Kia Cee'd 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 ноября 2010 → пробег 2000 км

Первые впечатления.

Амбула.

Доброе время суток, уважаемые посетители.

Отзыв назвал именно так в связи с тем, что пробег на сегодняшний день составляет всего 2000 км., а комментарии в виде обвинений о том, что отзыв сделан из автосалона, видеть под отзывом мне не хочется.

Сразу скажу, что отзыв будет субъективным до безобразия, т.к. до этого я владел авто советско-российского автопрома, а именно ВАЗ 21053, а на других иномарках передвигался только (за редким исключением) в качестве пассажира, поэтому и сравнивать особо не с чем. Кстати сказать, пятерка была у меня 8 лет и зарекомендовала себя как вполне сносное авто, будет время - напишу отзыв, должно быть интересно.

Выбор авто.

Собственно выбор был небольшим (в том числе и с ограниченным размером бюджета планируемого на покупку авто): ФФ2, ЛансерХ, Киа Сид. Посидел, пощупал, потестдрайвил и выбрал Сид, внешне очень нравится, а по соотношению цена-количество опций просто вне конкуренции. Всем неверующим (особенно владельцам ФФ2) могу порекомендовать только одно: зайти на сайты всех указанных выше авто и убедиться в этом лично. Кстати сказать, Сид до фейслифтинга мне тоже очень нравится, я бы сделал гибрид: морду от предыдущего Сида, а попу от нового с его псевдо-светодиодными фонарями.

Естественно до покупки начитался отзывов, так что был готов ко всему (в том числе возможности возникновения разного рода неприятностей как при покупке авто, так и в процессе его эксплуатации), хотя хочу сказать, что ко всем авто, тем более иномарочным, я отношусь так: раз машина - значит должна ездить и осуществлять свои непосредственные функции, ну а если машина уже не первый год выпускается, то считаю, что все болячки должны быть устранены и при должном уходе и обслуживании также должна осуществлять функции машины, что и доказало мое предыдущее авто.

Как Покупал.

Итак, выбор сделан. Начал объезжать салоны в поисках наличия того что мне нужно, а именно: комплектация люкс и два цвета (какой будет -  такой и возьму). Названия салонов озвучивать не буду – все и так догадаются )))

Приехал в первый (на яузской набережной), предоплата 15тыр, ждать 2 месяца, плюс объявили о принудительной установке доп. оборудования на 25-30 тыр, сказали, что непосредственное распоряжение руководство салона, т.к. машина ликвидная, если не вы возьмете, то заберет другой. Естественно они строем пошли в сад.

Позвонил во второй (2-3 км МКАД), поговорил с менеджером, сказали, что всё есть: и комплектация, и цвет. Можно приезжать, смотреть, бронировать, покупать, забирать. Приехал – БОЛТ. Машин нет. Предоплата 15тыр, ждать 1,5-2 месяца. Также очень не понравилось отношение обслуживающего менеджера.

Приехал в третий (ул.Иркутская), поговорил с менеджером. Все адекватно объяснили, взяли предоплату 10 тыр. и отправили домой ждать 1 месяц. Через две недели позвонили и сказали, что машина пришла. Приехал, посмотрел, оплатил 10% стоимости. Еще через 3 дня привезли ПТС и я забрал машину. Оформление заняло около 4 часов вместо обещанного 1-1,5 часа, очень долго, несмотря на то, что всего-то надо было забить мои паспортные данные в Договор, ПТС и Сервисную книжку.

Приемка машины - отдельная песня. До того как забрать машину, я начитался на профильных форумах что и как нужно делать. Приемка: сотрудник салона в течение 2-3 минут мне показал исправность всего оборудования, после чего я сам решил еще раз проверить работоспособность и наличие всех кнопочек, лампочек и т.д. Сел я в салон и как начал все тыкать да нажимать да с удалью молодецкой))) – короче, акум сдох. Я позвал выдавальщика и указал ему на сей факт. Он конечно подсуетился, принес какую-то хреновину, подсоединил к акуму., завел машину и сказал, что, мол, сейчас машинко поработает, акум зарядиться и можно будет без проблем ехать, на что я ему вполне резонно возразил: «Мол уважаемый, я у Вас не велосипед за 3 тысячи покупаю, а целую машину аж за 665 900 рубчиков, и что, мол, кто мне будет оплачивать эвакуатор или покупку нового аккумулятора, если я завтра с утра сяду, ключиком подергаю, а она не того». Ответ не удивил: где же мы возьмем другой аккумулятор. Рядом на выдачу стояло ещё несколько авто, в том числе и Сиды, вот с них я и заставил снять аккумулятор и поставить мне. Поменяли с неохотой. Отдали мне ключи я решил проверить ещё и их работоспособность (ключи имеют встроенный пульт ДУ ЦЗ), один ключ не работал на открывание. Мне все уже надоело, отметил сей факт в Акте приема-передачи, сказал, что потом приеду и разберусь, забрал машину и укатил.

Эксплуатация.

На одометре было 10 км. В баке, судя по всему, было литров 5-6. Сразу заехал на заправку и поехал кататься, так сказать, проходить обкатку. Напоминаю, что до этого мной эксплуатировалась ВАЗ 21053, отсюда и соответственные эмоции. Тормоза ужас, чуть нажал и как вкопанный – привык минут через 5-10. В салоне всё удобно, всё на своих местах. Очень удобные сиденья с регулировкой поясничной поддержки. ЭУР просто сказка. Управляемость на уровне. По прошествии 2000 км. и уже пообвыкшись могу сказать следующее: расход АИ-92 11-12 л., по компу 9,5-10. К тормозам привык, очень информативные и удобные в плане дозировки усилия на педаль. Возможность регулировки сиденья и руля позволяют удобно устроится, как при этом сидится сзади мне все равно, я ведь собираюсь сидеть за рулем или как минимум на переднем пассажирском сиденье. 1,6 для города вполне хватает, конечно если ты до этого не ездил на 2-2,5-3 литрах. По трассе разгонялся до 140 - едет уверенно, колейность присутствует, но незначительная. Автомат работает предсказуемо, немного тупит при включенном кондее, когда необходимо ускорится с понижением передачи. По поводу жесткости подвески был наслышан и действительно немного жестко, но, как говорят, в угоду управляемости, так что терпимо. В самой подвеске пока ничего не стучит – наверно, так и должно быть))). Очень удобна магнитола с МР3 и флэшкой, меломаном себя не считаю, посему настроек и громкости мне хватает. Удобный подлокотник и подставки для бутылок/стаканов. Радует бардачок с охлаждением/подогревом. Багажник, мягко говоря, небольшой, как раз для усилителя, сабика, аптечки и огнетушителя. Как и у всех хэтчбэков, очень сильно пачкается заднее стекло, дворник помогает, но не сильно. До сих пор привыкаю к габаритам машины по ширине, хотя снаружи машина кажется реально меньше, чем изнутри. По поводу шумки сказать ничего не могу, опять же сравнивать не с чем, после пятерки очень даже ничего. Очень радует внутрисалонное освещение. Сиденья очень удобные, но материал ткани мне кажется немного марким, после зимы посмотрим.

Покатался я недельку и поехал в ГАИ снимать с учета свою пятерку. Сел в нее, завел, начал трогаться... УЖООС. Я думал, что там что-то в ходовой сломалось, пока она неделю стояла, стал тормозить с 80 км/ч - чуть мимо съезда с ТТК не проехал. Вывод: от плохого быстро отвыкаешь.

Пока ощущения только такие, думаю, что более целостная картина сложится после 10-15 тык.

Сервис.

ТО каждые 15 тык. Рекомендуемое на 7,5 тык. Думаю все-таки сделать одно рекомендуемое на 7,5 тык, а потом только каждые 15 тык. По этому поводу хочу спросить Вашего совета. В автосалоне сказали не парится и проходить каждые 15 тык. Но маслице первый раз хочется поменять пораньше.

Забрав машину из салона обратил внимание, что руль стоит немного неровно – рулевое колесо повернуто немного вправо (на несколько градусов) по отношению к центрально оси (при ровном положении колес). Записался на прием. Приехал (на одометре 120 км). Сказали, что сход-развал. Сначала начали разводить на деньги, мол ты из салона уже уехал, значит усе - регулировка стоит порядка 2 тыр. Я им объяснил, что в таком случае надо было делать предпродажную подготовку и провести все регулировочные работы – убедил. Брелок ключа тоже поменял по гарантии, заказали, через две недели приехал, отдал оба ключа, подождал 30 мин., мне запрограммировали новые и я уехал.

Вот пока и всё. Будут вопросы - готов ответить.

Извините, если много написал.

Следующий отзыв после 10-15 тык.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 2010 г

Все зависит от потребностей и количество наличности. По мне так нормально после советско-российского автопрома.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
27
Комментарии34 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara 2 ноября 2010 в 19:49

ТО каждые 7500 это рекомендуемое при условии тяжелой эксплуатации, либо для дизельных моторов. раньше сиды к нам с дизелями поставлялись.

так шо не парься, через 15 тыс приедешь

0
opos
НаStels Vortex, Kia Ceed 2 ноября 2010 в 20:10

Спасибо, вообщем так мне все и советуют. Правда не дает покоя опыт эксплуатации нашемарки, в которой после 10 тык. не масло а не пойми что, и это при том что заливалась приличная полусинтетика.

0
drekmor
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 3 ноября 2010 в 11:14

Покупай масло у дилера и езди спокойно 15000 км. И заметь - 10 тык это полусинтетика, синтетика получше будет слегонца, как раз на 5 тык. Ну и мотор получше собран чем в пятерке.

0
НаKia Ceed 2 ноября 2010 в 20:25

Я не стал делать никакое нулевое ТО (у меня тоже Сид) Такое ТО не предусмотрено сервисной книжкой и рекомендациями изготовителя так зачем усложнять.

Пежо и Форд вообще меняют масло каждые 20 тыс.км., а на китайских авто - каждые 7,5 тыс. км. Хотите менять масло чаще - меняйте, никто не запрещает

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 2 ноября 2010 в 20:56

масло лучше поменять после 4000 пробега  Залить синтетику  так как на заводе льют дешевое масло  и не кто не знает какое{#grin}

0
обатыр
НаStels Vortex, Kia Ceed 2 ноября 2010 в 23:57

Вот и меня терзают смутные сомнения{#errm}

0
drekmor
НаKia Optima, Kia Ceed 3 ноября 2010 в 14:15

Не знаю как у  Вашего дилера, но у моего - следующее правило. К кожуху аккумулятора прикреплена бирочка, на которой указано, на каком пробеге заливалась указанная марка масла. Загляните под капот ?  Может чего найдете ? {#grin}

ТО на 7,5 ткм нет, но после обкатки авто (после 3 ткм)  лучше бы масло поменять. Для этого нужно около 4 литров, промывочная жидкость, новый фильтр, стопорное кольцо (прокладка ?) , инструмент и руки {#grin}

У меня Shell Helix Ultra Extra 5W30.Четырехлитровка стоит 1600 -1700 руб. Фильтр - копейки.

Как это делать - погуглите в Интернете или сходите на СиидКлуб.

Удачи )

0
обатыр
НаKia Rioизменен 8 ноября 2010 в 01:05

Поддерживаю. Заводское масло вполне может быть несколько не тем по качеству, что "штатное-фирменное", а после периода обкатки заменить его крайне полезно, тем более, что 3,0 с небольшим тысячи (если у ОД) - не те деньги, чтобы вспомнить об экономии. Можете и самостоятельно или у неофициалов.

Кстати, "тяжёлый режим эксплуатации" - это правдиво для +/- 70-80% территории этой страны, так что если кто делает "облегчённое" ОТ чаще 15000 км, то это крайне положительное дело {#teethy}

0
на сайте
2 ноября 2010 в 20:57

Требовательность понравилась. Так и должно быть.

0
НаKia Sportage 2 ноября 2010 в 21:07

Читал, аж слезу пустил. Вспомнил, как покупал свою на базаре и как продавец с меня пылинки сдувал, будто не я машину покупаю, а у него жена рожает.  И ведь тачка приличная, за три года вложил три копейки. И как сел апосля на родную семёрку. На газ давишь, а она не едет. На тормоз, не тормозит. Про руль молчу. Короче поздравлям!{#happy}

ЗЫ. Могли бы уже и светодиоды поставить.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 2 ноября 2010 в 21:23

а по соотношению цена-количество опций просто вне конкуренции. Всем неверующим (особенно владельцам ФФ2) могу порекомендовать только одно: зайти на сайты всех указанных выше авто и убедиться в этом лично.

Зашел. Убедился. Получается, что ФФ2 в самой дорогой комплектации (похожа с Сидом Luxe), с 2-х литровым 145 сильным мотором и АКПП стоит 677400 руб. Против 667900 руб. Сид с 1.6 АКПП....  Мдаа... разница в 10 тыс. конечна существенна ))) И то, если закрыть глаза на мотор....

+1
НаToyota Prius, Toyota Prius 2 ноября 2010 в 21:25

На счёт руля удивило. Очень удивило.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 2 ноября 2010 в 21:43

Уважаемый по поводу сравнения Сида и ФФ2. С вами несоглашусь. Сам в мае стоял перед выбором и ограниченым бюджетом. Нужен был универсал в районе до или 700тыр. Выбор был небогат ФФ2 (2,0 АТ) Сид (1,6АТ) так вот цена приблизительно одинакова но по опциям ФФ2 гораздо интересней. Я думаю вам понравился Сид внешне не более того. Ведь согласитесь,что двигатель 2,0 всё таки по интересней чем 1,6 хотя с него и снимают 120кобыл.Нечего против Киа неимею так как в этом же году пришлось купить ещё и Киа Рио на смену Гетцу(так как в семье две машины).Повторюсь что даже не двигатель ,а опции склонили меня в пользу ФФ2, хотя двигатель тоже не мало важный аргумент. ФФ2 у меня в максимальной комплектации +различные пакеты в итоге 688тыр с учётом акции которая проходила до 30 июня 2010г. (Акция -80тыр на 2,0 литровые моторы плюс  -20тыр. от Форд Моторс Компани итого скидка составила 100тыр)

0
lov006
НаNissan X-Trail, Ford Focus 2 ноября 2010 в 21:35

Вот и я о том же чуть выше отписал )))

0
lov006
НаStels Vortex, Kia Ceed 2 ноября 2010 в 23:44

Вот уж не соглашусь. В машине САМАЯ ГЛАВНАЯ ОПЦИЯ это двигатель. Посему сравнение 2 литров и 1,6 считаю полностью некоректным. Возьмите двигатели 1,6 АКПП и посмотрите. У Форда на сайте есть конфигуратор. ФФ выдет на 30-40 тыр дороже да и то некоторые опции на ФФ просто не ставят.

0
drekmor
НаRenault Scenic 3 ноября 2010 в 00:25

Вы не  учитываете,что на 2лАКПП у Форда все время неслабая скидка- сейчас, например, 40 тык.

0
drekmor
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 3 ноября 2010 в 09:47

Уважаемый когда я выбирал между ФФ2 и Сид в первую очередь я опирался на деньги которые могу потратить. Так вот за те деньги 700тыр ФФ2 2,0Ат был богаче оснащён чем Сид 1,6АТ. Даже непринимая в учёт двигло, опционно ФФ2 был круче. Вы неберёте во внимание что на Форд к максимальной комплектации можно доставить различные пакеты т.е. навернуть можно под себя как тебе угодно . А вот корейцы равно как и японцы имеют только комплектацию и всё, и изменить её нельзя. Так вот вто время Сид универсал с ЕСП стоил 705тыр ,а ФФ2 обошолся 688т.р. На вскидку вспомню разницу ,Что есть в ФФ2, а вСиде нет

1)Зимний пакет всё как у всех но у Форда ещё и подогрев лабавухи очень нужная опция, Забыл про скобления лобовухе по утру. При чём это всё автоматически включается и также выключается, без вмешательства водителя.Удобно

2) Музыка Сони и 8колонок Пионер. Звучит очень достойно

3) Штатная сигнализация

4) Двух зонный климат-контроль полезная штука, Жена мерзнет ей делаю по жарче себе похолодней

5) Авто затемняющееся зеркало заднего вида очень полезная опция в дальней дороге

Это так на вскидку неберу во внимание всякие датчики света дождя прочие охлаждаемые боксы, куча доп.разеток итд итп. Я думаю на Сиде это должно быть тоже.

П.С. Так что я считаю что за схожие деньги ФФ2 выигрышней. Внутри у Сида мне понравилось чуточку больше, но опции и двигатель2,0  это перевесили.

 

0
drekmor
НаKia Ceed 3 ноября 2010 в 09:17
""". В машине САМАЯ ГЛАВНАЯ ОПЦИЯ это двигатель"""
я думал что водитель
0
lov006
НаRenault Scenic 3 ноября 2010 в 00:24

Это верно ВВ 2-х литровик АТ стоит дешевле аналогичного2-х литрового Сида- на уровне Сид1,6 АТ. Но Сид красивее сцуко...

0
НаVolkswagen Passat 2 ноября 2010 в 21:30

Не понял про что отзыв? Хотя уже тендеция в отзывах нюхать запах краски новой машины. Итересно как ведёт себя машина после 100- 200 тыс .км, что бы потенциальный покупатель знал на что расчитывать, а так одни сопли....( извиняюсь за резкость...)

0
vinsdfern
НаStels Vortex, Kia Ceedизменен 2 ноября 2010 в 23:55

Нормально. Именно поэтому в отзыве и указал - читаем 3-е предложение. Такие отзывы написаны прежде всего для тех кто возможно стоит перед выбором нового авто, а не для тех кто покупает потрепанные авто с пробегом 100-200 тыков. У каждого конечно свои приоритеты.

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 2 ноября 2010 в 22:27

Я бы поменял масло и фильтр сам, а на ТО1 приехал бы со своим (маслом).... хуже не будет, а спиться спойней точно!

0
максс
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 6 ноября 2010 в 11:58

хуже не будет, а спиться спойней точно!

А вот спиваться не надо.. {#smile} Права заберут - будешь на маршрутках ездить... или на велике {#beer}

0
максс
НаKia Rioизменен 8 ноября 2010 в 01:07

Если приедете к ОД со своим "самоваром", то на 99,999% они пометят в сервисной книжке, что на ТО было залито масло, принесённое клиентом и в случае чего невесёлого с двигателем, будет у них прехорошая отмазка, даже если дело не в масле: "А вот-вот, вы же нам СВОЁ масло дали, а кто даст гарантию, что оно не липовое?! Вот оно-то и послужило причиной того, что с двигателем абзац" (это так, как вариант копипасты для ОД). По-моему, не ошибусь, если скажу, что такая позиция ОД противоречит Закону о защите прав потребителей. Если кто в теме, может поправить. Весь вопрос в том, каким образом отстаивать свои права или даже так - а есть ли у вас время и нервы на это?

З.Ы. если о себе - то я любитель покачать права, но предварительно выяснив их рамки, дабы знать, что отстаивать.

З.Ы.Ы. Автор, прикрепите фотоотчёт, пожалуйста.

0
anemo
НаKia Ceed18 января 2011 в 08:47

Я приезжал на ТО-1 (15 000 км) со своим маслом. За 1500 руб. я купил 4 литра масла а у дилера за 1500 руб я бы получил только 3 литра.

Никаких претензий от дилера не было. И быть не может.

На следующее ТО также поеду со свои расходниками.

0
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 ноября 2010 в 09:22

Для 2 т км пробега вполне норм отзыв.

потестдрайвил и выбрал Сид, внешне очень нравится, а по соотношению цена-количество опций просто вне конкуренции. Ну это Вы зря, иль ещё один Сидовод-зомби...{#grin}

0
вега
НаStels Vortex, Kia Ceed 3 ноября 2010 в 11:08

В зомби превратится еще не успел, хотя после классики пересев на нормальную машину разница очень чувствуется. Сидоводом являюсь постольку поскольку приобрел себе Сид.

0
drekmor
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 3 ноября 2010 в 11:33

Уважаемый, расслабьтесь. Владельцы фордов слегка нервные, им как серпом по Фаберже, что бывают машины получше за ту же цену или те же опции; или у человека другое мнение по поводу  Форда. Мне перед покупкой машины все владельцы ФФ с пеной у рта доказывали, что это лучший выбор. Я купил Зафиру и теперь, сцуко, ловлю кайф, что их не послушал.

0
sonar2000
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 3 ноября 2010 в 13:10

Уважаемый я особо не нервничаю, а получаю удовольствие от правилно сделаного мной выбора и от авто которое хорошо ездиет. Без всяких сцуко. Я просто неполенился это написать, а вас я смотрю это задело и вы нервно режете себе фаберже. Раслабтесь машины это средство для передвижения и неболее того.

0
drekmor
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 ноября 2010 в 11:48

В зомби превратится еще не успел{#grin}, хороший ответ, удачи Вам с достойной машинкой!

0
вега
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 3 ноября 2010 в 11:55

Уважаемый, расслабьтесь. Владельцы фордов слегка нервные, им как серпом по Фаберже, что бывают машины получше за ту же цену или те же опции;

Да-да, конечно, только ФФ, остальное г***но!!!{#grin}

 Только я вот с пеной у рта пытаюсь сказать что машинки гольф-класса приблизительно все одинаковые, ИМХО пожалуй только Гольф лучший!

 PS Зафира-хорошая машинка, была у брата, накатал 86 т км за 2 года, проблем не было!

0
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 ноября 2010 в 17:22

Сиид наше всё! Ху форева!)

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 ноября 2010 в 00:38

А автор молодец!!! Целых два раза умудрился заставить ОД сделать так, как он хотел!!! Это не каждому под силу!!! Удачи с машиной!!!

0
НаMercedes 190, Mercedes E-class28 марта 2011 в 20:29

Есть вопрос - а как автомат?

0
Добавить комментарий