KIA Ceed 1.6 122л.с. АТ люкс 2009 г.в.
Год спустя после покупки (10000км.)…
День добрый. Решил огласить некоторые итоги общения с Ceedом. Мой стаж вождения весьма невелик, до покупки Ceedа использовал продукцию отечественного автопрома. Посему только субъективные впечатления, без попыток сравнительного анализа с чем бы то ни было.
После того, как назрела необходимость приобретения нового авто, пришла вполне логичная мысль – «а что нам надо?». Мы - это я, жена и 3-х годовалый сынишка. Т.к. профессионалом в авто себя не ощущаю, то вариант приобретения автомобиля БУ для меня отпал (ну что я могу увидеть, кроме помытого кузова?). Итак, надо новый авто. Цена вопроса 600000р. +- (половину в кредит). Полез в инет… В результате определились - нужен 5 дв. хэтчбек немаркого цвета, по возможности с максимальным набором активных/пассивных средств безопасности (я так хочу), крайне желателен климат-контроль (минимум кондиционер), хотелось бы коробку автомат (жена проявила активный интерес к вождению). Понятно, что какую бы иномарку не взяли, все будет лучше нашей ВАЗ-2106 (хотя я к ней очень привязался и с удовольствием каждый месяц что-нибудь чинил или менял). За два месяца неспешных блужданий по автосалонам посмотрели форды, опели, шевроле, киа и пошли брать… Ford Focus 1.6 хэтч AT… (сейчас не помню уже точно комплектацию). Что тогда остановило и сказать не могу, просто решили ещё раз на KIA Ceed поглядеть, благо их автосалон рядом. И вот по внутренним ощущениям Ceed после Focusа гораздо!!! более уютный (5 минут прошло, как из Focusа в Ceed залез). Хотя внешне мне больше Focus понравился, а за 10мин. тест-драйва (на АТ) я ничего для себя не уловил (всю дорогу сцепление искал…). Решив, что сидя внутри машины, мне не важно какая она снаружи, я похоже определился. Судя по всему выше сказанному, покупатель из меня еще тот (понравилось / не понравилось – это не те критерии, по которым надо брать авто). Но что было, то было…
Манагер в салоне не грузил, простые вещи до сознания донес, в сложные не лез, на вопросы ответил. Посмотрели саму машинку – зазоры между деталями ровные, перекосов нет, сколов, вмятин нет, электрика работает, салон в целлофане. В общем, решили БРАТЬ! - KIA Ceed 1.6 АТ комплектация люкс. (хотели комфорт за 569000р, но в наличии не было). Т.е. всё, что мы для себя хотели (6 подушек, ABS, EBD, ESP, активные подголовники, климат-контроль, АТ) и не хотели (подогрев зеркал и поп, хорошие регулировки сидений и рулевой колонки, ЦЗ, музыка+USB и т.д.), получили за означенные 599000р. (в подарок защиту картера и резиновые коврики в салон). Я в сторону отошел, посмотрел на Ceedа и подумал – «мдааа, дорого…» (тот Focus, что хотели брать сначала, дешевле где-то на 30000 был, правда там 2 подушки безопасности было и комплектация попроще), а потом сел в Ceedа и решил – НОРМАЛЬНО. Если не развалится, то меня все устраивает. За неделю оформили кредит и забрали НАШ НОВЫЙ авто! Поехали… Пока оформляли кредит, в интернете начитался ужасов про задние амортизаторы, скрипы в салоне, глючную электронику и т.д. Забирал машину в легком трансе. НЕ, вроде не гремит, не скрипит, не глючит. Дня через три антифриза стакан в систему охлаждения долил (уровень упал, это нормально). Пинцетом вытащил криво приклеенную прокладку между лобовым стеклом и торпедой. Поставил туда три уплотнителя из черного полистирола. Сделал прокладку на слегка болтающуюся штангу держателя капота. Заменил ключ-балонник для колес (посоветовали, да и секретки на колеса поставил). Ничего не смог сделать с неплотно прилегающей крышкой бензобака. Чуть позже установили парктроник и сигналку с автозапуском. Теперь только мою и заправляю (95).
Этой зимой было -36, думал, что будут проблемы с запуском. Нет, всё нормально, 3-4 секунды и заводимся. Через 1000км пробега машинка побежала заметно резвее. До 4400км пробега бензин кушала нещадно - 16л. по городу (у меня волосы на загривке шевелились, когда на расход смотрел). Сейчас 9.5 по городу (бывает и 11), 6.5 за городом (как-то ехали по трассе без кондиционера 100км – 5,7 показал расход по приезду). Сравнивать жесткость подвески, свет, качество музыки и т. п. просто не с чем (не с шестеркой-же…). В общем, машина ОЧЕНЬ нравиться. В багажник влезает всё, что надо на выходные в деревню. Ехать комфортно. К автомату привыкли и теперь очень им довольны (жена особенно). Оценили функции подогрева зеркал и сидений. Климат-контроль порадовал (быстро нагревает и охлаждает салон). Датчики открытых дверей очень помогают. Повороты держит уверенно. Весной появился «жучок» справа у торпеды, к лету сам пропал. К тормозам привыкал месяц, наверно (жесткие). Привыкал к широким передним стойкам (чтобы все увидеть в повороте, ерзал по сиденью). Удивило - ну ОЧЕНЬ маленький бардачок. Будут деньги, сделаю шумоизоляцию арок. Клиренс, по-моему, маловат. Год спустя залез под днище, посмотрел, как поживают царапины – нормально, не ржавеют (все равно на зиму мовилем обработаю). Две недели назад был на ТО1 – 5828р. (осмотр, замена масла, масляного и салонного фильтра).
Вроде пока всё, а дальше посмотрим.
Всем удачи!
Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2009 г
Перед покупкой смотреть зазоры между деталями.
Достоинства:
- Комфорт
- Надёжность
- Управляемость
Недостатки:
- Высота подвески





Хорошая у Вас машинка, правильная покупка, тож к СИДу присматривался, но не сложилось как-то...