Kia Ceed 1.6 DOHC CVVT
2008 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 сентября 2010 → пробег 45454 км

Часть 3. Продолжение, 45454км.

Всем здравствуйте. Подошло время очередного ТО (45000 км).

За прошедший период машина ни разу не подводила, учитывая холодную зиму и жаркое лето. Заводится всегда без проблем. Климат справляется на отлично.

Из эксплуатационных расходов:

  • замена лампочки ближнего света и подсветки номера (около 800 руб. с работой + мойка машины)
  • щетки стеклоочистителей (930 руб. с работой=)
  • полировка - 2200 руб.
  • прокол колеса - 200 руб.
  • шиномонтаж лето-зима и обратно - 2000 руб.

ТО + дополнительно дезинфекция системы кондиционирования, замена левой передней стойки стабилизатора, передних тормозных колодок, сход-развал. Общая стоимость 18370 руб. Полный список представлен в виде фото (ТО 30000 и 45000). ОД сделана скидка в 10%. На капоте облез лак 1.0х1.0 см, дилер предлагает перекрасить весь капот. Не знаю. Капот в сколах (два до металла больше 2-х лет - после поездки во Владикавказ), но без «ржи». Буду думать.

Продлил КАСКО за 23 000 руб. Так спокойней, тем более жена права получила, будем вписывать в страховку.

Машина продолжает радовать. Управляемость, комфорт, вместимость, багажник. Из мелких некритичных факторов – немного коротковата сидушка (182 см, 77 кг, может придираюсь=), маловат вылет руля по длине, радио не айс (антенна обрезана из-за низкого гаража), но есть USB вход и звучание штатной системы достаточно качественное для меня, облезла краска на дворнике (фото прилагается).

Попробовав 92 бензин в течение месяца, перешел обратно на 95. По ощущениям при полной загрузки разгон на 95 «веселее». Расход от 9 до 10 литров на сотню по чекам заправки, по компу 9.2 литра. В основном Москва с периодическими выездами загород.

По салону.

Коврики из тафтингового ковролина заменил обратно на резиновые. Чего-то они обносились быстро. Периодически «сверчок» в багажнике (полка) редко и недолго, в общем не критично.

Купил видиорегистратор и время от времени балуюсь, пока жене машину выбираем =) Вернее выбрали, ждем сузуки SX4. Но, если бы не было «сидора», взяли бы скорей всего его.

Подводя промежуточный итог, машиной в целом доволен. Взял бы я ее в то время еще раз? - без сомнения. Какая будет следующая машина? - пока не знаю, возможно немец или японец, но эта останется скорей всего в семье. Буду сравнивать =)



Совет автора покупателям Kia Ceed 1.6 DOHC CVVT 2008 г

Не всегда возможности совпадают с желаниями, но надо стремиться к этому!

Еще советы

Достоинства:

  • Для данного ценового сегмента - комфорт, управляемость, оснащение

Недостатки:

  • Хотелось бы двухзонный климат, круизконтроль, ESP и встроенный навигатор. Но это уже будет другая история
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
25284
Комментарии54 Добавить комментарий
НаHyundai Accent 6 сентября 2010 в 10:23
Вот это стоимость ТО...просто афигеть....какбудто японца обслуживаете....

Отзыв понравился :-)
0
kila
НаKia Ceed 6 сентября 2010 в 21:17

Спасибо :)

0
НаKia Optima, Kia Ceed 6 сентября 2010 в 10:39
  • замена лампочки ближнего света и подсветки номера (около 800 руб. с работой + мойка машины)
  • головка на 10 для правой и ключи на 10 и 12 для левой + острая плоская отвертка + лампочки Н7 55W ( 100 руб/штука) + 10 минут времени

    Ничего сложного.

     

    0
    zakk
    НаHyundai Accent 6 сентября 2010 в 16:12

    это если руки на месте =) 800 рублей отдать за замену лампочки это перебор. Автор неужели Вам так легко достаются деньги, что Вы их выбрасываете на ветер?

    0
    bonus
    НаKia Ceed 6 сентября 2010 в 21:36

    Мы не знаем того чего не знаем. При желании конечно бы разобрался. Я думаю любой бы разобрался. Может быть просто лень после рабочей недели и ненормированного графика. И если бы не было возможности отдать 800 руб. за лампочку, конечно бы поменял сам. :)

    0
    НаRenault Scenic 6 сентября 2010 в 16:31

    Если честно, то зимой по  морозцу и  штуку с легкостью отдам, чем ковыряться. Все имеет свою цену, это не так  и дорого. А сколько п  Вашему должна стоить замена лампы в фаре?

    0
    mikka hakkanen
    НаSuzuki SX4, Audi A5 6 сентября 2010 в 16:44

    Цена дорогой лампы + цена одной сигареты.

    Сигарета - вариативно ;)

    0
    капитанов
    НаRenault Scenic 6 сентября 2010 в 16:50

    Н вот Лампа у диллеров стоит 300 р, а раюота 500, я полага, за то, чтобы не морозиьть жопу и не лазвть скрюченными руками под  уличным фонарем в декабрьскизх  потемках-  это  вполне адекватно

    0
    mikka hakkanen
    НаHyundai Accent 6 сентября 2010 в 23:07

    Неделю назад на даче перегорела лампа ближнего света - время час ночи, ехать 25 км по разбитой трассе. Вот я бы как раз штуку бы отдал за ту самую лапочку, без которой пришлось ехать. На утро купил новую(цена около 200 рублей) и поменял сам(даже не задумываясь ехать куда то в сервис =)) ) за минуту-две.

    0
    bonus
    НаPeugeot 308изменен 7 сентября 2010 в 09:06

    НА 99-ой самому можно заменить за 2 минуты,если есть желание, а желание съэкономить есть как правило, т.к. на 99-ой ездят, думается не от самой лучшей жизни. А есть авто (например ФФ2), у которых ,чтобы сменить лампу нужно снимать фару. Кому то 800 р., дневной заработок, а кому то на них тьфу. Все зависит от заработка владельца и от его позиции к авто и познается в сравнении...

    0
    withouthead
    НаFord Focus 8 сентября 2010 в 09:48

    На ФФ2 не надо снимать фару!

    0
    withouthead
    НаKia Ceed20 сентября 2010 в 22:46

    На ФМ3 например, фару снимать нужно. Но смена лампы со снятием/установкой фары занимает времени меньше, чем на Волге!

    0
    bonus
    НаRenault Scenic 7 сентября 2010 в 09:46

    Это так-  если обстоятельства вынуждают-  полезешь менять сам как миленький.

     Но если срочной нуждынет и самому ковыряться холодно и лень, то  почему не  заплатить.

    0
    mikka hakkanen
    НаSuzuki SX4, Audi A5 7 сентября 2010 в 10:14

    Та лампа, что у дилеров стоит 300 в магазине за 120. Эт раз)

    А если готовы за 800 рэ менять лампу (я например тоже готов), но!.. У мя лампа стоит 800 рэ. А светит на все 2000 рублей;) Замена лампы, как я уже говорил, занимает минуту. Одну. Ну и еще хз сколько минут занимает радость от использования ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошего галогена. А последняя - бесценна.

    0
    mikka hakkanen
    НаAudi Q7 7 сентября 2010 в 09:03

    В А6 лампочки габаритов 3500 руб стоит поменять (у ОД) , так что 800 это по божески.

    0
    НаSeat Leon, Kia Ceed 6 сентября 2010 в 19:14

    Вчера был на авто выставке, многие авто посмотрел изнутри, щупал, трогал, гладил, нюхал, подстраивался к "баранке" и педалям - вывод таков! почему, собственно, "Сидик" должен стоить меньше других, он что, из говна? Отнюдь нет, он очень достойно смотрится на фоне других, ни чем не уступает в своём классе и даже в классе выше. ВСЕ япы, французы и шведы с итальяшками внутри твёрдые, "деревянные", многие воняют. По прошествии 3х лет выпуска "Киа Сид" не утратил своей новизны, красоты, и приятности. ИМХО!

    +1
    tirpiz1942
    НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 6 сентября 2010 в 19:37

    у сида универсала есть непростительный косяк - короткие рэйлинги на крыше. Даже у лачетти они длиннее. Практически на крыше ничего не привезешь. Второй момент - колеса меньшего размера чем у конкурентов, но это особенность всех корейцев. Задний бампер низковат, и передний тоже свисает с перебором. У конкурентов так же с бамперами не все гладко, однако у сида бампера хрупкие, тычок в прормерзший сугробик приведет к трещине.

     

    Откуда знаю? У меня у соседа по лестничной площадке сид универсал, стоит под окнами рядом с моей машиной. Отслеживаю все телодвижения машины и хозяина, тем более что с соседом частенько общаемся. Бампер сосед этой зимой сломал, менял на новый.

    0
    эрыч
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008 6 сентября 2010 в 19:44

    {#smile} у нас полгорода этой зимой ездили с покоцанными, разбитыми, расколотыми бамперами или даже без них. встречаются и корейцы, но и некорейцев полно. тут иногда работает даже не фактор низковисящего бампера, но и элементарно везения. знакомый зимой на колеосе сдавал назад, в сугробе парковался, но сугроб оказался засыпанным мусорным баком - как итог трещина на заднем бампере. у меня на октавию соседа ветка упала, здоровая такая, все стекло вынесла заднее. можно сделать вывод, что на октавиях стекла некачественные)))))

    +2
    topguns
    НаSeat Leon, Kia Ceed 6 сентября 2010 в 21:13

    Мой сват не только бамперы своего бывшего Фокуса издолбал, кузову тоже досталось, а теперь ещё и бампер новой Октавии "трахнул". Фокусники и октавики, будьте осторожны, на ваших машинах слабые бамперы, зарубите мебе на носу. Ахтунг!!!

    0
    эрыч
    НаPeugeot 4007 7 сентября 2010 в 09:13

    Второй момент - колеса меньшего размера чем у конкурентов

    А что, у "конкурентов" в этом классе, стоят колёса 17 дюймов? У сида, разсмерность колёс 205/55 -16, на дёшевых версиях 195/65/ -15. У кого больше?

    0
    merlin
    НаRenault Scenic 7 сентября 2010 в 09:47

    У Фокуса точно такие  же

    0
    merlin
    НаNissan Qashqai+2, Ford Focus10 сентября 2010 в 09:31

    Размер колес у сида  185/65 R15. Писал же, у меня у соседа сид, и какие у него колеса вижу каждый день.

    http://kia.110km.ru/ceed/mod/4584.html

    0
    эрыч
    НаRenault Scenic10 сентября 2010 в 10:28

    Фиг  знает, у меня 16-е  диски  и там резина 205\55\16-  у Фокуса один  в один.

    0
    эрыч
    НаPeugeot 400710 сентября 2010 в 10:45

    У Вашего соседа, сид в дешевой комплектации у него колёса 195/65/15, у средней и топовой, 205/55/16. Я вот только не пойму, на форде, мазде 3, также, в средних комплектациях стоят 15" колёса

    0
    merlin
    НаRenault Scenic10 сентября 2010 в 11:06

    Там щ\штамповка на 15, это не от комплектации зависит. А литье  от 16  и выше..

    0
    mikka hakkanen
    НаPeugeot 400710 сентября 2010 в 12:11

    А шиамповка только в начальных комплектациях :)

    0
    merlin
    НаNissan Qashqai+2, Ford Focus10 сентября 2010 в 14:00

    Блин, да нет же! При чем тут 15 штамповка или 16 литье? Я про резину и РАЗМЕР колес. Размер это значит диаметр, от земли до кончика. У сида, как у всех корейцев колеса НЕСТАНДАРТ, примерно на 2 см меньше нормальной резины япошек или европейцев. У всех 195/65 R15, у сида 185/65 R15.

    0
    эрыч
    НаRenault Scenic10 сентября 2010 в 14:06

    Уважаемый , у меня на Сидоре   размер колес 205/55/16, это  сочетание  определяет в том числе  и внешний их  диаметр. Точно такой же размер используентся на Фокусе, Мондэо, Мазда 3-  что  в нем нестандартного?

    0
    эрыч
    НаPeugeot 400710 сентября 2010 в 15:58

    А  Вам не приходит в голову, что сосед (ну или дилер), сам менял колёса, у нас приходят, 195/65/15

    0
    merlin
    НаRenault Scenic10 сентября 2010 в 16:52

    Информация о  размере  колес на Сиид есть  на сайте  КИА. И у  меня на мульке под  дверью.. написаны аналогичные типоразмеры.

    0
    mikka hakkanen
    НаSeat Leon, Kia Ceed11 сентября 2010 в 18:16

    На моём 195/65/15 - летние (литьё), 185/65/15 - зимние (штамповка). На зимних машина чуть ниже стоит, ну и вид хреновей.

    0
    merlin
    НаKia Ceed20 сентября 2010 в 22:49

    на ФФ в низкой комплектации 15", на ФМ 16". В более высоких - соответственно 16" и 17". Типоразмер для 16" одинаковый и на на форд, и на сид, и на короллу: 205/55/16

    0
    НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 сентября 2010 в 19:43

    Щётки стеклоочистителей(930 руб с работой) ???

    0
    оськар
    НаKia Ceed 6 сентября 2010 в 21:15

    в данном случае щутка :)

    0
    НаHonda Civic 6 сентября 2010 в 20:05

    Из данного отзывы для себя вынес, что дешивизна обслуживания корейских авто и KIA CEED в частности -  очередной миф..., а жаль

    0
    hansolo
    НаPeugeot 4007 7 сентября 2010 в 09:16

    А я чего то не заметил, чего то дорогого, кстати ТО у сида, относительно дешевое, по сравнению, с с большинством, японцев (я уж молчу про немцев). Среднее ТО 6-7 тысяч, с расходниками.

    0
    merlin
    НаRenault Scenic 7 сентября 2010 в 09:49

    ТО  15  на Ладу-  Приору у официалов напомнить?  У Сида дешевле, однако.. У нас контора одна продаети Сиды и Лады, два щита с ценниками  по обеим маркам висят на протиоположных  стенах  салона. Выглядит как  издевательство.

    0
    mikka hakkanen
    НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 8 сентября 2010 в 15:42

    Проходил ТО на приоре в 08 году летом у ОФ дилера Кубань-лада в ст.Севесркой Краснод.края , стоимость ТО 0 (2500-3000 км) - 660 руб, ТО1 (15000км) - около 1 тыс рублей. Это цена без расходников. Расходники купил в их магазине рядом - масло Шелл хеликс полусинь 800 руб и фильтр 150 руб.

    Дилер-дилеру -рознь !! В крупных городах дилеры очень обнаглели !!!

    0
    дапохнаник
    НаRenault Scenicизменен 10 сентября 2010 в 10:30

    ну вы же  понимаете, что в СПб и Москве никто не поедет в краснодарский край делать дешевое ТО, вот и длают по 7 тысяч за ТО 15.

    0
    merlin
    НаHonda Civic 7 сентября 2010 в 19:24

    Согласно приведенным данным (см. вкладку фото) ТО-2 (30000 км) на недорогой в обслуживании Ceed обошлось владельцу в 12660 руб, аналогичное ТО на Honda Civic обошлось в 9120 руб.

    0
    hansolo
    НаPeugeot 4007 7 сентября 2010 в 21:00

    Там есть как минимум 2 вещи, которые не входят в ТО, это сход/развал и промывка(кажется)+ свечи(на японцах, они меняются значительно позже) , в итоге, как раз около 8 получается, хотя соглашусь дороговато.

    0
    merlin
    НаKia Optima, Kia Ceedизменен 8 сентября 2010 в 09:54

    Добавлю еще свои "5 копеек" )))

    Исходя из того, что за 800 рублей поменяли лампы и автор сам признался что не заморачивается на цены,предполагаю что расходники он брал тоже в салоне. В частности "замена передних тормозных колодок". ЕСли мне не изменяет амнезия у моего дилера родные передние тормозные колодки стоят 3000 руб с копейками. ЕСли ты привозишь свои колодки,купленные не у дилера, это обойдется в 1100 рублей.

    Уж не знаю сколько стоит стойка  стабилизатора, но предполагаю, что тоже накручена почти в три раза.

    Поправьте меня.

    У самого скоро ТО-2, поэтому салонный  фильтр, колодки и масляный фильтр прикупил заранее. Свечи тоже, хотя посмотрю еще надо ли будет меняь. Свечи и сам легко )

    Масло брать выгоднее у дилера. Мой Шелл 5W30 стоит у дилера 390 руб/литр, а четырехлитровая канистра обойдется теперь уже в 1700 руб. Опять же неизвестно в каом подвале его разливали. 

    0
    НаNissan X-Trail, Ford Kuga 7 сентября 2010 в 10:21

    На опель Астру Н ТО-2 Обошлось вметсе с расходниками дилера и работой в 4500 руб (декабрь 2009) . Работы выполнеялись в соответствии с реглаентом +доп. приобретался гольный фильтр салона.

    0
    clavka1
    НаPeugeot 4007 7 сентября 2010 в 11:01

    ТО 2, на опель, это 30000, правильно? Если так, то то, что Вам это стоило 4500, у официала, вместе с расходниками, да и ищё угольным салонным фильтром (стомость оригинального около 30евро)..... Не верю (с).

    Пересислите, если не затруднит, перечень работ.

    0
    merlin
    НаKia Ceed 7 сентября 2010 в 20:14

    На Опель-Астра первые ТО стоят действительно недорого. Зато ТО на 60 тыс. за основные работы стоит порядка 18 тыс. руб. (в Кемерово) в основном за замену ремня ГРМ.

    0
    НаNissan X-Trail, Ford Kuga 7 сентября 2010 в 12:15

    По работам, так все в соответствии с гарантийной книжкой. По перечню если вспомнить, то замена масла ДВС, замена фильтрующего элемента ДВС, замена фильтра салона, проверка состояния тормозных колодок по кругу, проверка состояния переденей и задней подвески, проверка уровня технических жидкостей (включая доливку антифриза), подключение к ТЕНС-2, адаптация точки схватывания сцепления ( у меня была роботизированная коробка), мойка бесплатно.

    На самом деле секрета нет, у нас на АСТРА-КЛУБЕ есть информация о всех дилерах Опель по всей Росси, там так же имеется инфа с ценами на ТО. Дилер где проходил ТО-2 Лаура-Тула. Всего 160 км от Москвы, по времени доехал за 1 ч 30 мин.Бензина ушло литров 30. В любом случае получается выгоднее чем у Московких дилеров со всеми скидками.

    З.Ы. Кстаи Каптиву буду обслуживать там же. Ка говориться "Если нет разницы, зачем платить больше".

    0
    clavka1
    НаPeugeot 4007 7 сентября 2010 в 14:31

    Ну а теперь, давайте прикинем:

    Фильтр, оригинал, салонный, угольный, около 1000

    Фильтр маслянный, около 500.

    Фильтр воздушный, около 400.

    Масло, около 1200 руб.

    Итого: только за материалы 3300 (хотя в реале поболе будет) остаётся 1200 за работу, это не официальные расценки.

    Официальный "нормочас", стоит несколько дороже, и сервис изменять стоимость его не может, он един по всей стране,

    а на ТО отводится 2 часа.

    Посему, это либо не официалы, либо не оригинальные комплектующии.

    К тому же, если я не ошибаюсь на 2-х годичное ТО(30000 км), в него также , помимо прочего, должно входить, замена тормозухи (или антифриза).

    0
    merlin
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008 7 сентября 2010 в 15:14

    стоимость работ приведена на официальном сайте киа. там же указаны цены на расходники.

    0
    topguns
    НаPeugeot 4007 7 сентября 2010 в 15:29

    topguns, ну исколько там написанно (я просто не нашел), не ужто 4500? За опИль? ТО 30000?, я думаю, тысяч 7.

    0
    merlin
    был 6 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008 7 сентября 2010 в 17:47

    зачем гадать))) стоимость работ для киа сиид 1,6 мкпп стоит 4500 р., стоимость запчастей 2930 р. сложить сможете)

    0
    merlin
    НаKia Ceedизменен 7 сентября 2010 в 20:17

    Оригинальный фильтр салона не угольный. Угольный - Цитрон (производство С-Пб)

    Забавно - используется 95 Лукойл, а промывку инжекторов все равно пришлось делать.

    Вообще-то компьютерная диагностика входит в состав работ ТО, тут почему-то оплачено дополнительно.

    0
    печкин
    НаKia Optima, Kia Ceed 7 сентября 2010 в 22:02

    Родной вроде как Сангсин ? А "Цитрон" - это "Невский фильтр" или ... ?

    А зачем 95 ? Хорошо катится на 92. Я слез с 95. Разницы никакой.

    Соглашусь. С компьютерной диагностикой непонятки получились.

    0
    печкин
    НаFord Focus 8 сентября 2010 в 09:56

    Инжектор чисят от нагара, а он образуется на любом топливе, но интенсивность появления отложений зависит от режима работы двигателя. Если это пробки и маленькие обороты, то нагар прямо на глазах растёт, а на трассе же с хорошими оборотами его можно даже чутка сбросить.

    0
    merlin
    НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 сентября 2010 в 08:02

    Ну в подтверждение моих слов привожу ссылку на сегодняшний день. Цены немного выросли, но не критично. В конце открываемой страницы прайс лист в формате эксель, открываем и смотрим расценки для Атсры изитроник.

    http://laura-tula.ru/opel/service/servis

    0
    Добавить комментарий