда какую брать?{#smile}

0
merlin
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 августа 2010 в 09:22

А если нужна надёжная, тогда какую брать?

Э, брат, надо было лет 10-15 назад брать, ща таких нет...{#grin}

0
merlin
НаFord Focus25 августа 2010 в 11:59

если нужна надежная, то никакую не брать - если у вас нет машины, то она и не сломается ниразу =)) (ну как в песне в иронии судьбы...)

0
НаKia Optima, Kia Ceed24 августа 2010 в 21:01

Автор, Вы уж меня извините, но практически все три отзыва с интервалами по времени, практически идентичны. Как начались "стуки" два года назад, так все типа этого и описываем. Не очень информативно. Ну да, ладно, все мы еще  те "писАтели".

Удачи!

0
zakk
НаVolvo XC90, Mazda 625 августа 2010 в 08:57

Действительно, все три отзыва везде об одном, на подвеске и акцентирую внимание, многие люди не читают предыдушие отзывы. Кроме того мне больше нечего сказать про недостатки Сида, приходиться писать об одном и том же, так как это беспроблемный авто, на рестайленговых уже идут другие амортизаторы и тд. Клиренс только очень низкий, под передним бампером особенно.

0
НаKia Rioизменен 25 августа 2010 в 23:25

...фильтр салона наверное работает хорошо, так как при режиме рециркуляция никаких посторонних запахов с улицы я не чувствую.

А разве в режиме рециркуляции фильтр салона задействован???

Воздух же замкнуто движется, а салонный фильтр задействован только в режиме притока воздуха извне. При рецирк-ции, внешние шторки закрываются перед фильтром салона.

Не прав?

0
anemo
НаSeat Leon, Kia Ceed25 августа 2010 в 23:03

Прав. Я в российских пробках с дымящими Камазами это испытал.

0
3 сентября 2010 в 12:28

будет сидеть червяк и грызть, что купил корейца, и каждую неисправность объяснять происхождением, хотя он собирается в Словакии, дособирается в России и будет понадежней многих одноклассников.---------------------------------ты  слышь, не пиши лажу.......про корейца....и червяков....сделай ФПГ....и питайся правильно червей не будет.........  а то напишут всякие.....

-1
Добавить комментарий