21 сентября 2007

Kia Cee\'d 1.4 CVVT

Приобрел автомобиль неделю назад, в кредит. Сейчас на одометре 1500 км. Позади поездка в Башкирию, на восток оренбуржья, визит на техобслуживание. То есть можно уже кое о чем рассказать. Обо всем по порядку.
Среда - запрос на кредит, оформление страховки, банковской документации, первый взнос.
Четверг - мучительные ожидания, выбор и установка сигналки.
Пятница - ЗАБРАЛ АВТОМОБИЛЬ!!!
Сразу поставил на учет в ГИБДД и на трассу. Первые впечатления после ВАЗ 2112.
Салон - тихо! По городу вообще не ощущается шума двигателя, двери закрываются легко, как в холодильнике. Эргономика водителя - отлично - 700 км при скорости 110 км.ч даже не заметил. Все удобно расположено, управление легкое и удобное. В моей комплектации нет подлокотника, и, думаю, с ним еще лучше, подумываю установить. Сиденья жесткие и это только плюс!, ничего не устает при длительных переездах. Штатная магнитола мр3 не позволяет пробраться мысли о срочной замене на другую, хотя в двенашке стояла звукотехника на 60 тыс руб, сабвуфер и т.д. Все управление музыкой на руле, очень удобно как в городе так и на трассе. Дисплей борткомпьютера большой и все необходимые параметры в нем присутствуют (средний расход, время поездки, мгновенный разход топлива при скорости выше 30 км.ч и т.д.)
Двигатель - 1.4, 109 л.с, с короткими передачами коробки передач мощности вполне хватает. Тянет с самых низов. Даже при обкатке не показалось, что мало мощности. Ездовая передача в городе - четвертая, едешь как на автомате - с 25 км.ч до 110 км.ч - то что доктор прописал - разгон уверенный, едешь и отдыхаешь. На трассе - 140 км.ч (разок не удержался и разогнался) - при 4000 оборотов - движка не слышно, говоришь в полголоса. Максималка для движка 6500 об.мин. То есть 140-150 км.ч вполне преемлимая скорость, не во вред двигателю и трансмиссии. Расход в городе при обкатке составляет 7.0 литров 92 бензина, мне кажется нормально.
Подвеска - жесткая, как на десятке, без комментариев - лично мне такая нравится, а для наших дорог незаменима. На волнах не пробивается, все неровности проглатываются очень хорошо, стуков от подвески при неровных дорогах в салон не проникает. Клиренс 160 см при таком переднем свесе маловат, при проезде внедорожных неровностей (подъездные пути к гаражу) задел передней балкой кузова. Она является самой низкой точкой. Зацепить картером двигателя - без шансов, он гораздо выше этой точки. Мне кажется эта балка, по большому счету и есть основной демпфер при различных ударах нижней части кузова.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.4 CVVT 2007 г

На мой взгляд - аVтомобиль то что надо, только немного дороговат, но если сравнить с одноклассниками - Королла, Фокус, Пежо 307, Лачетти, СИД - ЭТО ЛУЧШИЙ ВЫБОР! Все передовые технологии здесь, не раз в этом убедитесь, купив данный аппарат!
Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция (до 120 км.ч - тишина)
  • Подвеска для наших дорог
  • Электроусилитель - все классно
  • Эргономика на высоте
  • Красавец внешне, привлекает внимание
  • 10 подушек безопасности, АБС, ЕБД - безопасность на высоте.
  • Стоимость нулевого обслуживания (1000 км) у официального дилера - 2550 руб вместе с материалами (масло мобил 1, категории "S", фильтры)
  • Недостатки:

  • Короткая 5 передача, но не смертельно 140 км.ч - 4000 об.мин.
  • Яркая подсветка приборов и не регулируется, хотя уже привык и во благо.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19608
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 21 сентября 2007 в 21:57
    Сколько же стоит это чудо? Если не ошибаюсь в районе 19.000 - 20.000 у.е, при том что собирают их в Калининграде.
    Это стоимость , к примеру Фокуса с мотором 2.0 в не худшей комплектации. Тем более на вторичном рынке ликвидность бренда Киа не столь высока.
    Мое мнение - отличный авто по завышенной цене.
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 23:21
    Данная комлектация стоит 440 тыс. без кондиционера, и 467 тыс. с ним, т.е максимум 18.2 тыс. $
    Машинка очень нравится, но пока думаю...
    0
    изменен 22 сентября 2007 в 23:57
    мне и сыну тоже понравился Сид больше, чем аналоги-конкуренты, купили 2 недели назад, 1.4л МТ вполне хватает, много всего уже в базе, посмотрите на http://ceedclub.ru/forums/
    0
    НаToyota RAV-4изменен 24 сентября 2007 в 12:20
    Сид хорошая машинка, но мне не очень понравились задние сидения: жесткие и какие-то вертикальные (сразу вспомнился Логан).
    0
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 24 сентября 2007 в 14:48
    Двигатель - 1.4, 109 л.с

    Это не опечатка?
    СИД - ЭТО ЛУЧШИЙ ВЫБОР!

    Ну вот..., опять! Спасибо, что еще не написали "лучшее соотношение цена/качество". Для каждого свой выбор лучший.
    Многие (я в их числе) корейцев не рассматривают в принципе.
    0
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 24 сентября 2007 в 17:58
    Что-то похоже на рекламу... Не катит!
    0
    НаOpel Astraизменен 10 октября 2007 в 09:59
    Многие (я в их числе) корейцев не рассматривают в принципе.
    ______________________________________________________
    Очень даже зря, корейцы по качеству авто подбираются к ЯПОНЦАМ и это факт.
    0
    изменен 12 февраля 2008 в 18:25
    Многие (я в их числе) корейцев не рассматривают в принципе.


    А что можно еще в этой ценовой категории и комплектации рассмотреть Ford собраный полностью у нас ... так это еще хуже ))))
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 февраля 2008 в 18:32
    [quote="Olega"]
    Двигатель - 1.4, 109 л.с

    Это не опечатка?
    СИД - ЭТО ЛУЧШИЙ ВЫБОР!

    Ну вот..., опять! Спасибо, что еще не написали "лучшее соотношение цена/качество". Для каждого свой выбор лучший.
    Многие (я в их числе) [b]корейцев не рассматривают в принципе.[/[/b]quote]
    ну да! машина должна быть немецкой!
    часы должны быть швейцарскими и туфли должны быть английскими confused
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 12 февраля 2008 в 18:41
    А у меня другое мнение и мнение такое :
    А с какого фига Марка КИА стала стоить дороже, чем европейские Аналоги? Ну и что, что они напихали туда 8-мь подушек безопасности. Например, я езжу по загородным трассам со скоростью 120-140. Мне хоть 8 или 2 подушки - все равно ничего не поможет случись чего. Вчера я был в салоне инком-авто, зашел посмотрить на китайскую Geely ( аналог Тойота Селика ; не в продаже, а в качестве Demo ). И случайно наткнулся на СИД. Цена авто с допами инкома ( можно их отбросить ) 581 000 рублей. Я пригляделся к авто, посидел внутри. Сначала я открыл и закрыл переднюю дверь. Заднюю левуюю закрыл только с третьего раза. Передние - без вопросов, но задние - позор!
    Потом сел в салон и я не обнаружил за эту цену электрических регулировок сиденья. Качество пластика ни чем не лучше Фордовского. Далее был произведен осмотр кузова. 5-ая дверь, если пригледеться получше имеет разные зазоры по бокам. И мне кажется сид уже собирают в России, я не прав?
    И с чего они так дорого стоят? ВотЪ друган заказал себе ФФ-2 с дизельным мотором 1.8 в самой полной комплектации Ghia + куча новоротов типа подогревателя предпускового ( который на сид заказать нельзя ) + дополнительная подогрев воздуха ( тоже на сид нельзя ), заказал самый смак, кроме биксенона. Получился ему Форд в 540 000 рублей, с двигателем, который мощнее по ТХХ. А такой же СИД будет тысяч на 60-80 дороже. Ну и скажите, за что переплачивать? За корейские амбиции. Друзья, проясните, не понимаю.
    0
    изменен 25 марта 2008 в 14:55
    АРТЕМ ВотЪ друган заказал себе ФФ-2 с дизельным мотором 1.8 в самой полной комплектации Ghia + куча новоротов типа подогревателя предпускового ( который на сид заказать нельзя ) + дополнительная подогрев воздуха ( тоже на сид нельзя ), заказал самый смак


    Програмируеммый предпусковой подогреватель-19 400
    Электрич-й подогреватель воздуха салона( НЕ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ вместе с програмируеммым предпускововым подогревателем)
    Климат+ABS+IVD, +боковые подушки без-ти+зимний пакет GHIA + краска металлик+ Литье на 16"+MP 3 = 114 100 добавляем сюда стоимость ам ( хэтч 5 дверей =525 000) и получаем 639 100
    CEED стоит при прочих равных 589 250+800$ webasto
    Так, что дешевый ФФ2 --МИФ
    И надо еще учeсть 1,6d =115 Л.с.
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 19:00
    cчитал дизельный фокус , получилось в хорошей комплектацции 670000 и заказы не принимают :-({|= :-({|=
    0
    Добавить комментарий