Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
2009 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 августа 2010 → пробег 37500 км

Часть 5. Вы купили Ceed - как сделать, чтобы он не доставлял трудностей.

У каждой машины есть свои болячки.  О некоторых из них, самых популярных для Ceed, я постараюсь коротко рассказать.

Речь пойдет об автомобилях до рестайлинга - в рестайлинговых кое-какие косячки исправлены, но я не в курсе - не ездил.

Итак. Если у Вас на руках новенький Ceed, то:

1) Найдите в мануале все места крепления массы к кузову под капотом и с горкой замажьте их консистентной смазкой для электрических соединений. Проводимость улучшиться, влага на контакты попадать не будет и вы избежите их корродирования - следы коррозии на этих соединениях я видел практически на всех годовалых сидах.

2) Пороги, кромки дверей и задних арок, а так же кромки пятой двери, проклейте прозрачной антигравийной пленкой. Поверьте, это избавит вас от жучков, которые на некоторых авто появляются через год! Проблема ЛКП - повальная проблема ранних Сидов, которая заставляет перестраховываться и владельцев более поздних авто.

3) На многих сидах звук двигателя меняется с пробегом на немного дизелящий. Это особенность конструкции ДВС с гидрокомпенсаторами. Преимущество - в отсутствии необходимости регулировки зазоров клапанов.  Звук на исправность не влияет, если раздражает - лейте масло чуть погуще, но не перестарайтесь. Для Сида в диапазоне температур от -20 до +30 рекомендовано масло 5W30, причем лучше - специально разработанное для экономичных двигателей. И расход ниже, и мощность не теряется.

4) 2 самых популярных косяка по шасси - стук ЭУРа и стук заднего амортизатора. И то, и то меняется по гарантии, вылезти могут как при выезде из салона, так и на 80 тысячах...

5) На СИДе 1.6 не ремень, а цепь ГРМ, что очень и очень приятственно - долговечно и надежно. Но перетягивать с заменой - не стоит, натяжителя у нее нет, а усадка все же имеется.

_______________________

Если Вы своевременно обратите внимание на приведенные выше пункты, то машина проблем не доставит и не разочарует неприятными сюрпризами ближайшие 2 года. Стоимость запчастей и расходников на Сид просто смешная, так что не стоит экономить! Удачи!



Совет автора покупателям Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2009 г

Соблюдайте приведенные в отзыве простые правила и вы будете получать от авто лишь радость.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Клиренс
  • Управляемость
  • Динамика (для своего объема)
  • Просторный салон (для кузова 3д)
  • Неплохая штатная музыка
  • Богатый функционал
  • Легкость в обслуживании, простота конструкции
  • Невысокая стоимость обслуги
  • Жесткая подвеска (мне нра)

Недостатки:

  • Синхронизаторы задней и первой передач
  • Шумность (арки, двигатель)
  • Обилие проблем с кузовом и ЛКП (меня пока не затронуло)
  • Окисление разъемов электропроводки (тоже пока не затронуло, но часто слышу жалобы)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
28649
Комментарии27 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 августа 2010 в 15:21

Коротко и полезно...

0
НаVolvo XC90, Mazda 624 августа 2010 в 15:36

Все так, только вот на моем Сиде проблем с краской нет, один скол спереди, сколько камней было даже удивительно.

0
санек355
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия25 августа 2010 в 08:29

А какого года машинка? В целях статистики интересуюсь!

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 24 августа 2010 в 15:37

Что, автор здесь лохов ищет?

Натяжитель автоматический

Привод клапанов с толкателями и механической регулировкой зазоров. Если стучат, значит пора регулировать.

Короче, автора сослать на ВАЗ.ру

И цепь не усаживается  - она вытягивается!

0
roman spb
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 августа 2010 в 21:18

Может я что-то не понимаю,но у меня на Вектре 1990 г стояли гидрокомпенсаторы.

0
оськар
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed24 августа 2010 в 22:19

На многих современных двигателях в этом классе гидрокомпенсаторы не ставят (митсу, хундаи/киа), возможно из-за того, что двигатели более оборотистые. И на холодную слышен характерный звук, который с прогревом пропадает.

0
оськар
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2010 в 23:01

речь идёт о конкретном 1.6, который ставится на СИД, ведь отзыв о Сиде?

0
оськар
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2010 в 12:30
Действительно так. Но на последней Вектре (Астре, Зафире, Инсигнии) на движках ...XER гидрокомпенсаторов нет.
0
roman spb
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия25 августа 2010 в 08:45

Да, пардон, порылся в сети -  гидриков нет и натяжитель есть. Меня запутала регламентная сетка от KIA, согласно которой регулировка зазоров клапанов предписана только "двигателям 2.0 каждые 96 тысяч км", собственно 1.6. туда просто почему-то не вписали(

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion24 августа 2010 в 16:34

Стоимость запчастей и расходников на Сид просто смешная

 

Неужели есть еще такие иномарки, над стоимостью запчастей которых можно смеяться?

 

 

0
рыбак-ворчун
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия25 августа 2010 в 08:32

Ну я например имел опыт ремонта Тойоты, Хонды, Рено и БМВ - после этого Сид карман не то, что не тянет, а даже радует. Все относительно, конечно!

0
neonlog
НаRenault Megane, ВАЗ 210925 августа 2010 в 11:16

Все предыдущие иномарки были тоже сновья?

0
sv_84
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия25 августа 2010 в 13:53

Тойота и Хонда - с новья, Рено и Бэха - 80 и 150 тысяч соответственно.

0
НаVolkswagen Passat24 августа 2010 в 19:48

На задней передаче помоему отродясь не было синхронизаторов....

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed24 августа 2010 в 22:29

Автор, если Вас не коснулись данные проблемы, чего же так уверенно о них пишете? И забыли упомянуть про износ колодок, необходимость замены масла, износ резины и т.д.

А в целом соглашусь, что СИД вполне достойный авто, у самого такой.

0
ssv
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия25 августа 2010 в 08:34

Износ колодок, необходимость замены масла и т.д. - это вроде регламентные процедуры для любого авто, а я постарался собрать именно фирменные косячки Сида.

0
25 августа 2010 в 00:34

на цепи есть натяжитель! а если цокотит - ппц гидрикам! а это примерно по 600 рубасов (минимум) за один!

0
bee
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия25 августа 2010 в 08:46

Да, спасибо, я уже понял, что ошибся! Цепь есть, а гидриков как раз нету, зазор клапанов надо регулировать!

0
neonlog
НаSuzuki SX4, Audi A525 августа 2010 в 10:31

Ну так срочно редактируем отзыв. А то не все ж комменты читают ;)

0
капитанов
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия25 августа 2010 в 13:54

А как его редактировать, я все перерыл, не вижу кнопки( Подскажи плиз!

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 августа 2010 в 13:57

В целом то, по ремонтопригодности, СИД, возможно, лучшая машина в гольф классе, так как слизана с ранних японцев частично, а те, наверное, так и останутся непревзойденным эталоном надежности.

0
roman spb
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия25 августа 2010 в 15:09

Ранние японцы - да, нынешние - вряд ли)

0
roman spb
НаSuzuki SX4, Audi A525 августа 2010 в 17:51

Т.е. если вспомнить, что перва Lantra была где-то слизана/параллельно проектировалась с японцев ... Это имели ввиду? Или что-то другое? Можно поконкретней? ))

0
НаHonda Civic25 августа 2010 в 18:46

Похоже что в данном отзыве изрядная доля фантазии автора ... или сбор слухов и сплетен...отзыв ли это об автомобиле???

0
hansolo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия25 августа 2010 в 22:42

И где фантазия?

0
neonlog
НаHonda Civic26 августа 2010 в 18:33

Вся эта путаница с клапанами , гидрокомпенсаторами и натяжителем ГРМ, наводит на мысль что автор  не  разобрался в рассматриваемых вопросах даже в теории, не говоря о практической стороне дела так что полет фантазии про усадку цепи  и т.п. явно присутствует

0
hansolo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия26 августа 2010 в 20:57

Ну с усадкой я просто слово не то взял, естественно растяжение. Насчет клпанов, гидриков и ГРМ - информация бралась с сид-клуба,  так вот там в одной теме гидрики есть, в другой их уже нет. Когда люди 50 страниц мусолят тему замены гидрокомпенсаторов из-за стука и дизеления, то волей-неволей поверишь... То же и с натяжителем.

0
Добавить комментарий