Kia Cee\'d 1.4 CVVT
Приобрел автомобиль неделю назад, в кредит. Сейчас на одометре 1500 км. Позади поездка в Башкирию, на восток оренбуржья, визит на техобслуживание. То есть можно уже кое о чем рассказать. Обо всем по порядку.
Среда - запрос на кредит, оформление страховки, банковской документации, первый взнос.
Четверг - мучительные ожидания, выбор и установка сигналки.
Пятница - ЗАБРАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!
Сразу поставил на учет в ГИБДД и на трассу. Первые впечатления после ВАЗ 2112.
Салон - тихо! По городу вообще не ощущается шума двигателя, двери закрываются легко, как в холодильнике. Эргономика водителя - отлично - 700 км при скорости 110 км.ч даже не заметил. Все удобно расположено, управление легкое и удобное. В моей комплектации нет подлокотника, и, думаю, с ним еще лучше, подумываю установить. Сиденья жесткие и это только плюс!, ничего не устает при длительных переездах. Штатная магнитола мр3 не позволяет пробраться мысли о срочной замене на другую, хотя в двенашке стояла звукотехника на 60 тыс руб, сабвуфер и т.д. Все управление музыкой на руле, очень удобно как в городе так и на трассе. Дисплей борткомпьютера большой и все необходимые параметры в нем присутствуют (средний расход, время поездки, мгновенный разход топлива при скорости выше 30 км.ч и т.д.)
Двигатель - 1.4, 109 л.с, с короткими передачами коробки передач мощности вполне хватает. Тянет с самых низов. Даже при обкатке не показалось, что мало мощности. Ездовая передача в городе - четвертая, едешь как на автомате - с 25 км.ч до 110 км.ч - то что доктор прописал - разгон уверенный, едешь и отдыхаешь. На трассе - 140 км.ч (разок не удержался и разогнался) - при 4000 оборотов - движка не слышно, говоришь в полголоса. Максималка для движка 6500 об.мин. То есть 140-150 км.ч вполне преемлимая скорость, не во вред двигателю и трансмиссии. Расход в городе при обкатке составляет 7.0 литров 92 бензина, мне кажется нормально.
Подвеска - жесткая, как на десятке, без комментариев - лично мне такая нравится, а для наших дорог незаменима. На волнах не пробивается, все неровности проглатываются очень хорошо, стуков от подвески при неровных дорогах в салон не проникает. Клиренс 160 см при таком переднем свесе маловат, при проезде внедорожных неровностей (подъездные пути к гаражу) задел передней балкой кузова. Она является самой низкой точкой. Зацепить картером двигателя - без шансов, он гораздо выше этой точки. Мне кажется эта балка, по большому счету и есть основной демпфер при различных ударах нижней части кузова.
Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.4 CVVT 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Это стоимость , к примеру Фокуса с мотором 2.0 в не худшей комплектации. Тем более на вторичном рынке ликвидность бренда Киа не столь высока.
Мое мнение - отличный авто по завышенной цене.