Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
2009 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
9 ноября 2010 → пробег 50000 км

Часть 6. Чего не хватает Сиду, на мой взгляд.

Какая ж я всё-таки непостоянная личность - с железной стабильностью через год владения автомобилем начинаю присматривать новый... С одной стороны хочется просто чего-то нового, с другой - уже определился с тем, чего не хватает в текущей машине и ищешь такую, в которой это есть...

Так чего же не хватает Сиду на мой притязательный взгляд?

Что ж, начнем с салона. Самое первое и главное - хороших, по-рекаровски грамотных сидений.  Короткая подушка, высоковатая, несуразная для такой машины посадка (у меня pro'шка). Опускаешь сидение до предела - ноги в коленях висят, просится валик, или регулируемая выдвижная передняя часть подушки сидения.  Не помогли даже манипуляции с креплением сидения - переднюю часть я приподнял на 3 см. Боковая поддержка в машинах с псевдокожаным салоном - не фонтан. Тут дело и в материале боковин, которые допускают проскальзывание, и в жесткости сидения. Всех этих проблем нет у моих друзей, салон у них тряпочный - и помягче, и поцепче.  Кстати, о жесткости - с настолько жесткой подвеской такие жесткие сидения (на немцах и то мягче!) - это жесть для спины. Если бы форма сидения обеспечивала комфортное положение тела, тогда его жесткость была бы во благо, но сидеть попросту неудобно. А если выдвинуть на максимум поясничный подпор, то он попросту "выдавливает" седока за пределы зоны охвата боковой поддержки и приходится натурально держаться за руль.

Руль, вот я и добрался до него... Дизайн руля, подушки и кнопок на нем - мне лично нравится... Но исполнение... тонкая  баранка, отделанная парфозно покрашенной кожей (облезла через 3 месяца!), которая проскальзывает в руках... Ни единого наплыва, рифления - ничего!  Лично я бы утолстил её раза в полтора-два и добавил бы наплывы под большие пальцы над боковыми спицами. Руль - это главное средство контакта водителя с машиной, он должен максимально удобным.

Есть небольшие эргономические огрехи в расположении магнитолы. Чтобы переключить что-либо прямо на магнитоле (например в случае замены на нештатную, если не использовать управление с руля), приходится держать руку на весу и даже тянуться, отрывая правое плечо от сидения, а ведь у меня довольно длинные руки, сам я ростом 185 см - вроде не маленький! А ещё длина рук заставляет почувствовать себя ущербно, когда при опущенном до предела сидении неудобно переключать передачи, положив локоть на подлокотник, приходится прижимать к телу руку...

Белые шкалы приборного щитка, подсвеченные по всей поверхности, выглядят откровенно дешево и как-то слишком просто, не игриво.

Так же немало шума наделали задние неоткрывающиеся окошки-бойницы. Шум исходил в основном от задних пассажиров, которым приходилось курить в переднее окно. Кстати, про тех, кто сидит сзади - выход с галерки про сида подразумевает или наличие переднего пассажира, либо постоянное прыгание водителя с последующей настройкой сидения - сидя на заднем диване самому откинуть спинку сидения, открыть переднюю дверь и вылезти так, чтобы она тебя не прищучила, закрываясь по инерции - все это практически нереально и напоминает нехилый акробатический этюд. Хотя с другой стороны - это же не лимузин, кто полезет назад, если спереди есть свободное место?

Про шумоизоляцию я мог бы и не заикаться, она никакая. Но шумоизолировать арки Сида я задолбался, хотя шумоизоляцией занимаюсь профессионально. Мало того, что для достойной изоляции от гула ветра, шин и камней пришлось проклеивать шумкой локеры, сами арки заливать антишумовой мастикой, так еще и со стороны кузова пришлось впихнуть такое количество материала, что для установки на место обивки мне пришлось по ней натурально прыгать... Только после этого в салоне воцарилась приличествующая автозвуку тишина.

Также долгое время раздражало то, что за ремнями приходится далеко тянуться, не хватало системы подачи ремня на манер БМВ. Было бы неплохо. Проблему эту я решил в своем стиле - пришил к плечам сидений  лычки, которые второй стороной застегиваются на кнопку. Карабин ремня через них не проходит и висит прямо рядом с плечом, а в случае резкого рывка кнопка просто отстегивается.

Теперь коснусь  технического функционала и опций. Чего, на мой взгляд, не хватает здесь - так это линзованной ксеноновой оптики. Я снял свой колхозный ксенон, с которым и купил машину ("подарок" дилера),  а с галогеном ездить ужасно некомфортно - слабый свет. Ещё один камень в огород головного света - противотуманки. Я так и не понял, зачем они на этой машине - разницы в освещенности практически никакой при их включении, даже в зоне перед передним бампером и по обочинам, куда они и должны светить.

В общем, по совокупности этих факторов - эргономики салона, удобства сидений, жесткости подвески, руля, шумки, света фар и т.п, за комфорт прошка получает сильный такой трояк. Это ж не бизнес диван) Объективно?)

Насчет ходовых качеств - "почему 3" , спросите Вы. 17 низкопрофильные колеса, жесткая подвеска - она действительно круто рулится... Но а) я не поставлю переднему приводу за ходовые качества больше четверки, б) есть авто с более комфортной и галантной подвеской, которые обладают не худшей управляемостью, при этом имеют более информативный руль. Есть еще один немаловажный аспект, упомянутый мной выше - за рулем просто не очень удобно, поэтому полного слияния с машиной удается добиться только под очень редкое настроение "погонять". Резюмирую - прошка с точки зрения человека, которые ездит с работы и на работу - слишком жесткая, а с точки зрения драйвера - не очень грамотно настроена. Поэтому 3 за ходовку!

За надёжность и безопасность - 5, ибо с аварийными ситуациями не сталкивался, а кроме подвески за 50 тысяч ничего не менялось, да и та - мелочи и по гарантии!

Внешний вид у машины отличный, но некоторые мелочи я бы изменил под себя. Это субъективная оценка да и изменения, которые я внес, нравились бы в первую очередь мне, а остальным - не факт)

Вот так, такой отзыв, честно постарался собрать все минусы, которые меня мучают изо дня в день! Машина, тем не менее, мне безумно нравится, но природа моя ветренна) Спасибо за внимание и удачи вам и вашим машинам!



Совет автора покупателям Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT 2009 г

Не лучше и не хуже одноклассников, просто меня Просид влюбил в себя.

Еще советы

Достоинства:

-

 

 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
17047
Комментарии50 Добавить комментарий
НаKia Optima, Kia Ceed 9 ноября 2010 в 15:27

Ндаааа.... "От любви до ненависти - один ГОД"  . Точно, подметил. "Ветренник" ты. Так и есть {#biggrin}

0
zakk
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия11 ноября 2010 в 04:18

Ветреннник, точно!))) Но ненависти нет, Сид для меня был,есть и будет самым лучшим вложением в среднем эконом-классе! Просто становится мало мощи. Был бы он трехлитровый...Эхххххххх!

0
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 9 ноября 2010 в 17:21
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 ноября 2010 в 15:43

Не, ну нормальный подход, улучшить авто и... Продать, а чё,  будущему владельцу приятно будет. У каждого свои тараканы в голове.

Шо присмотрели?

0
вега
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия11 ноября 2010 в 04:14

или bmw 323-325 e46 / bmw 525 e60

или outlander/ outback

Вобщем основные критерии - задний /полный привод , автомат, динамика выше среднего + богатая комплектация. Легковушка или паркетник - решу подумав о жизненных приоритетах)

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 9 ноября 2010 в 15:56

Про жесткую подвеску при 17" сказать нечего, наверно по другому и быть не может. Лично у меня при 16" подвеска устраивает, а при переходе на более мягкую зимнюю резину подвеску просто не узнать.

Про руль не согласен, т.к. он вполне нормальных размеров, а учитывая то, что среди пользователей сидов есть немало женщин, то увеличение диаметра в 1.5-2 раза конечно заставит многих зауважать этот автомобиль, но управление сделает невозможным.

Не знаю как сиденья в прошке, но у меня в комплектации ЕХ они с упором и регулировкой по высоте, так что я устраиваюсь с комфортом, а в дальней дороге более жесткие сиденья - это плюс(ИМХО). Недавно сидел в рестайлинге, так там сиденья мягче.

Автору Удачи.

 

0
ssv
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия11 ноября 2010 в 04:16

Насчет подвески и руля - согласен, руль под свои лапищи описывал)

А вот насчет сидений - у меня все регулировки, да и не в них дело... Неудобные они, ну для меня конкретно. На опеле и бмв каталсая долго - там сидения рекаро - вот они прям как вторая кожа!

0
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 9 ноября 2010 в 15:59

сложно читать) аж 6!!!! отзывов на одну машину, чего там да зачем уже забывается)))

Автору удачи.

0
патолог
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 ноября 2010 в 17:32

Н-да уж... За год обладания многовато отзывов.

0
es235
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия11 ноября 2010 в 04:19

Ну, учитывая, что я в машине практически живу, я этого не замечаю)

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 ноября 2010 в 17:39

Согласен с автором. По тестил в салоне, поездил у другана у него Сид, схожие ощущения. Мне тоже многие описаные в отзыве моменты непонравились, Поэтому некупил это авто. А внешне мне Сид очень нравится. Дизайн на 5-ку. Автору удачи и респект за честный отзыв.

0
lov006
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия11 ноября 2010 в 04:19

Спасибо, буду стараться)

0
изменен 9 ноября 2010 в 18:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 ноября 2010 в 19:02

Обязательно возьму Сид-купе 2,0crdi для городской эксплуатации...

Макс, тебе больше посмотреть не на что? Ты сидел в Кии?

+1
s_k_i_p
9 ноября 2010 в 19:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 ноября 2010 в 19:13

нет

Чего Ровер продал? Оставил бы для города его.

А ваапче - Ярис))) Или Зануси ( IQ ) )))

0
s_k_i_p
изменен 9 ноября 2010 в 19:28
Комментарий удален модератором.
s_k_i_p
НаSkoda Fabia 9 ноября 2010 в 21:06

Да я думаю на той тойоте можно забыть где расположена заправка и с какой стороны вставляется пистолет в бак))))))))))

0
craftman
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 ноября 2010 в 21:26

Можно)

0
s_k_i_p
НаFiat Punto, Hyundai Accent 9 ноября 2010 в 21:33

Вот это кракозябра{#smile} почти за 800 тыш.  точно для супер эгоиста.

Да и тойота скоро немцев переплюнет со своей ценовой политикой.

+1
s_k_i_p
НаKia Optima 9 ноября 2010 в 22:36

предсталяю макса на такой машинке  {#biggrin}

особенно после бехи семерки и туарега {#grin}

0
nekit-007
10 ноября 2010 в 20:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima15 ноября 2010 в 00:24

эта интереснее мне кажется

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7698777-7242.html

{#smile}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nekit-007
15 ноября 2010 в 00:39
Комментарий удален модератором.
nekit-007
изменен 15 ноября 2010 в 00:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima15 ноября 2010 в 00:59

на фиг дизель? {#smile}

0
nekit-007
изменен 15 ноября 2010 в 01:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima15 ноября 2010 в 01:32

жесть... {#unsure}

0
maxxx333
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия11 ноября 2010 в 04:20

Дааааа, белый - это супер...Я бежевым своим очень доволен, но следующую хочу белую!

0
НаRenault Symbol 9 ноября 2010 в 21:44

Все отзывы на корейские подделки о двухлетних машинах с минимальным пробегом. Видимо больше они не живут. Главное все пишут одно и то же.

-3
zann
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 ноября 2010 в 22:50

Корейские машины все одинаковые

0
s_k_i_p
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 ноября 2010 в 08:37

Корейские машины все одинаковые

Точняк, 4 колеса и фары!

0
вега
НаBMW 7-серия, BMW X510 ноября 2010 в 11:29

Точняк, 4 колеса и фары!

Ну это тоже)))) Я про другое) Сидел в салоне в новом Сииде ( думал посмотрю до чего прогресс продвинулся. Ага, фиг они продвинулись. На том же месте талдычутся ) и IX55. Обе машины в далёких разных ценовых категориях, а в салон садишься той же IX55, а по ощущениям что ты сидишь в Сииде, только повыше!

0
s_k_i_p
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 ноября 2010 в 11:38

Тут соглашусь, Разглядывал IX55 недавно (в сервисе Хёнде был, у жены Геша забарахлил), внутри-ну как мой ФФ в Титаниуме, а внешне, ну хз, эти боковые наплывы, на любителя короче, всё ИМХО!

0
вега
НаBMW 7-серия, BMW X510 ноября 2010 в 11:44

Не. Внешне хорош. Корейцы щас подтянулись с дизайном ( Сиид не в счёт ) Им теперь бы качество подтянуть в салоне и тогда они будут стоить своих денег!

+1
вега
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия11 ноября 2010 в 04:25

Да, есть у них такое, какая-то схожесть. А попробуй-ка посидеть в бмв 3, бмв x3? А в 5, x5? Похооооожи, правдаааа!?

Вообще на вкус и цвет - товарища нет. Я вот корейца выбрал, а посидев в форде я больше в их сторону даже не смотрю. А у вас наоборот...Так что как то так.

0
zann
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 ноября 2010 в 09:03

Все отзывы на корейские подделки о двухлетних машинах с минимальным пробегом. Видимо больше они не живут. Главное все пишут одно и то же.

Дружище, тебя походу жаба задушила, корейцы сейчас делают хорошие, надёжные машины и ездят они не один год, и пробегают по 200-500 т км, поверь, а вместо того чтобы всякую йухню писАть тупо бы заработал на нормальный авто, тот-же Сид к примеру! Удачи!

0
zann
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия11 ноября 2010 в 04:34

Вы меня ,конечно , извините, но смешно слышать такое от человека на рено) Оооо, сколько прекрасного я вам расскажу про надежность рено... Вы будете слушать с упоением, после чего лично подожжете свой автомобиль)

0
neonlog
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 11 ноября 2010 в 14:51

Рассказывать владельцу о надёжности его же машины - как-то странно. Тем более, что ей уже 4 года.

0
НаRenault Scenicизменен 10 ноября 2010 в 10:30

автру респект- основные недостатки атомобиля перечислены весьма точно. Меня также напрягает неудобная посадка, несколько  меньше меня бьеспокоит жесктость полвески и совсем мало- слабый свет фар и ПТФ. Чесслово, думал, махнуть сидухи на приличные, но лишаешься  боковых ПБ и проблема решается пока на уровне  поролоновых плоских  подушек на липучках, которые  прикрепляются на водительское сиденье  под бедра. Колхоз   конечно, но менятьмашину каждые  пору лет у меня финансов маловато... Тем паче, что все что есть сейчас приличного нового начинается от 600, с АКП от 650. А з-а 2-х летку Сид в на вторичке выручить дай бог  500.

 Насчет руля-  не  согласен, совершенно нормальный. Тянуться за ремнем, ну естьтакое дело, но меня не напрягает. Шумка- вполне приличная для бюджетника, Фокус, например, не меее шумный, а вот Мондэхо потише-всеж претензия на бизнес-класс.

 Жесткость полдвески частично решается заменой штатной резины на более мягкую. Рекомендую.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия11 ноября 2010 в 04:30

Ну резину я менять уж не буду - лучше деньги отложу на новый авто, подвеска не особо беспокоит - привык...

Насчет шумки - я сравнивал с Меганом 2 , он вообще рекордсмен по тишине в своем классе, так чсто немнгого предвзято. Тем не менее лично для меня сид шумный - не знаю как там у других авто, а я б хотел потише. Что , собсна, и сделал - полная шумка и мертвая тишина!

0
НаKia Optima, Renault Kaptur13 ноября 2010 в 20:34

А  меня что-то совершенно не напрягает выход заднего пассажира - рукой свободно дотягиваюсь до рычага и сдвигаю кресло вперед, может, это я в свое время на "восьмерке" натренировалась))) вот насчет руля - у меня тоже бывает некий дискомфорт, когда быстро и резко выкручиваешь, как будто спица руля мешает. н Вот посадка мне, наоборот, ооочень удобна, спина не устает даже если целый день ездишь - может, на мелкокалиберных пассажиров рассчитана))) Автору спасибо!!!

0
lysic3
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия31 марта 2011 в 10:03

Сидение отодвинуть - вообще не проблема, а вот дверь открыть сзади сидя...это трудно.

А руль так попросту скользкий! Вот ей-ей!

0
neonlog
НаKia Optima, Renault Kaptur31 марта 2011 в 15:22

Ну, если есть задний пассажир - значит скорее всего есть и передний - он и поухаживает за задним, откроет ему дверь))) вообще трехдверка - это изначально машина максимум на двоих)))

0
lysic3
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 1 апреля 2011 в 09:09

ТОчно! И очень практично - 70% времени я езжу 1, 25% с передним пассажиром, а с задними - всего 5, так зачем лишние детали вроде дверей)

Зато мне очен ь нравится, что спереди места вагон, если сидения назад отодвинуть. Человек у которого Лэнд ровер дискавери 3 очень удивился, когда сел в мою машину, сказал, что у его нет столько места спереди)

0
НаSeat Leon, Kia Ceed17 ноября 2010 в 21:46

Во блин, чудо, во написал. Сидения его не устраивают. Ха, ха - 3 раза! Я за 4,5 суток 12500км. проехал и не заметил неудобности сидений. С моим ростом 170, эргономика салона на высоте. Кстати, курить в машине - дурной пример и хреновая привычка. Лично в салоне моего Сидика никто никогда не курил, не курит и курить не будет - чего и советую всем. Очень не приятно садиться в прокуренную машину с прожжёнными сидениями.

0
tirpiz1942
НаSkoda Octavia, BMW 3-серияизменен 31 марта 2011 в 10:01

Во-первых, курить или нет - вообще ниразу не твое дело. Какого черат ты меня учишь? Дурная привычка, не дурная - великий просветитель, млин.  Я поздравляю тебя и твой сидик, твою собаку и внука Путина с тем что ты в машине не куришь, и наверное ппц все должны об этом знать.

Во-вторых, сидения неудобные. У меня болит спина и они не удобные. Спорить тут не с чем. Удобные - это сидения рекаро, бмв и ауди. Тут даже сравнивать глубо.  Кто-то любит на досках спать, а я не фанат, но мы, блин, обязательно не премянем похоливарить на эту тему!

ППЦ выбешивают такие "мудрецы"

 

-1
18 ноября 2010 в 00:35

Хороший отзыв. Много детально рассказано..{#thumbs_up} 5+....Удачи Вам, автор!{#beer}

0
nordicpioneer
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия31 марта 2011 в 10:02
  • Спасибо!
0
Добавить комментарий