Kia Cee'd 1.6 CVVT
2009 г.
1.6 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 декабря 2010 → пробег 30000 км

Часть 3. Тридцать тысяч, полтора года.

С момента последнего отзыва прошло 9 месяцев )))) Стабильность - признак мастерства (прошлый отзыв писал спустя 9 месяцев после покупки).

ТО

Прошел плановое ТО-2 (30 ткм). Оно, помимо диагностики, включает протяжку ходовой, замену/долив жидкостей и фильтров,  замену свечей и работы по пожеланию владельца. Пожеланий у владельца было три:  посмотреть что с ближним светом, посмотреть почему иногда самопроизвольно открывается очешник и посмотреть как быстро надо подлечить царапину на днище, которая осталась от кирпича, неудачно попавшего под него при спуске с бугорка в ночи.

Приговор - 9003 руб. 30 коп. с учетом всех работ и материалов. Время - 3 часа. Сервис всё тот же, у дилера, где покупал авто.

Кроме того, во время ТО-2 на авто за счет КИА-Моторс провели обязательную сервисную операцию - увеличение зазора между верхним обводом крышки багажника и  крышей кузова. Процедура обязательная и, как сказали сервисмены, проводится из-за  жалоб клиентов на случаи появления ржавчины в районе верхнего стоп-сигнала. Мы эту тему ещё год назад обсуждали здесь на форуме. Меня сия проблема не коснулась, но тем не менее. КИА признала наличие проблемы и устраняет её. Расписался в наряде за 1425 рублей.

Портаты

Что за прошедшее время покупал/менял/ремонтировал:

- пластиковый кожух защиты топливопровода на днище (длинная фигурная хрень). Раздолбил за прошлую снежную зиму по сугробам и добавил, объезжая пробку по рокадной "военной" дороге. Можно было на яме подклеить самому, но я так не люблю. Цена запчасти - 250 руб. Доставка - 1 неделя. Плюс заплатил за работу по замене на своем же сервисе.

- глюканула сигналка. Пришлось ставить новую SIM-карту и по-новой перепрограммировать у того же дилера. Цена вопроса - 3 нормо-часа.

- словил на кольцевой камень с грузовика. "Господь любит пехоту" ))) Камень попал в резиновую заглушку крепежа левого дворника. С ним же эта заглушка и улетела в небытие, но стекло не пострадало. Забил место крепежа литолом и поставил новую заглушку. Цена заглушки - 50 руб.

- летом, с интервалом в неделю померли лампы ближнего света.  Заменил на даче сам. Цена лампы -  250 руб (можно купить Яду за 100 руб). Время на замену при наличии инструмента - 15 минут. С одной лампой я накосячил. Немного неправильно ее поставил, это мне и устранили на ТО-2. Виновато пиво ))) "Попал" на 500 руб.

- я тут уже на форуме писал, что какие-то "нехорошие люди" сперли оба номера.  Восстановить можно за пару рабочих дней, если знаешь алгоритм. Цена вопроса около 3000 руб.

За 15 т.км. долил  800 граммов масла (немного "кушать", хотя по мануалу пишут, что 60 гр/1000 км - норма) и 300 грамм антифриза (практически до уровня F - возить "каплю" не хотелось, да и новую бутыль купил).

Сбылась мечта идиота )) Купил-таки на заказ себе чехлы именно для Cee'd. В цвет кузова, с отверстиями под эйрбэги. Очень классно смотрится салон. Цена вопроса - 3800 руб.

Всё остальное - бензин (92) и омывайка (Neste-концентрат). По бензину - перешел с 95 на 92. Разницы не почувствовал. Расход такой же, как и "в молодости" на 95-ом.

Переобувка на зиму (1000 руб) и хранение (3200 руб) - необходимые процедуры, которые были выполнены в режиме "ошпаренной кошки" 6 ноября. Что называется, "доездился" до предела погоды. Вечером ложился, уповая на тепло, а утром встал в снежном городе и надо ехать на дачу. Шипы жалел. Ну, да Будда с ним )

Эксплуатация

Машина продолжает радовать.  И на трассе, и в городе хватает для быстрого и комфортного перемещения. Единственное, чего мне "не хватило" за прошедший период -  складывающегося пассажирского сиденья, как у Прошки (надо было перевезти паркетные доски, а багажника на крыше нет). Может быть куплю Thule или наш питерский Атлант.

Напрягает

Стал напрягать ближний свет и  передние противотуманки. То ли я стал похуже видеть, то ли... Но реально не очень нравится как светит.

Вот вкратце и всё. Больше писать в отзыве не буду (сломал руку, а одной клешней шлепать по клаве не очень удобно), если есть вопросы - задавайте, отвечу.



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 CVVT 2009 г

Надёжный автомобиль.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
20836
Комментарии42 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 декабря 2010 в 07:06

Кстати, сейчас при покупке сида помимо акции( -50 т.р) дают карту на скидки на запчасти, резину и бесплатный шиномонтаж несколько лет,забыл еще бесплатное хранение резины. Кстати, дилер отрицает проблему задней двери в Сиде и пыльника Серато))){#whistling}

0
aisy1
НаKia Optima, Kia Ceed 8 декабря 2010 в 16:40

В новом может быть ее и нет, а до 2010 года косяки были, вот и делают на сервисе такой апгрэйд.

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 декабря 2010 в 10:02

Сухо, но информативно, выздоравливай!

А ты ничё на аватарке, прям рок-звезда, лечи руку, а то того, на гитаре играть ещё!{#cool}

0
вега
НаKia Optima, Kia Ceed 8 декабря 2010 в 16:41

Спасибо.  Жить буду {#biggrin}

0
8 декабря 2010 в 10:49

как руку взрослый дядька умудрился сломать?

0
las vegas
НаKia Optima, Kia Ceed 8 декабря 2010 в 16:41

Тривиальное нарушение правил ТБ {#blush} Сам виноват.

0
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 декабря 2010 в 12:03

Разницу то не почувствовать(92 или 95), но каково там двигателю? Что там медленнно но верно умирает?

Мне порекомендовали настойчиво в мой Сивик 92 не лить. Я иногда лью, тоже разницы вообще не чувствую. Но сомнения гложат..

0
marchisham
НаKia Rio 8 декабря 2010 в 15:25

А как же расхожее мнение, что 95 - это тот эже 92 только со всякими там "Е"-присадками, от которых двигателю точно не лучше?

0
anemo
НаRenault Koleosизменен 8 декабря 2010 в 15:58

От присадок двигателю может быть и не лучше, но если степень сжатия такова,  что ниже 95 лить нельзя, то лучше и не лить, в противном случае можно получить детонацию двигателя... Я не про Сид, я в общем...

0
casper64
НаKia Rioизменен 8 декабря 2010 в 16:17

Согласен. Помнится, хоть для нашей Рио и рекомендовали не ниже 91 (девяносто первого), но на 92 made by тат нефть он детонировал только в путь. Сменил заправку, оставшись на 92 и всё устаканилось - хорошо, когда дозволенный коридор марок широкий.

0
casper64
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 16 марта 2011 в 22:02

Ошибка... "Ниже 95 лить нельзя", нет таких допусков на современные движки. Где АИ95, там можно АИ от 91 до 96. Вот если в такой движок наливать АИ 98, то довольно скоро ему будет конец... Причем детонации не будет. Даже появится ощущение что динамика стала лучше. А потому, если на проверенной заправке, то лучше все таки лить АИ 92. Еще удивляет как некоторые автолюбители пишут что "как только залил тот или иной бензин, только от заправки отъехал, начались проблемы". Это ж на какое расстояние успел отъехать от заправки? Даже в бензопроводе от бензобака до камеры сгорания километра на два хватит. А там безин не смешивается. И даже если смешанный пошел, это какое же дерьмо залить надо, что бы сразу разницу почуствовать? Еще смешнее когда пишут, что после того как заправился на такой то запрвке, движок умер... Убить ухоженный движок не качественным бензином можно, только если довольно долго  его  и лить. И последнее. Бензин на Российских заправках почти не отличается качеством. Прошли времена когда его разбавляли. А вот Настоящий АИ 95 из европы, можно встретить теперь только на "Аэро", но цена! На остальных бензин наш, Российский. А в Раше нефтяная отрасль монополизирована. И производить разный бензин по качеству с разницей в цене дороже, чем просто продовать с разницей в цене, что бы дурить народ и создавать впечатление конкуренции.

0
marchisham
НаRenault Scenic 8 декабря 2010 в 16:09

В инструкцииписано, что  92 лить можно, но желателен 95. На 95 мощи побольше, но 122 силы и так  нормально, на АИ 92. На 92 "мягче" работает. А у Сивика двигатель другой- тут советовать бесполезно.

0
mikka hakkanen
НаKia Rio 8 декабря 2010 в 16:17

Не совсем понятно, "желательно" - это также в инструкции или просто словесное пожелание дилеров и прочее?

0
anemo
НаRenault Scenicизменен 8 декабря 2010 в 16:23

В инструкци напмисано, счаз.. прочту: " раздел- требования к топливу:

Дляч достижения оптимальных  рабочих-- бла-блоа... рекомедуем Вам применять неэтелированный бензин  с октановым числом 95.

 С новой строки- Вы можете испольтзоватьт неэттенлированный бензин с октановым числом 92, но это может привести к незначительному снижению рабочих  характеристик автомобиоля.

 по опыту слидоводов с сид клуба-  многие  долго и счастливо ездят на 92-м, не  из  колонки Чечнефть, разумеется.

0
marchisham
НаKia Optima, Kia Ceed 8 декабря 2010 в 16:47

marchisham

В мануале написано от октанового числа 91 и выше. Нормального 95-го у нас практически нет, ибо очень мало заводов его выпускают. 95-й получают з счет присадок. Причем последние тесты по Питеру показали, что октановое число 95-го чуть выше 93, в то время как 92-й всегда с десятыми долями в плюсе. Ну и нахрена переплачивать?

А у Сивика - да, там жестко только 95, но ездить то при таком раскладе будет на 92+.

Погуглите, найдите тесты по бензину. Удивитесь

0
НаLand Rover Discovery 8 декабря 2010 в 12:25

На счет ламп ближнего света: поменял у себя на Сиде на "неоригинальные" немецкие фирмы  "osram"-при той же мощности на 50 % больше света, стоят 440 за шт. Рекомендую. Есть и более яркие, свет а ля ксенон.

0
sinedrion
НаВАЗ 2106 8 декабря 2010 в 12:56

Я наоборот стараюсь свет поубавить, но поменял осрам на обычные(одна из них перегорела), да, светит хуже при той же мощности, объективно, так что можно снять темные колпаки с фар, хотя свет все равно давлеет, это чувствуется когда навстречу кто-то с дальним едет а для тебя как диодный фонарик, переключаться не прошу, насчет ксенона,штатного-просто убивал на некоторых машинах, не видно ничего...

0
sinedrion
НаRenault Koleos 8 декабря 2010 в 15:54

Если речь о OSRAM NIGHT BREAKER, то они в самом деле светят лучше, но недолго, месяца 3, не более (если включён евросвет). Если сомневаетесь, то посмотрите на упаковку, там указан и световой поток и срок службы, в отличие от стандартной лампы.

0
sinedrion
НаKia Optima, Kia Ceed 8 декабря 2010 в 16:49

sinedrion

Так у меня и стоит Osram. Маловато немного.

0
8 декабря 2010 в 15:28

Коротко и по делу!

0
НаKia Ceed, Opel Vectra 8 декабря 2010 в 16:04

Автор ,немного не в тему,а какой алгоритм восстановления  номера- а то" гады" заставляют менять номера ((((????

0
tol1975
НаKia Optima, Kia Ceed 8 декабря 2010 в 16:54

Заставляют менять номера - это наверное потому что вытерлись все и стали нечитаемы. Я так понимаю, что Вам поменяют не "номера" с заменой "регистрации", номеров., правок в ПТС и ТО, а просто обновят ваши железяки на новые. Это гимор связаный с временем ожидания.

Если мы самостоятельно организовываем "хищение номеров", то это другой вариант. Тогда алгоритм кину в личку {#biggrin}

0
zakk
НаKia Ceed, Opel Vectra 8 декабря 2010 в 21:49

Ага киньте,буду признателен{#blush}

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 декабря 2010 в 16:40

обстоятельно. информативно. читаемо. отлично.

0
НаFord Grand C-MAX 9 декабря 2010 в 00:06

оооооооооо

сид - лучший , выбор передачи "контрольная закупка")))))

хороший отзыв.

про зрение - когда фигово - когда встречные едут , или без встречных  света фар машины не хватает?

0
www-wwf
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 9 декабря 2010 в 00:21

Дальний свет нормальный. А вот ближнего маловато когда навстречу светят. ПТФки+ближний  тоже не совсем айс.

0
zakk
НаFord Grand C-MAX 9 декабря 2010 в 00:30

ближнего маловато когда навстречу светят.

у меня так было всегда. я к этому отношусь просто - педаль в пол и главное - не бббббббояться))))))) на дальняк 2-3 раза в год всегда езжу ночью, ближнего и без встречных фар бывает мало на скорости 120. так что ты не одинок. у меня щас ксенон хитросделанный на машинке - я думал будет гораздо лучше видно. нефига такого , тоже не спасает от света встречных фар. только однажды было хорошо - когда автокорректор, или как он там ещё назыфвается, сошёл немного с умаи начал задирать ближний свет вверх. я еду и думаю - ну наконец-то, я понял в чём прелесть ксенона, который все нахваливали, а я был последним из могикан с галогенками, но вот теперича и я приобщён к великому таинству холодного освещения)))) но потом мне стали встречные моргать дальним, и я стал задумываться о неправильности потока света. вспомнил отзыв про свою машину(тут читал) и понял, что скорее всего глюк. лечится просто - останавливаемся, глушим двигло и щзаводимся - всё, в норме. опять нехрена не видно, поехали дальше))))))
+1
www-wwf
НаKia Optima, Kia Ceed 9 декабря 2010 в 00:52

Да, про скорость я как то не думал . Надо будет посмотреть-попробовать.

0
был 4 месяца назад
9 декабря 2010 в 13:35

Коротко и ясно. 5+. Совет по свету. На генераторе стоит выпрямитель мощности напряжения,-называется "диодный мостик".Там 4 или 6 диодов. Они либо от времени "подсыхают" или выбивает один диод. Что ведёт к потере мощности напряжения на выходе (10.8-12.0),-и потере света. Прозванить не в каждой мастерской могут кстати-(на входе 14вольт так и остаётся). У меня на ауди так же было.Все в один голос трындели "оптика села и потемнела от галогенок" и "меняй фары". Заказал по каталогу новый блок и свет стал аж белый. 

+1
uaz-pickap
НаВАЗ 2106 9 декабря 2010 в 18:14
Спасибо, за совет, у меня от обратного было-поменял генератор-Новый-свет стал аж желтый... буду присматриваться к диодам(как вариант), они кстати и диоды разные... ндо об этом не забывать...
0
feralia
был 4 месяца назад
11 декабря 2010 в 11:27

Ну на генераторе ведь написана мощность 90А или 130А.Само собой. На иномарках проще.Там деталь числится по каталогу. год выпуска,модель,марка,цифровой код.Ошибиться нереально.

0
29 декабря 2010 в 09:10

Уважаемые владельцы сидов, что касается ближнего света- не хрена не видно, по зиме глючит электроника, расход не соответствует заявленному в разы в зимний период времени, машина промерзает напрочь при 25-30 градусах, даже на панели управления иней, близкий ко льду, за 2 часа беспрерывного прогрева, задние стекла не отогреваются- ежун вообщем в машине-изоляции ни какой, если у кого есть характерное постукивание стоек-просто подтяните их- спасибо горе сборщикам в Таганроге.

Авто 2009 года,  мнение - машина не для наших погодных и дорожных условий, остальное конечно плюсы, но минусы значительно портят мнение об этом авто, корейцы мать их - перестаньте делать ширпотреб-доведите до ума автомобиль!!!! Люди будут Вам благодарны.....

0
exit6999
НаKia Optima, Kia Ceed30 декабря 2010 в 08:43

спасибо горе сборщикам в Таганроге

А можно вот про это поподробнее ?

И вообще, у Вас очень много "интересного" здесь написано. А где же полный отзыв о Вашем Сииде ?

0
zakk
НаRenault Scenic30 декабря 2010 в 10:16

Интересно при чем здесь Таганорог? Насколько помню крупноузловая сборка была в Калининграде...

0
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2010 в 10:20

у господина exit6999 сиид был собран в Таганроге {#grin} у одного единственного. отсюда и косяки!

0
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 декабря 2010 в 11:42

{#grin}, да походу 2 пацана из "Наша Раша" собирали в Таганроге...

Из украденных с разных Сидов машинокомплектов!

0
вега
НаKia Optima, Renault Kaptur13 января 2011 в 00:17

А может, exit6999 еще и сид с чем-нибудь перепутал{#shock}

0
НаMazda 216 марта 2011 в 10:37

Я чтото пропустил, когда корейцы сами толком научились машины делать?, гы а уже учат русских....

У меня коллега купил жене, так теперь у него норма час тут, норма час там, его слова лучшеб сам возил ее... После стольких проблем ктонибудь купит вторую кия сид?

0
samrisbe
НаRenault Scenic16 марта 2011 в 11:19

Забавно, что он  с ним делает , как я понимаю, с новым? У меня авто только  оздит, потребляет бенз и жидкость в бачек...

0
samrisbe
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15614 апреля 2011 в 12:56

впервые в истории рейтингов J.D. Power автомобили южнокорейских фирм оказались более качественными, чем продукция их европейских и американских конкурентов По проанализированным агентством данным, количество дефектов на каждые 100 автомобилей корейского производства за последние шесть лет понизилось на 57% – с 272 до 117. В 1998 году у «корейцев» на каждые 100 машин наблюдалось в среднем на 116 дефектов больше, чем у европейской техники, а сейчас, отмечают эксперты J.D. Power & Associates, они опережают в рейтинге «европейцев» в среднем на 5 дефектов, а «американцев» – на 6.

Да, вы действительно что то пропустили, как впрочем и не вы один. Наши граждане обладают очень инерционным мышлением. И начинают что то замечать когда это в развитых странах становится уже признанным фактом. http://www.gazeta.ru/2004/05/03/oa_119754.shtml

0
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguan14 апреля 2011 в 13:23

Да, "свеженькая" информация 2004 года...{#biggrin}

P.S. Абсолютно согласен с тем, что корейцы сильно подтянулись с качеством своих авто и реально конкурируют с ведущими мировыми автопроизводителями.

0
p_star
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15614 апреля 2011 в 13:36

Вот и я про то, что уже с 2004 года корейцы по качеству превосходят конкурентов из европы, америки и последние годы из японии. Но наш инерционный народ до сих пор этого не замечает. Конечно сложно заметить, когда в голове либо "газ"есть, а тормоз не работает, либо еще хуже только "тормоз"...

0
Добавить комментарий